Ремонт треснувшего бампера на вашем автомобиле своими руками за копейки это реально , а точнее при помощи недорогого ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710. Если вы будете полностью соблюдать инструкцию по применению средства вы получите отличный результат.
Инструкция по применению ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710:
Ремонтный комплект NOVOL PLUS 710 состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата. Полученный из него стеклопластик имеет высокую механическую прочность и укрепляет металлические и пластиковые поверхности.
Может применяться на поверхностях:
— полиэфирные ламинаты
— сталь
— древесина
— алюминий
— акриловые двухкомпонентные грунты
— старые лаковые покрытия
Пропорции смешивания ремонтного комплекта:
— смола 100 весовых частей
— отвердитель от 2 до 3 весовых частей
Время пригодности к нанесению от момента смешивания с отвердителем от 10 до 15 минут при температуре 20°C.
Способ применения:
Очистить, прошлифовать и обезжирить поверхность.Подготовить нужный вам по размеру кусок стекломата. Тщательно смешать смолу с отвердителем до получения однородной массы и нанести на очищенное место первый слой, далее прижать на первый слой кусок стекломата и пропитать его смолой. Количество слоев зависит от степени повреждения. Приблизительно по истечении 45 — 60 минут можно далее обрабатывать место склейки бампера.
Важно — Не вливайте остатки смолы, смешанной с отвердителем обратно в банку.
Полученный результат склейки бампера автомобиля при помощи ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710:
Также для ремонта бампера, а особенно в тяжелых случаях используют алюминиевую сетку путем впаивания ее в место разлома бампера. Применяют для впаивания сетки промышленный фен.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Артикул: 9075
Характеристики
Состояние | Новый |
Бренд | NOVOL |
Тип | Ремкомплект |
Страна | Польша |
Цвет | Не требует окраски |
Материал | Полимер |
Сложность установки | Очень легкая |
Тип | Оригинал |
Применимость
Универсальный товар
Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)
РЕМОНТ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ
NOVOL PROFESSIONAL PLUS 250 ml
НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ / БАМПЕРОВ / ПОРОГОВ / СПОЙЛЕРОВ / КРЫЛЬЕВ / РАСШИРИТЕЛЕЙ И НАКЛАДОК
NOVOL — набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов. Комплект включает в себля смолу, отвердитель и лист стекломата 120 x 19 сантиметров. Перед использованием ознакомьтесь с нашей инструкцией, рекомендациями и мерами предосторожности.
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
Полиэфирная смола — 242 г. | Для подгонки стеклопластиковых обвесов |
Отвердитель (паста) — 8 г. | Для ремонта / восстановления стеклопластика |
Стекломат (лист) 120 х 19 см. (плотность 200 г/кв.) | Для армирования стеклопластиковых деталей |
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Перед применением комплекта Novol Plus 710 необходимо тщательно очистить место предполагаемого ремонта от внешних загрязнений и других посторонних веществ. Чистка поверхности производится шлифовальной шкуркой (P40 — P80) или жесткой, металлической щеткой. После обработки поверхности необходимо обезжирить участок растворителем или ацетоном. Надежно зафиксируйте ремонтируемую поверхность в нужном положении с помощью прищепок, струбцин, саморезов, клейкой леты или любым другим удобным для вас способом.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМЕШИВАНИЮ КОМПОНЕНТОВ:
В необходимое количество смолы добавьте отвердитель в пропорции 100:1 (на 100 грамм смолы — 1 грамм отвердителя). Приблизительное время отверждения при температуре +20 градусов составляет 30-40 минут. Скорость отверждения можно регулировать путем увеличения объема отвердителя, НО не более 3% от массы смолы. После высыхания поверхность может обрабатываться методом «по-сухому» абразивами P80 — P240, затем покрываться (при необходимости) грунтом, шпатлевкой или краской. Жизнеспособность смеси составляет 7 минут при 20 градусах тепла. Работы с полиэфирной смолой рекомендуется проводить при температуре выше +5 градусов тепла.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С СТЕКЛОТКАНЬЮ:
Отрежьте стекломат так, чтоб его площадь покрывала место ремонта с запасом в 2-3 сантиметра. Равномерно пропитайте лист стекломата приготовленной смолой с помощью кисти. Необходимо обеспечить плотное прилегание стекломата к месту ремонта. Излишки смолы удаляются кистью. Не рекомендуется превышать плотность более четырех слоев стекломата. После завершения работ рекомендуется зафиксировать деталь в неподвижном положении на 12 часов для полного отверждения смолы. Отверждение может быть ускорено нагреванием строительным феном или электрической лампой накаливания (70 — 100 ватт).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
— При работе необходимо использовать средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, респиратор, очки, фартук и т.д.)
