Diesel System Purge
Diesel System Purge
Профессиональная жидкость для очистки форсунок без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.
- Полностью очищает Дизельныйную топливнуюю систему без разбора.
- Восстанавливает факел форсунки и улучшает сгорание.
- Уменьшает вредные газы и выбросы сажи.
- Уменьшает стук Дизельныйного двигателя.
Запчасти | Эффективность |
---|---|
Инжектор (форсунка) |
|
Fuel Pump |
|
Совместимость
Двигатель | Дизель и дизельный гибрид |
---|
Применение
Использовать вместе с оборудованием MultiSERVE или колбой Enviro Purge. Не добавлять в бензобак. Смотрите инструкцию в руководстве пользования оборудованием.
Downloads
Diesel System Purge
-
TDS
-
MSDS
-
Images
-
TDS
-
MSDS
-
Images
Дополнительная информация
Page load link
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Свойства
- Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
- Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
- Готов к использованию.
- Уменьшает «дизельный стук».
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF)
Применимость
- Может использоваться на всех дизельных автомобилей, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
- Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….
Характеристики
Appearance : светло-желтая прозрачная жидкость
Плотность при 15°C : ок. 0,8218 кг/дм³
Точка воспламенения : ок. 38,5°C
Указания по применению
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили: 1 литр для 1 промывки Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
Фасовка
№ W89195 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT
Доступность: На складе
Доставка в течение 24 часов.
1 354 р.
Только для юридических лиц и ИП
Мы не сотрудничаем с физическими лицами.
Описание для товара Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge
Wynn’s Diesel System Purge создана для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Используется с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Особенности:
- Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
- Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
- Уменьшает «дизельный стук».
Область применения:
- Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с турбокомпрессором или без него.
- Подходит для всех дизельных двигателей включая двигатели с системой впрыска Common Rail и HDI, JTD, CDTi, CDI.
Метод применения:
- Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
- Время обработки для оптимального результата: 30-60 минут.
- Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
Не добавлять в топливный бак!
Видео:
Отзывы для товара Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
-
Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19091
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Татнефть Люкс 5w-40
W89195 — Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)
Сообщение
Gubkin » 18 июн 2018, 09:29
оф.страница продукта https://www.wynnsrus.ru/product/diesel- … fessional/
- 2018-06-18_102738.gif (73.25 КБ) 4590 просмотров
Применимость
Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….
Указания
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s.
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
коды (артикулы) для заказа
W89195 = 1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT
-
Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19091
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Татнефть Люкс 5w-40
-
Everest
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
W89195 — Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)
#3
Сообщение
Everest » 04 июл 2018, 16:57
Уважаемые форумчане,
Наша компания ЭВЕРЕСТ (http://www.everestgroup.ru) — как официальный дистрибьютор автохимии WYNN`s в России совместно с представителями WYNN`S в России провели испытания, целью которых стала проверка эффективности работы установки и специальных жидкостей Wynn`s для очистки топливной системы автомобилей.
Испытания показали, что процедура очистки топливной системы продукцией WYNN`S приводят к:
1. Уменьшению расхода топлива.
2. Экономии заводских параметров автомобиля.
3. Сохранению работоспособности и увеличению ресурса форсунок.
Испытания проходили на сервисной станции Автолайн (крупнейший в России пассажирский автоперевозчик), а так же на сервисной станции РЦ Внуково АО “Дикси Юг” (автопарк крупной розничной сети ДИКСИ).
Основная цель — демонстрация немедленного результата как по технической составляющей (основные параметры), так и по коммерческой составляющей (расход топлива).
Заказчик был удовлетворен результатами и согласился провести углубленные исследования перед вводом новой услуги на своем автопарке. До и после промывки топливной системы была проведена компьютерная диагностика автомобилей.
Результат испытаний показал, что все измеряемые параметры улучшились, был восстановлен правильный факел распыла топлива и очищены следующие компоненты: топливные магистрали, форсунки, насосы НД и ВД, камера сгорания. Расход топлива уменьшился. Отдельно хотим обратить внимание на косвенные бонусы, такие как продление службы ДВС и топливной системы. Эти бонусы проявляют себя в большей мере при регулярной очистке топливной системы при помощи оборудования и жидкостей WYNN’s (раз в 40 000-60 000км).
Имеются подписанные протоколы демонстрации. Ссылка на протоколы:
https://yadi.sk/d/E9ZX7CWL3YkGuo
Cссылки на видео непосредственно с мест испытаний:
-
Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19091
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Татнефть Люкс 5w-40
W89195 — Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)
#4
Сообщение
Gubkin » 14 июл 2018, 10:41
Присадка пользуется популярностью, сегодня промыл топливную этим средством
- IMG_20180704_191716.jpg (165.87 КБ) 4479 просмотров
Видео
Позже будет информация о коррекции ЭБУ по форсункам ДО и ПОСЛЕ промывки
Отправлено спустя 5 дней 11 часов 20 минут 36 секунд:
Коррекции форсунок
- до.gif (31.5 КБ) 4412 просмотров
- после 15 мин1.gif (33.41 КБ) 4412 просмотров
- после 200 км.gif (33.27 КБ) 4412 просмотров
Расход ощутимо снизился по городу
был 14,2-15,0
стал 11,5-12,7
- photo_2018-07-10_08-42-03.jpg (53.85 КБ) 4412 просмотров
Отправлено спустя 4 дня 2 часа 49 минут 7 секунд:
дополнения по расходу на трассе
расход упал с 10 до 9 литров
10% это ого-го
- photo_2018-07-14_11-40-02.gif (36.84 КБ) 4356 просмотров
Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.
«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD — перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:
1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…
Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.
Итак, нам понадобится:
— Wyyns Diesel purge 1 литр, жестяная банка
— Шприц медицинский (20-50 мл)
— Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг
— Трубка медная диаметром 8 мм для охлаждения обратки, я покупал 1 метр, но лучше взять 2 метра для лучшего теплообмена. Трубку нудно согнуть змеевиком, примерно как в самогонном аппарате.
— Топливный фильтр проточный «от жигулей», я ставил на подачу
— Банка 1.5 литра для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
— Трубка — соединитель шлангов «папа-папа»
— Ведро 8-10 литров с холодной водой
— Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах
Приступим с…
Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:
Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг — перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.
Затем собрать «аппарат»:
Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.
Вот так примерно выглядит собранный аппарат.
Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.
Держим его на холостом 20-25 минут.
Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.
Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:
На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.
После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.
Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:
Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.
Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
— Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
— Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
— Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
— Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
— Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
— Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!