Ниссан марин 30 2 х тактный инструкция

В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочного моториала — Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: ДВС, Мощность: 30 л.с., 22100 Вт, Максимальные обороты двигателя: 6250 об/мин, Транец: L, 552 мм, Управление: дистанционное, Тип ДВС: четырехтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2.

Алексей

Алексей

2019-06-10 20:58:42

Всё плохо

Фролов Сергей Викторович

Фролов Сергей Викторович

2019-07-04 14:27:55

Не запускается со стартера, только вручную.

Фролов Сергей Викторович

Фролов Сергей Викторович

2019-07-04 14:29:26

Не запускается мотор

Фролов Сергей Викторович

Фролов Сергей Викторович

2019-07-04 14:32:04

Не могу скачать инструкцию

Фролов Сергей Викторович

Фролов Сергей Викторович

2019-07-04 14:34:49

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Общие характеристки
Тип ДВС
Мощность 30 л.с., 22100 Вт
Максимальные обороты двигателя 6250 об/мин
Транец L, 552 мм
Управление дистанционное
ДВС
Тип ДВС четырехтактный
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 526 куб. см
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Редуктор 1.92:1
Запуск ручной/электрический
Охлаждение водяное
Топливный бак внешний, 25 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива электронный впрыск
Электронная система зажигания есть
Тип топлива АИ92
Конструкция
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Передвижение по мелководью есть
Винт (диаметр x шаг) 9.9 x 13 дюйм
Количество лопастей винта 3
Аварийный выключатель двигателя есть
Размеры (ШxВxД) 367x1335x652 мм
Вес 82.5 кг

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Лодочных моторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Глохнет Мотор
Посторонний Шум
Не Заводится
Проскакивает Редуктор
Течь Масла Масло В Поддоне
Самопроизвольное Переключение Скорости На Ходу Скорость Начала Переключаться На Реверс
Не Охолоджується Не Тягне Воду Для Охолодження
Не Охлаждается Не Тянет Воду Для Охлаждения
Как Добавить Число Оборотов Двигателя 3,6Нр 4Х-Тактный После Обкатки
Закидывает Свечку Маслом
Как Разобрать,Попала Вода
Высветился Чек После 100 Моточасов В Остальном Все В Норме Горит Чек После 100 Моточасов В Остальном Все Нормально
Чудо Мотор Dfx Pro 6,8 Четырехтактный Нужна Замена Карбюратора, Какой Аналог Подойдет Или Где Купить Оригинал?
Работает На Полгаза Потом Захлеб
Управление Румпель Ведет Влево С Мощным Усилием

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 768 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.

  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Nissan Motor Company, Ltd., abbreviated as Nissan, was founded in 1933 and is currently a multinational automaker headquartered in Nishi-ku, Yokohama, Japan. But if the cars
under the Japanese brand Nissan are well known in our country, then not everyone has heard about the outboard motors of Nissan Marine.

Nissan, with its advanced automotive technology, entered the global outboard boat engine market in 1970, introducing the outboard engine for the first pleasure craft made in
Japan. Since that time, Nissan has taken a strong place in various industries related to the production and sale of pleasure craft, maritime transport, and the export of outboard
motors
.

For the effective management of the division of the company engaged in the production of outboard motors, in 2000, Nissan Marine was created. Nissan Marine Company is a specialized company
operating in all sectors of the maritime business, including the development, production, sale and after-sales service of boat engines. In constant concern for customers, the company constantly
offers new products and services. Currently, Nissan Marine has nine of its offices in various countries around the world.

Nissan Marine NM 30 H EPS – двухтактный подвесной бензиновый мотор, адаптированный к большим нагрузкам благодаря мощности 30 лошадиных сил. Масса устройства составляет 52 кг – это оптимально с точки зрения удобства транспортировки, установки или демонтажа на транец лодки. Мотор устанавливается на плавательные средства с высотой транца 381 мм, а также обладающие грузоподъемностью 900-1000 кг. В процессе установки понадобится помощь лишь одного человека. В комплектацию Nissan Marine NM 30 H EPS входит ручной или электрический стартер, дистанционное управление, запасные свечи накаливания, страховочный трос и внешний бензобак объемом 25 литров. Последний, в свою очередь, обеспечивает приемлемый запас хода для коротких и дальних маршрутов.

