Go to Pikabu
r/Pikabu
r/Pikabu
Welcome to the Russian side of Reddit, comrades. This is the biggest Russian subreddit.
We are not affiliated with the original Pikabu website. We’ve luckily managed to escape their censorship.
Members
Online
•
by
Ssteeple
Папа делает бутерброды, чётко следую инструкциям детей)
r/WatchPeopleDieInside
•
Kid dies several times over as Dad gets literal with instructions
upvotes
·
comments
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
Josh Darnit and his children participate in the “exact instructions challenge” where Darnit follows their precise instructions for making a peanut butter and jelly sandwich with some bizarre results. The children make multiple revisions and become increasingly frustrated as Darnit interprets their words as literally as possible.
We asked the kids to write instructions for a simple task but left out that we were going to be following their instructions EXACTLY as written. Great lesson for communication and a fun practice in patience!
The family has tackled other challenges in the past like the Bean Boozled challenge from Jelly Belly where players eat a jelly bean that is either a typical candy flavor or something horrible like baby wipes, rotten eggs, or skunk spray.
Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд»
Игра поможет развить ребенку:
- память (зрительную, речеслуховую) и внимание,
- словарный запас;
- дифференцировать сонорные звуки.
Ход игры:
Предлагаем ребенку исполнить роль повара в кафе, который принимает заказы у посетителей (на прямоугольных карточках) и готовит вкуснейшие бутерброды для них. Бутерброды различаются количеством компонентов. Лучше поначалу раскладывать заказы от простого к сложному.
1 вариант игры (более простой): Ребенок вытягивает карточку с заказом. И как можно быстрее из всех компонентов, в произвольном порядке разложенных на столе, выбирает нужные, и составляет из них бутерброд, накладывая ингредиенты друг на друга, как на настоящем бутерброде. ВАЖНО компоненты класть именно в том порядке, в котором они нарисованы на карточке. Заказ готов, принимайте! А поваренку время переходить к следующему заказу.
2 вариант игры (более сложный): Теперь активизируем память малыша. Ребенок изучает в течение нескольких секунд заказ, пытаясь запомнить его. Затем переворачивает эту карточку и, удерживая в памяти компоненты и их последовательность, выбирает необходимые и формирует бутерброд. После этого пусть поваренок перевернет карточку с заказом и удостоверится, что заказчик остался доволен. Можно в игру играть и вдвоем. Кто быстрее соберет заказ?
Данную игру – конструктор можно применять, начиная с младшей группы, постепенно усложняя.
В младшей группе:
Цель – развитие словаря (активного или пассивного) существительными, обозначающими названия продуктов; развитие зрительного соотнесения.
- Найди такой же.
- Покажи, где хлеб?
- Назови, что это?
- Покорми куклу.
В средней и старшей группе:
- Развитие речеслуховой памяти, выполнение 2х-3х ступенчатой инструкции:
— Положи на хлеб сначала сыр, потом колбасу. Выполняй.
— Что ты положил сначала? (сыр)
— Что потом? (колбасу)
— Что лежит сверху? (колбаса)
— Что лежит снизу? (хлеб)
— Где лежит сыр? (между хлебом и колбасой)
- Развитие словаря прилагательных (цвет) для описания продуктов и их вкусовых качеств.
- Выкладывание визуально-ритмического ряда.
В старшей и подготовительной:
- Готовим бутерброд по рецепту.
- Кто быстрее соберет (сделает) бутерброд по рецепту.
Цель – закреплять и обобщать знания о продуктах; учить употреблять в речи обобщающее слово «продукты»; согласование количественных числительных с существительными; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Деление на группы условное и зависит от уровня развития ребенка.
Данную игру можно применять в рамках изучения лексической темы «Продукты питания», а также «приготовить» бутерброд для мамочки, папы или героя, который пришел в гости на занятие.
александра
добавила видео
03.12.2016
- Пожаловаться
Видео доступна только в полной версии Мой Мир.
Полная версия
«Папа может» рекламный ролик останкино
Верочка, кто это тебе такой бутерброд сделал?Папа!Папа может…
НравитсяКомментировать
Комментарии
Государственное
казенное учреждение
«Социально
– реабилитационный центр для несовершеннолетних Шарангского района»
Утверждаю:
Директор
ГКУ «СРЦН
Шарангского
района»
____________Т.А.
Фокина
КОНСПЕКТ
занятия
«Приготовление бутербродов»
Составила:
воспитатель
ГКУ «СРЦН
Шарангского
района»
Шорохова
Т.В.
2017
год.
Цель:
познакомить воспитанников с технологией приготовления
бутербродов.
Задачи:
— Познакомить с различными видами
бутербродов, учить детей самостоятельному их приготовлению.
-развивать
умение планировать свою работу, использовать полученные знания на практике;
—Воспитывать
трудолюбие, аккуратность, бережливость, эстетический вкус при оформлении блюд;
—
Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Методы
и формы: рассказ, беседа, показ, практическая
работа, игра, использование видеороликов.
Предварительная
подготовка: разучивание с воспитанниками стихотворения «Что такое бутерброд» А.
Усачева
Методическое
обеспечение: презентация
«Бутерброды и их виды», карточки с изображением разных видов бутербродов,
отрывок из м/ф «Простоквашино», рекламный ролик «Папа может»
Оборудование:
мультимедийный проектор, продукты: хлеб, масло, сыр, колбаса, соленая рыба,
шпроты, помидоры, соленый и свежий огурец, зелень, посуда и инвентарь для
выполнения практической работы.
Мотивационно — ориентировочный этап
Воспитатель:
Добрый день, ребята! Я очень рада встрече с вами! У
всех ли хорошее самочувствие и настроение?
Дети:
Воспитатель:
Чтобы нам всем настроится на наше занятие и поднять настроение, я предлагаю вам
посмотреть небольшой отрывок с интересными и веселыми героями из мультфильма
«Простоквашино»
Демонстрируется
отрывок про Матроскина, где говорится про бутерброд.
Воспитатель:
Почему Матроскин так сказал?
Дети:
Воспитатель:
А кто запомнил с чем он ел бутерброд? (с колбасой)
Дети:
Воспитатель:
А еще с чем можно приготовить бутерброд? Я вам
предлагаю поиграть в игру. Возьмите друг друга за руки, почувствуйте тепло товарища,
сделайте круг. Наш круг похож на ломоть хлеба.
В
круг широкий, вижу я
Встали
все мои друзья.
Можно
ль этот хоровод
Превратить
в бутерброд?
Вместе
надо нам решить,
Что
на хлеб тут положить?
Сейчас
каждый из вас придумает чем (каким продуктом) он будет. (опросить детей)
Дети:
дети называют компоненты бутерброда. Вызванный ребенок называет свой
продукт, становится в маленький круг, следующий присоединяется. И так все по
очереди выходят в маленький круг.
Воспитатель:
Вот какой получился вкусный бутерброд.
Сейчас
попрошу вас всех тихонько сесть на места.
Ребята,
кто из вас догадался, о чем пойдет речь сегодня?
Дети:
Основная
часть
Воспитатель:
Ребята, скажите, что такое бутерброд?
Дети:
Воспитатель:
Я попрошу моих помощников Алену О. и Соню Д. помочь
рассказать, что такое бутерброд
(чтение
стихотворения «Что такое бутерброд» А. Усачева по ролям)
Что
такое бутерброд?
Это
– НА и это – ПОД.
Что
кладется сверху – НА?
Масло,
рыба, ветчина,
Огурец,
икра и сыр,
И
кусочек колбасы…
Только
хлеб кладется – ПОД
И
выходит бутерброд.
Воспитатель:
Ребята, а какие виды бутербродов вы знаете?
Дети:
Воспитатель:
Бывают открытые бутерброды, когда хлеб – снизу, а бывают закрытые – хлеб снизу
и сверху – «сэндвичи». Есть бутерброды большие и маленькие – «канапе» (меньше
спичечного коробка), простые (с одной начинкой) и сложные (несколько начинок),
холодные и горячие. Сейчас мы придумаем свои бутерброды. Демонстрирует
небольшую презентацию «Бутерброды и их виды»
Воспитатель:
Ребята, вы были в кафе? Вам понравилось? Что именно?
(Ответы
детей)
Воспитатель:
Давайте мы с вами ещё раз побываем в кафе, но не в качестве
посетителей, а сами там поработаем. Мы с вами будем шеф-повара. Согласны? Сейчас
мы придумаем свои бутерброды.
Практическая
работа
Воспитатель: Продукты
есть, пора браться за работу. Но сначала давайте вспомним трудовые правила:
работать дружно, помогать друг другу, доводить дело до конца.
Воспитатель: Что
еще нужно сделать в первую очередь, чтобы приступить к работе?
Дети:
Воспитатель:
Правильно. Прежде, чем приступить к работе, надо помыть руки (дети моют
руки, одевают фартуки, помогают друг другу завязать).
На
столе лежит хлеб: тонкий кусочек, толстый и средний.
Какой
кусочек хлеба больше подойдет для бутерброда? Почему? (тонкий – поломается,
толстый – неудобно откусывать, средний – самый удобный)
Что
это? (масло) Где оно лежит? (в масленке) Предлагаю намазать кусочек
хлеба маслом из красной масленки. Почему не размазывается? (холодное,
твердое, крошится) Теперь возьмите масло из второй масленки. Какое оно? (мягкое,
легко намазывается)
Вывод:
мягкое масло подойдет для наших бутербродов.
Давайте
разделимся на три команды. Первая команда готовит бутерброды из колбасы и мяса,
вторая – из рыбы, третья – из овощей. Дети подходят к своим столам. Предлагаю
проверить, все ли есть необходимое для работы. Приступайте к работе. Но не
забывайте о правилах безопасности работы с ножом.
Вопросы
детям: что ты делаешь? (намазываю хлеб); как оно
называется? (сливочное); а что ты делаешь? (кладу колбасу, сыр или помидор
сверху, украшаю зеленью петрушки, укропа); куда кладете бутерброды? (на блюдо);
оно какое? (фарфоровое, глиняное, стеклянное); как называются ваши бутерброды?
(мясные); из чего они приготовлены? (колбаса, ветчина); а ваши как называются?
(рыбные, потому что мы клали сверху горбушу, шпроты, селедку); а из чего
приготовлены ваши бутерброды? (помидоры, огурцы свежие и соленые, поэтому они
называются овощные); что у вас лежит сверху на бутербродах? (зелень); для чего?
(для красоты, она вкусная, в ней много витаминов)
Рефлексия
занятия
Воспитатель:
(обращает внимание воспитанников на красиво оформленные бутерброды
Как
вы думаете, мы хорошо поработали в нашем кафе? Вам понравилось быть в роли
шеф-повара? Как вы теперь ещё можете помочь маме? (могут сделать бутерброд,
заварить чай)
Дети:
Демонстрирует
видеоролик «Папа может» (сюжет, где папа сделал дочке огромный бутерброд)
Воспитатель:
Теперь когда вы научились делать бутерброды, вы
сделаете такой же бутерброд?
Дети:
Воспитатель:
Мы
на славу потрудились! Давайте отдохнём, чайку попьём, свои бутерброды
«Вкусняшки» отведаем.