Промывка форсунок винс дизель инструкция

Skip to content

Diesel System Purge

Diesel System Purge

Лучшее средство для промывки форсунок и топливной системы Дизельныйного двигателя.

Профессиональная жидкость для очистки форсунок без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.

  • Полностью очищает Дизельныйную топливнуюю систему без разбора.
  • Восстанавливает факел форсунки и улучшает сгорание.
  • Уменьшает вредные газы и выбросы сажи.
  • Уменьшает стук Дизельныйного двигателя.
Запчасти Эффективность
Инжектор (форсунка)
Fuel Pump

Совместимость

Двигатель Дизель и дизельный гибрид

Применение

Использовать вместе с оборудованием MultiSERVE или колбой Enviro Purge. Не добавлять в бензобак. Смотрите инструкцию в руководстве пользования оборудованием.

Downloads

Diesel System Purge

  • TDS

  • MSDS

  • Images

  • TDS

  • MSDS

  • Images

Дополнительная информация

EN, FR, DE, ES, IT, RU, PL, PT

Page load link

Промывка топливной системы Wynn's Diesel System Purge


Доступность: На складе

Доставка в течение 24 часов.

1 354 р.

Только для юридических лиц и ИП

Мы не сотрудничаем с физическими лицами.

Описание для товара Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge

Wynn’s Diesel System Purge создана для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Используется с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Особенности:

  • Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
  • Уменьшает «дизельный стук».

Область применения:

  • Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с турбокомпрессором или без него.
  • Подходит для всех дизельных двигателей включая двигатели с системой впрыска Common Rail и HDI, JTD, CDTi, CDI.

Метод применения:

  • Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  • Время обработки для оптимального результата: 30-60 минут.
  • Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.

Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

Не добавлять в топливный бак!

Видео:


Отзывы для товара Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.

«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD — перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:

1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…

Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.

Итак, нам понадобится:
— Wyyns Diesel purge 1 литр, жестяная банка
— Шприц медицинский (20-50 мл)
— Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг
— Трубка медная диаметром 8 мм для охлаждения обратки, я покупал 1 метр, но лучше взять 2 метра для лучшего теплообмена. Трубку нудно согнуть змеевиком, примерно как в самогонном аппарате.
— Топливный фильтр проточный «от жигулей», я ставил на подачу
— Банка 1.5 литра для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
— Трубка — соединитель шлангов «папа-папа»
— Ведро 8-10 литров с холодной водой
— Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах

Приступим с…

Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:

0_ac0bd_9753fde1_XL.png

Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг — перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.

0_ac0c3_56da1037_XL.jpg

Затем собрать «аппарат»:

0_ac0be_26ba7b4c_XXL.png

Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.

0_ac0c2_d5dd16cc_XL.jpg

0_ac0c5_d3d30c32_XL.jpg

Вот так примерно выглядит собранный аппарат.

Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.

Держим его на холостом 20-25 минут.

Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.

Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:

На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.

После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.

Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:

0_ac0c8_a85d37db_XL.jpg

Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.

Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
— Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
— Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
— Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
— Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
— Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
— Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

W89195 — Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Сообщение

Gubkin » 18 июн 2018, 09:29

оф.страница продукта https://www.wynnsrus.ru/product/diesel- … fessional/

2018-06-18_102738.gif
2018-06-18_102738.gif (73.25 КБ) 4592 просмотра

Применимость

Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….

Указания

Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s.
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

коды (артикулы) для заказа
W89195 = 1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Everest

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

W89195 — Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

#3

Сообщение

Everest » 04 июл 2018, 16:57

Уважаемые форумчане,
Наша компания ЭВЕРЕСТ (http://www.everestgroup.ru) — как официальный дистрибьютор автохимии WYNN`s в России совместно с представителями WYNN`S в России провели испытания, целью которых стала проверка эффективности работы установки и специальных жидкостей Wynn`s для очистки топливной системы автомобилей.
Испытания показали, что процедура очистки топливной системы продукцией WYNN`S приводят к:
1. Уменьшению расхода топлива.
2. Экономии заводских параметров автомобиля.
3. Сохранению работоспособности и увеличению ресурса форсунок.
Испытания проходили на сервисной станции Автолайн (крупнейший в России пассажирский автоперевозчик), а так же на сервисной станции РЦ Внуково АО “Дикси Юг” (автопарк крупной розничной сети ДИКСИ).
Изображение
Изображение

Основная цель — демонстрация немедленного результата как по технической составляющей (основные параметры), так и по коммерческой составляющей (расход топлива).
Заказчик был удовлетворен результатами и согласился провести углубленные исследования перед вводом новой услуги на своем автопарке. До и после промывки топливной системы была проведена компьютерная диагностика автомобилей.
Результат испытаний показал, что все измеряемые параметры улучшились, был восстановлен правильный факел распыла топлива и очищены следующие компоненты: топливные магистрали, форсунки, насосы НД и ВД, камера сгорания. Расход топлива уменьшился. Отдельно хотим обратить внимание на косвенные бонусы, такие как продление службы ДВС и топливной системы. Эти бонусы проявляют себя в большей мере при регулярной очистке топливной системы при помощи оборудования и жидкостей WYNN’s (раз в 40 000-60 000км).
Изображение
Имеются подписанные протоколы демонстрации. Ссылка на протоколы:
https://yadi.sk/d/E9ZX7CWL3YkGuo
Cссылки на видео непосредственно с мест испытаний:

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

W89195 — Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

#4

Сообщение

Gubkin » 14 июл 2018, 10:41

Присадка пользуется популярностью, сегодня промыл топливную этим средством

IMG_20180704_191716.jpg
IMG_20180704_191716.jpg (165.87 КБ) 4481 просмотр

Видео

Позже будет информация о коррекции ЭБУ по форсункам ДО и ПОСЛЕ промывки

Отправлено спустя 5 дней 11 часов 20 минут 36 секунд:
Коррекции форсунок

до.gif
до.gif (31.5 КБ) 4414 просмотров
после 15 мин1.gif
после 15 мин1.gif (33.41 КБ) 4414 просмотров
после 200 км.gif
после 200 км.gif (33.27 КБ) 4414 просмотров

Расход ощутимо снизился по городу
был 14,2-15,0
стал 11,5-12,7

photo_2018-07-10_08-42-03.jpg
photo_2018-07-10_08-42-03.jpg (53.85 КБ) 4414 просмотров

Отправлено спустя 4 дня 2 часа 49 минут 7 секунд:
дополнения по расходу на трассе

расход упал с 10 до 9 литров
10% это ого-го :D

photo_2018-07-14_11-40-02.gif
photo_2018-07-14_11-40-02.gif (36.84 КБ) 4358 просмотров

В подтверждение темы Промывка НФ без снятия, на двигателе WYNN’Sом, двигатель BKD. Отчет с фото на VWTS.ru решил поделиться своим опытом чистки НФ на движке AUY дизельной промывкой WYNN’S diezel system purge с микробовцами

Присадка (фото украл с VWTS)
Присадка (фото украл с VWTS)

До эксперимента показания в 13 и 23 группах были в норме, нареканий на работу НФ не было. Если вы имеете РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ по НФ, скорее всего вам эта операция не поможет. Эта операция является ПРОФИЛАКТИКОЙ.

Итак,
При работе двигателя сильно греется топливо. Для удобства и мониторинга винс переливается в бутылку, которая сильно греется. Кто-то обдувает бутылку воздухом, а я налил пол ведра воды, подвесил его к потолку гаража, погрузил туда Винс.

Промывка дизельных форсунок WYNN Sом.Профилактика. Фотоотчет - Фото-0469.jpg
Промывка дизельных форсунок WYNN Sом.Профилактика. Фотоотчет - Фото-0470.jpg
Начало эксперимента (про колодки не писать!)
Начало эксперимента (про колодки не писать!)
Расход во время всего эксперимента был 0,8-0,9 л/ч
Расход во время всего эксперимента был 0,8-0,9 л/ч
обратку закольцевал
обратку закольцевал

Установил 2 копеешных фильтра

Один фильтр на подачу, один на обратку
Один фильтр на подачу, один на обратку

У меня литра хватило на 1ч 20мин

Промывка дизельных форсунок WYNN Sом.Профилактика. Фотоотчет - Фото-0477.jpg

Хочу отметить тот факт, что у многих уже к середине эксперимента винс из ярко-желтого цвета превращался в грязно-серо-желтый, фильтр тоже заметно темнел. У меня на всех этапах и винс и фильры сохраняли свои яркие цвета

состояние фильтра в начале
состояние фильтра в начале
состояние фильтра в конце
состояние фильтра в конце
Промывка дизельных форсунок WYNN Sом.Профилактика. Фотоотчет - Фото-0475.jpg
Промывка дизельных форсунок WYNN Sом.Профилактика. Фотоотчет - Фото-0476.jpg
Промывка дизельных форсунок WYNN Sом.Профилактика. Фотоотчет - Фото-0478.jpg

По этой причине я по началу было расстроился, что зря почистил и без того чистые форсунки, но…

ВЫВОД: после прочистки НФ Винсом, хоть и не было видимых следов грязи, машина стала заметно веселее бежать! Это отметили еще 2 человека, не знавшие о данной операции. Возможно, двигатель стал ровнее и чище работать. Основываясь на словах форумчан могу и от себя утверждать, что это полезно тем, у кого вроде как нет проблем, но кто подозревает, что его машина может бежать лучше, да и всем-всем-всем раз в год :)

Показания 13 и 24 группы еще не замерял, сделаю это позже. А так же проделаю тоже самое еще и на двигателе ASZ. отпишусь

Выражаю благодарность участникам VWTS и Валерке Piliqrimmу в частности (в который раз!) за то, что подтолкнули меня к выполнению такого замечательного эксперимента :hats_off:

 От модератора miki996
добавил в FAQ

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промывка фильтра бассейна с кварцевым песком инструкция
  • Промывка фильтра аквафор после установки инструкция
  • Промывка системы охлаждения лавр классическая инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения лавр двухкомпонентная отзывы инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения двигателя феликс инструкция по применению