Pinlock com инструкция на русском

Теперь мы наконец поговорим о том, что же такое Pinlock. Для начала поясню, что само по себе название Pinlock — это название торговой марки, производящей специальные визоры (и накладки на визоры), защищенные от запотевания. Я думаю все вы в последнее время наблюдали шлема, на визорах которых есть какой-то овал, так вот это и есть тот самый pinlock.

Что из себя представляет Pinlock?

Вообще, пинлок, это особая нашлепка на визор с внутренней стороны, сделанная из спец материалов (пластиков или силикона), которая плотно прилегает к визору и создает эффект антифога. По сути, принцип тот же самый, как и при обычном напылении антифога, но тут вместо тонкой пленки используется достаточно толстая накладка. Вы можете спокойно дышать на нее — она не запотеет. Так же фирма Пинлок выпускает визоры, уже с предварительно установленной системой.

Шлем с пинлоком

Как установить пинлок?

Установить систему пинлок можно практически на любой визор. В комплект входит подробная инструкция, по установке. Суть заключается в том, что вам нужно лишь просверлить два отверстия по краям визора, после чего с помощью штифтов, входящих в комплект, с внутренней стороны крепится сам пинлок и натягивается так, чтобы плотно прилегал к поверхности визора.

Преимущество над аналогами

На сегодняшний день существует достаточно много аналогов системе пинлок. Например есть система Fog-City Proshield, которая наклеивается на визор с внутренней стороны, ухудшая его качества. Преимущество пинлока состоит в том, что саму систему можно снять, помыть и так же легко установить назад. К сожалению только система крепления требует сверлить визор… Так что если вы вдруг передумали, то уже придется покупать новый визор.

Уход и долговечность

Ухаживать за пинлоком достаточно просто. Как я уже сказал выше, его можно снять и промыть в мягком мыльном растворе, но крайне аккуратно — его легко поцарапать, так как он куда мягче чем пластиковый визор. К тому же потом беспрепятственно можно промыть и сам визор. В общем, уход за визором с пинлоком ничем не отличается от ухода за обычным визором.

Недостатки

Система прекрасно выдерживает поездки в холодную погоду, в туман, дождь, но тем не менее в ней присутствует большое количество недостатков:

Во-первых, после установки пинлока получается эффект двойного преломления света (вспоминаем физику, что происходит со светом, когда он проходит через материалы разные по плотности и составу), в результате чего происходит небольшое искажение, которое в большинстве случаев вы можете и не заметить. Но в некоторых случаях может приводить к быстрой чрезмерной усталости глаз (особенно после долгих поездок). Особенно остро это может начать ощущаться если пинлок не плотно прилегает к визору.

Во-вторых, очень многих раздражает рамка которая образуется на краях пинлока. Для большинства мотоциклистов это опять же может не вызывать никаких осложнений, но иногда это реально начинает раздражать. Для пилотов спортивных мотоциклов такая рамка вообще не вариант — пилоты лежат на мотоцикле и их вгляд направлен вперед через самую верхнюю точку визора, где как раз может проходить рамка пинлока. Хотя уже выходят модели визора, которые покрываются пинлоком по всей поверхности и таких проблем не возникает.

В третьих,пинлок крайне подвержен царапинам, а каждая царапина в темное время суток будет создавать дополнительные блики при свете фар. А на ярком солнце пинлок превращается в отражающую поверхность внутри шлема модулярного типа.

Итог:

Пинлок прекрасная система от запотевания визора, но на столько ли она хороша? С учетом того, что она стоит не мало! Но оправдывает ли она себя? Мягкое покрытие системы пинлок очень легко поцарапать, и хватает его на 1-2 сезона, по сути на столько же сколько и обычный антифог. Да, преимуществом будет то что его можно мыть, но опять же не стоит этим злоупотреблять. Ну а что делать с рамкой, которая может немного сузить ваш обзор? Непонятно… Пинлок неплохое подспорье для любителей зимней езды на снегоходах или квадроциклах (я бы сказал тут вообще без вариантов). С каждым годом пинлок усовершенствуется, а пока такой визор — исключительно на любителя.

Изобретение англичанина Дерека Арнольда, в 1994 году реализовавшего свою идею «вакуумной антизапотевающей линзы» – выпускается уже 20 лет, в Голландии, но повсеместно популярным оно стало только благодаря обилию более дешевых азиатских «клонов». Давайте рассмотрим подробнее: Pinlock для шлема – что это, как им пользуются, преимущества, недостатки и альтернатива.

Типы и конструкция

«Пинлоком» часто ошибочно называют специальный «дождевой» визор, или внешнюю «анти ослепляющую» накладку Overlay. Настоящий Pinlock – это съемная вставка под стекло. Тонкая, гибкая, прозрачная, как сам визор, лексановая пластина, по форме и ширине соответствующая стеклу шлема конкретной модели, или размерности. С одной стороны, по краю пластины идет мягкий силиконовый валик толщиной в несколько миллиметров, герметизирующий зазор между ней и визором, создающий тот самый эффект «линзы», или «двойного стекла».

Сменные вставки бывают разной степени эффективности:

  • 120 (EVO) – максимально «емкий» спортивный комплект для асфальта и бездорожья включает 4 вида линз: clear, yellow, light smoke, dark smoke.
  • 70 – самый популярный в мире комплект для городских поездок, включающий линзы тех же 4 типов прозрачности.
  • 30 – только прозрачный пинлок, обеспечивающий базовую защиту от запотевания. Универсальный, выпускается Pinlock Systems только в одном размере и формате.

По краям с двух сторон в пластине имеются прорези, которыми она крепится в пазы двух соответствующих штифтов на забрале шлема.

Оригинальные штифты бывают:

  • Однокомпонентные (нажимные).
  • 3-компонентные (с регулировкой положения).
  • Натяжные (регулируемые с эксцентриком).

Крепление не утяжеляет стекло, быстро разбирается, минимально (насколько это возможно) снижает обзор. Партнерам Pinlock Systems в числе которых известные нам HJS и SHOEI (вообще их сейчас более 70) – не составило труда оснастить свои шлемы парой отверстий и пластиковых шпилек. Сами же PS – выпускают вставки и пины для конкретных брендов, или на заказ, под определенную форму забрала.

Почему потеет визор в мотошлеме

Суть проблемы с запотеванием стекла в том, что влага из воздуха, особенно – теплого, выдыхаемого человеком – оседает на любой поверхности, которая холоднее, чем этот воздух. В замкнутом пространстве интеграла, или модуляра эффект проявляется сильнее, чем в полулицевике, некоторые системы вентиляции справляются лучше, некоторые – хуже, но, так или иначе – при перепаде температур, на несколько секунд или минут визор оказывается замутненным. Проблема преимущественно проявляется осенью и весной – из-за большой разницы между температурой воздуха внутри и снаружи шлема (зимой – забрало просто обмерзает). Однако, стекло потеет даже летом – когда его на высокой скорости охлаждает поток встречного воздуха, или, когда идет дождь.

assault-72-1400x1050.jpg

Как работает пинлок

Если поверхность нормально смачивается водой, как обычное, ничем не покрытое стекло, капельки сгущаются, равномерно покрывая основание (чем полностью портят прозрачность). Если же поверхность гидрофобная: жирная, покрытая антифогом или, как в случае с Pinlock – гигроскопичная, влага не создае т на ней мутную пленку. С жирной и гидрофобной – вода просто скатывается крупными каплями, а поверхность продукции PS – вбирает свободную влагу и распределяет в порах материала.

За счет гибкости, вставка повторяет кривизну забрала, а силиконовый валик – создает сплошное уплотнение по всей площади прилегания. Создается изолированная камера, как в оконном стеклопакете, благодаря воздушной прослойке, разделяющая холодное стекло мотошлема и теплый пар от дыхания его владельца. Внутренняя сторона этого «пакета» не охлаждается встречным потоком, поэтому – не собирает активно капли, а те, что, все-таки конденсируются – материал с успехом поглощает.

Установка пинлока на шлем

Визор снимают со шлема, при необходимости – очищают, затем «лицом вниз», краями вверх – кладут на ровную твердую поверхность защитив стекло мягкой подложкой (например, подшлемником). Линзу – чуть сгибают по его форме и вставляют прорезями в соответствующие пазы пинов. Удаляют защитную пленку от царапин. Пинами (если они регулируются) – можно дополнительно растянуть или прижать пластину к стеклу. Все, устройство готово к применению.

Сам пинлок – бывает универсальный (для серии), или выкроенный индивидуально под определенную модель «котелка». Если ваш мотошлем не имеет штифтов под линзу – установка невозможна. Пытаться приклеить чем-нибудь вставку – бесполезно. Если вы захотите оснастить свой шлем удобной опцией – проще будет купить другой подходящий визор с готовыми пинами.

Что будет, если подобрать пинлок неправильно

Судя по форумным отзывам, некоторые пользователи испытывали проблемы при установке дешевых китайских приспособлений, которые не подходили по кривизне стекла (не распирались, либо – не доставали до пинов), или перекрывали обзор. В первом случае – приспособление просто не будет работать из-за зазора, в который будет свободно проникать воздух. Во втором – даже если устройство обеспечивает чистый визор, его лучше сменить на более подходящее по формату, потому, что ухудшенная обзорность – самая главная опасность на дороге. Перед тем как заказать Pinlock – обязательно интересуйтесь, подходит ли он на вашу модель шлема.

pinlock-cleaning-lens-1.jpg

Преимущества и недостатки

Плюсов у оригинального пинлока много. Во-первых – он действительно эффективен, в прохладный день, в дождь, в туман, в горах – при перепадах высот, на бездорожье, в городе, или на треке. Во-вторых – универсален: его можно подобрать к большинству современных мотошлемов. Приспособление не нужно регулярно обслуживать, его легко мыть и при необходимости – заменять. Его монтаж выполняется в любых условиях, без специальной подготовки или инструментов. Линзу достаточно просто вставить и, если нужно – отцентровать.

В отличие от антифога, которым стекло приходится протирать при каждой смене погоды, пинлок для шлема – всегда на месте, все время готов к работе. Если под уплотнение попал какой-нибудь мусор, или пришла пора очистить забрало – накладку просто снимают, моют в мягкой мыльной воде (или промывают специальным фирменным средством), сушат, и вставляют обратно. При необходимости, смахивать с нее пыль можно мокрой безворсовой фиброй.

Среди минусов – однозначно: цена девайса, однако, если брать недорогие и ненадолго – она вполне адекватна. Самый популярный (исходя из стоимости) вариант – универсальная бесцветная вставка. Комфорт несколько портит искажение, которое образует накладка по краям. Несмотря на то, что сам пинлок – полностью прозрачный, он не покрывает полностью козырек, сужая поле зрения, Кроме того, двойное «остекление» вызывает смещение «картинки» на периферии. Правда, по сравнению с запотевшим стеклом – это искажение практически безвредно.

Еще один «минус» – низкая абразивная прочность. Любителям использовать шлем как «переноску» для перчаток и мелких вещей – придется менять пинлок очень часто, потому, что его поверхность легко царапается и теряет прозрачность. Если не тереть его сухой жесткой тряпкой – все будет ОК два-три, или даже четыре «сезона».

Аналоги пинлока: преимущества и недостатки

Чтобы стекло шлема не запотевало от дыхания, владельцы мототехники используют составы, обладающие гидрофобным эффектом, покупают интегралы и модуляры с дефлектором дыхания, или зимние варианты – с подогревом стекла.

Антифоги

Относительным «плюсом» обработки забрала гидрофобными растворами можно назвать только низкую, по сравнению с оригинальным пинлоком, стоимость этих товаров. Эффект от них – заметно ниже, чем от линзы (иногда на светофоре, все-таки приходится приоткрывать забрало), а сложность в том, что наносить состав нужно регулярно, поэтому флакон с ним и фибровую тряпочку придется постоянно возить с собой.

Дефлектор дыхания

Мотошлемы, оборудованные пластиковым или полиуретановым дефлектором, также дают меньший эффект, потому, что важно отсечь не только тепло дыхания мотоциклиста. При активной рулежке (в теплой одежде, на солнце) – человек неизбежно потеет. Причем делает это всей поверхностью кожи лица, и выделенной влаги становится достаточно для образования конденсата. Штатный обдув – не всегда справляется, и все-равно приходится ездить с приоткрытым забралом.

Стекло с подогревом

7a3cafe9dd40f9f72a62be2ba3d99632.jpg

Вариант снегоходчиков – хорош только в действительно холодное время года, и больше, чем антифог-накладка сужает поле зрения. По стоимости – аксессуар превосходит все остальные, кроме того – вынужден постоянно питаться от бортовой сети мотоцикла (ATV, или снегохода).

Несколько слов в дополнение

Относительно близкой альтернативой pinlock можно считать продукцию Raleri FogStop – компании, производящей наклейки для шлемов, крепящиеся на забрало по принципу «липучки» – клеевой окантовкой. Вставки не только не запотевают, но и меняют прозрачность в зависимости от освещения (хамелеон – фотохром). Минусы этих приспособлений, иногда называемых «пинлок универсальный»: их нельзя снять в любой момент (наклеиваются только один раз), и через время могут отклеиться самостоятельно. Плюсы – они подходят на любой визор и значительно дешевле съемных линз.

Логотип ВинзШлем Vinz Flip-Up Pinlock с солнцезащитным козырькомШлем Vinz Flip Up Pinlock с солнцезащитным козырьком

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Даже в идеальных условиях может произойти авария, незначительное столкновение на скорости менее 13 миль в час может привести к серьезным травмам головы. Здравый смысл подсказывает, что вам нужна защита. Ни один шлем не может защитить пользователя от всех ударов. Этот полнолицевой шлем обеспечивает защиту подбородка только тогда, когда откидная крышка закрыта. Всегда ездите с закрытым откидным верхом и закрытым козырьком!

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОНКИ
Шлем должен плотно прилегать, но не слишком туго. Как только он будет надет на вашу голову, затяните ремешок для подбородка, расположите его как можно ближе к горлу, он должен быть достаточно тугим, чтобы вы не могли просунуть пальцы между ремешком и горлом, но дышите и глотание не должно быть нарушено. После надежного крепления подвигайте шлем из стороны в сторону, а затем вверх и вниз, чтобы убедиться, что ваша кожа двигается так же, как и у шлема. Если он вообще соскользнет, ​​попробуйте меньший размер. Попытайтесь скатить шлем с головы, сильно потянув вверх за заднюю часть шлема. Вы не сможете снять правильно сидящий шлем таким образом.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ
Всегда проверяйте винты лицевого щитка с обеих сторон шлема перед поездкой, это может быть очень опасно, если эти части ослабнут во время езды. При необходимости подтяните их. Никогда не катайтесь с открытым щитком. Не используйте тонированный щиток для лица при езде ночью или в других условиях плохой видимости. Всегда застегивайте подбородочный ремень перед выходом из дома. ПОМНИТЕ: шлемы снижают вашу способность слышать звуки, особенно на ночной скорости. Внезапные перепады температуры могут вызвать неожиданное запотевание экрана и потерю видимости. Помните о том, как это влияет на ваше восприятие условий трассы.

УХОД ЗА ШЛЕМОМ
Ваша каска может быть повреждена и выведена из строя нефтепродуктами и нефтехимическими продуктами, чистящими средствами, красками, клеями и т. д. Пользователь не заметит повреждения. Используйте только следующие материалы для очистки шлема: мягкое мыло и вода, а также автомобильный воск или полироль для внешней оболочки. После очистки салона промыть с рекламойamp тканью и дайте высохнуть при комнатной температуре, высокая температура может повредить подкладку, а также сильные растворители и продукты бензина. Рекомендуется хранить шлем в надежном месте, когда вы им не пользуетесь. Козырьки не должны быть слишком холодными при установке, иначе они могут треснуть.

