Обкатка лодочного мотора ханкай 6 л с инструкция

Обзоры и статьи

12 ноября 2015

Правильно сделанная обкатка лодочного мотора значительно увеличивает срок его службы.

И первый вопрос, который возникает, это как и где правильно обкатать лодочный мотор.

Обкатать новый двигатель HANGKAI в бочке невозможно, полноценная обкатка двигателя проводится только на лодке, на воде.

Почему нельзя обкатывать лодочный мотор HANGKAI в бочке?

Вдаваться в подробности не будем, выделим основные причины:

1. Во время обкатки используется двойная порция масла, всё несгоревшее масло с выхлопными газами выбрасывается в бочку, через 10 минут обкатки в бочке уже мазута, а не чистая вода, и вся эта грязь оседает в системе охлаждения, на крыльчатке.

2. При обкатке в бочке Вы заставляете мотор «сдвинуть стену», подвергая необкатанный механизм нового мотора излишним нагрузкам, ещё хуже обкатка в бочке без винта. Для обкатки мотора в ёмкости существуют специальные обкаточные винты.
Бочка нужна исключительно для проверки мотора после ремонта и настройки карбюратора.

Где обкатывать мы уже определились, давайте разбираться, как обкатывать.

Первое что нужно сделать, это приготовить бензо-масляную смесь в пропорции 1:25, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 40 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов. Смешивать бензин с маслом нужно в отдельной канистре, и ни в коем случае не в баке.

Затем устанавливаем мотор HANGKAI на лодку, заливаем топливо в бак, на пробке бензобака откручиваем пробку вентиляции бака, открываем топливный кран, если он предусмотрен конструкцией, или подкачиваем грушей топливо, вставляем чеку аварийной остановки и 2-3 раза медленно вытягиваем стартер, вытягиваем подсос и более энергичным движением заводим мотор, задвигаем подсос.

Не пугайтесь излишнего дыма: это нормально, ведь смесь богата маслом, также возможна нестабильная работа мотора на низких оборотах, как только после обкатки Вы нальёте смесь в нормальной пропорции, эти недостатки исчезнут.

Во время обкатки мотора HANGKAI избегайте резких движений ручкой газа, делайте всё плавно и медленно, так же не загружайте лодку. Правильно проводить обкатку без пассажиров.

Первые 15 минут даём двигателю поработать на холостых оборотах, внимательно следим за системой охлаждения, если нет струйки охлаждающей жидкости, немедленно глушим мотор и выясняем причину (исключение составляет лодочный мотор HANGKAI 3,5 л.с. — в силу своей конструкции, водяное охлаждение у него работает только когда вращается винт).

Следующие 50 минут проводим обкатку в движении, открывая газ не более половины, старайтесь всё время «играться» с газом, не забываем периодически включать заднюю передачу и контролировать систему охлаждения. Желательно идти против течения, если что-то случится с мотором, Вы всегда сможете сплавиться по течению к месту стоянки.

Следующие 2 часа работа двигателя с открытием ручки газа до ¾. Все, как и раньше: не забываем периодически изменять положение ручки газа, и контролировать охлаждение.

Следующие 7 часов открываем полный газ, но не более 5 минут, потом снова на 15-20 минут снижаем обороты до ¾ газа.

Вот Вы закончили процесс обкатки лодочного мотора HANGKAI, что же дальше?

После обкатки необходимо провести визуальный осмотр мотора, проверить затяжку всех болтовых соединений, заменить свечу, заменить масло в редукторе.

Теперь пропорция бензо-масляной смеси 1:50, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 20 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов.

Не забывайте всегда перед началом движения прогревать двигатель HANGKAI.

эксплуатация лодочного мотораПод обкаткой лодочного мотора подразумевают его первичный запуск и притирку элементов. После конвейерной сборки ПЛМ его деталям свойственны небольшие несоответствия в размерах, немного неровные и шероховатые поверхности. Например, внутренний диаметр цилиндра неточно совпадает с внешним диаметром поршневых колец. И хотя эти нестыковки минимальны и соответствуют установленным допускам, деталям нового бензинового мотора необходимо притереться.

С лодочными электромоторами все проще и удобнее. Обкатывать их не нужно, поэтому сразу после покупки можно отправляться на озеро и наслаждаться рыбалкой или водной прогулкой.

Польза от обкатки ПЛМ

Первичный обкат лодочного мотора – важная и необходимая процедура, но только для бензиновых моделей. Благодаря ей:

  1. Смазываются и притираются движущиеся элементы – коленвал и подшипники, шестерни редуктора, цилиндры и кольца поршня. Пары трения прирабатываются с оптимальными зазорами, без появления царапин и других дефектов на поверхностях.
  2. Проверяется качество прилегания деталей и эффективность их взаимодействия.
  3. Исправляются небольшие заводские неточности.
  4. Повышается износостойкость двигателя и эффективность его работы.
  5. Снижается вероятность поломок в процессе его эксплуатации.
  6. Создаются условия для долгой и безотказной работы ПЛМ с экономным расходом топлива.
  7. Владелец наглядно знакомится с возможностями приобретенного движка.

Правильная обкатка лодочного мотора становится своеобразным фундаментом, без которого невозможно обеспечить бензиновым моделям долгую и корректную работу. Такая подготовка необходима даже японским ПЛМ, и пренебрегать ею не следует. А если вы не хотите заниматься обкаткой, купите электромотор.

Как обкатать новый лодочный мотор?

Обкат бензинового двигателя выполняется непосредственно после покупки, до первого использования, в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией или руководством по эксплуатации. У каждого производителя рекомендации по обкаточному циклу, длительность и условия его выполнения для конкретной модели могут не совпадать. В частности, могут отличаться пропорции топливной смеси.

Для большинства моделей используется удвоенный объем масла и щадящие режимы работы с плавным возрастанием оборотов. Иногда ограничиваются постепенным приростом нагрузки. Различия в инструкциях зависят от типа ПЛМ (двух- и четырехтактные модели), нюансов сборки и остальных факторов. Но есть счастливчики, которым обкатка не нужна вообще, –лодочные моторы электрического типа, работающие от аккумуляторной батареи.

Подготовка к обкаточному циклу

запрещено делать с лодочным моторомВ вопросе, как правильно обкатать лодочный мотор, есть несколько важных нюансов:

  1. Выбор водоема. Обкатывать и готовить двигатель к реальным условиям работы нужно на водоеме, а не в бочке. Почему же бочка неспособна заменить водоем? Вода в ней быстро нагревается, а бензино-масляная смесь загрязняет воду и попадает в ПЛМ через насос. Из-за этого возникает риск нарушения крыльчатки, разбухания трубок, расслаивания резины из-за воздействия топлива. Поэтому для обката нужна проточная вода. Более того, двигатель должен обкатываться под нагрузкой, а не вхолостую в емкости. Это необходимо для полноценной притирки элементов.
  2. Замена масла. Обычно на заводе в редуктор заливают на 50% транспортировочное масло. Его нужно слить, а затем залить шприцом через сливное отверстие трансмиссионное масло – до уровня верхней контрольной пробочки, когда масло начнет выбегать с нее. Для каждого типа ПЛМ марка масла указывается в техпаспорте. После замены масла сливное отверстие закрывается.
  3. Подготовка топливной смеси. Обычно ее готовят по пропорции 1:25 – 1 часть масла и 25 частей 95 бензина. Точное соотношение для конкретной модели смотрите в техпаспорте. Топливо обогащают моторным маслом, предназначенным для водного транспорта. Для 2-тактных моделей – с маркировкой TC-W3, для 4-тактных в пределах 30 л. с. – полусинтетическими маслами марок 10W30 или 10W40,а для четырехтактников мощностью более 30 л. с. – синтетическими марок 5W30 или 0W30. В их состав входят антикоррозионные присадки и добавки, не допускающие быстрого износа деталей при эксплуатации двигателя на высоких скоростях. Также эти масла сохраняют свои характеристики при попадании воды в карбюратор.

Схема обкатки лодочного мотора

лодочный мотор в работеПеред обкатом нужно надежно закрепить мотор на лодке и поместить его в воду. При запуске ПЛМ важно удостовериться, что его система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. Клубы дыма – это норма, они образуются из-за щедрого добавления масла к бензину. Обкатку, как минимум, в стартовые 2-3 часа нужно вести с одним человеком в судне, чтобы не перегружать мотор и повысить срок его службы.

В таблице представлена ориентировочная схема обкаточного цикла ПМЛ.

Этап

Длительность

Действия

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев

Около 15 минут

Запустить мотор, выбрать минимальные обороты и прогреть его в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2000–3000 об/мин и назад.

  1. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50%

Около часа

Выполнить обкат с включенной передачей. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50% (≈3000 об/мин). Периодически менять обороты. Можно полностью открыть дроссель и вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 3000 или ниже.

  1. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75%

2 часа

Выполнить обкат движка с включенной передачей и открытием дросселя в пределах 75% (≈4000 об/мин). Допустимо открыть ее на максимум, чтобы вывести лодку на глиссирование, после чего прикрыть и уменьшить обороты до 4000 или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.

  1. Обкатка на полном ходу

7 часов

Обкатать движок с разной частотой вращения, от 75 до 100% хода, с чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут. Плавно регулировать обороты.

  1. Завершение обкатки

около 5 минут

Перед выключением мотора включить тихий ход, отключить подачу топлива и выработать его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не испачкают одежду при перевозке мотора.

  1. Обслуживание после обката

≈ 30 минут

Выполнить замену масла в «ноге». Открыть заглушки и слить масло в подставленную емкость. Залить новое. Осмотреть свечи зажигания, убрать отложившийся на них нагар или установить новые.

Выводы

В первые часы работы ПЛМ его внутренние движущиеся части должны приработаться между собой, притереться друг к другу. В результате достигается качественное рабочее соприкосновение поверхностей. Чтобы все детали хорошо смазались и притерлись, используется в 2 раза больше масла. Процесс обкатки требует 10–12 часов на водоеме, плюс время на дорогу. Поэтому обычно для этого мероприятия выделяют целый день.

Электрические лодочные моторы обкатывать не приходится. Они готовы к эксплуатации без приработки и притирки деталей.

Ранее в блоге VoltBikes мы писали о том, как выбрать лодочный аккумулятор.

Описание

Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.

Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.

Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.

Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.

Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.

Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:

  • небольшой вес;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • возможность использования на мелководье;
  • большую удельную мощность.

Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:

  • воронка;
  • запасная крыльчатка;
  • полная инструкция на русском языке;
  • запасной стартер;
  • набор инструментов;
  • канистра;
  • воронка;
  • двигатель.

На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.

Двухтактный лодочный мотор HANGKAI M3.6 HP

Подвесные лодочные моторы HANGKAI M3.6HP на 3,6 лошадиных силы имеют простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передач (2.08). Из-за простоты конструкции, лодочный мотор HANGKAI M3.6HP имеет малый вес и соответственно высокую удельную мощность. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ручкой газа мотоциклетного типа, которая находится на румпеле лодочного мотора. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180°. На холостых оборотах винт отключается центробежным сцеплением. Двухтактные лодочные моторы рекомендуются для надувных лодок 2,3-3 метра и для лодок с жестким корпусом до 4 метров. Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования. Основное преимущество подвесного лодочного мотора малый вес и невысокая цена. Не требует регистрации и прав. Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP является модернизированной версией мотора HANGKAI М3.6НР. Увеличен бак, обновлён дизайн, улучшена система охлаждения и улучшен доступ в моторный отсек. Купить лодочный мотор HANGKAI M3,6HP можно у нас в магазине, ждём ваших заказов.

С 2021 года на мотор действует гарантия 2 года, при условии прохождения первого технического осмотра на базе авторизованного сервисного центра. В первое ТО входит замена масла (масло входит в стоимость), настройка и регулировка карбюратора, проверка всех креплений. стоимость от 1000 до 2000 руб. в зависимости от модели лодочного мотора.

Источник

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Под обкаткой лодочного мотора подразумевают его первичный запуск и притирку элементов. После конвейерной сборки ПЛМ его деталям свойственны небольшие несоответствия в размерах, немного неровные и шероховатые поверхности. Например, внутренний диаметр цилиндра неточно совпадает с внешним диаметром поршневых колец. И хотя эти нестыковки минимальны и соответствуют установленным допускам, деталям нового бензинового мотора необходимо притереться.

С лодочными электромоторами все проще и удобнее. Обкатывать их не нужно, поэтому сразу после покупки можно отправляться на озеро и наслаждаться рыбалкой или водной прогулкой.

Польза от обкатки ПЛМ

Первичный обкат лодочного мотора – важная и необходимая процедура, но только для бензиновых моделей. Благодаря ей:

  1. Смазываются и притираются движущиеся элементы – коленвал и подшипники, шестерни редуктора, цилиндры и кольца поршня. Пары трения прирабатываются с оптимальными зазорами, без появления царапин и других дефектов на поверхностях.
  2. Проверяется качество прилегания деталей и эффективность их взаимодействия.
  3. Исправляются небольшие заводские неточности.
  4. Повышается износостойкость двигателя и эффективность его работы.
  5. Снижается вероятность поломок в процессе его эксплуатации.
  6. Создаются условия для долгой и безотказной работы ПЛМ с экономным расходом топлива.
  7. Владелец наглядно знакомится с возможностями приобретенного движка.

Правильная обкатка лодочного мотора становится своеобразным фундаментом, без которого невозможно обеспечить бензиновым моделям долгую и корректную работу. Такая подготовка необходима даже японским ПЛМ, и пренебрегать ею не следует. А если вы не хотите заниматься обкаткой, купите электромотор.

Как обкатать новый лодочный мотор?

Обкат бензинового двигателя выполняется непосредственно после покупки, до первого использования, в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией или руководством по эксплуатации. У каждого производителя рекомендации по обкаточному циклу, длительность и условия его выполнения для конкретной модели могут не совпадать. В частности, могут отличаться пропорции топливной смеси.

Для большинства моделей используется удвоенный объем масла и щадящие режимы работы с плавным возрастанием оборотов. Иногда ограничиваются постепенным приростом нагрузки. Различия в инструкциях зависят от типа ПЛМ (двух- и четырехтактные модели), нюансов сборки и остальных факторов. Но есть счастливчики, которым обкатка не нужна вообще, –лодочные моторы электрического типа, работающие от аккумуляторной батареи.

Подготовка к обкаточному циклу

запрещено делать с лодочным моторомВ вопросе, как правильно обкатать лодочный мотор, есть несколько важных нюансов:

  1. Выбор водоема. Обкатывать и готовить двигатель к реальным условиям работы нужно на водоеме, а не в бочке. Почему же бочка неспособна заменить водоем? Вода в ней быстро нагревается, а бензино-масляная смесь загрязняет воду и попадает в ПЛМ через насос. Из-за этого возникает риск нарушения крыльчатки, разбухания трубок, расслаивания резины из-за воздействия топлива. Поэтому для обката нужна проточная вода. Более того, двигатель должен обкатываться под нагрузкой, а не вхолостую в емкости. Это необходимо для полноценной притирки элементов.
  2. Замена масла. Обычно на заводе в редуктор заливают на 50% транспортировочное масло. Его нужно слить, а затем залить шприцом через сливное отверстие трансмиссионное масло – до уровня верхней контрольной пробочки, когда масло начнет выбегать с нее. Для каждого типа ПЛМ марка масла указывается в техпаспорте. После замены масла сливное отверстие закрывается.
  3. Подготовка топливной смеси. Обычно ее готовят по пропорции 1:25 – 1 часть масла и 25 частей 95 бензина. Точное соотношение для конкретной модели смотрите в техпаспорте. Топливо обогащают моторным маслом, предназначенным для водного транспорта. Для 2-тактных моделей – с маркировкой TC-W3, для 4-тактных в пределах 30 л. с. – полусинтетическими маслами марок 10W30 или 10W40,а для четырехтактников мощностью более 30 л. с. – синтетическими марок 5W30 или 0W30. В их состав входят антикоррозионные присадки и добавки, не допускающие быстрого износа деталей при эксплуатации двигателя на высоких скоростях. Также эти масла сохраняют свои характеристики при попадании воды в карбюратор.

Схема обкатки лодочного мотора

лодочный мотор в работеПеред обкатом нужно надежно закрепить мотор на лодке и поместить его в воду. При запуске ПЛМ важно удостовериться, что его система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. Клубы дыма – это норма, они образуются из-за щедрого добавления масла к бензину. Обкатку, как минимум, в стартовые 2-3 часа нужно вести с одним человеком в судне, чтобы не перегружать мотор и повысить срок его службы.

В таблице представлена ориентировочная схема обкаточного цикла ПМЛ.

Этап

Длительность

Действия

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев

Около 15 минут

Запустить мотор, выбрать минимальные обороты и прогреть его в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2000–3000 об/мин и назад.

  1. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50%

Около часа

Выполнить обкат с включенной передачей. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50% (≈3000 об/мин). Периодически менять обороты. Можно полностью открыть дроссель и вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 3000 или ниже.

  1. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75%

2 часа

Выполнить обкат движка с включенной передачей и открытием дросселя в пределах 75% (≈4000 об/мин). Допустимо открыть ее на максимум, чтобы вывести лодку на глиссирование, после чего прикрыть и уменьшить обороты до 4000 или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.

  1. Обкатка на полном ходу

7 часов

Обкатать движок с разной частотой вращения, от 75 до 100% хода, с чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут. Плавно регулировать обороты.

  1. Завершение обкатки

около 5 минут

Перед выключением мотора включить тихий ход, отключить подачу топлива и выработать его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не испачкают одежду при перевозке мотора.

  1. Обслуживание после обката

≈ 30 минут

Выполнить замену масла в «ноге». Открыть заглушки и слить масло в подставленную емкость. Залить новое. Осмотреть свечи зажигания, убрать отложившийся на них нагар или установить новые.

Выводы

В первые часы работы ПЛМ его внутренние движущиеся части должны приработаться между собой, притереться друг к другу. В результате достигается качественное рабочее соприкосновение поверхностей. Чтобы все детали хорошо смазались и притерлись, используется в 2 раза больше масла. Процесс обкатки требует 10–12 часов на водоеме, плюс время на дорогу. Поэтому обычно для этого мероприятия выделяют целый день.

Электрические лодочные моторы обкатывать не приходится. Они готовы к эксплуатации без приработки и притирки деталей.

Ранее в блоге VoltBikes мы писали о том, как выбрать лодочный аккумулятор.

Описание

Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.

Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.

Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.

Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.

Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.

Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:

  • небольшой вес;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • возможность использования на мелководье;
  • большую удельную мощность.

Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:

  • воронка;
  • запасная крыльчатка;
  • полная инструкция на русском языке;
  • запасной стартер;
  • набор инструментов;
  • канистра;
  • воронка;
  • двигатель.

На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.

Двухтактный лодочный мотор HANGKAI M3.6 HP

Подвесные лодочные моторы HANGKAI M3.6HP на 3,6 лошадиных силы имеют простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передач (2.08). Из-за простоты конструкции, лодочный мотор HANGKAI M3.6HP имеет малый вес и соответственно высокую удельную мощность. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ручкой газа мотоциклетного типа, которая находится на румпеле лодочного мотора. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180°. На холостых оборотах винт отключается центробежным сцеплением. Двухтактные лодочные моторы рекомендуются для надувных лодок 2,3-3 метра и для лодок с жестким корпусом до 4 метров. Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования. Основное преимущество подвесного лодочного мотора малый вес и невысокая цена. Не требует регистрации и прав. Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP является модернизированной версией мотора HANGKAI М3.6НР. Увеличен бак, обновлён дизайн, улучшена система охлаждения и улучшен доступ в моторный отсек. Купить лодочный мотор HANGKAI M3,6HP можно у нас в магазине, ждём ваших заказов.

С 2021 года на мотор действует гарантия 2 года, при условии прохождения первого технического осмотра на базе авторизованного сервисного центра. В первое ТО входит замена масла (масло входит в стоимость), настройка и регулировка карбюратора, проверка всех креплений. стоимость от 1000 до 2000 руб. в зависимости от модели лодочного мотора.

Источник

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.

Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и . Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.

Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.

За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:

  1. когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
  2. не самая высокая мощность и тяга;
  3. постоянное жужжание и вибрации при работе.

После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.

Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.

Лодочные моторы Hangkai: обзор моделей и цен

Фирма Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd образовалась в 1993 году. Основной специализацией компании является производство водной техники. Лодочный мотор Ханкай выпускается с китайской фабрики, расположенной на территории города Zhejiang. Оборудование отличается не только многофункциональностью, хорошими техническими характеристиками, но и доступной ценой. Благодаря данным параметрам китайские лодочные моторы пользуются большим спросом среди рыбаков, путешественников и охотников со всего мира.

Советы по выбору, покупке и эксплуатации

Итак, если вы решили выбрать лодочный мотор Hangkai, то советуем перед покупкой воспользоваться приведенными ниже рекомендациями. Так вы сделаете осознанный выбор и максимально обезопасите себя от неудачной покупки.

Характеристики мотора

Для начала необходимо определиться с ключевыми особенностями агрегата. К ним относятся:

  • Тип двигателя – 2-ух или 4-ех тактный бензиновый агрегат, электрический мотор.
  • Максимальная мощность – зависит от параметров плавсредства и указывается в техпаспорте судна.
  • Габариты и вес – зависят от грузоподъемности судна и требований пользователя.
  • Удобство управления – выбирается по предпочтениям владельца судна.

Возможно будет интересно: Скорость катера — что влияет на скорость и как ее изменить

Как видно, часть параметров подбирается исходя из особенностей плавсредства, а другая часть зависит от предпочтений пользователя. Но также немаловажно учесть условия эксплуатации мотора (частоту и длительность использования) а также особенности водоема (соленая или пресная вода, мелководье, ветреная местность, сильные течения и т.п.).

Мощность моторов Ханкай

В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:

Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.) Скоростьс 1 человеком(км/ч) Скоростьс 2 человеками (км/ч) Скоростьс 3 человеками (км/ч)
3,5 10 7 5
4,0 20 15 11
5,0 25 22 15
6,0 30 23 15
9,9 35 30 25
15,0 40 35 30

Лодочный мотор Hangkai 9

Ваша корзина пуста!

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХАНКАЙ (HANGKAI) 9.9 HP

  • Производители: Hangkai
  • Модель: HANGKAI 9.9 HP
  • Наличие: Есть в наличии
  • 63000₽
  • 58000₽

    Лодочный мотор Hangkai 9.9 HP

    – двухтактный двухцилиндровый мотор с объемом двигателя 246 см3, лучший в своей категории при соотношении цена – качество. Предназначен для надувных и жестких лодок до 4 м. Купить мотор Hangkai 9.9 HP недорого с доставкой по Москве можете на нашем сайте.

    Рабочий объем топливного бака составляет 24 л. и обеспечивает долгие прогулки на воде без дозаправки, с минимальным количеством шума. Более безопасное передвижение даже в жаркую погоду придает водная система охлаждения, которая также увеличивает срок службы двигателя.

    Мотор оснащен трема режимами для поворотов и маневренности.

    Управление “газом” расположено на румпеле, силу поворота ручки “газа” можно регулировать и фиксировать в нужном положении. Если необходимо ослабить движение для работы мотора по “мотоциклетному типу”, ручку нужно повернуть в обратное положение. Для большей безопасности в двигателе находиться аварийный выключатель.

    Почему стоит заказать Hangkai 9.9 HP:

    Аналог мотора Yamaha;

    CDI система зажигания;

  • Есть режим мелководья;
  • Регулируется сила вращения мотора;
  • Способен вывести лодку в режим глиссирования;
  • Установка от тягового до скоростного винта от потребности.

Настоятельно рекомендуем сделать несложную процедуру обкатки мотора, которая длится 10 часов. При игнорировании этой процедуры, у двигателя в быстром темпе снижается внутренний ресурс, что может привести к поломке.

  1. 10 минут от начала работы: работа на холостых оборотах;
  2. Следующие 50 минут: сила оборотов – 3000 в минуту;
  3. 2 часа: сила оборотов – 4000 в минуту;
  4. 7 часов: дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта больше 5 минут;
  5. Обычная работа двигателя.

Можете заказать мотор Hangkai 9.9 HP по телефону или купить на сайте по выгодной цене с доставкой по Москве.

Гарантия И Возврат

На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.

Возврат товара:

Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.

Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.

Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

Срок и порядок возврата:

Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).

В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

Гарантийный случай:

Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.

Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

– Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов. – Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки). – Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя. – В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия. – Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях. – При внесении владельцем изменений в конструкцию. – При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем. – В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов. – В случае небрежной эксплуатации товара. – При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель. – В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

– Естественный рабочий износ элементов. – Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации). – Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла. – Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

Регламент технического обслуживания лодочных моторов

Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора. В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра. После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им. Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.

Источник

Отправляясь в выходной день на водоем с семьей или в компании друзей-рыбаков, многие владельцы надувных лодок стремятся ускорить свое надувное судно. В этих целях необходимо устанавливать мотор с определенными техническими характеристиками.

Для надувных плавсредств с мягкими бортами длиной 2,5-4 м, а также для моделей с твердым корпусом длиной 4-5 м применим лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы профессионалов и простых рыбаков помогут сделать выводы об особенностях прибора. Это довольно качественное изделие китайского производства, срок эксплуатации которого характеризуется довольно большой продолжительностью.

Основные характеристики

Китайский лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором предоставляют эксперты и обычные рыбаки, довольно компактен и неприхотлив. Он имеет мощный двухтактный двигатель (5500 оборотов в минуту). Его ресурса достаточно, чтобы лодка летела по морской глади со скоростью 30 км/ч с одним пассажиром на борту и 15 км/ч – с тремя.

Управлять представленным устройством нужно вручную. Мотор обладает простой трансмиссией. Эта система включает главную передачу, центробежное сцепление. Такое устройство позволяет снизить вес двигателя и повысить его мощность.

Дроссельная заслонка может управляться ручкой газа, наподобие мотоцикла. Этот элемент расположен на румпеле. Механизм мотора устроен так, что у него нет заднего хода. Для такого движения его просто поворачивают в обратную сторону. Эти характеристики вполне подходят многим рыбакам, охотникам или людям, которые просто хотят провести выходной день на природе.

Отзывы экспертов

Подвесной лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором оставляют профессиональные механики, обладает массой достоинств. Благодаря своим уникальным качествам он стал очень востребованным. Эксперты отмечают, что это легкий компактный мотор.

Благодаря особой конструкции представленное оборудование допускается эксплуатировать на мелководье. Даже на небольших оборотах двигатель будет работать стабильно. Запустить мотор довольно легко. Также механизм обладает большим рабочим ресурсом, что достигается путем отсутствия форсирования. Вопреки бытующему мнению о китайской технике, этот мотор работает действительно долго.

Команда разработчиков представленного агрегата позаботилась о том, чтобы каналы устройства не забивались грязью из речной воды. Охлаждение системы происходит за счет воздуха. Эта особенность открывает широкие возможности для эксплуатации лодки. На ней можно будет заплывать на мелководье, где есть осадок на дне, песок, опавшая листва, а также на заливные луга.

Технические характеристики

Лодочный мотор «Ханкай» (мощность 6 л. с.), отзывы о котором говорят о качестве устройства, потребляет 2,2 л топлива в час. Для этого смешивают бензин А95 и масло. Их соотношение должно быть 50 частей горючего и 1 часть смазки. Топливный бак имеет объем 2,5 л. При желании можно установить дополнительно внешнюю емкость на 12 л.

В снаряженном виде мотор имеет массу 26 кг. Поднимать или наклонять его нужно вручную. Нормальный объем мотора составляет 102 см³. Мощность может варьироваться от 4 до 5,5 л. с. При этом обороты достигают 4200-5300 об./мин.

Мотор имеет один цилиндр. Диаметр детали равен 54 мм. Для установки агрегата высота места для установки должна быть 381 мм. Сам же мотор имеет габариты 106 см длины и 49 см ширины. Высота устройства составляет 32 см.

Сравнение мотора на 5 и 6 л. с.

Выделяют из общей массы оборудования лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.) отзывы покупателей. Отличие между представленными двумя разновидностями незначительное. Оно заключается в мощности, которую способно выдавать оборудование. При аналогичных габаритных размерах и весе двигатель на 6 л. с. может развить скорость с 1 человеком на борту до 30 км/ч. Мотор же на 5 л. с. в таких же условиях сможет набрать ускорение до 25 км/ч. Максимальная скорость, которую может выдать подобный агрегат, составляет 27 км/ч в идеальных условиях.

Мощность двигателя 5 л. с. также будет несколько меньше. Это характерно и для количества оборотов в секунду. Выбирая мотор для своей лодки, пользователь должен учесть, как будет эксплуатироваться надувное судно. Если планируется отдых на речке с семьей, а лодка используется для прогулок по воде, можно отдать предпочтение агрегату на 5 л. с.

Желая вести динамичную охоту или рыбалку, лучше выбрать мотор мощнее. Следует также отметить, что стоимость обеих разновидностей устройств находится на одном уровне и в зависимости от торговой наценки составляет 26-27 тыс. руб.

Первый пуск

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы экспертов о котором можно встретить в различных источниках, требует ответственного отношения к эксплуатации. Если новый агрегат еще ни разу не использовался, его необходимо обкатать. Это потребует некоторого времени, но зато все системы мотора будут работать правильно.

Процесс обкатки проводится поэтапно. Первые 10 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах при отсутствии больших нагрузок. В следующие 50 мин. агрегат необходимо поставить на средние обороты и дать системам хорошо прогреться и поработать.

Далее необходимо задать нагрузку на 75% от максимального значения. В таком режиме двигатель работает 2 часа. Затем ускорение достигает максимального значения. На 100% частоты вращения мотор должен работать не более 5 минут.

После обкатки масло в двигателе обязательно меняют. Только после проведения такой процедуры можно полноценно эксплуатировать новую технику.

Комплектация

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором позволяют сделать вывод о целесообразности его покупки, имеет определенную комплектацию при поставке. В первую очередь к мотору прилагается инструкция. Ее необходимо прочесть перед эксплуатацией и учесть все рекомендации производителя. Иначе новое оборудование может долго не проработать.

Для удобства пользователя при покупке мотора дополнительно предоставляется канистра для топлива и воронка. В условиях водоема будет просто заправить бак. Также прилагается набор инструментов, которые могут потребоваться владельцу агрегата при осуществлении монтажа и настройке своего оборудования.

Запасная крыльчатка может также идти в подарок. Этот элемент очень важен. При поломке в условиях дикой природы хозяин техники сможет самостоятельно устранить неисправность и продолжить свой путь.

Отрицательные отзывы

Некоторыми недостатками отмечен лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы (модели брались во внимание с 5 и 6 л. с.) некоторых пользователей свидетельствуют о достаточно частых случаях заводского брака. Иногда их можно заметить визуально, но порой недоработки определяются внутри конструкции.

Многие пользователи отмечают недостаточную мощность агрегата. Заявленная номинальная характеристика не достигается ни при каких условиях эксплуатации. Максимальная мощность составляет 4 л. с. Тяжелой лодке этого явно недостаточно. Особенно при наличии волнения мотор может не справляться с такими нагрузками.

Также иногда встречаются редкие нарекания на поломки механизма. Но негативные отзывы все же встречаются гораздо реже, чем позитивные.

Положительные отзывы

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы (отличие моторов несущественное, поэтому мнения о них идентичны) о котором предоставили пользователи, имеет ряд достоинств.

Многим рыбакам нравится, что мотор потребляет минимальное количество топлива. При этом вполне можно развить скорость до 19 км/ч при средней загруженности лодки. Запуск двигателя очень легкий. Проблемы могут быть только при низком показателе топлива в баке.

При достаточно низкой стоимости, по сравнению с аналогами, это устройство отличается хорошим качеством. Оно эксплуатируется в течение многих лет при условии правильного отношения к работе и хранению оборудования. Мотор работает ровно, без сбоев. Это дает понять, что представленный вариант вполне долговечен и отличается хорошим качеством.

Мнение экспертов

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором подтверждают соответствие заявленным характеристикам, по мнению экспертов, является вполне приемлемым вариантом. Профессиональные механики отмечают хорошую стабильность работы агрегата даже при больших нагрузках, а также тихую работу.

При покупке мотора лучше приобретать новые устройства, т. к. подход к эксплуатации устройства прежнего владельца может быть неудовлетворительным. В этом случае двигатель долго не проработает.

Эксперты утверждают, что аналогами представленной разновидности техники являются моторы Nexus T6, Jet Force T6, Marlin 6, Parsun T6. Так что указанные производителем свойства вполне идентичны с подобными устройствами других производителей.

При достаточно небольшой цене элементы мотора имеют усиленный тип конструкции. При этом вес изделия не увеличивается. В целом это достаточно неплохой вариант для средних лодок, которые применяются для прогулок, рыбалки или охоты.

Рекомендации по эксплуатации

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором были рассмотрены выше, нуждается в правильной эксплуатации. Все рекомендации прописаны в инструкции. Перевозить мотор можно на боку или в вертикальном положении. Нельзя укладывать устройство на сторону, где выведен переключатель передач.

При работе мотора в условиях водоема следует в первую очередь уделить внимание вопросам безопасности. Если мотор заглохнет, а помощников рядом нет, необходимо предусмотреть вариант транспортировки лодки на берег.

Запасные части (шпонки, свечи и т. д.) необходимо возить с собой. Перед отправкой проверяется работа карбюратора. Холодный двигатель должен заводиться на подсосе. Не стоит менять пропорции компонентов топливной смеси.

Чтобы в условиях дикой природы не произошло непредвиденных ситуаций, техобслуживание и ремонт двигателя нужно проводить вовремя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Обитель арт лайф инструкция по применению
  • Обитаемая дробеструйная камера инструкция по эксплуатации
  • Обивка кресла своими руками пошаговая инструкция
  • Обзидан инструкция по применению цена отзывы кардиологов
  • Обзидан инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии