Support for TS-WX300A | Pioneer
- Главная
- Продукция
- Сабвуферы
- Support for TS-WX300A
Support for TS-WX300A
30-сантиметровый активный сабвуфер со встроенным усилителем (1300 Вт) D класса с одновитковой звуковой катушкой 4 Ом.
- Программное обеспечение
- Руководства
- Назад к обзору
Программное обеспечение
Для данного продукта нет файлов, доступных для загрузки
Руководства
Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300A
Достоинства
Отличная буба, брала на подарок мужу, работает отпад, а если магнитолу ещё той же марки к ней подключить,то,наверное,будет полный отвал.ьвыглядит симпатично! В комплекте есть провода, но все же лучше брать бронированные отдельно. Никаких посторонних тресков и шумов нет. А так все замечательно, довольна покупкой, как и муж!
Недостатки
Пользуемся больше полугода, минусов не обнаружили.
Комментарий
В плане работы претензий нет, а сале главное саб компактный, что немало важно и много места не занимает.
Обзор активного сабвуфера Pioneer TS-WX300A
Активный сабвуфер – прекрасная возможность легко и быстро добавить звучанию автомобильной аудиосистемы басовой основательности. Сегодня мы познакомимся с новой моделью от Pioneer, которая оказалась весьма привлекательной своими возможностями и при этом имеет умеренную цену.
С активным сабвуфером вы получаете всё и сразу. Сам сабвуферный динамик уже установлен в рассчитанный под него готовый корпус. Вам не нужно подбирать подходящий по параметрам усилитель и думать, где и как его закрепить. Одним словом, приобретение действительно выгодное.
Как устроен
В модели Pioneer TS-WX300A используется динамик размером 12 дюймов. Корпус имеет традиционную форму с наклонной задней стенкой. Это позволяет установить сабвуфер в багажнике вплотную к спинке заднего сиденья. Размеры корпуса составляют 503 мм в длину, 378 мм в высоту и 318 мм в глубину. В отличие от большинства аналогичных сабвуферов, корпус Pioneer TS-WX300A выполнен из МДФ. Это определённо можно считать плюсом, в основном для этих целей используется более дешёвый ДСП.
Сам динамик закрыт грилем, который надёжно защищает диффузор от повреждений. Отметим это как ещё один дополнительный плюс, далеко не все модели корпусных сабвуферов предусматривают подобную защиту.
Акустическое оформление сабвуфера – фазоинвертор. Порт выведен на боковую стенку и имеет достаточно большое сечение. Это исключает появление струйных призвуков, которые вызываются движением воздуха через порт и могут возникнуть при работе сабвуфера на высокой громкости.
Усилительтакже встроен в боковую стенку. Он работает вклассе D, а значит, имеет высокий КПД. Учитывая, что нижние частоты в музыке – самые «энергоёмкие», это позволяет существенно сократить нагрузку на аккумулятор по сравнению с традиционными усилителями АВ-класса, не теряя при этом в басовой отдаче.
Настройки относительно стандартны – чувствительность, регулируемый фильтр нижних частот и Bass Boost. Немного, но их вполне достаточно, чтобы корректно настроить звучание. О настройке мы расскажем вам отдельно.
Pioneer TS-WX300A оснащён не только традиционными RCA-входами, но и входами высокого уровня. Это позволяет подключать его как к обычным головным устройствам, так и дооснащать этим сабвуфером штатные системы. В последнем случае он подключается просто параллельно штатным динамикам, а для корректного включения вход Remote соединяется с проводом АСС штатной проводки.
Как подключить питание
Чтобы подключить питание Pioneer TS-WX300A, необходимо протянуть провод непосредственно от аккумулятора. Никогда не берите питание для сабвуфера в штатной проводке. Штатные провода не рассчитаны на дополнительную нагрузку, и такое подключение может оказаться опасным.
Поскольку встроенный усилитель Pioneer TS-WX300A работает в энергоэффективном классе D с высоким КПД, для подключения можно использовать провод сечением 6-8 кв. мм. Не забудьте установить как можно ближе к аккумулятору предохранитель для защиты вновь проложенного кабеля. Номинал предохранителя выбирайте по размеру провода. Мы советуем использовать предохранитель номиналом 20-30 Ампер. Удобно использовать любой готовый комплект для подключения усилителей, в него обычно входят и кабели, и держатели предохранителя, и различная крепёжная мелочёвка.
Как настроить сабвуфер
Чтобы настроить сабвуфер, первым делом убавьте регуляторы Gain и Bass Boost– переведите их в крайнее положение против часовой стрелки. Регулятор частоты выставьте в среднее положение. Теперь можно включать систему на умеренной громкости.
Теперь постепенно прибавляйте регулятор Gain. Это регулировка чувствительности встроенного усилителя, с её помощью настраивается уровень громкости сабвуфера относительно акустических систем. Добейтесь наиболее комфортного и сбалансированного уровня баса относительно остальных динамиков аудиосистемы.
Теперь нужно настроить фильтр нижних частот, вращая регулятор Frequency. Он ослабляет в сигнале всё, что выше указанной частоты и необходим для того, чтобы сабвуфер воспроизводил только бас. Его регулировкой можно менять характер звучания нижних частот. Убавляя его, вы получаете более глубокий и мягкий бас. Прибавляя, вы получаете более жёсткий бас с выраженным ударным характером.
При настройке обращайте внимание на «слитность» звучания музыки в целом. Бас – это неотъемлемая часть музыки, поэтому сабвуфер не должен восприниматься звучащим отдельно. Как говорят профессионалы, «должен быть слышен бас, а не сабвуфер».
Как только вы добьётесь приемлемого сочетания настроек, при желании можно немного прибавить регулятор Bass Boost. Он усиливает сигнал в частотной области около 45 Герц, что придаёт звучанию дополнительно немного сочности и весомости.
Первое, что сразу обращает на себя внимание –высокая перегрузочная способность сабвуфера. Судя по всему, встроенный усилитель оснащён подтональным фильтром (он же – сабсоник, он же – инфрасоник). Этот фильтр ограничивает неинформативные инфразвуковые колебания, и динамик не перегружается даже при значительных уровнях звукового давления.
В целом же характер звучания будет зависеть от того, как вы выставите настройки, а потому сабвуфер отлично подойдёт как любителям «концертного» звучания с упругим, жёстким, ударным басом, так и любителям мягкого, глубокого и обволакивающего звучания нижних частот.
Pioneer TS-WX300A действительно позволяет сделать апгрейд аудиосистемы быстро, легко и с минимальными затратами. Сабвуфер легко интегрируется даже в штатные системы, не требуя серьёзного вмешательства в бортовую электронику. И при этом звучит на удивление приятно – чисто и глубоко. Одним словом, рекомендуем.
Источник
Всем привет! Долго, конечно, я к этому шёл, искал, выбирал саб, после думал о вариантах подключения, сравнивал все ЗА и ПРОТИВ, но в итоге, это активный саб Пионер с подключением от блока предохранителей. Характеристики и обзор саба можно посмотреть здесь, здесь и еще много где. Единственное, не хотел тянуть питание от АКБ. Покурив гайды и тех. документацию, выявил, что в блоке предохранителей предусмотрен вывод для штатного усилителя Canton.
Питание туда подается. Сделал вывод, что под усилитель проводка не будет слишком слабой, а для активного саба этого вполне хватит (забегая вперед, так оно и оказалось). В общем, при выборе саба смотрел кучу обзоров и читал отзывы. Негатива не обнаружил. Да, это саб для машины, а не для улицы. Хотя, на пикнике очень даже приятно слушать музыку. В общем, теперь о подключении. Что закупил:
1. Сабвуфер Pioneer TS-WX300A;
2. Ваговский пин 000 979 228e (с проводом, двусторонний);
3. Предохранитель штатный 30А картриджного типа FJ1630A;
4. Кабель акустический 2х0.75мм 5 метров;
5. Черная изолента;
6. Изолента для жгутирования проводки.
Последние 3 позиции покупал в Сбермегамаркете, т.к. были бонусы. На провода не тратился. Для питания использовался комплектный провод, а акустический провод был куплен не самый дорогой. Комплектный силовой кабель саба — луженная медь, сечение 1.5 мм. Была думка купить кабель, сечением побольше, но решил покурить расчеты. Что нашел.
При 80 градусах я точно автомобиль эксплуатировать не буду. Если взять максимально допустимую температуру эксплуатации 50 градусов, то этот провод будет держать под нагрузкой 27А. В сабе установлен предохранитель на 20А, т.е. это расчетная сила тока для саба. Соответственно, я и остановился на комплектном проводе.
При подключении по высокому уровню, толщина проводов особо не имеет значения. Главное — медь.
Теперь подготовка к подключению. Первоначально, начал разбирать салон чтобы подобраться к блоку предохранителей. Для этого:
1. Скидываем минусовую клемму с АКБ;
2. Демонтируем блок управления светом. Для этого необходимо вернуть ручку в положение «0», надавить, немного повернуть по часовой стрелке и вытянуть. Отсоединить штекер;
3. Скидывается откидной карман (за которым блок предохранителей);
4. Далее демонтируется боковая накладка на торпедо и откручивается 2 самореза (фотографировать не стал, там все элементарно);
5. Теперь начинаем демонтировать весь пластик слева. Для этого откручиваем все видимые саморезы (фото ниже);
5. Теперь нужно снять с мест крепления блок предохранителей, чтобы было больше пространства для «вживления» нового пина. Для этого, отсоединяем снизу большой разъем, ослабляем фиксаторы и давим блок предохранителей на себя и вниз. Блок выпадет, но не намного. Сзади очень короткий жгут проводов. Приходится довольствоваться тем, что есть;
6. С «вживлением» пина пришлось попотеть. Лучше всего, приготовить леску, такой толщины, чтобы влезла спереди в пин и можно было обвязать снизу. В общем, сначала просовываем леску в нужное отверстие спереди, затем за блоком предохранителей я целился в пином в нужное отверстие и после чего вытягивал проволокой (но она постоянно рвалась) Помогли лом и какая-то мать сноровка и удлинитель головки ключа (сзади давил на пин и одновременно тянул вперед проволокой).
7. Теперь протяжка провода по порогу. Ничего сложного.
Теперь подключение к ГУ. Здесь нужно подключить 3 провода (плюс от зажигания, и акустический кабель).
1. Процедуру снятия бардачка описывать не буду. Можно глянуть Здесь;
2. Акустический кабель подключил к выводам задних колонок. Туда же, куда подключен центральный канал. Еще в предыдущем посте говорил, что вариант подключения центра — временный. Покажу разницу до и после:
3. Плюс зажигания (синий провод саба) запитал от толстого красного провода;
4. Протяжка по порогу и сборка в обратном порядке.
Под задним сидением протянул провод питания к остальным и вывел жгут проводов с правой стороны в багажнике. Сфотографировать итоговый жгут забыл. Единственное, долго искал, откуда взять массу. В итоге, взял с крепления сидения.
Далее накинул клемму на АКБ и приступил к проверке. Саб заиграл с первого раза. Даже ничего переделывать не пришлось.
Сабвуфер был куплен 11.01.2022 г. Установлен 08.05.2022 г. За то время, пока он находился дома, с ним тоже была проделана одна авантюра:) Решил искусственно увеличить объем короба. Для этого использовал синтепон в один слой. Без фанатизма. Решил так, чтобы потом данную процедуру не проводить и установить все готовое.
Подводя итоги, могу отметить, что музыка снова заиграла новыми красками. Теперь отчетливо слышен БАСС и не только слышен. Сейчас регулятор мощности на сабе на 1/3 от максимума, но и этого очень даже хватает для салона авто. Хватает до такой степени, что магнитолу на максимум не кручу.
И самое главное. Так хотелось не только качественной музыки (естественно, относительно штатной аудиподготовки), но и не сильно тратиться, для меня этот саб идеал по соотношению цена/качество. Этот саб обошелся мне… барабанная дробь…
Как то так. Всем удачи
П.с. некоторые фото повзаимствовал у Beanom.
41
За такую цену — конечно! 29
39
Штатная музыка устраивает. 28
71 голос
Welcome to ManualMachine
You have been successfully registered
We have sent a verification link to to complete your registration.
If you can’t find the email, check your Junk/Spam folder.
- Buy Points
- How it Works
- FAQ
- Contact Us
- Questions and Suggestions
- Users
…
Pioneer User Manual [ru]
Loading…
You can only view or download manuals with
Sign Up and get 5 for free
Upload your files to the site. You get 1 for each file you add
Get 1 for every time someone downloads your manual
Buy as many as you need
View and download manuals available only for
Register and get 5 for free
Upload manuals that we do not have and get 1 for each file
Get 1 for every download of your manual
Buy as much as you need