Промывка для гидрокомпенсаторов liqui moly инструкция по применению

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Область применения
  • 5 Применение
  • 6 Форма выпуска и артикулы
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цвет желтоватый
Внешний вид вязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C 510 мм² /с DIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

артикул 3919

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

— Улучшает смазывающую способность моторного масла
— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.

Артикул: 3919, объем: 0,3 л
Артикул: 8354, объем: 0,3 л

Содержание

  1. Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способы применения
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов.

В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста.

Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости.  Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки.

На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения Метод испытаний
Цвет Желтоватый Визуально
Внешний вид Вязкая жидкость
Плотность при 20°C 0.895 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 20 °C 510 мм² /с DIN 51562

Свойства

Liqui Moly 3919 (0,3л)

После заливки в двигатель присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly проявляет следующие свойства:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • прочищает каналы масляной системы и клапана;
  • совместима с моторами, оснащенными турбонадувом, катализатором, компрессором и интеркуллером;
  • устраняет посторонние шумы от гидрокомпенсаторов клапанов, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 600С, поэтому ее хранение вблизи раскаленных предметов, под прямыми лучами солнца или рядом с источниками открытого огня категорически запрещено.

Область применения

Стоп Шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли прошел тесты на совместимость с любыми типами моторных масел и может заливаться в любые бензиновые и дизельные двигатели, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание на это средство следует обратить владельцам подержанных автомобилей с большими пробегами и владельцам современных транспортных средств, эксплуатируемых в режиме старт/стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в мотор при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных горюче-смазочных материалов.

Особую актуальность присадка имеет осенью и весной, когда из-за резких перепадов температур могут ухудшиться качества масла. Также поможет использование средства в том случае, если понадобилось запустить мотор после длительного простоя.

Водителям, склонным к агрессивному стилю езды и к прокладыванию маршрутов по бездорожью тоже стоит всегда держать «стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли» на готове.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Объем
3919/1009 Флакон 300мл

Видео

Тикинг дизельного двигателя! Как заставить замолчать двигатель? Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

Отзывы

Владимир, 25 лет
У меня гидрики на  Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!

Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.

Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.

Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.

Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперёд
  • Страница 3 из 7  

Рекомендованные сообщения

raduga

    • Поделиться

Здравствуйте! Вообщем решил заморочиться темой устранения шума гидрокомпенсаторов или оттянуть момент их замены. Мотор шестерка бмв 2.5L.Шум проявляется примерно через 2000 к после заливки свежего масла, так было когда был залит castrol edge 0w40, так и произошло с motul x-max 0w40. После 2000 км сначала появляется стучок при утренней заводки в течении 5мин, далее идет по нарастающей 10мин.Далее стук уходит если начинаешь движение.Короче длительность этой беды прогрессирует.Спасает межгород трасса,где скорость от 60 до 120 км в час.Потом мотор «молчит» два дня езды по городу и начинается все по-новой.Сегодня купил Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv от Ликви Моли.Залил.Дал поработать мотору на хх 5-6 мин и поехал.Поездка в 100 км- тишина.Гидрики молчат и как мне показалось мотор вообще стал очень тихо работать. Образцово.Я понимю , что какие-либо выводы делать рано.И время покажет ,помогло или нет.Отпишусь обязательно.Думаю проехать 1000 км и написать отзыв по этой присадке.У меня возник вопрос ,на который самостоятельно не могу ответить…В описании присадки написано «Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.»Что порождает вопрос -Что содержится в Hydro-Stossel-Additiv? Может кто знает состав, видел или слышал? Вообщем нужна любая информация, ссылка.Может кто пользовался этой штукой? Отпишитесь.Поделитесь мнением. С уважением

post-1158-0-50192200-1392635566_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме

vasco

    • Поделиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga

  • Автор
    • Поделиться

Не выдержал. За 4 дня наездил 400 км. Изменения есть.Я добавил эту присадку не в свежее масло, т.е после определенного пробега компенсаторы начали стучать и я ее залил. Примерно через 200 км присадка начала действовать ,если честно особо не надеялся. Завожу мотор компенсаторы стучат, через 5 мин стук медленно затихает и пропадает вовсе. Сегодня в Подмосковье утром -3С вообще не стучали.Разговаривал с человеком он тоже использовал эту присадку он добавил в ее свежее масло, компенсаторы затихли,проехал 9000 км,слил старое масло и без промывки залил такое же, но уже без присадки- не стучат до сих пор.Я так понимаю, что в принципе можно добавлять присадку через раз.Liqui Moly «Стоп-шум- не панацея и если мотор уже порядком изношен, то видимо результата не будет, но если еще в порядке, а менять компенсаторы нет желания и возможности, то почему бы и нет.


Изменено 21 февраля 2014 пользователем raduga

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit

    • Поделиться

Ну не знаю. Проехал уже чуть больше 500км и особой разницы не заметил. У меня наоборот, на холодную шепчет, с прогревом начинает постукивать. Уже и не знаю, может и не гидрики это, а может просто я сильно придираюсь к звуку двигателя. Но блин, на холодную то шепчет :unknw:

ПыСы: теперь вот голову ломаю, какое масло залить в следующий раз, гуще или жиже :unknw:


Изменено 21 февраля 2014 пользователем dimonpit

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit

    • Поделиться

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Дык, вот чего в описании «Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы»

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga

  • Автор
    • Поделиться

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Самый важный вопрос…

Ну не знаю. Проехал уже чуть больше 500км и особой разницы не заметил. У меня наоборот, на холодную шепчет, с прогревом начинает постукивать. Уже и не знаю, может и не гидрики это, а может просто я сильно придираюсь к звуку двигателя. Но блин, на холодную то шепчет :unknw:

ПыСы: теперь вот голову ломаю, какое масло залить в следующий раз, гуще или жиже :unknw:

У меня стучат утром. Я даже момент затихания вычислил. Такое впечатление как двигатель «наедается» чтоли маслом сначала чуть тише, тише и все тишина не гремят. После 4000 км прогрессирует- уже по 10 мин незаткаются. Менять масло и вязкость при таком пробеге желания нет никакого поэтому залил присадку особо не надеясь на успех.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga

  • Автор
    • Поделиться

Еще такая же штука от другого производителя. Таким образом образовывается отдельный класс присадок :spiteful:

post-1158-0-38227300-1394648218_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvjvvj

    • Поделиться

Вопрос. Гидрики стучат из-за износа плунжерной пары или из-за забитых каналов?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хас

    • Поделиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kos-86

    • Поделиться

Хм, если шум пропал от такой перегазовки, то там могло просто что-то отвалится. ИМХО.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хас

    • Поделиться

Хм, если шум пропал от такой перегазовки, то там могло просто что-то отвалится. ИМХО.

что может отвалится :shok: у двигателя BMW ? :acute: ПРОСТО ПРОБИЛ ВОЗДУХ С ПОМОЩЬЮ ОБОРОТОВ , И ВСЕГО ДЕЛОВ

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хас

    • Поделиться

И В КОМПИНСАТОРЫ ПОСТУПИЛО МАСЛО , ОН СНОВА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvjvvj

ModeratorSigma

    • Поделиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga

  • Автор
    • Поделиться

И В КОМПИНСАТОРЫ ПОСТУПИЛО МАСЛО , ОН СНОВА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО

Все правильно, бмв рекомендует перегазовку, мотор на рабочей температуре, автомат или мех.коробку в нейтраль и газовать до 2.000 оборотов, пауза, при повторении шумной работы гидриков повторить процедуру.У меня бмв,на шелле 0w40 пока тишина, но это при условии , что уровень на максимуме. Процедуру прогазовки проводил, помогало 50/50.Пока не заметил, что гидрики не шумят когда масло на уровне-максимум.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55

    • Поделиться

Скорее всего отмывает. Гидрик имеет 1 шарик-клапан — это и вход и выход для масла. Мой эксперемент с заливкой очищающей Ликви 1990 на которой не написано «загущает» — тоже привел к уменьшению шума гидриков, следовательно я сделал выод, что эффект именно от очистки. К тому же доказано, что на моем моторе DOHC (Hyundai Accent) ручная чистка гидриков также приводит к их умолканию. Также уменьшению треска на холодную способствует переход с 5-40, на 5-30.

Вывод — отмывает. А загущающий компомент скорее всего используется для компенсации разжижения масла, либо для более длительного удержания промывки в гидрике.

Подумайте сами отчего начинается стук гидрокомпенсаторов? Правильно — в 99% из-за износа подвижных элементов компенсаторов и лишь в 1% случаев от качества масла (это если использовать М8). Так что чудес не бывает и никакия промывка стук гидрокомпенсаторов не в состоянии убрать. Кстати в инструкции к присадке LM «Стоп-шум» так и написано «Содержит восстанавливающие вязкость компоненты», то есть это и есть средство борьбы со стуком.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперёд
  • Страница 3 из 7  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 6 мин Просмотров 2к. Опубликовано 30.08.2018 Обновлено 04.11.2022

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Содержание

  1. Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения
  2. Автохимия не требуется
  3. Присадочное вещество необходимо
  4. Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней
  5. О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv
  6. Как работает химпрепарат
  7. Оценки препарата «Стоп-шум»
  8. Альтернатива Liqui Moly
  9. Вердикт

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли отзывы

Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.
отзывы о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.
присадка для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли отзывы

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прометрин в ампулах инструкция по применению
  • Промывка двигателя лавр 202 инструкция
  • Пролуэнт инструкция по применению цена
  • Прометрекс фло гербицид инструкция по применению дозировка
  • Промывка двигателя димексидом инструкция по применению отзывы