Орион НВ-05 — прибор для определения исправности и заряженности АКБ с номинальным напряжением 12В, а также для проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
Основные особенности:
- Прибор оснащен цифровым LED вольтметром, благодаря которому показания легко считать даже в условиях плохой видимости;
- Корпус прибора имеет коррозиестойкое покрытие, в следствие чего срок его службы значительно продлевается;
- Наличие двух электродов упрощает использование прибора.
Как проверить батарею с помощью нагрузочной вилки:
- Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка должна быть кратковременной.
- Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1.7-1.8 В.
- Если напряжение не изменяется в течение 5 секунд, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1.4-1.7 В, необходимо произвести зарядку АКБ.
- Если напряжение ниже 1.4 В, батарея неисправна и её следует заменить.
- Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1.4-1.5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора. В диапазоне 1.5-1.6 В — о 50%-ной разрядке. В диапазоне 1.6-1.7 В — о 25%-ной разрядке. В диапазоне 1.3-1.4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.
- При отличии напряжения на 0.2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.
Технические характеристики:
- Номинальное напряжение АБ: 12 В
- Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
- Диапазон вольтметра: 5-30 В
- Точность: 1%
- Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
- Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
- Время измерения:
- под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
- без нагрузки, электрод «В»: не ограничено
Руководство пользователя
ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Нагрузочная вилка НВ-05 с электронным дисплеем по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.
Нагрузочная вилка НВ-05;
Коробка.
На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».
На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».
Приветствую!
Букв будет много, не любители читать — извините.
Сразу внесу небольшую ясность — данный АКБ не из рапида (в нем пока стоит его родной), а из моей второй машины. Почему решил выложить именно сюда? Не знаю, наверное потому что там БЖ уже не веду, да и информация может быть актуальна для владельца любого авто. Постараюсь изложить достаточно подробно и ответить на вопросы, если таковые возникнут. Критика приветствуется и адекватно воспринимается.
Хотелось бы поговорить о таком моменте как обслуживание аккумуляторной батареи. Когда то давно, когда я был молодой и не имел седых волос на голове (лет 10 назад :-D), все что я знал об аккумуляторах — что они есть обслуживаемые и необслуживаемые, что в обслуживаемые надо иногда что то там заливать и желательно бы их заряжать. Собственно с таким подходом аккумуляторы у меня ходили 2-2.5 года, потом успешно менялись. Самым долгожителем стала Varta Silver Dynamic, отработавшая на 2113 3.5 года без вообще всякого обслуживания. Остальные АКБ обычно были Тюменские (не, ну надо же поддержать своих родных производителей), да и в принципе до сих пор считаю что по соотношению цена-качество это одни из лучших АКБ.
В общем, варта умерла в 2018 году ближе к концу лета. И была куплена мной АКБ Tyumen Premium 64 А/ч. До зимы 2020-2021- года так же ездила без обслуживания, усугубляло ситуацию то, что авто эксплуатировался на короткие расстояния и у батареи по сути был хронический недозаряд. Плюс пару раз батарея разряжалась в ноль от долгого простоя на морозе. Зимой 2021 я решил ее обслужить первый раз — уровень электролита в банках едва покрывал пластины, напряжение было совсем унылым. Отъездил в таком же режиме недозаряда еще год. Ну и решил, что если забить на все это дело, то так и буду выкидывать относительно неплохие АКБ, отдавать деньги за новые, а цены везде только растут. В общем решено — обслуживаем!
Все что мне понадобилось:
1) Зарядное устройство Орион Вымпел 37. У каждого свои зарядки, свои предпочтения. Я отдал предпочтение ему потому что: достаточно надежен за свою цену, выдает ток до 20А, достался намного дешевле (покупал в интернет магазине с неплохими скидками за бонусы), удовлетворяет всем моим потребностям. Хотя сейчас, вероятнее всего, отдал бы предпочтение Вымпелу 57 из за возможности точной подстройки напряжения и более широкого диапазона работы (возможность работы с 6 вольтовыми аккумуляторами).
2) Ареометр. В принципе любой, главное чтоб исправный. Свой я брал за 150 рублей на озоне.
3) Нагрузочная вилка Орион НВ-05. Можно и без нее, но все же ее наличие неплохо расширяет возможности диагностики здоровья АКБ. Поэтому себе решил взять. Цена была около 1000 рублей.
4) Мультиметр. Ну, тут думаю и так все понятно что это и для чего это.
5) Всякая мелочевка типа стеклянной трубочки (в моем случае корпус ручки) для проверки уровня электролита, монетки-стамески-специальной отвертки для откручивания пробок, сода, тряпочки
Итак, имеем:
Если обслуживание производится в мороз — аккумулятору необходимо дать отстояться при комнатной температуре 7-10 часов. Ну или пока тактильно он не станет относительно теплым и на нем не будет инея. Первое с чего стоит начать — мойка корпуса АКБ и очистка токовыводов. У меня он еще относительно чистый, благо мыл его год назад. Мойка корпуса делается раствором соды — на 1 литр воды 5 чайных ложек соды. Перемешиваем пока вся сода не растворится. Грязь способствует ускоренному саморазряду АКБ, так как между токовыводом и пластиковым корпусом, появляется напряжение. В разных местах по разному, видел цифры до 7-8 вольт. Далее необходимо выкрутить пробки и проверить уровень электролита над пластинами. Первое что увидел я — черные пробки. И это первый признак того, что аккумулятор ездил сухой и шло осыпание активной массы (ну помните, что я писал как ездил первые 2 года не трогая его и достал почти сухим). Обычно ничего хорошего не предвещает — однозначно можно ждать потерю емкости, но не всегда все так критично. Далее стеклянной трубочкой (в моем случае прозрачный корпус от шариковой ручки) проверяем уровень электролита. В норме уровень должен быть 1.5-2см над уровнем пластин. У меня везде было 1.5см, долил до 2см. Некоторые производители льют на 2.5-3 см выше (насколько я в курсе Аком так делает). Тюменские обычно заправлены на 2см выше. Меряем плотность. В моем случае плотность, до обслуживания была 1.19-1.20, что в принципе говорит о том, что АКБ разряжен достаточно сильно. По необходимости (а на Тюменских АКБ она будет точно) доливаем ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ. Ни в коем случае не электролит! Казалось бы — низкая плотность, и если долить воду, то плотность станет еще ниже, НО! При нормальной работе АКБ, происходит процесс электролиза — разложение электролита на воду, которая успешно испаряется, вследствие чего уровень понижается, и сульфат свинца, который оседает на пластинах в виде белого налета. Поэтому — доливаем воду, заряжаем, при зарядке сульфат растворятся и плотность поднимается до нормального уровня. Соответственно, если долить электролит, зарядить АКБ, то плотность будет слишком высокая, что ни к чему хорошему не приведет. Меряем что есть по напряжению Не критично, но терпимо. Правда не для зимы. ну и собственно фото одной из банок: Видно как раз таки тот самый белый налет. Сама пластина тоже белесоватая, в норме должна быть темно-шоколадного цвета. Но глубокой сульфатации нет. Иначе все было бы намного сложнее Можно еще проверить мутность электролита — либо покачать каждую банку ареометром (несколько раз набрать и выпустить обратно электролит), либо посмотреть после зарядки, когда вся муть поднимется со дна, а она поднимется обязательно. У меня электролит был везде светлый, лишь в одной банке чуть чуть мутноватый. Но тоже не критично. Время заряжать. Стандартно — ток устанавливается на 10% от емкости АКБ (в моем случае 6.4А, напряжение для гибрида (несмотря на то, что на последних премиумах пишут ca/ca они все равно гибриды (не буду вдаваться в подробности, но ведут себя они не как кальциевые, на ютубе есть обзоры с пояснениями), а у меня АКБ куплен еще до того как они перешли на кальциевую технологию) на моей зарядке рекомендовано 14.8 (всего на вымпеле 37 есть возможность выставить 14.1 — 14.8 — 16 вольт), что чуть позже ввело меня немного в ступор. Включаем. Видим как ток достаточно быстро набирается до значения, которое мы поставили (6.4А), а напряжение неспеша растет до заданного Далее, после того как АКБ достигнет заданного напряжения, ток зарядки должен пойти снижаться. Ну и в конце концов зарядка переходит в буферный режим — поддержка небольшого напряжения, которое при саморазряде компенсируется. Вот тут, после нескольких часов зарядки — у меня начался небольшой ступор — подхожу — ток 6.5 (при установленном 6.4), напряжение поднималось до 14.7, потом упало до 14.5, АКБ кипит, прям активно, корпус теплый, ну ощутимо теплее руки. Выключил, полез гуглить. В итоге что получилось — АКБ не мог набрать 14.8 вольта, пытался изо всей силы догнать установленным током, в итоге закипал. По хорошему, если бы поставить 14.4-14.5 то изначально все пошло бы как надо (именно поэтому сейчас я понимаю что стоило все же взять Вымпел 57, ну да ладно, 37 тоже пойдет). Мне пришлось выставить 14.1. И все, напряжение набралось, ток пошел снижаться Снизился до 0.7А и залип. Постоял так пару часов, решил зарядку отключать, тем более после того как АКБ умудрился немного покипеть. Смотрим в банку — пластина стала темнее (выше я писал — что нормальный цвет — цвет темного шоколада), белого налета тоже стало меньше. Плотность вышла до уровня 1.27-1.28 по всем банкам. Идеально Напряжение сразу после снятия с зарядки (ну как бы можно не учитывать поверхностное напряжение, которое все равно потом упадет до нормального) Напряжение после 7-8 секунд нагрузки (да да, знаю про 5 секунд, это чтоб вилка не перегрелась и не пыхнула, ничего страшного нет) Ну и после нагрузки и простоя в пару часов напряжение на АКБ стабилизировалось Данный пост написан для тех, кто как и я когда то абсолютно не разбирался в этом. Для тех, кому интересна эта тема. Для тех, кто предпочитает поддерживать АКБ в живом состоянии, а не махать на него рукой. С удовольствием отвечу на интересующие вопросы в силу своей компетенции Всем заряженных АКБ!
Аккуратно мочим тряпку и протираем корпус АКБ. На грязных аккумуляторах можно будет наблюдать шипение (реакция соды с электролитом).
Кто то скажет — да ну, бред, стоит грязный и хрен с ним. Думаю, одной фотографией смогу показать основную причину. Обратите внимание на положение щупов. Один на отрицательном токовыводе, второй на ПЛАСТИКОВОЙ пробке
Виды нагрузочных вилок
Прежде чем покупать нагрузочную вилку, нужно определиться для себя – а нужна ли она вам? Оцените свой опыт эксплуатации автомобильного аккумулятора, посоветуйтесь с друзьями-автомобилистами, почитайте форумы в Интернете и т.д. Нагрузочная вилка – это не предмет первой необходимости как ложка и вилка на кухне.
Стоит ли тратить энную сумму денег на устройство, которое будет использоваться пару раз за год? Тем более если такое устройство есть у друзей и всегда можно попросить его на один день или даже пару часов.
Но если же вы все-таки решились купить нагрузочную вилку, необходимо определиться: а какие аккумуляторные батареи вы будете тестировать?
Существует два типа нагрузочных вилок – для кислотных и для щелочных аккумуляторов.
Применять вилку одного типа для тестирования разных типов батарей не рекомендуется. Нужно учитывать, что не существует универсальных вилок, которые можно было бы применять для тестирования любого типа аккумуляторов.
Так, если на сопротивлении нагрузочной вилки для кислотных аккумуляторов (номинальное напряжение аккумулятора 2,0В) указан нагрузочный ток 100А, то при проверке этой вилкой щелочного аккумулятора (номинальное напряжение которого 1,2В) нагрузочный ток будет не 100А, а всего лишь 60А:
1,2В / 2,0В * 100А = 60А
Т.е. аккумулятор будет недогружен, вследствие чего неисправный аккумулятор может быть принят за исправный.
Итак, если вы планируете эксплуатировать аккумуляторы ёмкостью до 90 А/ч, то и нагрузочную вилку необходимо покупать исходя из наличия в ней токовой нагрузки 100А.
Если вы будете тестировать аккумуляторы для грузовых автомобилей, то и покупать нужно нагрузочную вилку с нагрузкой 100/200А.
Принцип работы нагрузочной вилки
Иногда аккумуляторы по непонятным причинам отказываются крутить двигатель автомобиля. Вроде и напряжение на клеммах показывает нормальное, и контрольная лампочка ярко горит, а под нагрузкой батарея не работает.
Степень зарядки аккумулятора оценивается по следующим показателям:
- Напряжение 12,7 В и более – отличный заряд;
- Напряжение 12,6÷12,69 В – хороший заряд;
- Напряжение 12,5÷12,59 В – удовлетворительный заряд.
Если напряжение ниже 12,5 В, то такой аккумулятор необходимо заряжать, эксплуатировать его нежелательно, особенно при минусовой температуре во избежание замерзания электролита.
Тестировать аккумуляторные батареи довольно просто: сначала проверяем напряжение разомкнутой цепи. У исправного и полностью заряженного аккумулятора оно должно быть в интервале 12,6÷12,7 В. Некоторые производители аккумуляторов считают нормальным напряжением 13,0-13,2 В.
Если напряжение разомкнутой цепи ниже 12 В, то это свидетельствует о 50%-м разряде батареи.
А вот если подключить к батарее нагрузку, то параметры напряжения уже будут совершенно иными. Использовать нагрузку обязательно, потому что зачастую нормальное напряжение поддерживают все аккумуляторные батареи, а вот нагрузку «сдохшие» не выдерживают.
Затем проверяем величину напряжения с нагрузкой в течение 5 сек. Нагрузочная вилка создаёт нагрузку, которая в 2 раза превышает емкость аккумулятора. Т.е. если батарея емкостью 50 А/ч, то нагрузка должна быть 100 А.
Если при подключении нагрузки напряжение опускается ниже отметки 10 В, значит, у вашего аккумулятора возникли серьёзные проблемы.
У начинающих автолюбителей бытует мнение, что применение нагрузочной вилки наносит вред АКБ. Это ложное суждение, не подкрепленное практикой. Она просто имитирует один запуск двигателя, т.е. одноразовое потребление энергии стартером от аккумулятора.
Устройство
Нагрузочная вилка представляет собой несложный прибор, который совмещает в себе мультиметр, спираль сопротивления, зажим типа «крокодил» с проводом, корпус, включатель нагрузки. Они отличаются друг от друга по следующим критериям:
- по типу вольтметра (цифровой или аналоговый);
- точности вольтметра;
- сопротивлению спирали (0,1 ОМ равен нагрузке в 100 Ампер);
- измеряемому напряжению;
- типу соединения с АКБ.
Цифровой вольтметр хорош тем, что визуально им проще показать, что напряжение под нагрузкой растет, т.к. растет оно, как правило, незаметно для глаза человека в сравнении с аналоговым измерителем напряжения.
Некоторые специалисты склонны к мнению, что батареи емкостью 55-75 А не желательно тестировать нагрузкой в 200 А, но это необоснованные опасения. В мороз при запуске двигателя нагрузка на батарею куда существеннее.
Орион НВ-01
Так как финансовый вопрос волнует многих покупателей данного прибора, сравним его с более дорогой моделью другого производителя. Нагрузочная вилка Орион НВ-01 стоит около 600 руб., а более серьезный прибор – Автоэлектрика Н2001 стоит 3650 рублей. Поэтому Орион НВ-01 чаще всего можно увидеть в руках автовладельцев.
В комплекте поставки нет самого ценного – инструкции, нет гарантийного талона. Как оказалось, инструкция напечатана мелким шрифтом на самой упаковке.
Перейдем непосредственно к конструкции. Какие плюсы и недостатки мы получаем за такую цену?
Конструкция нагрузочной вилки Орион НВ-01
Конструктивно вилка исполнена в осовремененном корпусе, но при этом использована простейшая технология «двух штырей».
Первый штырь (с буквой В) подключается к плюсу батареи. Это чисто вольтметр. На вольтметре мы увидим напряжение без нагрузки.
Второй штырь выполнен с заявленной нагрузкой 0,1 ом, что в подсчете примерно 120 А.
Имеется провод с крокодильчиком, маленьким, несерьёзным, но зачем в принципе больше.
На лицевой стороне корпуса имеется аналоговый вольтметр с диапазоном от 0 до 15В и возможностью калибровки показаний.
Наверно ни у одной нагрузочной вилки нет такого хорошего обзора внутренностей устройства.
Кто-то может сказать, что аналоговый вольтметр неточный. И действительно, при измерениях приходится приглядываться, цена деления 0,5В. К вилке нужно привыкнуть.
Как пользоваться нагрузочной вилкой Орион НВ-01?
Берём автомобильный 12-ти вольтовый аккумулятор, 60 А/ч. Провод с крокодильчиком подсоединяем к отрицательному токоотводу батареи.
Правый штырь (с буквой В) присоединяем к положительному токоотводу. На вольтметре наблюдаем показания ~13 В. На самом деле напряжение аккумулятора чуть ниже (12,5 В — измерили электронным вольтметром). Это мы измерили напряжение разомкнутой цепи.
Затем левый штырь присоединяем на время не более 5 секунд к положительному токоотводу. На вольтметре наблюдаем показания 10,5 В. Затем снова производим измерение с помощью правого штыря и наблюдаем восстановление напряжения.
Да, точность измерений оставляет желать лучшего, но что мы можем требовать от устройства стоимостью всего 600 руб.
Если дополнить нагрузочную вилку самым простым цифровым вольтметром, купленным на Алиэкспресс за 50-60 рублей, то точность измерений будет просто «супер».
Обычного пользователя данная модель нагрузочной вилки устраивает по всем параметрам в плане домашнего использования.
В чём плюсы? Это цена, простая конструкция, открытый корпус, ломаться нечему.
Посмотрите видео: Проверка аккумулятора автомобиля нагрузочной вилкой.
Орион НВ-02
Конструктивно немного отличается от своей младшей сестры — Орион НВ-01.
- Для тестирования АКБ емкостью до 90 А/ч подключается 1 спираль, при этом ток нагрузки до 100А.
- Для тестирования АКБ ёмкостью свыше 90 А/ч подключают две спирали, ток нагрузки 200А.
Для измерений применяется центральный штырь.
Диапазон вольтметра 1-15 В.
Нагрузочную вилку можно использовать в двух вариантах.
1. В качестве измерителя напряжения (вольтметра), для чего необходимо:
- — отключить обе спирали, для чего необходимо открутить правую и левую гайку возле щупа;
- — подсоединить крокодил к минусовому токоотводу аккумуляторной батареи или к массе автомобиля;
- — измерить напряжение в любой точке автомобиля. Если длины провода не хватает, то можно его удлинить.
2. Тестирование аккумулятора под нагрузкой:
- — если тестируется батарея с ёмкостью 15÷100 Ач – необходимо закрутить одну гайку возле щупа;
- — если тестируется батарея с ёмкостью 100÷240 Ач – необходимо закрутить обе гайки возле щупа.
Измерить напряжение на токоотводах АКБ под нагрузкой. Показания с вольтметра снимаются после 5 сек. измерения.
Степень заряда определяется по таблицам:
Зависимость степени заряженности АБ от напряжения на холостом ходу (при t 20-25°C)
Зависимость степени заряженности АБ от напряжения в конце 5 секунды тестирования нагрузочной вилкой (при t 20-25°C)
Для получения более подробной информации читайте инструкцию.
Для чего его используют
Нагрузочная вилка – это механизм, используемый для определения текущего процента заряженности источника питания. Подключив ее, вы сможете узнать, исправна ли батарея и можно ли ее использовать при последующей езде на автомобиле.
Дополнительно, в механизм встроен вольтметр. Он необходим для проведения бортовой диагностики.
Орион НВ-03
С помощью данного устройства можно определить степень заряженности и исправность 12-ти вольтовых АКБ, а также проверить генератор и оборудование бортовой сети.
Конструктивно устройство выполнено аналогично предыдущей модели, за исключением цифрового вольтметра (жидкокристаллического дисплея).
При хранении устройство находится в «спящем режиме». Чтобы вывести его из спячки, можно нажать на кнопку «Режим» или «Выбор» на лицевой панели или прикоснуться щупом к любому токоотводу аккумулятора.
Устройство имеет несколько основных режимов:
- — обычный вольтметр;
- — измерение напряжения АКБ с нагрузкой;
- — режим просмотра результатов предыдущих измерений («ЛОГ»);
- — сохранение результатов проведенных измерений;
- — просмотр сохраненных результатов;
- — измерение ёмкости батарей;
- — режим установки временного предела замеров.
Особенности конструкции
В отличие от предыдущих моделей применяется цифровой вольтметр.
Добавлена возможность определения степени заряда АКБ и возможность устанавливать время измерения.
Органы управления:
- Цифровой жидкокристаллический дисплей.
- Кнопка . С помощью этой кнопки осуществляется навигация между режимами и выход из режимов установки.
- Кнопка — переход от названия режима к числовым величинам измерений, изменение числовых величин в режимах установок.
Порядок применения нагрузочной вилки в качестве измерителя напряжения (вольтметра)
Нажатием кнопки выбираем режим .
Чтобы отключить нагрузочные спирали, необходимо открутить обе гайки справа и слева от щупа.
— подсоединить «крокодил» к массе автомобиля или к минусовому токоотводу аккумуляторной батареи.
— измерить напряжение в любой точке автомобиля. Если длины провода не хватает, то можно его удлинить.
Тестирование аккумуляторной батареи
Для начала необходимо измерить напряжение разомкнутой цепи. Для этого подсоединяем черный зажим — «крокодил» к минусовой клемме батареи.
Откручиваем обе гайки (отключаем нагрузку) и накалываем щуп на плюсовую клемму АКБ. Фиксируем показания цифрового вольтметра.
Затем тестируем аккумулятор под нагрузкой.
Если тестируемый аккумулятор имеет ёмкость до 100 А/ч, то закручиваем одну гайку (подключаем одну спираль нагрузки).
Если аккумулятор от грузового автомобиля (ёмкость выше 100 А/ч), то закручиванием второй гайки подключаем еще одну спираль.
Измеряем напряжение аккумулятора под нагрузкой. Накалываем щуп на плюсовую клемму аккумулятора.
Измерение начинается автоматически. В конце измерения раздастся звуковой сигнал .
Режим просмотра результатов предыдущих измерений
При выборе данного режима можно просмотреть результаты проведенных измерений, для чего необходимо нажать кнопку и выбрать режим .
На дисплее отобразится числовое значение измерения .
Чтобы сохранить результаты проведенных измерений, необходимо нажать кнопку и выбрать .
Длительно нажимаем кнопку . На дисплее кратковременно появится значок .
Значения будут сохранены.
Определение ёмкости аккумуляторной батареи
С помощью кнопки выбираем режим «Заряд». На дисплее высвечивается .
Через 3-5 секунд отобразится цифровое значение степени заряженности батареи (в процентах).
Как установить время измерения
Чтобы войти в режим установки времени, необходимо одновременно нажать кнопки и . На дисплее высветится , а затем числовое значение. С помощью кнопки устанавливаем необходимое значение в секундах от 1 до 9.
Для тестирования АКБ ёмкостью до 100 А/ч устанавливают значение 5, а для автомобильных грузовых батарей устанавливают 9.
Чтобы прибор запомнил ваши действия, необходимо нажать кнопку «Режим».
Для получения более подробной информации читайте инструкцию.
Как использовать прибор для проверки
Теперь давайте разберемся, как пользоваться нагрузочной вилкой. Алгоритм проверки источника питания достаточно прост. Главное условие – неукоснительно выполнять последовательность действий.
Этап 1 – Проверка напряжения при отключенной нагрузке
Сначала отключите нагрузку от всех элементов цепи прибора. Возьмите отсоединенный вольтметр. Измерьте уровень напряжения в автомобильном блоке питания.
Ниже расположена таблица, в соответствии с которой определяется процент текущего заряда:
Запишите полученные данные. После вам придется их соотнести с результатом другого измерения, речь о котором пойдет ниже.
Этап 2 – Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки
Теперь проведите аналогичные измерения, присоединив нагрузку к вилке. Присоедините вольтметр, подождите 5 секунд и снимите показания.
Соотнесите результаты с таблицей:
12,7 | |||
Процент заряда, % | |||
25 | 50 | 75 | 110 |
Данные вольтметра, В |
Помните, показатели необходимо снимать не позднее 5-ой секунды от начала измерений. В противном случае спираль, используемая в качестве нагрузки, может нагреться и сломаться, прихватив с собой все устройство целиком.
Если в результате теста, вами был выявлен недостаточный процент заряда аккумуляторной батареи, снимите ее и поставьте на подзарядку. После этого еще раз проверьте показатели, присоединив свой прибор.
Если при проверке без нагрузки показатель был выше, чем, когда вы ее подключили, это показывает на неисправность аккумулятора. А именно о недостаточной емкости батареи АКБ.
Для устранения неполадки необходимо провести дополнительную диагностику или обратиться на станцию технического обслуживания.
Цена: 1 090 руб.
1 090 руб.
Под заказ
- Напряжение 0-32 В
- Тип вольтметра — Цифровой LED
- Точность 1 %
- Время измерения не более 5 сек.
Самовывоз в Москве: г. Москва, Ярославское шоссе 146, к.1 (ТЦ Ханой-Москва), пн-пт с 9-00 до 18-00
Доставка курьером компании «СибКонтакт»: В пределах МКАД цена доставки 0 руб. За пределами МКАД, рассчитывается индивидуально.
-
Описание
-
Характеристики
-
Комплектация
-
Отзывы
Основные функции
Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
Технические характеристики:
- Номинальное напряжение АБ: 12 В
- Емкость тестируемых АБ: до 190 Ач
- Диапазон вольтметра: 5-30 В
- Точность: ±1%
- Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
- Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
- Время измерения:
- под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
- без нагрузки, электрод «В»: не ограничено
Особенности
- Цифровой LED вольтметр облегчает считывание показаний в условиях плохой видимости
- Наличие двух электродов упрощает использование прибора
- Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора
Ток нагрузки, А | 100 |
Напряжение, В | 0-32 |
Тип вольтметра | Цифровой LED |
Точность, % | 1 |
Время измерения, сек., не более | 5 |
Номинальное сопротивление, Ом | 0,1 ± 10% |
Ёмкость тестируемых АКБ, Ач | до 190 |
Рабочий диапазон температур, °С | –30 – +60 |
Масса, кг, не более | 0,44 |
Габаритные размеры (в упаковке), мм | 85х160х165 |
- Нагрузочная вилка — 1шт.
- Коробка — 1шт.
Оперативно проконсультируем по нашему оборудованию.
Персональные рекомендации
На складеДоставка от 3-х дней
Нашли дешевле?
Доставка
Стоимость, сроки и условия доставки обсуждаются индивидуально | ||
---|---|---|
Москва (до МКАДа) | от 200 руб | 1-2 дня |
Московская область | от 300 руб | 1-3 дня |
Регионы России | от 400 руб | 1-4 дня |
Самовывоз | предварительно звоните |
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Наличный и
безналичный рассчет
- Описание
- Детали
- Характеристики
- Комплектация
- Видео
Описание
Нагрузочная вилка Орион НВ-05 создана для определения уровня заряженности аккумуляторных батарей и их исправности в целом. Также прибор может использоваться для проверки функциональности и работоспособности генератора бортовой сети при помощи высокоточного вольтметра. Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора. ЖК дисплей устройство, позволяет удобно считывать данные. Подключение происходит за счет контакта “крокодил”.
- Нагрузочная вилка НВ-05 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 50 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 100 А)
- Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
- Большой вольтметр облегчает считывание показаний
- Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
- Определение степени заряда аккумулятора
- Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора.
Орион НВ-05 в отличии от своих предшественников (HB-01, HB-02) оснащена электронным наполнением. Электроника способна производить более точные измерения, нежели аналоговые.
Детали
Категории |
Зарядные устройства |
---|---|
Производитель |
Орион |
- Тип вольтметра:
- Цифровой LED
- Время измерения:
- не более 5 сек.
- Номинальное сопротивление:
- 0,1 Ом ± 10%
- Емкость тестируемых АКБ:
- до 190 А-ч
- Размеры (в упаковке):
- 85х160х165 мм
Нагрузочная вилка
Упаковка