Цена

Стоимость мотора вместе с гребным винтом составляет 175 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 30 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5700 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – TCW-3
  • Запуск – электрический/ручной
  • Тип смешивания масла и бензина – вручную, в пропорции 1:50
  • Ход поршня – 59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – под водой через винт
  • Тип подъема – вручную
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – выносной, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13
  • Комплектация: инструменты, страховочный трос, запасные свечи накаливания.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEPS потребляет 12 л в час.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 52 кг.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, оптимизированная под низкооктановый бензин.
  • Совместимость с судами малых и средних габаритов, с высотой транца 381 мм и грузоподъемностью 900-1000 кг.
  • Электронная система зажигания, улучшающая запуск. С ней мотор заводится быстрее, что очень важно в холодную погоду.
  • В базовую комплектацию входит дистанционное управление, более удобное по сравнению с румпельной ручкой.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом и возможностью разворота на 180 градусов.
  • Карбюраторная топливная система, простая в обслуживании и не требующая больших сервисных расходов.
  • Хорошая защита от коррозии, позаимствованная у более именитых моделей семейства Nissan Marine.
  • Подходит для эксплуатации в небольших водоемах, на мелководье, а также адаптирован к дальним маршрутам, в том числе соленой морской воде.

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в шумоизоялции, чистоте выхлопных газов и топливной экономичности.
  • Требуется принудительная система смазка, а именно смешивание бензина и масла вручную.
  • Из-за сильны шумов и вибраций на максимальных оборотах мотор не рекомендован для поездок вместе с семьей и детьми.

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 30 H EPS

  • Антон, Приозерск. Производительный мотор, который я советую всем своим друзьям, знакомым и т. д., кто близок к водомоторному делу. Даже кто не увлекается рыбалкой, все равно стоит попробовать – и начинать нужно именно с Nissan Marine NS 30 HEPS, который обладает безграничным потенциалом в своем классе. У него высокий крутящий момент, что благоприятно сказывается на грузоподъемности. Кроме того, моторчик отлично защищен от увеличения температуры в цилиндрах. Для этого он оснащен системой сигнализации, мощным водяным охлаждением. Также в комплект входит страховочный трос, аварийная система отключения цилиндров, механическая регулировка дейдвуда по углу наклона. В стандартном варианте высота транца составляет 381 мм, а масса устройства с гребным винтом достигает лишь 50 кг.
  • Александр, Нижегородская область. У меня мотор Nissan Marine NS 30 HEPS двухлетней давности, при этом он себя превосходно проявляет на мелководье и в дальних поездках – прямо как новый. Я имею ввиду выносливость и прочную конструкцию, а коррозии вообще нет. Движок можно подвергать любым нагрузкам, насколько это позволительно для 30 лошадей. К тому же, надо иметь ввиду, что мотор двухтактный, а не четырехтактный. Как ни крути, компоновка многое решает и сказывается на потенциале, ресурсе и других важных характеристиках. Но судя по состоянию моего мотора, ему вряд ли что-то грозит. Само собой, я его регулярно обслуживаю по регламенту. Расход бензина в пределах 10-12 л в зависимости от нагрузки.
  • Руслан, Пермский край. Довольно производительный мотор, который не хуже более современных 2-тактных моделей. При мощности 30 л. с. он развивает стабильно высокий крутящий момент и не боится перегрева. Даже если увеличиться допустимая температура в цилиндрах, то невелика беда будет – в этом случае активируется система защиты, которая сама уменьшит обороты, чтобы снизить нагрузку и тем самым улучшить охлаждение. А в крайнем случае сработает аварийная система отключения. К счастью, у меня пока ничего из вышеописанного еще не возникало, что говорит о высоком потенциале мотора Nissan Marine NS 30 HEPS. Он качественно собран и имеет не худо-бедную комплектацию. Вон электронное зажигание чего стоит – мотор пускается с первого раза.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Nissan Marine NS 30 HEPS – достойный представитель двухтактных моторов мощностью 30 л. с. Имеет богатую базовую комплектацию и почти не склонен к перегрузкам. Расход топлива у него 10 литров в час. Двигатель неплохо адаптирован под 92-й бензин, что позволяет сэкономить на расходных материалах. Свечи зажигания необходимо менять каждые полгода, и то если плавать каждый день. Вообще данная модель пригодна для лодок с невысоким транцем, как у меня например – с высотой 380 мм. Кроме того, Nissan Marine NS 30 HEPS демонстрирует хорошую проходимость, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь за гребной винт. Винт, кстати, сделан из прочного алюминия, который не боится коррозии и ржавчины. Но все равно его состояние следует периодически проверять.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан лиф инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Ниссан лиф инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Ниссан куб инструкция по эксплуатации
  • Нипертен комби инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Ниссан кашкай мультируль инструкция по эксплуатации