Пантера 675 инструкция по установке

Много инструкций

Pantera SLK-675RS

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pantera SLK-675RS
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pantera

Привет народ.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится :)

==============================================================

Начнем с общих положений, которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать «лишние» провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

==============================================================

Поехали.

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

==============================================================

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема.

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают :)
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

==============================================================

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

==============================================================

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

Верхний левый контакт «минус» (зеленый-белый), верхний правый «плюс» (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на «массу» при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: «Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. «

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно «научить» холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Marino

Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 943 Опубликовано 01.05.2019

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Пантера SLK-675RS, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации по установке и настройке, является полноценным охранным комплексом. Система снабжена обратной связью и функцией автоматического запуска мотора. Динамическое кодирование защищает сигнал от перехвата и расшифровки.

Технические характеристики

Автосигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 имеет такие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • вид связи — двусторонняя;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • возможность внедрения в CAN-шину — отсутствует;
  • GSM-модуль — отсутствует;
  • тип датчика удара — двухуровневый;
  • иммобилайзер — имеется;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м;
  • расстояние, на котором коммуникатор может принимать сообщения, — 2 км;
  • радиус работы дополнительного пейджера — 15 м;
  • тип источников питания основного брелока — батарейки AAA, вспомогательного коммуникатора — CR2032.

Брелок Pantera

Комплектация

В комплект сигнализации Пантера СЛК-675 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по установке и использованию;
  • гарантийный талон;
  • головное устройство в черном пластиковом корпусе;
  • основной пейджер с 5 кнопками, ЖК-дисплеем и обратной связью;
  • модуль приемопередатчика со встроенной антенной;
  • запасной брелок с 4 кнопками (без дисплея и двусторонней связи);
  • шеститональная сирена;
  • элементы питания брелоков;
  • комплект установочных кабелей с колодками.

Комплектация охранного комплекса

Функции

Охранная система имеет такие функциональные возможности:

  • режим «Комфорт», подразумевающей автоматическую блокировку дверей при запуске двигателя;
  • поиск автомобиля (срабатывание световой индикации помогает найти транспортное средство на крупной парковке);
  • турботаймер (функция используется для охлаждения турбированного двигателя);
  • контроль температуры воздуха в салоне;
  • сервисный режим, используемый при подготовке автомобиля к ремонту;
  • удаленное управление регулируемыми элементами кузова и салона;
  • автозапуск по команде или выбранным пользователем параметрам;
  • изменение времени функционирования подсветки салона;
  • вывод сообщений о состоянии транспортного средства;
  • настройка времени работы двигателя при автозапуске;
  • автоматическая диагностика системы;
  • индикация снижения заряда батареи коммуникатора.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка Пантера имеет такие преимущества:

  • увеличенная дальность действия;
  • простота в установке и настройке;
  • возможность внедрения дополнительных модулей;
  • несколько вариантов автозапуска;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

К недостаткам можно отнести чувствительность к помехам и хрупкость корпуса брелока.

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Монтаж автосигнализации

Инструкция по эксплуатации

У Pantera SLK-675RS инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Включение охранного режима. Осуществляется нажатием кнопки, обозначенной закрытым замком. Система подтверждает действие 2 короткими гудками.
  2. Активация бесшумного охранного режима. В таком случае сообщения о попытках взлома будут поступать только на брелок. Для включения режима нажимают кнопку, помеченную значком открытого багажника. В течение 4 секунд нужно использовать клавишу, обозначенную закрытым замком. Брелок подаст мелодичный сигнал.
  3. Дистанционный запуск двигателя. Курсор наводят на индикатор F, после чего одновременно нажимают 1 и 4 кнопки брелока. Пульт управления издаст короткий сигнал, на экране появится время запуска двигателя и индикатор, имеющий вид будильника. Для отключения функции выполняют похожие действия. Для настройки автоматического запуска по таймеру выбирают значок, имеющий вид песочных часов. Параметры изменяют с помощью 1 и 2 кнопок коммуникатора.

Кнопки на брелке

Согласно руководству к РС-675, чтобы отключить защитные функции, нужно нажать кнопку с открытым замком.

  • Pantera SLK 625RS
  • Сигнализация Пантера с автозапуском
  • Pandora 1870i
  • Logicar 2 инструкция по эксплуатации

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

SLK-6xxRS “

Инструкция

пользователя

”   

© Saturn Marketing Ltd. 

1 

Автомобильная

охранная

система

с

функцией

дистанционного

запуска

двигателя

и

 2-

сторонней

связью

SLK-625RS
SLK-650RS
SLK-675RS

ИНСТРУКЦИЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Стандартные

функции

системы

Один

 5-

кнопочный

программируемый

передатчик

с

двусторонней

связью

и

ЖК

дисплеем

Один

 4-

кнопочный

программируемых

брелок

передатчик

Радиус

действия

в

режиме

управления

до

 1000 

м

Радиус

действия

в

режиме

оповещения

до

 2000 

м

Функция

звукового

или

вибрационного

оповещения

передатчиком

с

двусторонней

связью

Часы

будильник

таймер

обратного

отсчета

в

передатчике

с

двусторонней

связью

Усовершенствованный

динамический

код

с

защитой

от

сканирования

и

перехвата

Дистанционный

запуск

двигателя

автомобиля

Усовершенствованный

режим

 Anti-HiJack (AVR™) 

6-

тональная

сирена

Программируемый

 1- 

или

 2-

цифровой

персональный

код

отключения

системы

Яркий

синий

светодиодный

индикатор

Блокировка

стартера

встроенным

нормально

разомкнутым

реле

Выход

для

дополнительной

блокировки

двигателя

 (SLK-675RS, SLK-650RS) 

Возможность

подключения

двух

дополнительных

блокировок

двигателя

Раздельное

управление

правыми

/

левыми

указателями

поворота

с

помощью

встроенного

реле

Дистанционное

управление

замками

дверей

с

помощью

встроенных

реле

2-

уровневый

датчик

удара

с

разъемным

соединением

Разъем

для

подключения

дополнительного

 2-

уровневого

датчика

Постановка

на

охрану

без

помощи

передатчика

Постановка

системы

в

режим

охраны

с

раздельным

отключением

зон

датчиков

Сервисный

режим

 Valet / 

Дистанционный

режим

 Valet / 

Предупреждение

о

включенном

режиме

 Valet 

Бесшумная

постановка

и

снятие

системы

с

охраны

Возможность

дистанционного

включения

 «

бесшумного

» 

режима

охраны

Усовершенствованный

дистанционный

режим

 «

Паника

»  

Выход

 2-

го

канала

для

управления

замком

багажника

или

дополнительными

устройствами

 (SLK-675RS: 

силовой

) 

Выход

 3-

го

канала

для

управления

дополнительными

устройствами

Возможность

управления

закрыванием

окон

автомобиля

внутрисалонным

освещением

возможность

раздельного

отпирания

дверей

 (SLK-675RS: 

с

помощью

встроенного

реле

) 

Возможность

реализации

функции

центрального

замка

независимых

зон

охраны

Входы

отрицательного

и

положительного

триггеров

дверей

Входы

отрицательных

триггеров

капота

и

багажника

Предупреждение

о

разряде

батарейки

брелка

передатчика

Память

на

 2 

последних

срабатывания

системы

с

указанием

зоны

/

триггера

Обход

неисправной

зоны

при

постановке

на

охрану

с

указанием

зоны

/

триггера

Дистанционное

измерение

температуры

в

моторном

отсеке

автомобиля

в

салоне

автомобиля

а

также

напряжения

бортовой

сети

 (

только

 SLK-675RS) 

Программируемые

функции

Пассивная

постановка

на

охрану

с

запиранием

или

без

запирания

дверей

Автоматическое

запирание

дверей

при

включении

зажигания

или

по

сигналу

тахометра

Автоматическое

отпирание

дверей

при

выключении

зажигания

Отключение

охраны

в

 2 

этапа

Режим

пассивной

блокировки

двигателя

Функция

защиты

от

ложных

срабатываний

системы

 FAPC™ 

Активное

и

безопасное

глушение

двигателя

в

режиме

 Anti-HiJack 

Задержка

включения

режима

охраны

 3 

или

 45 

с

 (SLK-675RS, SLK-650RS: 

дополнительно

 15 

с

, 30 

с

) 

Выбираемая

длительность

импульса

управления

замками

дверей

и

режимом

 «

Комфорт

»  

Программируемые

режимы

работы

выхода

каналов

 2 

и

 3 

системы

Возможность

перепрограммирования

функций

отдельных

выходов

и

входов

системы

Восстановление

заводских

настроек

программируемых

функций

системы

Страница:
(1 из 42)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 43
    Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью SLK-625RS SLK-650RS SLK-675RS ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем Один 4-кнопочный программируемых
  • Страница 2 из 43
    Функции системы дистанционного запуска двигателя: Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика Функция ShortStop: постановка системы на охрану с
  • Страница 3 из 43
    Функции кнопок брелков-передатчиков системы описаны в таблице ниже: ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном зажигании) Нажать и отпустить Постановка на охрану с отключением зоны
  • Страница 4 из 43
    ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционный запуск / отключение двигателя, активизация функции «Short Stop» ПРИМЕЧАНИЕ Нажать последовательно в течение 3 секунд , Продление времени работы двигателя на 1 цикл Нажать и отпустить Продление времени работы двигателя до неограниченного Нажать
  • Страница 5 из 43
    Активная постановка на охрану 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. 3. Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз, система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля
  • Страница 6 из 43
    Примечание: зона предупреждения датчиков брелком-передатчиком с 2-сторонней связью не индицируется. Примечание: номер датчика мигает в течение 15 секунд после постановки на охрану. ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ ТРИГГЕР / ДАТЧИК обход основной зоны датчика удара (датчика 1) обход основной зоны
  • Страница 7 из 43
    Пассивная постановка системы на охрану 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал, динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор. СИД
  • Страница 8 из 43
    Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным. Для отключения режима
  • Страница 9 из 43
    тверждая, что и зона предупреждения, и основные зоны датчиков системы отключены до следующей постановки системы на охрану. Отключение зон датчиков будет автоматически отменяться при срабатывании системы от включения зажигания, открывания двери, капота или багажника. Постановка на охрану без помощи
  • Страница 10 из 43
    Указатели поворота включатся 4 раза, подтверждая включение “бесшумного” режима охраны; система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле и электроприводы замков), автоматически закроются окна автомобиля (если данная функция установлена и
  • Страница 11 из 43
    ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ ЗОНА ОХРАНЫ / ПРИЧИНА СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ Основная зона датчика удара (датчик 1) Основная зона дополнительного датчика (датчик 2) Попытка открыть багажник автомобиля Попытка открыть одну из дверей автомобиля Попытка открыть капот автомобиля Попытка включить зажигание
  • Страница 12 из 43
    Снятие системы с охраны 1. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. 2. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели поворота включатся 2 раза, система отключит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля отопрутся (если установлены электроприводы замков). 3. Динамик передатчика подаст 2 коротких
  • Страница 13 из 43
    3. Динамик передатчика подаст 2 коротких сигнала и/или 2 раза включится встроенный вибратор. На ЖК-дисплее передатчика символ индикатор сменится символом и включится . 4. СИД системы начнет быстро мигать, вместо индикатора включится индикатор , причем часть будет мигать, показывая, что начался
  • Страница 14 из 43
    Автоматическая повторная постановка системы на охрану Если после снятия системы с охраны двери, капот или багажник автомобиля не открывались и зажигание не включалось, система автоматически вновь встанет в режим охраны через 30 секунд и запрет двери авбудет мигать томобиля. При этом в течение 30
  • Страница 15 из 43
    Зона 2 2 раза через паузу триггер багажника Зона 3 3 раза через паузу триггер двери (+/-) Зона 4 4 раза через паузу вход цепи зажигания Зона 5 5 раз через паузу основная зона дополнительного датчика (датчик 2) Зона 6 6 раз через паузу триггер капота Зона 7 15 раз через паузу отключение питания
  • Страница 16 из 43
    Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET. Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете
  • Страница 17 из 43
    ♦ Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет. Прозвучит мелодия выключения режимов и/или 1 раз включится встроенный вибратор, а на ЖКдисплее передатчика выключится индикатор . ВНИМАНИЕ: Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля. Аварийное
  • Страница 18 из 43
    ♦ В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль. Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был
  • Страница 19 из 43
    Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM Для того чтобы по возможности избежать частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний, которая работает следующим
  • Страница 20 из 43
    Дистанционный режим “Паника” Одновременное нажатие кнопки и кнопки передатчика при выключенном зажигании служит для включения и выключения дистанционного режима “Паника” когда система находится в режиме охраны или снята с охраны. Для этого: При выключенном зажигании нажмите кнопку и кнопку
  • Страница 21 из 43
    Отключение режима Anti-HiJack (AVRTM): ВНИМАНИЕ: После того, как функция Anti-HiJack (AVRTM) была включена, ее больше нельзя будет отключить с помощью брелка-передатчика системы, независимо от того, сработала функция или нет. Таким образом, после того функция Anti-HiJack (AVRTM) была
  • Страница 22 из 43
    2) Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход канала 2 системы может также использоваться для управления различными дополнительными устройствами. Для этого режим работы выхода канала 2 системы может быть запрограммирован при установке как: ♦ “импульсный”
  • Страница 23 из 43
    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) Данная система имеет дополнительный 3-й канал, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.).
  • Страница 24 из 43
    УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Функция дистанционного запуска позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля и контролировать его работу в течение запрограммированного периода времени. Это позволяет заранее прогревать двигатель автомобиля, а также устанавливать
  • Страница 25 из 43
    Дистанционный запуск двигателя автомобиля 1. Для дистанционного запуска двигателя автомобиля нажмите последовательно в течение 3 секунд кнопку брелка-передатчика 2 раза. 2. Если все условия, необходимые для безопасного дистанционного запуска двигателя соблюдены, указатели поворота минут 1 раз.
  • Страница 26 из 43
    “Продление” времени работы двигателя после дистанционного запуска После того, как двигатель был дистанционно запущен, он будет работать в течение заранее запрограммированное времени (заводская установка 12 минут). Вы можете, однако, “продлить” время работы двигателя еще на один или на несколько
  • Страница 27 из 43
    Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали” для автомобилей с ручной коробкой передач) ВНИМАНИЕ: Информация, приведенная в данном разделе, касается только автомобилей с ручной коробкой передач. Исходя из соображений безопасности, при дистанционном или автоматическом запуске
  • Страница 28 из 43
    2. Не нажимая на педаль тормоза, нажмите последовательно в течение 3 секунд кнопку раза. передатчика 2 3. Передатчик с 2-сторонней связью подаст 1 сигнал и указатели поворота включатся или начнут мигать. 4. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или на 2 секунды включится встроенный
  • Страница 29 из 43
    4. Выйдите из автомобиля (должна быть открыта и затем закрыта дверь автомобиля) и в течение 1 минуты нажмите кнопку передатчика для постановки системы на охрану. Сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота включатся 1 раз и СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая, что система поставлена в
  • Страница 30 из 43
    Функции автоматического запуска двигателя ВНИМАНИЕ: Данные функции должны использоваться только в том случае, если автомобиль припаркован на улице. Никогда не используйте данные функции, когда автомобиль припаркован в закрытом помещении, например, в гараже. Вы можете использовать следующие функции
  • Страница 31 из 43
    Каждое нажатие на кнопку передатчика подтверждается 1 вспышкой указателей поворота автомобиля и 1 звуковым сигналом передатчика с 2-сторонней связью. 5. Повторяйте шаги 2 — 4 по мере необходимости. 6. Для выхода из режима выбора функции автоматического запуска двигателя нажмите и удерживайте в
  • Страница 32 из 43
    Функция автоматического запуска двигателя по таймеру Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля через определенные промежутки времени. После включения данной функции (на ЖК-дисплее передатчика включен символ ) система будет автоматически запускать двигатель на
  • Страница 33 из 43
    Диагностика причин выключения двигателя Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного запуска, в
  • Страница 34 из 43
    ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика При нажатии кнопки чика. 5-кнопочного передатчика на 5 секунд включится подсветка ЖК-дисплея передат- Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи Данная команда
  • Страница 35 из 43
    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети 1. Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозвучит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 секунд включится индикация температуры в моторном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время будет мигать
  • Страница 36 из 43
    Выбор режима оповещения: звуковой/вибратор Для выбора режима оповещения, удерживая кнопку ка с 2-сторонней связью. нажатой, нажмите и отпустите кнопку передатчи- ♦ при включении режима оповещения вибратором и отключении режима звукового оповещения – вибратор включится 4 раза, а на ЖК-дисплее
  • Страница 37 из 43
    Включение/выключение функции будильника 1. Для включения функции будильника — удерживая кнопку нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопку . При включении будильника прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖКдисплее на несколько секунд появится запрограммированное время
  • Страница 38 из 43
    Программирование режимов работы брелка-передатчика с 2-сторонней связью Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, передатчик автоматически выйдет из режима настройки. РЕЖИМ / ФУНКЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА
  • Страница 39 из 43
    Нажмите и отпустите кнопку Установка таймера обратного отсчета: минуты мигает значение минут и включен —— символ Нажмите и отпустите кнопку Выбор мелодии окончания таймера обратного отсчета для перехода к установке минут таймера обратного отсчета для увеличеНажимайте кнопку ния значения минут
  • Страница 40 из 43
    Программирование кодов передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 41 из 43
    Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика 5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью Рекомендуется менять батарейку передатчика каждые 3-4 месяца, в зависимости от частоты и режима использования передатчика с 2-сторонней связью и частотой использования режима
  • Страница 42 из 43
    ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА (СИД): Часто мигает Медленно мигает Очень медленно мигает Горит постоянно Горит в течение 5 секунд при включенном зажигании 1 вспышка … пауза… и т.д. 2 вспышки … пауза… и т.д. 3 вспышки … пауза… и т.д. 4 вспышки … пауза… и т.д. 5 вспышек
  • Страница 43 из 43

На чтение 13 мин Просмотров 9 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023

Содержание

  1. Схема подключения автосигнализации пантера
  2. Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)
  3. Технические характеристики
  4. Комплектация
  5. Функции
  6. Преимущества и недостатки
  7. Как установить
  8. Инструкция по эксплуатации
  9. Обзор и подключение «Пантеры SLK»
  10. Что представляет собой «Пантера»
  11. Охранные возможности системы SLK-868RS
  12. Лирическое отступление
  13. Схемы подключения сигнализации SLK-868RS
  14. Слаботочные разъемы сигналки
  15. Подключение силового разъема
  16. Программируем сигналку самостоятельно
  17. Видео с обзором модели SLK-868RS

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Источник

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

Сигнализация Пантера SLK-675RS, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации по установке и настройке, является полноценным охранным комплексом. Система снабжена обратной связью и функцией автоматического запуска мотора. Динамическое кодирование защищает сигнал от перехвата и расшифровки.

Технические характеристики

Автосигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 имеет такие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • вид связи — двусторонняя;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • возможность внедрения в CAN-шину — отсутствует;
  • GSM-модуль — отсутствует;
  • тип датчика удара — двухуровневый;
  • иммобилайзер — имеется;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м;
  • расстояние, на котором коммуникатор может принимать сообщения, — 2 км;
  • радиус работы дополнительного пейджера — 15 м;
  • тип источников питания основного брелока — батарейки AAA, вспомогательного коммуникатора — CR2032.

Комплектация

В комплект сигнализации Пантера СЛК-675 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по установке и использованию;
  • гарантийный талон;
  • головное устройство в черном пластиковом корпусе;
  • основной пейджер с 5 кнопками, ЖК-дисплеем и обратной связью;
  • модуль приемопередатчика со встроенной антенной;
  • запасной брелок с 4 кнопками (без дисплея и двусторонней связи);
  • шеститональная сирена;
  • элементы питания брелоков;
  • комплект установочных кабелей с колодками.

Функции

Охранная система имеет такие функциональные возможности:

  • режим «Комфорт», подразумевающей автоматическую блокировку дверей при запуске двигателя;
  • поиск автомобиля (срабатывание световой индикации помогает найти транспортное средство на крупной парковке);
  • турботаймер (функция используется для охлаждения турбированного двигателя);
  • контроль температуры воздуха в салоне;
  • сервисный режим, используемый при подготовке автомобиля к ремонту;
  • удаленное управление регулируемыми элементами кузова и салона;
  • автозапуск по команде или выбранным пользователем параметрам;
  • изменение времени функционирования подсветки салона;
  • вывод сообщений о состоянии транспортного средства;
  • настройка времени работы двигателя при автозапуске;
  • автоматическая диагностика системы;
  • индикация снижения заряда батареи коммуникатора.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка Пантера имеет такие преимущества:

  • увеличенная дальность действия;
  • простота в установке и настройке;
  • возможность внедрения дополнительных модулей;
  • несколько вариантов автозапуска;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

К недостаткам можно отнести чувствительность к помехам и хрупкость корпуса брелока.

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

У Pantera SLK-675RS инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Включение охранного режима. Осуществляется нажатием кнопки, обозначенной закрытым замком. Система подтверждает действие 2 короткими гудками.
  2. Активация бесшумного охранного режима. В таком случае сообщения о попытках взлома будут поступать только на брелок. Для включения режима нажимают кнопку, помеченную значком открытого багажника. В течение 4 секунд нужно использовать клавишу, обозначенную закрытым замком. Брелок подаст мелодичный сигнал.
  3. Дистанционный запуск двигателя. Курсор наводят на индикатор F, после чего одновременно нажимают 1 и 4 кнопки брелока. Пульт управления издаст короткий сигнал, на экране появится время запуска двигателя и индикатор, имеющий вид будильника. Для отключения функции выполняют похожие действия. Для настройки автоматического запуска по таймеру выбирают значок, имеющий вид песочных часов. Параметры изменяют с помощью 1 и 2 кнопок коммуникатора.

Согласно руководству к РС-675, чтобы отключить защитные функции, нужно нажать кнопку с открытым замком.

Источник

Обзор и подключение «Пантеры SLK»

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Пантенол тева крем инструкция по применению
  • Пантеноловая мазь цена инструкция по применению
  • Пантенол таблетки инструкция по применению цена
  • Пантеноловая мазь цена инструкция по применению
  • Пантенол таблетки инструкция по применению цена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии