Parkmaster 10r 02 1424 инструкция

Всем доброго дня, сегодня начал глючить парктроник, левая сторона датчиков стала пищать на пустоту.
Датчики все проверил, ёщё раз помыл и протёр, контактные соединения проверил, всё ок. Пока не пойму в чем проблема. Вытащил сам блок, осмотрел вроде криминального ничего нет. На блоке есть один переключатель, что делает тоже непонятно. Скачал инструкцию с офф сайта там три переключателя, может настройки сбились?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Вид сверху.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Переключатель
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Общий вид

Проблема решена)))
Методом исключения (отключал по одному от блока) вычислил неисправный датчик, им оказался самый крайний левый. В общем решил разобрать его, внутри влага оказалась, окислились места пайки и видимо перекрывало по этим окислам, поэтому его и глючило. Все было зачищено и перепаяно заново, после залито герметиком и собрано в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Вот он виновник торжества)))
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Вид общий
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Вскрывается сперва с тыльной стороны.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Уже перепаянный заново.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Заливаем герметиком.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
В собраном виде после ремонта.))

Натурные испытания после ремонта показали полное восстановление работоспособности парктроника.

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 59 689 км

uptostart.ru Новости. Игры. Инструкции. Интернет. Офис.

Приступая к самостоятельной установке парктроника популярной линейки parkmaster необходимо помнить о том, что инструкция настоятельно рекомендует все датчики системы устанавливать таким образом, чтобы их лицевая сторона располагалась к поверхности земли строго под углом в 90 градусов.

Оптимальной высотой размещения датчиков над уровнем земли считается диапазон от 45 до 65 сантиметров. При нарушении этих условий существует риск того, что датчики будут улавливать сигналы от поверхности земли и, тем самым, выдавать ложную информацию.

Исходя из вышесказанного, очень многое зависит от правильности выполнения разметки и для того, чтобы выполнить ее как можно точнее рекомендуется предварительно обклеить бампер липкой лентой или обычным строительным скотчем. Такая предохранительная мере не только сделает метки гораздо заметнее, но защитит материал бампера от возможных случайных повреждений.

Отверстия под датчики сверлят при помощи специально сверла, снабжено фрезой, которое входит в каждый комплект парковочной системы. Прежде чем начать процесс сверления, следует проверить соответствие диаметра фрезы диаметру датчиков. Это связано с тем, что в зависимости от варианта комплектации системы датчики могут быть диаметром как 20 мм так и 16 мм.

Устанавливая каждый отдельный датчик, чрезмерных усилий к нему не прилагают, особенно это касается передней его части с выходом чувствительного элемента. Жгуты датчиков, через технологические отверстия протягивают к основному блоку, который можно разместить или в багажнике или в салоне. В последнем случае блок не займет много места, однако будет гораздо лучше защищен от возможного воздействия влаги.

Место для жидкокристаллического индикатора выбирают таким образом, чтобы информация, выдаваемая им, была в поле зрения водителя при выполнении парковочных маневров. Это может быть передняя панель приборов, зеркало заднего вида, переднее или заднее остекление.

Подключение питания парктроника паркмастер выполняют от +12В лампы заднего хода (красный провод) и общей «массы» автомобиля (черный провод). Такой подход позволит включаться парковочному устройству только тогда, когда ручка переключения коробки передач будет установлена в положение «Задний ход».

Все соединительные жгуты и провода укладывают таким образом, чтобы они были как можно дальше от электропроводки и прочего электрооборудования автомобиля. Отбортовку проводов выполняют при помощи хомутов, прилагаемых в комплекте.
После полного выполнения монтажных работ необходимо провести тестирование работоспособности системы, что несложно сделать при помощи обыкновенной деревянной дощечки, подносимой к задней части автомобиля на разные расстояния.

Парктроник – это электронное автомобильное устройство, предназначенное для определения помех при маневрах автомобиля в ограниченном пространстве. Собственно, это миниатюрный автомобильный радар.

Датчики, установленные на передней и задней частях, автомобиля излучают ультразвуковой сигнал. Если сигнал натыкается на возникшее препятствие, то он, отражаясь от него, возвращается назад.

Парктроник обрабатывает отраженный сигнал и выдает водителю информацию о возникшей помехе. Информация может быть предоставлена водителю изменением цвета, звуком, изображением. Она может быть предоставлена и в виде сочетания нескольких форм сигнала. Например, изображение и звуковой сигнал.

Парктроник – незаменимый помощник в условиях плохой видимости, ограниченной видимости, сложных условиях маневра и парковки. Особенно полезен парктроник начинающим водителям, которые еще не имеют опыта вождения. Облегчит управление автотранспортным средством парктроник и опытным водителям.

Комплектация парктроника и деление устройств на группы

Стандартная комплектация парктроника включает в себя

  1. Датчики для определения помех. В зависимости от модели, принципа работы, количество их может быть разным. Обычно в стандартную комплектацию устройства входят от 2 до 8 датчиков.
  2. Электронный блок управления. Предназначен для обработки поступившего от датчиков сигнала.
  3. Средства отображения информации. Динамик, светодиод, возможно, жидкокристаллический дисплей.
  4. Монтажные провода.
  5. Крепежные элементы.
  6. Сопроводительные документы. Описание устройства, технический паспорт, инструкция по установке, гарантии изготовителя. Гарантия действует в течение трех лет.

Устройство монтируется как на передней части автомобиля, так и на задней. Может быть установлено одновременно и на переднем бампере, и на заднем. Датчики могут быть вмонтированы также и в зеркала обзора.

Технические характеристики парктроника

Для примера приведем технические характеристики парктроника, встроенного в зеркало:

  • диапазон срабатывания устройства от 0,3 м до 2.5 м;
  • водонепроницаемый;
  • рабочее напряжение в пределах от 9 до 16 V;
  • рабочая температура от -45 до +80 С;
  • сигнал тревоги, уровень > 80 dB;
  • погрешность показания датчиков составляет 10 см;
  • угол обнаружения – 80 градусов, как по вертикали, так и по горизонтали;
  • звуковой сигнал;
  • цифровой дисплей;

На этом примере мы показали, какие характеристики нужно учитывать при покупке парктроника. Конечно, у разных моделей и параметры разные. Выбор устройства с теми или иными характеристиками зависит, большей частью, от того, в каком месте автомобиля парктроник будет установлен. Отметим только, что помеха любым устройством может определяться на расстоянии от 0, 3 метра до 2,5 метра.

Все модели парктроников по характеристикам, а значит, и по стоимости можно разделить на три группы

К первой мы отнесем парктроники, имеющие относительно низкую цену и назовем эту группу бюджетной.

Характеризуется эта группа тем, что в комплекте бывает обычно два, иногда три датчика. Они чаще всего устанавливаются на задний бампер. Угол обзора у таких устройств небольшой, есть мертвые зоны, т. е. участки, которые прибор не «видит» Например, парктроник с двумя датчиками не определяет помеху, которая находится посередине датчиков.

Следующая группа, которую мы назовем средней, включает в себя парктроники уже с 4 или с 6 датчиками.

Они так же устанавливаются на заднем бампере. У парктроников средней группы уже нет большинства недостатков. присущих бюджетной группе. Стоят такие парктроники, естественно, дороже.

Третья группа – высшая. В комплекте такого парктроника может быть и 8 датчиков, и 10.

Они устанавливаются и на передний бампер, и на задний. То есть дают полный обзор состояния движения и впереди, и сзади автомобиля. Такие системы, конечно, имеют высокую стоимость. Зато они надежны.

Установка парктроника

Установка датчиков на переднем бампере

Блок управления парктроника обычно ставится в багажнике. Монтаж парктроника, конечно, лучше начинать с заднего бампера. Но мы сначала опишем установку датчиков на переднем бампере, а потом на заднем. Рассмотрим, как монтируется парктроник с двумя передними и двумя задними датчиками.

Перед началом монтажа бампер рекомендуется снять с автомобиля. Его, естественно, нужно почистить и помыть. Возможно, что на бампере есть уже заводская разметка установки датчиков парктроника. Если она отсутствует, сделаем разметку сами. Надо учесть, что датчики устанавливаются на высоте не менее 50 сантиметров от поверхности земли. Размечаем места установки датчиков так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

Датчики не должны наезжать на номерной знак и его молдинг. Затем берем дрель с тонким сверлом и делаем отверстия в бампере. Специальной фрезой, она входит в комплект парктроника, расширяем отверстия. Вставляем в отверстия датчики. Провода датчиков закрепляем хомутами. Крепятся они на бампере. Датчики должны стоять по отношению к земле под прямым углом.

Если бампер у машины вогнутый, то используются датчики со специальным корректирующим корпусом. Затем заводим провода в салон. Через двигатель их лучше вести с правой стороны. В салон провода пропускаются через перчаточный блок. К блоку управления провода идут через боковую стойку. Для этого нужно удалить из нее уплотнитель и пропустить провода по образовавшейся полости. В багажнике подключаем провода от передних датчиков к блоку управления. Остатки проводов убираем под обшивку.

Монтаж датчиков на заднем бампере

Действия те же. как и при монтаже датчиков на переднем бампере. Только предварительно в салоне багажника сдвигаем обшивку. Провода, идущие к датчикам, можно пропустить через задние фонари.

Устройство должно быть заземлено. Для этого с обеих сторон багажника есть точки заземления. Оповещающее устройство, например, дисплей, устанавливается в передней части автомобиля. Чаще всего у левой стойки. Надо учитывать, что парктроник работает от сети постоянного тока. Поэтому при монтаже нужно соблюдать схему подключения.

Обычно такая схема идет в комплекте с самим устройством. Нельзя путать «плюс» и «минус» схемы, прибор работать не будет или пойдут искажения. В комплекте не поставляется монтажный провод для разводки по автомашине. Поэтому его придется докупать самому. Купить нужно будет провод для подключения питания, для подключения системы оповещения. Гофру для защиты проводов, изоленту, крепеж, в частности, хомуты.

Примерная схема подключения парктроника приведена на картинке ниже:

Все работы по установке парктроника занимают не более 3 часов.

Тестирование парктроника

Самая надежная проверка работы парктроника – это тестирование его на специальном стенде. В таком тесте можно полностью проверить его работоспособность в самых разных режимах. Если проверять парктроник самому, то лучше это сделать на хорошо изученном маршруте, там, где вы знаете все препятствия, например, при парковке около своего дома. Проверьте, как он реагирует на помеху на различных расстояниях. Как ведет себя при изменении обстановки. Например, при появлении вблизи автомашины. Но лучше не поленитесь, отнесите его в автосервис и погоняйте на стенде.

Подробнее о работе с конкретными парктрониками вы можете ознакомиться по следующим ссылкам: , ).

Стоимость парктроника и стоимость установки

Стоимость парктроника в зависимости от модели, комплектации, производителя колеблется от 900 рублей до 11400 рублей. На цену так же влияет, в каком регионе производится продажа данного устройства.

Цены на установку парктроника колеблются в пределах 1000 рублей. К примеру, такая цена на установку парктроника действует в республике Мари – Эл.

Отдельно парктроники практически не продаются. Изделие почти всегда продается с установкой. То есть в цену изделия заложена и стоимость установки. В Москве парктроники для заднего бампера марки PARKMASTER можно приобрести с установкой по ценам от 5300 рублей до 6100 рублей. Естественно, что цена зависит от модификации, комплектации изделия. Выгода в этом есть. Вместе с установкой вы получаете и гарантии от фирмы, производящей установку. В течение 3-х лет вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт.

Вместе с задним бампером пострадали датчики парковки. Из четырёх с виду целыми остались только два датчика. Другие два были разбиты, да ещё и их провода порвались. Покупать новый парктроник не очень хотелось, но выходов особо не было. Отдельно датчики продаются по каким-то негуманным ценам и могут обходиться рублей в пятьсот. И это при том, что парктроник с четырьмя датчиками с китайского Gearbest или другого магазина обходится в 10-11 долларов США. Конечно, посылку из Китая придется ждать примерно месяц. Да и отзывы на китайских сайтах часто сильно пестрят звёздами, даже тогда, когда в магазинах в других странах очень много негатива по таким товарам.

Снял обшивку в багажнике и нашёл блок парктроника Acumen 10R-02 2576. Поскольку устанавливался он лет 8 назад, то никаких данных по нему не находилось. Вроде бы это парктроник Parkmaster (Паркмастер), но документов тоже не сохранилось. Как подобрать совместимые датчики, оставалось загадкой. Уже вроде бы склонился к тому, что куплю новый парктроник в Юлмарте . Но парктроники AutoExpert PS-4L Profi S и AutoExpert PS-4Z S с виду прилично отличались от моего, хотя и стоили 1100-1300 рублей. Вроде бы Flashpoint FP-400C за 2000 рублей было более похож на обычные китайские парктроники, да ещё и по нему оставили 26 отзывов, но смутило то, что на дисплей шло 4 провода, а у меня 5. Если бы был уверен, что датчики подойдут и максимум нужно будет поменять внутренний блок партроника, то взял бы его. Но вот связываться с установкой заново дисплея, у которого единственное соединение подходит к блоку парктроника, не хотелось совсем.

