Направляемых студентов на практику необходимо снабдить подробной программой и инструкциями

Назовите ошибки, возникшие при употреблении причастных оборотов. Отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции

+ 1. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах медицинской науки. 2. Ничего другого, двигавшего бы дело вперед, никто из критиков проекта не предложил. 3. В таком же положении, как и жители Адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 4. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. 5. В руках у режиссера кадры из новой кинокартины, снимающейся на студии «Мосфильм». 6. Существовавшее до сих пор положение в области использования электровозов не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта. 7. Крестьяне знали, что в хозяйстве имеется свыше 40 тонн зерна, могущего быть отправленным на элеватор. 8. Направляемых студентов на практику необходимо снабдить подробной программой прохождения практики и тщательно разработанной специалистами инструкцией.

Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания : Направляемых студентов на практику необходимо снабдить их подробной программой.

Обсуждая вопрос об озеленении дворов были использованы диаграммы роста озеленения.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания : Направляемых студентов на практику необходимо снабдить их подробной программой?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Ответ:

Объяснение:

На ровном Куликовом поле они встретили врага (предложение повествовательное , нарицательное, простое, распространённое)

они (подлеж)встретили(сказ)врага(дополн)ровном(определение)Куликовом(определ)поле(обст)

1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонную музыку. (Однородные подлежащие)
.

2. Кузьмичов, Христофор и Егорушка сидели за столом в большой, мрачной и пустой комнате.
(Однородные подлежащие, однородные определения).

3. Опять тянутся загорелые холмы, выжженная равнина, знойное небо. (Однородные подлежащие)
.

Комментарий. Однородные члены предложения отвечают на один тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения. Они произносятся с интонацией перечисления. Между однородными членами предложения, не соединенными союзами, ставится запятая
. Если союз и употребляется один раз, запятая перед ним не ставится.

Только один сочинительный союз «да»

2)1
3)4
4)2
5)3
6)4
7)4
8)3
9)4
10)4
11)2
12)3
13)3
14)2

2) подвезут ,вытащите, заскреаят,будете кормить, со скользнут, прочитаете

Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания: Направляемых студентов на практику необходимо снабдить их подробной программой. Обсуждая вопрос об озеленении дворов …

Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания: Направляемых студентов на практику необходимо снабдить их подробной программой. Обсуждая вопрос об озеленении дворов были использованы диаграммы роста озеленения.

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

1) Студентов, направляемых на практику, необходимо снабдить подробной программой. 
2) Обсуждая вопрос об озеленении дворов, мы использовали диаграммы роста озеленения.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В)  ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г)  нарушение в построении предложения с однородными членами

Д)  ошибка в построении предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)  Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически.

2)  Согласно правил о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением.

3)  Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, а также зимой.

4)  Не только подразделения МЧС проводят мероприятия по предупреждению пожаров, но и лесничества

предпринимают решительные меры и очищают лес от сухостоя.

5)  По мнению Льва Толстого, «сколько сердец — столько родов любви».

6)  Шимпанзе сидело в клетке и злобно скалилось, показывая жёлтые зубы.

7)  Некоторые скептики относят потепление климата, наступившее в результате деятельности человека, к числу мифов.

8)  Употребляя букву «ъ» на конце слов, в XIX веке это была лишь дань традиции.

9)  Все, кто смотрел фильмы Эльдара Рязанова, ценят способность автора показывать маленькие подвиги

маленьких людей.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Направление внимания под воздействием сложной инструкции взрослого в каком возрасте
  • Напольный люк в подвал на амортизаторах своими руками пошаговая инструкция
  • Напольный котел титан газовый инструкция
  • Напольный кондиционер экостар инструкция по применению
  • Напольный кондиционер ханса инструкция по эксплуатации