Очиститель карбюратора инструкция по применению

  • 1 Синтетический очиститель карбюратора
  • 2 Очиститель карбюратора
  • 3 Очиститель карбюратора. Ремонтный состав
  • 4 Очиститель карбюратора. Ремонтный состав (аэрозоль)
  • 5 Очиститель карбюратора. Заливка в бак
  • 6 Очиститель карбюратора с ER
  • 7 Видео

Засорение карбюратора углеродистыми отложениями – это неизбежное явление. Со временем они откладываются в разных частях системы, затрудняя ее функционирование. Это приводит к перебоям с двигателем, к его неравномерной работе на холостом ходу. Топлива расходуется больше, а токсичность выхлопных газов растет. В такой ситуации поможет очищение карбюратора. Сделать это поможет очиститель карбюратора Hi-Gear.

HG3116 (слева), HG3121 (справа)

Синтетический очиститель карбюратора

Предназначен для эффективной очистки карбюратора от углеродистых отложений. Синтетический препарат, созданный по особой формуле, с очень высокими чистящими способностями. Качественно избавляет поверхность деталей топливной системы от отложений, благодаря чему стабилизирует ее работу, повышает мощность.

Назначение и совместимость

Этот препарат – не самостоятельная присадка, а дополнение к разного рода очистителям топливной системы в целом, которые заливаются в бак. Используется для очищения тех частей, которые невозможно почистить основными присадками.

Действие

Средство способно качественно почистить и восстановить нормальную работу карбюратора, и для этого не потребуется разбирать систему. Чистый карбюратор можно оптимально отрегулировать, что способствует снижению расхода горючего.

Вот какими действиями обладает этот carb cleaner:

  • эффективное удаление загрязнений и отложений с внутренних частей карбюратора, из его каналов и дозирующих отверстий;
  • снижение опасности последствий использования некачественного топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопных газов;
  • повышение приемистости;
  • обеспечение беспроблемного пуска холодного двигателя.

Чистый карбюратор работает дольше и лучше, снижается потребность в частом техобслуживании.

Применение

Инструкция по применению несложная:

  1. снять воздушный фильтр на выключенном моторе;
  2. распылить очиститель на все видимые поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок;
  3. завести мотор;
  4. направить струю спрея на заслонки, стенки и каналы карбюратора, удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки, не давая мотору заглохнуть.

Сразу после чистки возможны трудности с запуском двигателя, а также сильная дымность. Это – следствие сгорания отложений. Через несколько прогазовок ситуация стабилизируется.

Форма выпуска и артикулы

Синтетический очиститель карбюратора
CARB CLEANER SYNTHETIC

  1. HG3116 / 350 г (аэрозоль);
  2. HG3121 / 510 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Чтобы обеспечить полноценную чистку системы, после синтетического очистителя следует использовать моющие присадки к горючему. Их заливают в бак перед заправкой, заправляются и ездят до резерва. Это позволит почистить другие части системы. Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

HG3202

Очиститель карбюратора

Еще одно эффективное средство в виде аэрозоля с отличными отзывами (большинство автомобилистов отмечают высокую эффективность спрея). Оно качественно удаляет разного рода отложения, восстанавливая работу и характеристики даже сильно загрязненного карбюратора не прибегая к его разборке.

Назначение и совместимость

Назначение этого препарата – очищение карбюратора в тех частях и элементах, которые невозможно почистить с помощью стандартных моющих присадок, заливаемых в бак. Послужит к ним прекрасным дополнением для полноценного очищения топливной системы.

Действие

Вот каким действием обладает этот аэрозоль:

  • эффективное удаление отложений и загрязнений с внутренних поверхностей карбюратора, из его канальцев и отверстий;
  • нейтрализация вредных последствий применения низкокачественного топлива;
  • снижение вредности отработанных газов.

Чистый карбюратор работает дольше и качественней, двигатель становится более приемистым, легче заводится – даже зимой.

Применение

Чтобы восстановить равномерность оборотов холостого хода, чистки карбюратора снаружи недостаточно. Нужно прочистить его каналы. Раскоксовка карбклинером проводится так:

  1. почистить карбюратор снаружи (как в случае с синтетическим очистителем);
  2. при работающем моторе отвернуть электромагнитный клапан экономайзера (ЭПХХ);
  3. впрыснуть аэрозоль внутрь посадочного отверстия;
  4. вернуть клапан на место;
  5. несколько раз прогазовать.

После этого использовать чистящие присадки, которые заливаются в топливный бак.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3202 / 397 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Используйте для профилактической чистки форсунок любых двигателей, чистки системы вентиляции картера очистители в форме аэрозоле. Они очень удобны и просты в применении, эффективно удаляют смолистые отложения, нагар.

Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

Чтобы не наткнуться на поддельный состав, запомните артикул средства.

HG3205 (слева), HG3206 (справа)

Очиститель карбюратора. Ремонтный состав

Новейший, особо мощный химический состав для мягкой, но качественной чистки топливной системы. Нейтрализует последствия применения низкокачественного горючего, удаляет отложения изнутри.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для топливной системы карбюраторных моторов, работающих на бензине. Абсолютно безопасно и совместимо с российскими автомобилями и отечественными видами горючего.

Действие

Обладает комплексным действием:

  • растворение и удаление отложений из поплавковой системы, жиклеров, каналов холостого хода и других частей;
  • восстановление работы холостого хода;
  • снижение вредности отработанных газов;
  • облегчение холодного пуска мотора;
  • повышение приемистости мотора;
  • уменьшение расхода горючего.

Благодаря такому действию появляется возможность регулировки карбюратора до достижения необходимой экономичности.

Применение

Очиститель заливается в бак для топлива перед заправкой. Затем бак нужно заправить доверху и ездить на этом горючем до резерва. Одной бутылочки средства хватает на 40-60 литров топлива. Использовать жидкость следует каждые три тысячи километров пробега. При использовании некачественного бензина – чаще.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARBURETOR CLEANER

  1. HG3205 / 295 мл (PROFFY COMPACT);
  2. HG3206 / 325 мл.

Советы экспертов

Основной вред появившихся в системе отложений заключается в том, что эти продукты мешают процессу нормального смесеобразования. Следовательно, топливо хуже горит, и его требуется больше. При этом страдает динамика транспортного средства. Эффективный способ исправить ситуацию без разборки системы – это использование очистителей.

HG3201

Очиститель карбюратора. Ремонтный состав (аэрозоль)

Аэрозольный состав, простой и удобный в применении, действует быстро и эффективно. Устраняет все отложения внутри карбюратора, стабилизируя его работу и повышая эффективность системы. Способен помочь избежать преждевременного ремонта.

Назначение и совместимость

Средство применяется в качестве дополнения к моющим присадкам для бензина, которые заливаются в топливный бак. Его назначение – чистить те части, которые невозможно привести в порядок стандартными присадками.

Действие

Оказывает следующее действие:

  • убирает загрязнения с внутренних частей карбюратора;
  • чистит каналы и дозирующие отверстия;
  • устраняет последствия использования некачественного бензина.

В той или иной степени снижает токсичность выхлопных газов, делает проще холодный запуск мотора.

Применение

Инструкция по применению:

  1. почистить при включенном двигателе наружные поверхности карбюратора;
  2. открутить электромагнитный клапан экономайзера;
  3. побрызгать спреем в посадочное отверстие;
  4. поставить клапан обратно, погазовать несколько раз.

Это позволит очистить каналы холостого хода и другие внутренние части карбюратора.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3201 / 312 г (аэрозоль).

Советы экспертов

Аэрозольные очистители способны качественно удалить загрязнения с воздушной и дроссельных заслонок, диффузоров, внешних элементов карбюратора. Благодаря тому, что жидкость в баллоне находится под давлением, спрей попадает даже в труднодоступные места. Но чтобы результат был выше, после применения спрея нужно воспользоваться одной из жидких моющих присадок к бензину. Для удаления остатков загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте HG3206

HG3190

Очиститель карбюратора. Заливка в бак

Благодаря новой усовершенствованной формуле жидкой присадки удается устранить последствия для двигателя при использовании топлива среднего качества. Присадка существенно улучшает качества бензина, эффективно чистит мотор, предотвращая его дальнейшее загрязнение.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для очищения топливных систем карбюраторных моторов. Совместимо с любыми сортами отечественного горючего. Безопасно для отечественных автомобилей.

Действие

Оказываемый средством эффект комплексный. Так, в первую очередь это качественное удаление углеродистых отложений, в том числе из труднодоступных мест, и промывка карбюратора. А также это существенное снижение риска последствий применения некачественного топлива.

Применение

Препарат добавляется в бак для горючего перед заправкой. Затем автомобиль заправляется как обычно, по-полной. Ездить на нем нужно до резерва. Чтобы обеспечить постоянную чистоту и защиту карбюратора, нужно использовать эту присадку каждые 3000 километров или даже чаще при не очень качественном бензине.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора
CARB CLEANER

  1. HG3190 / 150 мл.

Советы экспертов

Прекрасным дополнением к этому средству станет один из аэрозольных очистителей Хай Гир. Он позволит очистить труднодоступные места – дроссельную заслонку, диффузор, внешние части карбюратора и другие части.

HG3208

Очиститель карбюратора с ER

Этот карбклинер очищает не только карбюратор, но и всю топливную систему, от отложений, не растворяющихся в бензине. Действует мягко и безопасно для материалов, из которых изготовлены части системы. Нейтрализует неприятные последствия использования низкокачественного топлива.

Содержит компонент ER – кондиционер для металла.

Назначение и совместимость

Продукт предназначен для использования только в карбюраторных моторах, работающих на бензиновом топливе.

Действие

Оказывает комплексное действие на двигатель, восстанавливая нормальные рабочие характеристики карбюратора:

  • удаление губчатых отложений на клапанах;
  • устранение детонации;
  • упрощение пуска двигателя;
  • повышение приемистости;
  • уменьшение расхода горючего.

А входящий в состав кондиционер металла существенно уменьшает износ частей цилиндропоршневой группы.

Применение

Одна упаковка средства рассчитана на 16 применений. Для равномерного использования вместе с флаконом идет мерная емкость.

  1. Два деления емкости (1/2 oz) рассчитаны на одно применение (40л). Отмерив таким образом нужное количество, жидкость заливают в бак перед заправкой.
  2. Потом следует залить бензин до полного бака и ездить до резерва.

Применять средство нужно каждые 1000 км.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель карбюратора с ER
CARB PLUS WITH ER

  1. HG3208 / 237 мл.

Советы экспертов

Чтобы очиститель карбюратора приносил максимум пользы, не нужно доводить автомобиль до проблем в его работе и сильных загрязнений. Лучше использовать очистители регулярно – это позволит сэкономить на ремонте и замене деталей.

Видео

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя. 

Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 

IMG_6827.jpg

Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем. 

Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздухтопливо и состоит из следующих частей:

  • корпус заслонки;

  • металлическая заслонка;

  • привод заслонки — может быть механический или электрический;

  • датчик положения дроссельной заслонки;

  • датчик холостого хода;

  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.

 IMG_8514.jpg

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.

5cd5848s-960.jpg

Существуют следующие виды загрязнения:

В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.

Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.

Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.

Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Двигатель «троит» после запуска;

  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;

  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;

  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;

  • Увеличенный расход топлива.

Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа.

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.

Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.

2a5c042s-960.jpg

Заслонка  после обработки.

65c042s-960.jpg

Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:

Где еще можно применять очиститель карбюратора:

Очистка карбюратора.

Очистка EGR клапана.

d2366acs-960.jpg

Очистка инжекторов.

228c21u-960.jpg

Очистка деталей перед ремонтом.

IMG_3049.jpg

Раскоксовка поршневой группы.

IMG_6410.jpg

Очистка инструментов.

 Спасибо, что любите ABRO!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.

Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.

Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.

Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.

Что может стать причиной загрязнения?

1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.

2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.

3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.

С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.

Что понадобится:

Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.

Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Работа

Средство можно применять без предварительного разбора двигателя (как это сделать прочитайте ТУТ). Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.

Очиститель карбюратора

Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.

IMG_6401.jpg

Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.

IMG_6406.jpg

Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.

IMG_6410.jpg

Даже без применения салфеток можно видеть результат.

IMG_6428.jpg

Очиститель карбюратора пенный

Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.

IMG_6412.jpg

Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.
IMG_6420.jpg

Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.

IMG_6421.jpg

Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.

IMG_6427.jpg

Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.

Автор статьи: АБРО Индастриз г.Владивосток

Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
— Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки, распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.
— Автоматическая воздушная заслонка: распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее. Заведите двигатель и распылите очиститель во внутрь карбюратора.
— Клапан PVC (клапан вентиляции картера): отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВОДИТЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Подождите несколько минут. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель. — Температурный датчик впускного тракта: распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.

Внимание: НЕ НАНОСИТЕ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. При попадании немедленно смойте.

Состав: толуол, метилен хлорид, диметилбензол, диоксид углерода.

Меры предосторожности:

Крайне огнеопасно! Содержимое находится под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Проглатывание и попадание в дыхательные пути опасно для жизни. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать слабость, головокружение.

Храните вдали от источников тепла, искр, огня. Не распыляйте на огонь и другие источники возгорания. Избегайте вдыхания паров. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Помойте руки после использования. Используйте только в хорошо вентилируемом месте или на улице. Наденьте защитные очки и перчатки. Не употребляйте пищу, напитки и не курите во время применения средства.
Первая помощь: в случае проглатывания не вызывайте рвоту, промойте рот, немедленно обратитесь к врачу. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды в течение нескольких минут. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. В случае попадания средства на одежду постирайте ее перед повторным использованием. Если ваше состояние не улучшится, возникнет раздражение обратитесь к врачу.
Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50 °C.
Беречь от детей. При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку. Изучите инструкцию и меры предосторожности перед применением.

Как применять очиститель карбюратора?

Своевременный уход за автомобилем – залог его долгого срока службы. Важно следить не только за ходовой частью автомобиля или его кузовом, но и за такой немаловажной деталью как карбюратор. 

Внутри карбюратора оседает пыль, грязь и остатки переработанного масла, которые и вызывают поломки. Чтобы этого избежать, необходимо выполнять очистку карбюратора при помощи средств, которые избавят его от загрязнений и продлят срок службы.

Очиститель карбюратора: что это?

В те времена, когда технологии производства аэрозольной продукции еще только зарождались, чистку карбюратора выполняли при помощи дизельного топлива или керосина. Они хорошо справлялись со своей задачей, однако результат был далек от идеала.

Специальные средства автохимии, выпускаемые в форме аэрозолей, пены и жидкостей, справляются с чисткой в считанные минуты, а их цена по карману автовладельцам. Купив в автомагазине средство для чистки карбюратора, вы легко сможете устранить нагар со всех деталей карбюраторного узла.

Зачем нужен карбюраторный очиститель?

Если ваше транспортное средство начало выделять темные выхлопы высокой токсичности, повысился уровень топливного расхода или вы зафиксировали постоянные сбои при работе двигателя на холостом ходу, то возможно ваш карбюратор нуждается в чистке.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные проблемы могут быть симптомами и других неисправностей вашего автомобиля, поэтому прежде чем приступить к чистке карбюратора, обратитесь за консультацией к специалистам СТО. Только они смогут диагностировать истинную причину неисправностей.

Очиститель карбюраторных систем необходим для удаления грызи внутри карбюратора, которая появляется в следствие:

  • Попадания отработанного масла и шлаков внутрь карбюратора, образуя загрязнения на датчиках и полностью останавливая нормальное функционирование дроссельной заслонки.
  • Работы системы по регуляции отработанных газов. Все дело в том, что основной целью этой системы является минимизация негативного влияния выхлопных газов на экологию. Система устроена таким образом, что часть выхлопных газов возвращается во впускную систему двигателя. Выхлопные газы, попадающие обратно во впускную систему, несут в себе гарь и несгоревшие остатки масла, которые и оседают на стенках.
  • Некорректной работы турбины. Детали турбины приходят в неисправность, вызывая повышение количества масла во впускной системе. Все это непременно приводит к ухудшению работы двигателя и требует срочных мер по нормализации его работы, путем устранения грязи и нагара.

Все эти неисправности можно легко устранить простой чисткой при помощи очистительных средств. Выполнить это можно либо самостоятельно, либо обратившись в СТО или сервисный центр. 

Как пользоваться очистителем карбюратора?

Прежде чем приступать к ремонту, нужно определить какой вид очистки вы будете использовать:

  • ручной;
  • самоочистку.

Самый простой и быстрый способ, который не требует дополнительных маневров со съемом деталей – это самоочистка. Процесс весьма прост:

  • Необходимо приобрести очиститель карбюратора, имеющий жидкую форму выпуска.
  • Залить средство в топливный отсек, где произойдет процесс смешивания химического средства и топлива.
  • Далее смесь поступит в карбюратор, топливо будет сжигаться, а смесь очистит карбюратор от загрязнений. 

Способ самоочистки прост и быстр, однако результат, полученный после него, далек от идеала. Чтобы очистить все детали, необходимо выполнить их демонтаж и обработать химическим составом. Для чего используется самоочистка? Рекомендуется использовать процесс самоочистки только в экстренных случаях, когда разбор топливного узла невозможен или затруднителен. 

Если есть возможности и определенные навыки, позволяющие выполнить разборку карбюраторного узла, то лучше прибегнуть к методу ручной очистки. Для этого способа характерно применение очистителя, выпускаемого в форме аэрозоля. Любой баллон с очистителем оснащен специальной дозирующей трубкой, которая позволяет быстро и просто распределить средство по обрабатываемой поверхности. Более того, производители часто дополняют стандартную комплектацию насадкой, которая позволяет подобраться даже к самым труднодоступным частям карбюраторной системы. Не стоит ожидать, что процесс очистки будет легок и быстр. Основная трудность в снятии деталей, которым необходима очистка, и дальнейшая их разборка. После того как этот трудоёмкий процесс завершен, вы можете приступать к очистке деталей с помощью аэрозоля – это просто и не занимает много времени.

Подробная инструкция по применению каждого состава находится на упаковке. Именно в ней указано, что можно чистить, что отмывает и что растворяет выбранный вами состав.

Очиститель дроссельной заслонки что это?

Очиститель, предназначенный для удаления грязи, масел и нагара с дроссельной заслонки – это специально разработанный химический раствор, в состав которого входят такие вещества:

  • толуол;
  • спирт;
  • пропано-изобутановая смесь.

Состав может варьироваться в зависимости от производителя средства. Наша компания «Aliance Production» занимается производством качественных и надежных химических очистителей, которые справятся даже с самыми стойкими загрязнениями!

Так же вас может заинтересовать:

Автохимия и автокосметика: виды, назначение

Для полноценного ухода за авто предусмотрены разнообразные виды автомобильной химии – продуманные составы с усовершенствованной формулой, которые используют с разной целью и на любых поверхностях.

Зачем нужна универсальная смазка WD-40?

Спрей WD-40 широко используется во всех сферах нашей жизни. Изначально он был разработан для удаления ржавчины, образование которой мешало раскручиванию деталей и механизмов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Очиститель воздуха redmond rac 3708 инструкция
  • Очиститель карбюратора hi gear инструкция
  • Оциллококцинум инструкция по применению цена для беременных
  • Очиститель для стиральных машин тирет способ применения инструкция на русском
  • Оциллококцинум инструкция по применению состав