Переименование муниципального образования пошаговая инструкция

Статья 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ, устанавливающая требования к наименованию муниципального образования, введена Федеральным законом от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях упорядочивания присвоения наименований муниципальных образований».

Установление единых правил присвоения наименований муниципальным образованиям было обусловлено прежде всего необходимостью их использования в составе сведений об адресах, содержащихся в государственном адресном реестре, который формируется в том числе на основании данных, содержащихся в государственном реестре муниципальных образований Российской Федерации (далее — государственный реестр).

Так, в соответствии с Правилами ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 151, в государственный реестр, ведение которого осуществляет Минюст России, включаются сведения о муниципальных образованиях, в том числе их наименования.                                           

В статье 2 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что государственный адресный реестр — государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах (описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента улично-дорожной сети и (или) наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать).

Состав сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492, включает в себя наименования адресообразующих элементов (страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры).

На основании пункта 2 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденного вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации Минюст России в течение 3 рабочих дней со дня внесения в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации записи о включении сведений о муниципальном образовании в этот реестр, об изменениях в этом реестре и исключении муниципального образования из этого реестра направляет оператору федеральной информационной адресной системы (далее — ФИЛС) сведения, воспроизводящие сведения указанного реестра по соответствующему муниципальному образованию, в том числе и о наименовании муниципального образования.

Таким образом, сведения о наименованиях муниципальных образований из государственного реестра направляются в ФИАС.

Однако наименования муниципальных образований, содержащихся в государственном реестре, не могли быть использованы в структуре адреса ФИАС, поскольку отсутствие единых правил их присвоения привело на практике к вариативности установления этих наименований уставами муниципальных образований.

В свою очередь, реализация требований статьи 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ позволит устранить вышеуказанную проблему.

Согласно части 5 статьи 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ уставом муниципального образования может быть предусмотрено использование в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях сокращенной формы наименования
муниципального образования наравне с наименованием данного муниципального образования.

В связи с этим муниципалитеты вправе использовать сокращенную форму наименования муниципального образования (на бланках, штампах, печатях, вывесках или табличках, и т.д.), в том числе уже закрепленную в уставе муниципального образования и используемую в документах, что позволит избежать финансовых затрат, связанных с установлением наименования муниципального образования в соответствии с требованиями статьи 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ.                        

При этом по тексту иных муниципальных правовых актов допускается использование сокращенной формы наименования муниципального образования, закрепленной уставом муниципального образования (например, Устав города Екатеринбурга).

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 13 не применяется при изменении границ между субъектами РФ. В этом случае изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований осуществляются в соответствии с законами субъектов РФ (ч. 3 ст. 10 данного документа).

1. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменение статуса муниципального округа в связи с наделением его статусом городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа или статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом осуществляется с согласия населения поселений, муниципального района и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения, муниципального района и городского округа. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования. Муниципальный район, в котором все поселения, входившие в его состав, объединились с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

(часть 3.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1-1. Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений и муниципального района, и влечет наделение вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа. При этом, если население двух и более поселений не выразило в установленной форме своего согласия на объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, такое объединение не осуществляется. Муниципальный район, в котором все поселения, входившие в его состав, объединились, а также указанные поселения утрачивают статус муниципального образования.

(часть 3.1-1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

3.2. Объединение двух и более внутригородских районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения каждого из соответствующих внутригородских районов в соответствии с уставом внутригородского района и с согласия населения городского округа с внутригородским делением, выраженного представительным органом городского округа с внутригородским делением.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

3.3. Объединение городских округов, объединение городского округа с муниципальным округом осуществляются с согласия населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных образований. Каждый из объединившихся городских округов, объединившиеся городской округ и муниципальный округ утрачивают статус муниципального образования.

(часть 3.3 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

4. Объединение двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных районов.

5. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Разделение муниципального или городского округа, влекущее образование двух и более муниципальных или городских округов, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом соответствующего муниципального или городского округа.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

6. Разделение муниципального района осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом муниципального района.

6.1. Разделение внутригородского района, влекущее образование двух и более внутригородских районов, осуществляется с учетом мнения населения образуемых внутригородских районов в соответствии с уставом разделяемого внутригородского района и с согласия населения городского округа с внутригородским делением, выраженного его представительным органом.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

6.2. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.

Поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом внутригородского района.

(часть 6.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

6.3. Выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением осуществляется с согласия населения городского округа с внутригородским делением и муниципального района, в состав которого будет входить указанная территория, в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения внутригородского района в соответствии с его уставом. Внутригородской район, выделяемый из городского округа с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом городского или сельского поселения.

(часть 6.3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением осуществляется законом субъекта Российской Федерации с учетом мнения населения соответствующего городского округа в соответствии с его уставом и законом субъекта Российской Федерации. Лишение муниципального образования статуса городского округа с внутригородским делением влечет за собой упразднение внутригородских районов.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.2. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного представительным органом указанного муниципального образования.

(часть 7.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.3. Изменение статуса муниципального округа в связи с наделением его статусом городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа осуществляются законом субъекта Российской Федерации с учетом мнения населения соответствующего муниципального или городского округа, выраженного представительным органом указанного муниципального или городского округа.

(часть 7.3 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

8. Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 — 6.1 настоящей статьи.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 494-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Преобразования поселений, в результате которых муниципальный район будет состоять из одного поселения, не допускаются.

(часть 9 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

10. Городские округа, которые в результате преобразований муниципальных образований перестают соответствовать требованиям к доле населения, проживающего в городах и (или) иных городских населенных пунктах, и площади территории городского округа либо к плотности населения на территории городского округа, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, подлежат наделению законом субъекта Российской Федерации статусом муниципального округа.

(часть 10 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

Эксперты федеральной кадастровой палаты рассказали, как сменить название
своей деревни или села. Инициировать переименование некоторых географических
объектов, в том числе деревни, может не только государство, общественное
объединение или юридическое лицо, но и рядовой гражданин.

Предложения о присвоении
наименований или о переименовании географических объектов россияне могут
вносить на основе 9-й статьи федерального закона
№ 152 «О
наименованиях географических объектов».

Конкретные шаги

Во-первых, необходимо сформировать предложение о присвоении наименования
географическому объекту или о его переименовании.

Далее, по словам экспертов, следует собрать документы, обосновывающие
указанное предложение, и расчеты необходимых затрат.

Затем следует направить этот пакет документов в законодательный орган
региона, на чьей территории расположен географический объект. При этом в 152-ФЗ
не уточняется, в какой форме должны быть документы.

Эксперты отметили, что в разных субъектах Российской Федерации порядок
переименования географических объектов может иметь свои нюансы.

Например, в регионах могут различаться органы местного самоуправления,
которые принимают решение. Также информирование граждан где-то происходит через
референдум, а где-то — через СМИ. В законодательстве некоторых субъектов России
и вовсе нет упоминания о порядке переименования административно-территориальных
единиц.

Обосновать переименование

Финансирование работ по переименованию происходит за счет бюджетных
средств. А значит, аргументы для переименования должны быть железными. Просто
так переименовать населенный пункт не получится.

Шансы на переименование есть у населенных
пунктов с одинаковыми названиями.Одно и то же наименование
нескольких однородных географических объектов в пределах
административно-территориального образования не допускается. Это затрудняет
хозяйственную или иную деятельность, поэтому один из объектов
переименовывается.

Весомым аргументом станет желание
вернуть объекту историческое названиеПереименовать географический
объект можно также для возвращения широко известного в прошлом и настоящем
наименования.

Важным обоснованием считается желание назвать населенный пункт именем
выдающегося деятеля. Географическому объекту могут присваиваться имена тех, кто
принял участие в открытии, изучении, освоении или его основании. Кроме того,
имена выдающихся деятелей и людей, имеющих заслуги перед государством,
посмертно могут присваиваться объектам без названия.

Согласно 152-ФЗ, наименование, присваиваемое географическому объекту,
должно соответствовать определенным параметрам.

Состоять не более чем из трех слов, естественно вписываться в уже
существующую систему наименований географических объектов. Если географический
объект обозначен аббревиатурой, номером или словосочетанием, он
переименовывается.

Наименование должно соответствовать правилам русской орфографии или
орфографии других языков народов Российской Федерации.

Также новое название должно отражать наиболее характерные признаки
географического объекта, местности, в которой он расположен, или особенности
жизнедеятельности населения этой территории.

Результат

В итоге законодательные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации рассматривают предложение, информируют население о необходимых
затратах и высказывают мнение об указанных предложениях.

В случае одобрения эти органы направляют документы-обоснования и расчеты
необходимых затрат на экспертизу в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти. И только после этого возможно переименование.

Кадастровая палата по
Чеченской Республике

  • Главная

  • Правовой журнал

  • Полезная правовая информация для предпринимателей

  • Полезная правовая информация по корпоративному праву

  • Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ в 2023 году?
  • 15 июля 2023
  • 16 минут
  • 5306
  • 14

Автор статьи

Супряга Жанна Викторовна

  • Исполнительный директор
  • Стаж: 13 лет

Каждая некоммерческая организация хотя бы раз в жизни сталкивалась с необходимостью внесения изменений в ЕГРЮЛ или устав, а организации, стремительно развивающиеся, вносят изменения в реестр несколько раз в год. В настоящей статье мы поговорим об изменениях в учреждении, которые необходимо зарегистрировать, сроках уведомления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, сроках регистрации, а также о порядке регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

Для начала необходимо разделить изменения, происходящие в учреждении и требующие регистрации, на 2 вида: 

  • изменения, которые подлежат внесению в ЕГРЮЛ
  • изменения, требующие изменения устава учреждения

Какие изменения сведений об учреждении должны быть внесены в ЕГРЮЛ?

  • изменение адреса организации без изменения места нахождения
  • смена руководителя организации
  • создание или закрытие филиала (представительства), изменение их наименований или адреса места нахождения
  • внесение исправлений в ЕГРЮЛ, устранение ошибок в реестре

Какие изменения должны быть внесены в учредительные документы учреждения?

  • изменение адреса организации с изменением места нахождения
  • изменение наименования организации
  • смена руководителя организации (если в уставе прописаны данные руководителя)
  • изменение состава органов управления, полномочий органов управления, сроков полномочий, порядка принятия решений
  • закрытие филиала (представительства), изменение их наименований или адреса места нахождения, если сведения о филиале (представительстве) содержатся в уставе (с 05.05.2014 года включение сведений о филиалах в устав необязательно)
  • изменение иных сведений, содержащихся в уставе организации

Какие изменения, события, решения в некоммерческой организации не регистрируются?

  • смена руководителя филиала
  • открытие обособленного подразделения, без открытия филиала/представительства


Порядку, срокам внесения изменений в учредительные документы учреждения посвящена отдельная статья по ссылке “
Внесение изменений в устав организации”.


В настоящей же статье мы поговорим о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ (первый список изменений). По ссылкам на названии изменения в ЕГРЮЛ или устав вы найдете пошаговые инструкции по внесению данного изменения.

Пошаговая инструкция “Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ?”


Для того чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, рекомендуем действовать согласно данному алгоритму:

Шаг 1. Примите решение о внесении изменений 


Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ принимает собственник имущества учреждения. 

Шаг 2. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014 

Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.


Заполните в заявлении в любом случае титульный лист и лист Н (сведения о заявителе). Остальные листы заполняются в зависимости от тех сведений, которые нужно внести в ЕГРЮЛ. При этом наименование листов соответствует изменениям, в отношении которых они заполняются. При заполнении заявления учтите требования, предусмотренные 
 Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@. Подписывает заявление руководитель в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Шаг 3. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)


Для удостоверения подписи на заявлении нотариусу необходимо предоставить учредительные документы, свидетельства о регистрации НКО, решение собственника о назначении руководителя и решение собственника о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Кроме того, необходимо при подписании заявления у нотариуса предъявить паспорт (подлинник) заявителя и оплатить нотариальный тариф (около 3000 рублей за заявление). Подписывается заявление непосредственно при нотариусе, подписывать ранее его не нужно.

Шаг 4. Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений

Пакет документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ:


К заявлению о регистрации изменений в ЕГРЮЛ вы можете приложить решение собственника имущества по желанию. Закон не требует предоставления подтверждающих документов, то есть единственным необходимым документом для регистрации изменений в ЕГРЮЛ является заявление по форме Р13014, а также паспорт заявителя. Для регистрации изменений в ЕГРЮЛ или устав вы можете также обратиться к специалистам, в этом случае необходимо выдать представителю нотариальную доверенность для регистрации изменений (заверяется вместе с заявлением о регистрации) от имени организации (а не от заявителя-физического лица).

Обратите внимание на то, что заявление о регистрации изменений нужно подать в регистрирующий орган, а не в свою налоговую по месту учета (например, в Москве регистрирующий орган для учреждения — Главное управление Минюста по г. Москве).

При невыполнении этой обязанности или нарушении срока подачи заявления (уведомления) о внесении изменений в ЕГРЮЛ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа  в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.


При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. 

Срок регистрации изменений в ЕГРЮЛ в налоговом органе — 5 рабочих дней, в Минюсте — 30 дней.

Шаг 5. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ и лист записи


Данными документами подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об изменении в ЕГРЮЛ.

Если заявление оформлено с ошибками (не заполнен обязательный лист, заполнен лишний лист, имеются неточности, опечатки и т.д.), вы можете получить отказ налогового органа в регистрации изменений. В этом случае нужно подготовить, заверить и подать новое заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Если же отказ является необоснованным, незаконным, вы можете подать заявление об обжаловании отказа в регистрации изменений в ЕГРЮЛ в течение 3 месяцев в вышестоящий орган или в суд (бывают случаи отказа в регистрации изменения юридического адреса в связи с недостоверностью адреса, при этом фирма находится по данному адресу фактически).

Шаг 1

Проведите общее собрание участников и примите решение общим собранием участников (или оформите решение единственного учредителя) о внесении изменений

Шаг 2

Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме P13014

Шаг 3

Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)

Шаг 4

Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений

Шаг 5

Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Нет времени заниматься самостоятельно регистрацией изменений в ЕГРЮЛ или устав? Обратитесь к юристам компании “Двитекс”, мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации, внесению изменений в сведения о некоммерческой организации в Москве и Московской области вы можете ознакомиться здесь. Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России, доступна к заказу онлайн.

Услуги корпоративных юристов

Мы предлагаем комплексные услуги корпоративных юристов по регистрации изменений в учредительные документы компании и сведений в ЕГРЮЛ, сопровождению сделок, а также по внесению изменений в реестр аккредитованных филиалов иностранных юридических лиц. Регистрируем изменения сведений о коммерческих и некоммерческих организациях.

  • Уменьшение уставного капитала ООО
  • Увеличение уставного капитала ООО
  • Выход участника из общества
  • Вход нового участника и изменение состава учредителей
  • Сопровождение сделок с долями в уставном капитале ООО
  • Получение разрешения Правительственной комиссии
  • Изменение наименования организации
  • Изменение адреса компании
  • Смена руководителя организации
  • Изменение видов деятельности
  • Ликвидация компании и закрытие филиала
  • Изменение устава и сведений о некоммерческих организациях в Минюсте

Требуется помощь корпоративного юриста?

Вы можете заказать комплексные услуги опытных корпоративных юристов по регистрации изменений и сопровождению сделок в Юридической фирме «Двитекс».

Для заказа услуг позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91
или оставьте заявку на сайте

Заказать звонок

  • Поделиться:

Публикуем только проверенную информацию

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вам ответит автор статьи

Задайте вопрос, а я постараюсь на него ответить


  • Банкротство гражданина


  • Бизнес


  • Долевое строительство


  • Защита прав потребителей


  • Налоги физических лиц


  • Наследство


  • Недвижимость


  • Спорт


  • Судебные споры


  • Юридические калькуляторы. Онлайн расчет.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

  • сбор;
  • запись;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • извлечение;
  • использование;
  • передачу (распространение, предоставление, доступ);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • удаление;
  • уничтожение.

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

  • Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Настоящей Политикой конфиденциальности;
  • Всеобщей Декларацией прав человека 1948 года;
  • Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года;
  • Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года;
  • Положениями Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 1995 год), ратифицированной РФ 11.08.1998 года;
  • Положениями Окинавской Хартии глобального информационного общества, принятой 22.07.2000 года;
  • Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 года № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Иными нормативными и ненормативными правовыми актами, регулирующими вопросы обработки персональных данных.

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

  • путем предоставления субъектом персональных данных при регистрации на Сайте, при подаче заявок, заявлений, анкет, бланков, заполнении регистрационных форм на сайте Оператора или направления по электронной почте, сообщения по телефону службы поддержки Оператора;
  • иными способами, не противоречащими законодательству РФ и требованиям международного законодательства о защите персональных данных.

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.2. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Методикой определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденной ФСТЭК РФ 14.02.2008 г., Методическими рекомендациями по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации, утвержденных ФСБ РФ 21.02.2008 г. № 149/54-144.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

  • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
  • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
  • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
  • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Главная » Документы » Решения Думы » 2021 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАИМЕНОВАНИЯ (ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАИМЕНОВАНИЯ (ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

28.12.2021г. №178

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАИМЕНОВАНИЯ (ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

В соответствии пункта 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2013г №443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 года «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», руководствуясь статьями 6, 24, 44, 47 Устава муниципального образования «Майск», Дума муниципального образования «Майск»

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок наименования (переименования) объектов муниципального образования «Майск» согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить положение о межведомственной топонимической Комиссии муниципального образования «Майск» согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Настоящее решение опубликовать в «Вестнике» и разместить на официальном сайте администрации МО «Майск» www. maisk-adm.ru

Глава муниципального образования «Майск»

А.И.Серебренников

Председатель Думы муниципального образования «Майск»

А.И. Серебренников

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению

Думы МО «Майск»

от _28.12.2021г №178

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ НАИМЕНОВАНИЯ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

1. Настоящее Положение о порядке наименования и переименования объектов муниципального образования «Майск» (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Уставом муниципального образования «Майск».

2. В целях настоящего Положения под объектами муниципального образования «Майск» (далее по тексту объекты Поселения) понимаются:

— элементы улично-дорожной сети – улицы, проспекты, переулки, проезды, набережные, площади, а также дорожные сооружения (мосты, тоннели),

— элементы планировочной структуры остановки пассажирского транспорта, вокзалы, мосты, учреждения, учебные, культурные и спортивные заведения, предприятия и организации всех форм собственности, расположенные на территории муниципального образования «Майск».

3. Действие настоящего Положения не распространяются на отношения, регулируемые Законом РФ от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества».

4. Решение о наименовании (переименовании) объектов Поселения принимается администрацией муниципального образования «Майск» на основании решения Межведомственной топонимической Комиссии. (далее – Топонимическая Комиссия).

5. Наименованию подлежат новые элементы планировочной структуры и элементы улично-дорожной сети, остановки пассажирского транспорта, вокзалы, мосты, учреждения, учебные, культурные и спортивные заведения, предприятия и организации, расположенные на территории муниципального образования «Майск».

6. Наименования присваиваются исходя из особенностей географического положения объекта, ландшафта местности, истории освоения и заселения территории, специфики хозяйственной деятельности, национальных, бытовых, культурных традиций местного населения, в ознаменование памятных дат и в увековечение памяти исторических личностей и событий.

7. Присвоение наименований, связанных с событиями периода новейшей истории, осуществляется не менее чем по истечении десяти лет со дня события. В исключительных случаях присвоение наименования, связанного с событием периода новейшей истории, может осуществляться ранее указанного срока.

1) Объектам Поселения могут присваиваться имена людей, имеющих выдающиеся достижения или особые заслуги перед муниципальным образованием «Майск», под которыми понимаются:

2) выдающиеся результаты работы, успехи, являющиеся значительным вкладом в развитие муниципального образования «Майск» либо достигнутые в различных областях общественно полезной деятельности лицом, принесшим муниципальному образованию «Майск» всероссийскую или региональную известность, и способствующие формированию привлекательного образа муниципального образования «Майск»;

3) заслуги лица в области экономики, науки, культуры, искусства, воспитания, просвещения, спорта, охраны здоровья, жизни и прав граждан, го­сударственного строительства и государственной, муниципальной службы, благотворительной деятельности и в иных сферах общественно полезной деятельности, отмеченные:

а) званием Героя Советского Союза, званием Героя Российской Федерации, званием Героя Социалистического Труда, званием Героя Труда Российской Федерации;

б) орденами СССР, орденами Российской Федерации;

в) званием чемпиона Олимпийских (Паралимпийских, Сурдолимпийских) игр, чемпиона мира, чемпиона России;

г) почетными званиями Российской Федерации, Иркутской области, Усть–Ордынского Бурятского автономного округа;

е) званием Почетного гражданина муниципального образования «Майск».

Присвоение объектам Поселения имен людей допускается посмертно в ис­ключительных случаях.

8. В случае создания новых микрорайонов и частей населенного пункта, элементам улично-дорожной сети (улицам, переулкам и т.п.), являющимся фактическим продолжением существующих элементов улично-дорожной сети, новое наименование не присваивается. Такие элементы считаются продолжением существующего элемента (улицы, переулка и т.п.) и отражаются на топонимической карте Поселения, как продолжение существующего элемента улично-дорожной-сети с продолжением сквозной нумерации объектов адресации.

9. Переименование объектов Поселения допускается только в исклю­чительных случаях:

а) при наличии в пределах одного населенного пункта нескольких однородных объектов, носящих одинаковые или созвучные названия;

б) при наличии у объектов неблагозвучных названий, либо названий, отрицательно влияющих на эстетические, национальные или религиозные чувства проживающего населения;

в) в случае, если по результатам опроса граждан, проведенного в соответствии с Уставом муниципального образования «Майск» за переименование объекта Поселения высказалось более 60% процентов опрошенных граждан;

г) в случае изменения вида элемента улично-дорожной сети.

10. В соответствии с рекомендациями топонимической Комиссии указатели с наименованиями элементов улично-дорожной сети могут содержать кроме современного и их историческое наименование. При этом перед историческим наименованием на указателях выполняется слово «бывшая» в соответствующих падежах; историческое наименование заключается в скобки или выполняется ниже более мелким шрифтом.

11. Предложения о присвоении наименований объектам Поселения или об их переименовании могут вноситься органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами и должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Майск», депутатами Думы муниципального образования «Майск», а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.

12. Предложения о наименовании и переименовании объектов Поселения должны содержать следующие сведения:

указание на род объекта (улица, переулок, площадь, сквер, учреждение и др.);

точное местоположение объекта;

существующее название или отсутствие такового;

предлагаемое название;

обоснование предлагаемого названия с приложением исторических справок, биографических и (или) иных данных;

указание на одноименные и созвучные объекты, имеющиеся вблизи именуемого в пределах Поселения;

наименование или фамилию, имя и отчество лица (предприятия, учреждения, организации, трудового коллектива, отдельного гражданина), предлагающего название;

расчет затрат на присвоение наименования или переименование объекта;

сведения об источниках финансирования работ, связанных с переоформлением адресов, документов, с переизданием справочных и картографических материалов.

13. Предложения о присвоении наименований объектов Поселения или их переименовании направляются инициатором в администрацию муниципального образования «Майск». Предложения, не содержащие всех сведений, указанных в пункте 12 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются и возвращаются инициатору в течение 10 дней с момента их получения.

14. Предложения о присвоении наименований объектам Поселения или их переименовании, принятые к рассмотрению администрацией муниципального образования «Майск», направляются в Топонимическую Комиссию для изучения и подготовки заключения по существу поступившего предложения.

15. Топонимическая Комиссия рассматривает поступившие предложения о присвоении наименований объектам Поселения или их переименовании в соответствии с положением.

16. В результате рассмотрения предложений о присвоении наименований или переименований объектов Поселения Топонимической Комиссией принимается одно из следующих решений, оформляемых в виде заключений топонимического Комиссии (форма прилагается):

16.1. По наименованию объектов Поселения:

— поддержать предложение и рекомендовать администрации муниципального образования «Майск» принять решение о наименовании объекта Поселения;

— не поддержать предложение и рекомендовать администрации муниципального образования «Майск» не принимать решение о наименовании объекта Поселения;

16.2. По переименованию объектов Поселения:

— поддержать предложение и рекомендовать администрации муниципального образования «Майск» принять решение о переименовании объекта Поселения;

— не поддержать предложение и рекомендовать администрации муниципального образования «Майск» не принимать решение о переименовании объекта Поселения.

17. Топонимическая Комиссия при рассмотрении вопросов о наименовании или переименовании объектов Поселения может принять решение о проведении широкого обсуждения данного вопроса с целью изучения мнения жителей муниципального образования «Майск».

При принятии такого решения Топонимическая Комиссия для широкого обсуждения публикует поступившие материалы в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования «Майск» в сети «Интернет» с указанием способов, срока и адреса для подачи замечаний и предложений по ним.

В этом случае заключение Топонимической Комиссии о наименовании (пе­реименовании) объектов Поселения принимается с учетом поступивших предложений и замечаний.

18. Предложения о наименованиях объектов Поселения во вновь застраи­ваемых территориях Поселения вносятся в Топонимическую Комиссию Главой муниципального образования «Майск». При этом приводятся в соответствие с настоящим Положением проектные наименования, предлагаемые разработчиками планировочной документации.

19. Постановления о присвоении наименований объектам Поселения или пере­именовании объектов Поселения принимаются Администрацией муниципального образования «Майск» в соответствии с Уставом с учетом заключений Топонимической Комиссии. Постановления администрации муниципального образования «Майск» о присвоении наименований объектам Поселения или переименовании объектов Поселения подлежат официальному опубликованию и направляются в заинтере­сованные органы государственной власти, а также всем заинтересованным лицам.

20. Существующие наименования объектов Поселения и присваиваемые наименования подлежат регистрации и учету. Регистрация и учет наименований объектов Поселения осуществляется общим отделом администрации муниципального образования «Майск».

21. Финансирование мероприятий по присвоению наименований объектам Поселения или переименованию объектов Поселения осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

В случае, если предложение о переименовании объекта Поселения вносится в администрацию муниципального образования «Майск» не органами и не должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Майск», не депутатами Думы муниципального образования «Майск», финансирование мероприятий по переименованию объектов Поселения осуществляется за счет средств инициаторов переименования объекта Поселения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке наименования и переименования объектов муниципального образования «Майск»

Российская Федерация

Иркутская область

Осинский район

муниципальное образование «Майск»

межведомственная топонимическая комиссия

669214 с. Майск, ул. Трактовая, 7, тел/факс 8(39539)93723

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

от «____ »____________________ г.

О возможности присвоения наименования (переименования)

объекта муниципального образования «Майск»

1. Наименование объекта Поселения: (указывается наименование и адрес объекта муниципального образования «Майск»)

2. Краткая характеристика объекта:

( указание на род объекта (жилой район, улица, сквер, площадь, учреждение и др.);

точное местоположение объекта;

существующее название или отсутствие такового;

предлагаемое название;

указание на одноименные и созвучные объекты, имеющиеся вблизи именуемого в пределах Поселения (при наличии таковых);

наименование или фамилию, имя и отчество лица (предприятия, учреждения, организации, трудового коллектива, отдельного гражданина), предлагающего название;

расчет затрат на присвоение наименования или переименование объекта;

сведения об источниках финансирования работ, связанных с переоформлением адресов, документов, с переизданием справочных и картографических материалов).

3. Заключение подготовлено в связи с поступившим предложением:

(указывается инициатор присвоения наименования или переименования, реквизиты поступившего предложения).

4. Обоснование:

(указывается обоснование предлагаемого названия с анализом приложенных исторических справок, биографических и (или) данных, а также применяемых нормативных и правовых актов).

5. Индивидуальные особенности земельного участка

(указывается наличие или отсутствие ценных зеленых насаждений, геознаков, памятников культуры, истории, архитектуры)

6. Описание границ участка

(указывается описание границ участка)

Вывод: Принимая во внимание вышеизложенное, межведомственная топонимическая комиссия муниципального образования «Майск» рекомендует: (указывается принятое решение).

Приложения:

Председатель комиссии ___________________

Секретарь комиссии ______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к решению

Думы МО «Майск»

от _28.12.2021г №178

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

1. Общие положения

1.1. Межведомственная топонимическая комиссия муниципального образования «Майск» (далее — топонимическая комиссия) создается в целях координации и формирования единого подхода к наименованию элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования «Майск», остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций, упорядочения их названий, учета и сохранения их как составной части историко-культурного наследия муниципального образования «Майск».

1.2. Топонимическая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, из числа депутатов Думы Поселения, специалистов в сфере архитектуры и градостроительства, истории, филологии, культуры и искусства, а также представителей общественности. Общее число представителей администрации и депутатов Думы муниципального образования «Майск» не может превышать 1/3 от общего числа членов Комиссии.

1.3. Топонимическая комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Состав Комиссии утверждается Главой муниципального образования «Майск».

1.5. В состав Комиссии не могут входить лица, представляющие интересы лиц, инициирующих наименование (переименование) объектов топонимии или установку мемориальных объектов на территории муниципального образования «Майск».

1.6. Члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии на общественных началах.

2. Основные задачи топонимической комиссии Основными задачами топонимической комиссии являются:

2.1. Разработка основных принципов наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования «Майск», обеспечение единого и стабильного употребления всех видов названий.

2.2. Установление единого канонического (стандартного) написания и произношения всех видов элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования «Майск» на русском языке для целей официального делопроизводства и употребления в средствах массовой информации.

2.3. Формирование и ведение единой топонимической транспортной схемы, включающей наименования указателей, остановок всех видов муниципального пассажирского транспорта на территории муниципального образования «Майск».

2.4. Учет и анализ общественного мнения по вопросам наименования и переименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования «Майск», упорядочения названий элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций.

3. Функции топонимической комиссии

Топонимическая комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

3.1 Рассматривает предложения, поступившие от граждан, организаций и учреждений в Администрацию муниципального образования «Майск» о присвоении наименований (переименовании) объектов Поселения;

1) готовит и направляет в Администрацию муниципального образования «Майск» заключения, носящие рекомендательный характер, по вопросам:

наименования вновь создаваемых элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций;

присвоения (изменения) наименований существующих элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций; возвращения исторических названий;

наименованию и переименованию элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций;

присвоению учреждениям, учебным, культурным и спортивным заведениям, предприятиям и организациям, расположенным на территории муниципального образования «Майск», имен основателей, либо лиц, внесших значительный вклад в их становление и развитие;

упорядочению топонимической карты Поселения (замена созвучных, дубли­рующих и иных названий, не отвечающим местным традициям);

использованию наименований, связанных с историей Поселения (исторических топонимов) в коммерческих целях, рекламе, названии учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования «Майск».

3.2. Осуществляет учет и анализ общественного мнения по вопросам на­именования (переименования) элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования «Майск», упорядочения названий элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций.

3.3. Выдает справки физическим и юридическим лицам по всему комплексу топонимических вопросов.

3.4. Ведет прием граждан, отвечает на письма и запросы юридических и физических лиц.

4. Права топонимической комиссии

Топонимическая комиссия имеет право:

4.1. Запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения задач и функций, возложенных на топонимическую комиссию.

4.2. Создавать временные творческие коллективы и рабочие группы, привлекать экспертов для подготовки решений и выполнения научно-методических работ по топонимике муниципального образования «Майск».

4.3. Организовывать совместно с администрацией муниципального образования «Майск» конкурсы по установлению наименований новых адресных объектов. Проводить опросы общественного мнения.

4.4. Контролировать правильность применения всех видов наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования «Майск»., остановок пассажирского транспорта, вокзалов, мостов, учреждений, учебных, культурных и спортивных заведений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования «Майск», а также исторических топонимов в официальной документации администрации муниципального образования «Майск»., справочных служб, средств массовой информации.

4.5. Согласовывать издание официальных документов-карт, справочников, путеводителей, словарей и других информационных материалов, в части использования названий адресных объектов на территории муниципального образования «Майск».

4.6. Совместно с общим отделом администрации муниципального образования «Майск» вносить предложения по изданию официальных материалов и справочников по вопросам своей компетенции.

5. Организация и обеспечение деятельности топонимической комиссии

5.1. Заседания топонимической комиссии проводятся на регулярной основе в соответствии с планом работы комиссии, который принимается на заседании комиссии и утверждаются ее председателем.

5.2. Заседания топонимической комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.

5.3. Заседание топонимической комиссии правомочно, если на нем при­сутствует более половины от общего числа членов комиссии.

5.4. Члены топонимической комиссии обязаны присутствовать на ее за­седаниях. О невозможности присутствия на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии обязан заблаговременно проинформировать председателя комиссии.

5.5. При голосовании по каждому вопросу член топонимической комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения или против его принятия либо воздерживается от принятия решения.

5.6. Решение топонимической комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании топонимической комиссии.

5.7. Принятые на заседании решения топонимической комиссии могут оформляться протоколами или заключениями, которые подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем.

Решения топонимической комиссии, касающиеся присвоения наименований объектов Поселения, их переименовании, оформляются заключениями топонимической комиссии.

Иные решения, принимаемые топонимической комиссией по иным вопросам в пределах компетенции комиссии, оформляются протоколами заседаний топонимической комиссии.

5.8. Протоколы и заключения топонимической комиссии рассылаются за­интересованным организациям и лицам.

5.9. Для подготовки отдельных вопросов топонимическая комиссия может создавать рабочие группы из числа членов комиссии, в том числе с привлечением по согласованию представителей государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, экспертов и специалистов.

5.10. Председатель топонимической комиссии:

1) организует работу топонимической комиссии;

2) созывает и проводит заседания топонимической комиссии;

3) дает поручения членам топонимической комиссии;

4) представляет топонимическую комиссию.

5.11. В отсутствие председателя топонимической комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

5.12. Секретарь топонимической комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний комиссии;

2) оповещает членов комиссии и при необходимости иных лиц о дате, вре­мени и месте проведения заседания комиссии;

3) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;

4) оформляет и подписывает заключения комиссии;

5) осуществляет рассылку протоколов и заключений комиссии заинтересо­ванным лицам.

5.13. Организационно-техническое обеспечение топонимической комиссии, включая ее размещение, осуществляется администрацией муниципального образования «Майск»

Дата создания: 30-12-2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Переименование зао в ао пошаговая инструкция
  • Перегон с дефлегматором пошаговая инструкция второй перегонки
  • Перегородка из кирпича в бане своими руками пошаговая инструкция
  • Переименование государственного учреждения пошаговая инструкция
  • Переговорное устройство енисей сп инструкция