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СО СВОИМ ШЛЕМОМ
Никогда не катайтесь со шлемом, свисающим с держателя шлема. Не садитесь на него и не бросайте его. Неправильное обращение со шлемом может привести к повреждению оболочки и амортизирующего вкладыша, а также снизить способность шлема защитить вас в случае аварии.

НЕ ТAMPСкорая помощь в шлеме
Не вносите изменений и никогда не сверлите отверстия в оболочке и не разрезайте внутренний вкладыш. Это может серьезно ослабить шлем.

ШЛЕМЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ОДНОГО УДАРА
Шлем работает только один раз, после того, как он защитил вас от сильного удара, вы должны получить новый. Удар или падение могут серьезно повлиять на безопасность вашего шлема, даже если на нем нет видимых повреждений. Никогда не надевайте шлем, подвергшийся удару любого рода. Тогда важно купить новый шлем.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

В соответствии с условиями ограниченной гарантии, если в течение двенадцати месяцев с даты покупки в шлеме будут обнаружены дефекты материалов или изготовления, шлем будет отремонтирован или заменен по выбору поставщика. Эта гарантия предоставляется только первоначальному покупателю шлема и не распространяется на третьих лиц. Срок действия данной гарантии начинается с даты покупки и продолжается в течение двенадцати месяцев. Ни в коем случае эта гарантия не распространяется на какой-либо шлем, замененный после этого. В случае дефекта, на который распространяется настоящая гарантия, покупатель должен вернуть шлем в магазин, где он был первоначально приобретен. За исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей гарантией, поставщик не несет ответственности за любые инциденты или косвенные убытки, связанные с претензией по настоящему соглашению, независимо от того, основана ли претензия на договорном правонарушении или иным образом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни один шлем не может защитить пользователя от всех возможных и предсказуемых ударов.

  1. Для адекватной защиты этот шлем должен плотно прилегать и быть надежно закрепленным. Любой шлем, подвергшийся сильному удару, следует заменить.
  2. Козырьки (если установлены) с маркировкой «ЕСЛИ ТОНИРОВАНО ТОЛЬКО ДЛЯ ДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ» или «ТОЛЬКО ДЛЯ ДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»
    не подходит для использования в темное время суток или в условиях плохой видимости. Крепление козырьков таково, что в экстренных случаях (например, приampблики или запотевание).
  3. Для сохранения полной эффективности каски запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию каски или ее частей.
  4. Не наносите на этот шлем краску, наклейки, бензин или другие растворители. Углеводороды, чистящие жидкости, краски, переводные картинки или другие посторонние добавки неблагоприятно воздействуют на материал корпуса.
    Оболочка изготавливается инжекционным методом с использованием акрилонитрил-бутадиен-стирольного полистирола.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ

Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство перед тем, как надеть шлем, и сохраните его в безопасном месте для дальнейшего использования. Не подвергайте шлем воздействию яркого света. Если ваш шлем окрашен одним из следующих флуоресцентных цветов: желтым, красным, оранжевым и зеленым.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  1. РАЗМЕР И ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! SIZING, вероятно, самая важная функция.
    Вы, как новый владелец шлема, должны работать так, чтобы ваш шлем защищал вас от травм головы. К тому времени, как вы прочтете это руководство, вы уже должны были определить, подходит ли ваш шлем по размеру для вашей головы. Следуйте инструкциям в руководстве, чтобы определить, действительно ли ваш шлем подходит к вашей голове. Если вы обнаружите, что ваш шлем не подходит по размеру, верните его в Vinz Helmets и замените шлем на тот, который вам подходит. Не катайтесь в шлеме, который слишком мал или слишком велик для вашей головы!
  2. НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ШЛЕМ. ОСОБЕННО:
    Не изменяйте характеристики вашего шлема. Не царапайте, не разрезайте и не прокалывайте корпус шлема. Не вставляйте шурупы, и снова покрасьте. Ни в коем случае не модифицируйте подбородочный ремень. Не снимайте резиновые края шлема. Их основное назначение — защитить вас от острых краев раковины.
    Удаление их может оказаться чрезвычайно опасным в случае аварии. Ни в коем случае не изменяйте комфортную набивку. Не забывайте использовать только оригинальные запасные части.
  3. ЕСЛИ ВАШ ШЛЕМ ПОДВЕРГНУЛСЯ УДАРУ, НЕ НАДЕВАЙТЕ ЕГО Никогда не используйте шлем, подвергшийся удару. Хотя видимых повреждений на оболочке может и не быть, шлем выполняет свои амортизирующие функции за счет изменения и/или частичного разрушения. По сути,
    поэтому шлем не может выполнять функции, для которых он был разработан, после сильного удара. Шлем, подвергшийся сильному удару, следует выбросить и заменить.
    НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ
    Забрало шлема больше нельзя использовать, если оно имеет глубокие царапины или смятие.
  4. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ШЛЕМЕ:
    НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЕГО СВИСАТЬ НА КРЮКЕ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА. Твой шлем крепкий и крепкий. Тем не менее обращаться с ним следует с максимальной осторожностью. Никогда не ездите с прикрепленным к мотоциклу шлемом. Убедитесь, что вы всегда держите его на безопасном расстоянии от глушителя и вообще от любого источника тепла, в жаркую погоду всегда защищайте свой шлем от прямых солнечных лучей, когда вы не едете, особенно если он окрашен в темные цвета.
  5. ХРАНИТЕ ШЛЕМ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
    Чтобы внутреннюю часть не погрызли, как ботинок, или не поцарапали, как диван, что случается слишком часто. Такой ущерб может быть непоправимым.
  6. УХОД ЗА ЩИТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Очистить свой щит и сохранить его характеристики как можно дольше
    используйте только теплую деминерализованную воду и мыло. Не используйте воду, богатую хлором. Никогда не используйте спирт или другие растворители. Никогда не используйте средства для чистки стекол, содержащие спирт. Всегда снимайте защитный экран перед чисткой внутренней части шлема. Не забывайте надевать шлем только ПОСЛЕ того, как вы убедились, что чистящие средства, которые вы использовали, полностью испарились.
  7. РАСПОЛОЖЕНИЕ
    Всегда носите шлем в правильном положении.
  8. ХРАНИТЕ ШЛЕМ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ
    Не «паркуйте» шлем на острых или шероховатых поверхностях, чтобы не повредить подшлемник.
  9. НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ШЛЕМ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАСТВОРИТЕЛЕЙ
    В том числе бензина или его паров во избежание повреждения щитков, мелких пластиковых деталей и салона.
  10. ЗАЩИТА
    Для обеспечения полной защиты этот шлем должен быть хорошо подобран и надежно закреплен. Этот откидной шлем обеспечивает защиту подбородка только тогда, когда откидная крышка закрыта.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • vinzhelmets.com
    Шлемы VINZ: дизайн в Амстердаме

Даже если вы незнакомы с названием pinlock, то наверняка не раз видели это приспособление. Вероятно, обращали внимание, что у некоторых гонщиков на визоре шлема виден прозрачный овал? Это он и есть – изделие фирмы PINLOCK, специализирующейся на производстве визоров и накладок, предотвращающих запотевание.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Пинлок представляет собой прозрачную накладку с антифоговым действием, которая плотно прилепляется к визору изнутри. Изготавливается из особых видов пластика и силикона. По сути, пинлок работает так же, как любое антифоговое напыление, только речь идет не о тонкой пленке, а о накладке, дающей гораздо более толстый слой. Такая толщина гарантирует, что даже при самом интенсивном дыхании, визор не запотеет.

Система pinlock прекрасно показала себя при езде в холодную, дождливую и туманную погоду.

Как установить пинлок: простое руководство

Выбирая описанную систему «антиконденсат», необходимо обратить внимание на соответствующие инструктивные рекомендации, где подробно описано, как установить пинлок. Ведь существующие производители предлагают пару вариантов крепления дополнительного противотуманного стекла в зависимости от базовой модели визора.

В первом случае следует предварительно просверлить отверстия по краям визора. После этого при помощи специальных штифтов в комплекте прикрепить антифоговую вставку от компании Pinlock на определенное место внутри визора, обеспечив надлежащую плотность прилегания к поверхности стекла.

Вторая комплектация – более удобна, так как предусматривает уже вмонтированные крепежные эксцентрики непосредственно на самой конструкции переднего стекла мотоциклетного шлема. Такая система крепежей представляет собой готовые защелки с небольшими прорезями, куда герметично вставляется накладка с противотуманными свойствами.

Важно помнить, что перед тем как наклеить пинлок, следует снимать с него подложку в виде защитного слоя пленки, которая имеет свойство существенно искажать визуализацию во время мотопрогулки.

ЧЕМ ХОРОШ PINLOCK

Хотя имя торговой марки PINLOCK стало названием девайса, это не значит, что другие фирмы не пытались выпускать аналогичные товары.

Например, на рынке имеется антифоговая накладка Fog-City Proshield. Но она, в отличие от pinlock, клеится на внутреннюю поверхность визора, а это ощутимо ухудшает визуальные качества линз. Да и снять такую накладку можно только вместе с визором. А пинлок можно сколько угодно снимать, промывать или заменять и ставить обратно.

Одно плохо – для крепежа приходится сверлить визор. Так что, если вы попользовались пинлоком и решили отказаться – придется менять продырявленный визор на новый.

УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как уже упоминалось, пинлок можно снять и промыть, а заодно и визор под ним. Для промывания лучше пользоваться мягким мыльным раствором и проводить процедуру максимально бережно.  Материал пинлока гораздо менее твердый, чем пластик визора, и его легче поцарапать. В целом, ухаживать за шлемом с пинлоком вы будете так же, как и за обычным визором.

А ТЕПЕРЬ – ЛОЖКА ДЕГТЯ

При всех своих достоинствах, пинлок страдает рядом серьезных недостатков.

  • Два слоя материала, еще и с разными характеристиками плотности и состава, создают эффектдвойного преломления света. А это, конечно, дает некоторое искажение картинки. Вы можете это визуально и не заметить, но в долгих поездках глаза начнут уставать. Неприятный эффект особенно ощутим, если пинлок прилегает к поверхности визора не так идеально, как следует.

  • Сильный психологический дискомфорт создает контур пинлока перед глазами. Кому-то эта рамка перед глазами совершенно не мешает, а кого-то может сильно отвлекать и раздражать. Особенно не рекомендуется такой визор гонщикам. Спортивная посадка на мотоцикле предполагает сильный наклон вперед, и пилот смотрит на дорогу через самую верхнюю область визора. И рамка оказывается в середине поля зрения. К счастью, на рынок уже выходят модели с пинлоком, покрывающим всю поверхность визора, так что эта проблема решается.

  • Пинлок легко повреждается, а царапины на визоре могут создавать серьезные проблемы – например, блики от фар в ночное время. В шлемах-модулярах, при ярком солнечном свете, пинлок может срабатывать как зеркальная поверхность.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Покупка пинлока на шлем – немалое финансовое вложение, которое еще и потребует сверления дырок в визоре. Оно того стоит? Однозначного ответа пока нет.

Как антифоговое средство pinlock работает прекрасно при любой погоде.

Хватает этого девайса максимум на один-два сезона, как и любого обычного антифога. Конечно, его можно снимать и мыть, но сам по себе он все-таки недолговечен.

Главная проблема – излишне деликатная поверхность, которая легко повреждается. Производители шлемов долго добивались максимальной твердости линз, чтобы уберечь их от царапин. А пинлок, изготовленный из более мягкого материала, опять возвращает нас в начало игры.

Рамка перед глазами, ухудшающая обзор, тоже не добавляет оптимизма, хотя, как уже упоминалось, эта проблема будет решена в ближайшее время.

Любителям квадроциклам и снегоходов пинлок можно уверенно рекомендовать уже сейчас – в этих видах спорта его достоинства неоспоримы.

Для всех остальных применение пинлока – скорей вопрос личных предпочтений. Надо отметить, что pinlock постоянно дорабатывается и совершенствуется. Возможно, уже очень скоро эта система избавится от всех недостатков и завоюет любовь широких масс мотолюбителей.

Кого не раздражает запотевающий визор мотошлема? Разве что владельца открытого шлема или кроссового. Для всех остальных конденсат — злейший враг. Среди советов по предотвращению запотевания визора один из самых распространенных — использовать пинлок. Так что же это такое? Как он работает?

Возникновение конденсата

Визор запотевает в тот момент, когда температура воздуха и влажность внутри шлема отличаются от температуры внешней среды. Так как именно визор находится между «тепло» и «холодно», то запотевает именно он. Другими словами, конденсат — результат охлаждения воздуха на поверхности визора.

Встречаются мнения, что если визор запотевает, то шлем плохой. Это не так. Любой шлем может запотеть, многое решает количество и качество вентиляционных каналов, чем и как обработан визор, есть ли дефлектор дыхания, насколько активно дышит водитель…погодные условия опять-таки, их никто не отменял. Но компании всячески стараются облегчить жизнь мотоциклистов. 

Конструкция

Пинлок представляет собой накладку, созданную из специального состава пластика и силикона. Благодаря этому конденсат на поверхности не скатывается каплями, а распределяется и даже частично поглощается верхним слоем.

Особое внимание производитель уделил краям, благодаря котором он и создает изолирующий эффект. Многие сравнивают этот принцип с застеклением окон. Холодный воздух внешней среды соприкасается с поверхностью визора, а теплый воздух в шлеме касается пинлока. Тончайшая прослойка сглаживает разницу температур и поэтому визор не запотевает. 

Если после установки накладки конденсат все равно образуется, проверьте плотность прилегания. Пинлок должен прилегать без зазоров и щелей. Никаких люфтов или болтающихся краев быть не должно. Это очень важно. Потому что если есть зазоры, то теплый воздух попадет через них на поверхность визора и сделает свое черное дело. 

Пинлок устанавливается с внутренней стороны. Есть возможность регулировать плотность натяжения поворотом наружного винта против часовой стрелки. 

Нужно напомнить, что не все шлемы продаются в комплекте с пинлоком и не все визоры подразумевают его установку. 

Пинлоки различаются не только по типу визора, но и по степени затемленности. Есть полностью прозрачные варианты и далее по градации легкая тонировка или затемнение. 

Существует логичный вопрос, если у меня два визора — прозрачный и тонированный, то что же, для каждого покупать пинлок? Или на один визор устанавливать разные пинлоки? Производители подумали об этом и разработали фотохромные пинлоки, которые способны реагировать на количество солнечного света и затемняться, приспосабливаясь тем самым под погодные условия. Вполне вероятно, что за ними будущее. Пока подобных моделей не так много, как хотелось бы, но они уже доступны. Не придется комбинировать визоры разного цвета, будет достаточно выбрать свой комплект.

О чем нужно помнить? 

Пинлок штука чувствительная, поэтому во время установки на визор будьте аккуратны, царапины скажутся на восприятии дороги и будут заметны в солнечные дни. 

Пинлок может намокать, когда ваше путешествие длится долго в неблагоприятных условиях. Помните, мы говорили выше, что поверхность частично впитывает влагу и распределяет ее равномерно? Как у любого элемента защиты, как у любого материала, у него есть своя предельная точка. Но пинлок можно просушить и дальше в бой. 

Пинлок разрешено промывать в слабом мыльном растворе и протирать исключительно мягкими материалами, которые не поцарапают поверхность. При интенсивном использовании срок службы колеблется около двух лет. 

Будьте готовы к визуальной рамке, которая образуется из-за пинлока, а также к некоторому оптическому искажению пространства. Пинлок, накладываемый на визор, это двойная линза, да еще и изогнутая. По краям визора может появиться внешний дефект, вызванный преломлением света через обе линзы. Первое время это может раздражать, но потом дело привычки. 

Пинлоки совсем не зря заслужили популярность среди мотоциклистов, ведь их использование действительно оправдано и эффективно. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pima c nord rxn 400 инструкция
  • Pim saen balm oil poy sian brand инструкция
  • Pilz pnoz s5 инструкция на русском языке
  • Pilz pnoz m1p инструкция на русском
  • Pilot parallel pen инструкция на русском