Описание
Betaseal 1125 (Бетасил 1125) Du Pont— однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки стёкол. Материал отверждается от влаги в воздухе преобразуясь в эластичный резиноподобный материал надёжно склеивая и герметизируя стекло. Клей-герметик работает совместно с праймером-активатором BetaPrime 5500, который наносится на обе предварительно очищенные и обезжиренные поверхности до нанесения клея. Стекольный клей Betaseal 1125 не содержит растворителей, обладает отличной стойкостью к провисанию.
Betaseal 1125 так же поставляется в готовом наборе для вклейки автомобильных стёкол — Betaseal NF 1125 , в который помимо клея входят: праймер для стекла и металла BetaPrime 5500, аппликатор, струна для срезки старого стекла и обезжиривающая салфетка. Набор рассчитан за замену стекла одного автомобиля.
Технические характеристики:
Технология: 1К полиуретан
Вид, цвет: чёрный
Компоненты: однокомпонентный
Диапазон температур: от -40 до +100°С (кратковременно — 120°С)
Твёрдость по Шору А: 55-65
Плотность: 1.26 — 1.30 г/см³
Тип полимеризации: влага в воздухе
Скорость отверждения: 3 мм/24 часа
Применение: прямое остекление
Готовность: вклейка стёкол за 4 часа без подушек безопасности / 6 часов с подушками
Лист технической информации (TDS) Скачать PDF
Рекомендуем к прочтению:
Вклейка автомобильного стекла своими руками
Опубликовано: 18.01.2021
В конце 70-х годов прошлого века автомобильные концерны один за другим ушли от способа установки автомобильных стёкол с помощью резиновых уплотнителей и перешли на вклейку лобовых, задних и боковых стёкол полиуретановыми клеями, автоматизировав конвейер. Преимущества вклейки относительно резиновых уплотнителей огромные. С тех пор на рынке появилось большое количество брендов, предлагающих клеи для вклейки автомобильных стёкол. […]
Применение
Betaseal 1125 — однокомпонентный полиуретановый клей для прямого остекления автотранспорта, этот стекольный клей обладает очень хорошей устойчивостью к провисанию, высоким пределом прочности на сдвиг и отличной эластичностью даже после старения. Материал используется в сочетании с праймером/активатором и имеет высокую стойкость к УФ-излучению, обладает отличной адгезией к остаточным материалам клеевого шва, окрашенным поверхностям, стеклу, включая стёкла с керамическим покрытием. Клей Betaseal 1125 применяется для фиксации и вклейки передних, задних, боковых стёкол к кузовам автомобилей, автофургонов, железнодорожных транспортных средств и машин специального назначения, а также для остекления зданий и сооружений.
Инструкция по применению
Предварительная подготовка поверхности: склеиваемые поверхности должны быть очищены, обезжирены и высушены. Очистите склеиваемые материалы от пыли и грязи, удалите следы масел, смазок и СОЖ. Финишную очистку склеиваемых поверхностей необходимо проводить очистителем на основе спирта, металлические и пластиковые поверхности лучше всего очистить с помощью очистителя Loctite SF 7063. Высушите поверхности обдув сжатым воздухом или используя фен.
Адгезионные свойства: материал Betaseal 1125 обладает отличной адгезией без применения праймера к грунтованной или окрашенной стали, стеклу, стеклокерамики, дереву, пластику, композитным материалам и полиэстеру. При использовании клея на необработанной стали рекомендуется предварительная шлифовка поверхности. Для усиления адгезии рекомендуется применение праймера BetaPrime-5500, или иной праймер PU.
Применение праймера: для остекления транспорта, лучше всего использовать праймер/активатор, чтобы исключить непроклеенных сегментов, а значит потерю герметичности и с целью защиты клеевого шва от вредного воздействия УФ-лучей, которые приводят к постепенному разрушению клея. Аппликатором applicator нанесите тонкий слой праймера BetaPrime 5500 на предварительно очищенную поверхность. Слой мокрой плёнки должен составлять примерно 0,25 мм. избегайте «непрокраса» поверхности, наносите праймер в 1 слой. Обработанные поверхности праймером должны высохнуть в течении 2 минут прежде, чем будет нанесён клей. Если клей предполагается нанести на остаточный слой (оставшийся после вырезки старого стекла), то праймер на него не наносится. Если остатки клеевого шва загрязнены, лучше всего срезать старый клей, свежий срез старого клеевого шва, то он является идеальной поверхностью для нанесения клея. В том случае, когда производитель предварительно нанёс праймер на стекло, применение праймера также допустимо для обеспечения хорошей адгезии клея. в этом случае нанесённый праймер необходимо нанести на поверхность и дать продукту испариться в течении 15 минут, после этого можно нанести клей на поверхность.
Нанесение: Клей Betaseal 1125 наносится на стекло при температуре от 10 до 40°С с помощью ручного пистолета увеличенной ёмкости (600 мл) или другими ручными пистолетами для нанесения герметиков, а также пневматическим или электрическим пистолетом. При использовании пневматических пистолетов необходимое давление составляет от 2 до 5 бар. Клей выдавливается непрерывным валиком, держа пистолет с картушем под углом 45° к поверхности. Аккуратно установите стекло на штатное место в кузове автомобиля и зафиксируйте с помощью малярного скотча, чтобы избежать его сползание. Фиксация клея Betaseal 1125 без подушек безопасности составляет 4 часа, с подушками безопасности – 6 часов. В течении этого времени исключите смещение стекла на кузове, не открывайте и не закрывайте двери автомобиля. Продукт набирает полную прочность в течении 24 часов, до истечения этого времени избегайте нагрузок на клеевой шов в процессе эксплуатации транспортного средства.
Очистка: для очистки оборудования от неотверждённого герметика рекомендуется с помощью очистителя Teroson VR 20, очистку рук рекомендуется производить Loctite SF 7855.
Несовместимость: ремонтные нитрокраски, краски на основе спирта, разбавители и ускорители несовместимы с Betaseal 1125 до тех пор, пока не образуется достаточно прочная поверхностная плёнка.
Помните, алкоголесодержащие продукты (очистители, обезжириватели и т.д.), а также алкогольные пары создают плёнку на поверхности клея и блокируют проникновение влаги в клеевой шов препятствуя его полимеризации, а значит клей не будет отверждаться.
Расход продукта:
Длина нанесения для гелеобразных продуктов:
Диаметр валика | Практическая длина валика, получаемая из 1 мл. продукта |
2 мм | 250 мм |
4 мм | 65 мм |
6 мм | 25 мм |
• На практике расход герметика больше на 20% чем расчетный.
16 декабря 2015 года(чтоб самому не забыть дату), просто при движении по прямой без каких либо камне треснуло лобовое стекло, разом сантиметров на 20 высотой.
И уже спустя 2 дня трещина растянулась на всё стекло, как видно стало уже после, причиной тому был скол на стекле в самом низу, кстати на прошлой фабии стекло треснуло точно также.
Я долго думал и выбирал какое стекло взять, в итоге мне подвернулся счастливый случай и появился вариант взять оригинальное лобовое стекло 5J0845011R(точно такое же как стояло с завода и что самое удивительное 12го года, тоесть такой же маркировки что и все стекла на моей машине, по сути с виду получается что стекло и не менялось вовсе) за 2000 рублей с малюсеньким сколом в верхнем левом углу. Очевидно на складе чем то задели, и девать его стало некуда, а тут им на радость и я появился(25 апреля стекло было куплено, и вот до августа я ковырял в носу читал как правильно вклеить стекло и собирался с мыслями).
Далее был заказан комплект для вклейки лобовых стёкол, под названием «NF1001 Набор для вклейки стекол» и кодом для заказа «271001», цена комплекта 700 рублей. В комплекте идёт: герметик для вклейки, носик для пистолета, салфетка для очистки стекла, праймер и меховой спонжик для нанесения праймера. Из всего что есть не хватает только: пистолета для герметика, струны для срезания старого стекла и бумажного скотча для фиксации стекла после вклейки.
Всё это можно купить в Ашане: мною была куплена проволка ценой вроде 8 рублей за метр(метра хватает за глаза, не рвётся вообще), пистолет для герметика(необходимо найти реально прочный пистолет, ибо выдавливается герметик очень туго, лучший вариант конечно пневматический, но думаю желания потратить кучу бабла нет ни у кого, особенно учитывая, что больше он скорее всего никогда и не пригодится). Лучше чтоб были присоски для перености стекла, продаются в строймагазине, но у меня уже были поэтому по цене не сориентирую, при желании можно и без них но не так удобно.
Итак для начала вырезаем носик для герметика таким образом, чтобы при нанесении(прислоняем носик к поверхности, чтобы он чётко стоял на 90 градусов), и получался этакий домик, я делал всё это гравёром. У меня получилось вот так:
Отщёлкиваем черную заглушку на дворниках отвёрткой, откручиваем ключом гайку крепящую поводок дворников, и специальным съёмником(либо вручную расшатывая руками) снимаем поводки дворников.
Открываем капот, снимаем резинку закрывающую стык пластиковой накладки под стеклом и откручиваем два винта с этой накладки. Приподнимаем её и отщёлкиваем два штекера с форсунок омывателя лобового стекла. Далее необходимо повернуть фиксатор зажимающий тройник с подачей воды на форсунки, просто хватаемся за пластиковую штучку обозначенную стрелкой на рисунке и поворачиваем ее в бок, вынимаем тройник и убираем полностью пластиковую накладку(жабо), чтобы освободить доступ к нижней части стекла.
Откручиваем боковые накладки на стойках, чтобы освободить доступ к боковой части стекла, и просто сдёргиваем их, сломать клопы там крайне сложно, но можно. Сдергиваем резиновый уплотнитель дверного проёма. Лёгким движением руки отщёлкиваем пластиковые накладки стоек внутри, и аккуратно отвёрткой вынимаем держатель провода. А затем отключаем коннектор колонки и убираем пластиковую накладку стойки.(Будьте аккуратны, чтобы вытащить пластиковую накладку стойки нужно слегка потянуть её вверх, чтобы вытащился средний металлический фиксатор, будьте аккуратны, и не уроните их за торпеду, достать будет проблематично).
Снимаем зеркало с крепления в салоне, зеркало скручивается поворотом основания влево, довольно плотно сидит, так что это будет непросто. Моем новое стекло и сразу на него крепим наше зеркало, чтоб не валялось нигде. Заклеиваем углы малярным скотчем на кузове таким образом, чтобы было ясно, куда нам надо прикладывать резинку нового стекла, чтобы вклеить его идеально ровно.
Вообще обычно начинают срезать стекло с угла, но у меня не получилось нормально начать, там очень толстый слой герметика, который долго прорезать, поэтому обычным ножом была сделана дырка сбоку в герметике и туда просунута наша ашановская проволка для срезания лобового стекла. Теперь с внешней стороны один человек наматываем проволку на большой болт(для более удобного хвата), с внутренней стороны также проволка накручена на такой же болт, но ещё взята деревяшка, чтобы прижимать проволку к стеклу и она не покарябала ни металл, ни пластик, при срезании у крыши, нужно придерживать потолок, чтобы не поцарапать его. Ну и начинаем туда сюда юлозить проволкой, которая в свою очередь разогревается неплохо так и прорезает резину(герметик). И снизу и сверху нужно прорезать между резинкой и стеклом, а не между резинкой и кузовом, ибо есть шанс покарябать кузов.
Когда стекло срезано, снимаем его и подрезаем остатки герметика на кузове(нужно оставлять 1-2 мм старого герметика, срезать можно стамеской или лучше канцелярским ножом).
Примеряем лобовое стекло по месту(кстати оригинальное лобовое стекло очень легкое и сбоку если смотреть видно что трехслойное, не знаю как китайские, но в отличии от китая резинки сверху и снизу идут уже в комплекте со стеклом как и крепление зеркала и их не надо приколхоживать как в случае с китайским), чтобы ложилось как надо. Выставлять стекло нужно по углам, которые мы наклеили бумажным скотчем ранее. По центральной части внизу стекла(там металлическая пластинка, на которой хорошо виден центр). Высоту по бокам лучше выставить подложив деревянные брусочки, которые надо вырезать в размер и подложить в соответствующие места как на картинке, чтобы стекло точно встало на место при вклейке. Сбоку внизу края лобового стекла я также обозначил малярным скотчем, на всякий пожарный.
Берём салфетку для очистки стекла из комплекта NF, и протираем край стекла, я также прошелся по герметику на кузове автомобиля. Теперь открываем праймер и с помощью спонжика на палке из комплекта идём по краю лобового стекла. Наносите аккуратно и только в один проход. Наносить праймер нужно только на лобовое стекло, нельзя мазать праймером остатки герметика на кузове автомобиля! (герметик должен сохнуть порядка 10 минут)
Почему-то никто в сети не писал о том, что герметик с двойным дном, и изначально металлическую заглушку у герметика надо выломать отвёрткой…на этом моменте я сломал первый пистолет =) Далее вставляем герметик с выломанным первым дном в пистолет и начинаем процесс нанесения. Настоящие профессионалы наносят герметик на само стекло, но так как я ещё совсем зелёный и был шанс обосрать этим герметиком при установке пол машины было решено наносить его на кузов. В общем наносим делая домик(со слов довольно просто, на деле давится очень очень туго, я провафлил момент когда герметик слегка накренился и испортил круглую пластинку пистолета, которая накренилась и тупо провалилась в пистолет, после чего наносить остатки герметика пришлось вручную, формируя пирамиду без пистолета). Наносить надо чётко по старому герметику.
Кладём стекло чётко по размеченному месту и аккуратно прижимаем. Осматриваем нет ли где-либо выдавленного герметика, который останется некрасивой кляксой, главное осмотреть салон так как оттереть его от пластика будет сложно. В инструкции производитель пишет что в течении 48 часов можно оттереть спецсредством для смывки этого герметика, а дальше только механическим путём. Фиксируем стекло к крыше с помощью скотча, чтобы оно не сползло.
Через полторая часа(чтобы уж наверняка приклеилось), я начал сборку пластика в обратном порядке, а через 2,5 часа уже поехал. На следующий день скотч был снят. Результатом доволен! По времени: 20 минут(разборка пластика) + 20 минут(срезание старого стекла) + 40 минут(примерка, праймер и вклейка) + 20 минут(сборка пластика), общее время примерно 1 час 40 минут.
В этот же вечер моросил дождь, так как дворники я еще тогда не поменял, намазал стекло антидождём, который отлично справился со своей задачей. Затем было множество дней с дождём по результатам которых могу сказать что никаких протечек или ещё каких-либо косяков обнаружено не было. А скол за который получилась такая большая скидка вообще скрыт пластиковой боковой накладкой и его без снятия пластика не увидеть никак.
BETASEAL 1125-1F это однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе, полимеризуется за счет содержащейся в воздухе влаги, не содержит растворителя, имеет отличную стойкость к образованию натеков и наплывов.
Этот материал является лучшим во всех отношениях. BETASEAL 1125-1F это высококачественный полиуретановый клей-герметик для вклейки автомобильных стёкол, получивший одобрение мировых автопроизводителей и сертифицированный по стандарту ISO 16949.
Клей-герметик BETASEAL 1125-1F является высококачественным высоковязким неэлектропроводным полиуретановым составом с высоким модулем упругости и следующими основными характеристиками:
Время начала безопасной эксплуатации:
- а/м — без подушек безопасности/1 подушка — 2 часа
- две подушки безопасности — 6 часов
Скорость полимеризации — 3,0 мм за 24 ч
G- модуль от 1,8 до 2,4 МПа (высокомодульный)
Электропроводность — 10 (10) Ohm*cm (диэлектрик)
BETASEAL 1125-1F может наносится на краску без использования грунтовки. Обладает отличной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, может использоваться для заполнения зазоров или забутовки швов на грузовых транспортных средствах.
Состав набора:
- Клей-герметик для вклейки автостёкол NF 1125 (картридж 310 мл.) – 1 шт.
- Носик для картриджа пластиковый стандартный с вырезом – 1 шт.
- Праймер для стекла и металла NFPrime 055 (баночка 10 мл.) – 1 шт.
- Аппликатор для праймера меховой 105 мм – 1 шт.
- Обезжириватель для стекла NFClean 033 (пропитанная салфетка 8 мл.) – 1 шт.
Теги:
1125
Технические характеристики | |
---|---|
G-модуль | 1.8 -2.4 МПа |
Время отверждения до образования пленки | 20 — 40 мин |
Вязкость при экструзии, насадка Ballan 4мм, 23°C / 4бар | 35 — 55 г/мин |
Глубина отверждения после 24ч | Минимум 3.0 мм |
Основа | Полиуретановые форполимеры (преполимеры) |
Относительное удлинение при разрыве (DIN 53504) | > 350% |
Очистка | Неотвержденные остатки адгезива можно легко удалить с помощью чистящего средства BETACLEAN™ 3500. Остатки отвержденного адгезива можно удалить только механическим способом. Погрузите оборудование в чистящее средство BETACLEAN™ 3000. |
Плотность | 1.26 — 1.30 г/см³ |
Подготовка склеиваемых поверхностей | Все склеиваемые поверхности необходимо очистить от грязи, пыли, воды, масел и смазки. Как правило, поверхности должны быть покрыты грунтовкой. Для проверки совместимости или консультирования, обратитесь в наш отдел технического обслуживания. |
Провисание/потеки при наклоне вертикальной стенки | Максимум 30° |
Прочность на сдвиг при соединении внахлест (DIN EN 1465) | Минимум 4.5 МПа после 7д |
Рабочая температура | 10 — 40°C |
Содержание твердых веществ (GM 042.0) | Минимум 98% |
Сопротивление разрыву (DIN 53504) | 6 МПа |
Срок хранения | Температура кратковременного хранения: от 0°C до 40°C. При хранении в закрытой упаковке при температуре от +5°C до +25°C срок хранения составляет 6 месяцев. |
Твердость по Шору (DIN 53505) | 55 — 65 |
Температурная стабильность | От -40°C до 100°C |
Устойчивость к химическим веществам | Высокая устойчивость к водным химическим веществам, бензину, спирту и минеральным маслам; условная устойчивость к сложным эфирам, кетонам, ароматическим и хлорированным углеводородам. |
Цвет | Черный |
Электрическое объемное удельное сопротивление (DIN IEC 93 / VDE 0303 / HD429 S1) | 10¹⁰ Ωcm |
Информация о товаре | |
Артикул | 27 10 01 |
Распечатать
30
1
Артикул:
271001еще
Код для заказа: 065878
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NF
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 12.07.2023 в 12:30
- Все характеристики
-
1 отзыв
-
Вопрос-ответ
- Новости о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
065878
Артикулы
271001, NF 1125
Производитель
NF
Ширина, м:
0.12
Высота, м:
0.05
Длина, м:
0.24
Вес, кг:
0.25
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Обзоры
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Новости о товаре
-
Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней.12 Августа 2014
Уважаемые покупатели!
Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!
-
Набор для вклейки стекла 1001/1125 2ч NFАртикул: 271001, NF 1125
Код для заказа: 065878
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.07.2023 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Однокомпонентный, имеющий среднюю вязкость, влаго-отверждающийся полиуретановый клей-герметик для вклейки автостекол с быстрой схватывающей способностью. Набор включает в себя: клей (310 мл), носик для клея, обезжириватель, апликатор 10мл.
Артикул:
1039383982469
В наличии:
2
Бренд:
NF
м.Павелецкая, Зацепа 21 —
2
Характеристики | |
Вид |
Клей |
Объем | 300 мл |
Основные характеристики | |
Страна |
Германия |
Обзоры и Статьи
-
Замена масла в редукторе лодочного двигателя
Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные
-
Замена масла на мотоцикле
Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью)
Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл
Показать все статьи