Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 258 человек из 62 регионов
Краткое описание документа:
Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Он старается ухватить из определенного их блока суть, главную мысль. Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей достаточно трудно сконцентрироваться на одной идее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время. Формируется так называемое «клиповое мышление» (Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров. При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип: человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий).
Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ее учениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.
Приложение Plickers позволяет улучшить обратную связь между учителем и классом. В режиме реального времени педагог может провести тестирование или опрос с мгновенным выводом результатов. Любой учитель может использовать в своей работе данную технологию поскольку она не сложная.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 311 476 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 16.02.2018
- 369
- 0
- 16.02.2018
- 1123
- 6
- 16.02.2018
- 325
- 0
- 16.02.2018
- 281
- 0
- 16.02.2018
- 4658
- 44
- 16.02.2018
- 768
- 0
- 16.02.2018
- 558
- 0
- 16.02.2018
- 674
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
-
Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
-
Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
Как быстро получать обратную связь от учащихся в учебном процессе и просматривать статистику ответов, если у учащихся нет смартфонов или в школе нет WiFi? Если вас интересует этот вопрос, то рекомендую сервис Plickers.
Что такое Plickers
Plickers – веб-сервис, позволяющий проводить викторины в классе и в режиме реального времени предоставлять учителю обратную связь об учебных результатах учащихся. Рекомендую использовать Plickers как инструмент формирующего оценивания, чтобы он не превратился в очередной инструмент, при помощи которого создаются привычные тесты на проверку знаний с последующим выставлением отметок.
Используйте Plickers для:
- получения обратной связи о продвижении ваших учащихся;
- поддержки процесса учения;
- коррекции знаний учащихся.
Что понадобится для работы
Для работы нужны 3 вещи:
- Мобильный телефон у учителя (iOS или Android) с приложением Plickers.
- Набор карточек с QR-кодами для учащихся.
- Проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View (необязательно).
Пошаговая инструкция по работе с Plickers
Шаг 1. Необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.plickers.com/ и скачать приложение на свой телефон.
Шаг 2. Можно ознакомиться с инструкцией по использованию сервиса.
Шаг 3. На сайте добавьте свои классы и учеников.
Можно добавлять до 63 учеников в класс.
Шаг 4. Скачайте и распечатайте карточки. Ссылки для скачивания находятся в меню “Help”.
Затем среди списка возможностей выберите тот вариант, что подходит под ваш класс.
Бесплатно распечатать можно всего 40 карточек. Каждая карточка имеет свой собственный порядковый номер. Если вас интересуют результаты конкретного ученика, то можно закрепить за ним определённую карточку. Удобнее, чтобы номер карточки совпадал с номером ученика в журнале. Ученики поворачивают свои карточки таким образом, чтобы выбранный ответ оказался сверху.
Шаг 5. Создайте новые вопросы или наборы вопросов в своей библиотеке .
Даём название “сету”.
“Сет” автоматически сохраняется в папке “Ваша библиотека”.
В папке “Ваша библиотека” находите вопросы и выбираете, что вам необходимо.
“Добавить в очередь” — это последовательность вопросов, которые вы хотите задать указанному классу на ближайшем уроке. После того как вопрос задан, он исчезает из очереди. Разумеется, на следующий урок его можно добавить опять в очередь, если это нужно.
Шаг 6. Через мобильное приложение сканируйте ответы учеников.
На компьютере открываем сайт Plickers. В мобильном телефоне открываем приложение Plickers. Убедитесь, что вы вошли в мобильное приложение и веб-сайт, используя одну и ту же учетную запись. Воспроизвести вопрос можно из мобильного приложения или через сайт.
Ниже показано, как это можно сделать через мобильное приложение.
В мобильном приложении коснитесь значка с кружком, чтобы открыть сканер.
Plickers мгновенно отсканирует карточки ваших учеников и запишет их ответы. Совет: отойдите и держите устройство неподвижно, чтобы захватить больше карт одновременно.
Шаг 7. Наблюдайте за результатами и переходите к следующему вопросу.
Надеюсь, что это инструкция поможет вам разобраться с этим сервисом и вы используете Plickers в учебной работе. Пишите в комментария, если есть вопросы.
Интересных уроков!
Ещё статьи по теме
How to use this guide:
Follow the 5-point list further down this page to quickly move through the set-up process. If you need further guidance, each of the following articles goes through the steps one-by-one in finer detail.
Thanks so much for trying out Plickers!
Plickers is an inclusive educational platform that helps you assess your class by scanning student cards.
You’ll be able to collect, collate and compare student results quickly and easily, without the need for additional student devices, and all the while keeping your class engaged.
Setting up your Plickers account
What is the Plickers platform?
Plickers is made up of both our website (plickers.com) and our mobile app. The website can be seen as your main HQ, while the app is generally used as a ‘controller’ for sessions in the classroom. To find out more about Plickers, feel free to follow this link.
For this ‘Setting up Plickers’ tutorial, you’ll mainly be working within plickers.com on your laptop/computer (the app comes into play a little later on).
-
On your laptop/computer, sign up for a free account at www.plickers.com/signup
-
Add your Classes and students
-
Create content by building Sets of questions
-
Print or purchase your Plickers cards
-
Download the Plickers mobile app
And that’s it! For more details, you can move on to our next articles, or if you’re already set up and ready for class, feel free to check out our section on using Plickers in your classroom.
More info
We’ve also created a remote learning version of Plickers. Click here for details.
Was this article helpful?
Каждый день мы находимся в огромном потоке информации. Человек открывает глаза утром, и на него обрушивается непрерывно поток информации. Надписи-наклейки на упаковках продуктах, бытовой химии, звуковая и видео-информация из телевизора, радио или плеера. На улице человека подстерегает масса рекламы во всех мыслимых и немыслимых местах и т.д.
Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Он старается ухватить из определенного их блока суть, главную мысль. Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей (новому поколению школьников) достаточно трудно сконцентрироваться на одной идее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время, у них есть определенные особенности мышления.
Это так называемое «клиповое мышление».
Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров.
При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип: человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий.
Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ее учениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.
Сегодня совершенно очевидно, что одной из важнейших проблем современной школы является недостаточный уровень владения компьютерными технологиями педагогами, которые обязаны не отставать от технического прогресса.
Значит делаем вывод — необходимо уверенно и массово внедрять в разные фрагменты урока ИКТ-составляющую, где могут быть использованы компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и т.д.
При этом нужно соблюдать умеренность.
В данной работе я рассматриваю один из возможных методов — Plickers.
Как работает Plickers?
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах. Plickers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком.
Камерой планшета (телефона) учитель сканирует поднятые детьми карточки с QR-кодами с по их мнению правильными ответами.
И получает практически мгновенную статистику правильных и неправильных ответов и их авторов прямо на доске.
Карточка имеет такой вид:
На карточках стоит номер и буквы вариантов ответов (A, B, C, D)
Как начать пользоваться Plickers?
Сайт приложения: https://www.plickers.com/
Здесь нужно пройти процедуру регистрации и скачать карточки.
Итак, рассмотрим два этапа настройки данного ресурса под наши нужды:
Шаг 1. Зарегистрируемся, войдем в свой аккаунт, настроим классы и материалы
На скриншотах показан данный процесс. Начинаем регистрацию!
Здесь и далее кликните по изображению для увеличения
На вкладке Classes добавим и дадим имя новому классу.
Войдя в свой аккаунт, учителю можно создать классы, в каждом из них можно создать студентов-школьников, внеся их фамилии по списку. Таким образом карточка с определенным номером выдается ученику с соответствующим номером.
Далее на вкладке Library создаем тесты, подходящие для данного урока.
Созданные уроки нужно назначить определенному классу.
Перейдем ко второму этапу настройки приложения.
Шаг 2. После этого необходимо установить приложение Plickers на смартфон или планшет
Далее выбираем нужный урок, а на планшете или ноутбуке, подключенном к монитору, нажимаем LiveView.
На экране проектор высвечивает задание и варианты ответов.
Дети поднимают карточку таким образом, чтобы буква правильного, по их мнению, ответа оказалась в верху. Камера телефона учителя (или планшета) сканирует класс (считывает QR-коды) и выводит результаты сканирования на экран — сразу видно, кто ответил верно, а кто ошибся.
Завершив тест, учитель может сразу на доску вывести правильные и неправильные ответы учеников, нажав Reports.
На одном из уроков в 7 классе я провела тест с применением приложения Plickers.
Таким образом, затратив минимальное количество усилий, мне удалось привлечь дополнительное внимание к уроку, добавив этот интересный вид опроса.
Я считаю, что разработать ряд тестов по всем темам и проводить занятия с привлечением этой методики нужно каждые 2-3 урока.
В процессе работы с этим приложением дети задают много вопросов и помимо основной темы урока. Им очень любопытна техника считывания камерой смартфона (планшета) QR-кода, а так же вопросы синхронизации мобильных устройств
Грамотные ответы педагога расширят кругозор учащихся и принесут немалую пользу.
Об авторе: Менгали Наталья Сергеевна, учитель физики и информатики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мегетская средняя общеобразовательная школа», Иркутская область.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
с приложением Plickers
Что нужно для работы с Plickers
- одно мобильное устройство у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers;
- набор карточек с QR-кодами;
- компьютер с открытым сайтом Plickers в режиме Live View (Прямая трансляция). Проектор в целом необязателен.
- Зайдите на сайт https://www.plickers.com/
- Зарегистрируйтесь.
- Установите приложение на своё мобильное устройство.
- Создание класса и добавление учеников
- Выберите [ + Add new class]
- Введите название класса и сохраните. Можно сделать пометку отдельным цветом.
- Классы можно редактировать и архивировать.
- Введите имена учащихся. Plickers будет автоматически назначать каждому ученику уникальный номер карты, чтобы вы могли посмотреть результат каждого.
- Создание вопроса.
- Зайдите в раздел Library(Библиотека), создайте папку с названием темы, введите вопрос в верхнем поле. Обратите внимание, можно вставить картинку.
- Выберите вид ответов- множественный или Истина/Ложь.
- Введите ответы.
- Укажите правильный ответ.
- Сохраните вопрос.
- Планирование вопроса для класса позволит вам сразу же использовать его из списка «Планируемые». Но можно и не планировать заранее.
- В дальнейшем, используя выпадающее меню в правом верхнем углу вопроса, можно редактировать, архивировать или удалить вопрос.
- Поиск класса на мобильном устройстве.
- Выбор вопроса на мобильном устройстве.
- Теперь вы можете тестировать учащихся по этому вопросу. Нажмите значок фотоаппарата.
- Сканирование.
- Перед сканированием убедитесь, что вы находитесь на нужном вопросе.
- Держите мобильное устройство вертикально, в портретном режиме сканирования карточек.
- Plickers покажет сколько ответов учеников вы отсканировали
- Результат тестирования на мобильном устройстве.
- Внимание! Если вы сканируете Android устройством и видите, что ответы считываются неправильно (например, должно быть А, а показывает В), тот нужно выполнить калибровку вашего устройства.
- Ваши действия на уроке.
- Откройте приложение на мобильном устройстве.
- На компьютере зайдите на сайт.
- Откройте вкладку Live View.
- На мобильном устройстве выберите класс и вопрос. Войдите в режим сканирования.
- Выведите на проектор изображение монитора компьютера- там будет демонстрироваться вопрос.
- Начинайте сканировать ответы. Ваши ученики будут видеть на экране чей ответ отсканирован.
- Закончите сканирование.
- На компьютере откройте закладку Graph. Покажите ученикам результат.
- Нажмите Reveal Answer – покажите правильный ответ.
Интерфейс веб-приложения Plickers
Чтобы начать пользоваться Plickers, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого учитель попадает в интерфейс библиотеки. Вот что мы там видим:
Карточки (QR-коды)
Карточки представляют собой простые распечатанные бумажки. Идеально — на картоне, в этом случае они прослужат дольше.
Макеты карточек доступны для скачивания на официальном сайте. Есть 5 различных наборов. В любом наборе каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер. Это позволяет, например, выдать карточку конкретному ученику и отслеживать при необходимости его успехи, сделав опрос персонифицированным. Если же вы не хотите знать результаты конкретного ученика, карточки можно раздавать случайным образом.
Стандартный набор является оптимальным выбором.