Power in air вертолет инструкция

Главная > Инструкция по эксплуатации

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Установка батареек и зарядка

Установка батарей пульта ДУ.

Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 -8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.

Батарейки Защитная крышка

На малые вертолеты:

Phantom 6010-2; FXL00721-27 331; FXL04910-21 SWIFT- время зарядки 30мин., подзарядка вертолета осуществляется через шнур USB или с пульта управления и буквально через 15 минут он снова в строю. Время полета 8-10мин.
Радиус действия 10 метров позволяет наслаждаться полетом внутри помещения.

Это самые прочные из маленьких трехканальных вертолётов с гироскопом (устройство с вращающимся ротором способным сохранять постоянное направление оси вращении)
Эта модель изготовлена на фабрике в Китае по лицензии японской фирмы HIMOTO -лидера в разработке качественных вертолетов, а качество изготовления выше всяких похвал.
Полностью управляемая модель летает вверх-вниз, влево — вправо и вперед-назад, также на пульте управления есть специальная кнопка ускорения, с помощью которой можно насладиться фигурами высшего пилотажа, конечно при определенных навыках.
Идеальное управление вертолетом позволяет без труда управлять им даже новичку.

А от пульта ДУ В через USB

На большие вертолеты:

FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16; 368; 68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин., подзарядка около 60мин.

Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.

В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/

1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)

2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.

Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.

Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут

— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.

— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.

— Поставте вертолет на землю

— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.

1. Включите ваш пульт ДУ.

2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.

ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ

Левый стик для управления полетом вверх/вниз

Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.

Правый стик для управления вращением по оси

Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.

Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.

Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.

Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета

Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.

Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке

Вертолет вращается против часовой стрелки.

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки.

Вертолет вращается по часовой стрелке

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

«Вертолёт, вертолёт, ты возьми меня в полёт! »

На днях ездели в Ашан, чтобы купить все необходимые канцтовары для школы, и обратили внимание на распродажу игрушек. Сын (8лет) давно выпрашивал купить ему вертолёт на пульте управления, но цены на подобные игрушки (1000-1500р. в среднем) нас всё как-то останавливали от покупки.

Когда увидели вертолёт за 238р., то без раздумий взяли (если ребёнок сломает, не так жалко). Вертолёт сделан в Китае, как и большинство игрушек, размер: длина с хвостом 17см, высота 9-10см, в комплекте пульт управления, без батареек.

Внутри вертолёта есть аккумулятор, заряжается он от пульта. Вертолёт присоединяется к пульту и там загорается зеленая лампочка, когда вертолёт зарядится, лампочка гаснет. Заряда хватает на 6-10мин полёта. Ещё в комплекте есть 4 запасных лопасти для пропеллера и инструкция на русском языке, там доступно описаны принципы управления вертолётом.

Рекомендован для детей с 8лет, наш мальчик быстро со всем разобрался и теперь берёт его на прогулку каждый день. Хотя эта игрушка предназначена для игр и в помещении и на улице, но дома ,конечно, не тот размах (стены, потолки и мебель мешают), на улице самое то.

Рекомендую к покупке, нравится не только детям, но и взрослым!

Неплохая бюджетная игрушка для детей от 14 лет. Управляется ИК пультом. Тестировалась в комнате 3 х 4м. Субъективно размеры комнаты не позволяют управлять вертолетом на полную катушку, особенно с учетом того, что в комнате присутствует мебель, люстра и прочие «анти»-полетные препятствия. Под катом характеристики и опыт использования вертолета. Наперед скажу, что покупать можно, но исключительно для домашнего использования.

Китайцы умудрились поместить пульт, вертолет, инструкцию и дополнительные лопасти, а также бабочку на магните в картонную коробку. Повторить этот подвиг мне не удалось.

Характеристики:

  • Модель: S23
  • Размеры: 17 x 3.5 x 11.4 см (Ш х Д х В)
  • Материалы корпуса: ABS пластик и его сплавы
  • Тип управления: ИК пульт управления
  • Степени свободы: вперед, назад, вверх, вращение влево/вправо
  • Укомплектован светодиодами в качестве ночных огней Function: forward, backward, ascend, turn left/right.

Дистанция уверенного управления: около 10

20м
Время полета: 6

8 минут при полном заряде
Время зарядки: около 40

50 минут
Тип элементов питания для пульта управления: 6 x 1.5V AA (не включены)
Не сложен в управлении

ФОТО:




Содержимое упаковки:

  1. 1 x Вертолет
  2. 1 x ИК пульт управления
  3. 2 x Дополнительных лопасти для главного ротора
  4. 1 x Инструкция пользователя
  5. Розничная упаковка отсутствует


Для наглядности с элементами питания:

При первом запуске вертолет вращался вокруг оси. Помогла коррекция с помощью клавиш right и left trimmer см. рисунок.

Пульт удобно сидит в руках, его вес составляет

На тыльной стороне пульта расположен отсек для 6 элементов питания типа ААА:

Такое количество батарей необходимо для подзарядки вертолета с помощью спрятанного в корпусе пульта специального кабеля:

В нижней части вертолета находится соответствующее гнездо.

Зарядка обычно занимает 20-30 минут до полного заряда.

Хвостовое оперение не содержит винтов:

После подбора нужной величины коррекции вертолет удалось поднять в воздух более менее ровно. При первых полетах вертолет с трудом избегал серьезных столкновений, так как с непривычки ручки пульта управления утапливались в крайние положения. Если устанавливать вертолет на неровную поверхность, например на кровать — будет сложно совершить вертикальный взлет, так как вертолет изначально будет иметь наклон относительно горизонта.

О полетах на улице говорить не приходится из-за предельной легкости устройства. При попытке запуска вертолета в более-менее безветренную погоду начиналось все хорошо до первого порыва ветра, который отбросил игрушку на пару метров в сторону. Управление при ветре не представляется возможным.

Огромным плюсом является реализация крепления лопастей к ротору вертолета. Благодаря тому что лопасти винта легко складываются ударе или давлении на них, вертолет гордо выходит из многих столкновений с мебелью. В качестве «боевых» наград на лопастях остаются лишь небольшие зазубрины.


Также порадовало наличие 2х запасных лопастей от винта главного ротора, т.к. в основном при полетах в помещении наиболее часто сталкиваются с препятствиями именно лопасти.

Замена лопастей не составит труда, все что нужно раскрутить находится в прямой видимости:

Время автономной работы игрушки хоть и является стандартным для устройств такого ценового диапазона, но оставляет желать лучшего — всего около восьми минут полета. Правда с учетом того, что вертолет можно зарядить от пульта, и в течение 30 минут он снова готов к полетам — этот минус не так напрягает.

Вес устройства вместе с пультом и комплектом батарей составляет около 200 грамм, что облегчает его транспортировку:

Корпус:

На носу вертолета расположен светодиод:

Резюме: В целом покупкой остались довольны. Вполне можно рассматривать как первый вертолет ребенку, который при этом не сделает дыру в бюджете.

Плюсы:
1) Низкая стоимость
2) Высокая стойкость при столкновениях
3) Легки вес

Недостатки
1) Неустойчивость к ветру
2) Невозможность движения в боковой плоскости
3) Сравнительно недолгая работа от батареи

П.С.: прошу прощения за отсутствие видео — не кому было снимать. Прошу рассматривать данный обзор как ссылку на очередного проверенного поставщика.

В среднем, кратко

Великолепный представитель категории Радиоуправляемые игрушки. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технологии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить девайс, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: komplektmarketru@yandex.ru и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

О такой игрушке мечтает каждый мальчик, но не все родители могут себе позволить купить эту замечательную игрушку по разным причинам. Кто – то просто боится, у кого – то нет денег, а кто – то не хочет, чтобы его ребенок играл с вертолетом Silverlit Power in Air Штурмовик. Я своему сыну купил при первой возможности этот вертолет и мой ребенок был счастлив получить его.

Вертолет Silverlit Power in Air Штурмовик

Вертолет Silverlit Power in Air Штурмовик взлетает в воздух с помощью четырех лопастей разного диаметра, а для изменения направления вертолета используется маленький винт за хвосте. Для управления такой надежной и очень интересной игрушкой используется пульт. Внутри вертолета присутствует гироскоп, который позволяет летать игрушке более безопасно и не перевернуться в воздухе, но чтобы такого не было лучше использовать игрушку в более благоприятную погоду, потому что ветра она все – равно боится.

Вертолет Silverlit Power in Air Штурмовик

Такая игрушка предназначена для игр в больших помещениях, а приглянутся она может мальчикам от 10 до 14 лет. Они просто будут счастливы такой игрушке и мечтает о ней каждый мальчишка. Заряжается такой вертолет всего 30 минут и после этого ребенок может играть с любимой игрушкой. Сам самолет очень компактный, у нее симпатичный дизайн, светодиодная подсветка, а радиус действий всего 10 метров, поэтому можно на далекие расстояния даже не надеяться, хотя такого расстояния в полне достаточно. Цена такого вертолета достаточно низкая, и она составляет всего 2313 рублей, при заказе в интернете.

Берсанов Максим

Всем привет. Мне 28 лет и я студент. Как-то раз я услышал что в интернете можно зарабатывать и решил попробовать. Стало получаться и на этом я не останавливаюсь. Также пишу стихи.
More by Берсанов Максим

Где купить Вертолет Silverlit Power in Air Штурмовик


Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Начинающие пилоты зачастую имеют слабое представление о том, как управлять радиоуправляемым вертолетом. Ошибки в пилотировании приводят к падениям, столкновениям и иным неприятным для летательного аппарата последствиям. Действительно, управлять вертолетом сложнее по сравнению с радиоуправляемым квадрокоптером. Необходимо иметь хотя бы общие теоретические знания, чтобы отдавать правильные команды.

Подготовка к полету и настройка вертолета

Хотя большинство моделей вертолетов на радиоуправлении продаются в комплектации RTF (то есть в собранном виде), не торопитесь с запуском. Как минимум необходимо зарядить аккумулятор, соединиться с пультом и выполнить калибровку сервопривода, чтобы дальше управлять вертолетом без проблем. Совершенно нелишней окажется и корректировка рысканья.

Подключение пульта к радиоуправляемой модели вертолета выполняется в следующей последовательности:

  • включаем пульт управления;
  • вставляем аккумулятор в вертолет;
  • соединяем оба устройства.

Калибровка сервопривода радиоуправляемого аппарата проводится следующим образом:

  1. Вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с аппаратурой управления.
  2. Обращаем внимание на диск сервопривода. Он должен быть параллелен поверхности.
  3. Если диск не параллелен, производим его корректировку триммером тангажа.

Корректировку рысканья, чтобы управлять моделями без проблем, следует проводить так:

  1. Радиоуправляемый вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с пультом управления.
  2. Скорость вращения несущего винта плавно увеличиваем с помощью стика управления скоростью до начала смещения модели, но не допускаем ее взлета.
  3. При вращении фюзеляжа по часовой стрелке вращаем регулятор триммера корректировки против часовой стрелки до тех пор, пока вертолет не перестанет поворачиваться.
  4. При вращении фюзеляжа против часовой стрелки регулятор триммера корректировки поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока радиоуправляемый беспилотник не перестанет вращаться.

Нелишним будет освоить, как управлять газом, заодно потренировавшись в посадке летательного аппарата.

Для этого:

  • берем модель за шасси, плавно прибавляем и уменьшаем газ. Так вы получите представление о возникающей подъемной силе;
  • устанавливаем радиоуправляемый беспилотник на горизонтальную поверхность и плавно отклоняем стик, добавляя газ. Набираем высоту, после чего так же плавно приземляемся.

Освоиться, как управлять моделями вертолетов, помогут симуляторы. Они очень точно моделируют основные ситуации.

Основы управления вертолетом

Хотя речь идет о моделях на радиоуправлении, к ним применимы принципы управления настоящими вертолетами.

Мы рассмотрим основные понятия, как управлять радиоуправляемым вертолетом, расскажем, какие силы оказывают влияние на летательный аппарат и как они распределяются в разных режимах полета. Теория поможет вам быстрее освоить управление, вы поймете, почему модель ведет себя так, а не иначе.

Эффект земли

Так называемый эффект земли можно наблюдать при зависании вертолета над поверхностью на высоте, несколько меньшей диаметра основного ротора.

Создаваемая лопастями ротора скорость воздушного потока не способна достигнуть максимальных значений из-за небольшого расстояния радиоуправляемой модели до поверхности. Летательный аппарат оказывается над своеобразным пузырем, созданным воздухом высокого давления.

Настоящие вертолеты при возникновении эффекта земли теряют устойчивость, управлять ими сложно. Поведение аппарата можно сравнить с поведением человека, оказавшегося на большом шаре. Радиоуправляемые модели также могут испытывать проблемы с устойчивостью, находясь на небольшом удалении от поверхности, однако однозначного мнения на этот счет нет. Некоторые моделисты утверждают, что ничего подобного не наблюдали либо эффект был слабо выражен.

Большое значение имеет ветер. Если он сильный, то воздух высокого давления выдувается из-под радиоуправляемого вертолета, влияние эффекта заметно уменьшается, управлять моделью проще.

Подъем и снижение

При зависании вертолета над землей подъемная сила, развиваемая лопастями ротора, равняется весу летательного аппарата. Чтобы радиоуправляемый беспилотник поднялся выше, необходимо увеличить подъемную силу, то есть она должна стать больше веса. Для снижения ее нужно уменьшить.

Скорость подъема вертолета зависит от разницы между подъемной силой, развиваемой несущим винтом на максимальной мощности, и силой тяжести. Чем значительнее разница, тем быстрее поднимается летательный аппарат.

Для взлета рекомендуется выбирать горизонтальную поверхность. Почему управлять на ней аппаратом легче? Все дело в том, что при подъеме с наклонной поверхности диск вращения ротора также наклоняется, а подъемная сила разделяется на две составляющие: горизонтальную и вертикальную. Соответственно, горизонтальная составляющая силы будет перемещать радиоуправляемую модель в сторону наклона поверхности сразу после взлета.

Чтобы избежать дрейфа, следует находить для взлета ровную поверхность. Если же такой возможности нет, тогда управлять так: диск ротора наклонить в обратную углу наклона сторону, чтобы все-таки обеспечить вертикальный взлет. При этом ручку, чтобы управлять автоматом перекоса, следует перед отрывом переместить вправо, сразу после отрыва от земли вернуть в нейтральное положение.

Висение

При зависании модели на радиоуправлении в воздухе подъемная сила основного винта равна силе веса вертолета. Беспилотник не опускается и не поднимается, оставаясь в одной горизонтальной плоскости. Так как изменить в полете вес радиоуправляемой модели мы не в силах, нам остается управлять силой тяги (подъемной силой).

Управлять подъемной силой возможно через:

  • изменение общего шага (угла установки лопастей);
  • изменение количества оборотов.

Соответственно, есть две модели. В первой вариант, как управлять тягой, реализован через изменение угла установки лопастей. Это модель с общим шагом. Вторая модель с фиксированным шагом предполагает, что угол остается неизменным, а управлять тягой винта, изменяя ее, можно через регулирование количества оборотов.

Перемещение по горизонту и разворот

Разложив общий вектор подъемной силы несущего винта на составляющие, мы увидим, что он определяется суммой векторов тяги задней и передней лопасти. Оба этих вектора могут изменяться в зависимости от того, где находятся лопасти относительно продольной оси. Это дает возможность управлять вертолетом в горизонтальной плоскости.

Подъемная сила, образуемая задней частью диска вращения, оказывается выше, чем сила передней части. В результате нос опускается, тогда как хвостовая балка поднимается. Радиоуправляемая модель двигается вперед.

При движении вперед подъемная сила (вернее, ее вертикальная составляющая) по-прежнему равняется весу радиоуправляемого аппарата. Что касается горизонтальной составляющей, то ее увеличение или уменьшение определяет величину тягу в горизонтальном направлении.

Управлять направлением полета в горизонтальной плоскости можно с помощью ручки перекоса:

  1. Ее можно передвинуть вперед, аппарат перекоса наклонится вперед (нос опустится).
  2. Для выравнивания автомата нужно вернуть ручку в нейтральное положение.
  3. Наклонив ручку назад, вы наклоняете аппарат назад (нос поднимается).

Для того чтобы выполнить разворот, радиоуправляемую модель необходимо накренить.

Предположим, что мы хотим развернуть летательный аппарат вправо. Как управлять вертолетом в этом случае? Вектор силы веса по-прежнему остается перпендикулярным земле, тогда как вектор подъемной силы перпендикулярен диску вращения и наклонен вправо по отношению к горизонтальной поверхности на некий угол. В результате вертикальная составляющая вектора подъемной силы все также противодействует силе веса, а горизонтальная составляющая начинает толкать модель вправо, тем самым разворачивая ее.

Так как беспилотник выполняет поворот, будучи наклоненным в одну из сторон, значение вертикальной составляющей вектора силы уменьшается и становится меньше веса, зато появляется горизонтальная составляющая. При этом вес радиоуправляемого аппарата остается неизменным. Если все оставить, как есть, то при каждом повороте вертолет будет снижаться, что нас вряд ли устраивает, если мы хотим оставаться в одной горизонтальной плоскости.

В этом случае управлять следует так: необходимо увеличить подъемную силу с помощью ручки управления тангажем. Нужно переместить нос вверх, чтобы сделать больше угол атаки несущего винта.

Крен и боковое перемещение

Изменением подъемной силы разных сторон ротора можно управлять креном вертолета влево или вправо. Для совершения крена необходимо переместить ручку управления аппаратом перекоса влево или вправо. Радиоуправляемый аппарат начнет наклоняться, вместе с ним будет совершать крен и модель.

Гироскопическая прецессия

Ротор радиоуправляемого вертолета по своему поведению похож на гироскоп, это означает, что ему присуща гироскопическая прецессия.

Из-за этого явления лопасть с уменьшенным шагом и лопасть с возросшим шагом окажутся на минимальном и максимальном отклонении от горизонтальной плоскости, сделав поворот на 90 градусов.

Когда лопасть оказывается перпендикулярно продольной оси летательного аппарата над хвостовой балкой, она демонстрирует максимальный взмах и тягу. В этот момент устанавливается максимальный шаг, что позволяет успешно управлять моделью, то есть выполнить ее наклон вперед.

Подъемная сила при косом обтекании

При горизонтальном полете подъемная сила становится больше благодаря увеличению скорости воздушного потока и увеличению количества воздуха, проходящего через пропеллеры.

При перемещении радиоуправляемого беспилотника в горизонтальной плоскости возникает дополнительная подъемная сила при так называемом косом обтекании. И она зависит от горизонтальной скорости модели. Чем быстрее летит радиоуправляемый вертолет, тем существеннее сила. Ее легко распознать, так как происходит заметное улучшение летных характеристик.

Сила от перемещения возникает и при зависании на одном месте при условии, что дует ветер. Можно уменьшить мощность двигателя, тем самым сэкономив заряд батареи. Впрочем, если ветер порывистый, управлять летательным аппаратом сложно, так как приходится постоянно компенсировать то возрастающую, то уменьшающуюся силу. По этой причине управлять висением в воздухе лучше либо в полный штиль, либо при устойчивом ветре.

Авторотация

Под авторотацией понимается полет с остановленным двигателем. Вращение ротора вертолета происходит по инерции и благодаря действию воздуха, дополнительно раскручивающего лопасти при снижении радиоуправляемой модели.

При включенном двигателе воздушный поток оказывается нисходящим. Если же движок выключается в полете, снижение происходит с авторотацией, а воздушный поток становится восходящим.

Воздух переводит лопасти на отрицательный шаг, ротор продолжает вращение, вертолет может совершить управляемое снижение и приземлиться.

Не все радиоуправляемые модели обладают способностью к авторотации. Для этого в системе ротора должна быть установлена обгонная муфта, позволяющая лопастям свободно вращаться после остановки мотора. Возможность авторотации не является обязательной для летательных аппаратов. Однако в случаях, когда главный двигатель внезапно отказывает, ротор без авторотации останавливается, приземление происходит жестко, зачастую с повреждениями. Стремительная потеря высоты и быстрое снижение могут привести к печальным последствиям.

Рысканье

Под рысканием понимаются угловые движения радиоуправляемой модели относительно вертикальной оси. Упрощенно говоря, это повороты корпуса влево или вправо в горизонтальной плоскости.

Одной из причин того, почему для вертолетов на радиоуправлении рекомендуются специальные пульты, как раз и является возможность быстро управлять рысканьем, компенсируя его. Можно использовать и стандартную аппаратуру от радиоуправляемых квадрокоптеров или самолетов, однако вам придется вручную управлять скоростью вращения лопастей хвостового ротора, чтобы удерживать нос летательного аппарата прямо.

В обычных пультах такой возможности нет, поэтому каждый раз, когда вы будете поднимать или опускать вертолет, придется вручную управлять тягой. То есть увеличивать или уменьшать тягу хвостового ротора, чтобы компенсировать увеличение или уменьшение реактивного момента. Это не очень удобно, хотя и несмертельно. В пультах для радиоуправляемых вертолетов все гораздо удобнее, так как есть:

  • ручка, чтобы управлять тангажом;
  • ручка, чтобы управлять дросселем;
  • кнопки для снижения и для подъема.

Как избежать аварий: частые проблемы

У начинающих пилотов первые запуски обычно завершаются или падением, или не самым мягким приземлением. Как правило, летательные аппараты успешно переживают жесткую посадку благодаря прочному корпусу и раме, однако у любой радиоуправляемой техники есть предел.

Очередная авария вполне может завершиться походом за запчастями или даже за новым радиоуправляемым вертолетом. Именно поэтому так важно научиться правильно им управлять.

Не взлетает

Вертолет радиоуправляемый может не взлетать по нескольким причинам.

В первую очередь проверьте аккумулятор. Если он разряжен, у двигателя не хватит мощности, чтобы поднять летательный аппарат в воздух. Большие радиоуправляемые модели в этом отношении особенно чувствительны, так как их двигателям нужно много энергии для взлета.

Еще одной причиной того, почему модель не может взлететь, а вы ей управлять, являются изношенные шестерни в системе привода. Внимательно осмотрите систему: если такие шестерни обнаружатся, замените их.

Крутится на месте

Бывает и так, что лопасти вращаются с необходимой скоростью, но радиоуправляемый вертолет не взлетает, крутится на одном месте, заносится в сторону.

Скорее всего, с двигателем и регуляторами хода все нормально, а причина в неисправности главного вала. Обычно вал получает повреждения в результате падения или столкновения, управлять аппаратом далее невозможно.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делитесь полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

Загрузка…

Узнайте, как безопасно управлять вертолетом C187 RC с помощью этого подробного руководства пользователя. Этот вертолет с главным двигателем 1020 и хвостовым двигателем 0720 рекомендуется для детей от 14 лет и старше. Найдите инструкции по зарядке прилагаемой батареи Lipo, а также важные меры предосторожности при использовании.

Узнайте об инфракрасном радиоуправляемом вертолете HW8008 из руководства пользователя. В соответствии с правилами FCC данное устройство можно без ограничений использовать в условиях портативного воздействия. Ознакомьтесь с информацией о продукте и инструкциями по использованию.

Узнайте, как безопасно управлять вертолетом DRC252 Air Rover Jumbo RC, из руководства пользователя Vivitar Air Rover. Это всеобъемлющее руководство включает важные меры предосторожности, содержимое упаковки, а также инструкции по установке и зарядке аккумулятора. Поддерживайте свой радиоуправляемый вертолет Jumbo в отличном состоянии с помощью этого информативного руководства.

Прочитайте руководство пользователя HUGHES 300, чтобы узнать, как правильно использовать эту модель личного и коммерческого вертолета RC. Руководство включает инструкции по регулировке оборотов несущего винта, контрольные списки перед полетом и советы по устранению неполадок. Поддерживайте свой HUGHES 300 в отличном состоянии с помощью этого подробного руководства.

В этом руководстве пользователя содержатся инструкции по безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию радиоуправляемых вертолетов 23940 и 23891 компании Revell. Эти модели с выдающимися летными характеристиками и гироскопической стабилизацией оснащены светодиодным освещением и прочным алюминиевым фюзеляжем. Подходит для пилотов от 8 лет и старше под присмотром взрослых. Держите руки, лицо, волосы и свободную одежду подальше от ротора, чтобы избежать возможных травм.

Это руководство пользователя радиоуправляемого вертолета Silverlit Air Stork содержит меры предосторожности, предупреждения и инструкции по утилизации аккумуляторов. Родителям рекомендуется контролировать сборку и зарядку аккумулятора. Избегайте модификаций, которые могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию продукта. Рекомендуется только для домашнего использования.

Бесфлайбарный электрический вертолет MODSTER BO 105 — это первоклассная радиоуправляемая модель, инструкции по технике безопасности и список запасных частей которого включены в руководство пользователя. Подходит для пользователей старше 14 лет, важно следовать инструкциям, чтобы избежать повреждений или травм. Ознакомьтесь с руководством, чтобы получить советы по эксплуатации этого высокопроизводительного электрического вертолета.

Руководство по эксплуатации радиоуправляемого вертолета M1 от OMPHOBBY — это исчерпывающее руководство по сборке, техническому обслуживанию и полетам на новейших технологиях роторных радиоуправляемых моделей. Обладая полными пилотажными возможностями и превосходными характеристиками, M1 предназначен как для начинающих, так и для опытных пилотов. Соблюдайте меры предосторожности и рекомендации, чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность окружающей среды, и обратитесь за помощью к опытным пилотам для оптимальной сборки и настройки. Помните, радиоуправляемые вертолеты — это не игрушки, поэтому обращайтесь с ними осторожно.

Узнайте, как безопасно управлять вертолетом E120 Axis Flybarless Scale RC с помощью этого руководства пользователя. Руководство, рекомендованное для пользователей старше 14 лет, содержит важные меры предосторожности и предупреждения для предотвращения повреждений и травм. Держите аккумулятор вдали от источников тепла и в недоступном для детей месте.

Узнайте, как управлять вертолетом SKY ROVER KING US858952 RC с помощью этого подробного руководства пользователя. Найдите инструкции по зарядке, установке аккумулятора и использованию пульта дистанционного управления. Откройте для себя все особенности и технические характеристики этого высокопроизводительного радиоуправляемого вертолета, идеально подходящего как для начинающих, так и для опытных пилотов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Power command hmi211 инструкция на русском
  • Power cold flu египет инструкция на русском
  • Power caps египетский препарат инструкция на русском языке
  • Power bank xiaomi redmi power bank pb200lzm инструкция
  • Power bank xiaomi 10000mah инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии