Промывочное масло мпа 2 инструкция по применению

Промывочное масло Vitex МПА-2

Минеральное маловязкое масло, предназначенное для очистки масляных систем бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного базового масла с добавлением специальных моющих, диспергирующих, стабилизирующих и антикоррозийных присадок. Идеально удаляет нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения, удерживает во взвешенном состоянии продукты старения масла, предотвращая забивку каналов масляной системы. Обеспечивает безопасную очистку системы смазки даже при длительной промывке.

Способ применения: прогреть двигатель до рабочей температуры, слить старое масло и залить промывочное масло в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля. Запустить двигатель на холостых оборотах на 15-30 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. Промывочную жидкость рекомендуется применять перед каждой сменой моторного масла. При сильном загрязнении процедуру следует повторить.

УПАКОВКА
Vitex МПА-2 выпускается:

  • в полиэтиленовой канистре 3 л — артикул v330203
  • в полиэтиленовой канистре 5 л — артикул v330104

Каталог продукции

  • Главная
  • Автойл-центр
      __/about/__
  • Автостатьи
      __/about/avtostati/__
  • Промывочное масло OILRIGHT

Назад

Компания OILRIGHT производит промывочные масла:

  • Минеральное промывочное масло МПА-2-0
  • Промывочная жидкость

Минеральное промывочное масло МПА-2-0

Фасовка: 3л, 50л, 200л

Кинематическая вязкость (при 50°С): 80,-25,0
 

Применяется при подготовке масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.

Эксплуатационные свойства

масла МПА-2-0  

—  увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла;
— незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Применение минерального

промывочного масла МПА-2-0

Слить отработанное масло. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масляном щупе. Запустить двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло. Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмиссии при движении автомобиля!

Промывочная жидкость OILRIGHT.

Фасовка: 1л, 1л ПЭТ, 0,5л

 
Применяется для очистки масляной системы от высоко- и низкотемпературных отложений, лаков и шламов.

Эксплуатационные свойства

промывочной жидкости OILRIGHT

— удаляет нагар, осадок и продукты окисления из каналов маслосистемы;— способствует освобождению залипших поршневых колец;
— специальный пакет присадок растворяте все виды отложений.

Инструкция по применению

промывочной жидкости OILRIGHT

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Залить «OILRIGHT 5 минут» в старое масло. Запустить двигатель на холостых оборотах на 5-20 минут, в зависимости от загрязненности двигателя. Выключить двигатель. Слить масло. Не влияет на эксплуатационные характеристики залитого масла после применения средства.

Сайт компании OILRIGHT —  ссылка на сайт OILRIGHT

Промывочное масло МПА-2 и синтетика: стоит ли? Почему многие опасаются этой дешевой промывки? Может ли провернуть вкладыши и привести мотор к быстрому износу. 


Масло МПА-2 от производителя “ООО Продтех” из города Пушкино является одной из самых дешевых промывок (в России оно стоит около 360 рублей). Отзывы в Интернете на него разные, одни хвалят, другие пишут о том, что после использования пришлось протачивать коленвал и капиталить двигатель. 

 

И почему-то большая часть автомобилистов утверждает, что ни в коем случае его нельзя использовать при переходе на синтетику. 

Стоит отметить, что если у машины небольшой пробег, и она использовалась только одним владельцем, который регулярно менял масло, и заливал хорошую синтетику, то, конечно, никакое МПА-2 в мотор заливать не нужно. И вообще не стоит использовать какую-либо промывку. Вполне достаточно моющих свойств стандартного масла при замене. 

Однако, если пробег уже немаленький, под клапанной крышкой заметны лаковые отложения, то МПА-2 или другой аналог действительно могут помочь. Ведь очевидно, что новое масло будет быстро забиваться фракциями из старых отложений, и хуже смазывать, поэтому промывка – нужна.  

Но, опять же, даже использование МПА-2 не даст особого толку без чистки основной грязи из поддона. 

Чистое маслоЧистое масло до использования

Само по себе это промывочное масло очень жидкое. К тому же на упаковке есть предупреждение о пожароопасности. Есть подозрение, что это обычная солярка с небольшим количеством минерального масла и моющими реагентами. Хотя запах вроде обычной минералки. 

Двигатель на МПА-2 работает с излишними шумами. Поэтому указанные 15 минут соблюдать не рекомендуется, это слишком много для мотора, особенно, если он будет тарахтеть на прогревочных (повышенных) оборотах. 

Самый лучший вариант промывки этим средством – прогреть мотор до 40-50 градусов. Слить старое масло. Залить МПА-2, дать двигателю поработать 5-7 минут максимум, заглушить, и оставить на ночь. За это время остатки полностью стекут в картер. 

 

Утром прийти, слить МПА-2 (оно очень жидкое, и без подогрева легко сольется), затем “пролить” систему литром нормальной синтетики, чтобы удалить остатки минералки с осадком загрязнений из поддона. Если жалко делать “проливку”, можно откачать шприцом, но стоит помнить, что крупные фракции могут и не выйти.

Дальше следует заменить фильтр, залить уже полностью нормальную синтетику, и ездить. 

Грязное маслоГрязное масло после чистки

При сливе МПА-2 действительно становится более темным, то есть, загрязнения оно удаляет неплохо. 

Больше того, при переливе отработанной промывки через воронку, на краях остается мусор из двигателя, куски герметика, стружка, пыль. Именно жидкая структура позволяет вымыть весь этот мусор. 

На старых моторах толк от МПА-2 виден невооруженным взглядом. Особенно есть смысл проводить такую чистку после работ по двигателю, чтобы убрать попавшую внутрь пыль. 

Как автор этой статьи, я очень постараюсь сделать объективный отзыв о масле МПА-2, проведя лонг-тест. То есть, сфотографировать нутро мотора после 3-4 замен масла с такой промывкой. И, конечно, если мой старый мотор сломается, честно об этом напишу.

До использования МПА-2 двигатель выглядел вот так – на коромыслах и корпусе ГБЦ видны отложения, задники гидрокомпенсаторов в налете. Посмотрим, что будет дальше. Следующая замена – осенью 2020 года. Используемая синтетика – ZIC X7. 

Если у вас есть отзывы об этой промывке – пишите в комментариях!

Сергей Матяш

Масло моторное промывочное «МПА-2», 3, 5л.

20.07.2023 10:00:00


439 ₽

19.07.2023 10:00:00


458 ₽


Минеральное промывочное масло.

Кинематическая вязкость (при 50С): 80,0-25,0

Одласть применения:

для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.

Эксплуатационные свойства:

— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссииЮ сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла;

— незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Применение: Слить отработанное масло. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масле щупе. Запустить двигатель на 10-15 минутна холостых оборотах. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло. Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмисии при движении автомобиля.

Общие


Тип

Средства для масляной системы


Наименование

Очистители масляной системы

Габариты

Наименование

Масло моторное промывочное «МПА-2», 3, 5л.

Масло промывочное OilRight МПА-2

Минеральное промывочное масло предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Незаменимо при переходе на полусинтетические и синтетические масла.

Особенности

  • Увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла.
  • Незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Кинематическая вязкость при 50°C, мм²/с: 20,0-42,0

Способ применения

  1. Слить отработанное масло.
  2. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масляном щупе.
  3. Запустить двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах.
  4. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло.

Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмиссии при движении автомобиля!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промывочное масло лукойл инструкция по применению для двигателя
  • Промывочное масло zic инструкция по применению
  • Промывочное масло zic flush инструкция
  • Промывка форсунок винс инструкция по применению
  • Промывка форсунок винс дизель инструкция