Преобразователь ржавчины тритон с цинком инструкция по применению

Content Предназначен для модификации коррозии и эффективной защиты поверхностей деталей автомобилей, строительных металлоконструкций, ангаров и кровель, труб, водопроводов, нефтегазопроводов, мостов и гидросооружений, эстакад и платформ, строительных транспортных средств, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной техники и других металлоизделий, эксплуатируемых в условиях агрессивной промышленной атмосферы умеренного, тропического и холодного климатов. Вступает в реакцию с продуктами ржавчины, модифицирует их и превращает в несущий слой под грунтовочное, лакокрасочное или другого функционального покрытия. Наличие в составе активных ионов цинка позволяет обеспечить дополнительную защиту поверхности и продлить срок службы стальных изделий.

Код – ТН-579

PRACTEX ДВС МКПП — Эффективная добавка в моторное и трансмиссионное масло (кроме АКПП и самоблокирующихся дифференциалов), разработана для применения во всех типах двигателей внутреннего сгорания и механических трансмиссий. Применение данного препарата позволяет минимизировать контакт металл-металл, синтезирую в местах контакта наноструктуру с уникальными физико-химическими свойствами. Способствует снижению износа, уменьшению потребления топлива. Восстанавливает и упрочняет поверхность металлических пар трения. Обеспечивает устойчивый защитный эффект в случае аварийной утечки масла.

НЕ ДОБАВЛЯТЬ в масла для АКПП, ГУР и дифференциалов повышенного трения!!!

Дозировка:
• Для ДВС — 25 мл на 1 литр картерного масла.
• Для МКПП и трансмиссий — 40 мл на 1 литр масла.

Способ обработки ДВС:
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.
3. Добавить одну дозу препарата в моторное масло.
4. Запустить двигатель на 10-15 минут. Выключить на 5 минут.
5. Вновь запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможность избегать длительных простоев в первый день обработки.
6. После пробега 500 — 600 км следует заменить моторное масло и масляный фильтр.
7. Провести вторую обработку двигателя аналогично первой (повторить пункты 1,2,3,4,5,7).
8. Провести третью обработку аналогично первой при следующей плановой замене масла.

Способ обработки МКПП:
1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.
2. Добавить одну дозу препарата в МКПП или/и в задний мост. Уровень масла в картере не должен превышать допустимый.
3. Включить двигатель и обкатать все передачи (включая заднюю) в течении 10 минут.
Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможности рекомендуются избегать длительных простоев в первый день обработки. После пробега 2000 км обработка трансмиссии трансмиссии будет считаться завершенной.

Объем 100 миллилитров.

Бренд: PRACTEX

ЭлектротехникаАвтомобильные аксессуарыАвтохимия
Профессиональный очиститель, созданный на основе высококачественного изопропанола. Средство не содержит хлорных и гликолевых компонентов.
Быстро очищает контакты и компоненты, улучшает эффективность работы и надежность электрооборудования. Предотвращает разрыв контакта или неисправную работу путем растворения и смывания загрязнений, которые удерживают влагу и являются источниками коррозии и искрения. Cоздано на основе только высококачественных компонентов и природных увлажнителей, что обеспечивает деликатный уход за кожей. Используется для ежедневной гигиены рук персонала и посетителей организаций общественного питания, торговых и деловых центров, медицинских, образовательных, спортивно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений, предприятий промышленности, гостиниц, на всех видах транспорта и в быту. Обладает хорошим очищающим эффектом. Легко удаляет грязь, масла, жиры, белки. Устраняет резкие запахи. Благодаря входящим в состав смягчающим компонентам сохраняет защитные функции кожи, не вызывая ее сухости и раздражения. Рекомендуется использовать в дозаторах жидкого мыла. Высококачественная специальная смазка на основе полиалкиленгликоля для обслуживания направляющих суппорта и тормозного поршня. Работает в широком диапазоне температур, обладает высокой термокислительной стабильностью и адгезией к металлам. Отлично защищает от коррозии и не вымывается водой. Подходит для всех типов направляющих суппорта, в том числе с резиновыми деталями и в тормозных поршнях. Высококачественная быстросохнущая эмаль предназначена для декоративной окраски металлических, деревянных, пластиковых, гипсовых и керамических поверхностей.

Имеет яркий и насыщенный металлический блеск. Легко наносится на труднодоступные поверхности. Применяется для внутренних и наружных работ.
Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для достижения наилучших результатов и получения более долговечного покрытия рекомендуется наносить эмаль на предварительно загрунтованные поверхности. Для грунтования поверхности рекомендуется использовать «Грунт акриловый KUDO®».
Эмаль наносится с расстояния 25–30 см в 1–2 слоя с промежуточной сушкой 10 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 15–20 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 2 часа.
Не рекомендуется наносить эмаль на поверхности, подвергающиеся регулярному механическому воздействию. Нанесение лака поверх эмали снижает декоративный эффект покрытия.
Важно! Эмаль с всплывающим пигментом

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.

Предназначен для модификации коррозии и эффективной защиты поверхностей деталей автомобилей, строительных металлоконструкций, ангаров и кровель, труб, водопроводов, нефтегазопроводов, мостов и гидросооружений, эстакад и платформ, строительных транспортных средств, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной техники и других металлоизделий, эксплуатируемых в условиях агрессивной промышленной атмосферы умеренного, тропического и холодного климатов. Вступает в реакцию с продуктами ржавчины, модифицирует их и превращает в несущий слой под грунтовочное, лакокрасочное или другого функционального покрытия. Наличие в составе активных ионов цинка позволяет обеспечить дополнительную защиту поверхности и продлить срок службы стальных изделий.

Применение:

Перед применением очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины, грязи и пыли металлической щеткой. Хорошо встряхнуть флакон. Распылить состав на сухую обезжиренную поверхность в два слоя при температуре окружающей среды не ниже + 10°С. Окрашивать поверхность допускается после полного высыхания (не менее 30 мин при температуре +20°С).

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы можете выбрать следующие варианты оплаты:

Оплата картой

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa, Master Card, МИР. 

 Чтобы оплатить покупку, Вы будете перенаправлены на сервер платежной системы, где вы сможете совершить платеж, указав данные своей карты. Все операции абсолютно безопасны и осуществляются на сервере платежной системе с использованием современных средств шифрования.

Это безопасно! Наш магазин не хранит у себя данные кредитных карт покупателей, и не коим образом не учувствует в проведении платежа. 

Оплата по QR-коду

     Для оплаты через мобильное приложение своего банка, вы можете использовать оплату по QR-коду. После формирования заказа, и выбора данного вида оплаты, на экране Вам будет представлен QR код платежа, который необходимо будет отсканировать в мобильном приложении своего банка. После сканирования, все реквизиты платежа и сумма будут вставлены автоматически. Вам только потребуется нажать кнопку «Оплатить».

Этот способ платежа довольно популярен, и не требует вводить данные своей карты в интернете.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
  • самовывоз из магазинов;
  • курьерская доставка;
  • доставка до транспортной компании;
Курьерская доставка

      Курьерская доставка осуществляется по г.Владивостоку (до остановки транспорта Заря и до моста на о.Русский). Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и назначит время доставки, и уточнит адрес. 

      Стоимость доставки — 500 рублей. Доставка бесплатна при заказе от 9000 рублей.

Самовывоз из магазина

      Вы можете забрать товар в любом из наших магазинов. Список торговых точек, из которых возможен самовывоз появится у вас в корзине после формирования заказа. Когда заказ поступит в пункт самовывоза, вам придет СМС уведомление. Для получения заказа, сотруднику в магазине необходимо сказать номер заказа и номер подтверждения указанный в СМС уведомлении.

Доставка до транспортной компании

      При оформлении заказа, вы можете выбрать доставку до удобной для Вас транспортной компании. Наша служба доставит ваш заказ до ТК, и отправит вам квитанцию о приеме груза в Ваш адрес. Далее уже выбранная Вами ТК свяжется свами, как только груз будет доставлен.
В данном случае, услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно.
      Обратите внимание, что ввиду ограничений со стороны ТК, не все компании принимают
к отправке некоторые виды товаров. Многими компаниями запрещены к перевозке опасные жидкости (электролиты, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости), аккумуляторы,  некоторые виды автохимии. Ограничения так же могу накладываться на перевозку моторных масел, либо для их перевозке может требоваться специальная обрешетка, защищающая товар от повреждений. Перед выбором ТК, рекомендуем ознакомиться на сайте Вашей ТК о перечне ограничений. Тем не менее, наш менеджер перед отправкой обязательно уточнит данный вопрос.
      Для оформления такого вида доставки потребуется указать ФИО, телефон, серию и номер паспорта.
      Стоимость доставки до ТК — 300 руб. При заказе от 9000 рублей, доставка до ТК бесплатная.

Всех приветствую!

Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

Вернемся к теме!

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого «преобразователя ржавчины».
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не «преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ» — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г—на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись «антикоррозийной мастикой»… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже «как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ», то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Сами все видите!

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в «красивую обертку»

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

У нас в доме отвратительная вентиляция. Вентканалов как обычно в домах советской постройки два. Один на кухне и к нему особых претензий нет, а второй в ванной и вот с ним проблема. Из него идет отвратительный, тошнотворный запах. Он до того силен и гадок, что мастер, укладывавшая нам плитку в ванной, чуть не потеряла сознание и не упала со стула во время облицовки около вентиляционного отверстия. Причем, если в квартире где-то открыто окно, то мерзопакостный воздушный поток направляется не вверх по вентиляции, а тянется через всю квартиру в окно.

Многочисленные обращения в управляющую компанию результатов не дали. Придут, листик приложат к вентиляционной решетке — тяга есть, все нормально. А запах, ну что запах, чай не дворяне, принюхаетесь дескать. В подвале вроде все нормально, никакой вони нет. На крышу я попасть не смог, чердак под замком, а ключ у злобной бабки с последнего этажа. «Кому надоть — те пусть и ходють» сказала она, захлопнув передо мной дверь. В общем единственным вариантом борьбы с запахом оставалось перекрытие самого вентотверстия.
Купил решетку с жалюзи, кое-как от вони это помогало.

Но решив одну проблему, я получил другую. Так как вентиляция периодически перекрыта, то повышается влажность в ванной и создается благоприятная среда для появления плесени между швами плитки

И ржавчина на металлических изделиях. Вот так заржавела хромированная полка для банных принадлежностей (побелела она после химии от плесени)


Поэтому периодически приходится бороться белизной с плесенью и разными средствами со ржавчиной.
В этот раз я решил попробовать средство с громким названием «Супер растворитель ржавчины» от фирмы 3ton. Средство поставляется в большом аэрозольном баллончике

Объемом 520 мл

Масса брутто 425 грамм

Дно баллона вогнутое

Крышка сидела железобетонно, руками снять не смог, пришлось поддевать отверткой. Внутри ряд выступающих насечек, которыми крышка намертво держится за бортик баллона

Под крышкой распылитель с маленькой трубочкой-соплом

Инструкция гласит, что перед употреблением баллон надо интенсивно встряхнуть

Трясем несколько секунд

И распыляем средство на пораженные ржавчиной места полки

При распылении я почувствовал до боли знакомый каждому автомобилисту запах — как у вэдэшки. Но она вроде бы не удаляет ржавчину, а всего лишь размягчает и раскисляет ее. Прочь сомнения, следуем инструкции ждем несколько минут. Сколько — производитель не уточнил. Запускаю для контроля секундомер

Проходит 2 минуты — видимых изменений нет

Проходит 4 с лишним минуты — изменений не наблюдаю

По инструкции при необходимости нанесение средства надо повторить. Необходимость есть. Повторяем

С момента первого нанесения средства проходит больше 8 минут. Ржавчина на месте

Проходит почти 40 минут с начала опыта и, угадайте какой результат? Правильно — практически никакого!


Терпение моё лопается и, хоть инструкция об этом молчит, беру в руки щетку для механического воздействия на ржавчину. Опыт работы с WD-40 говорит, что это не будет лишним

Щетка грязная, ржавчина немного счистилась, но как-то совсем уж немного

Зато стало понятно, что делать дальше, берем щетку побольше и суровую ткань. Начинаем упорную механическую чистку. Результат стал лучше, но много где ржавчина осталась. Да и результат этот больше мышечной силы рук, чем химического воздействия «супер растворителя»

Может быть с хромированными изделиями средство не работает? Проверим на черном металле. У меня как раз есть несколько ржавых свёрл и еще кое-что

Распыляем растворитель

Как стало понятно сиюминутного эффекта ждать не стоит. На секундомере 93 минуты (с учетом 40 предыдущих)

Смотрим. Вроде бы эффект есть

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что металл просто смочился и стал выглядеть темнее, но ржавчина со сверла никуда не ушла

То же самое с ножовочным полотном

Не знаю для чего производитель назвал свое средство супер растворителем ржавчины, оно и на просто растворитель не особо тянет.
Несмотря на то, что занимался я этим делом на балконе, едкий запах проник и в квартиру и долго еще не выветривался. К применению в условиях квартиры не рекомендую. Да и вообще: к покупке не рекомендую!
Мой вердикт такой

Преобразователь ржавчины с цинком 3ton ТН-579 550мл — преобразователь предназначен для модификации продуктов коррозии и эффективной защиты любых стальных изделий (детали автомобилей, строительные металлоконструкции, трубы, нефтегазопроводы, железнодорожный транспорт, сельскохозяйственная техника и др.) эксплуатируемых в условиях агрессивной среды.

Пассивирует поверхность металла, предохраняя его от дальнейшей коррозии. Создает несущий слой под грунтовочные, лакокрасочные или другие функциональные покрытия на синтетической и натуральной основе. В процессе обработки на поверхности изделия образуется защитная фосфатная плёнка серо-белого цвета.

ПРИМЕНЕНИЕ:

1. Перед применение очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины, грязи пыли металлической щёткой.

2. Хорошо встряхнуть флакон.

3. Распылить состав на сухую обезжиренную поверхность в два слоя при температуре окружающей среды не ниже +10°С.

4. При необходимости повторить обработку. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

5. Окрашивать поверхность допускается после полного высыхания (не менее 30 минут при температуре +20°С).

При хранении допускается выпадение осадка.

.

Мы продаем товары напрямую от производителя, поэтому у нас 100% оригинальные товары.

Скорость доставки в 4 раза быстрее, т.к. мы поставляем наши товары на все региональные склады озона.

Умение выслушать и понять покупателя. Более 70% предложений воплощаются в жизнь.

Если у вас возникнут вопросы по товарам, мы всегда с радостью вас проконсультируем.

Наш широкий ассортимент товаров гарантирует, что вы найдёте то, что подходит именно вам.

Двойной контроль качества на производстве и на отгрузке товаров.

  • Бренд

    3TON

  • Кратность

    12

  • Назначение

    Очистка

  • Объем, мл

    550

  • Область применения

    Кузов, Универсальная применяемость

  • Тип

    Преобразователь ржавчины

  • Форма выпуска

    Спрей

  • Штрихкод

    4607030882284

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Преобразователь ржавчины ортофосфорная кислота инструкция по применению
  • Преобразователь ржавчины омега инструкция по применению
  • Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты инструкция
  • Преобразователь ржавчины мипа инструкция по применению
  • Преобразователь ржавчины кудо инструкция по применению