Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Hydraulic Valve Lifter Concentrate
W76844 · 325ml
/ W76841 · 325ml
Растворяет нагар, устраняет шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.
- Исключает залипание клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов.
- Снижает стук клапанов.
- Растворяет грязь, смоляные и лаковые отложения в масляных каналах.
- Содержит присадку для дополнительной защиты от задиров.
Запчасти | Эффективность |
---|---|
Гидрокомпенсатор клапана |
|
Поршневые кольца |
|
Система смазки |
|
Совместимость
Двигатель | Бензиновый и бензиновый гибрид. Дизельный и дизельный гибрид |
---|
Для бензинового и дизельного двигателей, оснащённых турбиной и без неё.
Применение
- Добавить в масло.
- Одной банки достаточно для обработки до 6 л масла.
Эта присадка может оставаться в масле до следующей замены масла.
Downloads
Hydraulic Valve Lifter Concentrate
-
TDS
-
MSDS
-
Images
-
TDS
-
MSDS
-
Images
Дополнительная информация
Page load link
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate — промывка масляной системы.
Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Техническая документация:
MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)
Видео-тест промывки:
Другие промывки Wynns:
Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)
Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)
Всем здравия!
Подошло время заняться внутренним убранством двигателя, а точнее профилактическими мерами, направленными на промывку масляной системы двигателя внутреннего сгорания, раскоксовку ШПГ и очистку камеры сгорания от продуктов горения (нагара). Процесс будет происходить в несколько этапов, о чем буду делать отчет в этой записи.
Не секрет, что в процессе своей работы на верхней части поршня и в камере сгорания от продуктов горения образуется нагар. Особенно это характерно для зимнего периода времени. Этот нагар копится на верхней части поршня и в камере сгорания годами с увеличением пробега (моточасов) в процессе работы ДВС.
Кроме всего этого свой вклад вносит система вентиляции картерных газов, которая гонит картерные газы (выхлопные газы которые прорвались в картер через компрессионные кольца) прямо во впуск минуя дроссельную заслонку, на определенных режимах работы ДВС, оттуда кстати и характерный налет на дроссельной заслонке, который мы все благополучно очищаем различными карбклинерами :))
Поехали:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844) — мягкая промывка масляной системы, направленная в первую очередь на очистку гидрокомпенсаторов от возможных загрязнений и отложений, если таковые имеются. Об этом средстве я писал здесь WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.
Кроме этого этот препарат должен мягко растворить все имеющиеся не застарелые, мягкие отложения, если таковы имеются в ДВС, которые образовались в процессе работы двигателя и удержать их в масле, после чего это все благополучно сольется со старым маслом из двигателя.
Пробег 77650 км. — залито WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate — катаем 500 км., далее в дело вступает раскоксовка ШПГ и камеры сгорания очиститель SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.
Injection & Carb Cleaner Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) SOFT99 артикул: 1110103110.
Нагар на резьбе (кольце) свечи и на поршне говорит гавеном качестве нашего топлива и большом количестве ароматики и парафинов, которые откладываются на поршне и резьбе свечи. Такого не было на 98 бензине Роснефть хоть он и был евро 4. С 55 000 км началась такая вот хрень. Попробую сменить заправку.
Через 200 км Раскоксавка.
Раскоксовка GZOX 78 100 км:
1. Дать двигателю остыть до 40С (еле теплый двс);
2. Выкрутить свечи и приготовить старые свечи которых не жалко;
3. За шкив помпы крутить ремень вспомогательных агрегатов ДВС CFNA на себя в сторону переднего бампера (назад двигатель крутить нельзя во избежинии перескока цепи ГРМ!) и выровнять все 4 поршня в ровное положение;
4. В свечные колодца распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте, по 10-15 секунд на каждый цилиндр (в зависимости от толщины нагара), если кокса много можно распылить весь баллон равномерно на все 4 цилиндра;
5. Закрутить свечи и оставить GZOX отъедать нагар от 30 минут до 2 часов (момент затяжки [Нм] 25) Gzox — очень сильная химия и мое личное мнение заключается в том, что не стоит слишком долго оставлять реагировать Gzox внутри ШПГ ДВС, зачастую хватит от 30 минут до 1 часа — дальше возможны последствия реакции химии с поверхностью цилиндра и поршня;
6. После выдержки Gzox по времени выкрутить свечи и откачать остатки химии шприцем с трубкой;
7. Положить ветошь над свечными колодцами и с открученными свечами погонять поршня стартером, что бы остатки химии с отъевшейся грязью вылетели из ДВС (необходимо снять предохранитель BS36 — предохранитель отвечающий за топливный насос и форсунки на 15 ампер, дабы не залить поршневую топливом и не усугубить момент последующего запуска ДВС);
8. Слить старое масло с растворенной жидкостью раскоксовки, заменить масляный фильтр и залить промывочное масло (либо дешевую полусинтетику (ездить на промывочном масле нельзя!));
9. Закрутить старые свечи и завести ДВС, прогазовать, и дать двигателю немного поработать (минут 20-30), что бы весь отъевшийся нагар, кокс, сгорел и вылетел через выпускные клапана (если нагара и кокса слишком много необходимо выкрутить кислородные датчики и завести без них, что бы не убить чувствительный элемент датчика кислорода, вместо датчиков можно вкрутить старые свечи (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе).
10. Слить масло и заменить масляный фильтр;
12. Залить промывочное масло и дать поработать ДВС на холостых оборотах в течении 40 минут (ездить на промывочном масле нельзя!);
13. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый, залить новое масло, которое собираетесь эксплуатировать, заменить старые свечи на новые или те которые выкрутили изначально (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе.
Раскоксовку в целях профилактики желательно проводить каждые 30 000 км.
Я никто никого не принуждает делать так, как делаю я, все что делаю я и Вы, мы делаем на свой страх и риск, полагаясь на свои приобретенные знания или отсутствие таковых :)!
Промывка впускного коллектора и дроссельной заслонки GZOX 78 100 км:
1. Снять корпус воздушного фильтра ДВС;
2. Завести автомобиль и поднять обороты до 2000-2500;
3. Распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте на дроссельную заслонку, 30 сек. Работу ДВС необходимо поддерживать на 2000-2500 оборотах, ДВС не должен заглохнуть;
4. Дать двигателю немного поработать.
Со всех цилиндров откачалось почти равное количество жидкости GZOX.
Поршня после раскоксовки Gzox
Заменил масляный фильтр W71294 MANN и залил масло TATNEFT Эксклюзив 10W-40 ПАО+Эстреры (78150 км.).
Update: Проблема EPC связана с нагаром на клапанах и на поршнях, дисбаланс поршней из за нагара и зависании отдельного клапана. На больших оборотах какой то из поршней, а возможно и два, замедляет свой ход + клапана не обеспечивают герметичность кс. Компрессия становится неравномерной или частично пропадает .
Это сугубо моё мнение, так как после раскоксовки ДВС работает без каких-либо ошибок.
Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.
ПРИМЕНИМОСТЬ
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
УКАЗАНИЯ
Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Общие
Тип
Средства для масляной системы
Наименование
Очистители масляной системы
Габариты
Наименование
Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл
- Главная
- Профессиональная серия
- Для масляной системы
- Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)
Доступность: Нет в наличии
Возможность заказа уточнит менеджер.
Минимальное кол-во для заказа этого товара: 12.
706 р.
Только для юридических лиц и ИП
Мы не сотрудничаем с физическими лицами.
Описание для товара Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Особенности:
- Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.
- Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.
- Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.
- Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.
- Не нарушает работу катализаторов.
- Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.
Область применения:
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
Метод применения:
Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Видео:
Отзывы для товара Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)
Нет отзывов об этом товаре.