PD132 Индуктивный модуль детектора петли транспортного средства датчик для
Руководство пользователя для детектора петли транспортного средства и prime;S
Установите детектор
Детектор должен быть установлен в удобном месте, защищенном от непогоды, как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы остаться вдали от источника тепла, вокруг него другие устройства должны поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную индуктивную систему обнаружения петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигура петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по монтажу петли»).
Технические данные
Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока
(См. Этикетку на детекторе)
Напряжение допуск от сети переменного тока: + 10% / -15%
Допустимое напряжение постоянного тока: ± 15%
Расход энергии: 4,5 ва
Выходные реле: 240 В/5A
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл навсегда покрыт 10 минут
Чувствительность: регулируемый с 4 инкрементами
Индуктивность петли: Общий контур плюс Соединительная проводка: от 50 мкг до 1000 мкг.
Идеально подходит для детей от 100 до 300 мкг
Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Схема подключения
Управление и индикация
В то время как детектор настраивается, зеленый светодиодный канал и светодиодный индикатор с красной мощностью будут включены. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиодный выключится. В случае возникновения неполадок в цикле светодиодный канал включается, и мигание указывает на неисправность. Если неисправность заключается в самовосhealing вании, детектор будет продолжать функционировать. Светодиодный зеленый канал также будет светиться, когда транспортное средство обнаружится, переходя через Индуктивный цикл. Светодиодный блок питания красного цвета в верхней части устройства будет по-прежнему включаться, указывая, что блок питания отключен.
Частота
Для устранения помех двух прилегающих проводных петель или детекторов петель частота может быть изменена.
Чувствительность
Чувствительность детектора позволяет детектор для того, чтобы быть селективным как к изменению индуктивности необходимые для того чтобы произвести выход. Есть четыре выбора чувствительности, и они установлены следующим образом с помощью переключателей DIP3 и DIP4.
Автоматическая чувствительность Boost
Автоматический толчок чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается
Следующим образом: OFF-отключен, поддерживающие беспроводную зарядку.
Автоматическое увеличение чувствительности позволяет увеличить чувствительность до максимума при обнаружении
На автомобиль, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства на цикле. В тех случаях, когда
Транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.
Фильтр
Для устранения помех плохой среды режим фильтра активируется путем установки переключателя DIP6 на сайт «ON». В этом режиме, время реакции детектор задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на сайт «выключен».
[Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. В конце концов, попробуйте настроить ее таким образом, чтобы фильтр режим.
Выход реле
Если DIP7 находится на месте «выключен», когда обнаружитель транспортного средства, проходящий через индуктивную петлю, устройство relay1 и relay2 подключается к сети; Когда транспортное средство обнаружено, начиная с петли, В relay1 и relay2 являются de-energized.If DIP7 является со словом «ON» на сайте, в тех случаях, когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через петли, Relay2 заряжен; Когда транспортное средство обнаружено, начиная с петли, relay2 отключен, и задержка 500 мс, relay1 заряжен в течение 500 мс.
При наличии времени
При наличии времени может быть установлен на постоянное присутствие или ограниченных возможностей присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет постоянно компенсировать все экологические изменения, в то время как на цикле находится автомобиль, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и
Настроено следующим образом: выключено: лимитированное присутствие (10 минут), вкл: постоянное присутствие
Переключатель сброса
Детектор автоматически подключается к индуктивному циклу, подключенному к нему, при подаче питания, независимо от того, находится ли установка на начальном или после любого перерыва в подаче питания. Если необходимо переслать детектор, как это может потребоваться после смены любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенный работы переключателя сброса начнет автоматическую настройку цикла.
Специальный набор, приведенная ниже таблица. В пробных пробах, первая чувствительность в нижних киосках, фактическое Обнаружение транспортного средства, если никакого ответа не должно быть повышенной чувствительностью к стойлу, поэтому несколько раз, до тех пор, пока автомобиль не захватил прочность для нормальной работы.
