Пенный очиститель двигателя валера инструкция по применению

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Выбери свой формат упаковки:

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Дозировка

210 мл для моторов объемом до 1,3 л

400 мл для моторов объемом до 2,5 л

650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных


Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Что за диковинка — пенная раскоксовка?

Одного флакона 400 мл достаточно для раскоксовки двух шестицилиндровых или трех четырехцилиндровых двигателей.

Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:

• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок

Результаты ДО и ПОСЛЕ в лабораторных условиях. Результат полевых испытаний смотрите в видео в конце поста.

Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.

СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент < 30%.

Не содержит аммиака, нашатырного спирта и едких щелочей. Однако при работе следует строго соблюдать меры предосторожности.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Каждые 30-40тыс км на машинах с непосредственным впрыском.
На остальных автомобилях — по состоянию клапанов, раз в 80-100тыс.
Особенно грязные двигатели рекомендуем очистить повторно через 10 000 км после процедуры. Благодаря большому флакону, вы сможете сделать это без дополнительных расходов.

Скачать полную инструкцию и описание мастер-пены можно по ссылке

Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 8505

Рассказываем и показываемКАК ПРИМЕНЯТЬ мастер-пену ВАЛЕРА на народном автомобиле VW Golf.

Цена вопроса: от 573 рублей в онлайн магазинах

Наша страница на DRIVE2:

Content Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. Современный лобридный антифриз G12++ содержит в своем составе органические кислоты и силикаты. Лобридная технология объединяет преимущества силикатной и карбоксилатной технологий. Силикаты расходуются на образование тонкой защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие расходуются только в случае возникновения очагов коррозии.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
VW TL 774 G MAN 324 Typ Si-OAT MB-Approval 325.5 Cummins CES 14603

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
от -40°С до +50°С
СЕРИЙНАЯ ФАСОВКА
1кг, 5кг, 50кг, 100кг, 225кг

ПРЕИМУЩЕСТВА
Защищает жидкостные системы охлаждения двигателей и другие устройства от перегрева, коррозии и замерзания с обеспечением отличной теплопередачи
с малыми потерями на испарения и эффективность при низких температурах.
Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.

Водо- и грязеотталкивающее средство для стекол, фар автомобиля и любых других стеклянных поверхностей.
Заполняет микропоры и микротрещины стекла, образуя невидимую пленку.
Дождь и грязь легко скатываются с поверхности, в зимнее время препятствует образованию обледенения, что улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт при езде в непогоду.
При скорости движения выше 80 км/ч снижается необходимость пользоваться щетками стеклоочистителя. Стекло дольше остается чистым. /

Способ применения: взболтать перед применением.
Добавить 1/3 содержимой жидкости в бачок омывателя, долить в бачок стеклоомывающей жидкости. Для наилучшего результата рекомендуется перед нанесением очистить стекло средством «Clean Glass».

Раскоксовывание двигателя ML202
Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: ML202 ВЫБРАЛИ БОЛЕЕ 4 000 000 ПОКУПАТЕЛЕЙ
Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.

Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.
Снижает расход топлива и масла.
Улучшает холодный пуск двигателя.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.

Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK – усиленный состав для коммерческого транспорта и автомобилей с большим объемом двигателя. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит стойкие отложения на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах. Нормализует расход масла, выравнивает компрессию в цилиндрах, восстанавливает тягово-скоростные характеристики двигателя. ML203 TRUCK безопасен для краски поддона картера при соблюдении инструкции. Рекомендован для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами закоксовки. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристики:
Высокая проникающая способность
Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 — 25%
При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
На атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
Время воздействия от 30 до 60 минут
Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатель объемом до 12 L
Не требует снятия поддона картера
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц.

LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

ОБИЛЬНАЯ СТОЙКАЯ ПЕНА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!
Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Аналоги

Мастер-пена «ВАЛЕРА»

Предназначена для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец.

Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

Инструкция по применению

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Информация для оптовых покупателей

Предлагаем продукцию ВМПАВТО: автохимию, автокосметику и смазки по низким ценам.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании.

Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.

Напишите нам о желании сотрудничать на почту: 1@kc18.ru

Тел. оптового отдела +7 (341) 263-78-45

Подробнее здесь

Содержание

  1. Пенная раскоксовка двигателя Валера
  2. Пенная раскоксовка Валера ВМПАВТО 8507, 650мл
  3. 1 349 р.
  4. Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс
  5. Методика испытаний
  6. Ход испытаний
  7. Каков итог?

Пенная раскоксовка двигателя Валера

Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Источник

Пенная раскоксовка Валера ВМПАВТО 8507, 650мл

1 349 р.

  • Производитель: VMPAUTO
  • Страна производства: Россия
  • Артикул: 8507
Центральный склад > 10 шт.
Пункт выдачи «Отрадное» — 3 шт.

Стоимость: 290 руб.
Дней доставки: 0-1

Самовывоз

Стоимость: бесплатно
Дней доставки: Cегодня

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» ВМПАВТО — инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Источник

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Нагар — один из главных врагов двигателя внутреннего сгорания. Он образуется на клапанах, поршнях, в камере сгорания, впуске вследствие износа двигателя, неполного сгорания топлива, залива некачественного масла или несвоевременной его замены. Часто причиной становится и сама конструкция двигателя, а именно непосредственный впрыск, исключающий функцию омывания клапанов топливом.

Тем не менее так называемой закоксовки рано или поздно не избежать ни одному мотору, работающему на бензиновом или дизельном топливе. Будь то неровный холостой ход или повышенный расход масла или топлива, все это признаки разрастающихся отложений. Диагностика может выявить целый букет болезней: забитыми могут оказаться маслосъемные колпачки и кольца, в том числе компрессионные, заклинившие и даже прогоревшие клапаны.

В запущенных случаях, при большом количестве нагара, зажатые поршневые кольца освобождают микропространства, в результате чего поршни начинают болтаться и разбивать стенки цилиндров.

Если на сервисе вынесли вердикт — закоксованность двигателя, то хвататься за сердце и сразу предполагать дорогостоящий ремонт не стоит. Если загрязнения не фатальные, отчистить внутренности мотора можно так называемой безразборной раскоксовкой с помощью специальных химических средств.

Подход к решению проблемы отложений эволюционировал вместе с самими двигателями, начиная с заливания керосина в цилиндры. Долгое время доминирующую роль на рынке этой автохимии играли жидкие раскоксовки с растворителями. Сегодня сразу несколько производителей предлагают инновационные методы — пенные составы для раскоксовки клапанов, впуска и камеры сгорания.

Сравним три подхода и решим, какой из них эффективнее: народные средства, жидкость или пена для раскоксовки двигателя.

Итак, в нашем тесте средств для раскоксовки двигателя приняли участие шесть образцов, которые чаще всего можно встретить в российских магазинах.

1) Greenol Reanimator — 900 рублей

2) VeryLube Антикокс — 577 рублей

3) «Димексид» (диметилсульфоксид) — 440 рублей

4) Пена «Валера» — 640 рублей

5) «Шуманит» — 427 рублей

6) Очиститель «АФК» — 332 рубля

Из шести образцов только один является пенным. «Валера» создан отечественным предприятием «ВМПАВТО» на основе азотсодержащих компонентов, причем без использования аммиака или нашатырного спирта. Это первое отличие пены от жидкостей и народных средств, которое нужно зафиксировать в нашем условном рейтинге.

Методика испытаний

Каждый из образцов должен был очистить впускной клапан, а также кусок поршня, покрытые сильным слоем нагара. Кроме того, каждое средство проверялось на химическую агрессивность погружением в раствор алюминиевой полоски. Финальным испытанием стал тест на восприимчивость растворов краской, которой покрывают внутреннюю поверхность поддона двигателя.

В данном случае весь процесс для наглядности результата проходил в испытательной лаборатории на снятых деталях, однако в реальной жизни процесс очистки выглядит несколько иначе.

Неразборная раскоксовка бензиновых двигателей осуществляется путем выкручивания свечей зажигания и заливки очистителя в камеру сгорания через свечные колодцы. А в дизельные двигатели раскоксовка заливается через колодцы свечей накаливания либо через отверстия для форсунок. Протекшая по системе жидкость, растворившая загрязнения, высасывается обратно шприцем. После чего необходимо провернуть коленчатый вал стартером в течение 10-15 секунд, чтобы удалить остатки очистителя и не получить гидроудар. Даже если какие-то небольшие осадки останутся, при запуске мотора они дымно, но без последствий для ДВС прогорят.

На сегодняшний день встречаются раскоксовки двигателя двух видов — жидкие и пенообразные. Первые — более распространенные и привычные, однако имеющие ряд недостатков. Жидкость быстро стекает в нижнюю часть камеры сгорания и не задевает ее верхний свод и клапаны просто в силу своих физических свойств. По этой причине жидкие очистители малоэффективны при использовании в V-образных или оппозитных моторах, где цилиндры расположены под углом, в чем мы наглядно убедились в ходе теста.

Кроме того, у жидкости намного выше вероятность просочиться в картер двигателя. А это значит, что появляется угроза отслоения защитной краски поддона двигателя и попадание всех отложений в сетку маслоприемника с последующим ее закупориванием.

Появившиеся не так давно за границей пенные очистители, освоенные сегодня и отечественными производителями, благодаря своей консистенции действуют немного иначе и заведомо более эффективно, поскольку забивают пеной все очищаемое пространство и долго не стекают, растворяя нагар на всей площади.

Ход испытаний

Каждый из очистителей был налит в два комплекта колб — отдельно для клапанов и отдельно для кусков поршня, после чего все образцы помещались на час в печь при температуре 81 градус, сопоставимой с температурой нагретого двигателя. В каждую колбу с клапаном также опускалась тестовая алюминиевая полоска, а затем детали двигателя были насухо вытерты.

Greenol Reanimator и VeryLube Антикокс справились с очисткой клапанов на среднем уровне. Кромка и рабочая поверхность оказались очищены неплохо, однако тарелку ни тот ни другой отчистить не смог. С кусками поршня дела обстояли лучше: головка оказалась очищена почти полностью (небольшой остаток только у VeryLube Антикокс, а вот внутрянняя поверхность лишь немного посветлела после обработки «Реаниматором». Помимо прочего, очиститель Greenol оставил после себя существенный осадок в колбе, а также оказался самым дорогим из испытуемых образцов.

Очень неплохо проявил себя в очистке химический состав диметилсульфоксида («Димексид»), который является универсальным растворителем и используется в том числе в медицинских и даже в военных целях. Раствор отлично очистил клапан — правда, чуть хуже VeryLube Антикокс отчистил поршень и также оставил в колбе осадок, но заметно меньший, чем Greenol.

Единственный участвующий в тесте пенный очиститель с запоминающимся названием «Валера» в очистке можно признать крепким середняком. Средство отлично справилось с нагаром на поршне со всех сторон и рабочей поверхностью клапана, однако до конца не осилило его тарелку из-за ее крайней загрязненности. Кроме того, «Валера» не оставил никакого осадка, полностью растворив нагар в колбе.

Бытовой и народный жироудалитель «Шуманит», который изначально не подразумевает использования в ДВС, и клапан, и кусок поршня отчистил настолько хорошо, что едва не растворил грязь вместе с металлом. Край тестовой алюминиевой пластинки исчез в колбе, а поршень приобрел нездоровый белесый цвет с явными следами окисления. Раствор в колбе стал напоминать желеобразную субстанцию. Использовать средство вместе с алюминиевыми деталями категорически нельзя, а со всеми остальными — крайне осторожно и на свой страх и риск.

У концентрированного очистителя «АФК» результаты хорошие. Раствор относительно неплохо справился с загрязнением поршня, оставив неочищенные участки на внутренней стороне, и добротно отчистил клапан, фаска тарелки которого уже начала корродировать. При этом раствор полностью растворил загрязнения в колбе.

Пять из шести участников теста благосклонно отнеслись к алюминиевой пластинке. Только «Шуманит» полностью растворил летучий металл

На финальном испытании все средства наносились на дно окрашенного поддона двигателя и также помещались на час в печь. Результаты реакции растворов с краской для большинства оказались неутешительными. Безопасными для использования можно признать пену «Валера» и очиститель «АФК». «Шуманит» превратился в неприглядную слизь, а остальные испытуемые растворили и отслоили краску.

Если же испытывать средства наглядно, то есть на установленных поршнях разобранного мотора, то становятся очевидными преимущества именно пенных очистителей. В соседние цилиндры V-образного мотора мы залили лидеров нашего теста — это «АФК» и «Валера». Как и предполагалась, при таком наклоне цилиндров жидкость сразу же стекла на дно под углом, причем в нижнюю часть цилиндра, растворяя, по сути, только треть от необходимой поверхности.

Мелкоячеистая пена, напоминающая бритвенную, полностью заполнила все свободное пространство цилиндра и сразу начала действовать, постепенно окрашиваясь в грязный оттенок. Повторять процедуру запенивания нужно каждые пять минут, чтобы новый слой продолжал растворять нагар и смывал старый раствор. Но и пена в большинстве случаев не добирается до маслосъемного кольца, так что если они залегли, придется дополнительно применять уже другой, масляный, очиститель, который используется под давлением.

Каков итог?

По сумме всех результатов лучше и безопаснее остальных выступили пенный очиститель «Валера» и концентрат «АФК». Однако пенный состав в силу своей консистенции на практике оказывается эффективнее, удобнее и экономичнее жидкого.

Очень действенным, но крайне небезопасным для деталей мотора оказался народный «Шуманит», а вот раствор диметилсульфоксида показал бы себя реальной альтернативой профессиональным средствам, если бы не растворил краску поддона двигателя. Недешевые и профильные очистители Greenol Reanimator и VeryLube Антикокс выступили средне.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пеногаситель для браги при перегонке инструкция по применению
  • Пенный очиститель двигателя валера инструкция по применению
  • Пеногаситель винтап на два потока инструкция по применению
  • Пеннкоцеб фунгицид инструкция по применению цена
  • Пеногаситель винтап на два потока инструкция по применению