Пена валера раскоксовка инструкция по применению

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Выбери свой формат упаковки:

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Дозировка

210 мл для моторов объемом до 1,3 л

400 мл для моторов объемом до 2,5 л

650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных


Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Что за диковинка — пенная раскоксовка?

Одного флакона 400 мл достаточно для раскоксовки двух шестицилиндровых или трех четырехцилиндровых двигателей.

Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:

• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок

Результаты ДО и ПОСЛЕ в лабораторных условиях. Результат полевых испытаний смотрите в видео в конце поста.

Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.

СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент < 30%.

Не содержит аммиака, нашатырного спирта и едких щелочей. Однако при работе следует строго соблюдать меры предосторожности.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Каждые 30-40тыс км на машинах с непосредственным впрыском.
На остальных автомобилях — по состоянию клапанов, раз в 80-100тыс.
Особенно грязные двигатели рекомендуем очистить повторно через 10 000 км после процедуры. Благодаря большому флакону, вы сможете сделать это без дополнительных расходов.

Скачать полную инструкцию и описание мастер-пены можно по ссылке

Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 8505

Рассказываем и показываемКАК ПРИМЕНЯТЬ мастер-пену ВАЛЕРА на народном автомобиле VW Golf.

Цена вопроса: от 573 рублей в онлайн магазинах

Наша страница на DRIVE2:

Content Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. Описание
Низкозамерзающая охлаждающая жидкость Тосол предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Представляет собой водный раствор этиленгликоля с уникальным пакетом органических присадок, которые снимают агрессивность этиленгликоля по отношению к металлам и к резиновым прокладкам, обеспечивая долговечность работы системы охлаждения автомобиля. Гарантирует надежную антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям. Предотвращает образование накипи. Это низкозамерзающая охлаждающая жидкость, которая изготовлена на основе высококачественного этиленгликоля с применением уникального пакета органических присадок.
Новейшая формула применяемая в тосоле Аляска А-65 обеспечивает: увеличение срока службы тосола, стойкую антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи.
Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей современных автомобилей при температуре окружающей среды от -65 до +50 градусов. Тосол совместим со другими охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля. Применяется для разбавления эмалей: НЦ-170, НЦ-184,НЦ-216, НЦ-217, НЦ-25, НЦ-246, НЦ-258, НЦ-262, НЦ-271, НЦ-273, НЦ-1104, НЦ-282, НЦ-291, НЦ-299, НЦ-929, НЦ-5100, НЦ-5123, ЭП-773, КО-83, НЦ-1124, НЦ-1120 др. грунтовок: НЦ-081, МС-067, МЧ-042 и др лаков: НЦ-269, НЦ-279, НЦ-292, НЦ-5108, ЭП-524 и др шпатлевок: НЦ-007, НЦ-008, НЦ-009, ЭП-0010, ЭП-0020 и др. Низкозамерзающая охлаждающая жидкость. Температурный интервал применения: от -40°C до +50°C Рекомендации для применения: в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Отличительные особенности: — обладает высокими антикоррозионными свойствами — эффективно предохраняет систему охлаждения от замерзания зимой и от закипания летом — снижает вероятность образования отложений и выпадения осадка в системе охлаждения — способствует увеличению срока службы термостата, радиатора и водяного насоса. Фасовка: 1кг, 1,5кг, 2кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 30кг Раскоксовывание двигателя ML202
Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: ML202 ВЫБРАЛИ БОЛЕЕ 4 000 000 ПОКУПАТЕЛЕЙ
Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.

Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.
Снижает расход топлива и масла.
Улучшает холодный пуск двигателя.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.

Аналоги

Мастер-пена «ВАЛЕРА»

Предназначена для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец.

Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

Инструкция по применению

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Информация для оптовых покупателей

Предлагаем продукцию ВМПАВТО: автохимию, автокосметику и смазки по низким ценам.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании.

Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.

Напишите нам о желании сотрудничать на почту: 1@kc18.ru

Тел. оптового отдела +7 (341) 263-78-45

Подробнее здесь

9 часов назад, Strelec сказал:

ВМПАВТО  вопросы по видеоинструкции:

1) В сравнительной (с конкурентами) таблице указано, что откачка отработки пены из цилиндров не нужна. В видеоинструкции показано, что откачка нужна, да и откачалось там совсем не мало.

2) Разве после раскоксовки не рекомендуется замена масла? Некоторые даже рекомендуют с промывкой делать (промывочным маслом или недорогим моторным, что бы полностью избавиться от проникшей в картер отработки раскоксовки).

3) Так же при раскоксовке бывали рекомендации по очистке этой же раскоксовкой свечей зажигания. Как ваш Валера дружит со свечами? Платину и иридий не отмоет часом? ;)

1) Администратор поспешно опубликовал раннюю версию таблицы. Мы ее перепроверяли и корректировали. Конечно, жидкость нужно откачивать. 

2) Мы рекомендуем менять масло (см. TDS) , но ситуации в жизни бывают разные. В силу того, что наша пена выделяет минимальное количество жидкости (1 мл жидкости со стакана пены),  а в масло просачиваются считанные миллилитры, можно некоторое время эксплуатировать автомобиль и без замены масла. 
3) Свечи мы чистили. Все в порядке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пен стреп вет для ветеринарии инструкция по применению в ветеринарии
  • Пектолакт арго цена инструкция по применению
  • Пемолюкс сода инструкция по применению
  • Пектолакт арго цена инструкция по применению
  • Пемолюкс сода инструкция по применению