Пневмобаллон – не только эффективное, но и довольно простое по принципу работы устройство. При этом правильно установить пневмобаллон тоже достаточно легко.
В первую очередь нужно сказать, что установить пневмобаллоны можно с разной степенью удобства подкачки.
1. Можно установить пневмоподушки раздельно в каждую из задних пружин. В данном случае они накачиваются независимо друг от друга. Такой подход – самый простой, он исключает дополнительные расходы. Его минус в том, что для изменения давления в баллонах необходимо каждый раз приподнимать автомобиль на домкрате или подъемнике и работать с каждым баллоном отдельно, следя за равномерностью накачки.
2. Как альтернатива, при установке выводят магистрали подкачки от обеих подушек в нужное владельцу место, дабы в нужный момент подкачать или спустить их одновременно.
3. Некоторые автолюбители сооружают автоматизированную систему из пневмоэлементов, магистралей, клапанов, электронного манометра и компрессора, чтобы регулировать давление из кабины водителя в любое удобное время. Полученное устройство становится более функциональной альтернативой пневматической подвеске.
Большинство водителей не любит заморачиваться, тем более что качественные пневмоподушки не требуется подкачивать более раза в год, если вы не собираетесь менять степень их накачки.
Установка пневмобаллонов в задние пружины шаг за шагом
1. Первое, что необходимо сделать, это вывесить задние колеса, для этой цели машина приподнимается на подъемнике, или же сторона колеса поддомкрачивается.
2. Если внутри пружин установлены ограничители хода подвески, или, попросту, отбойники, их необходимо открепить и вынуть.
3. Очистите витки мыльным раствором.
4. При наличии технологического разъема для штатных отбойников установить в них отбойники, которые идут в комплекте с вашими баллонами. В комплекте к пневмобаллонам MRoad поставляются верхние отбойники. Эта процедура необходима только для подвески, где подобные детали предусмотрены.
5. Сожмите пневмоподушки в руках, чтобы выпустить из них воздух и сделать их максимально плоскими.
6. Просуньте цилиндры между широкими витками. Для удобства пружины и баллоны стоит смазать смазкой на основе силикона.
7. На некоторых моделях авто невозможно просунуть баллоны между витками. В таком случае приходится демонтировать пружины и продеть цилиндры снизу.
8. При желании установить магистраль для подкачки баллонов (можно заказать в компании MRoad).
9. Опустите автомобиль на колеса.
10. Теперь требуется установить пневмобаллон в правильном положении, при котором на ваших пружинах ниппель не будет задевать витки в надутом состоянии с учетом хода подвески. Для этого вокруг ниппеля должно оставаться достаточно места.
11. После того, как подушка займет оптимальное положение, следует подключить компрессор к ниппелю и накачать пневмоэлемент до достижения внутреннего давления от 0,3 до 1,4 атм. Максимально допустимое давление в цилиндрах – 1,5 атм. Следите за тем, чтобы на обеих сторонах автомобиля давление было равным.
12. Проверьте расположение накаченных цилиндров в пружине, а точнее, не близко ли ниппель находится к виткам. Если все в порядке, поздравляем, установка пневмобаллонов завершена!
Важно помнить
При установке пневмобаллонов в задние пружины тщательно очистите витки и баллоны, чтобы между ними не попадались частицы грязи, песчинки. Не прокладывайте между ними никаких дополнительных материалов, чтобы избежать возникновения трения.
Преимущества пневмобаллонов MRoad
Если вы еще только делаете выбор среди различных производителей пневматических баллонов, советуем обратить внимание на нашу продукцию. Пневмобаллоны MRoad изготавливаются в России из высококлассной силовой резины. Основные преимущества баллонов нашей марки:
—> Превосходный результат: рост клиренса, мягкий и упругий ход автомобиля, увеличенная грузоподъемность.
—> Качество и надежность.
—> Приемлемая цена.
—> Возможность приобрести совместимую магистраль подкачки.
Желаем удачно прокачать подвеску!
Возможно три варианта установки пневмоподушек BlackStone:
1. Бюджет.
Подразумевает автономную работу каждого пневмоэлемента, требуется один комплект пневмоподушек (два отбойника, два пневмоэлемента).
Достоинства: низкая стоимость, простота установки.
2. Стандарт.
Включает в себя установку пневмоподушек с выводом пневматической магистрали в удобное место для пользователя.
Достоинства: удобный доступ к регулировке давления в пневмоэлементах через пневматическую магистраль.
3. Комфорт.
Состоит из пневмоподушек, пневматической магистрали, компрессора, цифрового манометра, клапан спуска давления и позволяет управлять системой с водительского места даже во время движения автомобиля.
Достоинства: в результате установки получаем аналог полноценной пневмоподвески автомобиля.
Установка пневмобаллонов:
При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.
Бюджет:
1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):
2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).
3. Пружины отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).
6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).
7. Опустить автомобиль
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)
9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
Стандарт.
В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:
— Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.
— Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.
1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).
2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).
3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).
6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).
7. Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин)
8.1. Одноконтурная магистраль:
Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.
8.2. Двухконтурная магистраль:
Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.
9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
10. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
11. Проверить все соединения на герметичность
Комфорт.
1. Выполнить операции с 1 по 7 версии «Стандарт»
2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.
3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).
4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.
5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.
6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.
7. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить все соединения на герметичность.
Инструкция по замеру и установке пневмобаллонов в пружину:
Обращаем ваше внимание, что в связи с множеством конструктивных особенностей автомобилей данная инструкция по подбору пневмобаллонов носит информационный характер, и в каждом случае подбора и установки требуется индивидуальный подход. Так же нужно учитывать, что изделие является универсальным, и не предназначено для конкретного автомобиля.
1. Автомобиль находится на ровной поверхности, без дополнительной нагрузки.
2. Делаем замеры внутреннего диаметра пружины, обратив внимание на форму пружины, берётся меньший диаметр. Свободное пространство вокруг элемента заполняется в процессе подачи давления в пневмобаллон.
3. Измеряем высоту свободного пространства внутри пружины, штатные отбойники не учитываются, в процессе монтажа пневмобаллона они убираются.
4. Осматриваем установочное место на предмет выпирающих элементов на кузове/балке/рычаге, наличие болтов. При наличии отверстий или углублений диаметром более 25 мм, либо нехватке высоты пневмобаллона по отношению к внутренней высоте пружины, используем универсальный отбойник специально разработанный для этих целей.
5. Для подбора пневмобаллона в амортизационную стойку замеряем высоту от посадочного места пружины в чашке до верхней опоры стойки.
6. Для удобства использования пневмобаллонов можно вывести их подкачку в удобное для вас место при помощи дополнительно приобретенного набора PBL-PODK, состоящего из шланга, хомутов и фитингов.
7. Диапазон рабочего давления пневмоэлемента в пружину от 0,5 до 1,2 атм, в амортизационную стойку от 0.1 до 0,8 атм. Изменяя давление в пневмоэлементах, вы можете регулировать жесткость подвески, оптимальное давление 0,6 — 1,0 атм в зависимости от модели и желаемого результата.
Инструкция по установке пневмобаллонов в стойку Макферсон:
1. Снять стойку.
2. Убрать пыльник и отбойник.
3. Удалить грязь, обработать силиконовой смазкой пружину и пневмобаллон.
4. Надеть пневмобаллон на шток таким образом чтобы нижняя часть встала на корпус стойки. Боковой клапан должен находиться в верхней части пневмобаллона. Сориентируйте клапан с той стороны стойки откуда удобно его подкачивать, либо установить пневмотрассу.
5. Сборку стойки осуществить в обратном порядке.
6. Накачать пневмобаллон от 0,1 до 0,8 атм, в процессе дальнейшей эксплуатации отрегулировать давлением в зависимости от ваших требований.
7. Установить стойку на место.
8. Изменяя давление в пневмобаллонах Вы можете регулировать мягкость и жёсткость подвески. К примеру, при повышении давления жёсткость подвески будет увеличиваться (это нужно для перевозки грузов или работы в режиме «такси»), а при снижении давления подвеска будет более мягкой и комфортной.
Установка пневмобаллонов в свободную пружину:
1. Снять колесо.
2. Удалить грязь, обработать силиконовой смазкой пружину и пневмобаллон.
3. Удалить штатный отбойник при наличии.
4. Пневмобаллон в полностью спущенном состоянии просунуть между витков в пружину, либо снять пружину установить баллон, затем пружину установить на место.
5. Боковой клапан пневмобаллона должен быть расположен ближе к верхней опоре пружины.
6. Установить фигурный отбойник над пневмобаллоном (отбойник универсальный и его можно «дорабатывать» при установке, отрезая лишнее).
7. Разместить клапан строго между витками в направлении удобном для подкачки или монтажа шланга регулировки давления.
8. Компрессором или насосом подать давление 0,2-0,4атм. Убедиться в правильном расположении клапана.
9. Опустить машину на колёса и выставить компрессором рабочее давление от 0,4 до 1,5 атм.
Инструкция по установке пневмоэлемента
1. Поднимаем автомобиль (с помощью подъемника или домкрата). Витки пружины должны быть максимально разомкнуты!!!
2. Перед установкой пневмоэлемента тщательно очищаем пружину от пыли и грязи.
3. В спущенном состоянии пневмоэлемент смазываем силиконовой смазной, вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от пневмоэлемента был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
4. Если в Вашем автомобиле предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
Внимание! Если в авто имеются штатные отбойники — их следует демонтировать во избежание повреждения пневмоэлемента.
5. При помощи автомобильного компрессора создаем рабочее давление в пневмоэлементе (0,5-1,2 Бар). Пневмоэлементы выдерживают давление до 4 Бар. Давление для конкретного автомобиля зависит от многих факторов и выставляется опытным путем.
6. Теперь в конструкции задней подвески установлен пневмоэлемент. Он приминает часть нагрузок, не дает пружине сжиматься под грузом, пассажирами, дополнительным оборудованием, при этом кузов не кренится на заднюю ось.
7. Монтаж пневмоэлементов можно осуществлять в любые типы пружин: цилиндрические, конические или миниблоки (бочкообразные). Благодаря высокой эластичности пневмоэлемент приобретает нужную форму.
8. Пневмоэлементы максимально надежны и не требуют особого внимания. При монтаже и эксплуатации запрещается использовать различные смазки и масла, допускается применять спреи и/или смазки только на силиконовой основе.
9. В установленных пневмоэлементах, необходимо поддерживать давление не менее 0,5 атм. В противном случае возможно их зажевывание витками пружины в процессе работы подвески. Запрещено обматывать пневмоэлемент посторонними предметами (резиновые камеры, полиэтилен и т.д.).на силиконовой основе.
10. Рекомендации по обслуживанию (раз в месяц):
— Контроль давления: постоянное давление не менее 0,5 атм;
— Мойка пневмоэлементов струёй воды;
— Контроль расположения ниппеля относительно витков пружины
Установка системы подкачки пневмобаллонов
Очень часто, вместе с пневмобаллонами берут комплект подкачки. Баллоны соединяют магистралью и через тройник выводят на общий ниппель. Ниппель крепят в багажнике или выводят под бампер. Накачивают баллоны обычным автомобильным компрессором, не залезая под машину. Некоторые заводят шланги на компрессор и выводят в салон кнопки управления и манометр.
Перейти к заказу
Для чего нужны пневмобаллоны
Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.
2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).
3. Пружины отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).
6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).
7. Опустить автомобиль
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)
9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
Стандарт.
В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:
— Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.
— Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.
1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).
2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).
3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).
6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).
7. Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин)
8.1. Одноконтурная магистраль:
Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.
8.2. Двухконтурная магистраль:
Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.
9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
10. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
11. Проверить все соединения на герметичность
Комфорт.
1. Выполнить операции с 1 по 7 версии «Стандарт»
2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.
3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).
4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.
5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.
6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.
7. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить все соединения на герметичность.
Инструкция по замеру и установке пневмобаллонов в пружину:
Обращаем ваше внимание, что в связи с множеством конструктивных особенностей автомобилей данная инструкция по подбору пневмобаллонов носит информационный характер, и в каждом случае подбора и установки требуется индивидуальный подход. Так же нужно учитывать, что изделие является универсальным, и не предназначено для конкретного автомобиля.
1. Автомобиль находится на ровной поверхности, без дополнительной нагрузки.
2. Делаем замеры внутреннего диаметра пружины, обратив внимание на форму пружины, берётся меньший диаметр. Свободное пространство вокруг элемента заполняется в процессе подачи давления в пневмобаллон.
3. Измеряем высоту свободного пространства внутри пружины, штатные отбойники не учитываются, в процессе монтажа пневмобаллона они убираются.
4. Осматриваем установочное место на предмет выпирающих элементов на кузове/балке/рычаге, наличие болтов. При наличии отверстий или углублений диаметром более 25 мм, либо нехватке высоты пневмобаллона по отношению к внутренней высоте пружины, используем универсальный отбойник специально разработанный для этих целей.
5. Для подбора пневмобаллона в амортизационную стойку замеряем высоту от посадочного места пружины в чашке до верхней опоры стойки.
6. Для удобства использования пневмобаллонов можно вывести их подкачку в удобное для вас место при помощи дополнительно приобретенного набора PBL-PODK, состоящего из шланга, хомутов и фитингов.
7. Диапазон рабочего давления пневмоэлемента в пружину от 0,5 до 1,2 атм, в амортизационную стойку от 0.1 до 0,8 атм. Изменяя давление в пневмоэлементах, вы можете регулировать жесткость подвески, оптимальное давление 0,6 — 1,0 атм в зависимости от модели и желаемого результата.
Инструкция по установке пневмобаллонов в стойку Макферсон:
1. Снять стойку.
2. Убрать пыльник и отбойник.
3. Удалить грязь, обработать силиконовой смазкой пружину и пневмобаллон.
4. Надеть пневмобаллон на шток таким образом чтобы нижняя часть встала на корпус стойки. Боковой клапан должен находиться в верхней части пневмобаллона. Сориентируйте клапан с той стороны стойки откуда удобно его подкачивать, либо установить пневмотрассу.
5. Сборку стойки осуществить в обратном порядке.
6. Накачать пневмобаллон от 0,1 до 0,8 атм, в процессе дальнейшей эксплуатации отрегулировать давлением в зависимости от ваших требований.
7. Установить стойку на место.
8. Изменяя давление в пневмобаллонах Вы можете регулировать мягкость и жёсткость подвески. К примеру, при повышении давления жёсткость подвески будет увеличиваться (это нужно для перевозки грузов или работы в режиме «такси»), а при снижении давления подвеска будет более мягкой и комфортной.
Установка пневмобаллонов в свободную пружину:
1. Снять колесо.
2. Удалить грязь, обработать силиконовой смазкой пружину и пневмобаллон.
3. Удалить штатный отбойник при наличии.
4. Пневмобаллон в полностью спущенном состоянии просунуть между витков в пружину, либо снять пружину установить баллон, затем пружину установить на место.
5. Боковой клапан пневмобаллона должен быть расположен ближе к верхней опоре пружины.
6. Установить фигурный отбойник над пневмобаллоном (отбойник универсальный и его можно «дорабатывать» при установке, отрезая лишнее).
7. Разместить клапан строго между витками в направлении удобном для подкачки или монтажа шланга регулировки давления.
8. Компрессором или насосом подать давление 0,2-0,4атм. Убедиться в правильном расположении клапана.
9. Опустить машину на колёса и выставить компрессором рабочее давление от 0,4 до 1,5 атм.
Инструкция по установке пневмоэлемента
1. Поднимаем автомобиль (с помощью подъемника или домкрата). Витки пружины должны быть максимально разомкнуты!!!
2. Перед установкой пневмоэлемента тщательно очищаем пружину от пыли и грязи.
3. В спущенном состоянии пневмоэлемент смазываем силиконовой смазной, вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от пневмоэлемента был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
4. Если в Вашем автомобиле предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
Внимание! Если в авто имеются штатные отбойники — их следует демонтировать во избежание повреждения пневмоэлемента.
5. При помощи автомобильного компрессора создаем рабочее давление в пневмоэлементе (0,5-1,2 Бар). Пневмоэлементы выдерживают давление до 4 Бар. Давление для конкретного автомобиля зависит от многих факторов и выставляется опытным путем.
6. Теперь в конструкции задней подвески установлен пневмоэлемент. Он приминает часть нагрузок, не дает пружине сжиматься под грузом, пассажирами, дополнительным оборудованием, при этом кузов не кренится на заднюю ось.
7. Монтаж пневмоэлементов можно осуществлять в любые типы пружин: цилиндрические, конические или миниблоки (бочкообразные). Благодаря высокой эластичности пневмоэлемент приобретает нужную форму.
8. Пневмоэлементы максимально надежны и не требуют особого внимания. При монтаже и эксплуатации запрещается использовать различные смазки и масла, допускается применять спреи и/или смазки только на силиконовой основе.
9. В установленных пневмоэлементах, необходимо поддерживать давление не менее 0,5 атм. В противном случае возможно их зажевывание витками пружины в процессе работы подвески. Запрещено обматывать пневмоэлемент посторонними предметами (резиновые камеры, полиэтилен и т.д.).на силиконовой основе.
10. Рекомендации по обслуживанию (раз в месяц):
— Контроль давления: постоянное давление не менее 0,5 атм;
— Мойка пневмоэлементов струёй воды;
— Контроль расположения ниппеля относительно витков пружины
Установка системы подкачки пневмобаллонов
Очень часто, вместе с пневмобаллонами берут комплект подкачки. Баллоны соединяют магистралью и через тройник выводят на общий ниппель. Ниппель крепят в багажнике или выводят под бампер. Накачивают баллоны обычным автомобильным компрессором, не залезая под машину. Некоторые заводят шланги на компрессор и выводят в салон кнопки управления и манометр.
Перейти к заказу
Для чего нужны пневмобаллоны
Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.
Установка пневмобаллонов:
При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.
Бюджет:
1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):
2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).
3. Пружины отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).
6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).
7. Опустить автомобиль
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)
9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
Принцип работы пневмобаллонов
Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.
Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.
Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.
Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!
Конструкция пневмобаллонов и принцип работы
Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.
Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как изготавливается пневмоподвеска своими руками.
Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью.
Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.
Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.
Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.
Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:
- увеличение грузоподъёмности автомобиля;
- увеличение клиренса на 3 — 5 сантиметров (читайте подробнее о том, что такое клиренс автомобиля);
- защита задней подвески от сквозных повреждений, если установлены пневмобаллоны в соответствующие пружины (
Преимущества и недостатки
Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:
- Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
- Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
- Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
- Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
- Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
- Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
- Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
- Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
- Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!
При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:
- Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
- Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».
Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!
Особенности конструкции пневмоподушек и принцип их работы
Пневмохелперы не являются пневмоподвеской в ее классическом представлении. Эти приспособления всего лишь дополняют обычную пружинную подвеску. Они могут быть установлены на любой автомобиль, если имеется свободное пространство внутри пружины. При этом баллон можно накачать как обычным насосом или компрессором до рабочего давления, так и смонтировать систему подкачки с манометром и клапаном сброса давления. Получится своеобразный аналог пневмоподвески; водитель из салона сможет изменять клиренс автомобиля, пусть и в небольшом диапазоне.
Достоинства и недостатки пневмобаллонов
Информации в интернете по этим приспособлениям пока сравнительно мало чтобы можно было выделить явные плюсы и минусы. Но все же попробуем. Итак, достоинства:
- Увеличение дорожного просвета на 5-7 см и возможность его изменения на ходу (при наличии системы подкачки).
- Увеличение жесткости подвески опять же с возможностью регулировки на ходу.
- Относительно невысокая цена баллонов, обычно от 2 тыс. до 7 тыс. рублей за комплект из 2-х штук. Можно найти дешевле.
- Простая установка. Часто даже не требуется снимать пружину.
- Прочность и продолжительный срок службы (более 100 тыс. км пробега по заверениям производителей).
- Меньший крен в поворотах, увеличение грузоподъемности и т.п.
Вероятно это не полный список преимуществ пневпохелперов, но опять же это только теория не подтвержденная на практике многочисленными отзывами автовладельцев. Отзывы по пневмоподушкам в сети конечно есть, но их мало и часто они слишком субъективны.
Очевидные недостатки пневмобаллонов выделить сложно. Даже если они есть, то скорее всего несущественны т.к. устанавливая их мы почти не меняем конструкцию подвески.
Стоимость
Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.
При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!
Отзывы владельцев
Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.
Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!
Пневмобаллоны в пружины
Подобные элементы только набирают популярность, ибо одни автомобилисты даже не знают об их существовании, а другие просто не доверяют им. Но будьте уверены – купив и установив пневмобаллон в свой автомобиль, вы не пожалеете.
Внешне пневмобаллон являет собой объект цилиндрической формы со скругленными или плоскими поверхностями. Внутри он имеет специальную полость, в которую под высоким давлением нагнетается воздух через специальный штуцер, расположенный на боковой грани либо на торце. Очень часто пневмобаллоны в пружины вставляются с отбойниками.