Nszt w66t инструкция на русском toyota

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

После чистки дросселя когда отключал питание на авто слетели настройки магнитолы, а именно перестали отображаться линии парковки, решил на будущее для себя и для всех расписать подробно как настраиваются линии парковки и энергоэкран на магнитоле NZST-W66T. К слову данные настройки подходят и для других магнитол NZST.

Для начала на магнитоле надо войти в сервисный режим, есть 2 варианта как это сделать.
Сначала опишу первый
1. Открыть меню
2. В левом нижнем углу есть кнопка выбора оформления, открываем его
3. Слева от палитры есть свободное место, надо поочередно несколько раз нажать сверху и снизу этого поля (верх-низ-верх-низ-верх-низ) меню откроется автоматически после 3-5 кликов

Второй вариант объяснить проще, надо выключить фары, зажать кнопку навигации и несколько раз включить и выключить габариты пока не откроется меню

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Кнопка навигации, надо зажать и несколько раз включить выключить габариты

Для начала настроим CAN шину для отображения энергоэкрана, она же понадобится для работы парковочных линий.

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Выбираем 3 пункт
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Нажимаем кнопку далее, она в правом верхнем углу вторая справа
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Левая колонка 5 сверху пункт, настройки CAN
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Нажимаем на настройки в левом нижнем углу
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Выбираем наш авто
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Нажимаем проверить подключение, если все работает то справа будет написано ОК

Далее возвращаемся на начальный экран сервисного меню и выбираем второй пункт

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Выбираем второй пункт
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Вторая колонка второй снизу пункт, выбираем его
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Для настройки динамических линий выбираем первый вариант, если динамическии линии не поддерживаются выбираем второй вариант для настройки статических линий
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Нажимаем на кнопку слева для выбора авто
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Выбираем наш автомобиль
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Год выпуска, в моем случае это 2017, выбираю второй вариант
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Нажимаем окей
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Ставим руль прямо зажимаем на несколько секунд кнопку 1, поворачиваем руль до конца влево, зажимаем на несколько секунд кнопку 2, поворачиваем руль до конца вправо и зажимаем кнопку 2, нас автоматически перекинет на следующий пункт.
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Настраиваем линии если камера стоит где то сбоку снизу или сверху и нажимаем далее в правом нижнем углу
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Проверяем что все работает, линии как нам надо, если надо сдвинуть линии нажимаем назад в левом нижнем углу, если все ок снова нажимаем далее
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Все готово, линии парковки появились, все работает
Фото в бортжурнале Toyota Aqua
Так же теперь работает ассистент помощи при параллельной парковке

Цена вопроса: 0 ₽

После чистки дросселя когда отключал питание на авто слетели настройки магнитолы, а именно перестали отображаться линии парковки, решил на будущее для себя и для всех расписать подробно как настраиваются линии парковки и энергоэкран на магнитоле NZST-W66T. К слову данные настройки подходят и для других магнитол NZST.

Для начала на магнитоле надо войти в сервисный режим, есть 2 варианта как это сделать.
Сначала опишу первый
1. Открыть меню
2. В левом нижнем углу есть кнопка выбора оформления, открываем его
3. Слева от палитры есть свободное место, надо поочередно несколько раз нажать сверху и снизу этого поля (верх-низ-верх-низ-верх-низ) меню откроется автоматически после 3-5 кликов

Второй вариант объяснить проще, надо выключить фары, зажать кнопку навигации и несколько раз включить и выключить габариты пока не откроется меню

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Кнопка навигации, надо зажать и несколько раз включить выключить габариты

Для начала настроим CAN шину для отображения энергоэкрана, она же понадобится для работы парковочных линий.

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Выбираем 3 пункт

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Нажимаем кнопку далее, она в правом верхнем углу вторая справа

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Левая колонка 5 сверху пункт, настройки CAN

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Нажимаем на настройки в левом нижнем углу

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Выбираем наш авто

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Нажимаем проверить подключение, если все работает то справа будет написано ОК

Далее возвращаемся на начальный экран сервисного меню и выбираем второй пункт

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Выбираем второй пункт

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Вторая колонка второй снизу пункт, выбираем его

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Для настройки динамических линий выбираем первый вариант, если динамическии линии не поддерживаются выбираем второй вариант для настройки статических линий

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Нажимаем на кнопку слева для выбора авто

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Выбираем наш автомобиль

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Год выпуска, в моем случае это 2017, выбираю второй вариант

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Нажимаем окей

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Ставим руль прямо зажимаем на несколько секунд кнопку 1, поворачиваем руль до конца влево, зажимаем на несколько секунд кнопку 2, поворачиваем руль до конца вправо и зажимаем кнопку 2, нас автоматически перекинет на следующий пункт.

