Набор для ремонта камер велосипеда инструкция

От неприятностей в дороге не застрахован никто. Одной из распространенных проблем является прокол колеса. Чтобы как можно быстрее вернуться в строй, при себе нужно иметь ремкомплект для камеры велосипеда, с помощью которого можно залатать дыру и продолжить движение.

Что входит в ремкомплект велосипеда

Как правило, это стандартный набор, который позволяет оперативно починить камеру и доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской. Итак, в велосипедный ремкомплект входят следующие компоненты:

  • специальный клей – используется специфический состав, который быстро застывает и хорошо держит заплатку;
  • несколько пластиковых крючков, с помощью которых можно демонтировать камеру;
  • наждачная бумага, чтобы зачистить то место, куда будет клеиться заплатка;
  • заплатки разных форм и размеров;
  • мелок для разметки.

Некоторые комплекты могут также включать в себя компактный ручной насос. Правда, такие составы стоят подороже обычных.

Инструкция по использованию

пользование велосипедным ремкомплектом

Чтобы ремкомплект для камеры велосипеда оказался полезным, нужно знать, в какой последовательности и как именно использовать его составляющие. Алгоритм действий следующий:

  1. Снять крылья и тормоза.
  2. Перевернуть велосипед и поставить его на руль.
  3. Открутить крепежные болты и снять колесо.

Чтобы демонтировать камеру:

  1. Спустить полностью воздух.
  2. С помощью рычага приподнять и сдвинуть руками в сторону покрышку.
  3. Пластиковой монтажкой извлечь камеру.

Чтобы найти поврежденное место:

  1. Осмотреть покрышку на предмет наличия повреждений.
  2. Подкачать немного воздуха, чтобы по звуку определить место прокола.
  3. Опустить накаченную камеру в воду, чтобы по пузырям найти повреждение.

заплатка на велокамере

Использование ремкомплекта:

  1. Высушить камеру и очистить поврежденное место спиртом или любым обезжиривающим поверхность составом.
  2. С помощью наждачной бумаги зачистить поврежденное место.
  3. Нанести на поверхность клей и приложить заплатку подходящего размера.
  4. Хорошенько прижать отремонтированное место.
  5. Дождаться полного высыхания.

После проведения ремонтных работ не лишним будет осмотреть велосипедную камеру еще раз на предмет наличия мелких повреждений. Если колесо больше не спускает, можно ставить его на место и продолжить использование велосипеда.

Ремкомплект или запаска – что эффективнее

Однозначный ответ здесь дать нельзя – все зависит от ситуации. Если поджимает время или повреждения значительные, то целесообразней использовать, конечно же, запаску. Но если в дороге есть возможность организовать привал, можно воспользоваться ремкомплектом.

Нужно отметить, что запаска занимает куда больше места и порой брать ее с собой – не самое лучшее решение. Поэтому каждый велосипедист решает сам, что предпочтительней в дороге на случай форс-мажорных ситуаций.

Советы и рекомендации

замена велосипедной покрышки

Прокол колеса – весьма распространенная неприятность. Чтобы снизить вероятность ее возникновения, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдайте нормы накачивания колеса – перекаченные шины становятся более уязвимыми;
  • своевременно меняйте покрышки (как только появилась заметная потертость, следует заменить расходник);
  • используйте специальные составы, которые снижают риск повреждения колеса;
  • старайтесь ездить по дорогам, которые представляют наименьшую опасность для покрышек (где нет стекол, острых камней и других потенциально опасных предметов);
  • пользуйтесь специальной лентой, которая предотвращает образование дыр.

Опытные велосипедисты часто пользуются бескамерными колесами. Они практически не спускают воздух и отличаются длительным сроком эксплуатации.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать – от прокола колеса не застрахован никто. Эта неприятность возникает независимо от стиля езды и условий эксплуатации велосипеда. Но возможность быстро и эффективно исправить проблему зависит исключительно от вас. Старайтесь иметь при себе запаску или ремкомплект, если планируете дальнюю поездку.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Автор: Юлия Салтрукович

Загрузка…

Комментировать

0

3 087 просмотров

Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий
такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько
раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком,
поскольку старый кончился полностью. Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только
прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не
думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня
приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки:

Обзор велоаптечки

Как видим, называется этот комплект Red Sun, русских букв на упаковке нигде нет. С обратной стороны упаковки кратенькая инструкция на
нескольких языках, русского нет:

Обзор велоаптечки

А вот на предыдущем таком же наборе с круглыми заплатками была русская инструкция. Впрочем, вряд ли она кому-нибудь нужна, ведь
пользоваться данным набором проще некуда.

Добавлено 15.07.2015

Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция

Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

1. Определение места прокола:

Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры. Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

2. Обработка места прокола:

Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно.

3. Приклеивание заплатки:

Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент». Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея. Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же. Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко.

Давайте посмотрим, что же внутри:

Обзор велоаптечки

А внутри 48 заплаток прямоугольной формы и тюбик фирменного клея Red Sun:

Обзор велоаптечки

Все заплатки находятся на одном полотне, которое свёрнуто несколько раз, на этой фотографии в два раза:

Обзор велоаптечки

Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку.
Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать
после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после
затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из
велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и
отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат. Впрочем, я уже сейчас
могу сказать, что как-то заклеилось = )

Добавлено 22.11.2013:

Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в
том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка
пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит
приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки:

Обзор велоаптечки

Для роботов: вело аптечка, велосипедная аптечка, заплатки, клей, заклеивание велосипедной камеры

Ремкомплект для камеры велосипеда: как пользоваться?

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Содержание

  1. Что входит в ремкомплект для камеры велосипеда?
  2. Как пользоваться ремкомплектом и заклеить прокол камеры?
  3. Что выбрать — запаску или ремкомплект?
  4. Как предотвратить прокол велосипедной камеры?
  5. Отзывы велосипедистов

При повреждении колеса на велосипеде одним из первых помощников являются специальные наборы для ремонта. Ремкомплект для камер велосипеда должен быть в наличии у всех любителей прокатиться на велике. Комплект поможет справиться с небольшими проблемами без замены камеры.

ремкомплект для камеры велосипеда

Что входит в ремкомплект для камеры велосипеда?

Ремкомплект для велосипедной камеры имеет следующие составляющие:

  • клей – используется специальный, быстро сохнущий и качественно держащий заплатку;
  • специальный пластиковый крючок (несколько штук), с помощью которого происходит демонтаж камеры. Комплекты могут производиться без данного инструмента, однако как отмечают пользователи, наличие крючка очень помогает ускорить процесс ремонта;
  • наждачная бумага для зачистки места, где будет клеиться заплатка;
  • заплатки различной формы;
  • мел для разметки места, куда проводиться монтаж заплатки.

Некоторые дорогостоящие ремкомплекты также включают в свою комплектацию небольшой ручной насос.

Как пользоваться ремкомплектом и заклеить прокол камеры?

Для того чтобы ремкомплект помог велосипедисту устранить проблему с проколом камеры, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Снять колесо, которое спустило:

  • снять крылья и тормозную систему;
  • установить велосипед положением –руль вниз;
  • открутить крепежные болты и снять колесо,

Извлечь камеру:

  • спустить с колеса оставшийся воздух;
  • используя рычаг, необходимо приподнять покрышку и сдвинуть ее руками в сторону;
  • с помощью пластиковой монтажки извлечь камеру.

Найти место повреждения:

  • визуально осмотреть камеру на повреждения;
  • подкачать камеру и найти место, в котором воздух спускает;
  • поместить накачанную камеру в воду в месте прокола должны появиться пузыри.

Применение ремкоплекта:

  • камеру высушить и очистить с помощью спирта;
  • используя наждачную бумагу, зачистить место повреждения;
  • нанести клей и приклеить подходящую по размеру заплатку;
  • прижать место ремонта;
  • дождаться пока колесо полностью высохнет.

После того как место повреждения будет устранено, необходимо осмотреть камеру на наличие возможных дополнительных проколов. Очень часто проколы образуются в разных местах и на первый взгляд могут быть незаметными для велосипедиста. После чего надуть камеру и установить ее на место.

Что выбрать — запаску или ремкомплект?

При выборе наиболее подходящего метода для устранения проблемы сложно дать однозначный ответ. Использование запаски позволяет сократить время ремонта велосипеда.

Однако такой тип рекомендовано использовать только в случае если велосипедист собирается ехать на большое расстояние. Запаска имеет больший вес, нежели ремкомплект и может вызвать некоторый дискомфорт.

Использование ремкомплекта поможет избавиться от небольших проколов и позволит достичь места назначения. Однако есть некоторые недостатки такого комплекта, при больших скоплениях будет отсутствовать результат от заплатки, поэтому рекомендовано в таких случаях использовать запаску.

Как предотвратить прокол велосипедной камеры?

Как предотвратить прокол велосипедной камеры?

Появление прокола в колесе — проблема, которая может появиться абсолютно у любого велосипедиста, не зависимо от умения езды на велосипеде.

Для того чтобы снизить вероятность появления проколов, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • не перекачивать колесо, чрезмерно высокое давление может привести к быстрому проколу камеры при езде по грунтовым дорогам;
  • необходимо своевременно менять покрышки, наличие повреждений на покрышке ускорит риск прокола шины;
  • использовать специальный герметик, снижающий риск повреждения колеса;
  • выбирать дорогу без стекол и возможных острых предметов;
  • не сталкиваться с твердыми предметами, такими как бордюры и большие камни;
  • использовать специальную ленту, которая уберегает проколы камер и помещается на велосипеде между покрышкой и камерой.

Также среди популярных рекомендаций от профессионалов является применение бескамерных колес. При таких устройствах колесо быстро не спускает и может прослужить велосипедисту до пункта назначения.

Отзывы велосипедистов

Во время езды всегда имею с собой ремкомплект. Для снятия покрышки не обязательно использовать специальные пластиковые крюки, подойдут любые плоские предметы. Преимущество специальные крючков в том, что они не повреждают обод, однако имеют свойство быстро ломаться.

Оценка:

Николай

Регулярно катаюсь на велосипеде по грунтовой дороге. Проколы появляются очень часто. Для ремонта муж всегда использует ремкомплекты. Запаски применяем только в случае большого повреждения. Применение специальных комплектов имеет доступную стоимость, в отличие от запаски.

Оценка:

Марина

Использование ремкоплекта для велосипедных шин может устранить прокол. Но на своем опыте неоднократно убеждаюсь, что качество клея идущего в комплекте желает лучшего. Поэтому при покупке набора необходимо приобрести клей для резины.

Оценка:

Антон

Среди большого выбора ремкомплектов не советую отдавать предпочтение дешёвым наборам. Таких заплаток достаточно максимум на несколько дней активной езды. В более дорогих наборах качество самой заплатки выше и клей держит длительное время. Это снижает не только финансы велосипедиста, но и потраченное время на ремонт.

Оценка:

Максим

Ремкомплекты использую только в редких случаях. Предпочитаю бескамерные колеса. Применение специальных комплектов для ремонта позволяет доехать до места назначения, а также на время устранить повреждение, если нет возможности заменить шину. Однако такие виды шин становятся более уязвимыми и очень часто повреждаются непосредственно в места, где ставиться заплатка.

Оценка:

Виктор

При длительной езде на велосипеде каждый велосипедист должен иметь специальные комплекты для ремонта.

Такие наборы позволяют в полевых условиях отремонтировать колесо и добраться до места назначения. Немалый спрос наборы имеют в домашнем ремонте. Специальные заплатки продлевают срок службы камер и экономят средства, которые тратятся на новую камеру.

Как правильно заклеить проколотую камеру велосипеда – вопрос, интересующий каждого владельца этого транспорта. Велосипедную камеру легко повредить, а отремонтировать ее можно, наклеив заплатку на место прокола. Рассмотрим, как это правильно сделать, обратив внимание на один важный момент: клеить латку на камеру велосипеда нужно оранжевой стороной.

латка на камере

Выбор клея и нужных инструментов

Что касается клея, не следует пользоваться «Моментом». Он портит резину, при его высыхании образуется твердая пластиковая пленка, от которой сложно избавиться. Лучше всего использовать специальный клей для ремонта велосипедов, предназначенный для езды в условиях с повышенными нагрузками на колесо.

Читайте также: Как приклеить заплатку утюгом на штаны

Для починки необходимы следующие инструменты:

  • ключ шестигранный;
  • бортировки пластиковые – 2 штуки;
  • бумага наждачная;
  • латки;
  • велосипедный насос.

Можно купить эти предметы отдельно или приобрести ремонтный комплект, куда входит и резиновый клей. Тогда не придется тратить время на поиск нужных инструментов.

ремкомплект для велосипеда

Как правильно заклеить камеру

Сделать это несложно, если для ремонта воспользоваться латками. Это лучший способ ликвидации прокола в домашних условиях. Как осуществляется процесс:

  1. Поврежденное колесо снять.
  2. Достать камеру. Если она толстая и жесткая, пригодятся пластиковые бортировки.
  3. Обнаружить прокол, накачав камеру. Отметить место маркером.
  4. Спустить камеру.
  5. Затереть повреждение наждачной бумагой.

Если прокол обнаружить трудно, поможет резервуар с водой. Опустите в него накачанную камеру – в месте повреждения появятся пузыри.

После затирки поверхность рекомендуется обезжирить. С помощью растворителя или спирта удалится грязь, жировая пленка, мешающие контакту склеиваемых предметов.

Читайте также: Как смыть клей Момент с рук

Какой стороной клеить латку на камеру велосипеда

Место прокола смазывается тонким слоем резинового клея. Для лучшего закрепления краев заплатки намазывать нужно с запасом, немного больше ее размеров. Клей должен подсохнуть 1-2 минуты. Когда его поверхность вместо блестящей станет матовой, можно продолжать работу.

Заплатка подбирается нужного размера из находящихся в комплекте. Снимается защитная фольга с оранжевой (обратной) стороны. Нельзя касаться руками клеящей стороны латки и места прокола. Брать ее нужно за прозрачную пленку.

Основной момент: не перепутать, какой стороной приклеивать. К проколу прикладывается оранжевая сторона, а черная ребристая находится сверху. Нужно обратить внимание на пленку, покрывающую ее поверхность. Снимать наклейку не рекомендуется: она облегчит установку камеры в колесо, и латка не сместится при накачивании.

Читайте также: Как заклеить надувной бассейн в домашних условиях

Теперь следует сильно придавить латку к резине и подержать 2-3 минуты. Важно, чтобы края хорошо приклеились, тогда отремонтированное колесо прослужит дольше.

Нельзя торопиться с проверкой качества работы. Если накачать камеру без установки в колесо, ремонт пойдет насмарку: латка не удержится на месте повреждения. В то время как прижатая к внутренней поверхности покрышки приклеится хорошо.

При отсутствии заплатки, находясь далеко от дома, можно воспользоваться подручным средством, например, полиэтиленовым пакетом. Если сложить его пополам, закрыв место прокола, и аккуратно надеть покрышку, получится добраться до места. Затем полиэтилен заменить настоящей латкой.

Проколотую камеру велосипеда несложно заклеить. Сделать это быстро и эффективно можно с помощью латки. Тогда приятные и полезные поездки на велосипеде опять станут доставлять удовольствие.

Как самостоятельно поменять камеру на велосипеде

Прокол велосипедной камеры случается очень часто. В наибольшей степени он грозит тогда, когда на велосипеде используются изношенные либо просто низкокачественные шины. Замена камеры на велосипеде — один из главных навыков для каждого велолюбителя. Следует отметить, что это совсем не сложно. Нужно просто выполнять приведённую инструкцию, чтобы избежать необходимости обращения в сервисный центр.

Подготовка

Предназначение велокамеры.

Инструменты для замены велосипедной камеры.

Замена

Порядок действий при самостоятельной замене велокамеры.

Рекомендации по замене велосипедной камеры.

Правильный подбор велокамеры:

  • размеры;
  • разновидности велосипедного штуцера;
Дополнительно

Давление в велокамере.

Видеоинструкция.

Предназначение велокамеры

Она удерживает воздух внутри колеса, придавая последнему форму и стойкость. Для изготовления используется эластичный материал. Велокамера конструктивно включает ниппель для закачки воздуха. Отправляясь в длительную велосипедную поездку, следует взять с собой запасную камеру и насос. При отсутствии запасной резины нужно взять по крайней мере набор для ремонта камеры.

Инструменты для замены велосипедной камеры

Минимальный набор инструментов для перебортировки колёс в дороге:

Порядок действий при самостоятельной замене велокамеры

Смена камеры осуществляется по следующей схеме:

  1. Раскрутка гаек, которыми колесо прикрепляется к велосипедной раме. Если это не удаётся, следует использовать особую смазку, например, WD-40. Современный велобайк оснащён быстросъёмным механизмом, который даёт возможность выполнить демонтаж колеса в течение всего нескольких минут.
  2. Извлечение велосипедного колеса. Для беспрепятственного вытаскивания переднего колеса следует разъединить половинки вибрэйков (ободных тормозов). Для извлечения заднего колеса снимается цепь со звёздочки с предварительным переключением на нижнюю велосипедную передачу.
  3. Выпуск из камеры воздуха посредством нажатия на ниппельный клапан. При недостаточно хорошем выходе воздуха камеру потребуется сжать руками.
  4. Вытаскивание камеры из-под шины. С этой целью покрышка поддевается тупым предметом. В качестве последнего может использоваться специальная «лопатка» либо обыкновенная ложка из металла.
  5. Вытаскивание «соска» и осторожное снятие шины.
  6. Внимательный осмотр обода. При наличии камней либо других острых предметов они удаляются. При использовании изоленты следует проверить, нет ли выпирания велосипедных спиц. Такие меры предосторожности требуются для избежания нового прокола шины.
  7. Собственно замена камеры. Сначала следует закачать в новую камеру немного воздуха. Затем она монтируется под шину. Следует удостовериться, что нет пережимания и установка прошла правильно. Важно уделить внимание соответствующей маркировке на велосипедной покрышке. Это позволит правильно её надеть, учитывая направление протекторного узора. Следует надевать на обод вначале одну и потом вторую сторону. После этого камера подкачивается и вставляется в обод. «Сосок» камеры заправляется в расположенное на боде отверстие. При недостаточно успешном продвижении этих работ следует использовать специальную лопатку либо ложку.
  8. Все колёсные детали закрепляются по-новой. Если камера заменяется на переднем велосипедном колесе, соединяется тормоз и фиксируются гайки крепежа. Нужно следить за соблюдением примерно одинаковой дистанции между вилкой и колесом. С данного момента возможна полная накачка велокамеры. При поломке заднего колеса нужна установка цепи.

Рекомендации по замене велосипедной камеры

Посредством маленьких хитростей можно заменить камеру более быстро, прикладывая меньше усилий.

  • Перед монтажом новой велокамеры нужно её слегка накачать.
  • Используя ложку либо специальную лопатку, следует действовать с предельной осторожностью ради исключения повреждения велокамеры.
  • При накачке камеры требуется учитывать давление, уровень которого указан на шине. Если переборщить, покрышка иногда не выдерживает.
  • Заметив повреждение велокамеры, требуется сразу же прекратить движение и приступить к замене. Ведь при езде она порвётся ещё больше. К тому же есть риск повреждения, помимо шины, также обода.

Правильный подбор велокамеры

Главные критерии выбора велокамеры:

  • Размеры покрышки.
  • Вид штуцера.

Размеры

Выбирая велокамеру, нужно помнить, что она должна точно соответствовать габаритам колеса. Габариты велосипедных колёс несколько различаются:

  • У горных моделей – 26″ и 27.5″.
  • У детских и ВМХ – 20″.
  • У городских и шоссейных – 28″
  • У найнеров – 29″.

Для замены велосипедной камеры нужно уделить внимание маркировке на шине. Её первые 2 цифры обозначают диаметр шины, а следующие — её ширину, выраженные в дюймах. Затем в скобках указываются эти же характеристики в мм.

Разновидности велосипедного штуцера

Предназначением данной детали является закачка воздуха внутрь велокамеры. По материалу ниппели велосипедов подразделяются на 5 типов:

Давление в велокамере

Данный параметр определяется разновидностью шины. Для минимизации риска повредить камеру необходим учёт размеров велосипедной покрышки. Обычно максимум и минимум уровня допустимого давления указаны на шине. Для хардтейла данная величина находится в диапазоне от 3,5 до 4,2 атмосфер. Для 2-подвесного велосипеда возможно её повышение до 5.

Видеоинструкция:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Набор для ремонта бескамерных шин инструкция
  • Набор для развальцовки трубок инструкция
  • Набор вакуумной варки eva 0212 инструкция по применению
  • Набор для проращивания рио инструкция
  • Набор red sun инструкция по применению на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии