Присадка винс для гидрокомпенсаторов инструкция по применению

Skip to content

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Восстаналивает рабочие характеристики без разбора двигателя.

W76844 · 325ml

/ W76841 · 325ml

Растворяет нагар, устраняет шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.

  • Исключает залипание клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов.
  • Снижает стук клапанов.
  • Растворяет грязь, смоляные и лаковые отложения в масляных каналах.
  • Содержит присадку для дополнительной защиты от задиров.
Запчасти Эффективность
Гидрокомпенсатор клапана
Поршневые кольца
Система смазки

Совместимость

Двигатель Бензиновый и бензиновый гибрид. Дизельный и дизельный гибрид

Для бензинового и дизельного двигателей, оснащённых турбиной и без неё.

Применение

  1. Добавить в масло.
  2. Одной банки достаточно для обработки до 6 л масла.

Эта присадка может оставаться в масле до следующей замены масла.

Downloads

Hydraulic Valve Lifter Concentrate

  • TDS

  • MSDS

  • Images

  • TDS

  • MSDS

  • Images

Дополнительная информация

NL, FR, DE, IT, DA, NO, HU

Page load link

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate — промывка масляной системы.

Hydraulic Valve Lifter Concentrate (Очиститель гидрокомпенсаторов) _ Wynn's Россия.png

Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла. 

1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.

Техническая документация:

MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)

Видео-тест промывки:

Другие промывки Wynns:

Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)

Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)

Всем здравия!
Подошло время заняться внутренним убранством двигателя, а точнее профилактическими мерами, направленными на промывку масляной системы двигателя внутреннего сгорания, раскоксовку ШПГ и очистку камеры сгорания от продуктов горения (нагара). Процесс будет происходить в несколько этапов, о чем буду делать отчет в этой записи.
Не секрет, что в процессе своей работы на верхней части поршня и в камере сгорания от продуктов горения образуется нагар. Особенно это характерно для зимнего периода времени. Этот нагар копится на верхней части поршня и в камере сгорания годами с увеличением пробега (моточасов) в процессе работы ДВС.
Кроме всего этого свой вклад вносит система вентиляции картерных газов, которая гонит картерные газы (выхлопные газы которые прорвались в картер через компрессионные кольца) прямо во впуск минуя дроссельную заслонку, на определенных режимах работы ДВС, оттуда кстати и характерный налет на дроссельной заслонке, который мы все благополучно очищаем различными карбклинерами :))
Поехали:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844) — мягкая промывка масляной системы, направленная в первую очередь на очистку гидрокомпенсаторов от возможных загрязнений и отложений, если таковые имеются. Об этом средстве я писал здесь WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844)

Кроме этого этот препарат должен мягко растворить все имеющиеся не застарелые, мягкие отложения, если таковы имеются в ДВС, которые образовались в процессе работы двигателя и удержать их в масле, после чего это все благополучно сольется со старым маслом из двигателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.

Пробег 77650 км. — залито WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate — катаем 500 км., далее в дело вступает раскоксовка ШПГ и камеры сгорания очиститель SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Очиститель камеры сгорания SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.

Injection & Carb Cleaner Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) SOFT99 артикул: 1110103110.

Запчасти на фото: 1110103110. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Применение
Запчасти на фото: 1110103110, RU401. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Запчасти на фото: RU4001. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Запчасти на фото: 1110103110. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Свечи 8000 км пробег
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 1 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 2 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 3 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 4 цилиндр

Нагар на резьбе (кольце) свечи и на поршне говорит гавеном качестве нашего топлива и большом количестве ароматики и парафинов, которые откладываются на поршне и резьбе свечи. Такого не было на 98 бензине Роснефть хоть он и был евро 4. С 55 000 км началась такая вот хрень. Попробую сменить заправку.
Через 200 км Раскоксавка.
Раскоксовка GZOX 78 100 км:
1. Дать двигателю остыть до 40С (еле теплый двс);
2. Выкрутить свечи и приготовить старые свечи которых не жалко;
3. За шкив помпы крутить ремень вспомогательных агрегатов ДВС CFNA на себя в сторону переднего бампера (назад двигатель крутить нельзя во избежинии перескока цепи ГРМ!) и выровнять все 4 поршня в ровное положение;
4. В свечные колодца распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте, по 10-15 секунд на каждый цилиндр (в зависимости от толщины нагара), если кокса много можно распылить весь баллон равномерно на все 4 цилиндра;
5. Закрутить свечи и оставить GZOX отъедать нагар от 30 минут до 2 часов (момент затяжки [Нм] 25) Gzox — очень сильная химия и мое личное мнение заключается в том, что не стоит слишком долго оставлять реагировать Gzox внутри ШПГ ДВС, зачастую хватит от 30 минут до 1 часа — дальше возможны последствия реакции химии с поверхностью цилиндра и поршня;
6. После выдержки Gzox по времени выкрутить свечи и откачать остатки химии шприцем с трубкой;
7. Положить ветошь над свечными колодцами и с открученными свечами погонять поршня стартером, что бы остатки химии с отъевшейся грязью вылетели из ДВС (необходимо снять предохранитель BS36 — предохранитель отвечающий за топливный насос и форсунки на 15 ампер, дабы не залить поршневую топливом и не усугубить момент последующего запуска ДВС);
8. Слить старое масло с растворенной жидкостью раскоксовки, заменить масляный фильтр и залить промывочное масло (либо дешевую полусинтетику (ездить на промывочном масле нельзя!));
9. Закрутить старые свечи и завести ДВС, прогазовать, и дать двигателю немного поработать (минут 20-30), что бы весь отъевшийся нагар, кокс, сгорел и вылетел через выпускные клапана (если нагара и кокса слишком много необходимо выкрутить кислородные датчики и завести без них, что бы не убить чувствительный элемент датчика кислорода, вместо датчиков можно вкрутить старые свечи (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе).
10. Слить масло и заменить масляный фильтр;
12. Залить промывочное масло и дать поработать ДВС на холостых оборотах в течении 40 минут (ездить на промывочном масле нельзя!);
13. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый, залить новое масло, которое собираетесь эксплуатировать, заменить старые свечи на новые или те которые выкрутили изначально (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе.
Раскоксовку в целях профилактики желательно проводить каждые 30 000 км.
Я никто никого не принуждает делать так, как делаю я, все что делаю я и Вы, мы делаем на свой страх и риск, полагаясь на свои приобретенные знания или отсутствие таковых :)!

Промывка впускного коллектора и дроссельной заслонки GZOX 78 100 км:
1. Снять корпус воздушного фильтра ДВС;
2. Завести автомобиль и поднять обороты до 2000-2500;
3. Распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте на дроссельную заслонку, 30 сек. Работу ДВС необходимо поддерживать на 2000-2500 оборотах, ДВС не должен заглохнуть;
4. Дать двигателю немного поработать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

К бою готов :)
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
К вопросу об остатке промывочного масла и смешивании его с новым. Промывка на базе синтетического масла если что от Газпром нефть.
Запчасти на фото: AMDFL718, 03C115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Дешёвый фильтр и хрен пойми чьи свечи на промывку :))

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Весь нагар с поршней на полу:))
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Откачанный Gzox

Со всех цилиндров откачалось почти равное количество жидкости GZOX.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Нагар от Gzox
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Маслоотделитель ;)

Поршня после раскоксовки Gzox


Заменил масляный фильтр W71294 MANN и залил масло TATNEFT Эксклюзив 10W-40 ПАО+Эстреры (78150 км.).

Update: Проблема EPC связана с нагаром на клапанах и на поршнях, дисбаланс поршней из за нагара и зависании отдельного клапана. На больших оборотах какой то из поршней, а возможно и два, замедляет свой ход + клапана не обеспечивают герметичность кс. Компрессия становится неравномерной или частично пропадает .
Это сугубо моё мнение, так как после раскоксовки ДВС работает без каких-либо ошибок.

Главная > Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Профессиональная серия / совместим с С LOW SAPS маслами

ПРИСАДКА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.


Свойства:

  1. Растворяет нагар на гидротолкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.

  2. Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.

  3. Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.

  4. Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.

  5. Не нарушает работу катализаторов.

  6. Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, всесезонными, а так же low SAPS маслами.


Применимость:

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.


Указания по применению:

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ И БЕЗОПАСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА СКАЧАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ В РАЗДЕЛЕ «DOWNLOADS»

  1. Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.

  2. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.

  3. 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.


Downloads:

Технический информационный лист.

MSDS


Аватара пользователя

Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла. 

1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.

Техническая документация:

MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)

Видео-тест промывки:

Другие промывки Wynns:

Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)

Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)

Всем здравия!
Подошло время заняться внутренним убранством двигателя, а точнее профилактическими мерами, направленными на промывку масляной системы двигателя внутреннего сгорания, раскоксовку ШПГ и очистку камеры сгорания от продуктов горения (нагара). Процесс будет происходить в несколько этапов, о чем буду делать отчет в этой записи.
Не секрет, что в процессе своей работы на верхней части поршня и в камере сгорания от продуктов горения образуется нагар. Особенно это характерно для зимнего периода времени. Этот нагар копится на верхней части поршня и в камере сгорания годами с увеличением пробега (моточасов) в процессе работы ДВС.
Кроме всего этого свой вклад вносит система вентиляции картерных газов, которая гонит картерные газы (выхлопные газы которые прорвались в картер через компрессионные кольца) прямо во впуск минуя дроссельную заслонку, на определенных режимах работы ДВС, оттуда кстати и характерный налет на дроссельной заслонке, который мы все благополучно очищаем различными карбклинерами :))
Поехали:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844) — мягкая промывка масляной системы, направленная в первую очередь на очистку гидрокомпенсаторов от возможных загрязнений и отложений, если таковые имеются. Об этом средстве я писал здесь WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844)

Кроме этого этот препарат должен мягко растворить все имеющиеся не застарелые, мягкие отложения, если таковы имеются в ДВС, которые образовались в процессе работы двигателя и удержать их в масле, после чего это все благополучно сольется со старым маслом из двигателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.

Пробег 77650 км. — залито WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate — катаем 500 км., далее в дело вступает раскоксовка ШПГ и камеры сгорания очиститель SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Очиститель камеры сгорания SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.

Injection & Carb Cleaner Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) SOFT99 артикул: 1110103110.

Запчасти на фото: 1110103110. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Применение
Запчасти на фото: 1110103110, RU401. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Запчасти на фото: RU4001. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Запчасти на фото: 1110103110. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Свечи 8000 км пробег
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 1 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 2 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 3 цилиндр
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Свечи 8000 км пробег 4 цилиндр

Нагар на резьбе (кольце) свечи и на поршне говорит гавеном качестве нашего топлива и большом количестве ароматики и парафинов, которые откладываются на поршне и резьбе свечи. Такого не было на 98 бензине Роснефть хоть он и был евро 4. С 55 000 км началась такая вот хрень. Попробую сменить заправку.
Через 200 км Раскоксавка.
Раскоксовка GZOX 78 100 км:
1. Дать двигателю остыть до 40С (еле теплый двс);
2. Выкрутить свечи и приготовить старые свечи которых не жалко;
3. За шкив помпы крутить ремень вспомогательных агрегатов ДВС CFNA на себя в сторону переднего бампера (назад двигатель крутить нельзя во избежинии перескока цепи ГРМ!) и выровнять все 4 поршня в ровное положение;
4. В свечные колодца распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте, по 10-15 секунд на каждый цилиндр (в зависимости от толщины нагара), если кокса много можно распылить весь баллон равномерно на все 4 цилиндра;
5. Закрутить свечи и оставить GZOX отъедать нагар от 30 минут до 2 часов (момент затяжки [Нм] 25) Gzox — очень сильная химия и мое личное мнение заключается в том, что не стоит слишком долго оставлять реагировать Gzox внутри ШПГ ДВС, зачастую хватит от 30 минут до 1 часа — дальше возможны последствия реакции химии с поверхностью цилиндра и поршня;
6. После выдержки Gzox по времени выкрутить свечи и откачать остатки химии шприцем с трубкой;
7. Положить ветошь над свечными колодцами и с открученными свечами погонять поршня стартером, что бы остатки химии с отъевшейся грязью вылетели из ДВС (необходимо снять предохранитель BS36 — предохранитель отвечающий за топливный насос и форсунки на 15 ампер, дабы не залить поршневую топливом и не усугубить момент последующего запуска ДВС);
8. Слить старое масло с растворенной жидкостью раскоксовки, заменить масляный фильтр и залить промывочное масло (либо дешевую полусинтетику (ездить на промывочном масле нельзя!));
9. Закрутить старые свечи и завести ДВС, прогазовать, и дать двигателю немного поработать (минут 20-30), что бы весь отъевшийся нагар, кокс, сгорел и вылетел через выпускные клапана (если нагара и кокса слишком много необходимо выкрутить кислородные датчики и завести без них, что бы не убить чувствительный элемент датчика кислорода, вместо датчиков можно вкрутить старые свечи (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе).
10. Слить масло и заменить масляный фильтр;
12. Залить промывочное масло и дать поработать ДВС на холостых оборотах в течении 40 минут (ездить на промывочном масле нельзя!);
13. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый, залить новое масло, которое собираетесь эксплуатировать, заменить старые свечи на новые или те которые выкрутили изначально (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе.
Раскоксовку в целях профилактики желательно проводить каждые 30 000 км.
Я никто никого не принуждает делать так, как делаю я, все что делаю я и Вы, мы делаем на свой страх и риск, полагаясь на свои приобретенные знания или отсутствие таковых :)!

Промывка впускного коллектора и дроссельной заслонки GZOX 78 100 км:
1. Снять корпус воздушного фильтра ДВС;
2. Завести автомобиль и поднять обороты до 2000-2500;
3. Распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте на дроссельную заслонку, 30 сек. Работу ДВС необходимо поддерживать на 2000-2500 оборотах, ДВС не должен заглохнуть;
4. Дать двигателю немного поработать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

К бою готов :)
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
К вопросу об остатке промывочного масла и смешивании его с новым. Промывка на базе синтетического масла если что от Газпром нефть.
Запчасти на фото: AMDFL718, 03C115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Дешёвый фильтр и хрен пойми чьи свечи на промывку :))

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Весь нагар с поршней на полу:))
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Откачанный Gzox

Со всех цилиндров откачалось почти равное количество жидкости GZOX.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Нагар от Gzox
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
Маслоотделитель ;)

Поршня после раскоксовки Gzox


Заменил масляный фильтр W71294 MANN и залил масло TATNEFT Эксклюзив 10W-40 ПАО+Эстреры (78150 км.).

Update: Проблема EPC связана с нагаром на клапанах и на поршнях, дисбаланс поршней из за нагара и зависании отдельного клапана. На больших оборотах какой то из поршней, а возможно и два, замедляет свой ход + клапана не обеспечивают герметичность кс. Компрессия становится неравномерной или частично пропадает .
Это сугубо моё мнение, так как после раскоксовки ДВС работает без каких-либо ошибок.

Главная > Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Профессиональная серия / совместим с С LOW SAPS маслами

ПРИСАДКА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.


Свойства:

  1. Растворяет нагар на гидротолкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.

  2. Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.

  3. Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.

  4. Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.

  5. Не нарушает работу катализаторов.

  6. Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, всесезонными, а так же low SAPS маслами.


Применимость:

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.


Указания по применению:

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ И БЕЗОПАСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА СКАЧАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ В РАЗДЕЛЕ «DOWNLOADS»

  1. Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.

  2. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.

  3. 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.


Downloads:

Технический информационный лист.

MSDS


TUBAZIT

Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 530,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#3

Сообщение

TUBAZIT » 06 фев 2019, 16:17

:) АСаныч, Пользовался продукцией Виннс неоднократно,как промывкой инжектора,в масло так же заливал только другой продукт,впринцыпе понравился эффект есть,на то она и инструкция чтоб ней пользоватся,чтоб не навредить…попробуй для начала не 500км а,300,так катал на промывке Comma,тут нашел характиристики промывок,можешь сам посмотреть https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener . из виннса заливал такую

Изображение

АСаныч

Посетитель
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: Лукойл Genesis 5w30

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#4

Сообщение

АСаныч » 06 фев 2019, 16:27

Gubkin писал(а): ↑06 фев 2019, 16:08
а не промывка
залил в масло и катай

Н-да, в одной есть, в другой нет (500км).

TUBAZIT писал(а): ↑06 фев 2019, 16:17
попробуй для начала не 500км а,300,

Так и сделаю, залью км за 300 до замены. А то когда редко (очень редко) пользуешься, так переспросить лучше у знающих. Ссылкой воспользуюсь, спс.

TUBAZIT писал(а): ↑06 фев 2019, 16:17
из виннса заливал такую

Я такую запрашивал в Автодоке, нет в наличии. Приобретённую купил в магазине, цена оказалась дешевле даже у нас, чем на заказ. В горловину не наблюдаю что либо страшного по маслу, но думаю в целях профилактики залить. Возникнут вопросы — переспрошу. Ещё вопрос, «палец вверх» (оценка), приравнивается как Спс, или нет?

Последний раз редактировалось АСаныч 06 фев 2019, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

TUBAZIT

Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 530,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#9

Сообщение

TUBAZIT » 07 фев 2019, 10:02

АСаныч писал(а): ↑06 фев 2019, 16:27
Возникнут вопросы — переспрошу У меня тоже наглядно через пробку все нормально,распред валов не видно,но то что видно чистое,мыть стал только потому…открутил клапан картерных газов и он такой,крышку не снимал но думаю там было не лучше. Еще хочу по весне залить промывку BG109 погонять на месте на об 1300 минут 30-35 слить и промыть дешовым маслом,залить дешевое мотрио 530 с высоким щелочным,по 3 тыс катать на нем с промывкой Comma доливать его за 300 км до слива и так раза 3-4. Но крышку все таки сниму.

Изображение

АСаныч

Посетитель
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: Лукойл Genesis 5w30

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#10

Сообщение

АСаныч » 07 фев 2019, 10:34

TUBAZIT, не пробовал по совету Gubkin , т.е залить и катать, на весь срок «службы» залитого масла? Я вчера посмотрел в гараже, у меня есть Генезис, Кастрол (по одной канистре). И что спешить, при следующей замене в одну из канистр залить концентрат, откатать тыс.4 — слить, залить свежее.

TUBAZIT писал(а): ↑07 фев 2019, 10:02
с промывкой Comma

Эта промывка в какой-то степени лучше, чем промывка Wynns (масляной сист)? А то столько щас их, в пору и голову вскипятить.
Comma такая, или в новой упаковке ещё есть?

Изображение

Аватара пользователя

TUBAZIT

Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 530,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#11

Сообщение

TUBAZIT » 07 фев 2019, 21:20

АСаныч, лично сам не вскрывая клапанной крышки затрудняюсь сказать что будет лучше масленная промывка виннс или комма,эфект есть что от той , что от другой,масло после промывок значительно темнее сливается,тара комма у меня в другой упаковке,если надо скину фото,но на сколько мне известно состав один и тот же.

АСаныч

Посетитель
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: Лукойл Genesis 5w30

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#13

Сообщение

АСаныч » 04 май 2019, 20:59

Откатал присадку (очиститель) W76844. Заливал в масло Mobil 1FS 5w30 за 500км (+). В основном для профилактики заливал. Слилось чёрное. На вид чернее, как обычно сливались предыдущие маслА. Визуально конечно всё это, чёрное/чернее. Но сравнил с предыдущими остатками. Залил РН Runtec 10w40. Покатаю заменю на LM. В заливную смотрю, вроде чисто. Думаю смысла нет дополнительно промывку залить (10мин). Предыдущие масла при экспл. авто заливались/сливались без перекатов. Может у кого другие мнения есть?

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

АСаныч

Посетитель
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: Лукойл Genesis 5w30

Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate (очиститель гидрокомпенсаторов)

#15

Сообщение

АСаныч » 05 май 2019, 06:57

Booth писал(а): ↑04 май 2019, 22:36
Это тебе к RandomXP,

Круто. Но мне нет необходимости в данной процедуре, в проведении всего цикла раскоксовки+промывка. Т.к писал

АСаныч писал(а): ↑04 май 2019, 20:59
В заливную смотрю, вроде чисто.

Шлама нет. Другое дело не заглядывал в поршневую, нет необходимости, масло не потребляет, да и двигатель молодой ещё. За совет спс, всё же есть что читать и оставить инфу для себя.

Вернуться в «Wynns»


Перейти

  • Основной раздел
  • ↳   Какое масло мне залить ?
  • ↳   Общий форум
  • ↳   Масла по брендам
  • ↳   76 Lubricants
  • ↳   Addinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Agip
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Aimol
  • ↳   Amsoil
  • ↳   Amalie
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Aral
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Ardeca
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Areca
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   BP
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Castrol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Cepsa
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Champion
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Chevron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Comma
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Divinol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Elf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eneos
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Enoc
  • ↳   ENI
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eurol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммтранса
  • ↳   Europart
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Extreme
  • ↳   Fuchs
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   GT oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gulf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Hyundai XTeer
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Idemitsu
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Kendall
  • ↳   Kroon Oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Kixx
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳   Lukoil (Лукойл)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Уходящая линейка
  • ↳   MAG 1
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Mannol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mobil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Motul
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mitasu
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   MPM
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Neste
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   NGN
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Orlen Oil
  • ↳   Patron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Peak
  • ↳   Pennasol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Pennzoil
  • ↳   Pentosin
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petro-Canada
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petronas
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Profix
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Prista oil
  • ↳   Q8
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Ravenol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Red Line
  • ↳   Rolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2T и 4Т мотомасла
  • ↳   Rosneft (Роснефть)
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Rowe
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   Rymax
  • ↳   S-oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Sintec
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Shell
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Statoil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SRS
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SWD Rheinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   TAIF
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Taneco / Tatneft / Татнефть
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Teboil
  • ↳   Texaco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   TNK (ТНК)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Totachi
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Total
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Unil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   United Oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Valvoline
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Wolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для комтранса
  • ↳   Xenum
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Yacco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Yokki
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   ZIC
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Тотек
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Масла оригинальные (OEM)
  • ↳   ACDelco (General Motors)
  • ↳   Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Nissan
  • ↳   Subaru
  • ↳   VAG. Оригинальные масла
  • ↳   Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳   Масла в раздаточные коробки
  • ↳   Масла в ГУР
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳   Гидравлические масла
  • ↳   Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳   Охлаждающие жидкости
  • ↳   Смазки
  • ↳   Смазки тормозных механизмов
  • ↳   Смазки ступичных подшипников
  • ↳   Смазки крестовин карданных валов
  • ↳   Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳   Смазки для мото-вело
  • ↳   Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳   Смазки водостойкие
  • ↳   Автохимия
  • ↳   Присадки и промывки
  • ↳   Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳   3ton
  • ↳   Abro
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Batix Difron
  • ↳   BG
  • ↳   Champion
  • ↳   Comma
  • ↳   Cyclo
  • ↳   Eurol
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Kerry
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Lubrifilm
  • ↳   Mannol
  • ↳   NGN
  • ↳   Pro-Tec
  • ↳   Valvoline
  • ↳   Wynns
  • ↳   XADO (Хадо)
  • ↳   Астрохим
  • ↳   ВМПАвто
  • ↳   ЛАВР (LAVR)
  • ↳   Ормекс
  • ↳   РиМЕТ (RiMET)
  • ↳   Супро
  • ↳   Супротек (suprotec)
  • ↳   ТОТЕК
  • ↳   ПТФЭ «Форум»
  • ↳   Автокосметика
  • ↳   Kangaroo
  • ↳   Sapfire
  • ↳   SONAX
  • ↳   Turtle Wax
  • ↳   WOG
  • ↳   Yamalube
  • ↳   Лукойл
  • ↳   Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳   Ароматизаторы
  • ↳   Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳   Жидкости тормозные
  • ↳   Антигели дизельного топлива
  • ↳   Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳   Valvoline Tectyl
  • ↳   Краски
  • ↳   Пасты
  • ↳   Поддельное масло ?
  • ↳   Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳   Прожарка масел
  • ↳   Заморозка масел
  • ↳   Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳   BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳   Масленые новости
  • ↳   Блоги
  • Лаборатория
  • ↳   Свежее моторное масло
  • ↳   Свежее трансмиссионное масло
  • ↳   Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳   Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳   Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳   Отработанное масло с мототехники
  • ↳   Анализы антифризов
  • ↳   Анализы гидравлических масел
  • ↳   Лабораторная
  • Акции
  • ↳   Новые акции
  • ↳   Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳   Общий автофорум
  • ↳   Топливо и АЗС
  • ↳   Выбор автомобиля
  • ↳   Аксессуары и тюнинг
  • ↳   Автоэлектроника
  • ↳   Видеорегистраторы
  • ↳   Радар-детекторы
  • ↳   Навигаторы
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Сигнализации
  • ↳   Прочая автоэлектроника
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Фильтры
  • ↳   Масляные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳   Топливные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги топливных фильтров
  • ↳   Воздушные фильтры
  • ↳   Салонные фильтры
  • ↳   Прочие фильтры
  • ↳   Тормозные диски и колодки
  • ↳   Аккумуляторы
  • ↳   Свечи зажигания
  • ↳   Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳   Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳   Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳   Смешно и грустно
  • ↳   Всё обо всём
  • ↳   Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳   Путешествия и отдых
  • ↳   Спорт
  • ↳   Общество и политика
  • ↳   Выпить, поесть и приготовить
  • ↳   Алкогольный раздел
  • ↳   Кулинарный раздел
  • ↳   Фастфуд
  • ↳   Бытовая техника
  • ↳   Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳   Партнёры клуба
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Члены клуба
  • ↳   Поздравляем с днём рождения!
  • ↳   Вопросы по работе форума
  • ↳   Закрытая тема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Приставка bbk smp125hdt2 инструкция по применению
  • Прирезка земельного участка к основному в московской области пошаговая инструкция
  • Приорин витамины для волос инструкция цена аналоги
  • Присадка в акпп супротек инструкция
  • Приправыч для плова инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии