Присадка хадо в двигатель инструкция по применению

Усиленный ревитализант.

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамический слой. При этом детали двигателя восстанавливают свою геометрию. В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой Хадо.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое металлокерамическое покрытие.
После обработки двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества при использовании ревитализанта EX120

  • Восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • Значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • Повышается до номинального давление масла в системе;
  • Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • Повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • Снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • Увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • Защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • Улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоимость комплекта из 3 таких ревитализантов чуть больше 3000 рублей.
Вы сэкономите на ремонте деньги В ДЕСЯТКИ РАЗ больше суммы за эту присадку за счет существенного увеличения ресурса обработанного двигателя.
И помимо этого восстановите основные характеристики двигателя, что позволит Вам снова ездить с большим удовольствием и при этом ещё экономить на топливе.

Рекомендуем ознакомиться с реальным тестом ревитализанта Хадо EX120 для бензинового двигателя

Итоги обработки ревитализантами Xado двигателя автобуса ПАЗ

Отзывы наших клиентов о ревитализанте Хадо для бензиновых двигателей

Добрый всем день!
Проблема у 16кл. ВАЗ-х двигателей — это гидрики, неприятный, будоражащий перепонки звук.
Я в 2000-х всегда лил масло и присадки XADO и в двигатель и КПП, и автомобили никогда не дополнительного внимания не требовали к силовым агрегатам. Тут я и купил масло Verylube 10W-40 SL/CI-4 + Ревитализант Xado EX120 и спустя 10 с. мерзкий, ташнотворный звук гидриков исчез. За 10 000 км. откатав не услышал их ниразу, заменил масло, откатал еще 7 000 км. только сейчас начинают изредка на холодную постукивать. Следующую замену повторю присадку.

Дмитрий14.01.2021

Лада Калина1,6 8кл.Пробег 870 тыс км Масло полусинтетика до замены уровень. Каждые 200 тыс км добавлял в масло присадку Хадо в 3 этапа. Работаю в такси.Без капиталки двигателя. Коробка тоже не разбиралась. Каждые 300 тыс присадка хадо.

Дмитрий12.06.2021

Предыдущая

Следующая

Отзывы о присадке Хадо EX120 для бензинового двигателя c других сайтов

Способ применения Xado EX120 (бензин)

  • Обработка двигателя проводится в три этапа.
  • 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут;
  • 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега;
  • 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега;
  • Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Дозировка

Дозировка ревитализанта Xado EX120 для двигателя

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется;
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
  • Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.

Упаковка
Шприц, 8 мл.

Популярность данной присадки сейчас не на большом уровне, но все же выкладываю отзывы владельцев ощутивших на себе все плюсы и минусы данного ревитализанта. Как обычно начнем, с того, что обещает производитель.

  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;
  • устраняются поверхностные дефекты;
  • повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;
  • демпфируются экстремальные нагрузки;
  • защита деталей от износа при пониженном уровне масла.
  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); (опять они шутят)
  • повышается до номинального давление масла в системе;
  • выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз; 🙂
  • увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет.  Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Главный враг износа и старения двигателя — трение.  Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в  теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»

 — У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту»  металлокерамики

 — На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и  соответственно, потерять эффективность? 
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

—  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 — Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Отзывы о присадке

«Однозначно присадки ХАДО помогают, но не для полностью изношенных деталей. Стёршийся металл не вернуть назад.
На Форде Транзите заметил дым из масляного щупа. Различные диагностики, замеры показали: стёрлись кольца поршневые, преждевременно на 80 тыс. Заменил масло ХАДО, с их промывкой, добавил присадку, всё по инструкции как там написано. Покупал всё это у оф. дилера. Через 500 км состояние стало существенно лучше, так и продал машину. Чудес не бывает, если металл стёрся — его не вернуть назад, но улучшить ситуацию вполне возможно.»

«Раскидывал коробку у SX4. Использую смазки ХАДО везде и всюду. После использования происходит набивка керамики на трущиеся поверхности и появляется характерный керамический шум трения по керамике. Не могу сказать что стало лучше для коробки, но керамический звук трения шестерён меня радует больше чем звук трения металла о металл. Возможно, агрегат прослужит дольше. Ранее использовал на 2109 в МКПП. Там да — стало включаться легче. А коробка на SX4 она всегда работает прекрасно. Мотор обрабатывал блистерами в 3 этапа. На каждом тюбике машина начинала ехать лучше. Третий уже ничего не изменил. После обработки я добавил ещё в придачу диоксид молибдена и машина вообще превратилась в самолёт. Попробуйте после ХАДО диоксид молибдена- не пожалеете!»

«шумели 3-я и 4-я передачи на лансере, залил такой тюбик, проехал от Питера до Краснодара, как шумела, так и продолжала шуметь.
один раз в жизни повелся на эту хрень, теперь окончательно убедился, что не работает!»

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Инструкция по применению
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы

Украинская компания ХАДО (акроним от словосочетания «харьковский дом») специализируется на производстве моторных масел, смазок, присадок, очистителей и прочей автомобильной химии. Продукция ХАДО распространяется в более чем 80 странах мира и отвечает всем требованиям и стандартам отрасли. Ее собственная запатентованная разработка – вещество, называемое ревитализантом. Оно используется в качестве присадки ко всей продукции компании и обеспечивает превосходную противоизносную стойкость двигателя, продление его ресурса. XADO Stage 1 Engine Revitalizant – это та самая золотая вершина работы инженеров компании.

Описание продукта

ХАДО ревитализант для двигателя – это уникальное средство для восстановления и защиты всех частей силового агрегата. В его основе лежат разработанные инженерами компании наночастицы, оказывающие колоссальный эффект. Они чудесным образом влияют на поверхности деталей двигателя, предотвращая их разрушение и продляя ресурс.

Продукт значительно улучшает защитные и смазывающие свойства масла, имеет длительное действие и способность к самовосстановлению. Формирует особое противоизносное покрытие на поверхности деталей, вовлекая в него собственные частички металла.

Присадка ХАДО в двигатель отзывы имеет великолепные, которые только лишний раз подтверждают ее эффективность. Мощность двигателя, его приемистость при использовании этого вещества возрастают значительно. Работа всех частей системы стабилизируется, нормализуется компрессия по цилиндрам. Исчезают лишние шумы в работе силового агрегата. Применение одного этого средства на регулярной основе способно избавить мотор от множества неприятностей.

Область применения

XADO Stage 1 подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного двигателя, а также для газового любой современной конфигурации. Совмещается с любой разновидностью и вязкостью моторного масла. Для двигателя с большим пробегом рекомендуется к постоянному применению как профилактическое средство.

Туба 27 мл.

Форма выпуска и артикулы

  1. ХА 10024 Ревитализант XADO 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей (туба) 27 мл.

Другой продукт из линейки:

  1. XA 40212 Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage (флакон) 225 мл.

Инструкция по применению

Инструкция по использованию ХАДО присадки в двигатель своим принципом не отличается от применения аналогичных средств:

  1. Запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и выключить.
  2. Добавить средство в горловину для заливки масла.
  3. Снова завести мотор и дать ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
  4. Ездить, как обычно, примерно 1500 км.

По окончании этого пробега сменить моторное масло.

Преимущества и недостатки

Регулярное применение ХАДО Стейдж 1 позволяет улучшить работоспособность двигателя в целом. Вот какие преимущества имеет этот уникальный продукт:

  • восстанавливает трущиеся поверхности деталей, защищает их и двигатель в целом от износа, делает прочнее;
  • повышает и стабилизирует компрессию во всех цилиндрах;
  • повышает мощностные характеристики силового агрегата и его приемистость;
  • способствует уменьшению потребления топлива;
  • повышает давление в масляной системе мотора;
  • увеличивает срок жизни мотора многократно;
  • нивелирует вредные последствия холодного пуска мотора;
  • уменьшает уровень шумов и вибраций во время движения автомобиля.

Результаты исследований подтверждают превосходные технические характеристики ревитализанта ХАДО. А видео вскрытых двигателей после использования присадки Хадо – лишнее тому доказательство. Отзывы владельцев транспортных средств, испытавших это чудо-средство в действии, читайте далее.

Видео

Отзывы

Михаил, 52 года

Молодцы разработчики! По всем указанным пунктам присадка в масло Хадо оказывает заметный эффект. Движок будто обрел вторую молодость, работает без шумов и вибраций, стал выдавать свою нормальную мощность.

Павел, 37 лет

Движок начал троить, расход масла взлетел намного. Замер компрессии показал разный результат по всем цилиндрам. В сервисцентре меня попытались развести на капремонт. Отказался. На свой страх и риск попробовал XADO 1Stage. Результат – компрессия 14 во всех цилиндрах, расход масла упал в пять раз, бензина – на литр точно меньше тратится.

Костя, 30 лет

Только положительные эмоции. Заметный рост мощности, стабильная работа, никаких шумов. Другая продукция ХАДО тоже радует! Единственное пожелание – хотелось бы, чтобы цена была более гуманной.

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Содержание

  • 1 Общий принцип работы присадок ХАДО
  • 2 Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО
  • 3 Классификация присадок XADO
  • 4 Отзывы пользователей
    • 4.1 Павел, 29 лет
    • 4.2 Игорь Петрович, 53 года
    • 4.3 Илья, 41 год
  • 5 Заключение

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:

  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:

  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.

Содержание

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению и дозировка
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили. Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.

Описание, состав и свойства продукта

Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.

Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.

Принцип действия

Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.

Применение

Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
  • повышение расхода топлива;
  • падение давления в системе смазки;
  • высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.

Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.

Инструкция по применению и дозировка

Понять, как применять ревилизант xado можно исходя из информационного блока на упаковке. Фактически, инструкция не понадобится, так как механизм использования препарата предельно прост.

  1. Прогреть и заглушить двигатель.
  2. Залить гель в маслозаливную горловину.
  3. Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.

Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.

Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.

Объективных минусов у препарата не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя ХА 10024 туба в блистерной упаковке 27 мл

Видео

Честный тест присадки Хадо,тест Хадо,Стоит ли заливать Хадо, обзор присадки Хадо,ревитализант,ремонт

Отзывы

Олег, 54 года

Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.

Арсений, 28 лет

Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.

Даниил, 29 лет

Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.

Дмитрий, 33 года

Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Природный энтеросорбент инструкция показания к применению взрослым от чего помогает инструкция
  • Приставка dexp hd 8835p инструкция
  • Присадка супротек для бензинового двигателя инструкция
  • Природный энтеросорбент для чего инструкция по применению
  • Приставка dexp dv3 t2 инструкция на русском языке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии