Новол плюс 770 инструкция по применению

Описание

PLUS 770 — добавка увеличивающая эластичность продуктов производства NOVOL. Пластификатор для акриловых и полиуретановых продуктов, предназначенный для ремонта пластиковых деталей кузова. Предотвращает появление трещин и сколов грунта и лака на эластичных элементах. Также данный продукт можно применять для придания эластичности лакокрасочному слою на металлических элементах для защиты от ударов камней (например — бампер, капот).

Пропорции смешивания:

  • Для эластичности пластика от ударов камней (бампер, капот ) — 10 — 30%
  • Дополнительная эластичность — 15% на 1 л готовой смеси.

Подробная информация в технической карте продукта*


Характеристики

Цвет


Бесцветный

Срок годности


24 мес 20 °С

Штрих-код


5900061390018

Страна производства


Польша

Объём


0,5 л

Область применения


Авторемонт, строительство

Документы

Доставка

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • Курьерская 
  • Autolight Express;
  • Белпочта;
  • Самовывоз из магазина.

Курьерская доставка*

1. Курьерская служба AVTOSTIL.BY  

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера из собственной службы доставки AVTOSTIL.BY, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 17.30. После отгрузки товара со склада курьер свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Особенности доставки AVTOSTIL.BY:
    • Доставка в большинство населенных пунктов Республики Беларусь;
    • Доставка от 2 до 7 рабочих дней согласно графику обслуживания;
    • Доставки без посредников и дополнительных документов;
    • Доставка с оплатой наличными курьеру.
    • Доставка в районные и областные города: Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Витебск — 5 бел. руб.
    • Доставка по г. Минск и Минской области — 5 бел. руб.
    • Минимальная сумма заказа — 40 бел. руб.
    • Доставка бесплатная при заказе от 100 бел. руб.
  • *Действует ли в вашем городе курьерская служба AVTOSTIL.BY, уточняйте у менеджеров интернет-магазина после подтверждения заказа или лично по номерам:

    +375 29 522-22-49 (Торговый отдел)

    Порядок приема-передачи товара

    • Курьер вместе с клиентом вскрывает упаковку, демонстрирует внешнее состояние и проверяет комплектность товара.
    • Курьер может проверить работоспособность заказанного товара путем включения в сеть, если это не требует предварительной сборки.
    • Курьер не обязан демонстрировать функциональные возможности изделия, пробовать в работе или проводить обучение по его использованию.
    • После проверки товара курьер заполняет гарантийный талон на изделие актуальной датой и ставит в нем печать организации.
    • Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, подтверждая, что товар Вами осмотрен и претензий по внешнему виду и комплектности нет.
    • После заполнения гарантийного талона необходимо произвести расчет*.

    Условия доставки товара

    • Временной интервал доставки не может быть менее трёх часов. В это время Вы должны находиться по согласованному адресу. Курьер вправе ожидать Вас по адресу не более 15 мин.
    • Курьер уведомляет Вас о своем выезде за 30 минут до приезда.
    • Время нахождения курьера по адресу не может превышать 15 минут.
    • Заказы весом менее 15 кг доставляются в первое помещение квартиры (частного дома).
    • Доставка заказа весом более 15 кг производится до подъезда.

    2. Курьерская служба Autolight Express

    Преимущества доставки Autolight Express:
    • Доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь;
    • Доставка до 3-х рабочих дней или согласно графику обслуживания;
    • Возможна доставка в субботу c 9:00 до 17:00;
    • Возможна доставка в вечернее время с 18:00 до 21:00;
    • Доставка с оплатой наличными и/или банковской картой курьеру;
    • Стоимость доставки — от 15 бел. руб. в зависимости от веса и габаритов посылки;
    • Доставка бесплатная при заказе от 100 бел. руб.
    • Минимальная сумма заказа — 40 бел. руб.
    Допустимые параметры отправления:

    • Максимальный вес 1-го отправления – 50 кг;
    • Любой из габаритов грузового места: длина, ширина, высота не более 1,5 м;
    • Максимальные габариты одного места — 2,7 м. по сумме двух измерений (сумма длины и обхвата, взятого в любом направлении, кроме длины).

