Prestige 105 бортовой компьютер инструкция

Сообщество ГАЗ Волга

GAZ3102KRSK

Был 7 часов назад

Я езжу на ГАЗ 31 Техносервис (до этого — 15 машин)
Красноярск, Россия

Всем привет!
Народ, есть у кого подробная схема подключения бортового компьютера Престиж 105?
В интернете смотрел, толком ничего нет. На Ютубе вообще про этот комп нет видео.
Может у кого установлен такой?

18 марта 2019

14

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

vampiro58

Без машины

yadi.sk/i/yBJwnLgT_MehBw

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102

Спасибо!

4 года

vampiro58

Без машины

не за что

4 года

Reverberator

Без машины

Может быть стоило в архиве сообщества поискать?
www.drive2.ru/c/1446700/
Инструкция
avtogsm.ru/article/Prestige_Instruction.pdf

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102

Эту схему я видел, у меня 4 провод (голубой) вообще отсутствует. Интересует практика, а не теория.

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102


Reverberator

Может быть стоило в архиве сообщества поискать?
www.drive2.ru/c/1446700/
Инструкция
avtogsm.ru/article/Prestige_Instruction.pdf

Что такое ДВТ вообще?

4 года

Reverberator

Без машины

Датчик Внешней Температуры.
Я ссылку на инструкцию для чего дал? :))

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102

Благодарю!

4 года

faza380

Я езжу на Daewoo Tacuma

Стоял такой. Может где в гараже и валяется инструкция — на днях, как буду в гараже, посмотрю.

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102

Буду очень признателен.

4 года

faza380

Я езжу на Daewoo Tacuma

avtogsm.ru/bortcomputer-prestige-G105-p1886.html

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102

Тут просто описание его возможностей, схемы нет.

4 года

faza380

Я езжу на Daewoo Tacuma

Выше ссылку дали. Содержание, пункт 5, подключение, страница 11.

4 года

GAZ3102KRSK

Автор

Я езжу на ГАЗ 3102


faza380

avtogsm.ru/bortcomputer-prestige-G105-p1886.html

И модель другая. У меня просто 105.

4 года

  • #2

Проще все-таки снять щиток приборов, а расход топлива расчитывается по времени открытия форсунок:secret:

  • #3

все гораздо проще , я вставил в пепельницу но так чтобы она закрывалась . по подключению около щупа масла со стороны коробки есть разъем на 4 провода там отыщи желтый провод с него возьмите скорость ,про дут я его не подключал, мгновенный расход складывается с составляющих время впрыска и воздух + шаги рхх в общем среднее P.S речь шла о новом салоне. Самый полезный провод это зеленый, от октан корректора, имхо а прокакой датчик расхода идет речь ???

Последнее редактирование: 31 Мар 2008

  • #4

Доброго всем. Скажите сколько стоят такие девайсы ? И какие вообще они бывают (названия). В Узбекистане таких штук мало, и превезены они только под заказ. Сам часто по долгу службы бываю в России, и если буду знать о них побольше сделаю правильную покупку.
Заранее благодарен.

  • #5

Последнее редактирование: 31 Мар 2008

  • #7

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Согласен с 78 RUS, о том, что самый «важный» провод на БК — это зеленый, который подключается к газовому клапану ГБО, благодаря чему автоматически при переходе на газ меняется характеристика УОЗ на значение до + 10 градусов (устанавливается по наилучшей тяги на газе). В основном ради этой функции я и купил БК. В Москве ни на одной из опрошенных мною контор по установке ГБО не производят ни установки октан-корректора, ни, либо, двойной прошивки ЭБУ газ-бензин. Все отвечают: «а зачем? итак отлично машина едет…» Тем самым давая козырь в руки крикунов, разглагольствующих о «вреде газа», — мол клапана прогорают. Конечно клапана будут прогорать без корректировки УОЗ в более раннюю область.
Одним словом, я уже 20 лет езжу на газе. Новогрудское оборудование работало все эти годы безупречно на двух Волгах, а теперь на ИЖ Оде. Недавно пересел на ГАЗ 31105 и поставил сразу же на нее ГБО Elpigaz — впрыск. Работает пока отлично, но надо корректировать УОЗ.
Один желтый провод с датчика скорости на разъеме у маслянного щупа я нашел. Теперь надо найти второй желтый провод и разъем с датчика уровня топлива. Если кто знает где он находится, пожалуйста, напишите.

  • #8

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Согласен с 78 RUS, о том, что самый «важный» провод на БК — это зеленый, который подключается к газовому клапану ГБО, благодаря чему автоматически при переходе на газ меняется характеристика УОЗ на значение до + 10 градусов (устанавливается по наилучшей тяги на газе). В основном ради этой функции я и купил БК. В Москве ни на одной из опрошенных мною контор по установке ГБО не производят ни установки октан-корректора, ни, либо, двойной прошивки ЭБУ газ-бензин. Все отвечают: «а зачем? итак отлично машина едет…» Тем самым давая козырь в руки крикунов, разглагольствующих о «вреде газа», — мол клапана прогорают. Конечно клапана будут прогорать без корректировки УОЗ в более раннюю область.
Одним словом, я уже 20 лет езжу на газе. Новогрудское оборудование работало все эти годы безупречно на двух Волгах, а теперь на ИЖ Оде. Недавно пересел на ГАЗ 31105 и поставил сразу же на нее ГБО Elpigaz — впрыск. Работает пока отлично, но надо корректировать УОЗ.
Один желтый провод с датчика скорости на разъеме у маслянного щупа я нашел. Теперь надо найти второй желтый провод и разъем с датчика уровня топлива. Если кто знает где он находится, пожалуйста, напишите.

идет под задним диваном ,такаеже история ,теже проблемы были, после корректировки уоз все в норме

  • #9

Компьютер установлен! На первый взгляд всё работает.
Подключил почти все провода к диагностическому разъему: + 12 АКБ, + 12 зажигание, К -line, земля. Пришлось сделать ответную часть к разъему (папу), что оказалось на порядок проще, чем снимать руль, рулевую колонку, комбинацию приборов! Сигнал с датчика скорости снял с разъема в моторном отсеке, как посоветовал 78 RUS, сделав проставку в разъем и с нее выпустил провод для БК. К датчику уровня топлива пока не подлючился, так как езжу на газе. БК работает хорошо, единственно, не чувствуется изменения УОЗ при переходе с бензина на газ, хотя компьютер пишет: «работаем на газе». Так, например, на 1000 об/мин, что на бензине УОЗ 8 градусов, что на газе те же 8 градусов
, хотя, в моем понимании угол должен быть более ранним на величину внесенной поправки. Может быть еще не разобрался. Одним словом, рекомендую всем инжекторным Волговодам поставить эту замечательную коробочку!

  • #10

Фото в студию !!! Если можно…

  • #11

Славентий, фото сделать нетрудно, только чего? Если интересует распиновка разъема диагностики, то тут все просто: 1- +12 Вольт зажигание, 2- +12 Вольт АБ, 11- K-line, 12- корпус. Штырьки закрепил на платке из фольгированного стеклотекстолита. К ним припаял провода.
Проставку для разъема, где находится желтый провод с сигналом датчика движения, сделал из такого же комплекта 4-х пиновых разъемов (папа-мама), куда впаял провод для соединения с соответствующим проводом БК, а зеленый провод подключил к + газового клапана, белый провод должен соединиться с желтым проводом от датчика уровня топлива. И всё! Успеха.

  • #12

Сам недавно ставил БК и тоже думал как проще подключиться к ДС и ДУТ, выяснил что к приборке подкл. намного проще чем где-то в другом месте искать эти провода. Но у меня БК встроен в магнитолу (Урал) поэтому проблем с размещением дисплея небыло)))

  • #13

Ок. Все понял. Но БК садит аккумулятор…

  • #14

Ок. Все понял. Но БК садит аккумулятор…

это не совсем так, в бк есть функция отключения питания да на инжекторе узо на оборот чтобы поставить раньше надо ставить + и на оборот на бензин установлено -3(програмно) а на газ надо ставить +6.5 на бк :dance2:

  • #15

Ок. Все понял. Но БК садит аккумулятор…

И чего ж он там садит своими микроамперами в режиме ожидания. У меня по месяцу стояла нетронутая машина с включенным в режиме часов БК — приходил зимой, мурк и как часы.

  • #16

78 RUS. Как раз наоборот! Для газа нужно устанавливать — 10 градусов. Для того, что бы понять, на первый взгяд эту несуразицу, привожу пример: на бензине уоз, например, 10 гр. (на самом деле это — 10 гр до ВМТ), чтобы сделать угол опережения на газе раньше — нужно еще вычесть значение поправки на газ т.о. угол будет уже -20 градусов до ВМТ. Привет!

  • #17

Первый «сюрприз» от БК Престиж G 105: после езды на машине в течение 30 минут с включенной печкой ( вентилятор выключен) экран БК помутнел, надписи стали расплываться и не читаться. После остывания все вернулось в норму. БК установлен согласно заводской рекомендации в левый воздуховод. Подача теплого воздуха в этот воздуховод заблокирована. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

  • #18

Привет всем!
Подскажите где находится клемма K-line на диагностическом разъеме у Волги 31105 с новым кузовом? В инструкции по установке БК ссылка на разъем другой конструкции.
Спасибо.:rolleyes:

Вольга


  • #19

Подача теплого воздуха в этот воздуховод заблокирована. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Я пока только купил, ещё не поставил, но думаю центральный воздуховод убрать совсем или вывести в ноги пассажиру.

  • #20

Привет всем!
Подскажите где находится клемма K-line на диагностическом разъеме у Волги 31105 с новым кузовом? В инструкции по установке БК ссылка на разъем другой конструкции.
Спасибо.

_http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11575

БАЛАКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА: « УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАТИКА В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНЖЕНЕНРНЫЙ АНАЛИЗ РАСШИРЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРШРУТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРА «ПРЕСТИЖ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ «ВОЛГА» 3110, 31105, 3102

Выполнил: ст. гр. УИТ-62В Гусельников А.В. Руководитель : к.т.н, доцент каф. УИТ Власов А.В.

КЛАССИФИКАЦИЯ БОРТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

Автомобили с

Автомобили с

Автомобили с

Катера,

инжекторным

карбюраторн

дизельным

скутера,

двигателем

ым

двигателем

мотоциклы

двигателем

ВАЗ,ГАЗ,УА

автомобилей)

генераторе

генераторе

е

вигателядвигателя

автомобилей

универсальные

универсальные

любыхтипов

W-выходомна

-выходомна

кторный

маркиавтомоб

Зарубежныемарки

ДизельныйСпециализированны

Дизельный

Карбюраторныйтиптип

Дизельныйс

Дизельныйс

Отечественн

Универсальные(для

ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЬНОГО БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА « ПРЕСТИЖ 105»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий диапазон напряжения питания 8-16 В, Дискретность отображения информации:

— скорость

1 км/ч

— пробег

0,1 км

— температура

1 ºС

— расход

0,1 л

-уровень топлива

1 л

— обороты двигателя

10 об/мин —

Рабочий диапазон температуры

-25 до +60 С

Функциональные возможности компьютера:

Отображение параметров движения за месяц, за неделю, за день,

Отображение параметров движения по заданному маршруту,

Отображение параметров движения,

Анализ информации, накопленный в процессе эксплуатации компьютера,

Программирование оповещений о событиях,

Настройка режимов пользователя,

Диагностическая информация,

Режим «Мотор -тестор»

ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА ПРЕСТИЖ 105

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМЛЕКСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БОРТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

AM1-M ГОСТ-К Scan-Post WeberMS Daspas-65 LMB Electronic DD-4000 «Digital Devices»

Комплектация

Комплектация

ноутбук Bliss 4020

ноутбук Bliss 4020

сканер Scantronic

сканер Scantronic

мотор-тестор

мотор-тестор

4-х компонентный

4-х компонентный

газоанализатор

газоанализатор

«Инфракар М1.01

«Инфракар М1.01

4 ремонтные базы

+дистрибутивы

к ним

Комплектация

ноутбук Bliss 4020

сканер Scantronic мотор-тестор 4-х компонентный

газоанализатор «Инфракар М1.01 адаптеры

высокого напряжения СОР

Комплектация ноутбук Bliss 4020

сканер Scantronic мотор-тестор 4-х компанентный

газоанализатор «Инфракар М1.01 адаптеры

высокого напряжения СОР -ведения клиентской базы.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРА ПРЕСТИЖ 105 НА АВТОМОБИЛЬ ВОЛГА

Схема подключения бортового компьютера

Назначение контактов

Контакты

Цвет провода

Назначение

1

Зеленый

Не используется

2

Коричневый

К-линия (диагностика)

3

Желтый

+12 В. зажигание

4

Резерв для подключения ДВТ

5

Красный

+ 12 В. АКБ

6

Резерв для подключения ДВТ

7

Черный

Корпус

8

Белый

Выходной сигнал ДУТ

9

Оранжевый

Не используется

ВЕКТОРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА

d

Н

F

D

ВЫРАЖЕНИЕ ДЛЯ РЕАКТИВНОГО ВЕКТОРА УМОВА ПРИ СЖАТИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ

3

JG H cos

3

2

У р

4

4

2

2

2

n

D

Dd d

tg

t

2

ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

D = 0,15 м; n = 8; d = 0,0024 м; Н = 0,03 м;

= 0,523 рад; G = 0,71.1011 Па; t = 2 с;

J = 1,659.10-9 м4

D – наружный диаметр пружины, м; Н – высота пружины, м;

∆H – перемещение пружины под действием силы F,м; α – угол сжатия пружины, рад.; L – шаг навивки, м; n – число витков пружины; F – сила приложенная к пружине, Н;

d – диаметр проволоки, из которой навита пружина, м; S – площадь сечения пружины, м2; G модуль упругости стали, Па; t— время воздействия, с;J— геометрический момент инерции поперечного сечения пружины, м4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕКТОРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА

С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Девиация вектора Умова при изменении деформации пружины ∆H на ±5%

Девиация вектора Умова при изменении модуля упругости материала пружины

G ±5%

Девиация вектора Умова при изменении геометрического момента инерции

поперечного сечения пружины J ±5%

Девиация вектора Умова при изменении угла навивки пружины α на ±5%

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕКТОРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА

АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Девиация вектора Умова при

Девиация вектора Умова при

изменении числа витков пружины

изменении угла навивки пружины

n на ±5%

t на ±5%

Девиация вектора Умова при

Девиация вектора Умова при

изменении диаметра пружины

изменении диаметра проволоки пружины

D на ±5%

d на ±5%

ВЕКТОРНО–ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАРЫ ТРЕНИЯ C ЦЕЛЬЮ КОНРОЛЯ ИЗНОСА ДВС АВТОМОБИЛЯ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

1

цилиндр

2

– поршень

3

– коленчатый вал двигателя

1max

äåð

ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ВЕКТОРА УМОВА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ГЛУБИНЫ

Уц, Вт/м2,м

ВЕКТОРА УМОВА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ

R

r

f H E

дер

У

ц

t 1max

дер

f

– нормальный тензор (коэффициент трения)

цилиндрической поверхности

Rr – радиус, м

H – глубина вхождения, м

Eедр– модуль упругости, Па

t – время удара, с

– максимальное расстояние, при котором система возвращается в первоначальное состояние, м

ШАГ ИЗМЕРЯЕМОГО ПАРАМЕТРА

Н 0,5 Н 5

0,5 – диапазон значений (плюс/минус 50%);

5 – число точек;

H – глубина вхождения.

Содержание

  1. Бортовой компьютер Престиж G105 Chrysler (Prestige) купить недорого с доставкой
  2. Описание
  3. Бортовой компьютер Престиж G105 Chrysler (Prestige) купить недорого с доставкой
  4. Описание
  5. Бортовой компьютер Prestige V55-03. Описание, установка часть 1.

Бортовой компьютер Престиж G105 Chrysler (Prestige) купить недорого с доставкой

Описание

Снято с производства, в наличии нет

Основные особенности компьютера

1. Возможность подключения к бортовому компьютеру переднего и заднего Парктроника

2. Наличие в штатной комплектации аналогового датчика внешней температуры с функцией калибровки показаний.

3. Удобная система управления компьютером, построенная по принципу навигации сотового телефона.

4. Возможность самостоятельного программирования работы компьютера, а также обновления программного обеспечения через Интернет.
Принцип действия

Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика расхода топлива, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.

Компьютер позволяет проводить полную профессиональную диагностику электронной системы управления двигателем.

Программа компьютера имеет достаточное количество персональных настроек с помощью которых можно гибко перепрограммировать его работу по желанию пользователя и самостоятельно создавать систему оповещений при неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера или от заданных пределов статистических и динамических параметров движения.

При возникновении ошибок или неисправностей ЭСУД программное обеспечение компьютера предлагает карту поиска возникшей неисправности (с точностью до отказавшего датчика или электрической цепи).

Компьютер выдает напоминания о необходимости проведения очередного ТО с перечнем обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры любых оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера можно просматривать и корректировать параметры электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управлять работой отдельных узлов и механизмов автомобиля

ПО компьютера позволяет вносить в память информацию о движении по 10-ти различным маршрутам и в процессе движения автоматически контролировать пройденное расстояние, затраченное топливо и время; анализировать параметры движения автомобиля по пробегу, общему расходу топлива, расходу топлива на прогрев или простой и остаток топлива в баке.

Для удобства контроля измеряемых параметров в компьютере реализован режим одновременного отображения на дисплее любых 10-ти различных параметров, выбираемых по желанию пользователя («Панорама»).

Программное обеспечение компьютера позволяет автоматически фиксировать каждую заправку автомобиля и не требует от пользователя ручного ввода количества заправленного топлива.

Для устранения возможных погрешностей в измерениях предназначены режимы корректировки показаний датчиков расхода топлива, внешней температуры и скорости автомобиля, а также датчика уровня топлива в баке.

Для удобства работы с компьютером используется речевой синтезатор, полноценно и с высоким качеством озвучивающий отображаемую информацию.
Функциональные возможности:
Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля:

Считывание кодов текущих и сохраненных ошибок ЭБУ и их расшифровка
Удаление ошибок из памяти ЭБУ
Считывание диагностических параметров и определение характера неисправностей системы управления двигателем.

Режим «Мотор-тестер» (для автомобилей ГАЗ и УАЗ экологического стандарта Евро 2)

Отображение режимов работы двигателя
Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора (Только для ЭБУ Микас 241.3763.000-25,26,27,28,33,34; Микас 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72; СОАТЭ 302.3763.000-02,03,10,11,12,13; СОАТЭ 309.3763.000-01,03.)
Проверка работоспособности реле топливного насоса
Проверка работоспособности реле кондиционера
Проверка работоспособности лампы индикации возникновения ошибок ЭБУ (лампа СЕ)
Ввод поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе (“Октан-корректор”)

Таксометр

Отчет о стоимости поездки с пассажиром с учетом выбранных тарифов.

Эконометр

Отображение динамических характеристик движения автомобиля с индикацией экономичного и неэкономичного режима движения.

Контроль качества используемого топлива

Анализ времени длительности импульса впрыска топлива в зависимости от его качества.
Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов

Контроль температуры двигателя

Установление границ эксплуатации автомобиля в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов впрыска топлива в зависимости от его качества.

Электронный тахометр

Установление границ эксплуатации автомобиля в зависимости от оборотов двигателя
Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов

Бортовой журнал

Определение и запоминание 80-ти различных событий.
Самостоятельная настройка количества просматриваемых и запоминаемых параметров.

Отображение мгновенных и статистических параметров движения:

Мгновенный расход топлива
Запас топлива в баке автомобиля
Скорость автомобиля
Пробег на остатке топлива
Температура воздуха за бортом
Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч
Одновременное отображение на экране заданных пользователем параметров ( “Панорама” )
Одновременное отображение напряжения бортовой сети и уровня топлива
Отображение сигналов датчиков Парктроника (поставляется отдельно).
Средний расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
Время в движении за любой период (день, месяц, поездка)
Пробег за любой период (день, месяц, поездка)
Расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
Время работы автомобиля на холостом ходу
Общее время в пути, включая стоянки
Информация о скорости движения за последние 500 м с дискретностью 10м.(«Черный ящик» по скорости)

Расчет параметров движения по заданному маршруту:

