Начальник управления делами должностная инструкция

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальная служба Должностные инструкции Должностная инструкция управляющего делами Администрации Цимлянского района

Должностная инструкция управляющего делами Администрации Цимлянского района

Подробности
Опубликовано: 09.12.2020 08:24
Просмотров: 465

Должностная инструкция управляющего делами Администрации Цимлянского района. Скачать (формат — .doc)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заведующего отделом по развитию предпринимательства,

потребительского рынка и сферы услуг

МКУ «Управление делами администрации города Костерево»

1.      Общие положения 

   1.1 Заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг назначается на должность и освобождается от занимаемой должности директором МКУ «Управление делами администрации города Костерево» по согласованию с главой города Костерево.

   1.2 Заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг является служащим, в своей работе подчиняется директору МКУ «Управление делами администрации города Костерево», а также главе города Костерево.

   1.3 Заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг  должен  иметь высшее торговое образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное и стаж работы по специальности на менее 3 лет.

   1.4 Заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг должен знать основные направления экономического развития региона и МО «Город Костерево», основы бухгалтерского учета, правила составления и оформления документов, а также обладать навыками работы с оргтехникой и средствами коммуникации, владеть официально-деловым стилем современного русского языка и другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

   1.5 В своей деятельности заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и Законами Владимирской области, Указами Президента Российской Федерации и Губернатора Владимирской области, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования «Город Костерево», решениями Совета народных депутатов города Костерево, постановлениями и распоряжениями главы города Костерево, положением об отделе по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг, а также настоящей должностной инструкцией.

2. Основные задачи

   2.1  Прогнозирование социально-экономического развития МО «Город Костерево» с охватом всех действующих на территории муниципального образования предприятий и организаций.

   2.2  Координация работы всех субъектов предпринимательской деятельности по обеспечению населения города транспортными услугами, услугами связи, продуктами питания и товарами народного потребления, услугами общественного питания и бытового обслуживания.

   2.3  Проведение мониторинга в сфере потребительского рынка и сферы услуг.

   2.4 Информационно-методическое обеспечение хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере связи, транспорта, торговли, общественного питания и услуг.

   2.5  Размещение заказов  для муниципальных нужд МО «Город Костерево»

3. Функции

   3.1 Разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов города Костерево прогноз социально-экономического развития МО «Город Костерево»

   3.2 Участие в разработке и реализации программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, организации контроля за торговлей, общественным питанием и бытовым обслуживанием.

   3.3 Определение направления развития оказания транспортных услуг, услуг связи, потребительского рынка товаров и услуг.

   3.4 Участие в организации бесперебойной торговли для жителей города Костерево социально значимыми продовольственными и непродовольственными товарами, входящими в потребительскую корзину.

   3.5 Создание условий по обеспечению населения города необходимыми товарами через стационарную, мелкорозничную сеть и выездную торговлю.

   3.6 Удовлетворение спроса населения на социально значимые бытовые услуги (парикмахерские, бани, ремонт обуви и одежды, химической чистки, ритуальные услуги).

   3.7 Осуществление поддержки и развития предпринимательской деятельности на потребительском рынке товаров и услуг, а также в сфере связи и транспортных услуг.

   3.8 Обеспечение консультативной помощи населению в рамках закона защиты прав потребителей.

   3.9 Формирование конкурентной среды в сфере связи, транспорта, торговли и бытового обслуживания.

   3.10 Определение места и организация проведения сезонных ярмарок, базаров, торговое обслуживание праздничных мероприятий.

   3.11 Оказание содействия в формировании и организации деятельности общественных объединений субъектов бизнеса в сфере связи, транспорта, торговли, общественного питания и бытовых услуг.

   3.12 Рассмотрение заявлений, предложений граждан по вопросам совершенствования организации и улучшения качества услуг связи, транспорта, торговли, общественного питания и бытовых услуг.

   3.13  Подготовка пакета документов для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в лицензионной палате Владимирской области.

   3.14 Организация плановых проверок, совместно с контролирующими органами, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

   3.15 Организация контроля за выполнением предписаний контролирующих органов по результатам проверок объектов потребительского рынка.

   3.16 Ведение Торгового Реестра и Реестра бытовых услуг.

   3.17 Организация  обеспечения деятельности Совета по малому и среднему предпринимательству.

   3.18  Участие в размещении заказов для муниципальных нужд МО «Город Костерево», в пределах компетенции.

   3.19  Разрабатывает  прогноз  закупок для муниципальных нужд МО «Город Костерево».

4. Права и обязанности

   4.1 Заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг имеет право:

   – давать в пределах своей компетенции указания, поручения работникам отдела по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг;

   – запрашивать и получать от структурных подразделений  МКУ «Управление делами администрации города Костерево»  и администрации города Костерево, государственных, муниципальных предприятий, учреждений, иных хозяйствующих субъектов материалы и сведения для изучения, анализа и принятия решения по вопросам, входящим в компетенцию заведующего  отдела;

   – участвовать в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности заведующего отделом;

   –  участвовать в комиссиях, комитетах МКУ «Управление делами администрации города Костерево» и администрации города Костерево;

   – осуществлять контроль за выполнением программ по поддержке развития предпринимательства;

   – направлять обращения в организации в целях исполнения решений федеральных и региональных органов по вопросам потребительского рынка, поддержки и развитию предпринимательства;

   – имеет права закрепленные действующим Трудовым законодательством, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и муниципальных служащих.

   4.2 Заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг  обязан:

   – добросовестно исполнять возложенные на него должностные обязанности;

   – исполнять приказы директора муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации города Костерево», за исключением незаконных;

   – соблюдать установленные в муниципальном казенном учреждении «Управление делами администрации города Костерево» правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;

   – соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий по занимаемой должности;

   – поддерживать и повышать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

5. Ответственность

   За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей  заведующий отделом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Утверждаю
глава сельского поселения
Тепляковский сельсовет
муниципального района
Бураевский район
Республики Башкортостан
М.Г.Раянов
(подпись) (инициалы, фамилия)
« »

Должностная инструкция
управляющего делами Администрации сельского поселения
Тепляковский сельсовет муниципального района
Бураевский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права и ответственность управляющего делами Администрации сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, а также определяет квалификационные требования к лицу, замещающему данную должность.
1.2. Должность управляющего делами Администрации сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение) относится к старшей группе муниципальных должностей муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан.
В соответствии с частью 7 статьи 19 Устава сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Устав) в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения управляющий делами временно исполняет его полномочия.
1.3. Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения.
1.4. Управляющий делами подчиняется непосредственно главе сельского поселения.
1.5. Управляющий делами осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, в том числе законами Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» и «О муниципальной службе в Республике Башкортостан», решениями, принятыми на местном референдуме, Уставом, решениями Совета сельского поселения, Регламентом Совета, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения, настоящей инструкцией, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального района, и поручениями главы сельского поселения.
1.6. В период временного отсутствия управляющего делами его обязанности по поручению главы сельского поселения исполняет другой работник Администрации сельского поселения.

II. Квалификационные требования

2.1. На должность управляющего делами может быть назначено лицо, соответствующее требованиям, предъявляемым Законом Республики Башкортостан от 16.07.2007 г. № 4523-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан».
2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям управляющего делами:
– знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан;
– знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
– знание устава сельского поселения и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;
– знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
– знание основных принципов организации органов местного самоуправления;
– знание требований к служебному поведению муниципального служащего;
– знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
– знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;
– профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.
2.3.Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам управляющего делами:
– способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
– своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
– навыки исполнительской дисциплины;
– общая грамотность;
– навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
– владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
– наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
– навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
– навыки принятия управленческих решений;
– коммуникабельность.

3. Должностные обязанности

3.1. Управляющий делами обеспечивает выполнение функций, возложенных на Совет и Администрацию сельского поселения.
3.2. В целях обеспечения деятельности Совета управляющий делами:
– обеспечивает деятельность главы сельского поселения по организации работы Совета;
– осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета;
– участвует в подготовке и принятии Советом и постоянными комиссиями Совета годовых, текущих планов деятельности Совета и оказывает содействие депутатам Совета в их выполнении;
– обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета, постоянных и иных комиссий Совета, рабочих групп и иных органов Совета, готовит к заседаниям необходимые материалы;
– осуществляет информирование депутатов и приглашенных о проведении заседаний Совета и о перечне рассматриваемых вопросов путем обнародования в установленные Регламентом Совета сроки информации о проведении заседания Совета, направления письменных извещений, приглашений, телефонограмм;
– оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета, Регламента Совета, Положения о постоянных комиссиях Совета, Положения о Комиссии Совета по соблюдению Регламента Совета, статусу и этики депутата и других нормативных актов Совета;
– готовит к подписанию главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета после их принятия; в случае необходимости организует после заседания Совета доработку принятых решений;
– осуществляет регистрацию и учет решений Совета;
– обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения решений Совета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также обнародование иных решений в порядке, установленном законодательством и Уставом;
– направляет решения Совета соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
– осуществляет обеспечение деятельности постоянных и иных комиссий Совета, организует до заседаний Совета подготовку заключений постоянных комиссий Совета на проекты решений Совета, оказывает содействие постоянным и иным комиссиям Совета в подготовке их решений и председателям комиссий – в организации деятельности комиссий Совета;
– организует осуществление контроля за исполнением муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других);
– обобщает информацию о деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, о деятельности депутатов в избирательных округах, участвует в подготовке ежегодной информации главы сельского поселения о деятельности Совета;
– после каждого заседания Совета информирует депутатов Совета о наиболее важных постановлениях и распоряжениях, принятых главой сельского поселения, о проведенных в сельском поселении мероприятиях;
– осуществляет по запросу органов государственной власти, Совета муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан иных органов местного самоуправления подготовку статистических отчетов об организационной работе Совета и о составе депутатов, подготовку справок, информационных материалов о Совете и иных документов;
– ведет делопроизводство Совета, в том числе протоколирование заседаний Совета и его органов, публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятий, проводимых Советом, обеспечивает хранение дел и их архивирование в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, сдачу их в архив и т.д.;
– визирует проекты решений Совета и приложения к ним, а также до подписания – принятые Советом решения, постановления и распоряжения главы сельского поселения, письма и другие документы Совета;
– обеспечивает сохранность гербовой печати Совета;
– участвует в организации публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятиях, проводимых по инициативе Совета, главы сельского поселения;
– оказывает организационное содействие депутатам Совета в реализации их полномочий;
– составляет на основе информации, полученной от депутатов Совета, график проведения приема граждан депутатами Совета и обеспечивает информирование населения сельского поселения о проведении приемов граждан;
– участвует в организации проведения отчетов депутатов перед населением;
– участвует в подготовке и проведении учебы депутатов Совета;
– координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Совета;
– выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, депутатов Совета.
3.3. В целях обеспечения деятельности Администрации управляющий делами:
– обеспечивает деятельность главы сельского поселения по руководству Администрацией;
– осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжений по вопросам организации деятельности Администрации;
– осуществляет их регистрацию, учет и организует контроль за их выполнением;
– направляет постановления и распоряжения главы сельского поселения соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;
– обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения постановлений и распоряжений главы сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном законодательством и Уставом;
– координирует работу сотрудников Администрации по обеспечению деятельности Администрации;
– обобщает информацию о деятельности Администрации, выполнении планов деятельности Администрации, участвует в подготовке ежегодного отчета перед Советом главы сельского поселения о деятельности Администрации;
– обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Администрации;
– участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;
– обеспечивает сохранность гербовой печати Администрации сельского поселения;
– участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых главой сельского поселения;
– оказывает содействие в работе избирательных комиссий сельского поселения и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;
– ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;
– обеспечивает деятельность общественного совета (коллегии и т.п.) при главе сельского поселения;
– осуществляет координацию деятельности комиссий, созданных при главе сельского поселения;
– обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с женсоветом и Советом ветеранов сельского поселения, с органами общественного территориального самоуправления (старостами, уличными и домовыми комитетами и т.д.), общественными объединениями;
– ведет учет кадров, оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации;
– организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций;
– обеспечивает подготовку документов на награждение граждан, организаций почетными грамотами, благодарственными письмами, медалями (в т.ч. многодетных матерей – медалями материнства), званиями и иными наградами;
– осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и иных органов подготовку отчетов;
– ведет архивные дела: составляет номенклатуру дел, готовит опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивает своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;
– совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
– осуществляет регистрацию и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах поселения;
– ведет похозяйственную книгу и составляет отчеты по переписи населения, скота и домовладений;
– организует систематизированный учет и хранение поступающих нормативных актов в Администрацию, главе сельского поселения;
– выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Администрации и главы сельского поселения.
3.4. Управляющий делами выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и соблюдает ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе.

ІV. Должностные полномочия

4.1. Управляющий делами имеет право:
– представлять Администрацию по поручению главы сельского поселения;
– осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;
– участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;
– давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;
– участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;
– взаимодействовать с Секретарем и аппаратом Совета муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, с управляющим делами Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения;
– обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан;
– проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию и участвовать на совещаниях, проводимых главой сельского поселения;
– участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
– запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения главе сельского поселения о необходимости организации командировок (поездок) по вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;
– получать для ознакомления и использования в работе нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;
– направлять, в соответствии с законодательством, на экспертизу в уполномоченные органы муниципальные нормативные правовые акты, принятые в сельском поселении;
– вносить главе сельского поселения предложения о применении к муниципальным служащим мер поощрения и взыскания;
– вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации.
4.2. Управляющий делами пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Ответственность

5.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за нарушение запретов и ограничений, связанных с нахождением управляющего делами на муниципальной службе, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Башкортостан и настоящей должностной инструкцией, неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений главы сельского поселения, а также несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

С настоящей инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на руки.

_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ____________ 20___ года

______________________________________________________________________________

Должностная инструкция специалиста (совмещающие должности бухгалтера и главного бухгалтера) Администрация сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

I. Общие положения

 1.1. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права и ответственность специалиста (совмещающего должности бухгалтера и главного бухгалтера) (далее – специалист) Администрации сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, а также определяет квалификационные требования к лицу, замещающему данную должность.

1.2. Должность специалиста Администрации сельского поселения Тепляковский сельсовет  муниципального района Бураевский район (далее – сельское поселение) относится к младшей группе муниципальных должностей муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан.

1.3. Специалист назначается на должность и освобождается от должности  распоряжением главы сельского поселения.

1.4. Специалист по своей служебной деятельности подчиняется непосредственно главе сельского поселения.

1.5. В своей деятельности специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения, правилами внутреннего трудового  распорядка и настоящей должностной инструкцией.

II. Квалификационные требования

 2.1. На должность специалиста может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям специалиста.

Специалист должен знать:

– законодательство о бухгалтерском учете;

– постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Администрации;

– гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

– структуру Администрации, стратегию и перспективы его развития;

– положения и инструкции по организации бухгалтерского учета;

– порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

– формы и порядок финансовых расчетов;

– методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутри хозяйственных резервов;

– порядок приемки, о приходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

– правила расчета с дебиторами и кредиторами;

– условия налогообложения юридических и физических лиц;

– порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

– правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

– порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

– правила проведения проверок и документальных ревизий;

– современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Администрации;

– передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;

– экономику, организацию производства, труда и управления;

– основы технологии производства;

– рыночные методы хозяйствования;

– законодательство о труде;

– правила и нормы охраны труда.

2.3. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам специалиста:

– способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

– своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

– навыки исполнительской дисциплины;

– общая грамотность;

– навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

– владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

– наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

– навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

– коммуникабельность.

Ш. Должностные обязанности

 3.1. Специалист обеспечивает выполнение функций, возложенных на Администрацию и Совет сельского поселения.

3.2. В целях обеспечения деятельности Администрации и Совета сельского поселения специалист:

– осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и ведет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности;

– формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации и Совета сельского поселения, необходимости обеспечения их финансовой устойчивости;

– ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

– обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественном положении доходах и расходах, разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

– организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, учет исполнения смет расходов, финансовых, расчетных, кредитных операций;

– обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Администрации  сельского поселения;

– принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации;

– ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно–хозяйственных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

– обеспечивает составление оперативного баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

– составляет первичные и годовые отчеты об исполнении смет расходов по бюджетным средствам и обязательные записи к квартальным годовым отчетам;

– oсуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, полученных за счет внебюджетных источников;

– cвоевременно и правильно оформляет первичные учетных документы;

– составляет журнал операций, систематизирует по датам совершения операций;

– составляет бюджет и отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

– составляет сметы расходов на учреждения, состоящие на балансе сельского поселения;

– ведет учет расходов и доходов бюджета сельского поселения, внебюджетных средств;

– участвует в проведении инвентаризации;

– составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетности, отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

– ведет книги фактических и кассовых расходов;

– работает с материально-ответственными лицами, с руководителями учреждений;

– осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательными соблюдениями правил, обеспечивающих их сохранность;

– оформляет документы для получения в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премии, оплаты коммунальных и других расходов;

– начисляет заработную плату;

– выполняет разноску заработной платы на лицевые счета и налоговые карточки;

– ведет учет расходов электроэнергии;

– заполняет индивидуальные карточки учета страховых взносов на каждого работника;

– оформляет платежные документы;

– составляет индивидуальные сведения в Пенсионный Фонд Российской Федерации;

– осуществляет выдачу путевых листов на автомобили Администрации и Совета, доверенностей;

– ведет книгу учета доверенностей и журнала учета путевых листов;

– производит раздачу уведомлений с налоговой инспекции по налогу на имущество и земельному налогу;

– составляет кассовую отчетность;

– регистрирует платежные поручения в журнале регистрации;

– обеспечивает сохранность денежных средств;

– выполняет поручения, распоряжения и приказы вышестоящих руководителей.

3.3. Специалист выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и соблюдает ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе.

ІV. Должностные полномочия

 4.1. Специалист имеет право:

– представлять интересы Администрации сельского поселения во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями и другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам;

– вносить на рассмотрение главы сельского поселения предложения по совершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности Администрации и Совета сельского поселения;

– подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

– получать от руководителей структурных подразделений Администрации  сельского поселения (специалистов) информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Ответственность 

Специалист несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных  в Администрации, – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

С настоящей инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на руки

_____________   ___________________________ 

       (подпись)                              (расшифровка подписи)

         «_____» ____________ 20___ года

______________________________________________________________________________

Должностная инструкция специалиста 2 категории (землеустроителя)Администрация сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность специалиста (землеустроителя) (далее – специалист) Администрации сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский  район Республики Башкортостан.

1.2. Должность специалиста Администрации сельского поселения Тепляковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение) относится к младшей группе муниципальных должностей муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан.

1.3. Специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения, является работником Администрации, в своей деятельности подчиняется главе сельского поселения.

1.4. Специалист осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами, в том числе Земельным кодексом, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О землеустройстве», «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», законами Республики Башкортостан, в том числе законами Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан», «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан», «Об административных правонарушениях в Республике Башкортостан», «О муниципальной службе в Республике Башкортостан», решениями, принятыми на местном референдуме, Уставом, решениями Совета, Регламентом Совета, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией, другими нормативными правовыми актами.

1.5. В период временного отсутствия специалиста его обязанности по распоряжению главы сельского поселения исполняет управляющий делами Администрации сельского поселения Тепляковский  сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан. 

II. Квалификационные требования

 2.1. На должность специалиста может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям специалиста:

– знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан;

– знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей;

– знание устава сельского поселения и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;

– знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

– знание основных принципов организации органов местного самоуправления;

– профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе знание порядка разработки и осуществления земельной реформы, прогнозов и программ по учету, продаже и перераспределению земель, порядка и сроков оформления землеустроительной документации,  порядка исчисления и уплаты земельного налога на территории сельского поселения;

– знание требований к служебному поведению муниципального служащего;

– знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

– знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;

– знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.

2.3. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам специалиста:

– способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

– своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

– навыки исполнительской дисциплины;

– общая грамотность;

– навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

– владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

– наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

– навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

– навыки разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;

– коммуникабельность.

 Ш. Должностные обязанности

3.1. В целях обеспечения деятельности Администрации сельского поселения специалист:

– готовит к рассмотрению вопросы о предоставлении и изъятии земельных участков из земель находящихся в ведении Администрации, готовит по ним проекты постановлений;

– участвует в подготовке предложений по определению государственной политики в сфере землеустройства земель сельскохозяйственного назначения;

– принимает участие в организации, регулировании и контроле реализации законодательства, иных правовых актов, касающихся сферы землеустройства;

– участвует в рассмотрении земельных споров граждан, предприятий, учреждений, земли которых находятся в ведении Администрации сельского поселения;

– осуществляет контроль за соблюдением установленного режима использования и охраны земель, соблюдением земельного законодательства всеми собственниками земель, землевладельцами, землепользователями и арендаторами;

– участвует в подготовке предложений по установлению в соответствии с законодательством сумм земельного налога и арендной платы для землевладельцев, землепользователей и арендаторов;

– готовит к рассмотрению материалы государственного земельного кадастра, проводит анализ использования земель. Готовит отчет о наличии и использовании земель, качественном состоянии земельного фонда и предоставляет его в соответствующий орган по земельным ресурсам и землеустройству;

– отвечает за рассмотрение подготовленных соответствующим органом по земельным ресурсам и землеустройству материалов по выявлению земельных участков для формирования специального земельного фонда и фонда перераспределения земель в границах сельского поселения;

– ведет учет заявлений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам выделения земли;

– организовывает контрольные обмеры земельных участков при проведении инвентаризации земель;

– ведет графический учет земель на соответствующей территории;

– вносит предложения по использованию земель, находящихся в ведении органов местного самоуправления;

–      участвует в подготовке предложений по установлению норм предоставления земельных участков и готовит предложения по установлению льгот по взиманию земельного налога и арендной платы;

– организует сбор и ведет учет поступлений земельного налога, налога на имущество физических лиц и арендной платы за пользование землей, принимает меры по ликвидации задолженности земельного налога;

– производит отвод земельных участков в натуре;

– осуществляет подготовку и учет документов, подтверждающих право владения и пользования (в том числе аренды) земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения;

– проводит консультации для граждан, представителей предприятий, учреждений по вопросам земельного законодательства;

– составляет отчеты о наличии в виде платы за землю, нарушениях земельного законодательства;

– организует работы по охране окружающей среды, земель, благоустройству населенных пунктов, по борьбе с эрозией почв, недопущению захламления земель на территории сельского поселения;

– отчитывается не реже одного раза в год о проделанной работе на сессии Совета;

– выполняет отдельные разовые поручения главы сельского поселения.

3.2. Специалист выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и соблюдает ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе.

 ІV. Должностные полномочия

 4.1. Специалист имеет право:

– осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

– участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

– участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

– обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Бураевский район, в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан», направлять на экспертизу в уполномоченные органы проекты муниципальных правовых актов;

– участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых  в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

– запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;

– получать для ознакомления и использования в работе нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;

– знакомиться с проектами решений руководства по вопросам его деятельности;

– получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;

– вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной  с  обязанностями,  предусмотренными  настоящей инструкцией.

– требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.2. Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». 

V. Взаимоотношения, связи по должности.

Специалист вступает в служебные взаимоотношения:

– с отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

– с бухгалтером Администрации сельского поселения по вопросам сборов арендной платы в бюджет муниципального образования;

– со всеми специалистами Администрации сельского поселения, по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.

VІ. Ответственность

Специалист  несет ответственность:

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством и Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

6.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных  в Администрации, – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

С настоящей инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на руки.

_______________   ___________________________

       (подпись)                     (расшифровка подписи)

«_____» ____________ 20___ года

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Управляющего делами

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность управляющего делами [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Управляющий делами подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Управляющий делами относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. На должность управляющего делами назначается лицо, имеющее высшее образование (специалитет или магистратура), высшее образование (непрофильное) (специалитет или магистратура и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности)), дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года)).

1.6. Требования к практическому опыту работы управляющего делами: не менее пяти лет в области административного, хозяйственного, документационного или организационного сопровождения.

1.7. Управляющий делами отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.8. Управляющий делами должен знать:

  • основы управления организацией;
  • методы контроля бизнес-процессов;
  • методы анализа бизнес-процессов;
  • основы риск-менеджмента;
  • основы управления проектами и изменениями;
  • структуру и принципы организации административной поддержки;
  • структуру и принципы организации хозяйственной поддержки;
  • структуру и принципы организации документационной поддержки;
  • структуру и принципы организации организационной поддержки;
  • передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки;
  • передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки;
  • основы конфликтологии;
  • основы психологии, делового общения;
  • понятие о сегменте рынка, в котором работает организация;
  • стратегию развития организации;
  • бизнес-план организации;
  • методику разработки локальных нормативных актов;
  • методику внедрения локальных нормативных актов;
  • законодательство Российской Федерации и нормативно-правовую базу, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки;
  • базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними;
  • способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
  • правила деловой переписки;
  • правила делового этикета;
  • структуру организации;
  • основы бизнес-планирования;
  • методы построения бизнес-планов;
  • основы финансового менеджмента;
  • методические документы по финансовому анализу;
  • методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками;
  • основы управления персоналом и его мотивации;
  • методы оценки персонала и результатов труда;
  • политику управления персоналом организации;
  • социальную политику организации.

1.9. Управляющий делами в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.10. В период временного отсутствия управляющего делами (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Управляющий делами выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Постановка операционных целей и задач подразделениям поддержки организации.

2.2. Оценка рисков в рамках реализации операционной деятельности подразделений административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

2.3. Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности подразделений административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

2.4. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выявление резервов ее повышения.

2.5. Оценка эффективности внедрения инновационных технологий и решений в бизнес-процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

2.6. Определение методов контроля бизнес-процессов.

2.7. Проведение встреч и переговоров с крупными поставщиками и заинтересованными сторонами.

2.8. Определение и внедрение административной, хозяйственной, документационной и организационной политики организации.

2.9. Определение миссии и целей административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

2.10. Постановка стратегических целей подразделениям административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки в соответствии с миссией и планами стратегического развития организации.

2.11. Внедрение инновационных технологий и решений в бизнес-процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

2.12. Оценка потенциальных рисков.

2.13. Разработка и принятие управленческих решений по улучшению качества сервиса и повышению эффективности административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

2.14. Проведение мониторинга бизнес-процессов организации.

2.15. Подготовка предложений по совершенствованию и повышению эффективности административных, хозяйственных, документационных и организационных бизнес-процессов.

2.16. Постановка финансовых целей подразделениям.

2.17. Оценка соответствия финансовых целей подразделений текущему финансовому состоянию организации.

2.18. Формирование бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку.

2.19. Управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку в рамках утвержденного бюджета.

2.20. Участие в бюджетной кампании, формирование планов операционных и капитальных расходов.

2.21. Доведение утвержденного бюджета до непосредственных исполнителей.

2.22. Анализ и оценка финансовых рисков в рамках выполнения поставленных задач и деятельности организации.

2.23. Контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность.

2.24. Разработка стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта.

2.25. Внесение изменений в финансовые планы.

2.26. Контроль и оценка эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку.

2.27. Определение критериев для оценки эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку.

2.28. Формирование и построение структуры подразделений.

2.29. Определение норм и процедур управления персоналом подразделений поддержки.

2.30. Организация контроля исполнения персоналом принятых решений.

2.31. Оценка уровня профессиональных знаний и умений работников подразделений поддержки.

2.32. Инициация проведения мероприятий с целью развития персонала и повышения его профессионального уровня.

2.33. Определение критериев подбора персонала и приема в подразделения административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

В случае служебной необходимости управляющий делами может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Управляющий делами имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.3. Контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему работниками.

3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного руководителя.

3.6. Взаимодействовать с другими подразделениями организации по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.7. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.8. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности и деятельности подчиненных ему работников.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения должностных обязанностей.

3.11. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Управляющий делами несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы управляющего делами осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы управляющего делами является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы управляющего делами определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью управляющий делами обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью управляющему делами для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Управляющему делами для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Начальник складского хозяйства должностная инструкция
  • Начальник отдела эксплуатации должностная инструкция
  • Начальник склада на производстве должностная инструкция
  • Начальник отдела экономики и финансов должностная инструкция
  • Начальник сервисной службы должностная инструкция