Схема подключения:
Технические данные
Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока
Напряжение допуск от сети переменного тока: + 10% / -15%
Допустимое напряжение постоянного тока: ± 15%
Расход энергии: ≤ 5 ва
Выходные реле: 240 В/5A AC
Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл навсегда покрыт 10 минут
Чувствительность: регулируемый с 8 инкрементами
Электропроводка: 50 мкм и 300 МЧ. Ideal-150μH
Соединительная проводка: максимальная длина 200 метров, витая не менее 20 раз на метр
Время автокоррекции: от 1 до 2 секунд
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Размеры (включая основание): 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Применение и оперативной
На питании петля транспортного средства будет автоматической коррекцией. Он будет служить 1 секунду, при коррекции, на экране 2 светодиодный дисплей не оставляйте автомобиль на петле, когда он будет исправлен. Если экран «проверить» успешно, светодиодный ВЫКЛ., Светодиодный экран «проверить» включается, реле будет работать, когда автомобиль пройдут. Если петля проверки не работает, светодиодный мигание при частоте 1 Гц.
Частота регулировки
Чтобы избежать перекрещивания, пожалуйста, выберите различные частоты и экранированные кабели. Есть 4 частоты opt. В может быть изменена с помощью DIP1, DIP2Switch.
Регулировки чувствительности
Чувствительность может быть отрегулирована на передней части корпуса с помощью DIP3, DIP4, DIP5 скользящий переключатель. Специальный набор, приведенная ниже таблица. В пробных пробах, первая чувствительность в нижних киосках, после фактического тестирования транспортного средства Обнаружение без ответа должно быть увеличена чувствительность к стойлу, поэтому несколько раз повторяйте до тех пор, пока детектор не станет стабильным для нормальной работы.
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
Характеристики
Детектор петли транспортного средства руководство пользователя
Оставьте нам сообщение, Вам нужен DC12V DC24V AC110V AC220V
Установите детектор
Детектор должен быть установлен в удобном всепогодном месте как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы держаться подальше от источника тепла, он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигурка петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»).
Технические данные
Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного тока/переменного тока, 12 В постоянного тока/переменного тока
(См. Этикетку на детекторе)
Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%
Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
Потребляемая мощность: 4.5VA
Выходные реле: 240 В/5A
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Частотный диапазон: 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограниченный/ограниченный, когда цикл постоянно покрыт 10 минут
Чувствительность: регулируется с 4 инкрементами
Индуктивность петли: общая петля плюс Соединительная проводка: от 50 μh до 1000 μh.
Идеально от 100 до 300 мкг
Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Схема подключения
Управление и индикация
Во время настройки детектора, зеленый светодиодный канал и красный светодиод питания будут включены. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиод выключается. Если существует ошибка петли, светодиодный канал включается и мигает, указывая на ошибку. Если неисправность самозаживляет, детектор будет продолжать работать. Светодиод зеленого канала также будет светиться при обнаружении транспортного средства, проходящего через индуктивную петлю. Красный светодиод питания в верхней части блока будет оставаться включенным, чтобы указать, что блок питания.
Частота
Для устранения помех двух соседних проводных петель или детекторов петли частота может быть изменена.
Чувствительность
Чувствительность детектора позволяет детектору быть селективным, чтобы изменить индуктивность, необходимую для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и устанавливаются следующим образом переключателями DIP3 и DIP4.
Автоматическая чувствительность Boost
Автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается
Следующим образом: выключено, включено.
Автоматическое повышение чувствительности позволяет увеличить чувствительность до максимума при обнаружении
На транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства над петлей. В тех случаях, когда
Транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.
Фильтр
Чтобы устранить помехи плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на сайт «ON». В этом режиме время реакции детектора задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на сайт «OFF».
[Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить его в режим фильтрации.
Выходное реле
Если DIP7 находится вне площадки, то при обнаружении транспортного средства, проходящего через Индуктивный цикл, релей1 и релей2 заряжаются; Когда транспортное средство обнаруживается, покидающее петлю, relay1 и relay2 de-energized.If DIP7 «на» месте, когда транспортное средство обнаружено, проходя через петлю, Relay2 заряжен энергией; при обнаружении транспортного средства, покидающего петлю, relay2 разрядится и задерживает 500 ms, relay1 заряжен на 500 мс.
При наличии времени
Время присутствия может быть установлено для постоянного присутствия или для ограниченного присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все экологические изменения, в то время как на контуре присутствует транспортное средство, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и
Настроено следующим образом: выключено: ограниченное присутствие (10 минут), включено: постоянное присутствие
Переключатель сброса
Детектор автоматически подключается к индуктивной петле, подключенной к нему при подаче питания, будь то при начальной установке или после какого-либо перерыва в питании. В случае необходимости ретрансляции детектора, что может потребоваться после изменения любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенная Работа переключателя сброса инициирует цикл автоматической настройки.
Характеристики
Детекторы контура барьера автомобильного парка PD132 индуктивный
Описание товара
Руководство пользователя детектора петли автомобиля
Детектор установки
Детектор должен быть установлен в удобном погодозащищенном месте как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы держаться подальше от источника тепла, оно должно находиться на расстоянии не менее 10 мм (нельзя прикреплять к шкафу). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Петля нескольких важных параметров включает: фигуру петли, размер и повороты, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»).
Технические данные
Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока
(См. Этикетку на детекторе)
Допуск напряжения переменного тока: + 10% / -15%
Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
Потребляемая мощность: 4,5 ва
Выходные реле: 240 В/5 А
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограниченное/ограниченное, когда цикл постоянно закрыт 10 минут
Чувствительность: регулируется с 4 шагами
Индуктивность петли: общая петля плюс проводка подключения: от 50μH до 1000μH.
Идеально от 100μH до 300μH
Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, скручивание не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Схема подключения
Работа и индикация
Пока детектор настраивается, включаются зеленый светодисветодиодный и светодиодный питания. Осталось около 2 секунд, затем зеленый светодиодный выключится. При наличии неисправности цикла загорится индикатор канала, указывающий на неисправность. При самозаживлении дефекта детектор продолжит работать. Светодиодный канала также Светится при обнаружении транспортного средства, проходящего по индуктивной петле. Красный светодиодный питания в верхней части устройства будет оставаться включенным, указывая на то, что Блок включен.
Частота
Чтобы устранить помехи от двух соседних проводов или детекторов петель, частоту можно изменить.
Чувствительность
Чувствительность детектора позволяет детектору быть выборочным в отношении изменения индуктивности, необходимой для производства выхода. Есть четыре выбора чувствительности и устанавливаются следующим образом переключателями DIP3 и DIP4.
Автоматический усилитель чувствительности
Автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается
Далее: выключено, включено.
Автоматическое повышение чувствительности приводит к максимальному повышению чувствительности при обнаружении
На транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне при наличии транспортного средства над петлей. Когда
Автомобиль отходит от контура, и обнаружение теряется, чувствительность возвращается к заранее выбранному уровню.
Фильтр
Чтобы устранить помехи из плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на узел «ON». В этом режиме время реакции детектора задерживается, а чувствительность снижается. Как правило, режим фильтра отключается, установив переключатель DIP6 на узел «OFF».
【Внимание 】 если детектор не работает нормально, вы должны сначала проверить цикл и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить режим фильтра.
Выходное реле
Если DIP7 «выключен», при обнаружении прохождения транспортного средства по индуктивному контуру, релай-1 и релай2 подключаются к питанию; При обнаружении выходящего из контура транспортного средства, relay1 и relay2 на de-energized.If DIP7 находится на месте, когда обнаруживается, что транспортное средство проходит через цикл, Relay2 заряжен; При обнаружении, что автомобиль покидает цикл, relay2 обесточивается и задерживает 500 мс, relay1 заряжается на 500 мс.
Время присутствия
Время присутствия может быть установлено на постоянное или ограниченное присутствие. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все изменения окружающей среды, пока есть транспортное средство, присутствующее над циклом, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и
Настроено следующим образом: ВЫКЛ.: ограниченное присутствие (10 минут), вкл.: постоянное присутствие
Переключатель сброса
Детектор автоматически настраивается на индуктивную петлю, подключенную к нему при подаче питания, будь то при начальной установке или после любого перерыва источника питания. Если необходимо Переключить детектор, то это может потребоваться после замены любого из переключателей или после перемещения детектора с одной установки на другую, моментальная Работа переключателя сброса инициирует цикл автоматической настройки.
Использование и эксплуатация
При включении автомобиля автоматическая коррекция. Он прослужит 1 секунду, при коррекции на экране 2 светодиодный да показывают, что при коррекции автомобиль не оставляет на петле. В случае успеха экран «проверьте» выключается., Светодисветодиодный «проверьте» включается, и реле будет работать при проезде автомобиля. Если цикл проверки не удается, светодиодный мигает на 1 гц.
Регулировка частоты
Чтобы избежать перекрестных помех, выберите различные частоты и экранированные кабели. Есть 4 Опции частоты. Можно изменить с помощью DIP1, DIP2Switch.
Регулировка чувствительности
Чувствительность можно отрегулировать на передней части корпуса с помощью DIP3,DIP4,DIP5 скользящий переключатель. Конкретный набор в таблице ниже. При пробных испытаниях, сначала чувствительность в нижних стойках, после фактического обнаружения транспортного средства, при отсутствии ответа, должна быть повышена чувствительность к остановке, поэтому Повторите несколько раз, пока детектор не станет стабильным для нормальной работы.
Для получения более подробной информации и руководства по установке, пожалуйста, свяжитесь с нами
Трекер стоимости
История цены
Отзывы покупателей
Новые отзывы о товарах
Отзывы о Детекторы контура барьера автомобильного парка PD132 индуктивный
Артикул: 007091
Наличие: В наличии
Цена: 2800 руб.
Доступные варианты
*
Напряжение питания:
12В
24В
220В
Контроллер индукционной (магнитной) петли одноконтурный. Используется для управления шлагбаумами, воротами и парковочными системами. Одноканальный контроллер магнитной петли PD-132 позволяет контролировать один индукционный контур.
Одноканальный детектор индуктивной петли PD-132 – это одноконтурный микропроцессорный детектор, разработанный специально для применения на автомобильных парковках и для контроля доступа автомобилей, как на парковках, так и в других местах. Он предназначен в первую очередь для контроля проезда при многополосном движении, а также для подсчета проезжающих транспортных средств. Детектор PD-132 разработан при использовании самых современных технологий, он соответствует требованиям огромного числа парковочных решений с учетом условий эксплуатации и параметров, доступных пользователям.
Основная функция детектора – это обнаружение присутствия транспортных средств посредством изменения индуктивности, которое происходит при проезде транспортного средства над индуктивной петлей, закопанной под поверхностью дороги.
Характеристики:
- Макс. потребляемый ток: 0,085 А
- Рабочая температура: -20 oC ÷ +65 oC
- Влажность: 95%
- Индуктивность петли: 50mH — 1000mH
- Периметр петли: 3 — 25 м
- Длина кабеля петли максимум: 100 м
- Класс защиты: IP30
- Крепление: DIN-рейка 35 мм
- Размеры: 94 x 50 x 70 мм
Подключение:
- Съемные клеммы для проводов до 2.5 мм2
Вес и размеры | |
Вес | 0.30кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 15.00см x 15.00см x 5.00см |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Метки:
Доставка по России
Мы доставляем заказы в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Ижевск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил. В Туле вы можете забрать из самостоятельно или заказать доставку курьером в удобное для вас время.
Описание
Особенности:
Детектор петли транспортного средства в основном используется для обнаружения наличия и передачи транспортных средств
Переключатель сброса: переключатель сброса позволяет сбросить детектор вручную во время ввода в эксплуатацию и тестирования. Это приводит к повторной настройке детектора чувствительной петли и к появлению транспортного средства
Выбираемое время импульса: Эта функция устанавливает время, которое импульсное реле будет заряжено в течение 1 секунды или 0,5 секунд
Выбор импульсного реле: импульсное реле может быть настроено для подзарядки при обнаружении транспортного средства или при выходе транспортного средства из петли
Повышение чувствительности: Эта функция устанавливает необнаруженный уровень максимальной чувствительности и используется для предотвращения потери обнаружения транспортных средств с высокой посадкой
Выбор чувствительности переключателя: 4 настройки чувствительности доступны на переключателях, чтобы обеспечить гибкость в конфигурации
Частота выбора переключателя: доступны 4 настройки частоты для предотвращения перекрестного разговора между прилегающими петлями
Опция фильтра: эта опция используется для обеспечения задержки между обнаружением транспортного средства и переключением выходного реле. Это реле обычно используется для предотвращения ложного обнаружения небольших или быстро движущихся объектов
Опция постоянного присутствия: Эта функция обеспечивает Обнаружение транспортного средства, когда транспортное средство находится на стоянке в течение длительного времени.
Параметры
Посылка включает в себя:
1 x детектор петли автомобиля
Руководство пользователя-1 шт.;