Моделирование маршрутов движения автомобиля (расстояние и желаемое время прибытия)
Расчет времени на прохождение маршрута
Расчет средней скорости прохождения маршрута
Расчет необходимого запаса топлива на прохождение маршрута
Сохранение информации по 10-ти разным маршрутам в памяти компьютера
Сравнение ранее пройденных маршрутов из памяти компьютера
Контроль выполнения запланированного маршрута

Анализ информации накопленной в процессе эксплуатации компьютера:

Отчет о движении автомобиля за день с указанием отчетной даты, пробега, общего и среднего расхода, расхода топлива на холостом ходу, времени пробега и времени простоя/прогрева
Отчет об использовании автомобиля в прошлом месяце
Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам
Сравнение ранее пройденных маршрутов
Отчет о движении автомобиля после заправки с указанием даты заправки, текущего пробега, общего расхода и времени в движении после заправки. Момент заправки фиксируется компьютером автоматически при условии подключения к датчику уровня топлива.
Отчет об общих расходах на содержание автомобиля в прошлом месяце
Отчет о текущих расходах на топливо (считаются автоматически с момента сброса)
Отчет о расходах на стоянки и парковки (считаются автоматически с момента сброса)
Отчет о расходах на приобретаемые автомобильные аксессуары и запчасти
Отчет о расходах на техобслуживание и ремонт

Оповещения о событиях:

Оповещение о не выключенных габаритных огнях
Установка и включение будильника и таймера
Оповещение о событиях, зависящих от пробега автомобиля (замена тормозных колодок, масла, проведения планового ТО и т.п.)
Оповещение о событиях, зависящих от времени (календарь событий)
Оповещение о превышении заданной скорости движения.
Установка критических порогов на измеряемые параметры (напряжение б/сети, температура ОЖ, обороты двигателя и т.) при выходе за пределы которых включается оповещение
Выбор типа оповещения (текстовое оповещение, звуковой сигнал, голосовое предупреждение)

Настройки режимов пользователя:

Выбор режима автоматического определения типа ЭСУД,
Выбор режима ручного выбора типа ЭСУД
Настройка текущей даты и времени.
Регулировка контрастности дисплея.
Выбор цвета подсветки дисплея
Выбор цвета подсветки дисплея при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений
Ввод коэффициента коррекции часов
Настройка мелодий оповещений и приветствий, тона звучания клавиш.
Назначение вызова информационных экранов на клавиши быстрого доступа
Включение режима энергосбережения
Очищение памяти компьютера и возврат к заводским настройкам.
Выбор режима одновременного отображения параметров (режим «Панорама»)
Коррекция показаний расхода топлива
Коррекция показаний с датчика уровня топлива
Включение режима тарировки топливного бака
Включение режима виртуального топливного бака
Включение «демонстрационного» режима
Настройка громкости звучания речевого синтезатора и выбор вариантов озвучивания отображаемой информации

Режим «Мотор-тестер» (для автомобилей экологического стандарта Евро 2)

Отображение режимов работы двигателя
Отображение списка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД
Считывание внутренних переменных ЭСУД
Проверка работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора холостого хода
Проверка функционирования индикации возникновения ошибок ЭСУД (лампы диагностики)
Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания
Программирование температуры включения вентилятора радиатора отопителя

Источник

Бортовой компьютер Престиж G105 Chrysler (Prestige) купить недорого с доставкой

Описание

Снято с производства, в наличии нет

Основные особенности компьютера

1. Возможность подключения к бортовому компьютеру переднего и заднего Парктроника

2. Наличие в штатной комплектации аналогового датчика внешней температуры с функцией калибровки показаний.

3. Удобная система управления компьютером, построенная по принципу навигации сотового телефона.

4. Возможность самостоятельного программирования работы компьютера, а также обновления программного обеспечения через Интернет.
Принцип действия

Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика расхода топлива, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.

Компьютер позволяет проводить полную профессиональную диагностику электронной системы управления двигателем.

Программа компьютера имеет достаточное количество персональных настроек с помощью которых можно гибко перепрограммировать его работу по желанию пользователя и самостоятельно создавать систему оповещений при неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера или от заданных пределов статистических и динамических параметров движения.

При возникновении ошибок или неисправностей ЭСУД программное обеспечение компьютера предлагает карту поиска возникшей неисправности (с точностью до отказавшего датчика или электрической цепи).

Компьютер выдает напоминания о необходимости проведения очередного ТО с перечнем обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры любых оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера можно просматривать и корректировать параметры электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управлять работой отдельных узлов и механизмов автомобиля

ПО компьютера позволяет вносить в память информацию о движении по 10-ти различным маршрутам и в процессе движения автоматически контролировать пройденное расстояние, затраченное топливо и время; анализировать параметры движения автомобиля по пробегу, общему расходу топлива, расходу топлива на прогрев или простой и остаток топлива в баке.

Для удобства контроля измеряемых параметров в компьютере реализован режим одновременного отображения на дисплее любых 10-ти различных параметров, выбираемых по желанию пользователя («Панорама»).

Программное обеспечение компьютера позволяет автоматически фиксировать каждую заправку автомобиля и не требует от пользователя ручного ввода количества заправленного топлива.

Для устранения возможных погрешностей в измерениях предназначены режимы корректировки показаний датчиков расхода топлива, внешней температуры и скорости автомобиля, а также датчика уровня топлива в баке.

Для удобства работы с компьютером используется речевой синтезатор, полноценно и с высоким качеством озвучивающий отображаемую информацию.
Функциональные возможности:
Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля:

Считывание кодов текущих и сохраненных ошибок ЭБУ и их расшифровка
Удаление ошибок из памяти ЭБУ
Считывание диагностических параметров и определение характера неисправностей системы управления двигателем.

Режим «Мотор-тестер» (для автомобилей ГАЗ и УАЗ экологического стандарта Евро 2)

Отображение режимов работы двигателя
Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора (Только для ЭБУ Микас 241.3763.000-25,26,27,28,33,34; Микас 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72; СОАТЭ 302.3763.000-02,03,10,11,12,13; СОАТЭ 309.3763.000-01,03.)
Проверка работоспособности реле топливного насоса
Проверка работоспособности реле кондиционера
Проверка работоспособности лампы индикации возникновения ошибок ЭБУ (лампа СЕ)
Ввод поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе (“Октан-корректор”)

Таксометр

Отчет о стоимости поездки с пассажиром с учетом выбранных тарифов.

Эконометр

Отображение динамических характеристик движения автомобиля с индикацией экономичного и неэкономичного режима движения.

Контроль качества используемого топлива

Анализ времени длительности импульса впрыска топлива в зависимости от его качества.
Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов

Контроль температуры двигателя

Установление границ эксплуатации автомобиля в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов впрыска топлива в зависимости от его качества.

Электронный тахометр

Установление границ эксплуатации автомобиля в зависимости от оборотов двигателя
Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов

Бортовой журнал

Определение и запоминание 80-ти различных событий.
Самостоятельная настройка количества просматриваемых и запоминаемых параметров.

Отображение мгновенных и статистических параметров движения:

Мгновенный расход топлива
Запас топлива в баке автомобиля
Скорость автомобиля
Пробег на остатке топлива
Температура воздуха за бортом
Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч
Одновременное отображение на экране заданных пользователем параметров ( “Панорама” )
Одновременное отображение напряжения бортовой сети и уровня топлива
Отображение сигналов датчиков Парктроника (поставляется отдельно).
Средний расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
Время в движении за любой период (день, месяц, поездка)
Пробег за любой период (день, месяц, поездка)
Расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
Время работы автомобиля на холостом ходу
Общее время в пути, включая стоянки
Информация о скорости движения за последние 500 м с дискретностью 10м.(«Черный ящик» по скорости)

Расчет параметров движения по заданному маршруту:

Моделирование маршрутов движения автомобиля (расстояние и желаемое время прибытия)
Расчет времени на прохождение маршрута
Расчет средней скорости прохождения маршрута
Расчет необходимого запаса топлива на прохождение маршрута
Сохранение информации по 10-ти разным маршрутам в памяти компьютера
Сравнение ранее пройденных маршрутов из памяти компьютера
Контроль выполнения запланированного маршрута

Анализ информации накопленной в процессе эксплуатации компьютера:

Отчет о движении автомобиля за день с указанием отчетной даты, пробега, общего и среднего расхода, расхода топлива на холостом ходу, времени пробега и времени простоя/прогрева
Отчет об использовании автомобиля в прошлом месяце
Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам
Сравнение ранее пройденных маршрутов
Отчет о движении автомобиля после заправки с указанием даты заправки, текущего пробега, общего расхода и времени в движении после заправки. Момент заправки фиксируется компьютером автоматически при условии подключения к датчику уровня топлива.
Отчет об общих расходах на содержание автомобиля в прошлом месяце
Отчет о текущих расходах на топливо (считаются автоматически с момента сброса)
Отчет о расходах на стоянки и парковки (считаются автоматически с момента сброса)
Отчет о расходах на приобретаемые автомобильные аксессуары и запчасти
Отчет о расходах на техобслуживание и ремонт

Оповещения о событиях:

Оповещение о не выключенных габаритных огнях
Установка и включение будильника и таймера
Оповещение о событиях, зависящих от пробега автомобиля (замена тормозных колодок, масла, проведения планового ТО и т.п.)
Оповещение о событиях, зависящих от времени (календарь событий)
Оповещение о превышении заданной скорости движения.
Установка критических порогов на измеряемые параметры (напряжение б/сети, температура ОЖ, обороты двигателя и т.) при выходе за пределы которых включается оповещение
Выбор типа оповещения (текстовое оповещение, звуковой сигнал, голосовое предупреждение)

Настройки режимов пользователя:

Выбор режима автоматического определения типа ЭСУД,
Выбор режима ручного выбора типа ЭСУД
Настройка текущей даты и времени.
Регулировка контрастности дисплея.
Выбор цвета подсветки дисплея
Выбор цвета подсветки дисплея при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений
Ввод коэффициента коррекции часов
Настройка мелодий оповещений и приветствий, тона звучания клавиш.
Назначение вызова информационных экранов на клавиши быстрого доступа
Включение режима энергосбережения
Очищение памяти компьютера и возврат к заводским настройкам.
Выбор режима одновременного отображения параметров (режим «Панорама»)
Коррекция показаний расхода топлива
Коррекция показаний с датчика уровня топлива
Включение режима тарировки топливного бака
Включение режима виртуального топливного бака
Включение «демонстрационного» режима
Настройка громкости звучания речевого синтезатора и выбор вариантов озвучивания отображаемой информации

Режим «Мотор-тестер» (для автомобилей экологического стандарта Евро 2)

Отображение режимов работы двигателя
Отображение списка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД
Считывание внутренних переменных ЭСУД
Проверка работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора холостого хода
Проверка функционирования индикации возникновения ошибок ЭСУД (лампы диагностики)
Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания
Программирование температуры включения вентилятора радиатора отопителя

Источник

Бортовой компьютер Prestige V55-03. Описание, установка часть 1.

c3a4d4es 100

На днях приехало сие чудо в красивой коробочке) Дополнительно к БК, я заказал программатор для обновления прошивок (выходят с завидной частотой, раз в 2-3 месяца). Пришел БК с прошивкой 12.9. Функционал устройства достаточно богатый. Постараюсь вкратце перечислить самые важные, на мой взгляд, функции.

1) спидометр
2) всевозможные данные берущиеся с датчика скорости, датчика расхода топлива, датчика уровня топлива, датчика температуры ОЖ
3) возможность чтенияудаления ошибок с ECU автомобиля
4) внешний датчик температуры
5) электронный тахометр
6) часы
7) возможность произвольной группировки выводимых показаний, по 4 на экран.
8) предпусковой прогрев свечей
9) сигнализация о прогретомперегретом двигателе.
10) принудительное изменение старта охлаждения двигателя в зависимости от его температуры (этим летом былоб актуально)
11) сигнал о превышении скорости.
12) установка оповещений ог смене расходников в зависимости от пробега.

и это только часть всех вкусностей)

57088s 960

8057088s 960

Комплект поставки БК:

1) Сам БК с последней прошивкой
2) блок расширения сигналов с кабелем OBDII
3) Шлейф подключения к датчикам с датчиком внешней температуры (смотанный длинный провод)
4) инструкция
5) гарантийны талон

857088s 960

Комплект поставки программатора:

1) программатор
2) 2 кабеля для подключения к любым БК фирмы MicroLine

— кабель USB-AUSB-B для подключения программатора к компьютеру в комплект не входит, хотя за 500р которые я заплатил, могли бы и положить.

8857088s 960

Разбираем все что ниже рулевой колонки и ищем главную «косу» проводов.

4857088s 960

Нам нужно подключить: датчик уровня топлива (далее ДУТ) и «массу». Массу я подключил впаяв черный провод от блока расширения сигналов, в черный провод в «косе». Ну не нашел я где его можно к кузову прикрутить. Далее поднимаем заднее сиденье и ищем «косу» проводов идущую от бензонасоса. В ней вычленяем красно-белый провод и присоединяем к нему провод (длинна примерно 4-5 метров). Для соединения проводов я купил клеммы папа мама (по 10 штук стоят 15руб) и набор термоусадочных трубок для изоляции клемм от кузова. Провод ведем под обшивкой по левому борту к блоку расширения сигналов, и опять же клеммами соединяем с синим проводом от блока расширения. Датчик внешней температуры выводим любым удобным способом под капот из медального узла. Я нашел небольшую пластиковую перегородку под обшивкой (через нее уже шли какие-то провода от аудио системы) и пропоял в ней отверстие. Датчик разместил в переднем бампере под фарой. Крепим все провода стяжками к штатной проводке, чтобы ничего не болталось.

c857088s 960

Подсоединяем разъем OBDII, выводим провод соединения с БК в то место где он будет стоять, и собираем нижнюю часть торпеды. Устанавливаем БК и подключаем его. Он сразу включается и играет приятную мелодию.

f857088s 960

Проверяем показания датчика температуры, при необходимости калибруем. Заводим мотор и проверяем напряжение ДУТ через БК, если оно есть значит все правильно подключили. С последними прошивками БК сам определяет к какому авто его подключили и нормально показывает скорость, обороты, t ОЖ и тп. Но радоваться еще рано. Нужно откалибровать ДУТ, датчик скорости и расхода. Об этом напишу чуть позже 😉

Источник

Практически под любой, производимый в России автомобиль, электронных дел мастера придумали по паре бортовых компьютеров с красивыми названиями и похожими функциями. Не обошли вниманием и отечественные внедорожники в лице УАЗ Патриота, Пикапа и Хантера. Для столь специфической техники нижегородской конторой «Micro Line» был выпущен бортовой компьютер марки Престиж. Как и положено, для суровой техники был сделан надежный, прочный и функциональный прибор.

бортовой компьютер

Среди версий автомобильных Престижей первоначально самой востребованной была модель бортового компьютера Престиж U12, недорогая и практичная в использовании. Она была изначально рассчитана для использования на российских вездеходах в качестве бортового компьютера для УАЗиков – Патриота и Пикапа. Низкая цена и оформление Престижа пришлось по душе владельцам внедорожников:

  • подключение бортового устройства Престиж U12 не требовало специальных навыков работы с автомобильной электротехникой;
  • основные функции – маршрутное обеспечение, диагностика, аварийный сигнализатор были практически идентичны самым продвинутым и популярным иностранным моделям, при более низкой цене;
  • габариты корпуса позволяли легко установить как на консоли, так и в любом доступном месте.  

К минусам модели Престиж U12 можно было отнести ее «заточенность» под бензиновые моторы с инжектором и электронным управлением с определенными вариантами контроллеров. Но ее до сих пор покупают и с успехом используют владельцы Патриота. Чуть позже появилась модель бортового устройства Престиж U12 Iveko, придуманная для работы с дизельными моторами. Вся установка сводилась к подключению колодки разъема компьютера к сервисной диагностической колодке OBDII по приведенной схеме.

схема

Для этого выполняем соединение проводов в следующей последовательности:

  1. Соединяем черные провода диагностической колодки авто и разъема компьютера;
  2. Провода красного и желтого цвета от жгута от бортового компьютера соединяем с красным цветом колодки авто;
  3. Аналогично первому пункту выполняем подобную манипуляцию с коричневыми жилами.

Подключаем разъем OBDII прибора с такой же колодкой проводки автомобиля.

схема

Стоит отметить очень толковое и внятное описание всех процедур настройки, изложенных в инструкции к бортовому компьютеру Престиж U12. После первого прочтения управление меню Престижа не сложнее мобильного телефона.

Важно! Цена в 2600 рублей для полноценного бортового компьютера с хорошими средствами диагностики, мягко говоря, невысокая. А из функций в первую очередь используют средства бортового контроля и диагностики.

Применение Престижа U12

В вопросах контроля работы силовой установки машины эта модель лучше всех подходит для внедорожников Патриот. Кроме стандартного чтения и толкования ошибок, выданных по анализу работы ЭБУ, бортовой Престиж U12 позволяет контролировать:

  • работу реле насоса подачи топлива в обоих баках;
  • момент на валу двигателя;
  • давление во впускном коллекторе;
  • работоспособности пусковых устройств кондиционера;
  • внесение коррекции и поправок в угол опережения зажигания в условиях работы на газовом топливе.

Последняя функция является крайне полезной и позволяет избежать применения разнообразных дополнительных блоков коррекции, порядком надоевших автолюбителям – «газовикам». В большинстве иномарок угол опережения зажигания можно изменять только с помощью включения специальных блоков. Престиж UX12 выполнит все самостоятельно.

Отдельные функции контроля выполняются при выключенном двигателе. Как правило, компьютером проверяется работа исполнительных приводов системы управления мотором. Это модули зажигания 2-3 и 1-4 цилиндров, топливные форсунки, состояние регулятора холостого хода и его величина, состояние клапана адсорбента. В отдельную группу показателей сведены электрические величины бортовой сети.

бортовой компьютер

Очень полезной оказалась опция меню – контроль качества топлива и длительность впрыска форсунки. Двигатель внедорожника требует повышенного внимания и в этой ситуации возможности бортового компьютера Престиж U12 вне конкуренции. В этом же меню установлена функция «Эконометр». Водитель может видеть результаты анализа нагрузки на двигатель с точки зрения экономного потребления топлива. Сравнение делается по теоретическому расходу эталонного топлива и реального.

Специфика использования внедорожника на пересеченной местности заставила разработчиков ввести в число программируемых величин температуру двигателя и его обороты. При интенсивном движении и большой нагрузке бортовой компьютер будет отслеживать обороты и температуру двигателя, меняя при этом режим охлаждения и угол опережения зажигания по самому оптимальному варианту.

Также в возможностях бортового компьютера заложены режимы, ставшие классикой «джентльменского набора» наиболее популярных брендов:

  1.  Сушка свечей высоковольтным разрядом низкой частоты
  2. Программируемое включение вентилятора обдува радиатора в диапазоне температур 85-105оС. Функция крайне полезная и имеет более широкие пределы включения обдува, чем на компьютерах других брендов.
  3. Октан – корректор с программируемой связью датчика качества топлива. Для двухтопливных систем переход на новый угол опережения зажигания выполняется по команде клапана переключения вида топлива.

Улучшенные модификации

Популярность модели U12 подвигла разработчиков выпустить модифицированную версию – бортовой компьютер Престиж U12 LUXE. Преимуществом нового компа является возможность более детальных и точных настроек прибора, появление функций обновления программного обеспечения с помощью интернет-канала и самое главное информации на экране, при желании, дублируется голосовым синтезатором. Изменилось крепление корпуса бортового компьютера, новая модель монтируется в центральную консоль, что дает высокую устойчивость положения на бездорожье.

бортовой компьютер

В дополнение к описанию компьютера Престиж U12 стоит упомянуть еще богатую возможностями модель бортового компьютера Престиж V55 CanPlus. Устройство предназначено для использования в огромном перечне моделей авто как отечественного производства, так и зарубежного.

Видеообзор о бортовом компьютере Престиж:

  • Бортовой компьютер Gamma: ремонт и инструкция
  • Бортовой компьютер Циклон – описание и установка
  • Бортовой компьютер Омега
  • Установка бесключевого доступа keyless

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Prisma 20a инструкция на русском
  • Priorin капсулы инструкция по применению
  • Priorin витамины для волос отзывы инструкция
  • Priorin витамины для волос инструкция по применению на русском
  • Priorin intense турецкие витамины инструкция