Октан корректор импульс 710 инструкция

Фото в бортжурнале Москвич 2140

Решил подитожить опыт эксплуатации девайса “Октан-корректор Импульс 710”.
У меня на обоих машинах эта штука.
Итак:
общий пробег составил где 30 тыс. км ( ваз 21011 — 22 тыс.км, москвич 2140 – 8 тыс. км).
машина ездит с импульсом реально лучше (резвее, намного быстрее прогрев, стабильней холостой).
расход где-то 0.5-1 л меньше на 100, в сравнении со стандартом (КСЗ).
в мороз легче заводиться, в дождь, если заливает трамблер (было на ВАЗ 21011 дважды) после сушки в аварийном режиме, через 2-3 мин заводиться и едет.
Плюсы:
— цена (сейчас 180 грн, БСЗ от 550 грн).
Минусы:
— в салоне необходимо где-то найти место для установки блока управления;

— так и не смог подружить импульс с москвичевской катушкой, заменил на жиговскую;

— однажды ВАЗ 21011 во время езды тупо заглохла, вылечилось следующим образом (правда не знаю помогло или это просто шаманство) скинул клему с аккумулятора завел и поехал дальше.

Резюмирую: вобщем, то что пишут в рекламе к этому девайсу похоже на правду, об установке не жалею, переходить на БСЗ необходимость отпала.

Фото в бортжурнале Москвич 2140

На чтение 13 мин Просмотров 7 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023

Содержание

  1. Октан-корректор «ИМПУЛЬС»
  2. Инструкция октан-корректор «Импульс»
  3. Форумы на www.gaz21.ru: Октанкорректор «Импульс» — Форумы на www.gaz21.ru
  4. Октанкорректор «Импульс» Всем хорош, кроме надёжности Оценка:
  5. #1 Anton
  6. #2 Stich
  7. #3 Валентин В.В.
  8. #4 megavox
  9. #5 Валентин В.В.
  10. #6 КИРЯ
  11. #7 megavox
  12. #8 Геша
  13. #9 Anton
  14. #10 megavox
  15. #11 Anton
  16. #12 megavox
  17. #13 Anton
  18. #14 Anton
  19. #15 megavox
  20. #16 Anton
  21. #17 megavox

Октан-корректор «ИМПУЛЬС»

26 февраля 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Инструкция октан-корректор «Импульс»

«ИМПУЛЬС»
ОКТАН — КОРРЕКТОР

С МНОГОИСКРОВЫМ СЕРВИСНЫМ РЕЖИМОМ Для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВА321086 ВАЗ 21099, ВАЗ 2109 ВАЗ 21093 ВАЗ 21096 ВАЗ 2110 ЗАЗ 1102 с одноканальным коммутатором.

«ИМПУЛЬС» — октан — корректор с многоискровым режимом.

Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-76, а также некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность на любом типе бензина и устранить детонацию двигателя.
Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания не заводя двигатель в считанные секунды, также «сушить» систему зажигания не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или попадании в лужи при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом режиме количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз! Также облегчает пуск двигателя в холодное время и даёт возможность продолжать движение при выходе из строя датчика Холла! Установка корректора очень проста и не требует вмешательства в существующую схему автомобиля. Его можно выключить нажатием клавиши «ON/OFF»

Правила установки переходника корректора детонации двигателя.

Установка корректора очень проста и не требует привлечения специалистов, но если Вы так не считаете, то обратитесь к автоэлектрикам

1. Снять стандартный разъем с коммутатора. Для этого оттяните металлическую защелку на разъеме и снимите разъем с коммутатора
2. Возьмите переходник корректора детонации двигателя и вставьте его «разрыв между стандартным разъемом и вилкой коммутатора.
3. При установке переходника следите за соответствием пазов в разъемах.
4. Через существующие отверстия в кузове автомобиля протяните провода корректора в салон автомобиля и аккуратно, не перепутать по цвету провода, соединить разъемы на концах проводов переходника с ответными разъемами на концах корректора.
5. Закрепите корректор детонации двигателя в удобном для Вас месте. Рекомендуемое место крепления корректора детонации двигателя под торпедой, слева от рулевой колонки.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию корректора детонации двигателя в режиме коррекции детонации двигателя и в многоискровом режиме, а так же вpeжuмax»POWER/OFF»

Правила установки корректора и его работа в многоискровом режиме

После полной установки корректора и переходника проверьте правильность подсоединения и соответствие проводов.
Для наглядной проверки работоспособности корректора в многоискровом режиме (зажигание выключено). Вы можете взять исправную свечу, подсоединить к ней центральный высоковольтный провод, предварительно сняв его с распределителя зажигания, и надежно закрепив свечу на кузове или двигателе автомобиля включить зажигание (не запуская стартера). Затем включить многоискровой режим «SERVICE» переключателем на корректоре. Режиму «SERVICE» соответствует нижнее положение переключателя. Цвет индикатора — красный. Переключатель «POWER/OFF» в положении «POWER».
После того, как Вы убедитесь в работе корректора в многоискровом режиме, не забудьте отключить режим «SERVICE» и вернуть центральный высоковольтный провод на место!
Так же данный режим применяется для «сушки» и проверки свечей, движении и заводе двигателя во влажную погоду и попадании в лужи, когда на катушку, распределитель зажигания, и высоковольтные провода попадает влага или при заливе свечей бензином.
При заводе двигателя в многоискровом режиме необходимо переводить переключатель в режим «SERVICE» во время работы стартера, т.е. сначала начинает вращение стартер, а затем переводите переключатель в положение «SERVICE».
Для «сушки» свечей на автомобиле необходимо взять самый длинный высоковольтный провод и подсоединить его одним концом напрямую к катушке зажигания, а другим поочередно на каждую из свечей. Время «сушки» каждой свечи составляет примерно 2-3 минуты. Для сушки свечей нет необходимости заводить двигатель или выворачивать свечи!
При движении в многоискровом режиме необходимо разгонять автомобиль плавно, без резких нажатий на педаль газа. Это вызвано тем, что в данном режиме искра не управляется датчиком Холла и происходит более раннее зажигание горючей смеси в цилиндрах, что так же может выразиться в неустойчивой работе автомобиля в режиме холостого хода.
Данный режим позволяет продолжить движение даже с неисправным датчиком Холла!
Для проверки работы ЭПХХ на вашем автомобиле сначала необходимо убедиться в работоспособности электромагнитного клапана. Для этого включите зажигание в режиме «СORRECTOR» или «OFF» и снимите разъём с электромагнитного клапана. Если при этом Вы услышите щелчок, то электромагнитный клапан исправен и ЭПХХ подаёт на него напряжение. Далее необходимо проверить ЭПХХ в режиме экономии топлива. Для этого достаточно не заводя двигатель перевести переключатель в режим «SERVICE» при нажатой клавише «POWER» и снять разъём с электромагнитного клапана. Если Вы услышите щелчок электромагнитного клапана, то это означает, что блок ЭПХХ не исправен. Необходимо проверить исправность проводки между ЭПХХ и коммутатором или заменить ЭПХХ. При исправном блоке ЭПХХ щелчка не будет, т.к. в многоискровом режиме на вход ЭПХХ подаётся импульсный сигнал с частотой примерно соответствующей 4500 оборотов/мин коленчатого вала и в данном режиме блок ЭПХХ должен перестать подавать напряжение для питания электромагнитного клапана.
Так же при работе двигателя в многоискровом режиме в связи с тем, что игла электромагнитного клапана перекрывает канал холостого хода необходимо отрегулировать подачу бензина в карбюратор регулировкой подсоса бензина из салона.
Время работы зажигания в многоискровом режиме неограничено, т.к. катушка зажигания работает в импульсном режиме.
Для того, чтобы корректор работал в режиме коррекции детонации двигателя, переведите переключатель в режим «CORRECTOR».
В режиме «CORRECTOR» переключатель находится в верхнем положении, а переключатель «POWER/OFF» в положении «POWER». Цвет индикатора — зеленый.
Данный режим предназначен для оперативной коррекции детонации двигателя, вызванной некачественным бензином, либо при заливе бензина более низкого октанового числа. Точная коррекция детонации позволяет получить максимальную мощность двигателя для данного типа бензина и исключить детонацию двигателя.
Для начала необходимо установить распределитель зажигания на двигателе на одну риску в сторону опережения (+), а регулятор корректора детонации двигателя в крайнее левое положение «MIN». Проехать на скорости около 40-50 км/ч периодически резко нажимая на педаль акселератора. Если Вы не услышите детонирующего звука, то повторите, после остановки автомобиля, регулировку распределителя в сторону опережения до появления детонирующего звука.
Поворот распределителя зажигания на одну риску соответствует 4 угловым градусам по коленчатому валу. Корректор позволяет оперативно, т.е. не пробегая к регулировке распределителя зажигания на двигателе, регулировать момент зажигания в пределах 12 угловых градусов по коленчатому валу. Распределитель зажигания на двигателе регулируется только один раз и в дальнейшем Вам не придется его регулировать, этим займется корректор детонации двигателя в салоне автомобиля.
После получения детонирующего звука необходимо на скорости 40-50 км/ч на 3 или 4 передаче КПП периодически резко нажать на педаль газа и поворачивая ручку регулировки момента зажигания в сторону задержки (МАХ) по часовой стрелке добиться прекращения детонации. Идеальной настройкой считается, когда при резком нажатии на педаль акселератора слышны 2-3 детонационных стука в течении 2-3 секунд, после чего детонация исчезает. После всех регулировок не забудьте затянуть гайки крепления распределителя зажигания на двигателе.
Выключение корректора производится переводом кнопки «POWER/OFF» в положение «OFF». Индикаторы не светятся.
Режим «POWER/OFF»пpcднaзнaчeн для исключения влияния корректора при проверке системы зажигания, а так же при использовании альтернативного топлива (газа).
В связи с тем, что октановое число у газа 105, а у бензина 95 — 92 необходимо изначально сделать опережение зажигания на 4 градуса, по отношению к бензину, на распределителе зажигания двигателя. При движении на газу Вы можете выключить корректор и получить оригинальное зажигание установленное под газ. После перехода на бензин Вы включаете корректор и регулируете зажигание под бензин. В дальнейшем, чтобы не крутить регулятор корректора при переходе на газ, Вам достаточно только выключить корректор и Вы получите нужное опережение зажигания.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Октанкорректор «Импульс» — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Октанкорректор «Импульс» Всем хорош, кроме надёжности Оценка:

#1 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Приветствую коллег!
Я давно использую октанкорректоры «Импульс» Черная коробочка с двумя выключателями и ручкой «раньше-позже».
Выключатели включают многоискровый режим и включают/выключают коррекцию угла.
Самый главный плюс — это разгрузка контактов и очень сильная искра.
Прадва эти корректоры имеют малую надёжность — наиболее распостранённая болячка — сзади у него алюминевый радиатор, который охлаждает микросхему, и его не хватает — аж оплавляется всё вокруг и прибор выходит из строя.
А ещё летом купил такой корректор, он отработал неделю и перестал работать — искры нет. Я его в магазине обменял, он у меня сейчас на ГАЗ69, работает.
А ещё в начале месяца купил такой корректор (Нет у нас других для контактного зажигания) и он , подлец отработал 3 недели и сдох сегодня. Отнёс в магазин — вернули деньги, менять не стали. Сказали, типа их берут и как повезёт.

На что б его заменить? Читал где-то, что коммутатор под индукционный датчик заставляют работать от контактного трамблёра, только какой именно коммутатор и как его установить?

Или может самому схему какую -нибудь спаять?

#2 Stich

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Stich: 26 Декабрь 2009 — 01:05

#3 Валентин В.В.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Танк: 27 Декабрь 2009 — 10:34

#4 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Валентин В.В.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Да нормально оно не может работать. Вопервых, кривая опережения зажигания живет сама по себе, ибо какая она никто не знает Во вторых, вся эта постройка октан корректором, сдвигает всю «неизвестную» кривую в сторону опережения или опоздания Но она где-то оптимальна (как правило в зоне возникновения детонации) и совершенно непонятно какая.

Если уж есть системы МПСЗ, то их нуно устнавливать на авто.

#6 КИРЯ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

КИРЯ (26 Декабрь 2009 — 23:28) писал:

Да, там коммутатор ТК102 и катушка Б114, своя. Можно это хозяйство и нам зацепить.

Валентин В.В. (26 Декабрь 2009 — 15:12) писал:

Да нормально оно не может работать. Вопервых, кривая опережения зажигания живет сама по себе, ибо какая она никто не знает Во вторых, вся эта постройка октан корректором, сдвигает всю «неизвестную» кривую в сторону опережения или опоздания Но она где-то оптимальна (как правило в зоне возникновения детонации) и совершенно непонятно какая.

Если уж есть системы МПСЗ, то их нуно устнавливать на авто.

Я имел в виду не кривую опережения, а саму по себе развязку контактов. Про кривую и МПСЗ как-то была отдельная тема.

#8 Геша

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя: Геннадий
  • Автомобиль: М21и
  • Телефон: +7 915 133 39 93
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#9 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Геша (27 Декабрь 2009 — 14:56) писал:

Дык и я ездил на такой же коробочке с переключателем «резерв».
Зажигание с МПСЗ — вон у меня лежит. Чё — то не пашет. Или в схеме ошибка илли чего, в каникулы новогодние буду разбираться.
Все другие схемы — с индукционным датчиком или с Холлом — это таже дрянь примерно. Т.к. теже грузики и тот же вакуум-автомат. Причём нашему мотору 4-6 градусов — по барабану, а то и больше. Я в своё время ухватился за этот МПСЗ, потом почитал — а результат-то не намного лучше будет. Мотор архаичной конструкции.
Поэтому хочется улучшить то что есть. А именно разгрузить контакты и усилить искру.
Я где -то читал, что взяли Волговский коммутатор , а трамблёр поставили контактный, а не с индукционным датчиком, и всё пахало, только вот что это был за коммутатор, там ещё как раз писали что коммутатор именно такой-то нада. Их бли н3 вида существует.
А фото прибора не могу — у меня его назад в магазин забрали и деньги вернули! О какой магазин!

#10 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Anton (27 Декабрь 2009 — 19:38) писал:

Сообщение отредактировал megavox: 27 Декабрь 2009 — 19:56

#11 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ну, вообще невзаимозаменяемы. По схеме и параметрам.

#13 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

А катушку извольте применять Б114. Иначе коммутатор сделает бдыщщщщщщщ

Сообщение отредактировал megavox: 03 Январь 2010 — 14:33

#16 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отсканировал из букваря, в форум не прикрепляется почему-то, см. сюды:

Источник

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:10 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

Установлен в систему зажигания на моём Мосике давно,работал исправно. Но не давно начались проблемы в виде тахометр и часы с термометрами начали жить своей жизнью отказывались что-то внятно показывать,при работающем двигателе. Причину нашел вылетел кондёр трамплёра и бегунок. Заменил всё наладилось.Спросите причем Импульс или другая такого вида примочка.Электронщик мне сказал при установке таких вещей кондёр трамплёра не нужен, будут подгорать контакты . но на рисунке он есть……. Так он нужен или….?
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Dimon_F

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:51 



Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса

Модель Автомобиля: АЗЛК 2140

я юзал импульс 710 и кондер не убирал с трамблера контакты не подгорали

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!

по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно… Ток переменный, а бьет — постоянно…

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин…

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 21:06 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

У меня всё время стоял с кондёром и не было проблем, сейчас тоже после ремонта стоит с кондёром. Может он путает Импульс с электронным зажиганием так там трампл. без контактный там действительно не нужен кондёр вроде так…..? Начал грузить ,что какое-то разсоглосование, тахометр будет не правильно показывать, подгорать контакты ну и так далее. Проехал после замены правда не много,но вроде всё в норме…

Вернуться к началу

Профиль  

GIF-65

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 21:35 



Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь

Модель Автомобиля: АЗЛК 214101

по идее кондер не нужен , но он ни коем образом не даст подгорания контактов , он для этой цели и стоит в обычном зажигании , при использовании таких примочек обычно происходит обратный процесс , ток через контакты трамблера на много ниже чем при обычном зажигании , да они не выгорают но они и загрязняются в результате и будут такие траблы как скачущий тахометр и перебои в зажигании . переодически чисть контакты надфилем и промывай хотя бы растворителем , лучше конечно промывку для контактов использовать она с защитной пленкой .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 08:30 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

GIF-65 писал(а):

по идее кондер не нужен , но он ни коем образом не даст подгорания контактов , он для этой цели и стоит в обычном зажигании , при использовании таких примочек обычно происходит обратный процесс , ток через контакты трамблера на много ниже чем при обычном зажигании , да они не выгорают но они и загрязняются в результате и будут такие траблы как скачущий тахометр и перебои в зажигании . переодически чисть контакты надфилем и промывай хотя бы растворителем , лучше конечно промывку для контактов использовать она с защитной пленкой .

Да в действительности такой эфект присутствует это я прочувствовал на собственной шкуре….. СПАСИБО…. Я раньше думал,что выбрасывает масло с вакумника когда делал профилактику трамплёра переусердсвовал с смазкай……… Вроде теперь всё становится более или менее понятно……

Вернуться к началу

Профиль  

GIF-65

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:56 



Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь

Модель Автомобиля: АЗЛК 214101

почти во всех подобных примочках которые выпускались еще при СССР был дополнительный переключатель который включал все обратно через контакты , ты можешь тоже самое сделать вернув провод от трамблера на катушку и подключить его через тумблер только надо одновременно отключать провод идущий на октан коректор , при включении тумблера зажигание заработает как обычно и прочистятся контакты от окислов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:02 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

Сделал профилактику, почистил контакты понаблюдаю пару дней, что с этого рая выйдет потом отключу кондёр посмотрю,что будет хотя сегодня встретил доку в этих вещах, знаток сказал без кондёра есть вариант ,что вообще не заведётся……..? Да в инструкции этого девайса написано,что он продолжает работать при выключении т.е. кнопка Rover отключена…. т.е что-бы вырубить надо ставить переключатель спасибо за подсказку…….!!!

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:39 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

GIF-65 писал(а):

почти во всех подобных примочках которые выпускались еще при СССР был дополнительный переключатель который включал все обратно через контакты , ты можешь тоже самое сделать вернув провод от трамблера на катушку и подключить его через тумблер только надо одновременно отключать провод идущий на октан коректор , при включении тумблера зажигание заработает как обычно и прочистятся контакты от окислов .

Спасибо за совет воспользуюсь обязательно…..есть свободная кнопка пущу через неё……..будет работать или штатное или импульс. Хуже от этого не будет это точно.

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:54 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

Спасибо ВСЕМ!!! Картина вроде на рисовалась знаю ,что делать и куда двигаться, и в результате почему это произошло: 1.Я в результате поломки бенз. насоса,а именно утром установил новый рем комплект,на вечер резинка раздулась я кое-как под шаманил и добирался домой на много искровике, на обычном работать не хотел. Просто этому факту я не придал значения Результат на лицо ….не,что не проходит бесследно По наблюдаю отпишусь

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:01 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

Всё началось со свечей Холо пробег пару сотен км замена, пока езжу на Бриск. думаю менять ,потом провода псевдо селекон за 120гр, один провод сопротивление оказалось 20ом при норме до 8ом.поменял на обычные медь многожильные без сопротивления. вылет кондёра один раз замена и так дважды , бегунок и крышка-результат поездки на много искровом ,а может и кандеры из-за этого. выяснилось в добавок долбил бензонасос-результат моего эксперимента в прошлом году с биотопливом , моя тема за 2014г где-то март апрель месяц, пришлось поменять все шлангии бензонасос потому,что вся эта труха попадала в карб,хотя стояли фильтра. Вся эта бодяга шла последовательно в течении всей весны и вроде устранил на сколько это возможно при таком качестве зап. частей, разобраться в этой бодяге помогли ВЫ, т.е своими советами, подсказками всё расставить на свои места. СПАСИБО !!! Сами понимаете при таком букете ,что была за езда……и ,что творилось с движком… и системой зажигания….

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 18:04 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

Выяснил зазор для Импульс 710. Ребята посмотрели принципиальную схему этого девайса 0.9-1.1, но это расчётный А на каком зазоре будет нормально работать…..? У меня сейчас !.0 Свечи стоят» Бриск L15Y» Свечи А 17ДМРВ на таком зазоре не работают движок колбасит…..

Вернуться к началу

Профиль  

GIF-65

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 21:00 



Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь

Модель Автомобиля: АЗЛК 214101

1,1 явно много для трамблера , такой зазор применяют только на модулях или много катушечной системе зажигания , и то при поганых проводах колбасить будет , на трамблере не более 09 , чем выше зазор те больше вероятнось пробоя там где не надо .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Вернуться к началу

Профиль  

sirvlaser

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 21:26 



Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев

Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

у меня на БСЗ с зазором 1,0 работало отлично. правда всё новое стояло. потом как-то не заморачивался и ставил как есть с упаковки. тоже всё норм.

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором…

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Вернуться к началу

Профиль  

igor_leshiy

Заголовок сообщения: Re: Зажигание » Импульс»710 с октан корректором

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:52 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103

Модель Автомобиля: М412 иэ 029

Где-то пару недель назад начал эксперементировать, начал с зазора 0.7 закончил 1.0 Было 2 типа свечей Бриск и А17…. 0.7-0.8 плохо заводилась. колотит 0.9 приемлемо где-то 0.95-1.0 хорошо, свечи А17…. плохо Сейчас зазор оставил 1.0 заводится работает нормально…зазоры выставлял по щупу А данные про зазоры мне передали пару дней назад. До начала весны я ездил на таком зазоре его выставил карбюраторщик, но потом поменял ,а оказалось провода завышенное сопротивление и.т.д ….конденсатор,крышка,бегунок. видать спалил многоискравым…..

Вернуться к началу

Профиль  

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

24 апреля

Москвич 2140 1.5

По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…

3.2

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди добрые, помогите, подскажите, можно ли установить октан-корректор Импульс 710 на бесконтактное зажигание? Или это глупая идея? Получил в подарок.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

5

николай вавилов9 октября 2016 19:20

это девайс, для контактного зажигания,для старой классики.

Николай Буров9 октября 2016 19:22

Машинка, судя по аватарке, такая?)))))))))))))))

Вячеслав Матвеев10 октября 2016 07:22

Ездил в своё время с октан-коректором.Штука отличная.Но надо смотреть инструкцию.Там написано на какие машины можно ставить.И конечно поговорить с умным электриком.Наверняка можно переделать на твою машину.Зажигания помню с контактного на бесконтактное переделывали.

Валерий Мачтаков10 октября 2016 07:43

Переделать можно все. Вопрос цены и целесообразности.
На БСЗ идет Импульс 310. Цена ему 200-300 рублей. Импульс 710 чуть дороже и похоже на входе стоит оптопара. Стоит Импульс 710 даже дороже 310-го в районе 300-350 рублей. Переделка просто нецелесообразна. Ни один электрик вам переделывать данный блок за 100 рублей не будет. А если дороже, то дешевле купить Импульс 310. Ну или попробовать сдать этот и взять Импульс 310. Но цена вопроса такова, что проще этот блок кому то задарить, а себе купить нужный.

Валерий Мачтаков10 октября 2016 07:43

Переделать можно все. Вопрос цены и целесообразности.
На БСЗ идет Импульс 310. Цена ему 200-300 рублей. Импульс 710 чуть дороже и похоже на входе стоит оптопара. Стоит Импульс 710 даже дороже 310-го в районе 300-350 рублей. Переделка просто нецелесообразна. Ни один электрик вам переделывать данный блок за 100 рублей не будет. А если дороже, то дешевле купить Импульс 310. Ну или попробовать сдать этот и взять Импульс 310. Но цена вопроса такова, что проще этот блок кому то задарить, а себе купить нужный.

Спасибо добрый человек! Не стану я ерундой страдать, подарю наверное кому-нибудь.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Октамилен таблетки 600 цена инструкция по применению взрослым
  • Октальмол глазные капли цена инструкция по применению
  • Октальмол глазные капли инструкция цена аналоги
  • Октадин инструкция по применению цена
  • Октагам цена инструкция по применению цена