    После получения заказа из нашего магазина специалисты службы Autolight Express свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки. Оплата производится отдельно в соответствии с тарифами курьерской службы Autolight Express.

    Почтовая доставка

    1. Белпочта

    Отправка заказов осуществляется «Белпочтой». Посылки и бандероли доставляются в любой населенный пункт страны. Сроки доставки – от 1 до 5 дней. Стоимость пересылки определяется действующими тарифами РУП «Белпочта» и рассчитывается индивидуально в зависимости от веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты.

    Преимущества доставки “Белпочтой”:
    • Доступность — тысячи отделений по всей стране, возможна доставка даже в самые отдаленные населенные пункты. 
    • Экономичность — отправка Белпочтой, это самый дешевый способ доставки.
    • Скорость — от отправки до получения посылки проходит от 1 до 5 дней.

    Телефон Call-центра РУП «Белпочта» – 154. Здесь вы можете узнать об адресах и режиме работы отделений связи.

    Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

    2. Экспресс-доставка почтой EMS

    Предлагаем удобный и быстрый способ доставки Ваших посылок – почтой EMS. «EMS-Белпочта» – это курьерская служба, созданная на базе республиканского унитарного предприятия «Белпочта», которая позволяет заказать доставку «до двери» даже в самые отдаленные регионы Беларуси.

    Преимущества доставки почтой EMS:
    • Широкая география доставки – по всей Беларуси, в любой населенный пункт, где есть отделение почты.
    • Доставка на следующей день после того, как мы передали вашу посылку почтовым службам.
    • Доставка до двери – даже в сельских населенных пунктах посылку приносят на дом.
    • Необходимости идти в отделение почты нет.
    • Отличная сохранность – почтовые отправления доставляются бережно, посылки не мнутся, не деформируются, загружаются и разгружаются аккуратно.
    • Услуги по приему наложенных платежей — деньги за заказ можно вручить курьеру при получении посылки.

    С тарифами EMS-Белпочта можно ознакомиться здесь.
    Отследить посылку по трек-номеру можно  здесь.


    Максимальный вес посылки с посадочным материалом для отправки почтой EMS – 30 килограмм. Отправления EMS имеют приоритет перед остальными видами почтовых отправлений, т. е. на всех этапах прохождения они обрабатываются в первую очередь, и после обработки незамедлительно доставляются или пересылаются далее по назначению наиболее быстрым способом.

    Самовывоз из магазина

    Вы можете забрать заказ в одном из наших магазинов в г. Минск и г. Брест. Вы просто идёте в выбранный магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и ФИО, на кого он оформлен.

    Задать вопрос

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Задать вопрос

    Эластификатор NOVOL 770 (0,5л) для увеличения эластичности

    Цена в понедельник и пятницу:

    1 152 руб— 128 руб

    На указанный вами Email будет отправлено единоразовое уведомление в день акции.

    Логотип товара

    Изображение товара Эластификатор NOVOL 770 (0,5л) для увеличения эластичности

    • 8880

    • 0

    • 608 Покупок

    • 1 Like

    Цена в понедельник и пятницу:

    1 152 руб — 10%

    • +

    в наличии: в 1 магазине

    Напомните мне

    Пластификатор для акриловых и полиуретановых продуктов, предназначенный для ремонта пластиковых деталей кузова. Предотвращает появление трещин и сколов грунта и лака на эластичных элементах. Также данный продукт можно применять для придания эластичности лакокрасочному слою на металлических элементах для защиты от ударов камней (напр. капот).

    Похожие товары

    • Изображение товара Ускоритель сушки Reoflex (0,25л) для 2К акриловых материалов (катализатор)

      Ускоритель сушки Reoflex (0,25л) для 2К акриловых материалов (катализатор)

      520

    • Изображение товара Пластификатор Reoflex (0,25л)

      Пластификатор Reoflex (0,25л)

      380

    • Изображение товара Эластификатор NOVOL 770 (0,5л) для увеличения эластичности

      Эластификатор NOVOL 770 (0,5л) для увеличения эластичности

      1 280

    • Изображение товара Ускоритель сушки для акрила NOVOL 750 Plus 300мл

      Ускоритель сушки для акрила NOVOL 750 Plus 300мл

      330

    ПРИМЕНЯТЬ К Добавку, увеличивающую эластичность PLUS 770, можно использовать для двухкомпонентных акриловых продуктов 
    компании Novol (грунты, бесцветные лаки, эмали). 
    ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ  Для  увеличения  пластичности  лакового  покрытия  на  элементах  из  пластмасс  или  для  увеличения  устойчивости 
    покрытия  на  удары  камней  (напр.,  бампер,  капот)  добавлять  10  ч  30%  PLUS  770  на  готовую  смесь  продукта, 
    поддаваемого дополнительной эластичности, с отвердителем, соответственно корректируя количество разбавителя.  
    Примерно: при количестве 15 % на 1 литр смеси надо добавить 0,15 мл PLUS 770
    ЦВЕТ  Бесцветный 
    СРОКИ ПРИГОДНОСТИ  24 месяца/20°C  
    СВОЙСТВА  ДОБАВКА  УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ  ЭЛАСТИЧНОСТЬ  PLUS  770  —  является  пластификатором  для  акриловых  и 
    полиуретановых  продуктов,  предназначенных  для  использования  прежде  всего  на  пластмассовых  частях  кузова. 
    Предотвращает  образование  трещин  и  сколов  грунта  и  лака  на  гибких  деформируемых  элементах.  Возможно 
    использование  для  повышения  гибкости  лаковых  покрытий  на  металлических  поверхностях,  подверженных  ударам 
    камней (напр., бампер, капот). Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по 
    металлу, дереву, бетону и пластмассе.

    Написать отзыв

    Отзывов нет

    Самовывоз

    Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

    • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
    • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

    Курьерская доставка

    Курьерская доставка по Орлу

    • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
    • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
    • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

    Доставка по России

    Курьерская доставка Почтой России

    Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

    • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
    • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
    • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
    • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

    ПЭКЭнергияДеловые линииСДЭК

    Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

    • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
    • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
    • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
    • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
    • Отправка происходится два раза в неделю.
    • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

    Почта России

    Доставка заказов Почтой России

    • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
    • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
    • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
    • Отправка происходит два раза в неделю.

    Доставка по Казахстану и Белоруссии

    Курьерская доставка Почтой России

    Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

    • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
    • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
    • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
    • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

    Заказы принимаются ежедневно по телефону +7 (910) 308-97-09 или по e-mail: avtoemal@orel.ru

    Пластификатор Novol PLUS 770 (0,5л) для увеличения эластичности 2К акриловых материалов

    Полное наименование:
    Добавка эластификатор PLUS 770 в фасовке 500мл

    Описание:
    — Добавка улучшающая эластичность PLUS 770 – является пластификатором для акриловых и полиуретановых продуктов, предназначенная для применения на пластмассовых элементах кузова.

    — Добавка предупреждает возникновение трещин, сколов грунта и лака на эластичных и деформирующихся частях кузова.
    — Добавка может также использоваться для придания эластичности лаковых покрытий на металлических элементах, подвергающихся опасности ударов камней (например: передняя часть кузова, капот).


    При ремонте и покраске пластиковых частей авто хочется, чтобы в будущем на них не образовалось трещин грунта и лака. Для решения данной проблемы Вам прекрасно подойдет добавка для эластичности NOVOL PLUS 770.

    Пластификатор для авто PLUS 770 объемом 500 мл, предназначен для использования прежде всего на пластмассовых частях кузова. Предотвращает образование трещин и сколов грунта и лака на гибких деформируемых элементах.

    Добавка в лак повышает гибкость лаковых покрытий на металлических поверхностях, подверженных ударам камней (напр., бампер, капот). Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

    Преимущества:

    🧡 Прост в применении;

    🧡 Обеспечивает долговременную защиту;

    🧡 Высококачественный состав;

    🧡 Эффективен в использовании;

    🧡 Универсальное применение;

    🧡 Не вызывает коррозии;

    🧡 Оптимальный объем;

    🧡 Повышает пластичность акриловых красок и лаков.

    Подробнее

    Всем привет, дорогие друзья!
    Давненько не было у меня в БЖ никаких больших постов, надо бы это исправить
    Думаю многим будет интересна эта тема, т.к. рано или поздно владелец каждой относительно современной машины сталкивается с необходимостью перекраски бампера ( или бамперов ). Притертости, трещины, вмятины, а чаще всего просто сколы — причины всего этого. У меня было все вперемешку, ибо родной бампер был бит еще прошлым хозяином и треснут в трех местах. Бампер было решено поменять на новый, он был заказан и благополучно пришел, после чего установлен на машину вместо битого.
    С бампером не в цвет я проездил несколько недель, после чего решил его красить.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Красить самостоятельно )
    У меня до этого были опыты с покрасками нескольких машин, но все красилось исключительно акриловыми или алкидными эмалями, и я не имел дел с металликами, но тем не менее решил попробовать, ибо хоть и страшновато, но все-таки интересно это все ) Да и рано или поздно это сделать пришлось бы. В посте постараюсь описать что для чего и почему.

    Преамбула

    Перед тем как читать всю эту вакханалию, немного войдите в курс дела:

    А ) Самостоятельная покраска бампера ( нормальная покраска, а не с баллона ), обойдется в два раза дороже чем в сервисе, потрачено будет приличное количество времени, нервов. Поэтому данный пост в основном написан для маньяков которым интересно все делать самим. К тому же при несоблюдении технологий краска с бампера может отвалится, пойдет подтеками, лак растрескается или станет матовым, вариантов развития событий здесь очень много, поэтому заранее сто раз подумайте надо ли оно вам. Если вы готовы ко всему этому то читайте дальше. Если нет, то закройте эту вкладку и перекрестившись забудьте эту тему))))) Ну или читайте дальше, так для общего развития)
    Б) В свою очередь покраска в сервисе не гарантирует результата, т.к. сервисы как известно бывают разные. Я также и по этой причине решил красить все сам, ибо по городу ездит огромная куча машин с облезлыми бамперами, и даже вторая машина в семье ( Вольво S80 ) подверглась фрустрации и с заднего бампера посыпался лак, при чем в катастрофических количествах )
    В) Для того чтобы исполнить нижеописанное необходимо иметь как минимум краскопульт и компрессор. Покупка данного инструмента + самостоятельная покраска с его использованием выйдет уже в 4-5 раз дороже чем покрасить в сервисе. Если у вас имеются данные инструменты, или вы знаете у кого их взять то читайте дальше. Если нет то также читайте дальше, будет интересно ))
    Г) Ну и самое главное во всех самостоятельных ремонтах, это поговорка — можно конечно обратиться в сервис, но самому все сломать будет приятней и интересней. Если это про вас, то вы готовы к тому чтобы впитать текстА)

    Новый бампер
    Сразу хочу предупредить, я не рекламирую никакие материалы, а просто взял что было из самого приличного в магазине. Мои инструкции не являются исконно верными, я в этом деле практически дилетант с некоторым количеством знаний. Использовать вам эту инструкцию или нет — ваше дело, я также как и вы красил металликом впервые в жизни.
    В набор для покраски нового бампера вошли:

    Novol Plus 700 праймер по пластику. Без его использования велика вероятность того что все отвалится. Продается также и в аэрозольных баллончиках, разницы что именно использовать нет т.к. данный состав 1К ( однокомпонентный ) и наносится очень тонким слоем.
    Novol Plus 770 пластификатор. Или по простому, добавка которая увеличивает эластичность. Добавляется в грунт и лак. Многие не используют эту добавку, и это грозит растрескиванием лака.
    Novol Plus 780 антисиликон. Используется как обезжириватель, ни в коем случае не использовать растворители, уайт-спириты, ацетоны и прочее говно, потом греха не оберетесь.
    Novol Protect 310 2К Акриловый грунт, идет вместе с отвердителем H5520 . В моем случае черный, под цвет машины. Этим также не стоит пренебрегать, многие в моем случае используют серые и белые грунты думая что принципиальной разницы нет. Это не так.
    Novol THIN 850 Разбавитель для акриловых материалов. Им разбавляют грунт.
    Базовая эмаль, литр, мобихел в моем случае цвет «Млечный путь» 606. База 1К, отвердитель не нужен. Я брал мобихел, т.к. Новола не было, а так обычно рекомендуется юзать все материалы для покраски от одного производителя. Я особо с этим не парился т.к. покраска экспериментальная
    Разбавитель для металлика его покупка обязательна. Растворители и прочее не использовать ни в коем случае, я и такое видел )))
    Акриловый бесцветный лак В моем случае я взял всего-лишь 0.5 литра лака 2:1 HS Clearcoat Мобихел системы анти-карп ( короче против царапин ))) Вместе с лаком идет отвердитель 8800
    Разбавитель для акрилового лака В моем случае был взят разбавитель Мобихел 2100 для температур 18-27 градусов. Если температура в помещении ниже, то соответственно покупается другой разбавитель для 5-18 градусов
    Стаканы мерные Штук 5-6 хватит с головой.
    Растворитель 646 Единственное для чего он мне нужен — мойка краскопульта. Также можно разбавлять им грунт, но не рекомендуется.
    Салфетки антистатические OTRIX Взял 6 штук, пускай будут. Можно канеш и ссаными тряпками с растворителем протереть, но такое лучше делать при покраске в акрил тазов там всяких, хуже от этого там не будет))
    Шкурки градацией Р320-400-600 У меня было некоторое количество шкурки, посему количество необходимое для покраски бампера я не подскажу, короче берите каждой листов по 10, это все стоит копейки, как и стаканчики с салфетками. Лучше взять с запасом, чем ездить лишний раз в магазин докупать мелочи.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    На фото попало не все, т.к. ездил в магазин докупать. На 2 кило шпакли слева короче не обращаем внимания, это для Москвича куплено есь че))))

    Все куплено? Приступаем к покраске )
    Если вы ни разу в жизни не держали пистолет в руках то путь этот будет полон фрустрации, психиатрии, и кончится все сухарями, адской шагрой или подтеками )))
    Перво-наперво весь бампер перетирается наждачкой Р320, ибо любой новый бампер идет в некотором слое защитного покрытия, а китайские бампера так вообще в первую очередь нужно очень тщательно шкурить, ибо с них краска слезает на ура если этого не сделать. Для перетирания используется орбитальная шлифмашинка и руки. Т.к. бампер не самой простой формы и в нем есть куча углублений то очень многое придется тереть тупо руками. Для удобства работы можно купить скотч-брайт, но я обошелся без него ибо не тороплюсь никуда.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Бампер перетерт? Приступаем к обезжириванию поверхности, не забыв перед этим замешать грунт. Мешается все в мерном стакане, по техничке + в грунт добавляется Novol 770. Я все мешаю на глаз, он меня пока что не подводил, и текучесть естественно проверяется электродом по всем канонам)) Новичкам такое делать ни в коем случае не рекомендуется, испортите и без того дорогущие материалы. Все технические карты любого производителя ЛКП можно спокойно скачать в инете.
    Обезжириватель наносится из краскопульта, или из пульверизатора. Разницы нет никакой, я использовал второй вариант, ибо это проще. Наносить раствор на ссаную тряпку и протирать ей поверхность строго не рекомендуется, таким образом можно подготавливать сами знаем что, о чем я упоминал выше. Ждем 5-10 минут пока поверхность не станет матовой и протираем липкой салфеткой поверхность бампера.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Бампер в обезжирке

    После этого тонким слоем наносим Novol 700 на всю поверхность бампера. Если жижа пойдет подтеками то не пугайтесь, слой ее столь тонкий что подтек не будет ощущаться пальцем. Ждем 15-20 минут в зависимости от температуры и не перетирая наносим на поверхность первый слой замешанного акрилового грунта Novol 310. Первый слой полусухой. Если вам не понятно что это то поясню — первый слой должен быть очень тонким, и он служит больше для сцепления последующих слоев с бампером.
    Для нанесения грунта я использовал повидавший виды пистолет Voylet HVLP с дюзой 1.5 Им покрашено уже три машины, и чувствует он себя не очень, поэтому проще было купить для нанесения грунта обычную полторашку за 1000 рублей, после чего ее без сожаления выкинуть.
    Через 5 минут наносим второй слой грунта, уже полный. Третий наносится по желанию.
    Ждем высыхания ( при нормальной температуре в +20 градусов можно красить уже через пару часов, я красил через несколько дней т.к. погода стояла неимоверно жаркая, и краска сохнет не долетая до бампера, что не есть хорошо.)
    После высыхания грунта, он перетирается наждачкой Р400, а после этого Р600. Некоторые под металлик перетирают и Р800 сразу, но я чет хз. Если ваша машина черная, и вы использовали черный грунт, то работа упрощается в разы, т.к. на черном грунте видны все косяки и его можно тереть без проявки. Если машина светлых цветов вроде серебра, то грунт соответственно будет серый или белый то необходимо наносить проявочный слой на грунт ( продаются специальные баллончики, но можно использовать и обычную алкидную краску в аэрозоли ).

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    В грунте

    Дальше идет самый сложный и ответственный этап — покраска.
    Я до сие момента не красил ни одной детали целиком в металлик, поэтому перед покраской малость волновался, но потом вроде поперло ( действие открытой бутылки растворителя )))))
    Перед тем как красить бампер, необходимо произвести подготовку помещения в котором будет все происходить. Я поступил стандартно — укрыл пол пленкой, благо у меня ее в запасах имеется примерно 228 км, после чего прямо перед покраской обработал стены, потолок водой из пульвика, и разлил по полу оверстопицот литров воды. Пленкой можно и не укрывать, но предварительно надо все как следует подмести и убрать все предметы с пола, но мне было лень это делать поэтому все пленкой и накрыл) Попутно даже сама погода содействовала в моей вакханалии обоссавшись ливнем с неба, что добавило плюсик к покраске ибо с улицы летит гораздо меньше пыли в гараж ( крашу с открытыми воротами ). Также рекомендуется поставить вытяжку дабы из гаража выдувало весь опыл ( частицы краски и лака) и лишнюю пыль во время покраски. В качестве вытяжки можно использовать несколько вентиляторов радиатора подключенных к аккумулятору, будет крайне действенно. Я этим пренебрег, но это так к слову.
    Когда все готово, приступаем к замешиванию базовой краски. Она, как я и писал выше, идет без отвердителя, и тупо разбавляется разбавителем. Пластификатор туда доливать не надо.
    База обычно разбавляется до 60-80%, все зависит от фирмы и температуры. Вновь обрабатываем поверхность бампера составом Novol 780 ( обезжириватель ), ждем матовения поверхности, проходим липкой салфеткой и приступаем к нанесению базы. Первый слой наносится сухо, аналогично грунту. Если поверхность будет матовой сразу — не пугайтесь, для сухого слоя это норма, главное чтобы не было проплешин. Следующий слой в зависимости от температуры наносится через 10-15 минут, проверить готовность можно на отлип в непалевном месте — если краска не остается на пальце значит можно наносить следующий слой. Чем выше температура, тем ниже время ожидания. Второй и третий слой базы наносить уже по полной программе, желательно ровным слоем, перекрывая каждую предыдущую полосу краски на 70%. Тем кто не держал пистолет в руках будет сложновато, и возможно будут иметь место например сухари ( бампер в некоторых местах будет матовым ), в самом худшем случае бампер может получиться полосатым. У меня в связи с мало-мальским опытом таких проблем не возникло.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    База

    Сразу же после нанесения базы моем пистолет с частичной разборкой ( я ограничивался извлечением иглы и промыванием внутрянки, т.к. наношу и базу и лак одним пистолетом ), после чего пока есть время, замешиваем лак. Пропорции смешивания лака написаны на банке, это или 2:1 или 4:1. В моем случае 2:1 + 25% разбавителя. Замешиваем, и после 15 минут сушки базы, наносим лак. Первый слой также делаем сухим, и особо не заливаем, т.к. велик риск того что все потечет, а у тех кто красит впервые риск увеличивается в разы. Выдерживая время между слоями, наносим еще два слоя лака, уже отделочных, на поверхность бампера. Пистолетом машем крайне аккуратно и без резких движений, ибо на лаке все будет очень сильно видно, и в разных местах бампера может выйти разная шагрень, или вообще сухари. У меня все усложнялось еще и тем что проводка в кооперативе полное говно, и напруга скачет со страшной силой, и компрессор соответственно дует все время по разному, поэтому приходилось еще и постоянно водить пистолет на разном расстоянии от поверхности, дабы получить однородную шагрень. Если у вас с напряжением все нормально, то пистолет всегда держится на одном расстоянии от окрашиваемой поверхности, обычно это 25-30 см.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Готовый результат
    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Базу и лак наносил каким-то отечественным пистолетом. Дюза 2.0 Из всех размеров больше всего по душе пришлась именно эта дюза, до этого красил 1.5, и не впечатлило.
    Давление на выходе 3-4 атмосферы.
    Температура воздуха 22 градуса.
    Самый главный минус гаражных покрасок — пыль и мусор в краске, но если как следует промывать пистолет и все фильтровать, попутно обеспыливая помещение, то все эти мусоринки очень не критичны, и легко уходят с 2000-й шкуркой и полировкой ( об этом потом будет отдельный пост ).

    БУ

    Если на БУ детали не имеется прошкуриваний или отслоений краски до голого пластика, то принцип окраски абсолютно такой же, за исключением укрытия детали составом Novol 700. Если же все-таки на пластике имеются проплешины, то рекомендуется хотя бы частично покрыть этим составом деталь в том месте где есть голый пластик. У меня из пластиковых деталей на покраску лежал еще и молдинг с левой задней двери, который умудрился до пластика процарапать какой-то криворукий мудак. Еще раз объяснять принцип я не буду, пусть будут просто фотки.

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Сам молдинг после мойки
    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
    Шкурение Р320
    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
    Novol 700. Покрывал всю деталь целиком, т.к. она очень маленькая, хуже от этого не будет.
    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
    Грунт
    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
    Уже в лаке, базу фоткать не стал. Как раз на фотографии и виден мусор, но тут его так много т.к. в помещении я не убирался и воду не проливал перед покраской, поэтому вот вам и яркий пример почему это стоит делать.

    Бампер и молдинг хотел ставить на машину через пару дней, но к сожалению приболел и машина до сих пор пребывает вот в таком виде)

    Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

    Результатами покраски я полностью и целиком удовлетворен, и думал что выйдет в разы хуже. Шагрень получилась почти под завод, никаких подтеков, сухарей нет. Лак можно полирнуть в зеркало, мусора минимум. Лучше в таких условиях я покрасить просто не смогу.
    Сам бампер стоил 8000, и абсолютно все материалы для покраски обошлись в такую же сумму ( большая часть из них пойдет на дальнейший ремонт ибо надо еще много чего красить, а материалы для покраски пластика уйдут на другую машину ), так что по деньгам получается не слишком выгодно.
    PS во время покраски не забывайте про средства защиты, т.к. все это очень токсично. Защитная маска стоит недорого, но толк от нее огромен.
    PSS если кто-то здесь профессионально занимается покрасками, то пожалуйста критикуйте и вносите исправления, ибо я все равно еще только учусь и это лишним не будет)
    Спасибо за внимание )))

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новол плюс 760 инструкция по дозированию
  • Новомин инструкция по применению взрослым цена инструкция по применению отзывы аналоги
  • Новол плюс 710 инструкция по применению видео
  • Новомин инструкция по применению взрослым при простуде
  • Новол плюс 700 инструкция по применению