Обезьяна барабанщик лего wedo инструкция

Департамент
образования Тутаевского муниципального района

Муниципальное
учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования
«Созвездие» ТМР

Методическая
разработка учебного занятия

по
робототехнике

Тема
«Сборка и программирование модели

«Обезьяна-барабанщица»

https://bitbot.cat/wp-content/uploads/9580_MonkeyModelTRIM.bmp

Автор-составитель:
Белоусова О.С.,

педагог
дополнительного образования

МУ
ДО ЦДО «Созвездие»

Тутаев,
2019

Оглавление

1.      Пояснительная
записка                                                                                          3

2.      Оборудование
и материалы                                                                                  3

3.      Условия
эффективности                                                                                        4

4.      Ход
занятия                                                                                                             4

5.      Методические
советы                                                                                            9

6.      Список
информационных источников                                                                10

7.      Приложения                                                                                                            11

Пояснительная записка

Данное
занятие
предназначено для обучающихся первого года обучения детского образовательного
объединения «Робототехника», занимающихся
по дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы робототехники и
программирования в среде Lego WeDo».

Тип
занятия:

практическое занятие.

Возраст
обучающихся:

7-9 лет.

Продолжительность
занятия:
2
сдвоенных занятия по 30 минут.

Цель:
продолжить формировать навыки сборки и
программирования
на примере модели робота
«Обезьяна-барабанщица».

Задачи:


закрепить знание названий составных частей конструктора;

— закрепить знание понятий: «Начало»,
«Мотор по часовой стрелке», «Включить мотор на», «Ждать», «Выключить мотор»;

— собрать модель робота «Обезьяна-барабанщица», следуя инструкции;

— запрограммировать модель робота «Обезьяна-барабанщица»;

— повторить принцип работы кулачков и
рычага;

— развивать логику, мелкую моторику,
пространственное мышление;

— развивать коммуникативные навыки,
навыки сотрудничества;

— поддерживать интерес к робототехнике.

Принципы
построения занятия:
наглядности, доступности, от простого к
сложному, системности, психологической комфортности.

Методы
обучения:
словесные, наглядно-демонстрационные,
теоретические, практические, методы экспериментирования.

Педагогические технологии: технология группового обучения, здоровьесберегающие
технологии, технологии игрового обучения, технология проблемного обучения.

Планируемые
результаты:


повторение изученных терминов и понятий;


повторение принципа работы простейших механизмов (кулачок, рычаг);


конструирование модели робота «
Обезьяна-барабанщица»;


создание программы для модели робота «
Обезьяна-барабанщица»;


демонстрация игры на барабанах, используя сконструированные и
запрограммированные модели роботов:


владение основами логического и пространственного мышления, совершенствование
мелкой моторики рук;


умение работать в паре, в команде.

Оборудование
и материалы


конструктор
Lego WeDo 9580 – 4
шт.;


ноутбук  — 4 шт.;


мышь – 4 шт.;


колонки;


мультимедийный проектор;


программное обеспечение «Lego Education WeDo Software»


жестяная банка;


пластиковый стаканчик – 2 шт.;


бумажный стаканчик – 2 шт.;


пластиковый контейнер для СВЧ;


карточки с графическим диктантом (Приложение 1) – 8 шт.;


таблица данных (Приложение 2) – 4 шт.

Условия
эффективности

Для
того, чтобы занятие состоялось, обязательно наличие программного обеспечения
«Lego Education WeDo Software» на всех ноутбуках, а также полностью
укомплектованные наборы
Lego WeDo 9580,
так как существуют незаменимые детали.

Кроме
этого, все обучающиеся должны иметь навыки сборки и программирования моделей
роботов.

Ход
занятия

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.     
Организационно-мотивационный
этап

Здравствуйте
ребята! Я рада вас видеть! Сегодня на занятии мы с вами соберем и
запрограммируем очередную модель робота. Для того, чтобы узнать, что это
будет за модель, вам сначала нужно решить небольшую задачку.

Я приготовила
для вас карточки с графическим диктантом. (Педагог раздает каждому
обучающемуся карточку с заданием. Приложение 1.)

Такие
задания вам уже наверняка знакомы, и вы легко справитесь с моей задачей.
Возьмите карандаш или ручку и приступайте к выполнению. (Выполняют в течении
3х минут.) Когда вы справитесь с работой, посмотрите внимательно на рисунок и
подумайте, кто или что на нем изображено.

Я вижу,
что все справились с работой, скажите, что же у вас получилось?

Молодцы!
И теперь вы, наверное, уже догадались, какую модель робота мы будем собирать?

Правильно,
сегодня мы конструируем и программируем обезьяну, но не простую, а умеющую
играть на барабане!

Обучающиеся
здороваются.

Обучающиеся
говорят, что они такие задания выполняли дома или в школе.

Выполняют
задание.

Обучающиеся
говорят, что у них на рисунке изображена обезьяна.

Мы будем
собирать обезьяну!

.

2.     
Основной
этап

Приступаем
к работе. Включите ноутбуки, запустите программу
Lego Education, в
разделе инструкций выберите модель «Обезьяна-барабанщица» и начинайте ее собирать.
(Педагог наблюдает за работой обучающихся, контролирует правильность сборки,
при необходимости помогает.)

Ребята,
после того, как вы соберете модель «Обезьяны-барабанщицы», вам нужно ее
запрограммировать по предложенной инструкции и испытать модель на
работоспособность.

Ребята,
прежде, чем продолжить, давайте сделаем небольшой перерыв, и разомнемся
вместе с

весёлыми
мартышками. Двигайтесь под музыку и выполняйте движения, которые произносятся
по тексту. (Педагог включает проектор, на экран выводится видеоролик с канала
YouTube.)

Веселые
мартышки.

Мы
весёлые мартышки                  

Дружно
прыгнем к потолку.

Мы
играем громко слишком,       

Ручки
поднесём к виску.

Мы в
ладоши хлопаем,                 

Оттопырим
ушки

Мы
ногами топаем.                         

Хвостик
на макушке!

Надуваем
щёчки,                              

Шире рот
откроем.

Скачем
на носочках                          

Гримасы
всем состроим:

И друг
другу даже                             

Как
скажу я цифру «три»

Язычки
покажем!                             

Все с
гримасами замри!

1-2-3….

Мы
немного отдохнули, теперь вернемся к работе.

Я вижу,
что все справились с заданием, собрали и запрограммировали свои модели. Вижу,
что они работают, но для полноценного испытания вам чего-то не хватает. Что
вам еще нужно для обезьянки?

Правильно,
нам нужны барабаны!

К
сожалению, настоящих барабанов у нас нет, но зато у меня есть различные
емкости, которые вполне можно использовать вместо барабана. (Педагог раздает
обучающимся жестяную банку, 2 пластиковых стаканчика, 2 бумажных стаканчика и
пластиковый контейнер для СВЧ.) Давайте понаблюдаем теперь за вашими
обезьянками.

Ребята,
я вижу, что вы немного поиграли, а теперь скажите мне, какие части тела
двигаются у обезьяны?

Какие
движения совершаются?

На какой
механизм похожа лапа обезьяны? Правильно, это рычаг. А что такое рычаг?
Молодцы! (Если обучающиеся затрудняются ответить, педагог помогает.)

Хорошо,
а сейчас давайте попробуем разобраться, какие еще механизмы в этой модели
присутствуют и заставляют лапы обезьяны совершать движения. Кто хочет
попробовать рассказать нам принцип работы данной модели? (Если желающих нет,
то педагог сам предлагает одному из обучающихся ответить. Если при ответе у
обучающегося есть затруднения, то педагог предлагает кому-то из обучающихся
помочь с ответом.)

Молодцы
ребята!

Ребята,
а зачем в данной модели нужны кулачки? Как они работают?

Правильно,
молодцы!

На всех
наших моделях лапы обезьяны совершают одинаковые движения. Скажите, а можно
ли как-то изменить конструкцию модели, чтобы лапы обезьяны двигались в другом
ритме? Подумайте.

Создать
другие движения лап обезьянки (другие ритмы) можно меняя способы воздействия
кулачков на рычаги.

Давайте
изменим положение кулачков и посмотрим, что изменится. Сейчас я каждой паре
выдам карточки, на которых изображено положение кулачков на оси, а вы
измените конструкцию согласно одному из рисунков. Таким образом, у каждой
пары будет разное расположение кулачков. Первая пара берет первый рисунок,
вторая пара – второй и т.д. (Приложение 2)

Затем
каждая пара продемонстрирует нам работу модели и расскажет, что мы теперь
видим и слышим.

Молодцы!

На
примере данной модели вы должны запомнить, что рычаги использованы, чтобы
заставить лапы обезьянки двигаться вверх и вниз, а кулачки — чтобы сделать
эти движения разнообразными, отбивать разный ритм.

Давайте
теперь посмотрим, что у нас получится, если вы одновременно запустите
программы на ноутбуках, и ваши обезьянки начнут бить в барабаны. Возьмите те
емкости, которые я вам давала ранее, подставьте их под лапы обезьян и
запускайте программу.

Запускают
программу Lego WeDo, открывают инструкцию по сборке нужной модели робота.

Собирают
и программируют модели роботов, следуя инструкции, обращаются за помощью к
педагогу, если необходимо.

Программируют
модель по инструкции. Проводят испытания модели.

 Обучающиеся
встают из-за столов и двигаясь под музыку, выполняют веселые движения.

Садятся
на свои рабочие места.

Обучающиеся
говорят, что им нужны барабаны.

Обучающиеся
испытывают модель, используя в качестве барабана предложенные педагогом
емкости из разных материалов.

Обучающиеся
говорят, что у обезьяны двигаются передние лапы.

Лапы
двигаются вверх и вниз.

Лапа
похожа на рычаг.

Рычаг –
это механизм, состоящий из перекладины, которая вращается вокруг оси.

Обучающиеся
отвечают, что энергия передается от компьютера на мотор. От мотора энергия
передается сначала маленькому зубчатому колесу, которое вместе с коронным
зубчатым колесом образуют зубчатую передачу под углом 90 градусов. Коронное
зубчатое колесо находится на одной оси с кулачками. Кулачки поворачиваются и
нажимают на рычаги, которые поднимают и опускают лапы обезьяны.

Энергия
превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение
зубчатых колес, кулачков, движение рычагов). Если у кого-то из обучающихся
появились затруднения, то остальные помогают, дополняют ответ.

Кулачок
имеет яйцеобразную форму, поэтому соприкасающиеся с ними детали совершают
колебательные движения.

Обучающиеся
высказывают свои предположения (возможно, кто-то догадается).

Обучающиеся
меняют положение кулачков в модели, согласно рисункам.

Первая
пара рассказывает:

когда
одна лапа
обезьянки
поднимается, то другая опускается, при этом раздаётся равномерная барабанная дробь
с частотой примерно два удара в секунду.

Вторая
пара:

обе лапы поднимаются
и опускаются в разное время, но ритм барабанной дроби изменяется (тук-тук –
пауза), при этом частота стука составит те же два удара в секунду.

Третья
пара: правая лапа поворачивается и наносит удары быстрее левой лапы, при этом
частота стука возрастает до трех ударов в секунду (тук-тук-тук – пауза).

Четвертая
пара:

лапы
опять поднимаются и опускаются не одновременно, но в гораздо быстрее, чем у
первой пары, с частотой четыре удара в секунду (
тук-тук-тук-тук).

Все пары
одновременно запускают программы на ноутбуках и наблюдают за игрой обезьян.

3.     
Подведение
итогов. Рефлексия.

Ребята,
вот и подошло наше занятие к концу. Сейчас вам предстоит разобрать ваши
модели, но прежде, чем вы это сделаете, посмотрите внимательно на них и
каждый из вас по очереди будет называть детали, из которых состоит модель.

Молодцы!
А мне бы хотелось еще узнать какие блоки из палитры программирования вы
использовали при составлении программы?

Педагог
внимательно слушает ответы детей.

Ну что,
ребята, понравилось вам сегодняшнее занятие?

Было все
понятно, и вы легко справились с работой?

Или
возникали сложности? Если да, то какие? (Педагог спрашивает каждую пару)
Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы сегодня работали!

Разбирайте
роботов, не забывайте сортировать детали в контейнере.

Обучающиеся
называют детали, из которых собрана обезьяна: балка с шипами, пластины разных
размеров, кирпичи разных размеров, кирпичи для перекрытия, оси, малое
зубчаток колесо, коронное зубчатое колесо, втулки, мотор, коммутатор,
кулачки, петли.

Обучающиеся
называют блоки палитры программирования: «Начало», «Мотор по часовой
стрелке», «Включить мотор на», «Ждать», «Выключить мотор».

Говорят,
что все понравилось (или что-то другое).

Рассказывают,
с какими сложностями столкнулись и как с ними справлялись.

Разбирают
модели роботов, сортируя детали в контейнере. Выключают ноутбуки.

Методические
советы

Если во время
выполнения графического диктанта часть обучающихся быстрее других справится с
заданием, им можно предложить раскрасить, получившуюся у них обезьяну. Если на
каждого обучающегося есть ноутбук и конструктор, то можно предложить работать
не в парах, а индивидуально. В этом случае таблицу данных (Приложение 2) также
необходимо подготовить для каждого обучающегося.

Во время сборки
моделей педагогу необходимо внимательно наблюдать и контролировать правильность
выполнения работ, так как у обучающихся иногда бывают трудности с пониманием
инструкции, также наблюдается не плотное скрепление деталей между собой и
мотора с коммутатором.

Также необходимо
следить за тем, чтобы обучающиеся подключали модель робота к ноутбуку только
после того, как создадут программу. При внесении изменений в программу, нужно
остановить работу программы. При внесении изменений в конструкцию модели,
необходимо отключить модель робота от ноутбука.

Список
информационных источников

1.       Графический
диктант
— [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://i.mirdetstva5.ru/u/38/2825dc670511e4af20c5b759cd5387/-/15.jpg

2.       Изображение
обезьяны-барабанщицы
— [Электронный ресурс]. – Режим
доступа:
 https://bitbot.cat/wp-content/uploads/9580_MonkeyModelTRIM.bmp

3.      ПервоРобот Lego Wedo. Книга для учителя. Электронный ресурс.

4.       Физкультминутка
«Веселые мартышки»
— [Электронный ресурс]. – Режим
доступа:
Ошибка!
Недопустимый объект гиперссылки.

Приложение
1

Графический
диктант

Приложение
2

Таблица
данных

Рефлексия Обезьянка

1
2
3
4

В комплекте заданий выберете «Обезьянку».

Обезьяна

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель «Обезьянка-барабанщица». Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить. Для безотказной работы модели «Обезьянка-барабанщица» необходимо, чтобы рычаги, опирающиеся на кулачки, могли свободно подниматься и опускаться. Поверхность, по которой должна барабанить модель (например, коробка от набора LEGO® Education WeDo™), устанавливается непосредственно под «руками» обезьянки. При желании можно использовать и другой «барабан», но для этого нужно соответствующим образом отрегулировать высоту «барабанщика», устанавливая дополнительные ЛЕГО-кирпичики под основание модели (под
большой серый кирпич 8×16).
Энергия передается от компьютера на мотор. От мотора энергия передаётся сначала маленькому зубчатому колесу, затем, с поворотом оси вращения на 90° – коронному зубчатому колесу, насаженному на одну ось с кулачками. Кулачки поворачиваются и нажимают на рычаги, которые поднимают и опускают «руки» модели.
Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс, кулачков, движение рычагов).

Обезьяна

В программу «Обезьянка-барабанщица» внесены изменения – добавлены три отдельные программы воспроизведения звуковых эффектов, которые запускаются Блоком «Начать нажатием клавиши», настроенным на ожидание нажатия определённой клавиши на клавиатуре. Первая программа запускается нажатием клавиши A и воспроизводит Звук 4 (звук «Волшебство»). Вторая программа ожидает нажатия клавиши B после чего воспроизводит Звук 5 («Струна»). Третья программа запускается клавишей C и воспроизводит Звук 1 («Приветствие»). Если к компьютеру можно подключить микрофон, запишите какой-нибудь свой звук при помощи Блока «Звук», на Входе которого задана 1. При этом Звук 1 («Приветствие»)
будет автоматически заменен записанным звуком. Этот звук будет воспроизведен при использовании Блока «Звук», на входе которого задано число 1.

Все желающие могут записать на камеру получившийся результат и выложить его в разделе Выставка Работ.

Последнее изменение: Вторник, 14 августа 2012, 03:58

Презентация по легоконструированию «Дуэт обезьянок барабанщиц»

Оценка 4.8

Презентация по легоконструированию "Дуэт обезьянок барабанщиц"

В данной презентации представлена пошаговая инструкция сборки Дуэта обезьянок барабанщиц из конструктора Лего Wedo. Кроме того часть программы для запуска обезьянок, а также название и структура блоков и деталей для изготовления обезьянок. Надеюсь вам пригодится для использования в вашей работе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

LEGO WeDO 2.0 Monkey by Master Yoshihito Isogawa

LEGO WeDO 2.0 Małpa  –  projekt Mistrza Yoshihito Isogawa

Master Yoshihito Isogawa makes great models with LEGO. Among many other great constructions, Master made Monkey that moves by its hands using a rope… As I make instructions in MLCad, I made also this one for my classes.

Master Isogawa agreed I can put on public this instruction, so feel free to build this Monkey and play!

Have fun!

Mistrz Yoshihito Isogawa twowrzy wiele fantastycznych modeli z LEGO. Pośród wielu innych wspaniałych konstrukcji, Mistrz stworzył projekt małpy, która używając łap, przesuwa się po linie. Ponieważ wykonuję instrukcje w MLCad, zrobiłem i tę, by wykorzystać na naszych zajęciach.

Mistrz Isogawa wyraził zgodę na publikację tej instrukcji, zatem każdy może zbudować tę małpę.

Zatem, bawcie się!

See how it works on Master Isogawa YouTube channel:

Zobaczcie na kanale YouTube Mistrza Isogawy jak małpa działa:

Методическая разработка занятия кружка «Юный конструктор» для учащихся 1-х классов

Тема занятия: «Забавные механизмы». Проект «Обезьянка — барабанщица». Сборка и исследование модели.

Тип занятия: «Открытие» нового знания

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель «Обезьянка-барабанщица». Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить. Для безотказной работы модели «Обезьянка-барабанщица» необходимо, чтобы рычаги, опирающиеся на кулачки, могли свободно подниматься и опускаться. Поверхность, по которой должна барабанить модель (например, коробка от набора LEGO® Education WeDo™), устанавливается непосредственно под «руками» обезьянки. При желании можно использовать и другой «барабан», но для этого нужно соответствующим образом отрегулировать высоту «барабанщика», устанавливая дополнительные ЛЕГО-кирпичики под основание модели (под
большой серый кирпич 8×16).
Энергия передается от компьютера на мотор. От мотора энергия передаётся сначала маленькому зубчатому колесу, затем, с поворотом оси вращения на 90° – коронному зубчатому колесу, насаженному на одну ось с кулачками. Кулачки поворачиваются и нажимают на рычаги, которые поднимают и опускают «руки» модели.
Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс, кулачков, движение рычагов).

Обезьяна

В программу «Обезьянка-барабанщица» внесены изменения – добавлены три отдельные программы воспроизведения звуковых эффектов, которые запускаются Блоком «Начать нажатием клавиши», настроенным на ожидание нажатия определённой клавиши на клавиатуре. Первая программа запускается нажатием клавиши A и воспроизводит Звук 4 (звук «Волшебство»). Вторая программа ожидает нажатия клавиши B после чего воспроизводит Звук 5 («Струна»). Третья программа запускается клавишей C и воспроизводит Звук 1 («Приветствие»). Если к компьютеру можно подключить микрофон, запишите какой-нибудь свой звук при помощи Блока «Звук», на Входе которого задана 1. При этом Звук 1 («Приветствие»)
будет автоматически заменен записанным звуком. Этот звук будет воспроизведен при использовании Блока «Звук», на входе которого задано число 1.

Все желающие могут записать на камеру получившийся результат и выложить его в разделе Выставка Работ.

Последнее изменение: Вторник, 14 августа 2012, 03:58

Презентация по легоконструированию «Дуэт обезьянок барабанщиц»

Оценка 4.8

Презентация по легоконструированию "Дуэт обезьянок барабанщиц"

В данной презентации представлена пошаговая инструкция сборки Дуэта обезьянок барабанщиц из конструктора Лего Wedo. Кроме того часть программы для запуска обезьянок, а также название и структура блоков и деталей для изготовления обезьянок. Надеюсь вам пригодится для использования в вашей работе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

LEGO WeDO 2.0 Monkey by Master Yoshihito Isogawa

LEGO WeDO 2.0 Małpa  –  projekt Mistrza Yoshihito Isogawa

Master Yoshihito Isogawa makes great models with LEGO. Among many other great constructions, Master made Monkey that moves by its hands using a rope… As I make instructions in MLCad, I made also this one for my classes.

Master Isogawa agreed I can put on public this instruction, so feel free to build this Monkey and play!

Have fun!

Mistrz Yoshihito Isogawa twowrzy wiele fantastycznych modeli z LEGO. Pośród wielu innych wspaniałych konstrukcji, Mistrz stworzył projekt małpy, która używając łap, przesuwa się po linie. Ponieważ wykonuję instrukcje w MLCad, zrobiłem i tę, by wykorzystać na naszych zajęciach.

Mistrz Isogawa wyraził zgodę na publikację tej instrukcji, zatem każdy może zbudować tę małpę.

Zatem, bawcie się!

See how it works on Master Isogawa YouTube channel:

Zobaczcie na kanale YouTube Mistrza Isogawy jak małpa działa:

Методическая разработка занятия кружка «Юный конструктор» для учащихся 1-х классов

Тема занятия: «Забавные механизмы». Проект «Обезьянка — барабанщица». Сборка и исследование модели.

Тип занятия: «Открытие» нового знания

Цели:

  • формировать умение конструировать модели механизмов из деталей конструктора Lego WeDo

  • исследовать принцип действия рычага и кулачков (узнать влияние изменения кулачкового механизма на изменение ритма движения рычагов модели «Обезьянка-барабанщица »)

  • совершенствовать умение программировать

  • учить работать с инструкционной картой

  • развивать творческие способности

Формирование УУД:

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные: логические, постановка и решение проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение работать в парах, умение точно выражать свои мысли, строить монологические высказывания.

Оборудование: конструктор LEGO Education WeDo, ноутбук, проектор, интерактивная доска, барабан.

1. Вводно-мотивационный момент.

2. Актуализация знаний. Формулирование темы.

+Мы начинаем занятие кружка «Юный конструктор»

+По какой теме мы начали работу?

— Мы начали работу по теме «Забавные механизмы»

Какие модели мы уже построили и исследовали?

-Мы построили модели «Танцующие птицы» и «Умная вертушка»

+Работу каких деталей мы изучили?

-Мы изучили работу шкивов, ремня, зубчатых колес.

3. Постановка учебных задач.

Посмотрите фильм и определите тему нашего занятия.

Просмотр фильма. (Программа LEGO Education, вкладка «Комплект заданий»)

— Тема нашего занятия — Проект «Обезьянка-барабанщица»

+Какую первую задачу поставим?

-Собрать модель

+Почему так называется проект?

-Проект так называется потому, что наша обезьянка барабанит (отбивает ритм).

+Как научить обезьянку барабанить?

— Для того чтобы научить обезьянку барабанить, ее нужно запрограммировать.

+Какая наша следующая задача?

— Запрограммировать модель.

+С помощью каких деталей двигаются лапы обезьянки?

— Лапы обезьянки двигаются при помощи кулачков.

+Чем являются лапы обезьяны?

-Лапы обезьяны — это рычаги.

+Тогда какая следующая задача.?

— Изучить работу кулачков и рычага.

4. Самостоятельная работа по сборке, программированию и испытанию модели.

+Переходим к решению первой задачи. Что поможет собрать модель?

— Нам поможет инструкционная карта.

+Повторим, как ее открыть. Расскажите, что нужно сделать?

— На рабочем столе ноутбука находим иконку программы LEGO Education, открываем вкладку «желтый кубик», затем вкладку «комплект заданий» и выбираем нужную нам модель.

+ Работать мы с вами будем в парах. Вспомните правила работы в парах. Откройте инструкционную карту. Выполняем задание.

+Над какой задачей дальше работаем?

— Теперь будем программировать нашу модель.

Пользуясь инструкцией, напишите программу отбивания ритма.

+Проверьте, работает ли ваша модель (вывод, работа над ошибками)

5. Организация исследовательской работы (модификация кулачкового механизма с целью изменения ритма движений рычагов)

+ Понаблюдайте и расскажите, как двигаются лапы обезьянки?

+Выйди покажи при помощи барабана.

+Можем барабанить по-другому?

— Мы думаем, что да.

+Как это сделать?

— Нужно поменять положение кулачков.

+Исследуем разные варианты. У каждой пары свое задание (свое положение кулачков) Зафиксируйте, как положение кулачков влияет на характер движений рычагов.

(Защита у доски и на месте. Опишите, что вы видели)

Измените модель, пользуясь предложенными вариантами или придумайте свой вариант. Поднимите руки, кто нашел свое решение

6.Подведение итогов занятия. Рефлексия.

+Подведем итоги.

+Над каким проектом мы сегодня работали?

— Мы работали над проектом «Обезьянка-барабанщица»

+Какие задачи мы ставили при работе над проектом?

— Собрать, запрограммировать и исследовать модель.

+ Какой вывод сделали при исследовании модели?

— Ритм барабанной дроби зависит от положения кулачков.

Оцените свою работу на занятии по плану:

  1. Мы собирали ….

  2. Мне было интересно …

  3. Самым трудным было …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Оберіг гербіцид инструкция по применению
  • Обезроживание телят пастой инструкция по применению в ветеринарии
  • Оберегъ р регулятор роста растений инструкция таблица
  • Обезжириватель универсальный инструкция по применению
  • Оберег стимулятор роста инструкция по применению таблица концентрации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии