Простоквашино игра азбука настольная инструкция

Дядя Фёдор решил написать родителям письмо о том, как хорошо ему живётся в Простоквашино. Сели они с Матроскиным и Шариком за стол, достали перо и бумагу… а  букв-то никто и не знает! Сняли с полки азбуку и стали они уму-разуму набираться.

Как вы помните из замечательного мультфильма, письмо Дядя Фёдор написал в соавторстве со своими друзьями. В результате чего вызвал нескрываемую радость мамы и бурный всплеск эмоций у папы.  Несмотря на некоторые неточности в изложении материала, цели своей Дядя Фёдор достиг, и история с бегством в простоквашинские «пампасы» закончилась покупкой недвижимости в данной деревушке и основанием в ней семейного родового гнезда.

Деревни всегда славились свежим и чистым воздухом, за которым горожане приезжают в огромном количестве, пробиваясь сквозь сельские автобаны. В Простоквашино с данной достопримечательностью всё в порядке, и воздуха хватит на всех. Помнится, Дядя Фёдор хотел приобрести домашнее животное в виде коровы — она сюда точно поместится.

Колода карт, фигурки главных персонажей мультфильма, простоквашинский кубик, игровое поле и «азбука» для начинающего игрока — всё это располагается в коробочке небольшого размера с яркой полиграфией от компании «Звезда».

Четыре фигурки побегут по игровому полю от локации к локации и послужат ориентирами для идентификации игроков. Фигурки качественные и детализированные, единственное замечание: так как игра предназначена детям, то цвет пластмассы я выбрал бы более яркий. Кубик D6 отмерит клетки перемещения, и каждый участник игры бросит его не один десяток раз.

Игровое поле, на котором развернутся все события, подразумевает несколько вариантов игры с одними и теми же компонентами. 8 локаций с изображением кадров из мультфильма, буквы алфавита, расположенные как по окружности, так и внутри квадрата. Божьи коровки служат ориентирами и стартовыми площадками  для игроков.

59 карт с изображением предмета с одной стороны и буквы с другой. Обратите внимание на подпись к изображениям — в соответствии с фонетическим разбором слова в нём цветом выделены определённые буквы, поиск которых на поле очень гармонично прописан в правилах.

Карточка-подсказка для ведущего содержит три варианта заданий, которые предстоит решить игрокам для получения различных бонусов.

На рубашках карт нарисованы буквы алфавита, выделенные различными цветами. Детям ещё предстоит изучать все тонкости русского языка, а взрослым предлагаю ответить на простейший вопрос — почему карты на фотографиях в обзоре расположены именно в таком порядке?

Хочу отдельно отметить, что разработчики игры работали в тесном взаимодействии с педагогами, поэтому все карты могут быть использованы как учебное пособие. Все разборы слов сделаны грамотно, а выделение букв цветом соответствует общепринятым понятиям начальной школы.

Качество карт и полиграфии на высоком уровне, картинки детские, а персонажи мультфильмов вызывают улыбку. Посмотрим, насколько игра будет интересна и полезна ребёнку, как обещают нам разработчики.

Азбука по-простоквашински

Правила предусматривают три варианта игры, но вы можете сами изменять и дополнять их, в зависимости от уровня подготовки вашего ребёнка.

Первый вариант называется «Азбука»

Каждый игрок выбирает себе фишку и выставляет её в угол поля с изображением Божьей коровки. Отделите от общей колоды карту-памятку, остальные перемешайте и выложите рядом с полем картинкой вниз. После этого снимите две карты и положите неподалёку картинкой вверх.

Посмотрите на картинку любой из карт, найдите аналогичный предмет, изображённый в одной из локаций поля. Нам необходимо достигнуть выделенного квадрата, передвигая фишку в любом направлении, кроме «диагонали». Бросок кубика определяет количество клеток перемещения — вы можете использовать их все, а можете частично. В любом случае — остаток на следующий ход не переносится.

В нашем примере кот Матроскин забирается к Дяде Фёдору на диван, изображённый на одной из двух карт. Но это лишь часть пути! Игрок, достигший необходимой локации, выбирает одну из букв, выделенных на карточке, находит её на поле и громко называет — теперь это его следующая цель.

Войти в прямоугольник с картинкой можно с любой клетки, но покинуть его можно только там, где нарисована Божья коровка. Кот Матроскин выбирает ближайшую букву «И», бросает кубик и постепенно движется к цели.

Как только фишка достигает цели, необходимо посмотреть на фон квадрата, на котором находится буква  и сопоставить его с одним из пунктов карточки-памятки. Каждый пункт предписывает выполнить определённое задание.

В нашем случае игрок должен угадать букву, которую ему частично закроют. Для этого либо ведущий, либо любой другой игрок тайно берёт одну из карт и закрывает заданием одну часть буквы.

Угадали — забирайте себе карту, благодаря которой вы столько бегали по полю. Не угадали —отправляйте её в сброс.

Пользоваться специальными буквами можно и во время передвижения по полю. Если вы верно выполните задание, то получите право дополнительного хода, чем можете существенно ускорить своё передвижение к заветной цели.

Розовый фон предписывает назвать слово, начинающееся на букву, на которой в данный момент располагается фишка игрока. Шарик моментально называет слово «утюг» и продолжает ход. Обратите внимание — на локациях есть подсказки.

Попали на жёлтую клетку — назовите ближайшую букву такого же цвета. Либо придумайте слово, содержащее данную букву, и посчитайте в нём буквы. Почтальон Печкин называет известное ему слово «бумага», состоящее из шести букв. И это верный ответ!

Тот игрок, кто наберёт быстрее других 5 карточек, становится победителем и может помочь написать Дяде Фёдору письмо.

Второй вариант называется «Бегом за буквой»

В данном случае все игроки передвигаются вокруг поля при помощи того же кубика. Стартуют все с одной локации и могут передвигаться в любом направлении. Для игры используется «рубашка» карт с изображением букв — необходимо снять три карты и разместить рядом с полем. Как только фишка попадает на букву, совпадающую с одной из трёх выложенных, игрок забирает соответствующую карту с буквой себе, а на место взятой выкладывается новая карта.

Если  кто-то наберёт 10 карт, движение фишек прекращается, все игроки добирают в руку до 10 карт из общей стопки и стараются составить из имеющихся букв слова. Условия выигрыша определяются перед игрой — это может быть слово максимальной длины, большее количество слов и так далее.

Существует ещё третий вариант игры, называемый «Собери слово», в котором поле не используется, а игроки стараются собрать слова из карточек с изображением букв. Более подробно прочтите об этом в правилах.

Вернувшись с урока

Начну с того, что игра предназначена для детей дошкольного возраста и призвана обучить их грамоте, чтению и развить кругозор. И с этой задачей игра справляется на «отлично».  Красивые картинки и несложные правила привлекут ребёнка к игровому процессу, в течение которого он получит знания, сопоставимые с информацией, полученной на уроке. При этом вы весело проведёте время в кругу семьи.

Игра развивает внимание — необходимо найти предмет, изображённый на картинке, выделив его из остальных. Также присутствуют азы тактики — если значения на кубике не хватает, чтобы достичь цели, вы можете попытать счастья в специальных локациях, решая задания и получая право на дополнительные ходы.

Из букв можно составлять слова и делать фонетический разбор — буквы уже выделены цветом, и ребёнок визуально сможет  отличать «глухие» от «звонких», «мягкие» от «твёрдых». Картинки и подписи под ними пригодятся при разборе слов и изучении их грамотного написания.

Я отнёс игру в школу и показал учителям начальных классов. С точки зрения педагогов, это грамотно составленное пособие для обучения детей в игровой форме и может быть использовано на дополнительных уроках в образовательных целях.

Игра достойна высокой оценки, так как сочетает в себе как игровой, так и образовательный процесс —подобных игр очень мало. Рекомендую её каждой семье с маленьким ребёнком для изучения языка и подготовке к школе.

Настольная игра Простоквашино Азбука

На основной доске изображены: главное поле и опоясывающая его дорожка; они нужны соответственно для прохождения первой и второй (усложненной) версий. Итак, настольная игра Простоквашино Азбука в простом варианте идет так:

  1. Ведущий поочередно достает три карточки с картинками и буквами для всех игроков
  2. Выбрав букву, участник бросает кубик и идет до нее по игровому полю по горизонтали либо по вертикали
  3. Когда игрок добрался до нужной литеры, ход передается дальше.

Настольная игра Простоквашино Азбука: правила

Если очков выброшено больше, чем можно сделать шагов, часть выпавших точек разрешается не считать. А если меньше, ход передается дальше. При этом занятую клетку надо перескакивать, что засчитывается как использование одного шага. Также нельзя обходить стороной божьих коровок на изгибах путей. Коровка — это тоже один шаг. Дойдя до буквы, игрок, выполняет задачу:

  • желтый цвет — озвучить рядом стоящую литеру
  • розовый цвет — назвать слово на букву ячейки
  • синий цвет — угадать частично закрытую букву

Сделав это, игрок забирает карточку себе. Участник, первым накопивший 5 букв, побеждает.

P.S.

А усложненная версия? Фишки перемещаются по внешнему треку, и каждый игрок, собрав 10 букв, должен составить из них слово.

Похожие записи

Дядя Фёдор решил написать родителям письмо о том, как хорошо ему живётся в Простоквашино. Сели они с Матроскиным и Шариком за стол, достали перо и бумагу… а  букв-то никто и не знает! Сняли с полки Азбуку и стали они уму — разуму набираться. Сегодня на Розовом диване — словообучательная настольная игра Простоквашино — Азбука.

Как вы помните из замечательного мультфильма,  письмо Дядя Фёдор написал в соавторстве со своими друзьями. В результате чего вызвал нескрываемую радость мамы и бурный всплеск эмоций у папы.  Несмотря на некоторые неточности в изложении материала, цели своей Дядя Фёдор достиг, и история с бегством в Простоквашинские «пампасы» закончилась покупкой недвижимости в данной деревушке и основанием в ней семейного родового гнезда.

Как вы помните из замечательного мультфильма,  письмо Дядя Фёдор написал в соавторстве со своими друзьями. В результате чего вызвал нескрываемую радость мамы и бурный всплеск эмоций у папы.  Несмотря на некоторые неточности в изложении материала, цели своей Дядя Фёдор достиг, и история с бегством в Простоквашинские «пампасы» закончилась покупкой недвижимости в данной деревушке и основанием в ней семейного родового гнезда.

Деревни всегда славились свежим и чистым воздухом, за которым горожане приезжают в огромном количестве, пробиваясь сквозь сельские автобаны. В Простоквашино с данной достопримечательностью всё в порядке и воздуха хватит на всех. Помнится, Дядя Фёдор хотел приобрести домашнее животное в виде коровы — она сюда точно поместится.

Колода карт, фигурки главных персонажей мультфильма, Простоквашинский кубик, игровое поле и Азбука для начинающего игрока — всё это располагается в коробочке небольшого размера с яркой полиграфией.

Четыре фигурки побегут по игровому полю от локации к локации и послужат ориентирами для идентификации игроков. Фигурки качественные и детализированные, единственное замечание — так как игра предназначена детям, то цвет пластмассы я выбрал бы более ярким. Кубик D6 отмерит клетки перемещения, и каждый участник игры бросит его не один десяток раз.

Четыре фигурки побегут по игровому полю от локации к локации и послужат ориентирами для идентификации игроков. Фигурки качественные и детализированные, единственное замечание — так как игра предназначена детям, то цвет пластмассы я выбрал бы более ярким. Кубик D6 отмерит клетки перемещения, и каждый участник игры бросит его не один десяток раз.

Игровое поле, на котором развернутся все события, подразумевает несколько вариантов игры с одними и теми же компонентами. 8 локаций с изображением кадров из мультфильма, буквы Алфавита расположенные как по окружности, так и внутри квадрата. Божьи коровки служат ориентирами и стартовыми площадками  для игроков.

59 карт с изображением предмета с одной стороны и буквы с другой. Обратите внимание на подпись к изображениям — в соответствии с фонетическим разбором слова в нём цветом выделены определённые буквы, поиск которых на поле очень гармонично прописан в правилах.

Карточка — подсказка для ведущего содержит три варианта заданий, которые предстоит решить игрокам для получения различных бонусов.

59 карт с изображением предмета с одной стороны и буквы с другой. Обратите внимание на подпись к изображениям — в соответствии с фонетическим разбором слова в нём цветом выделены определённые буквы, поиск которых на поле очень гармонично прописан в правилах.

Карточка — подсказка для ведущего содержит три варианта заданий, которые предстоит решить игрокам для получения различных бонусов.

На рубашках карт нарисованы буквы алфавита, выделенные различными цветами. Детям ещё предстоит изучать все тонкости Русского языка, а взрослым предлагаю ответить на простейший вопрос — почему карты на фотографиях в обзоре расположены именно в таком порядке?

Хочу отдельно отметить, что разработчики игры и компания «Звезда» работали в тесном взаимодействии с педагогами, поэтому все карты могут быть использованы, как учебное пособие. Все разборы слов сделаны грамотно, а выделение букв цветом соответствует общепринятым понятиям начальной школы.

Хочу отдельно отметить, что разработчики игры и компания «Звезда» работали в тесном взаимодействии с педагогами, поэтому все карты могут быть использованы, как учебное пособие. Все разборы слов сделаны грамотно, а выделение букв цветом соответствует общепринятым понятиям начальной школы.

Качество карт и полиграфии на высоком уровне, картинки детские, а персонажи мультфильмов вызывают улыбку. Посмотрим, насколько игра будет интересна и полезна ребёнку, как обещают нам разработчики.

Азбука по-Простоквашински.

Правила предусматривают три варианта игры, но вы можете сами изменять и дополнять их, в зависимости от уровня подготовки вашего ребёнка.

Первый вариант называется «Азбука».

Каждый игрок выбирает себе фишку и выставляет её в угол поля с изображением Божьей коровки. Отделите от общей колоды карту — памятку, остальные перемешайте и выложите рядом с полем картинкой вниз. После этого снимите две карты и положите неподалёку картинкой вверх.

Каждый игрок выбирает себе фишку и выставляет её в угол поля с изображением Божьей коровки. Отделите от общей колоды карту — памятку, остальные перемешайте и выложите рядом с полем картинкой вниз. После этого снимите две карты и положите неподалёку картинкой вверх.

Посмотрите на картинку любой из карт, найдите аналогичный предмет, изображённый в одной из локаций поля. Нам необходимо достигнуть выделенного квадрата, передвигая фишку в любом направлении, кроме «диагонали». Бросок кубика определяет количество клеток перемещения — вы можете использовать их все, а можете частично. В любом случае — остаток на следующий ход не переносится.

В нашем примере Кот Матроскин забирается к Дяде Фёдору на диван, изображённый на одной из двух карт. Но это лишь часть пути! Игрок, достигший необходимой локации, выбирает одну из букв, выделенных на карточке, находит её на поле и громко называет — теперь это его следующая цель.

Войти в прямоугольник с картинкой можно с любой клетки, но покинуть его можно только там, где нарисована Божья коровка. Кот Матроскин выбирает ближайшую букву «И», бросает кубик и постепенно движется к цели.

Войти в прямоугольник с картинкой можно с любой клетки, но покинуть его можно только там, где нарисована Божья коровка. Кот Матроскин выбирает ближайшую букву «И», бросает кубик и постепенно движется к цели.

Как только фишка достигает цели, необходимо посмотреть на фон квадрата, на котором находится буква  и сопоставить его с одним из пунктов карточки — памятки. Каждый пункт предписывает выполнить определённое задание.

В нашем случае игрок должен угадать букву, которую ему частично закроют. Для этого либо ведущий, либо любой другой игрок тайно берёт одну из карт и закрывает заданием одну часть буквы.

Отгадали — забирайте себе карту, благодаря которой вы столько бегали по полю. Не угадали — отправляйте её в сброс.

Пользоваться специальными буквами можно и во время передвижения по полю. Если вы верно выполните задание, то получите право дополнительного хода, чем можете существенно ускорить своё передвижение к заветной цели.

Розовый фон предписывает назвать слово, начинающееся на букву, на которой в данный момент располагается фишка игрока. Шарик моментально называет слово «утюг» и продолжает ход. Обратите внимание — на локациях есть подсказки.

Пользоваться специальными буквами можно и во время передвижения по полю. Если вы верно выполните задание, то получите право дополнительного хода, чем можете существенно ускорить своё передвижение к заветной цели.

Розовый фон предписывает назвать слово, начинающееся на букву, на которой в данный момент располагается фишка игрока. Шарик моментально называет слово «утюг» и продолжает ход. Обратите внимание — на локациях есть подсказки.

Попали на жёлтую клетку — назовите ближайшую букву такого же цвета. Либо придумайте слово, содержащее данную букву и посчитайте в нём буквы. Почтальон Печкин называет известное ему слово — «бумага», состоящее из шести букв. И это верный ответ!

Тот игрок, кто наберёт быстрее других 5 карточек, становится победителем и может помочь написать Дяде Фёдору письмо.

Второй вариант называется «Бегом за буквой».

В данном случае все игроки передвигаются вокруг поля при помощи того же кубика. Стартуют все с одной локации и могут передвигаться в любом направлении. Для игры используется «рубашка» карт с изображением букв — необходимо снять три карты и разместить рядом с полем. Как только фишка попадает на букву, совпадающую с одной из трёх выложенных, игрок забирает соответствующую карту с буквой себе, а на место взятой выкладывается новая карта.

Если  кто-то наберёт 10 карт, движение фишек прекращается, все игроки добирают в руку до 10 карт из общей стопки и стараются составить из имеющихся букв слова. Условия выигрыша определяются перед игрой — это может быть слово максимальной длины, большее количество слов и так далее.

Существует ещё третий вариант игры, называемый «Собери слово», в котором поле не используется, а игроки стараются собрать слова из карточек с изображением букв. Более подробно прочтите об этом в правилах.

Вернувшись с урока.

В данном случае все игроки передвигаются вокруг поля при помощи того же кубика. Стартуют все с одной локации и могут передвигаться в любом направлении. Для игры используется «рубашка» карт с изображением букв — необходимо снять три карты и разместить рядом с полем. Как только фишка попадает на букву, совпадающую с одной из трёх выложенных, игрок забирает соответствующую карту с буквой себе, а на место взятой выкладывается новая карта.

Если  кто-то наберёт 10 карт, движение фишек прекращается, все игроки добирают в руку до 10 карт из общей стопки и стараются составить из имеющихся букв слова. Условия выигрыша определяются перед игрой — это может быть слово максимальной длины, большее количество слов и так далее.

Существует ещё третий вариант игры, называемый «Собери слово», в котором поле не используется, а игроки стараются собрать слова из карточек с изображением букв. Более подробно прочтите об этом в правилах.

Вернувшись с урока.

Начну с того, что игра предназначена для детей дошкольного возраста и призвана обучить их грамоте, чтению и развить кругозор. И с этой задачей игра справляется на «отлично».  Красивые картинки и несложные правила привлекут ребёнка к игровому процессу, в течение которого он получит знания, сопоставимые с информацией, полученной на уроке. При этом вы весело проведёте время в кругу семьи.

Игра развивает внимание — необходимо найти предмет, изображённый на картинке, выделив его из остальных. Также присутствуют азы тактики — если значения на кубике не хватает, чтобы достичь цели, вы можете попытать счастья в специальных локациях, решая задания и получая право на дополнительные ходы.
Из букв можно составлять слова и делать фонетический разбор — буквы уже выделены цветом, и ребёнок визуально сможет  отличать «глухие» от «звонких», «мягкие» от «твёрдых». Картинки и подписи под ними пригодятся при разборе слов и изучения их грамотного написания.

Я отнёс игру в школу и показал учителям начальных классов. С точки зрения педагогов —  это грамотно составленное пособие для обучения детей в игровой форме и может быть использовано на  дополнительных уроках в образовательных целях.

Игра получает от меня и моей жены, логопеда и педагога 14-го разряда,  высокие оценки, так как сочетает в себе как игровой, так и образовательный процесс — подобных игр очень мало. Рекомендую её каждой семье с маленьким ребёнком для изучения языка и подготовке к школе.

О других играх серии «Простоквашино» вы можете прочесть в обзорах:

Промокод

Условия возврата

Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки.

Подробнее

О товаре

“Азбука. Простоквашино” содержит целых 3 игры под одной крышкой, рассчитанных на игроков разного уровня подготовки.

Малыши, начинающие знакомиться с азбукой, смогут найти соответствия между картинками и их названиями, выяснить, что в слове значима не только первая буква, разыскать знакомые буквы на поле. Более подготовленные дети будут соревноваться, собирая буквы и составляя слова.

Игра также пригодится младшим школьникам, нуждающимся в закреплении основ чтения и правописания. Для игры необходим взрослый ведущий.

Характеристики

Артикул 8672
Код товара 106367708
Страна-производитель Россия
Пол мальчик, девочка
Тип настольной игры развивающие, логические, развлекательные
Ширина упаковки, см 5.5
Форма настольной игры с игровым полем
Длина упаковки, см 24.0
Вес упаковки, кг 0.69
Высота упаковки, см 24.0
Возрастная группа школьники (7-16), дошкольники (3-6)
Страна производства Россия
Тематика настольной игры мультики и фильмы
Число игроков мин. 2
Число игроков макс. 4
Габариты упаковки 24см x 6см x 24см
Вес упаковки 0,69 кг

Документы

  • инструкция

Рейтинг и отзывы

  • 5

    4

  • 4

    0

  • 3

    1

  • 2

    0

  • 1

    0

  • Общие впечатления

    Неплохо. Ребёнку совсем не понравилось… Мне приятнее было бы играть более качественными фигурками.

    Достоинства

    Возможно они есть

    Недостатки

    Нам достался дядя Фёдор с отломанной головой.

  • Общие впечатления

    Хорошая игра, но за полную стоимость можно найти неплохие аналоги для изучения букв. Основным плюсом здесь идут классные фигурки и «родные» персонажи. С хорошей скидкой — отлично.

    Достоинства

    Фигурки и обучение буквам

    Недостатки

    За полную стоимость не очень интересная

  • Общие впечатления

    Правила не сложные, ребёнок 5 лет быстро освоился, теперь сам постоянно просит поиграть в эту игру. Быстро запомнил все буквы.

    Достоинства

    Интересно сделано, ребёнок играет с удовольствием.

  • Общие впечатления

    Правила понятны, поле твердое, карточки до сих пор целые. Ребенок быстро запомнил все буквы, а главное в игровой форме. Потом покупали по слогам учимся читать Простоквашино. Это самый простой способ помочь ребенку выучить без зубрёжки. Да и с ребенком время проводишь.

    Достоинства

    Понятные правила, ребенок играет с удовольствием и быстро запоминает буквы

  • Общие впечатления

    Игра относится к развивающим. Играем пока только в первый вариант, но есть и более продвинутый. В первом надо угадывать частично прикрытие буквы, называть слово на обозначенную буквы, делить буквы на твердые и мягкие, согласные и гласные.

    Достоинства

    Интересно и ребёнку и мне

Ещё товары

Часто задаваемые вопросы

Цена на Азбука Звезда Простоквашино — 989 ₽.

Да, можем доставить товар в любой регион России, в том числе в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Новосибирск, Казань.

Вам будет начислено 20 бонусов. Бонусами можно оплатить 100 % стоимости покупки: 1 бонус = 1 рубль.

Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели.

Да, у нас вы можете увидеть 7 фото под названием товара.

В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта.

Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.

Простоквашино. Азбука — Правила

 

Почему стоит выбрать нас?

звездазвездазвездазвездазвезда 5 звёзд на Яндекс.Маркете

  • Приятные цены
  • Оплата при получении
  • Бесплатная доставка от 3000 рублей
  • Скидки до 20% постоянным клиентам!
  • Доставка курьером на следующий день

Накопительная программа После накопления суммы покупок 3000Р начинает действовать скидка. Подробнее

Гарантия лучшей цены Нашли дешевле, чем у нас?

Арт.: 8672

Алфавит незаметно и естественно войдёт в жизнь каждого ребёнка, начинающего знакомиться с письменной речью. Игра содержит несколько вариантов различной степени сложности и подходит, как для первичного ознакомления с начертанием букв, так и для освоения начал правописания.

Количество игроков

Кол-во игроков:

44

Продолжительность

Продолжительность:

30 мин+

Ограничение по возрасту

4+

Возраст:

лет

  • Описание
  • Отзывы
  • Правила

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Простой чертеж в автокаде пошаговая инструкция
  • Простой туалет для дачи своими руками пошаговая инструкция
  • Простой тест на беременность инструкция
  • Простой самолет из лего инструкция
  • Простоженон гель инструкция по применению