Подъемник дарз п 97мк лидер инструкция

Содержание

  1. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  2. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  3. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  4. Полезные статьи компании «Про-подъемник»
  5. Автомобильные подъемники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)
  6. Установка двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)
  7. Ремонт и обслуживание двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)
  8. Особенности установки и ремонта подъёмников П-97МК «Лидер» и «Антей»
  9. Автомобильные подъемники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)
  10. Установка двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)
  11. Ремонт и обслуживание двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

и внизу стойки. Натяжение ограждения производится поворотом гайки (см.рис.12). Аналогично производится натяжение и переднего ограждения.

4.4. Стойка П-97МК.01А.000-01

Стойка по конструкции и составу такая же, как и стойка П-97МК.01А.000, но без поз. 11,12.

4.5. Основание

Основание представляет собой жесткую сварную конструкцию, на которой устанавливают стойки. Основание крепится к бетонному иолу фундаментными болтами. Внутри основания размещаются цепь и электрические провода.

Схема установки фундаментных болтов приведена на рис.З.

4.6. Подхваты

Для удобства установки под днищем автомобиля подхват имеет телескопическую конструкцию и состоит из балки поворотной и балки выдвижной. Балка поворотная крепится к каретке на оси, обеспечивающей поворот подхвата. Внутри поворотной балки находится выдвижная балка, которая при выдвижении изменяет общую длину подхвата. Для ограничения хода выдвижной балки на боковой поверхности подхвата предусмотрен резьбовой упор (см.рис.5). Этот упор настраивается таким образом, чтобы выдвижная балка свободно перемещалась в продольном направлении, но при достижении максимально допустимого вылета упор не дает выдвижной балке выдвигаться дальше и выпасть из подхвата. Стопорение положения подхвата производится гайкой.

На конце выдвижной балки установлена винтовая опора, которая непосредственно упирается в днище автомобиля. Винтовая опора имеет возможность регулирования по высоте над уровнем выдвижной балки.

4.7.Устройство стопорное

Устройство стопорное обеспечивает фиксацию любого из положений подхвата относительно оси каретки. Небольшой люфт в положении зубчатого сектора обеспечивает бесступенчатую регулировку углового положения опоры подхвата относительно оси поворота. При опускании каретки в нижнее положение происходит автоматическая расфиксация подхватов.

4.8. Электрооборудование

Узел электрооборудования состоит из пульта управления и разводки проводов. Пульт устанавливается на стойке П-97МК.01 А.ООО.

Источник

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

5.22. Ремонт автомобилей «ГАЗель» производить после установки иод автомобиль подставок ПТ-334.000 (см. рис. 10).

. 5.23. Подставки под «ГАЗель» разрешаете» применить только изготовления ЗАО «ДАРЗ».

5.24. Запрещается использование подъемника П-97МК для работ но нанесению антикоррозийной обработки, мойки и покраски автомобилей.

5.25. Во время ручного опускания автомобиля (при отключении электроэнергии) запрещается находиться на конструкции

подъемника. Рабочий должен находиться на подмостках, расположенных вне контура движущихся узлов подъемника.

6. ПОДГОТОВКА ПОДЪЕМНИКА К РАБОТЕ

6.1. Монтаж подъемника.

6.1.1. Подъемник поставляется в разобранном виде и требует специального монтажа.

6.1.2. Подъемник должен устанавливаться на бетонном полу толщиной не менее 150мм. Марка используемого бетона не ниже 200. Пол должен выдерживать давление 1 ОН/см 2 . Это требование распространяется на площадку не менее 1400×3600мм. Основание устанавливается на фундаментные болты см. рис.З, соблюдая равномерность затяжки гаек. Момент затяжки гаек 130Нм. поверхности основания П-97МК.31.000 установить горизонтально, отклонение не более 0,5 мм на 1м (см. рис.1).

В качестве фундаментных болтов рекомендуется использовать болты фундаментные в сборе с крепежными деталями П-97МК.00.001, производства ЗАО «ДАРЗ». Допускается использовать химические или клиновые разжимные анкеры с глубиной сверления 180мм при наличии армированного бетонного пола (марка бетона не ниже 250) толщиной не менее 200мм..

6.1.3. Установить стойки на основание, надеть цепь на звездочки (цепь размещена внутри основания).

Источник

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

Натянуть цепь, раздвигая стойки. Натяжение цепи проверяется следующим образом: цепь должна плотно охватывать звездочки, не допускается перетягивать цепь, она не должна быть натянута как струна. Привернуть стойки болтами к основанию обеспечивая равномерность затяжки. Момент затяжки 137 Нм. Стойки

П-97МК.01.000 и П-97МК.01.000-01 выставить вертикально.

Допускаемое отклонение от вертикали поверхностей В и Б не более 5мм (см. рис.1), причем поверхности В только в наружную сторону. Выставку стоек рекомендуется производить с помощью подкладок МК-337А, помещая их между нижней плитой стойки и основанием подъемника. Жгут электропроводов развести и подсоединить от пульта но стойкам через короб в основании к электродвигателям и конечным выключателям.

6.2.Подготовка подъемника к работе

6.2.1. Произвести расконсервацию грузового винта, насухо вытереть его, затем смазать смазкой Литол-24 по всей длине резьбы.

6.2.2. Подшипниковый узел в верхней части винта смазывать через масленку.

Направляющие поверхности стоек смазать равномерно тонким слоем смазки Литол-24. Манжету в нижней части винта Литолом-24 (см. рис. 6)

. 6.2.3. Из корпуса пульта управления удалить пакет с силикагелем. Перед началом работы проверить правильность фазировки двигателей путем попеременного подключения. При неправильном направлении вращения двигателей возможны: разрыв витков рабочей гайки, искривление винта, обрыв синхронизирующей цени и клиновых ремней. При нажатии кнопки «Вверх» двигатели» должны вращаться по часовой стрелке.

Надеть на шкивы ремни (в случае, если они сняты), натянуть ремни (см.п.8.5) и произвести пробные кратковременные включения подъемника с целью проверки соответствия направления

перемещения кареток с подхватами символам на пульте управления.

6.2.4. Снять защитные резинки с аварийных выключателей. Проверить исправную работу конечных выключателей верхнего и

Источник

Полезные статьи компании «Про-подъемник»

Автомобильные подъемники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Широкое распространение на отечественных СТО получили продукты завода ДАРЗ — автомобильные подъёмники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН). Автоподъемники полностью удовлетворяют потребности станций техобслуживания и мастерских по подъёму автомобилей массой до 5 тонн. При этом для надёжной работы этих машин их необходимо качественно смонтировать, а также регулярно проводить обслуживание и ремонт. В этих моментах есть несколько нюансов.

Установка двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Для установки этих моделей двухстоечных подъемников критически важен качественный и ровный фундамент. Толщина фундамента составляет не менее 30 см, а отклонение по горизонту допускается не более чем 2 мм на 1 м поверхности. С аналогичной внимательностью монтажники устанавливают и сам автоподъемник, строго выдерживая горизонтальные и вертикальные уровни. Этот нюанс очень важен, поскольку от него зависит продолжительность службы автомобильного подъёмника, по причине необходимости правильного распределения нагрузки при подъёме автомобилей.
Специалисты компании «Про-Подъемник» предлагают выгодные условия на установку двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН). Ознакомиться с подробной информацией можно по ссылке.

Ремонт и обслуживание двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Ремонт подъёмника П-97МК «Лидер», как правило, заключается в ликвидации износа подшипников, разрыва резьбы на деталях и проблем с электрическим двигателем. Аналогичные поломки случаются у «Антей» (П1-01МН). Одной из особенностей таких автоподъемников является редкий износ несущей гайки, но в любом случае в период эксплуатации её в профилактическом порядке меняют каждые 3—5 лет.
Регулярное обслуживание подъемников не представляет сложности. Ежедневно их чистят от загрязнений, а в соответствии с графиком проводят замену комплектующих и расходных материалов.

Источник

Особенности установки и ремонта подъёмников П-97МК «Лидер» и «Антей»

Автомобильные подъемники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Широкое распространение на отечественных СТО получили продукты завода ДАРЗ — автомобильные подъёмники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН). Автоподъемники полностью удовлетворяют потребности станций техобслуживания и мастерских по подъёму автомобилей массой до 5 тонн. При этом для надёжной работы этих машин их необходимо качественно смонтировать, а также регулярно проводить обслуживание и ремонт. В этих моментах есть несколько нюансов.

Установка двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Для установки этих моделей двухстоечных подъемников критически важен качественный и ровный фундамент. Толщина фундамента составляет не менее 30 см, а отклонение по горизонту допускается не более чем 2 мм на 1 м поверхности. С аналогичной внимательностью монтажники устанавливают и сам автоподъемник, строго выдерживая горизонтальные и вертикальные уровни. Этот нюанс очень важен, поскольку от него зависит продолжительность службы автомобильного подъёмника, по причине необходимости правильного распределения нагрузки при подъёме автомобилей.
Специалисты компании «Про-Подъемник» предлагают выгодные условия на установку двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН). Ознакомиться с подробной информацией можно по ссылке .

Ремонт и обслуживание двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Ремонт подъёмника П-97МК «Лидер», как правило, заключается в ликвидации износа подшипников, разрыва резьбы на деталях и проблем с электрическим двигателем. Аналогичные поломки случаются у «Антей» (П1-01МН). Одной из особенностей таких автоподъемников является редкий износ несущей гайки, но в любом случае в период эксплуатации её в профилактическом порядке меняют каждые 3—5 лет.
Регулярное обслуживание подъемников не представляет сложности. Ежедневно их чистят от загрязнений, а в соответствии с графиком проводят замену комплектующих и расходных материалов.

Источник

Арт. П-97МК «Лидер» (380В)

В наличии

Гарантия: 12 месяцев гарантии

Описание

Двухстоечный электромеханический подъемник надёжен и неприхотлив в эксплуатации. Благодаря расширенной зоне охвата и небольшой приемной высоте кареток, подъемник обладает широким спектром применения: от малогабаритных авто с короткой базой, до рамных микроавтобусов типа «Газель» и длиннобазных лимузинов. 

Особенности:

  • Электромеханический привод (два электродвигателя).
  • Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля.
  • Малоизнашиваемая несущая гайка (с высоким коэффициентом скольжения).
  • Малоизнашиваемый грузовой винт (роликовое упрочнение).
  • Система безопасности (несущая и страхующая гайки, самотормозящаяся резьба на грузовом винте).
  • Автоматическая блокировка положения подхватов.
  • Обеспечена синхронизация кареток (привода соединены цепной передачей).
  • Независимая подвеска несущей гайки.
  • Подхваты разной длины (обеспечивает свободный доступ в салон автомобиля). 
  • Простота в монтаже и обслуживании.

Характеристики

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

3200

Управление стопорами

электро

Страна производства

Россия

Количество электродвигателей, шт.

2

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв об этом товаре.

Написать отзыв

Комплектация

Комплектация:

  • Подъемник двухстоечный электромеханический ЗАО «ДАРЗ» П-97МК «Лидер»
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

Опции


В наличии





Анкерный болт

Анкерные болты с клиновой технологией фиксации применяются для фиксации особо ответственных конструкций, поскольку имеют большую площадь соприкосновения с основой, а потому обеспечивают максимально эффективное сцепление.


320 ₽

Сопутствующие товары


В наличии





Установка для замены масла Nordberg 2379-C

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.
20 846 ₽


В наличии





Cтойка трансмиссионная гидравлическая Nordberg N3406 500 кг для автосервиса

Трансмиссионная стойка NORDBERG N3406 используется для поддержки автомобильных узлов — коробки передач, топливного бака — в процессе ремонта. Управление гидроприводом осуществляется при помощи педали, что оставляет руки оператора свободными для большего удобства. 4 стальных колеса гарантируют маневренность установки и значительно упрощают ее перемещение. Широкое основание стойки не дает ей перевернуться под нагрузкой.


20 488 ₽


Снят с производства





Гидравлический пресс Nordberg 20т N3620

Гидравлический пресс NORDBERG 20т N3620 — современное оборудование, которое используется в автомастерких для монтажа, запрессовки и прочих операций. Жесткая конструкция — гарантия долговечности агрегата. Установка оснащается монометром для визуального контроля нагрузки. Стол устройства регулируется, что обеспечивает удобство пользования. Ширина стола составляет 510 мм.


Снят с производства

Похожие товары


В наличии





Подъемник двухстоечный гп электрогидравлический KraftWell KRW5EA

Подъемник двухстоечный KraftWell KRW5EA электрогидравлический используется для подъема и удержания легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников на высоте 1900 мм, грузоподъемностью не более 5000 кг при проведении технического обслуживания и ремонтных работ. Он оборудован двигателем мощностью 2,2 кВт.
323 000 ₽


В наличии





Подъемник двухстоечный ЗАО «ДАРЗ» П1-01МН «Антей» с основанием

Увеличенное расстояние между стойками позволяет обслуживать большую гамму легковых автомобилей от «Оки» до импортных представительских автомобилей, в том числе бронированных, рамных внедорожников и микроавтобусов. Для поднятия и ремонта рамных автомобилей на подъемник необходимо дополнительно устанавливать увеличенные винтовые опоры, а для подъема и ремонта пассажирских микроавтобусов марки Mercedes-BenzSprinter применяются специальные подхваты. Покрытие подъемника обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой декоративностью (2-3 кл.).
468 000 ₽


В наличии





Подъемник двухстоечный электромеханический ЗАО «ДАРЗ» П-97МК «Лидер», 380В

Двухстоечный электромеханический подъемник надёжен и неприхотлив в эксплуатации. Благодаря расширенной зоне охвата и небольшой приемной высоте кареток, подъемник обладает широким спектром применения: от малогабаритных авто с короткой базой, до рамных микроавтобусов типа «Газель» и длиннобазных лимузинов. 

245 000 ₽


В наличии





Подъемник двухстоечный электромеханический ЗАО «ДАРЗ» П-97МК «Лидер»

Двухстоечный электромеханический подъемник надёжен и неприхотлив в эксплуатации. Благодаря расширенной зоне охвата и небольшой приемной высоте кареток, подъемник обладает широким спектром применения: от малогабаритных авто с короткой базой, до рамных микроавтобусов типа «Газель» и длиннобазных лимузинов.
222 000 ₽


Снят с производства





Подъемник двухстоечный электрогидравлический ЗАО «ДАРЗ» П2-07М

П2-07М Электрогидравлический двухстоечный подъемник для ремонта и обслуживания легковых автомобилей массой до 4,5 т. Расширенная зона охвата позволяет обслуживать автомобили с небольшим дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа Газель.
Снят с производства

Вы недавно смотрели


В наличии





Подъемник двухстоечный электромеханический ЗАО «ДАРЗ» П-97МК «Лидер», 380В

Двухстоечный электромеханический подъемник надёжен и неприхотлив в эксплуатации. Благодаря расширенной зоне охвата и небольшой приемной высоте кареток, подъемник обладает широким спектром применения: от малогабаритных авто с короткой базой, до рамных микроавтобусов типа «Газель» и длиннобазных лимузинов. 

245 000 ₽

Подъемник двухстоечный электромеханический ЗАО «ДАРЗ» П-97МК «Лидер», 380В и другие товары в данной категории вы можете найти в каталоге интернет-магазина ГК «Рустехника» в г. Ярославль по выгодным ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Вы можете оплатить и получить товар в г. Ярославль удобным для вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и оплате.

На чтение 10 мин Просмотров 25 Опубликовано 26 марта 2023 Обновлено 26 марта 2023

Содержание

  1. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  2. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  3. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  4. Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»
  5. Как составляется электрическая схема подъёмника?
  6. Что такое электрическая схема?
  7. Какие обозначения используются в электрических схемах?
  8. Электрическая схема подъёмника

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

4.8.1 Схема электрическая принципиальная приведена на рис.4.

Электропитание подъемника осуществляется включением автоматического выключателя QF, соединенного с внешней электросетью трехфазного тока 380В 50Гц. Аппаратура цепи

управления и сигнализации питаются напряжением 220В 50Гц. При включении автоматического выключателя загораются сигнальные лампочки LI, L2, расположенные на крышке пульта. Левая лампочка L1 сигнализирует о наличии напряжения, правая L2- о готовности к работе.

При нажатии на кнопку SB1 срабатывает пускатель КМ1, по цепи FIJ, FP, SQ1, SQ4, КМ2, SQ2 своими силовыми контактами через тепловое реле FP подается напряжение на двигатели обеих стоек Ml, М2.

При нажатии на кнопку SB2 срабатывает пускатель КМ2 по цепи FU, FP, SQ1, SQ4, КМ1, SQ3 своими силовыми контактами через тепловое реле FP1, FP2 подается реверсивное напряжение на двигатели Ml, М2, которые начинают вращаться в противоположном направлении. При достижении каретками верхнего положения срабатывает конечный выключатель SQ2.

При достижении нижнего положения срабатывает конечный выключатель SQ3. Оба выключателя находятся на стойке П-97МК.01Л.000.

В случае износа или обрыва резьбы грузовой гайки срабатывает выключатель аварийного останова SQ1 или SQ4. Правая ламночка на крышке пульта гаснет. Отключаются магнитные пускатели, подъемник останавливается. Выключатели аварийного останова при работе подъемника поджаты планкой (см.рис.12). Если планка сдвигается флажком страхующей гайки или случайным нажатием на нее, то толкатель микропереключателя освобождается, и привод подъемника отключается. Для того, чтобы включить подъемник снова, необходимо вернуть планку в рабочее положение. Планка поворачивается на оси свободно, гайку отворачивать не нужно. Небольшой натяг планки обеспечивается поджатым резиновым кольцом.

Источник

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

Натянуть цепь, раздвигая стойки. Натяжение цепи проверяется следующим образом: цепь должна плотно охватывать звездочки, не допускается перетягивать цепь, она не должна быть натянута как струна. Привернуть стойки болтами к основанию обеспечивая равномерность затяжки. Момент затяжки 137 Нм. Стойки

П-97МК.01.000 и П-97МК.01.000-01 выставить вертикально.

Допускаемое отклонение от вертикали поверхностей В и Б не более 5мм (см. рис.1), причем поверхности В только в наружную сторону. Выставку стоек рекомендуется производить с помощью подкладок МК-337А, помещая их между нижней плитой стойки и основанием подъемника. Жгут электропроводов развести и подсоединить от пульта но стойкам через короб в основании к электродвигателям и конечным выключателям.

6.2.Подготовка подъемника к работе

6.2.1. Произвести расконсервацию грузового винта, насухо вытереть его, затем смазать смазкой Литол-24 по всей длине резьбы.

6.2.2. Подшипниковый узел в верхней части винта смазывать через масленку.

Направляющие поверхности стоек смазать равномерно тонким слоем смазки Литол-24. Манжету в нижней части винта Литолом-24 (см. рис. 6)

. 6.2.3. Из корпуса пульта управления удалить пакет с силикагелем. Перед началом работы проверить правильность фазировки двигателей путем попеременного подключения. При неправильном направлении вращения двигателей возможны: разрыв витков рабочей гайки, искривление винта, обрыв синхронизирующей цени и клиновых ремней. При нажатии кнопки «Вверх» двигатели» должны вращаться по часовой стрелке.

Надеть на шкивы ремни (в случае, если они сняты), натянуть ремни (см.п.8.5) и произвести пробные кратковременные включения подъемника с целью проверки соответствия направления

перемещения кареток с подхватами символам на пульте управления.

6.2.4. Снять защитные резинки с аварийных выключателей. Проверить исправную работу конечных выключателей верхнего и

Источник

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

5.22. Ремонт автомобилей «ГАЗель» производить после установки иод автомобиль подставок ПТ-334.000 (см. рис. 10).

. 5.23. Подставки под «ГАЗель» разрешаете» применить только изготовления ЗАО «ДАРЗ».

5.24. Запрещается использование подъемника П-97МК для работ но нанесению антикоррозийной обработки, мойки и покраски автомобилей.

5.25. Во время ручного опускания автомобиля (при отключении электроэнергии) запрещается находиться на конструкции

подъемника. Рабочий должен находиться на подмостках, расположенных вне контура движущихся узлов подъемника.

6. ПОДГОТОВКА ПОДЪЕМНИКА К РАБОТЕ

6.1.1. Подъемник поставляется в разобранном виде и требует специального монтажа.

6.1.2. Подъемник должен устанавливаться на бетонном полу толщиной не менее 150мм. Марка используемого бетона не ниже 200. Пол должен выдерживать давление 1 ОН/см 2 . Это требование распространяется на площадку не менее 1400×3600мм. Основание устанавливается на фундаментные болты см. рис.З, соблюдая равномерность затяжки гаек. Момент затяжки гаек 130Нм. поверхности основания П-97МК.31.000 установить горизонтально, отклонение не более 0,5 мм на 1м (см. рис.1).

В качестве фундаментных болтов рекомендуется использовать болты фундаментные в сборе с крепежными деталями П-97МК.00.001, производства ЗАО «ДАРЗ». Допускается использовать химические или клиновые разжимные анкеры с глубиной сверления 180мм при наличии армированного бетонного пола (марка бетона не ниже 250) толщиной не менее 200мм..

6.1.3. Установить стойки на основание, надеть цепь на звездочки (цепь размещена внутри основания).

Источник

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

и внизу стойки. Натяжение ограждения производится поворотом гайки (см.рис.12). Аналогично производится натяжение и переднего ограждения.

4.4. Стойка П-97МК.01А.000-01

Стойка по конструкции и составу такая же, как и стойка П-97МК.01А.000, но без поз. 11,12.

4.5. Основание

Основание представляет собой жесткую сварную конструкцию, на которой устанавливают стойки. Основание крепится к бетонному иолу фундаментными болтами. Внутри основания размещаются цепь и электрические провода.

Схема установки фундаментных болтов приведена на рис.З.

4.6. Подхваты

Для удобства установки под днищем автомобиля подхват имеет телескопическую конструкцию и состоит из балки поворотной и балки выдвижной. Балка поворотная крепится к каретке на оси, обеспечивающей поворот подхвата. Внутри поворотной балки находится выдвижная балка, которая при выдвижении изменяет общую длину подхвата. Для ограничения хода выдвижной балки на боковой поверхности подхвата предусмотрен резьбовой упор (см.рис.5). Этот упор настраивается таким образом, чтобы выдвижная балка свободно перемещалась в продольном направлении, но при достижении максимально допустимого вылета упор не дает выдвижной балке выдвигаться дальше и выпасть из подхвата. Стопорение положения подхвата производится гайкой.

На конце выдвижной балки установлена винтовая опора, которая непосредственно упирается в днище автомобиля. Винтовая опора имеет возможность регулирования по высоте над уровнем выдвижной балки.

4.7.Устройство стопорное

Устройство стопорное обеспечивает фиксацию любого из положений подхвата относительно оси каретки. Небольшой люфт в положении зубчатого сектора обеспечивает бесступенчатую регулировку углового положения опоры подхвата относительно оси поворота. При опускании каретки в нижнее положение происходит автоматическая расфиксация подхватов.

4.8. Электрооборудование

Узел электрооборудования состоит из пульта управления и разводки проводов. Пульт устанавливается на стойке П-97МК.01 А.ООО.

Источник

Как составляется электрическая схема подъёмника?

Подавляющее большинство всех видов современного оборудования частично либо полностью электрифицировано. Электричество настолько прочно и повсеместно вросло в нашу жизнь, что мы уже не можем представить без него своего существования – и не без причин.

Возможности электрификации – в частности, программного обеспечения, но не о нём сегодня пойдёт речь – практические безграничны и предполагают огромный диапазон взаимодействий, способный значительно упростить как работу оператора, так и жизнь непосредственного потребителя – проще говоря, нас с вами, тех, кто каждый день использует различные приборы для работы или развлечения.

Но всё же наиболее востребованы в электрических механизмах, конечно же, разного рода производственные мероприятия; в данном случае, использование подобного рода устройств является едва ли не жизненно важным элементом, благодаря которому различные фирмы могут не только успешно конкурировать друг с другом в погоне за вниманием и деньгами клиента, но и осуществлять больший спектр работ за более короткое время и с большим качеством.

В числе таких приспособлений, в первую очередь, следует выделить подъёмники, без использования которых не обходится ни один крупный склад, магазин, автопарк, мастерская, производственный цех и т.д. А сердцем (если быть точнее, нервной системой) любого подъёмника является электрическая схема, правильность которой гарантирует надёжность, безопасность и саму возможность функционирования устройства. Подробнее – в нашей статье.

Что такое электрическая схема?

Итак, под электрической схемой можно понимать детально проработанный чертёж, в котором максимально подробно отражено размещение всех электрических элементов в системе, приборов и аппаратов, обеспечивающих её функционирование, связей между ними, энергетических узлов, мест подключения и т.д.

Схемы управления должны включать в себя подробное описание таких деталей, как способ монтажа и тип проводов, диаметр и форма сечения, количество использующихся в их составе жил, их длины и ширины. Аналогичным образом может описываться компоновка определённых элементов и материалы компоновочных конструкций (если они могут оказать какое-либо влияние на работу устройства).

Все электрические цепи, входящие в схему, можно разделить по своему функциональному назначению на следующие категории:

  1. силовые цепи – основная группа, в которую входят рубильники, предохранители, магнитные токовые катушки, контакторы, контакты пускателей и автоматов, статорные и роторные элементы двигателей;

Электросхема подъёмника П 97 МК “Лидер”

  1. цепи управления – включают в себя элементы, обеспечивающие основную защиту механизма от внутренних и внешних электрических и механических воздействий. Сюда входят электромагнитные пускатели, катушки и реле. Так как речь идёт о схеме установки подъёмника, к данную группе следует отнести ещё и регуляторы работы грузоподъёмной стрелы, концевые выключатели, рубильники и кнопки управления подъёмником, пускатели, контакторы и реле фазового контроля.
  2. вспомогательные цепи – в которые входят элементы, обеспечивающие нормальное функционирование осветительных и нагревательных систем, звуковая сигнализация, а также кнопки и переключатели, при помощи которых можно регулировать их работу.

Электрическое оборудование любого обычного или автоподъёмника может подключаться к трёхфазной сети переменного тока напряжением 380 В; также возможно подключение к сети 220 В с частотой 50 Гц и глухозаземлённым нейтральным проводом. При этом различаются способы подключения – в первом случае обмотки электродвигателя подключаются способом «звезда», во втором – способом «треугольник».

В обоих случаях используются дополнительные цепи на 220 В и тормозные магниты. Кроме того, любая схема подразумевает наличие определённой защиты, предохраняющей систему от короткого замыкания или перегрузки в сети; обычно для этого используют автоматические выключатели.

Какие обозначения используются в электрических схемах?

Чтобы лучше разбираться в сути чертежей, описаний, пояснений и других документов, суммой которых и является схема подъёмника, рекомендуем обратить внимание на следующие обозначения, которые можно встретить в любых видах технической документации подобного рода:

  • A – устройство;
  • C – конденсатор;
  • E – элементы вспомогательной сети;
  • F – предохранитель;
  • G – генератор или батарея (GB);
  • H – сигнальные устройства;
  • K – контактор, реле/пускатель;
  • M – электрический двигатель;
  • P – измерительный прибор;
  • Q – выключатель;
  • R – резистор;
  • S – коммутатор в цепи управления;
  • T – трансформатор;
  • V – полупроводник, вакуумный прибор;
  • X – контакт;
  • Y – электромагнит.

Электрическая схема подъёмника

Теперь же рассмотрим непосредственно схему грузоподъёмного устройства на примере мачтовой модели. Подключение механизма к сети производится при помощи трёхполюсного автоматического выключателя с катушкой, управляющегося кнопкой со специального кнопочного поста. На этом же посту располагается электрозамок, поворот ключа внутри которого активирует автоматический выключатель:

  • за осуществление подъёма/опускания стрелы отвечает так называемый реверс подъёма; управляется он с кнопочного поста ПКТ-40 при помощи пускателя, который, при срабатывании, замыкает нужные контакты в верхнем или нижнем положении;

Полезная информация
1 когда стрела подъёмного устройства достигает наивысшей точки, она блокируется, фиксируя платформу на необходимом для проведения работ уровне (актуально также для работы с лифтами, фасадными и стоечными подъёмниками и т.д.), чему способствуют два концевых выключателя, замыкающих и размыкающих цепь. Аналогичные устройства срабатывают при аварийной сигнализации – например, если обнаруживается неисправность одной из секций мачты или троса подъёмного механизма. В некоторых моделях при замыкании цепи может срабатывать звуковой сигнал, также активирующийся специальной кнопкой, расположенной на кнопочном посте

Основной привод устройства активируется электромагнитными пускателями, которые, в свою очередь, приводит в действие нажатие кнопок «Вверх» и «Вниз»; аналогичным образом действуют механизмы внутреннего перемещения. По достижении крайнего положения указанный механизм блокируется выключателем, входящим в цепь управления. Если функционал устройства предполагает использование нескольких рабочих режимов, переключение между ними осуществляется при помощи соответствующего переключателя.

Источник

Расширенная зона охвата и небольшая приемная высота кареток электромеханического двухстоечного подъемника позволяют обслуживать автомобили с небольшим дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа «Газель». Для поднятия и ремонта рамных автомобилей и микроавтобусов типа «Газель» на подъемник необходимо дополнительно устанавливать длинные подхваты (2 шт.) и удлиненные винтовые опоры (4 шт.). Покраска изделия обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой декоративностью (2-3 кл.) Допускается монтаж в один уровень с полом.

Опции

  1. Подставка телескопическая г/п 1,5т.
  2. Комплект подхватов для подъема а/м типа «Газель».
  3. Комплект винтовых опор для поднятия рамных автомобилей типа «Газель»

.
Исполнение 1;2;3 см. прайс-лист.

Преимущества автомобильного подъемника П 97МК Лидер

■ Электромеханический привод (два электродвигателя).
■ Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля.
■ Малоизнашиваемая несущая гайка (с высоким коэфф. скольжения).
■ Малоизнашиваемый грузовой винт (роликовое упрочнение).
■ Система безопасности (несущая и страхующая гайки, самотормозящаяся резьба на грузовом винте).
■ Расстояние между стойками 2700 мм.
■ Автоматическая блокировка положения подхватов.
■ Обеспечена синхронизация кареток (при¬вода соединены цепной передачей).
■ Независимая подвеска несущей гайки.
■ Приемная высота 115 мм.
■ Подхваты разной длины (обеспечивает свободный доступ в салон автомобиля).
■ Простота в монтаже и обслуживании.
_bp97mk.png

Технические характеристики.

Тип стационарный, электромеханический

Грузоподъемность, т, не более

3,2

Высота подъема, мм, не менее

1900   

Время подъема, с, не более

63*5

Количество электродвигателей, шт

2

Мощность привода суммарная, кВт

3

Масса, кг, не более

700

Подъемник электромеханический двухстоечный П-97МК-1 «Лидер» г/п 3,2т – это стандартное оборудование, которое отлично подойдет как для автомастерской, так и для большого сервисного центра. Он оснащен трехфазным электродвигателем, который применяется в качестве привода и использует значительное количество электроэнергии, однако при этом он может гарантировать подъем автомобиля с массой до 3,2 тонн на удобную высоту.

Подъемник п 97мк Лидер по конструкции имеет две прочные стойки расстояние между которыми 2,7 м. Все подвижные элементы были изготовлены при помощи специальной технологии прокатки, благодаря чему имеют длительный срок службы и практически не изнашиваются.

Купить подъемник автомобильный 2 х стоечный П-97МК-1 «Лидер» г/п 3,2т по самой лучшей цене вы можете на нашем официальном сайте. Наша компания является официальным дилером Дмитриевского завода, благодаря чему мы предоставляем покупателям гарантийные сертификаты, а также можем устанавливать конкурентноспособные цены на все виды оборудования.

Подъемник двухстоечный п 97мк лидер: особенности

Этот подъемник оснащен двумя трехфазными двигателями, которые работают в полной синхронизации друг с другом. Стойки оборудования выполнены из высокопрочного материала, который легко выдерживает даже сильные нагрузки. Грузоподъемность устройсвта не превышает 3,2 тонн.

Современный подъемник дарз п 97мк оснащен подхватами, которые имеют разную длину, что дает возможность свободно ремонтировать любые поломки автомобиля. Помимо этого он обладает следующими особенностями:

·         Несущая гайка с малым коэфициентом скольжения;

·         Грузовой винт имеет роликовое уплотнение;

·         Также на грузовом винте есть самотормозящая резьба;

·         Несущая гайка оснащена независимой подвеской;

·         Подхваты различной длинны обеспечивают свободный доступ в салон автомобиля;

·         Легкость в использовании и монтаже;

·         Оборудование окрашено качественной высокопрочной краской, которая противостоит механическим повреждениям. Ей не страшны даже органические растворители, поэтому подъемник всегда будет выглядеть как новенький.

·         Монтировать подъемник можно собственными силами.

П 97МК Лидер купить по самой лучшей цене вы сможете в нашем интернет-магазине. Этот подъемник является самым лучшим (бюджетным) решением для бюджетных автомастерских, сервисных центров, а также СТО. Он уже давно является одним из самых популярных не только благодаря доступной цене, но также высокому качеству.

Где купить

Купит подъемник электромеханический двухстоечный П-97МК-1 «Лидер» г/п 3,2т с доставкой вы можете на нашем официальном сайте. Сделать заказ очень просто. Все что нужно – заполнить форму обратной связи или же позвонить по номеру телефона, указанному на главной странице сайта. Вы также можете заказать обратный звонок. В этом случае наш консультант позвонит вам, чтобы ответить на все вопросы и помочь оформить заказ.

Подъемник электромеханический двухстоечный П-97МК (модификация с напольной рамой) стационарный, грузоподъемностью 3.2 тонны, для поднятия легковых автомобилей и микроавтобусов. Передача к гайке/винту — клиноременная, с подхватами короткими (2 шт), удлиненными (2 шт) и пятами (4 шт).

Самый известный отечественный подъемник — эксплуатируется в каждом втором автосервисе, используется в специализированных АвтотТЕХцентрах. Минимальный срок службы при максимальной загруженности 5 лет.

Модификации подъемника П-97МК

 Подъемник электромеханический двухстоечный П-97МК Исполнение №1 (с основанием)  по запросу руб.
 Подъемник электромеханический двухстоечный П-97МК Исполнение №2 (с основанием)  по запросу руб.
 Подъемник электромеханический двухстоечный П-97МК Исполнение №3 (с основанием)  по запросу руб.

Технические особенности: 

Расширенная зона охвата и небольшая приемная высота кареток электромеханического двухстоечного подъемника позволяют обслуживать автомобили с небольшим дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа «ГАЗель»

Для поднятия и ремонта рамных автомобилей и микроавтобусов типа «ГАЗель» на подъемник необходимо дополнительно устанавливать длинные подхваты (2 шт.) и удлиненные винтовые опоры (4 шт.)

Покраска изделия обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой декоративностью (2-3 кл)

Допускается монтаж в один уровень с полом.

Технические преимущества:

• Электромеханический привод (два электродвигателя)

• Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля

• Малоизнашиваемая несущая гайка (с высоким коэфф. скольжения)

• Малоизнашиваемый грузовой винт (роликовое упрочнение)

• Система безопасности (несущая и страхующая гайки, самотормозящаяся резьба на грузовом винте)

• Расстояние между стойками 2700 мм

• Автоматическая блокировка положения подхватов

• Обеспечена синхронизация кареток (привода соединены цепной передачей)

• Независимая подвеска несущей гайки

• Приемная высота 115 мм 

• Подхваты разной длины (обеспечивает свободный доступ в салон автомобиля)

• Простота в монтаже и обслуживании

Дополнительно опции:

 Опора винтовая 100-98.00.000 (для поднятия рамных а/м типа «ГАЗель») к подъемникам П-97МК, П1-01МН, П2-07 (4 шт.)  запросить руб.
 Подставка универсальная телескопическая — (регулируемая, страховочная), Н = 1400-2000 мм),  г/п  1,5 т.(применяется 4 шт.)  запросить руб.(за 1 шт.)
 Болт фундаментный в сборе с крепежом (12 шт. — для П-97МК)  запросить руб.(за 1шт.)

Схема установки автомобиля «ГАЗель» на подъемник «П-97МК Все четыре подхвата длинные П-97МК.21.000 с винтовыми опорами 100-98.00.000

Технические характеристики:

 Грузоподъемность, т  3.2
 Тип привода  электромеханический
 Высота подхвата, мм  115
 Высота подъема, мм  1900
 Общие габариты ширина, мм  3380
 Расстояние между колоннами, мм  2700
 Ширина проезда, мм  2500
 Высота колонн, мм  2690
 Напряжение, В  380
 Мощность, кВт  3
 Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм  3500х1000х600
 Масса, кг  700

Упаковка, вид:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Подъемная кровать к стене своими руками пошаговая инструкция
  • Подъем дома и замена фундамента своими руками пошаговая инструкция
  • Подшить портьеры своими руками пошаговая инструкция
  • Подшивка софитов крыши своими руками пошаговая инструкция
  • Подшивка свесов кровли софитами инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии