Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы
- Главная
- Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
- Статьи
- Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция
Пятница, 04 января 2019
/
Опубликовано в: Статьи
Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109
Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.
Для раскоксовки необходимо:
- Gzox INJECTION & CARB CLEANER
- BG-109 EPR Промывка масляной системы
- Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
- Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
- Хорошо впитывающая ткань.
- Запасной комплект свечей зажигания.
(после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)
ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.
Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.
Инструкция GZox.
GZox Injection & Carb Cleaner
- Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
!!! в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox. - Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
!!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ). - Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
- Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
- Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
!!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу. - По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
- По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
- Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
- В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства. - Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
- Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
!!! При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся. - Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
Для профилактики достаточно однократной обработки.
Инструкция BG-109.
промывка BG-109
- Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
- Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут. - По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
Вам понадобятся: .
Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р. - Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.
При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109
Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.
При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.
Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.
Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.
Срок годности GZox.
Дата изготовления GZox
Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как год/ месяц / число.
Срок годности BG-109.
Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.
Дата производства BG-109
Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.
Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.»
4.6
10
голоса
Рейтинг статьи
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?
Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?
Автор
Ответить на
Ирина
Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »
Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку
Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку
Автор
Ответить на
Вячеслав
Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211
Ответить на
Аркадий
Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?
Ответить на
Аркадий
Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?
Автор
Ответить на
Suarez
Здравствуйте. Вопрос не понятен
Ответить на
Аркадий
Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.
Ответить на
Аркадий
Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.
Автор
Ответить на
Suarez
Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.
«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»
Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!
«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»
Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!
Автор
Ответить на
Дмитрий
чем объясняются 20 минут действия ?
Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?
Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?
Автор
Ответить на
Фёдор
Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.
Ответить на
Аркадий
Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?
Ответить на
Аркадий
Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?
Автор
Ответить на
Фёдор
проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »
Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.
Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.
Автор
Ответить на
Станислав
Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.
Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.
Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.
Автор
Ответить на
Антон
Здравствуйте.
Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.
Ответить на
Аркадий
Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?
Ответить на
Аркадий
Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?
Автор
Ответить на
Антон
Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.
Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?
Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?
Автор
Ответить на
Дмитрй
Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.
[…] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]
[…] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]
Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???
Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???
Автор
Ответить на
Руслан
с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.
Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?
Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?
Автор
Ответить на
Иван
Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.
Ответить на
Аркадий
Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.
Ответить на
Аркадий
Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.
Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »
Автор
Ответить на
Сергей
Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Промывка масляной системы, восстановитель компрессии BG-109 (PN109E).
Специальная формула состава BG-109 (PN109E) позволяет восстановить подвижность поршневых колец, что способствует восстановлению нормальной работы двигателя (повышение компрессии, снижение расхода масла). Эффективно отмывает лаковые отложения с внутренних частей двигателя, улучшая общий теплоотвод деталей. BG-109 (PN109E) особенно эффективна в применении совместно с Gzox INJECTION & CARB CLEANER.
Применение: добавить одну банку BG-109 (PN109E) в масло (325 мл на 4-5 литров). Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, и в течении 20-30 минут дать поработать при оборотах 1200-1350 об/мин.
Для системы смазки объемом более 6 литров: пропорционально увеличивать объём средства BG-109.
Вернуться в каталог
Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит из масляной системы в момент замены масла.
- Описание
- Характеристики
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Революционная технология «чистых колец»!
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках
- Промывка масляных магистралей
- Промывка системы изменения фаз газораспределения
- Промывка системы принудительной вентиляции картера
- Раскоксовка компрессионных колец
- Раскоксовка маслосъемных колец
Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:
Автор
Ответить на
Сергей
Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Промывка масляной системы, восстановитель компрессии BG-109 (PN109E).
Специальная формула состава BG-109 (PN109E) позволяет восстановить подвижность поршневых колец, что способствует восстановлению нормальной работы двигателя (повышение компрессии, снижение расхода масла). Эффективно отмывает лаковые отложения с внутренних частей двигателя, улучшая общий теплоотвод деталей. BG-109 (PN109E) особенно эффективна в применении совместно с Gzox INJECTION & CARB CLEANER.
Применение: добавить одну банку BG-109 (PN109E) в масло (325 мл на 4-5 литров). Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, и в течении 20-30 минут дать поработать при оборотах 1200-1350 об/мин.
Для системы смазки объемом более 6 литров: пропорционально увеличивать объём средства BG-109.
Вернуться в каталог
Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит из масляной системы в момент замены масла.
- Описание
- Характеристики
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Революционная технология «чистых колец»!
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках
- Промывка масляных магистралей
- Промывка системы изменения фаз газораспределения
- Промывка системы принудительной вентиляции картера
- Раскоксовка компрессионных колец
- Раскоксовка маслосъемных колец
Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:
Сервис масляной системы бензиновых двигателей
Сервис масляной системы дизельных двигателей
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
- Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
- Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 10-15 минут.
- Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
- Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования:
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.
BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.
SL 109 Восстановитель компрессии
Промывка масляной системы бензиновых и дизельных двигателей. Восстанавливает работу муфт регулировки фаз газораспределения, гидронатяжителей и элементов вентиляции картера. Очищает компрессионные, маслосъемные кольца, масляные каналы и дренажные отверстия.
Подробнее о продукте
Применение | : Масляная система |
Срок хранения | : 3 года |
Температура хранения | : от — 45° до +50° |
В упаковке | : 325 мл — 24 шт; 948 мл — 12 шт; 18.9 л — 1 шт |
который предлагает продукцию BG!
+7(916)952-22-46, +7(977)362-13-87, +7(925)777-00-54
Заказать звонок
+7(916)952-22-46, +7(977)362-13-87, +7(925)777-00-54
Волоколамское шоссе, 88, цокольный этаж, ком. 16, (Коричневая дверь справа от памятника В.И.Ленину)
Пн-Пт
9:00 — 17:00 МСК
Сб
11:00 — 15:00, Вс — выходной
Закажите обратный звонок
Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия (ПРОСИМ ПРОЧИТАТЬ) соглашения
Всем привет!
Разыскивая информацию о новинках в химии по приведению двигателя внутреннего сгорания в нормальное состояние наткнулся на американского производителя BG.
Ознакомится с их продукцией можно на сайте www.bgprod.com, а для тех кто не силен в английском и ленится переводить есть на Драйве такой товарищ Андрей Тоскин, есть его блог: www.drive2.ru/r/suzuki/jimny/857205/, где собственно я и черпаю сведения о продукции BG и ее применении на практике. Есть у него и страничка на youtube.com: www.youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg.
Так что кому интересно изучайте.
Вернемся к нашим баранам.
Итак, пришло время очередной замены масла, я перешел на замену раз в 5000 км.
По случаю решился я использовать продукцию BG на своей машине.
Начинаем с минимума, а конкретно с использования мощного очистителя двигателя BG EPR PN109 и присадки в моторное масло BG MOA PN110.
Отзывы о этих продуктах самые благоприятные, так почему бы и не попробовать на своем многострадальном Литровом моторе.
Куплены оба продукта BG через интернет-магазин avtoline.by, цена довольно демократичная, прислали по почте.
Процесс их использования очень простой. Продукт BG EPR PN109 добавляется в старое масло перед заменой, и производится промывка двигателя, а продукт BG MOA PN110 заливается в свежее масло при замене.
Единственная проблема при использовании BG EPR PN109, это поддержание оборотов при промывке мотора. Так как у нас электронная педаль, то пришлось попотеть пытаясь удерживать обороты.
Для слива масла без использования ямы я использую пятилитровую канистру вырезав в ней отверстие в боку.
Так что очень удобно и вполне можно обойтись при замене масла без ямы.
Для большего удобства я снимаю защиту картера, тогда и к масляному фильтру доступ более открыт.
При замене используем моторное масло Лукойл Люкс 5W40.
Масляный фильтр Mahle OC295.
Воздушный фильтр Meyle 112 321 0029.
После всех процедур мотор работает тихо и ровно.
Я думаю хуже не будет мотору, а скорее всего даже лучше.
Думаю если каких либо косяков не вылезет наружу, повторить эту процедуру через 10000 км.
Всем спасибо за внимание!