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Настраиваем линии если камера стоит где то сбоку снизу или сверху и нажимаем далее в правом нижнем углу

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Проверяем что все работает, линии как нам надо, если надо сдвинуть линии нажимаем назад в левом нижнем углу, если все ок снова нажимаем далее

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Все готово, линии парковки появились, все работает

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Полный размер

Так же теперь работает ассистент помощи при параллельной парковке

2014-11-05 13.12.24Многие покупатели японских автомобилей, сталкиваются с тем что штатные магнитолы автомобилей полностью на японском.

И люди ищут где скачать инструкцию на русском, либо где скачать прошивку на русском или английском. Хочу вас разочаровать, эти магнитолы исключительно для внутреннего рынка Японии и ни прошивок не инструкций на русском или английском для этих магнитол нет (не существует).

Но вы можете работать с магнитолой методом тыка и не больших инструкций указанных в моем разделе «электроника, мультимедиа«, так как интерфейс у них всех практический одинаковый.

Кратко опишу что из себя представляют ваши магнитолы.
Сначала расшифруем названия.

Первая буква в названии магнитолы — это N — Навигация, но были и модели без оной.

Вторая буква — H, S или D — это тип носителя с которого загружается магнитола H — это HDD, S — это SD-карта, D — это Disk CD/DVD.

Третья буква — C — это CD-Audio, D — это воспроизведение DVD, 3 — это MiniDisc MD, Z — это цифровой ТВ-тюнер. Магнитолы с буквой Z самые функциональные: у них обычно есть bluetooth, парк-ассист, поддержка нескольких камер, DCM (подключение CDMA-модема) и ну телевизор с поддержкой карт условного доступа.
Если третья буква С, то телевизора может и не быть, а так же других функций зависит от конкретной модели.
Если третья буква B — это тоже самое что и Z, но привод уже поддерживает Blu-ray диски. Но известна только пока одна модель с буквой B, это NHBA-W62G, больше магнитол с Blu-ray почему то нет, и с 2011 года HDD тоже нет, теперь все магнитолы грузятся с SD !!!

Четвертая буква — значит производителя магнитолы, выпустившего ее для фирмы Toyota. По этой букве можно примерно сориентироваться по качеству звучания и примерной стоимости.

Если буква A — это Aisin, самые навороченные и дорогие мультимедиа системы, за качество звука у этой фирмы отвечает фирма Alpine привлеченная для разработки звукового тракта.

Если стоит N — это Panasonic — на втором месте по наворотам и цене магнитолы.

Если стоит буква P — производитель Pioneer, они делали раньше отличные и навороченные магнитолы для Toyota, но с 2010 года в линейке W60 почему то не встречаются. В модельном ряду 2011-2012 годов (W61-W62) магнитола их производства встречается только самая простая и дешевая. В ней нет поддержки нескольких камер, нет USB и прочих плюшек. Да они еще и белого цвета 😀 По качеству звука ничего не известно.

Если стоит буква D — это Denso, совсем простых комплектаций нет, довольно интересные и функциональные шарманки.

Если стоит буква T — производитель Fujitsu Ten, по звуку не очень хороши, но довольно интересны и функциональны. В моделях 2010 года NSZT-W60 и NSZT-W61G не имеет ни процессора DSP, не даже эквалайзера! Звук посредственный. А модель NHDT-W60, единственная в линейке 2010 года всех производителей W60, не имеет USB О_о

Если буква C — производитель Clarion он же Kenwood.

Буква W — означает WIDE, то есть широкий формат магнитолы 200*100 и соответственно широкий экран, D — означает Double, простые двухдиновые 2DIN (180*100) и давно для Toyota не выпускаются.
В автомобилях бизнес-класса в Японии стали выпускать новый форм-фактор X — размер экрана 8″ дюймов и Y — размер экрана 9″ дюймов, но для моего класса а ля corolla fielder они естественно не подходят по размеру.

Последняя буква не всегда имеется и особо роли не играет. Если это буква G — означает поддержку сервиса телематики G-Book и прочих его расширений (MX/Mx Pro) для работы которых нужно специализированный CDMA модем, так же в магнитолах с индексом G обычно имеется bluetooth. Если это буква T — поддержка сервиса T-Connect.

Например моя магнитола называется NHDT-W59G, что расшифровывается так:
N — Навигация, H — Магнитола с HDD, D — поддержка DVD, T — производитель Fujitsu Ten, W — Wide, 59 — 2009 модельный год, G — поддержка G-Book.

Навигационные магнитолы пошли с 2003 года с серии W53 и соответственно по годам. W53, W54, W55, W56, W57, W58, W59, W60, W61, W62, W64. Линейки 2013 года у тойоты не существует. W63 магнитолы есть, но в тойоту они не устанавливались так как это Daihatsu.

Ну и пара примеров названий NHZA, NSZD, NHZN, NSZT, NHDT, NSDN, NSCN, NSDD, NSCT, NSCP, NHBA, NSLN

C 2011 модельного года в японских магнитолах появился частично англоязычный интерфейс меню и с ними стало чуть попроще.

Обновлено: 11.07.2023

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Всем привет.
Кто-нибудь может помочь в следующем вопросе?

Приус 55, японец.

Требуется изменить назначение кнопки «Voice» на руле. Она всё равно не несёт полезного функционала в российских реалиях.

Хотелось бы прикрутить её к активации камеры обгона, а лепить отдельную кнопку не хочется.

Смотрел схему леворукого приуса (для JDM схем не нашёл). Для кнопок используется резистивная схема и на одном проводнике белого цвета «сидят» 4 кнопки, одна из которых искомая. Как можно на фишке, приходящей к магнитоле DSZT-YC4T, «выделить» нужный сигнал от кнопки Voice?

Всем привет.
Кто-нибудь может помочь в следующем вопросе?

Приус 55, японец.

Требуется изменить назначение кнопки «Voice» на руле. Она всё равно не несёт полезного функционала в российских реалиях.

Хотелось бы прикрутить её к активации камеры обгона, а лепить отдельную кнопку не хочется.

Смотрел схему леворукого приуса (для JDM схем не нашёл). Для кнопок используется резистивная схема и на одном проводнике белого цвета «сидят» 4 кнопки, одна из которых искомая. Как можно на фишке, приходящей к магнитоле DSZT-YC4T, «выделить» нужный сигнал от кнопки Voice?

выделить сигнал на том белом проводе (сигнал AU2 он же SW2) ни как.
т.к. камеры (боковая. передняя) подключаемые в разъём BCM/SM управляются сигналом «GND» __ нужно на плате мультируля сразу за кнопкой голосового управления ампутировать дорожку и от контакта (остатка дорожки) кинуть отдельный проводок (это естесно через спиральный кабель и далее к магнитоле) на 14pin BCM/SM разъёма

. а что на другой группе кнопок мультируля нет кнопки «View»

. счас посмотрел, нет там её, если только переделать «слежение за полосой» или как там она обзывается.

выделить сигнал на том белом проводе (сигнал AU2 он же SW2) ни как.
т.к. камеры (боковая. передняя) подключаемые в разъём BCM/SM управляются сигналом «GND» __ нужно на плате мультируля сразу за кнопкой голосового управления ампутировать дорожку и от контакта (остатка дорожки) кинуть отдельный проводок (это естесно через спиральный кабель и далее к магнитоле) на 14pin BCM/SM разъёма

. а что на другой группе кнопок мультируля нет кнопки «View»

. счас посмотрел, нет там её, если только переделать «слежение за полосой» или как там она обзывается.

Ну, не то, чтобы совсем никак. Нужно в разрыв провода поставить блочок, который будет читать нажатие кнопок (сопротивление цепи) на входе и повторять его на выходе, кроме нажатия на кнопку голоса. Её перенаправлять на другой выход, который уже будет идти на активацию камеры. Но заморачиваться этим стоит, если под руками есть тот, кто может такой девайс спаять. И если в шлейфе нет свободных проводов. Если делать правильно, то ещё должна быть предусмотрена возможность лёгким движением руки пропускать сигнал мимо девайса. Вот так будет красиво и не нужно резать ничего, кроме сигнального провода.
Такой девайс можно замутить на ардуинке с небольшими обвесами. Но не советую, так как ардуинки не надёжны в реальной эксплуатации. Ардуинки для прототипирования, не для работы.

Разрезать дорожку и прокинуть сигнал через улитку наружу — самое простое решение, не требующее специально обученного человека. Там, вроде, и места достаточно, чтобы подпаяться без особых паяльных навыков. Самое сложное, что может встретиться в этой затее — нужно будет в свободные дырки добавить пины, если их нет (а скорее всего — нет) штатно. Это уже умеет делать практически любой автомобильный электрик. И у электрика, как правило, есть фишки-доноры для добычи пинов.
И если для инсталляции пинов потребуется снятие руля (я не помню, что там с монтажом, давно у себя дополнительные пины в руле добавлял), то сначала сделать отметку положения руля, потом отдать центральную гайку не до конца, сорвать руль со шлицев, отвернуть гайку и аккуратненько снять руль. Обратно ставить строго по метке. Две классических ошибки: если сразу открутить гайку, то можно развалить шлейф при сбивании руля и неправильно выставленный руль убивает датчик положения руля, что приводит к заметным финансовым затратам (в лучшем случае будет просто ошибка, но это если сильно повезёт).

Подскажите, пожалуйста, как ведет себя Филдер гибрид на льду, можно ли на нем буксовать (без фанатизма, конечно). Интересует именно этот аспект. Как он в ледяной подъем едет?

Буксовать сильно электроника не даёт. То одно колесо притормаживает, то другое. За счёт этого хорошо забирается.

Буксовать сильно электроника не даёт. То одно колесо притормаживает, то другое. За счёт этого хорошо забирается.

Если нажимаешь кнопку TRC OFF, то шлифует яростно.
Нормально ведёт себя, но имитации блокировки нет — диагональ с места не проедет.
Ползает нормально, кароч.

Какова рабочая температура двигателя? Инвертора? Во время движения промониторьте. Возможно, из-за не достаточного прогрева до необходимого минимума у вас повышенные обороты (у меня такое тоже бывало в лютые морозы). Я проезжал короткие расстояния, СОЖ не успевал нагреваться.
У меня этой зимой была другая ситуация: двигатель 54-60 градусов, а печка в салоне почти не грела, температура воздуха в салоне падала до 0 градусов. После проверок всех систем в итоге оказалось, засорился отопитель салона, его прочистили и стала африка в салоне). Вот тебе и машина 2015 года))

У меня, например, фильтра салонного не было(на старой машине) вся грязь задерживается испарителем, приходится раз в два года снимать его и мыть. мб у ivanpulse японец ездил без фильтра или фильтр плохой был, вот и налетело

У меня, например, фильтра салонного не было(на старой машине) вся грязь задерживается испарителем, приходится раз в два года снимать его и мыть. мб у ivanpulse японец ездил без фильтра или фильтр плохой был, вот и налетело

У меня на приусе тоже не было фильтра салонного ( видимо японец выкинул ) я почти 2 года проездил, только потом поставил. Тоже в салоне холодно было зимой. Скорее всего тоже сверху забился испаритель. Так и продал его. Вот и спрашиваю на будущее как моют( через аппарат, вручную, или еще как).

Я созвонился с сервисом, сказали, что это секретное «ноу-хао», никакого вмешательства в электронику не было, чисто механическая прочистка. А как я хз.

У меня, например, фильтра салонного не было(на старой машине) вся грязь задерживается испарителем, приходится раз в два года снимать его и мыть. мб у ivanpulse японец ездил без фильтра или фильтр плохой был, вот и налетело

Фильтр салонный стоял, что с ним, что без него, было холодно. Меняю каждые 10 тыс.км. Ставлю только угольный, в магазине говорят: на зиму угольный плохо — не продует печка (типа фильтр более плотный). Какое там нафиг, дует горячим, мама не горюй)), на 2-3 делениях скорости вентилятора из 5 проездил в лютые морозы.

Я созвонился с сервисом, сказали, что это секретное «ноу-хао», никакого вмешательства в электронику не было, чисто механическая прочистка. А как я хз.

Фильтр салонный стоял, что с ним, что без него, было холодно. Меняю каждые 10 тыс.км. Ставлю только угольный, в магазине говорят: на зиму угольный плохо — не продует печка (типа фильтр более плотный). Какое там нафиг, дует горячим, мама не горюй)), на 2-3 делениях скорости вентилятора из 5 проездил в лютые морозы.

Ну повезло вам, что попался такой сервис. Я у себя в Чите искал, так и не промыл. Кто то аппаратом моет, кто то каким то кротом, кто то.фейри короче пипец. Так и ездил. Думал может вы подскажете, а тут секретное ноу-хау.

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитол Отпаивается D864 (если Тошиба)
Раскодировка Набирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает Пропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально Электролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числом Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева Причина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемника Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режим Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также:

      

  • Замена антифриза тойота универсал corolla
  •   

  • Замена вариатора субару легаси
  •   

  • Замена лампочки подсветки номера ауди а4 б8
  •   

  • Установка плавающей кабины на камаз в краснодарском крае
  •   

  • Замена натяжителя ремня грм мазда сх 5

Страница посвящена магнитоле NSZT-W66T Fujitsu Ten(Eclipse)

Загрузочная карта NSZT-W66T

Необходима для загрузки магнитолы NSZT-W66T, например после отключения аккумулятора,

а также активирует встроенные FM, MP3, DVD, функции.

Оригинальная загрузочная карта 

Даёт возможность отключить функцию автоматического подключения к навигации.

Отслеживать интервалы замены расходников в авто.

Сменить заставку, цвет фона.

Произвести настройку для воспроизведения музыки по Bluetooth с вашего телефона.

Использовать по Bluetooth функцию Hands Free(громкую связь) в вашем авто

Копировать CD диски на SD карту магнитолы.

Проведу техническую консультацию по правильному использованию SD карт.

Отправлю:

Почтой в любой регион России

Стоимость доставки почтой в любой регион России скорее всего составит 250 руб.

Загрузочная SD карта(оригинал из Японии)-нет в наличии!

Загрузочная SD карта NSZT-W66T(полнофункциональная копия)-стоимость 1500 руб

После загрузки магнитолы NSZT-W66T

с помощью загрузочной SD карты

владелец может быть неприятно удивлён,

появившемся  заставкой.

В данном случае магнитола просит ввести 

пароль установленный прошлым владельцем 

на случай кражи магнитолы.

Если вы не знаете пароль, 

можете обратится к нам.

Мы выполним разблокировку данной

модели магнитолы.

Магнитолу NSZT-W66T можно разблокировать дистанционным способом через сервис меню ERC
магнитолы,

без снятия с автомобиля.

Также перейдя по ссылке на мой канал в YouTube, вы можете посмотреть видео-обзор магнитолы NSZT-W66T, в котором я постарался подробно рассказать о функциях

которые будут работать в России.

Ссылка на плейлист моего канала YouTube в котором собраны все видео посвящённые магнитоле NSZT-W66T

Помощь в дистанционной Русификации магнитолы NSZN-W66T

Магнитолу NSZN-W66T возможно Русифицировать дистанционно!

Загрузочная SD карта с Русской

прошивкой будет отправлена почтой России взамен установленной оригинальной загрузочной SD карты

Стоимость Русификации 5000 руб

Если у вас есть желание слушать музыку либо смотреть видео на NSZT-W66T с флешек.

Можете приобрести у нас специальный

USB адаптер для Японской магнитолы.

А также вы можете купить HDMI адаптер для штатной магнитолы

Toyota NSZT-W66T

А также вы можете купить комплект MiraScreen для штатной магнитолы

Toyota NSZT-W66T

Остались вопросы, либо хотите сделать заказ можете написать мне.

Мой тел для связи +79514010775

Иногда бываю занят, если сразу не ответил на телефонный звонок,

просьба перезвонить позже.

Также вопросы можете задавать в WhatsApp, Viber либо в
Telegram.

эл-почта: Sergei-filder@mail.ru

Мой Instagram: pradavan_p_and_ps

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nszt w61g инструкция на русском
  • Nszt w60 36068 инструкция на русском
  • Nsx v30 aiwa инструкция по эксплуатации
  • Nsx r71 инструкция на русском aiwa скачать бесплатно
  • Nsp ферменты инструкция по применению