Стал дальше копаться на китайских сайтах. Помимо вышеуказанного простого парктроника на Gearbest, понравился видеопарктроник на 8 датчиков (четыре для заднего бампера, четыря — для переднего) с камерой на Али

Цена для такого видеопарктроника очень даже устраивала (даже разбитый бампер обойдётся дороже). Да ещё и доставить с Али этот товар можно было побыстрее — при помощи SPSR Express. Вот был бы ещё уверен, в качестве этого парктроника, взял бы не раздумывая, даже если бы он стоил дороже, а ждать пришлось долго. Уж очень мне нравится тот факт, что на монитор выводится не только картинка с камеры, но ещё и данные с датчиков парктроника. Но пока отзывов слишком мало, тем более хотелось бы увидеть не только отзывы об успешной доставке, но и об успешной эксплуатации хотя бы в течение 1-2 лет.

Пазл что-то не складывался никак. Хотел плюнуть и купить в Юлмарте, даже если потом придётся переустанавливать полностью. Но решил покопаться на сайте Parkmaster. Датчики парковки у них разных серий: CJ, DJ, FJ, XJ, ZJ, A, PRO, BJ, 05, 06. Судя по комментариям после общения с представителями Паркмастер, FJ, DJ, BJ, ZJ и другие совместимы, при этом посадочное место отличается. Но полной уверенности в этом не было, тем более после фото со сравнением коннекторов (фишек) датчиков DJ и BJ. К тому же на официальном сайте один датчик предлагают по цене 800-1500 рублей (на этом месте хочется высказаться матом)!

Среди текущих моделей Parkmaster не были ни одного, похожего на мой старый парктроник. Но зато была куча моделей, выглядящих точно также, как в китайских магазинах. Совершенно случайно заглянул в архив моделей и обнаружил, что Parkmaster 06-4-A очень сильно напоминает мою модель. Конечно блок Acumen 10R-02 2576 синего цвета, сделан в Тайване, но дисплей, провода и соединения были до боли знакомы.

При этом парктроник Parkmaster 06-4-A идёт с датчиками серии A, но помимо этого заявляется совместимость с датчиками серий DJ и BJ. Это давало надежду, что Parkmaster 06-4-A — это реинкарнация Acumen 10R-02 2576, также что последний будет совместим с датчиками Parkmaster A, DJ и BJ.

Несмотря на то, что модель Parkmaster 06-4-A находится в архиве сайта Паркмастер, на Яндекс Маркете нашлось несколько магазинов, предлагающих его за 3170-4500 рублей. К счастью, на доске объявлений Авито в моём районе попался новый Parkmaster 06-4-A за 1200 руб, хозяин которого после аварии решил продать машину и данный парктроник. Конечно был риск попасть на неработающий вариант и какие-нибудь левые датчики парковки. Но решил рискнуть. После приобретения подключил датчик ST1412, он вроде бы нормально показывал дистанцию. Потом подключил ещё 3. Ошибок не возникало. После покраски и установки в бампер проверю.

А вы докупали сломавшиеся или разбитые датчики для парктроника? Как выбирали совсестимый? Заказывали ли в Китае парктроники или датчики?

Обновление (15 апреля 2017 г)
Датчики от Parkmaster 06-4-A подключились к блоку парктроника Acumen 10R-02 2576 без каких-то проблем. Но при этом возникали ложные срабатывания. Пробовал изменить ориентацию датчиков, но безрезультатно. В итоге ездить с таким комплектом было не намного лучше, чем без парктроника вообще.

Решил заменить внутренний блок Acumen 10R-02 2576 на Parkmaster 06-4-A, но здесь возникла проблема с тем, что разъём у дисплеев здесь применяется совершенно разный. И подключается дисплей только со стороны внутреннего блока парктроника. Да и дисплеи немного отличаются, количество контактов в кабеле разное. Пришлось снимать старый дисплей и вешать новый, естественно при этом снимая обшивку в салоне.

Разъём для питания также отличался, но в данном случае решил припаять плюс к старой проводке, а минус прикрутить гайкой к корпусу.

В общем, лёгкого пути не нашлось. Но хотя бы парктроника теперь работает.

Источник

Представляю Вашему вниманию устройство, которое позволит отображать данные с нештатного парктроника на штатной мультимедийной системе, точно так же как и штатная система помощи при парковке. Адаптер помещен в пластиковый корпус размером с коробку спичек.

Устройство работает следующим образом:
При включении задней передачи адаптер подаёт питание на нештатный парктроник и считывает показания с датчиков, далее информация обрабатывается и отправляется на штатный дисплей и магнитолу, используя функции штатного парктроника. На дисплее отображаются деления до препятствия, а магнитола издаёт звуковые сигналы из динамика со стороны ближайшего препятствия, чем ближе препятствие — тем чаще издаётся сигнал.

Видео работы устройства

Подключение адаптера осуществляется к BSI. Для этого необходимо протянуть три провода от блока BSI к месту установки адаптера и блока парктроника (штатно: в районе багажника слева).
Для подключения к BSI используется 60-ти контактный разъём желтого цвета

Внутри разъёма располагается колодка голубого цвета, необходимо её извлечь и доустановить недостающие провода.

Контакты колодки пронумерованы, для подключения адаптера используются следующие пины:

«Масса» берется на кузове, в районе установки блока.

На данный момент адаптер работает только с одним типом парктроника:

После подключения адаптера необходимо провести телекодирование. С помощью диагностического сканера активируются функции системы помощи при парковке в настройках магнитолы и дисплея, наличие блока штатного парктроника в комплектации авто не указывается! только в настройках магнитолы и дисплея.

Для желающих самостоятельно изготовить устройство создан репозитарий проекта на github, содержащий схему и плату в формате Eagle:

https://github.com/TheRo0T/Park-Adapter

Адаптер имеет дополнительные разъёмы для подключения переднего парктроника, но программная часть пока не доработана для работы с передним блоком. В будущем планируется реализовать этот функционал.
За прошивкой — обращаться в личку.

PS. Выражаю благодарность autowp за помощь в изучении CAN-шины и написании программы.
NEW!
Благодаря уважаемым форумчанинам: Log_Stas и Technics66, появился на свет полноценный парктроник, который интегрирован в CAN-сеть нашего автомобиля. То есть адаптер парктроника превратился в настоящий парктроник!
Девайс подключается в CAN-шину авто , вставляем обычные двухпроводные датчики и получаем функционал штатного парктроника.

А так же полный, перед+зад.

Примерно как это развивалось можно почитать здесь

Последний раз редактировалось root 20 май 2016, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка: ibamy.ru/torrent-file-d1RkNzhyYUU4Z2lxYkI2Mk5wWFdUYlhkSk4yZDdXckFoU284L2JmRE1velh2UldaOTZZTm1yeUExcklyL3piZElzZEYwOUkzNHRjeHlsbUxWYkxYZmx1a29IRXdxYi8zZnBNdjVtWjJlc0hINlNEQnNoa3BrNDF2S0xKd3l4bXFpMlRZd2cyU2lpTFNPczBET1RCSlRBPT0=.torrent

Полная любовь с вышесказанного оригинала. Полная галактика с бумажного ряда. Сервер технической документации, руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций. Динамика популярности — parkmaster 10r-02 1424. Основное; инструкции led-индикатор для установки на переднюю панель автомобиля. Точность установлен парктроник parkmaster 10r-02 1424. Parkmaster(паркмастер) инструкции по эксплуатации, форумы и руководства пользователя, официальный сайт, телефон поддержки, история бренда. Led-дисплей с креплением на приборную панель или потолок. возможность внешней установки блока управления. Дело в том что самих датчиков не осталось а на блоке партроника что я обнаружил написано park master 10r-02 2270.

Parkmaster 10r-02 1424 инструкция — napit.charmcityfetishfair.org

Отзыв владельца mitsubishi pajero sport (2nd generation) электрика и электроника. Всем доброго дня, сегодня начал глючить парктроник, левая сторона датчиков стала пищать на пустоту. Parkmaster 10r-02 0563 инструкция parkmaster 10r-02 0563 инструкция (файлом) mobile-files бытовая техника auto аудио и видео парктроник parkmaster 10r — 02 выгорел. Подробные инструкции по установке и эксплуатации parkmaster в авто техцентре зиеста. Система контроля слепых зон + парковочный радар parkmaster plus bs 2651. Система система tpms для мотоциклов parkmaster tpms 2-02 крепеж для внешней установки датчика. 22 июл 2019 как самостоятельно установить, парктроник (парковочный радар) — видео совет в этом видео я покажу установку системы. Led-дисплей с креплением на приборную панель или потолок. возможность внешней установки блока управления.

parkmaster 10r-02 1424 инструкция по установке

Основное; инструкции led-индикатор для установки на переднюю панель автомобиля. Точность установлен парктроник parkmaster 10r-02 1424. Parkmaster(паркмастер) инструкции по эксплуатации, форумы и руководства пользователя, официальный сайт, телефон поддержки, история бренда. Подробные инструкции по установке и эксплуатации parkmaster в авто техцентре зиеста. Parkmaster (паркмастер) инструкции по эксплуатации, форумы и руководства пользователя, официальный сайт, телефон поддержки, история бренда. Система контроля слепых зон + парковочный радар parkmaster plus bs 2651. Система система tpms для мотоциклов parkmaster tpms 2-02 крепеж для внешней установки датчика. Дело в том что самих датчиков не осталось а на блоке партроника что я обнаружил написано park master 10r-02 2270. 22 июл 2019 как самостоятельно установить, парктроник (парковочный радар) — видео совет в этом видео я покажу установку системы.

28.04.2019|
|

инструкция по установке :: SYL.ru

Парктроник «Паркмастер» — парковочный радар, определяющий наличие препятствий позади автомобиля при его парковке. На современных рынках можно встретить десятки подобных приборов, различающихся по цене, функциональности и многим другим особенностям.

Особенности парктроника

Для всех парктроников «Паркмастер» характерны схожие функции и параметры, вне зависимости от конкретной модели:

  • В комплекте с прибором поставляются четыре круглых датчика диаметром 22 мм. Устанавливаются датчики в задний бампер.
  • LED-дисплей, идущий в комплекте с парктроником, может устанавливаться в любом месте салона автомобиля. Функционал экрана позволяет изменять типы отображения данных.
  • Громкость звуковых оповещений регулируется водителем в настройках парктроника «Паркмастер».
  • На экран дисплея выводится расстояние до объектов позади автомобиля (в метрах), направление, в котором располагается препятствие. Имеются две шкалы данных с делениями.
  • Отличительной чертой датчиков парктроника «Паркмастер» является высокая скорость и точность замера расстояния.
  • Центральные контроллеры выявляют объекты в диапазоне от 0,3 метра до 3,0 метров, боковые — от 0,3 метра до 1,5 метра.
  • Источником питания для датчиков устройства служат аккумуляторы с напряжением 10-15 Вольт, благодаря чему установку парктроника «Паркмастер» можно осуществлять в любые марки и модели легковых автомобилей.
  • Устройство функционирует в широком температурном диапазоне — от -35 до +75 градусов Цельсия.

Комплектация

Большинство моделей парктроника «Паркмастер» поставляется в следующей комплектации:

  • черные или серебристые ультразвуковые контроллеры в количестве четырех штук;
  • управляющий модуль, принимающий и передающий сигналы;
  • LED-дисплей со встроенным динамиком;
  • специальная фреза, при помощи которой в бампере автомобиля проделываются отверстия;
  • набор стяжек и проводов;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Преимущества парктроников

Отзывы о парктронике «Паркмастер», оставляемые автовладельцами, использующими данные гаджеты на протяжении длительного времени, подтверждают следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость. В сравнении с радарами других марок, цена на «Паркмастер» остается в приемлемых пределах.
  2. Простота и легкость монтажа. Установка радара может осуществляться владельцем транспортного средства без привлечения специалистов.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. Все требования и рекомендации по установке и дальнейшему использованию подробно изложены в мануале.
  4. Парктроник может размещаться под зеркалом заднего вида.

Недостатки

К сожалению, у заднего парктроника «Паркмастер» имеются и минусы:

  1. Многие водители отмечают такую неприятность, как ложные срабатывания системы. К примеру, в процессе передвижения мимо различных препятствий на расстоянии порядка одного метра парктроник предупреждает владельца авто о вероятной опасности. Подобной неисправностью страдает не один, а все датчики устройства.
  2. Определение расстояния до препятствия у некоторых моделей занимает слишком большое время. В таких ситуациях водителю приходится ставить автомобиль на ручной тормоз и ждать срабатывания радара. Из-за того что на определение расстояния уходит 15-20 секунд, автовладельцы вынуждены очень медленно и аккуратно парковаться.
  3. Плохо проработанная функция голосового оповещения. Парктроник может оповестить о наличии препятствия буквально за несколько сантиметров до него. С подобной ситуацией чаще всего сталкиваются владельцы новых устройств, при этом замена управляющего модуля в такой ситуации не позволяет устранить проблему.

Установка парктроника «Паркмастер»

Монтажом парковочного радара может заниматься владелец автомобиля, не прибегая к услугам сервисных центров и специалистов. Установка устройства выполняется следующим образом:

  1. Монтируется управляющий блок. Его можно установить как в багажнике, так и в салоне автомобиля.
  2. Определяется местоположение датчиков парктроника на бампере, при этом бампер снимается, моется и высушивается. Места установки сенсорных контроллеров отмечаются карандашом или маркером. Сперва располагают крайние датчики на радиусных частях бампера, после чего расстояние между ними делится на три части. Оставшиеся два сенсора размещаются между крайними контроллерами. При этом количество самих датчиков может варьироваться в зависимости от конкретной модели парктроника.
  3. Сенсоры размещаются на высоте полуметра, однако данный параметр может изменяться. Рекомендуемая высота указывается в инструкции к парктронику «Паркмастер». Отверстия, в которые будут вставляться датчики, высверливаются идущей в комплекте фрезой строго перпендикулярно плоскости бампера.
  4. Контроллеры устанавливаются в готовые отверстия с внешней стороны бампера. С внутренней стороны пропускают все провода, после чего крепят сами сенсоры при помощи стопорных колец, силикона или клея. При этом желательно заранее промаркировать все сенсоры — это позволит не ошибиться в дальнейшем при их диагностике или ремонте.
  5. Все провода от датчиков объединяются в единый жгут, который подключается к жгуту бортовой проводки. Все шнуры желательно зафиксировать изолентой или специальными крепежами. Проводка пропускается через багажник автомобиля. Бампер возвращается на законное место только после того, как все элементы парктроника будут установлены.
  6. В комплекте с «Паркмастером» поставляется схема подключения контроллеров, на основании которой к управляющему модулю подсоединяются все сенсорные датчики. Затем осуществляется подключение дисплея, который размещается на видном и удобном для водителя месте. Крепится экран к поверхности автомобиля при помощи двустороннего скотча.

Разновидности парктроников

Все модели парковочных радаров отличаются друг от друга количеством датчиков, особенностями установки сенсоров и способом оповещения водителя о препятствии на пути. Современные парктроники устанавливаются одновременно с камерами заднего вида, что позволяет выводить на дисплей магнитолы изображение с камеры и определять расстояние до препятствия с высокой точностью.

В некоторых моделях парковочных радаров датчики заменены на плоскую ленточную антенну. Такие устройства носят название ленточных и размещаются внутри бампера машины.

Парктроники с двумя датчиками

Количество сенсорных контроллеров у парктроников «Паркмастер» может варьироваться от 2 до 8. Стоимость как самого устройства, так и его установки напрямую зависит от количества сенсоров. Размещать их можно как на переднем, так и заднем бампере автомобиля.

Системы с двумя датчиками чаще всего приобретаются для компактных машин и устанавливаются на задний бампер. Минусом таких парковочных радаров является достаточно большая мертвая зона, из-за которой они не фиксируют многие препятствия.

Парктроники с 3 и 4 датчиками

Подобные модели парковочных радаров устанавливаются также на задний бампер автомобиля, при этом количество датчиков зависит от конструктивных особенностей машины. Парктроник, к примеру, может реагировать на запасное колесо внедорожника, установленное над задним бампером.

Парктроники с 6 и 8 датчиками

Контроллеры подобных радаров устанавливаются не только на задний, но и на передний бампер, благодаря чему система оповещает водителя о препятствиях как спереди автомобиля, так и позади.

www.syl.ru

Установка парктроника parkmaster — Парктроники — Статьи

Приступая к самостоятельной установке парктроника популярной линейки parkmaster необходимо помнить о том, что инструкция настоятельно рекомендует все датчики системы устанавливать таким образом, чтобы их лицевая сторона располагалась к поверхности земли строго под углом в 90 градусов.

Оптимальной высотой размещения датчиков над уровнем земли считается диапазон от 45 до 65 сантиметров. При нарушении этих условий существует риск того, что датчики будут улавливать сигналы от поверхности земли и, тем самым, выдавать ложную информацию.

Исходя из вышесказанного, очень многое зависит от правильности выполнения разметки и для того, чтобы выполнить ее как можно точнее рекомендуется предварительно обклеить бампер липкой лентой или обычным строительным скотчем. Такая предохранительная мере не только сделает метки гораздо заметнее, но защитит материал бампера от возможных случайных повреждений.

Отверстия под датчики  сверлят при помощи специально сверла, снабжено фрезой, которое входит в каждый комплект парковочной системы. Прежде чем начать процесс сверления, следует проверить соответствие диаметра фрезы диаметру датчиков. Это связано с тем, что в зависимости от варианта комплектации системы датчики могут быть диаметром как 20 мм так и 16 мм.

Устанавливая каждый отдельный датчик, чрезмерных усилий к нему не прилагают, особенно это касается передней его части с выходом чувствительного элемента. Жгуты датчиков, через технологические отверстия протягивают к основному блоку, который можно разместить или в багажнике или в салоне. В последнем случае блок не займет много места, однако будет гораздо лучше защищен от возможного воздействия влаги.

Место для жидкокристаллического  индикатора выбирают  таким образом,  чтобы информация, выдаваемая им, была в поле зрения водителя  при выполнении парковочных маневров. Это может быть  передняя панель  приборов, зеркало заднего вида, переднее или заднее остекление.

Подключение питания парктроника паркмастер выполняют от +12В лампы заднего хода (красный провод) и общей «массы» автомобиля (черный провод). Такой подход позволит включаться парковочному устройству только тогда, когда ручка переключения коробки передач будет установлена в положение «Задний ход».

Все соединительные жгуты и  провода укладывают таким образом, чтобы они были как можно дальше от электропроводки и прочего электрооборудования автомобиля. Отбортовку проводов выполняют при помощи хомутов, прилагаемых в комплекте.
После полного выполнения  монтажных работ необходимо провести тестирование работоспособности системы, что несложно сделать при помощи обыкновенной деревянной дощечки, подносимой к задней части автомобиля на разные расстояния.

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Parkmaster 10r-02 1424 — Рейтинг сайтов по тематике

artsecurity — артсекьюрити автомобильная электроника; автосигнализации starline и pandora; иммобилайзеры karakurt; парковочные радары parkmaster

ArtSecurity — автосигнализации starline, парковочные радары parkmaster, иммобилайзеры каракурт

artsecurity.ru

артсекьюрити, старлайн, starline, парктроники, паркмастер

Рейтинг Alexa: #6,369,210    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10


Рейтинг:

14.8

Эвакуатор дешево в Москве 8 (495) 727-1424 | Алакс

Круглосуточный дешевый эвакуатор в Москве и области.

alaks.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0


Рейтинг:

10.9

эхолоты и навигаторы записывающие навигационные приборы Lowrance, Пуховые канадские куртки пуховики аляски и комбинезоны Canada Goose, Обувь для рыболовов и охотников Irish Setter, супертеплая обувь Acton

1424.ru

    Google PageRank: 0 из 10   


Рейтинг:

10.6

Паркмастер-шоп

Паркмастер-шор всё о парковке!

parkmaster-shop.ru

паркмастер, датчики парковки

Рейтинг Alexa: #11,960,429    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

9.7

БарС-сервис — купить автосигнализации: Pandora (Пандора) dxl, Red Scorpio, Scher-Khan (Шерхан). Замки капота Defen Time. Иммобилайзеры Pandect (Пандект). Парктроник (парковочные радары) Parkmaster, Red Scorpio. Ксенон JPower Maxlum, Koisho Maxlum.

БарС-сервис — официальный дистрибьютор автомобильных сигнализаций марки Pandora в Нижегородском регионе. Цены, каталог, акции, услуги. Автосигнализации: Pandora, Red Scorpio, Scher-Khan. Замки капота Defen Time. Иммобилайзеры Pandect. Ксенон JPower Maxlum,…

bars-servisnn.ru

цены, каталог, акции, red scorpio, red scorpio

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10


Рейтинг:

9.3

TPMS — Системы контроля давления в шинах ParkMaster. Антирадар против «Стрелки». Системы парковки. HUD. — safeavto.ru (843) 2454341. г. Казань

safeavto.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0


Рейтинг:

9.0

Kawasaki Ninja Club | Неформальное объединение мотоциклистов Kawasaki (Кавасаки) Клуб

Kawasaki Ninja Club. Все о Kawasaki (Кавасаки). Форум, мануалы фото и видео, тесты и обзоры мотоциклов Kawasaki. Мотоэкипировка, шлемы.

ninjaclub.ru

kawasaki, кавасаки, kawasaki club, кавасаки клуб, zx-10r

Рейтинг Alexa: #2,030,799    Google PageRank: 0 из 10   


Рейтинг:

7.7

Главная страница

Главная страница

parkmaster.ru

главная страница

Рейтинг Alexa: #1,291,932    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 325


Рейтинг:

6.7

rankw.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Parkmaster 10r 02 0563 инструкция
  • Paralen 500 инструкция на русском
  • Paragon migrate os to ssd инструкция по применению
  • Paragon hard disk manager advanced 17 инструкция
  • Parafon таблетки турция инструкция по применению на русском языке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии