Всем доброго времени суток!
Машина у меня во владении уже 7,5 месяцев, а руки все никак не дойдут до ведения бортжурнала, хотя желание есть( Есть ли смысл писать историю покупки машины или освещать текущие дела и работы?
А пока сижу на больничном, решил почитать руководство по эксплуатации, но в интернете его найти не смог (мое всегда лежит в машине). Попадается только руководство по ремонту, которое стоит ~2500р за бумажную версию. В итоге отсканировал свою книжку. PDF версию выложил на Я.Диск, пользуйтесь кому нужно)
Руководство по эксплуатации Polo 2020
18
«Он нам нах** не нужон интернет ваш» © 11
62 голоса
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 29 193 км
- Главная
- Volkswagen
- Polo
- Руководство по ремонту Volkswagen Polo Liftback с 2020 г., 1.6 MPI, 1.4 TSI
Год выпуска:
2020 — 2023 гг.
Найдено 11 книг стоимостью от 391 руб.
Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства
Найдена 1 книга за 2518 руб.
Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу
Скачать руководство с предоставленного файлообменника
Volkswagen Polo (с 2020 г.) – компактный автомобиль с кузовом типа лифтбэк, производимый крупной немецкой компанией Volkswagen Polo для реализации в России. Оснащен бензиновыми двигателями 1.6 MPI (CVWB, 90 л.с. / 155 Н-м), 1.6 MPI (CVWA, 110 л.с. / 155 H-м) и 1.4 TSI (CZCA, 125 л.с. / 200 Н-м).
На нашем сайте вы можете купить и скачать в формате PDF, опираясь на актуальные цены, руководство по эксплуатации Volkswagen Polo, включающее подробные электросхемы и пиктограммы. Книга по ремонту Volkswagen Polo входит в Золотую серию справочников, рекомендованных профессионалами.
Содержание руководства по эксплуатации
- Технические характеристики VW Polo
- Впускные и выпускные клапаны
- Радиатор и вентилятор радиатора
- Масляный радиатор двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Аккумуляторная батарея
- Механическая коробка передач
- Сервисные данные и спецификация
- Разборка, проверка и сборка приводных валов
- Рулевая колонка
- Толковый словарь
Магазин | Тип книги | Цена | Информация |
---|---|---|---|
KRUTILVERTEL | 2266 руб. | ||
AUTOINFORM96 | Книга | 2518 руб. |
Эксплуатация Volkswagen Polo
Похожие руководства на сайте
Тип двигателя: CVWB / CVWA / CZCA
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 90 / 110 / 125 л.с.
Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 480
ISBN: 978-617-577-303-1
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов
Volkswagen Polo Liftback с 2020 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Представленный мануал написан точно и доступно, в нём нет места непроверенным сведениям или повторам. Такая книга принесет ощутимую пользу каждому заинтересованному пользователю, даже если он только начинает осваивать непростой мир автомобильной техники. И мастер, и начинающий автолюбитель высоко оценят качество самого издания, наличие сотни эксклюзивных рисунков, которые помогают разобраться в любой прикладной теме. Имеются также важные дополнительные материалы и полезные указания от практикующих автомехаников. Руководство по ремонту Volkswagen Polo Liftback подготовлено известным издательством «Монолит» и насчитывает 480 страницы – достаточный объем для того, чтобы читатель получил доскональное представление об автомобиле и способах работы с ним в различных ситуациях.
Обновлено: 11.07.2023
Инструкция Volkswagen Polo 2020 Начальный уровень тонкостей, может быть полезен в определенных ситуациях.
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 10
Как обкатаешь так и поедешь … всегда обкатываю первые пару тысяч км
Странно как то звучит про отсутствие обкатки двигателя.
У меня нет под рукой инструкции от Поло, но думаю, что там написано тоже самое, что и на Рапид, ибо двигатели у них 1:1
А написано там следующее:
«Новый автомобиль: обкатка двигателя
Стиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя»
и т.д.
Кстати по обкатке очень интересно. Хотя в салоне сказали. Что обкатку делать не нужно. Двигатель обкатан на заводе.
мне в салоне сказали что надо обкатать 1500км обороты не больше 3000+прогрев холодного двигуна+ после поездки не глушить а дать поработать на хх 2 мин
Oliver-Twist
Странно как то звучит про отсутствие обкатки двигателя.
У меня нет под рукой инструкции от Поло, но думаю, что там написано тоже самое, что и на Рапид, ибо двигатели у них 1:1
А написано там следующее:
«Новый автомобиль: обкатка двигателя
Стиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя»
и т.д.
Здесь можно скачать руководство по эксплуатации Фольксваген Поло в pdf или читать его онлайн.
Фольксваген Поло: Инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Фольксваген Поло: содержание
Краткая информация . . .4
Технические характеристики, габариты, устройство салона, багажника, ремкоплект, подушки безопасности, информационные сигналы на приборной панели автомобиля.
Кузов Volkswagen Polo Инструкция по эксплуатации . . . .8
- Фары, лампы и фонари
- Оборудование салона и сидения
- Багажник
Системы пассивной безопасности Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации . . . 16
- Устройства для безопасности водителя и пассажиров
- Ремни, подушки, правила пользования ими
Двигатели Фольксваген Поло Инструкция по эксплуатации .. . 18
Бензиновые моторы
Дизельные моторы
Варианты комплектаций двигателей и коробок передач
Скоростные параметры
Особенности работы двигателей
Трансмиссия Фольксваген Поло Руководство по эксплуатации. .. . . . . . . . . 26
Возможные варианты коробок передач
Механическая коробка
С двойным сцеплением
Ходовая часть . .. . . . 28
Колесная база автомобиля
Подвеска
Усилитель руля
Механизм регулировки рулевого управления
Тормоза
Обеспечение курсовой устойчивости Фольксваген Поло
Контроль давления воздуха в шинах машины
Блокировка дифференциала
Мануал Фольксваген Поло Отопление и климатическая установка . . . . 34
Варианты систем отопления и кондиционирования в разных комплектациях автомобиля Фольксваген Поло
Управление отоплением и вентиляцией
Электрооборудование Volkswagen Polo мануал . . .. . . 36
Предохранители и реле электросети
Используемые шины
Обозначения датчиков и сигналов
Магнитола, навигационная система и телефон . . . 40
Технические параметры магнитолы и системы навигации
Телефон и комплект дополнительных устройств
Принципы работы антенн
Электронное оборудование систем комфорта . . . . . . 45
Помощь при парковке
Управление электроприборами
Комплектация электронных устройств
В 2010 году для России и нескольких других развивающихся стран был выпущен Volkswagen Polo Sedan. Автомобиль был построен на платформе хэтчбека Polo и представлял собой седан с удлиненной колесной базой. Модель стала популярной за счет относительно доступной цены, современного дизайна и других важных для автолюбителя характеристик. В 2014 году Polo обновили, доработав дизайн экстерьера и интерьера. А во второй половине 2020 года Volkswagen представил новое поколение Polo для российского рынка. Но только теперь это не седан, а лифтбек. В чем суть изменений, а также какие плюсы и минусы имеются у новинки, будем разбираться сегодня.
Volkswagen Polo Лифтбек 2021
Несмотря на то, что Polo Liftback считается новым, построен он на прежней платформе PQ25. Новую модульную платформу, которая используется на большинстве современных моделях группы VAG, решили не применять. Возможно, чтобы не повышать себестоимость производства. Замечу, что Volkswagen Polo хэтчбек шестого поколения, выпускающийся с 2017 года, имеет платформу MQB-A0 и продается в Европе.
Платформа PQ25
По сравнению с седаном Polo, лифтбек вырос по всем фронтам. Длина увеличилась на 79 мм, до 4469 мм, ширина на 7 мм, до 1706 мм, высота на 4 мм, до 1471 мм.
Багажник теперь конкурентное преимущество. Объем составляет 530 литров против 460 у седана.
Багажник Поло Лифтбек
Минус состоит в странном механизме открывания багажника. Нужно поддеть эмблему Volkswagen на багажнике и таким образом открыть крышку. В момент ловишь ощущение, что эмблема может сломаться, но представители компании уверяют, что все сделано надежно.
Механизм открывания багажника
Кроме того, в этом же механизме расположена камера заднего вида, которая автоматически выезжает при включении заднего хода.
Кстати, соплатформенный Skoda Rapid имеет такой же багажник, те же габариты, да и выпускается вместе с Polo на заводе в Калуге.
Мнение о дизайне
Скажу честно, что по началу передняя часть Polo liftback мне не нравилась. Но постепенно привык и сейчас автомобиль воспринимается, как солидный и серьезный. Некая уменьшенная копия седана Volkswagen Jetta, который в Россию поставляться больше не будет.
Фары и фонари
Автомобиль оснащается светодиодной оптикой. Безлинзовые фары рефлекторного типа во всех исполнениях, кроме топовой. В максимальной версии Exclusive линзованные светодиоды проекционного типа.
Автомобиль в самой простой комплектации
Еще самое дорогое исполнение отличается наличием дополнительной хромированной полоски на решетке радиатора.
Светодиодная линзованная оптика
Противотуманные фары интегрированы в основные. Если присмотреться, то это линзы, расположенные ближе к решетке радиатора. При повороте руля они загораются, подсвечивая повороты.
Volkswagen Polo лифтбек, вид сзади
Задние фонари во всех комплектациях светодиодные.
Клиренс, по заявлениям компании, составляет 170 мм. Почти как у кроссовера. Подъехав к высокому бордюру, до нижнего края бампера оставалось 10-20 мм.
Проверка клиренса
Гамма легкосплавных дисков состоит из колес на 15 и 16 дюймов. На тестовом автомобиле 15-е колеса. Видно, что арки не такие маленькие и гармоничнее смотрелись бы 16-е, а то и 17-дюймовые диски.
Интерьер
Также имеется бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
Но климат-контроль однозонный, да и пластик жесткий, хоть не скрипит и выглядит богато.
Из минусов можно отметить отсутствие полноценных подстаканников на центральной консоли. Они небольшие и расположены сразу под климат-контролем. Дотягиваться до них неудобно. Смартфон, например, положить некуда.
Садясь сзади за самим собой, дефицита места не ощущаешь — его вполне достаточно.
Сиденья в комплектации Exclusive тканевые, но со вставками из замши и экокожи. На центральной части накладки с рисунком. В более простых версиях обычные тканевые сиденья.
В движении
Рулится автомобиль приятно. Динамика турбомотора 1.4 TSI (125 сил), работающего в паре с 7-ступенчатым роботом DSG DQ200, хоть и не поражает, но приятно удивляет. Например, разгон с места до сотни дается за 9,2 секунды. Это паспортные данные. Мы замерили и вышло 9,6 сек. Однако в салоне находились два взрослых человека. Думаю с одним ездоком можно выйти на паспортное время.
1.4 TSI 125 л.с. CZCA
Турбомотором и роботом могут оснащаться три версии Status от 1 214 900 рублей, Football Edition от 1 255 900 руб и Exclusive от 1 354 900 руб.
Остальные модификации предлагаются с атмосферным мотором 1.6 MPI CVWA, который может агрегатироваться, как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом Aisin.
Очевидный недостаток имеет только атмосферник 1.6, который конструктивно сделан так, что подъедает немного масла. Нормой считается расход — 1 литр масла на 10 000 км пробега. Многие владельцы даже не успевают заметить расход, как уже производят следующую замену.
При этом, данный агрегат очень надежный и ресурсный. Например, все видели Skoda Octavia и Volkswagen Polo в такси. Как раз они оснащены этим мотором и проезжают без капитального ремонта 300 000 км пробега.
Правда, турбомотор 1.4 TSI также может подъедать масло, особенно, если часто ездить до отсечки.
Тормоза и подвеска
Передние и задние тормоза дисковые, но только в максимальной комплектации. В остальных версиях сзади барабанные тормоза, а дисковые только за доплату в пакете опций под названием “безопасность”.
При торможении ощущается, что тормозов автомобилю немного не хватает. Точнее со своей задачей они справляются, но при динамичной езде хочется более мощные тормоза.
Подвеску жесткой не назовешь, она вполне энергоемкая. По крайней мере на заводских шинах 185/65R15 передвигаться комфортно, несмотря на качество российских провинциальных дорог.
Выводы
Можно с уверенностью сказать, что новый Polo лифтбек получился лучше прежнего Polo седана. Повзрослел внешне и внутренне. Единственный, но важный нюанс, который я бы изменил — использовал новую платформу MQB вместо старой PQ25. Тогда автомобиль мог бы стать еще лучше и современнее, но и стоил бы дороже. А ведь цены, с учетом курса валют, далеко не низкие. Например, стоимость базового Polo составляет 1 003 000 рублей. И это без учета дополнительного дилерского оборудования.
Конкуренты прежние — Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid. Все они являются востребованными и входят в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Ну а что выбирать, по-прежнему решать только вам.
С уважением, Айрат Кадырмаев. Рекомендуем посмотреть наше видео о Polo Liftback.
Читайте также:
- Паджеро спорт плохо заводится
- Митсубиси диамант не работает печка
- Ремонт ходовой субару импреза
- Ваз 2114 долго крутит стартером а потом заводится
- Стартер крутит но не заводится шевроле авео т250