Промывка системы охлаждения lavr двухкомпонентный инструкция

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Артикул: Ln1106

  • Тип товара

    очиститель

  • Применяемость

    система охлаждения

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    0,31 л

  • Условия хранения

    -5…+30

  • Габариты, мм

    112 / 58 / 184

  • Вес, гр

    760

  • Срок хранения

    24 мес

Характеристики

Общие

  • Растворяет и выводит накипь, ржавчину, следы масла, продукты распада антифриза из каналов системы охлаждения, радиаторов
  • Снижает термическую нагрузку на ДВС
  • Продлевает срок службы нового антифриза на 30 – 40%
  • Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата
  • Состав первого этапа содержит кислоты, состав второго этапа – щелочи
  • Объем средства подбирается из расчета 310 мл на промывку системы охлаждения объемом 10 л.
  • Рекомендован при наличии неисправностей системы охлаждения

Технические характеристики

  • Тип товара: очиститель
  • Область применения: система охлаждения
  • Тип тары: пэт

Описание

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа – это два продукта для очистки СО от комбинированных загрязнений. На первом этапе кислотный состав растворяет неорганические загрязнения. На втором этапе щелочной состав устраняет органические остатки. В результате из системы максимально полно выводятся ржавчина, нагар, продукты распада антифриза, остатки масла и эмульсии. Подходит для всех типов систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.

Применение

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть. Температура двигателя на момент начала процедуры должна быть не выше 80°С.

  1. Слить антифриз из системы охлаждения
  2. Залить препарат №1 и долить дистиллированную воду до отметки MIN
  3. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
  4. Слить промывочный раствор
  5. Повторить пункты 2 – 4 с составом №2
  6. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
  7. Залить новый антифриз.

Отзывы

на основе 80 отзывов

  • отзывов 66

  • отзывов 10

  • отзывов 4

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Промывка системы охлаждения Lavr 2 Steps To Fully Radiator Flush

Полная очистка системы охлаждения LAVR — это больше, чем обычная промывка. Два состава воздействуют на различные загрязнения и усиливают друг друга для максимальной чистоты. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:

  • машина стала перегреваться;
  • двигатель медленно прогревается;
  • вентилятор работает без перерывов;
  • плохо греет печка;
  • есть проблемы в работе помпы;
  • замедлена реакция на сигналы термостата;
  • вы купили машину на вторичном рынке и не уверены, что ее хорошо обслуживали.

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если сделать комплексную промывку системы охлаждения двигателя. Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR полностью очищает и омолаживает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. Сначала удаляются накипь и ржавчина и происходит подготовка системы ко второму этапу. Второй состав полностью выводит остатки масла, эмульсии и продукты разложения антифриза и готовит систему к заполнению новым антифризом. Полная очистка системы охлаждения подходит для применения в сервисе и самостоятельно для бензиновых и дизельных двигателей.

Способ применения

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом 8–10 л.

ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины:

На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки. Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.

  1. Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
  2. Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
  4. Слить промывочный раствор.
  5. Перейти к ЭТАПУ 2.

ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза:

На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.

  1. Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
  3. Слить промывочный раствор.
  4. Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
  5. Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
  6. Залить новый антифриз.

Состав №1: смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

Состав №2: фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Содержание

  1. Обзор товара Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR
  2. Артикул: LAVR Ln1103 , артикулы доп.: Ln1103
  3. Код для заказа: 051352
  4. Промывка системы охлаждения Лавром
  5. Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл
  6. Описание
  7. Когда использовать
  8. На что воздействует
  9. Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл
  10. Описание
  11. Когда использовать
  12. На что воздействует
  13. Промывка системы охлаждения Синтетическая, 430 мл
  14. Описание
  15. Когда использовать
  16. На что воздействует

Обзор товара Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR

Артикул: LAVR Ln1103 , артикулы доп.: Ln1103

Код для заказа: 051352

Промывка системы охлаждения Лавром

Перед заменой антифриза решил промыть систему охлаждения. Был приобретен вот такой набор — само средство промывочное Лавр и 2 бутылки по 5л дистилированной воды. Первой бутылкой использовать с промывкой чтобы промыть систему, а второй бутылкой промыть систему уже от промывки 🙂

Промывка объемом 400мл на систему 8-10литров. Также есть версия объемом 1л.

На обратной стороне иструкция по использованию. Как и планировал — слить антифриз, залить средство с водой, дать поработать, слить, залить воды для промывки и только после этого заливать новый антифриз. В отличии от других промывок это не «5минутка», и средству стоит дать поработать все 30 минут.

Сделать промывку решил из-за ужасного состояния в расширительном бочке 🙂

Действуем по инструкции — сливаем антифриз и заливаем средство в бачек, предварительно встряхнув, не забыв закрутить сливную пробку 🙂

И заливаем чистой воды.

По инструкции необходимо дать поработать 30 минут, но мне как раз по магазинам нужно было поехать, потому промывка работала на ходу, причем не 30 минут, а почти целый час.

После слива очень удивился тому что цвет слитой жидкости стал еще темнее чем слитый антифриз. Слева старый антифриз, справа вода+промывка.

После чего я залил вторую 5л бутылку чистой воды и прокатился еще минут 10. После слива ее я еще больше удивился, так цвет вообще не поменялся.

Слева направа: старый антифриз, перелитый в бутыль из под омывайки, далее вода+ промывка в работе 1 час, далее вторая порция чистой воды.

По хорошему нужно было залить еще чистой воды, а потому и еще. Но так как было всего две 5л бутылки воды пришлось остановиться на этом и заливать уже антифриз.

И теперь состояние внутри бачка — я лично расчитывал на большее, что бачек станет как новым, но нет. Может налет и размягчился (с горловины легко оттерся тряпкой, чего раньше не было), да и стенки в целом да, почище, однако после часового промывания я думал все вымоется. 🙂

По итогу:
1. Вау-эффекта не произошло, если судить по пластику бачка. Да что-то чистит, размягчает, но не в идеал. Как внутри системы охлаждения — радиаторы, термостат, шланги и т.д. — неизвестно, возможно лучше. А возможно и нет.
2. Двух 5л бутылок воды вообще недостаточно для полной промывки. Надо больше брать.

Источник

Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл

Описание

Есть проблемы с охлаждением мотора?

LAVR предлагает решение, которое позволит избежать ремонта. Классическая промывка системы охлаждения полностью очищает все типы систем охлаждения и защищает их от коррозии.

Когда использовать

Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается
  • вентилятор работает без перерывов
  • плохо греет печка

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.

На что воздействует

Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. За счет этого:

  • срок службы нового антифриза продлевается на 30 — 40%
  • увеличивается ресурс радиатора, помпы и термостата
  • устраняются перегревы мотора
  • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями.

Промывка системы охлаждения Классическая подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Остудить двигатель
  2. Слить антифриз из системы охлаждения
  3. Залить препарат и долить дистиллированной воды до отметки MIN
  4. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
  5. Слить промывочный раствор
  6. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
  7. Залить новый антифриз.

Источник

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Описание

Назревает ремонт системы охлаждения?

Не спешите! Большинство проблем с терморегуляцией мотора можно решить без разбора и ремонта. Полная очистка системы охлаждения LAVR — это больше, чем обычная промывка. Два состава воздействуют на различные загрязнения и усиливают друг друга для максимальной чистоты.

Когда использовать

Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается;
  • вентилятор работает без перерывов;
  • плохо греет печка
  • попадания в ОЖ масла, посторонних продуктов, образование эмульсии
  • вы купили машину на вторичном рынке и не уверены, что ее хорошо обслуживали.

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если сделать комплексную промывку системы охлаждения двигателя.

На что воздействует

Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR полностью очищает и омолаживает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. Сначала удаляются накипь и ржавчина и происходит подготовка системы ко второму этапу. Второй состав полностью выводит остатки масла, эмульсии и продукты разложения антифриза и готовит систему к заполнению новым антифризом.

Полная очистка системы охлаждения подходит для применения в сервисе и самостоятельно для бензиновых и дизельных двигателей.

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть. Температура двигателя на момент начала процедуры должна быть не выше 80°С.

  1. Слить антифриз из системы охлаждения
  2. Залить препарат №1 и долить дистиллированную воду до отметки MIN
  3. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
  4. Слить промывочный раствор
  5. Повторить пункты 2 – 4 с составом №2
  6. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
  7. Залить новый антифриз.

Источник

Промывка системы охлаждения Синтетическая, 430 мл

Описание

Пора промыть систему охлаждения, но нет времени?

Синтетическая промывка системы охлаждения LAVR — самый простой способ поддержать чистоту системы охлаждения. Ведь она просто добавляется в старый антифриз перед заменой. Легко и эффективно.

Когда использовать

Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается
  • вентилятор работает без перерывов
  • плохо греет печка
  • незначительное наличие в ОЖ следов масла, эмульсии и других отложений

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.

На что воздействует

Синтетическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем охлаждения. За счет этого

  • срок службы нового антифриза продлевается на 30 — 40%
  • увеличивается ресурс радиатора, помпы и термостата
  • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Чтобы применять синтетическую промывку системы охлаждения LAVR, не нужны специальные знания и навыки.

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Остудить двигатель, открыть крышку расширительного бака или радиатора и залить препарат
  2. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
  3. Слить промывочный раствор
  4. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
  5. Залить новый антифриз.

Источник

Полная очистка системы охлаждения (2-этапная промывка) Radiator Flush

Артикул: Ln1106

Производитель: Lavr (ЛАВР)

Объем упаковки: 310 мл + 310 мл

Комплект: очиститель от накипи и ржавчины (№1) + очиститель от масла и продуктов разложения антифриза (№2)

Состав:
№1 — Смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная
№2 — Фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная

Совместимость: универсальная

Промывка в 2 этапа предназначена для полной очистки системы охлаждения двигателя при очень сильном загрязнении.

Когда нужна такая очистка? 

В том случае, если печка автомобиля плохо греет, если перегревается двигатель, если слишком часто включается вентилятор охлаждения, если вы купили подержанный автомобиль или если вы хотите полностью заменить охлаждающую жидкость и залить ее в максимально чистую систему.

После первого этапа система полностью очищается от ржавчины и накипи, после второго этапа система полностью очищается от следов масла, эмульсии и продуктов разложения антифриза.

Комплект содержит два состава, которые усиливают действие друг друга, позволяя решить проблемы терморегуляции двигателя.

Набор рассчитан на очистку системы охлаждения объемом 8-10 литров.

Подробная инструкция нанесена на каждый флакон средства и общую упаковку.

После промывки системы, новая охлаждающая жидкость работает более эффективно и долго, тем самым увеличивается ресурс радиатора, помпы и термостата.

Перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что температура двигателя не выше 80°С во избежание выброса антифриза.

Если у вас есть сомнения — нужна ли такая промывка системе охлаждения — рекомендуем ознакомиться с отзывами автолюбителей, которые уже провели данную процедуру самостоятельно или в сервисе: БЖ Johansonn, БЖ rpaul.

Если система охлаждения не сильно загрязнена — тогда подойдет более быстрая промывка КЛАССИЧЕСКАЯ средством Radiator Flush Classic от ЛАВР (артикул Ln1103).

Наконец-то руки дошли написать… :)
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

123649_01.jpg

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть. :use_search:
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.

123649_02.jpg

Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было???
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой :)
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

123649_03.jpg

123649_04.jpg

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А теперь последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:

123649_05.jpg

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает :)))))

123649_06.jpg

123649_07.jpg

Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям. :)

З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. :) А в Крым на ней мы так и не съездили…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промывка системы охлаждения felix 500мл инструкция
  • Промывка системы охлаждения abro 354мл инструкция
  • Промывка систем отопления в частном доме своими руками пошаговая инструкция
  • Промедол инструкция по применению цена уколы отзывы
  • Промывка радиатора лавр 2 компонентная инструкция по применению