— Работу производить только в хорошо проветриваемом помещении.
— При работе следует соблюдать меры пожарной безопасности: не курить, не производить работу вблизи открытого огня, под рукой иметь средства пожаротушения.
— При попадании компонентов на кожный покров тщательно удалить ватой или тряпкой смоченной в растворителе / ацетоне, после чего вымыть водой с мылом.
— Не применять для предметов быта, соприкасающихся с продуктами питания.
— Хранить компоненты в темном, недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов.
— НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ / ВОДЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ДО ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ СМОЛЫ.
Развернуть описание
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
Применимость
Универсальный товар
Похожие товары
Новинки
Наши работы
День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса Avto.all.ru.
Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. За 11 лет на автомобиле естественно появились рыжики, хотя я и слежу за кузовом, но года своё дело делают и металл начинает ржаветь. Особенно подвержены корозии арки, пороги и низа дверей и багажника этих автомобилей. В этом обзоре я вам расскажу как не дорого и надёжно зделать такой ремонт своими силами, в гараже даже не имея сварочного полуавтомата и опыта в этом деле. Что понадобится для ремонта, это конечно же профессиональный ремонтный комплект от фирмы novol plus 710 в который входит смола на основе эпоксида, специальный отвердитель, стекловолокно и инструкция по применению. Фото набора см. ниже.
Также понадобится баллончик с составом холодного цинкования который я покупал тоже здесь. Фото см. ниже.
Естественно также понадобится шпатлёвка, грунтовка и краска в цвет автомобиля. если краска авто металлик как в моём случае это цвет сочи 360, то ещё понадобится лак. Также понадобится преобразователь ржавчины и обезжириватель. Шкурка разных фракций от крупной до мелкой. Особое внимание нужно уделить подготовке и очистки ржавых очагов, от того как хорошо и тщательно будет очищен металл будет напрямую зависеть, как долго прослужит такой ремонт. У меня на подготовку ушло два дня, преобразователь оставлял на сутки работать, после этого зачищал всю арку до металла болгаркой. Использовал зачистной круг Р — 80. до идеала доводил в ручную шкуркой Р — 80 с водой. Чёрных очагов должно остатся как можно меньше. Металл должен блестеть. Далее обклеил малярным скотчем места которые красить не нужно и покрыл всю поверхность составом холодного цинка. Такой результат у меня получился. см. фото ниже.
Также сделал и порог см. фото ниже.
Цинковый состав нанесён в два слоя с интервалом 30 мин. между слоями. ?После полного высыхания цинкого покрытия это 24 часа. приступил к следующему этапу, нанесения эпоксидной смолы и поклейке стеклоткани на все сквозные дыры. Первым делом нарезал стеклоткань кусочками нужного мне размера. Смешал смолу с отвердителем в пропорции на 100 грамм смолы 2 или 3 грамма отвердителя. Я наносил смолу кусочком губки, обильно промазал все дыры в арке на сколько это возможно и наложил стеклоткань. На маленькие отверстия наложил в один слой, а на более большие в два три слоя стеклоткани. Поверх пропитал ещё раз смолой стеклоткань. Показал стрелками места как было и как стало до и после см. фото ниже.
Всё оставил на сутки сохнуть. После высыхания излишки стеклоткани подрезаю острым лезвием. Далее идёт процесс шпатлевания, грунтования и окраски, но продолжение этого ремонта будет уже в следующем обзоре. Какой получился конечный результат вы обязательно увидите но немного позже. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому то из вас будет полезен.
Магазин AvtoAll.ru всё доставил в срок и в хорошей упаковке спасибо большое.
Инструкция
1. Очистить, отшлифовать и обезжирить поверхность.
2. Подготовить соответствующий кусочек стекловолокна: вырезать так, чтобы края выступали от границы поврежденного места минимум на 2 см.
3. Тщательно размешать смолу с отвердителем (2-3 грамма отвердителя на 100 грамм смолы или 2-3 мл. отвердителя на 100 мл. смолы) до появления однородного цвета, соблюдая рекомендуемые пропорции отвердителя.
4. Время нанесения после размешивания с отвердителем около 10-15 минут при температуре 20°С.
5. На очищенную поверхность нанести смолу с помощью кисточки.
6. Далее наложить стекловолокно, прижать и пропитать с помощью кисточки
7. В зависимости от повреждения можно наложить несколько слоев стекловолокна.
8. Спустя 45 минут поверхность можно шлифовать, по необходимости поверхность можно выровнять с помощью шпатлевки NOVOL.
❗ Минимальная температура нанесения +10°С.
❕ В упаковке 0.25m² стекловолокна.
Обновлено 10 декабря, 2021
Содержание
- Обзор товара Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL
- Артикул: NOVOL PL710
- Код для заказа: 161707
- Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710
Обзор товара Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL
Артикул: NOVOL PL710
Код для заказа: 161707
Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710
сейчас раскажу каким образом получилось первый раз в жизни сделать кузовной ремонт (не просто подкарас а конкретно заделывание дыр!)!
не знал куда деваться потому что левое крыло прогнило нереально, единственное что могло спасти эта его замена и подкрас в цвет(
но это дорого -миниум с работой и деталями в районе 10 тысяч. так как сам я не умею в итоге в ютюбе увидел видео где пользуются NOVOL PLUS 710 для закрывания дыр! (очень здорово что там все в комплекте а именно: смола, стекловолокно, отвердитель)
и ценник более чем гуманный
подумал что нужно рискнуть т.к. дырки у меня побольше)
могу сказать что ремонт крыла закончен. для первого раза с такими большими дырами очень даже не плохо.
абсолютно ВСЕ что использовал для ремонта купил в Гипермаркете «Страна запчастей» на ул. Кетчерская д. 2-А
Перед началом работ очистил зачистным кругом на болгарке и обязательно загнул кромки что бы было за что цепляться волокну!
Использовал
-novol plus 710 дырка где то 30см-толщиной 1 см
Сначала вырезаем гниль полностью везде где будем класть стекловолокно,
загибаем кромки железа внутрь создавая «ямку» что бы было куда класть смолу и стекловолокно что бы после шлифовки внури дырки осталось)
обезжириваем, разводим смесь, и кисточкой наносим обильно -не боимся
стекловолокно наносим не длинным куском, а квадратиками 5х5 см (намазал железо. намазал кучочек, положил, сверху опять намазал)
и так 2-3 ряда) потом даем высохнуть и после ровняем шлиф машинкой долго! потому что очень твердо засыхает
ложится и держится как на горизонтальную поверхность так и на вертикальную!
вот результат) очень круто держится что неожиданно!
потом для выравнивания поверхности используем все по стандарту как по работе с кузовом!
-боди зеленую со стекловолокном
-потом боди финишную- светлую
-потом грут- я использовал эпоксидный
-и сверху краска
Все это сопровождается огромным количеством шлифования.
И перерывами для просушки
Но не мог без косяка, сами видите на фото с определенных углов цвет переливается не в ту степь…почему так. пока не понял, может из за другого грунта, потому что зад так не выглядит который просто той же банкой подкрашивал в том году.
Зато! Нет дыр это прям супер. дотяну до полной перекраски кузова
Всем удачных ремонтов
хорошая штука NOVOL PLUS 710
КАК БЫЛО:
И КАК СТАЛО- ну и помыл авто соответственно
Источник