Очиститель гидрокомпенсаторов wynns w76844 инструкция по применению

Skip to content

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Восстаналивает рабочие характеристики без разбора двигателя.

W76844 · 325ml

/ W76841 · 325ml

Растворяет нагар, устраняет шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.

  • Исключает залипание клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов.
  • Снижает стук клапанов.
  • Растворяет грязь, смоляные и лаковые отложения в масляных каналах.
  • Содержит присадку для дополнительной защиты от задиров.
Запчасти Эффективность
Гидрокомпенсатор клапана
Поршневые кольца
Система смазки

Совместимость

Двигатель Бензиновый и бензиновый гибрид. Дизельный и дизельный гибрид

Для бензинового и дизельного двигателей, оснащённых турбиной и без неё.

Применение

  1. Добавить в масло.
  2. Одной банки достаточно для обработки до 6 л масла.

Эта присадка может оставаться в масле до следующей замены масла.

Downloads

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

  • TDS

  • MSDS

  • Images

  • TDS

  • MSDS

  • Images

Дополнительная информация

NL, FR, DE, IT, DA, NO, HU

Page load link

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate — промывка масляной системы.

Hydraulic Valve Lifter Concentrate (Очиститель гидрокомпенсаторов) _ Wynn's Россия.png

Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла. 

1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.

Техническая документация:

MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)

Видео-тест промывки:

Другие промывки Wynns:

Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)

Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)

Всем здравия!
Подошло время заняться внутренним убранством двигателя, а точнее профилактическими мерами, направленными на промывку масляной системы двигателя внутреннего сгорания, раскоксовку ШПГ и очистку камеры сгорания от продуктов горения (нагара). Процесс будет происходить в несколько этапов, о чем буду делать отчет в этой записи.
Не секрет, что в процессе своей работы на верхней части поршня и в камере сгорания от продуктов горения образуется нагар. Особенно это характерно для зимнего периода времени. Этот нагар копится на верхней части поршня и в камере сгорания годами с увеличением пробега (моточасов) в процессе работы ДВС.
Кроме всего этого свой вклад вносит система вентиляции картерных газов, которая гонит картерные газы (выхлопные газы которые прорвались в картер через компрессионные кольца) прямо во впуск минуя дроссельную заслонку, на определенных режимах работы ДВС, оттуда кстати и характерный налет на дроссельной заслонке, который мы все благополучно очищаем различными карбклинерами :))
Поехали:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844) — мягкая промывка масляной системы, направленная в первую очередь на очистку гидрокомпенсаторов от возможных загрязнений и отложений, если таковые имеются. Об этом средстве я писал здесь WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844)

Кроме этого этот препарат должен мягко растворить все имеющиеся не застарелые, мягкие отложения, если таковы имеются в ДВС, которые образовались в процессе работы двигателя и удержать их в масле, после чего это все благополучно сольется со старым маслом из двигателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.

Пробег 77650 км. — залито WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate — катаем 500 км., далее в дело вступает раскоксовка ШПГ и камеры сгорания очиститель SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Очиститель камеры сгорания SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.

Injection & Carb Cleaner Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) SOFT99 артикул: 1110103110.

Запчасти на фото: 1110103110. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Применение
Запчасти на фото: 1110103110, RU401. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Запчасти на фото: RU4001. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Запчасти на фото: 1110103110. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Свечи 8000 км пробег
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 1 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 2 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 3 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 4 цилиндр

Нагар на резьбе (кольце) свечи и на поршне говорит гавеном качестве нашего топлива и большом количестве ароматики и парафинов, которые откладываются на поршне и резьбе свечи. Такого не было на 98 бензине Роснефть хоть он и был евро 4. С 55 000 км началась такая вот хрень. Попробую сменить заправку.
Через 200 км Раскоксавка.
Раскоксовка GZOX 78 100 км:
1. Дать двигателю остыть до 40С (еле теплый двс);
2. Выкрутить свечи и приготовить старые свечи которых не жалко;
3. За шкив помпы крутить ремень вспомогательных агрегатов ДВС CFNA на себя в сторону переднего бампера (назад двигатель крутить нельзя во избежинии перескока цепи ГРМ!) и выровнять все 4 поршня в ровное положение;
4. В свечные колодца распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте, по 10-15 секунд на каждый цилиндр (в зависимости от толщины нагара), если кокса много можно распылить весь баллон равномерно на все 4 цилиндра;
5. Закрутить свечи и оставить GZOX отъедать нагар от 30 минут до 2 часов (момент затяжки [Нм] 25) Gzox — очень сильная химия и мое личное мнение заключается в том, что не стоит слишком долго оставлять реагировать Gzox внутри ШПГ ДВС, зачастую хватит от 30 минут до 1 часа — дальше возможны последствия реакции химии с поверхностью цилиндра и поршня;
6. После выдержки Gzox по времени выкрутить свечи и откачать остатки химии шприцем с трубкой;
7. Положить ветошь над свечными колодцами и с открученными свечами погонять поршня стартером, что бы остатки химии с отъевшейся грязью вылетели из ДВС (необходимо снять предохранитель BS36 — предохранитель отвечающий за топливный насос и форсунки на 15 ампер, дабы не залить поршневую топливом и не усугубить момент последующего запуска ДВС);
8. Слить старое масло с растворенной жидкостью раскоксовки, заменить масляный фильтр и залить промывочное масло (либо дешевую полусинтетику (ездить на промывочном масле нельзя!));
9. Закрутить старые свечи и завести ДВС, прогазовать, и дать двигателю немного поработать (минут 20-30), что бы весь отъевшийся нагар, кокс, сгорел и вылетел через выпускные клапана (если нагара и кокса слишком много необходимо выкрутить кислородные датчики и завести без них, что бы не убить чувствительный элемент датчика кислорода, вместо датчиков можно вкрутить старые свечи (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе).
10. Слить масло и заменить масляный фильтр;
12. Залить промывочное масло и дать поработать ДВС на холостых оборотах в течении 40 минут (ездить на промывочном масле нельзя!);
13. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый, залить новое масло, которое собираетесь эксплуатировать, заменить старые свечи на новые или те которые выкрутили изначально (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе.
Раскоксовку в целях профилактики желательно проводить каждые 30 000 км.
Я никто никого не принуждает делать так, как делаю я, все что делаю я и Вы, мы делаем на свой страх и риск, полагаясь на свои приобретенные знания или отсутствие таковых :)!

Промывка впускного коллектора и дроссельной заслонки GZOX 78 100 км:
1. Снять корпус воздушного фильтра ДВС;
2. Завести автомобиль и поднять обороты до 2000-2500;
3. Распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте на дроссельную заслонку, 30 сек. Работу ДВС необходимо поддерживать на 2000-2500 оборотах, ДВС не должен заглохнуть;
4. Дать двигателю немного поработать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

К бою готов :)
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
К вопросу об остатке промывочного масла и смешивании его с новым. Промывка на базе синтетического масла если что от Газпром нефть.
Запчасти на фото: AMDFL718, 03C115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Дешёвый фильтр и хрен пойми чьи свечи на промывку :))

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Весь нагар с поршней на полу:))
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Откачанный Gzox

Со всех цилиндров откачалось почти равное количество жидкости GZOX.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Нагар от Gzox
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Маслоотделитель ;)

Поршня после раскоксовки Gzox


Заменил масляный фильтр W71294 MANN и залил масло TATNEFT Эксклюзив 10W-40 ПАО+Эстреры (78150 км.).

Update: Проблема EPC связана с нагаром на клапанах и на поршнях, дисбаланс поршней из за нагара и зависании отдельного клапана. На больших оборотах какой то из поршней, а возможно и два, замедляет свой ход + клапана не обеспечивают герметичность кс. Компрессия становится неравномерной или частично пропадает .
Это сугубо моё мнение, так как после раскоксовки ДВС работает без каких-либо ошибок.

Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл


Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.

ПРИМЕНИМОСТЬ

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

УКАЗАНИЯ

Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.

Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.

1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.

Общие


Тип

Средства для масляной системы


Наименование

Очистители масляной системы

Габариты

Наименование

Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл

  • Главная
  • Профессиональная серия
  • Для масляной системы
  • Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)

Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)


Доступность: Нет в наличии

Возможность заказа уточнит менеджер.

Минимальное кол-во для заказа этого товара: 12.

706 р.

Только для юридических лиц и ИП

Мы не сотрудничаем с физическими лицами.

Описание для товара Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

Особенности:

  • Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.
  • Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.
  • Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.
  • Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.
  • Не нарушает работу катализаторов.
  • Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.

Область применения:

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

Метод применения:

Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.

Видео:


Отзывы для товара Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Очиститель впускного тракта hi gear инструкция
  • Очиститель кондиционера axiom a9617 инструкция по применению
  • Очиститель воздуха филипс инструкция по применению
  • Очиститель кондиционера avs crystal инструкция
  • Очиститель воздуха супер плюс био инструкция