Пуско зарядное устройство молния ссср инструкция

Устройство пуско-зарядное Молния

Устройство пуско-зарядное Молния

Устройство пуско-зарядное Молния. Ток заряда до 10 А, Напряжение выпрямителя от 9V до 16V, Максимальный ток пуска 525А. Вес масса 22 кг. Надежное пусковое, пзу не эксплуатировалось. Предназначено для транспортных гаражей ( участков).

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


Тверская область, Калининский район

Еще объявления

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Star

Пуско-зарядное устройство для автомобиля 70mai Jump Starter Max Midrive PS06 Арт.2625059 Товар в хорошем состоянии, полностью иcпpaвен, вcе функции paбoтaют. Гарантия обмена или возврата — предоставляем возможность проверки работоспособности дома. Дополнительно предоставим фото и видеообзор товара, пишите в чат. Max ток заряда, А: 1 000, Напряжение питания, В: 12 В комплекте: Чехол, Провода Товар находится в Магазине АВРОРА по адресу: Нижний Новгород, Мончегорская ул., 7А Бронирование товара (услуга бесплатная, осуществляется через чат Авито) — Доставка Курьером до двери в пределах города — Доставка по РФ Почтой России и любой транспортной компанией — Гарантия — Рассрочка 0% — TRADE-IN (обмен) Все вопросы по телефону или в сообщениях Работаем 24/7 без выходных и праздников Ещё больше товаров на сайте аврора24 АВРОРА – ПОКУПАЙ ВЫГОДНО И БЕЗОПАСНО!

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство для автомобиля 70mai Jum

— Модель товара GT-JC100 — Производитель General Technologies — Пусковой ток, А. до 100А — Тип зарядного устройства Трансформаторное — Тип заряжаемых аккумуляторов Свинцово-кислотные, AGM и гелевые — Регулирование тока заряда Автоматическое — Ёмкость заряжаемых батарей, А/ч до 120А/ч — Напряжение питающей сети, В.220V-240V 50Гц — Напряжение, В. 12V / 24V — Ток заряда, А. до 15А — Вид зарядного тока Постоянный Большой выбор новых аккумуляторов на любую технику. Прием старых акб Дорого!) Самовывоз от 1шт. Бесплатная доставка Нижний Новгород, Бор, Кстово. Самовывоз с 9 до 21 ул Долгополова 79. Звоните Пишите в Авито, Ватсап, Вайбер. Добавляйте в Избранное,будем рады помочь!)

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство для автомобиля

Бренд: ARNEZI, артикул: R7990235, Портативное Пусковое (Зарядное) Устройство Pro-11, 11000 Мач, 800а, Li-Po Акб Arnezi R7990235. — Максимальный ток пуска, А: 800. — Встроенная батарея: Да. — Дополнительные разъемы: 2xUSB. — Напряжение питания, В: 220. — Напряжение АКБ, В: 12. — Фонарик: Да. — Емкость встроенного аккумулятора, мАч: 11000. Цена в объявлении актуальна! Данная позиция имеет срок поставки 1 рабочий день, для заказа обратитесь к менеджеру или закажите на сайте самостоятельно. СКИДКА НА ШИНЫ ДО 15%!А также большой ассортимент товаров с быстрыми сроками доставки. Самовывоз из пункта выдачи. Доставки Авито нет, отправим ТК Деловые линнии при заказе от 10тыс.р. Интернет-Магазин «Иномаркет» работает уже более 10 лет и имеет много довольных клентов. Отзывы о нас можно найти в любом поисковике. У нас можно найти: Масла, Жидкости, Шины, Диски, Инструмент, Аксессуары и множество других товаров

Автозапчасти

Портативное Пусковое (Зарядное) Устройство Pro

Комплектация: Особенности: Характеристики: RDrive StartEasy GYZ 12 900AH – это портативное пуско-зарядное устройство (ПЗУ) предназначенное для запуска бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников, оснащенной штатной стартерной батареей напряжением 12 В и емкостью от 1 до 90 Ач. • зарядное устройство 220 В (евро-вилка); • зарядное устройство 12В (прикуриватель); • USB кабель (1 м); • Type C кабель (1 м); • Зажимы-крокодилы с интеллектуальной защитой* • Сумка для хранения и переноски устройства; • Инструкция на русском языке. • Встроенные литий-полимерные аккумуляторы (Li-Pol). • Герметичный прорезиненный корпус (класс защиты IP68). • Встроенный светодиодный фонарик с 3 режимами работы (мощный свет, мерцание, режим SOS). • Два порта (Мicro USB и USB). • Компактный размер и легкий вес. • Технический ресурс – 1 000 полных циклов заряда-разряда. • Номинальное напряжение (для запуска): 14,8 В. • Стартерный ток: 450 А. • Пиковый ток: 900 А. • Номинальное напряжение / ток (для зарядки): Мicro USB (5 В / 1,5 А) и USB (5 В / 2,1 А). • Номинальная емкость: 12 000 мАч. • Размеры: 168х92х39 мм. • Вес: 550 г. • Количество циклов разряда-заряда: 1 000. • Время заряда: 300 – 400 мин. • Материал корпуса: PC + ABS/V0&TPU. • Рабочая температура: -20°C ~ +60°C.

Автозапчасти

Пзу Rdrive GYZ 1290 Ah

Пуско-зарядные устройства и зарядные на легковые и грузовые авто.Точную информацию уточняйте по телефону Характеристики одного из зарядных устройств. Зарядное устройство Electrolite ЗУ-10 — предназначен для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторов. Устройство может восстановить полностью разряженную аккумуляторную батарею. При помощи Electrolite ЗУ-10 можно быстро зарядить севший аккумулятор до степени, когда станет возможен запуск двигателя от аккумулятора. Параметры : Electrolite ЗУ-10 Основные Все Характеристики: Входное напряжение 220Вольт Напряжение зарядки 6/12Вольт Ток зарядки, макс. 5Ампер Мощность, режим зарядки 150Вт Ёмкость аккумулятора, мин. 15Ач Ёмкость аккумулятора, макс. 60Ач Тепловая защита Да Габариты, длина 265мм Габариты, ширина 200мм Габариты, высота 215мм Вес 3.3кг Цена в объявлении на зарядное Electrolite ЗУ-10 Характеристики одного из пуско-зарядных устройств. Пуско-зарядное устройство ELECTROLITE ПЗУ-350 предназначен для помощи в запуске двигателей с севшими аккумуляторами, а также для быстрой и медленной зарядки автомобильных аккумуляторов. Приспособление не требует специального хранения и прослужит долгие годы. Специальные зажимы обеспечивают быстрое подключение и надежность контакта. В конструкции устройства предусмотрен специальный карман для хранения кабелей и зажимов. Простое управление, функциональный корпус выгодно выделяют данную модель на фоне аналогов. Параметры Electrolite ПЗУ-350 : Основные Все Характеристики: Входное напряжение 220Вольт Напряжение зарядки 12/24Вольт Ток зарядки, макс. 50Ампер Функция пуска Да Пусковой ток, макс. 180Ампер Мощность, режим зарядки 1000Вт Мощность, режим пуска 6400Вт Ёмкость аккумулятора, мин. 30Ач Ёмкость аккумулятора, макс. 500Ач Тепловая защита Да Габариты, длина 660мм Габариты, ширина 310мм Габариты, высота 345мм Вес 14кг

Автозапчасти

Пуско-зарядные устройства и зарядные устройства

Бренд: AIRLINE, артикул: ACH20AU09, Зарядное устройство 5/10/15/20А 12В, автоматическое LCD дисплей, импульсное. — Максимальная емкость АКБ, А*ч: 200. — Напряжение АКБ, В: 12. — Максимальный ток зарядки, А: 20. — Максимальный ток пуска, А: 0. — Фонарик: Нет. — Встроенная батарея: Нет. — Емкость встроенного аккумулятора, мАч: 0. — Напряжение питания, В: 220. Эта и другие запчасти на ваш автомобиль по лучшим ценам и с гарантией качества. Актуальное наличие и цену уточняйте у менеджера — пишите в сообщения сейчас, и мы подберем деталь под ваш бюджет и задачи. — Оригинальные запчасти. — Бюджетные, но качественные аналоги. — Только проверенные запчасти. Продали уже более 1 000 000 деталей и точно знаем что подойдет на ваш автомобиль и прослужит долго. Автозапчасти PROFPARTS в цифрах. 10+ лет продаём качественные запчасти. 36 000 довольный клиентов. Более 300 000 наименований деталей на все марки автомобилей. Способы оплаты: — Наличными — Банковской картой: МИР, VISA, MasterCard — Оплата по QR-коду — Безналичный расчёт Гарантийный срок на автозапчасти до 1 года. Доставка запчастей в регионы осуществляется транспортными компаниями: СДЭК, Авито доставка и др. С Уважением, Автозапчасти ПРОФПАРТС.

Автозапчасти

Зарядное устройство 5/10/15/20А 12В, автоматиче

Пуско-зарядное устройство Baseus Super Energy Car Jump Starter 8000mAh Baseus Super Energy Car Jump Starter – многофункциональный гаджет для автолюбителей. В нем объединили Power Bank и пусковое устройство для автомобиля. Аксессуар станет для вас отличным помощником, когда мощности аккумулятора не будет хватать для запуска двигателя, а также поможет реанимировать севшую батарею телефона на ходу. В стильном корпусе, стилизованном под переднюю часть кузова машины, сосредоточено 8000 мАч – этого достаточно для многократного запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Тип аккумулятора: литий-полимерный Емкость батареи: 8000 мАч/3.7 В/29.6 Втч Номинальная емкость: 4900 мАч Выходное напряжение/ток: USB: 5 В/2.4 А (max) Входное напряжение/ток: 5 В/2.1 А(max) Кабель в комплекте: micro-USB Пусковое напряжение: 12 В Пиковый ток: 800 А Пусковой ток: 400 А Совместимость: 12 В бензиновые автомобили с объемом двигателя до 4 л; 12 В дизельные автомобили с объемом двигателя до 2.5 л.

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство Baseus

Пуско-зарядные устройства Verton Energy трансформаторного типа применяется в автосервисах, на станциях технического обслуживания, в быту для зарядки АКБ, а также запуска двигателей с севшими аккумуляторами автомобилей, автобусов, грузовиков, военной техники, моторных лодок, мотоциклов, микроавтобусов и другой техники, имеющих емкость аккумулятора от 40 до 1300 Ач. Режим форсированного заряда по таймеру и функции Boost позволяют быстро восстановить работоспособность сильно разряженной батареи. В конструкции устройств предусмотрен специальный карман для хранения кабелей и зажимов. Удобное расположение элементов управления с индикацией управления. Специальные зажимы обеспечивают быстрое подключение и надежность контакта. ОСОБЕННОСТИ • Простота управления; • Защита от неправильного подключения полярности проводов; • Изолированные клеммные зажимы; • Режим обычной зарядки, быстрой зарядки (BOOST) и старта двигателя; • Индикатор тока зарядки и пуска; • Защита от перегрузки; • Защита от перезарядки и от неправильного подключения полярности проводов; • Высокопрочный корпус; • Вентиляционные отверстия на корпусе; • Отсек для хранения проводов; • Не требует специального обслуживания; • Современный дизайн; • Долгий срок службы.

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство verton Energy пзу- 180

Портативное пуско зарядное устройство для автомобиля HUMMER, ПЗУ для запуска двигателя авто c Power Bank и LED фонарем, объем аккумулятора — 10000 МАЧ. Максимальный пусковой ток 2000А, минимальный 1000. Прочная сумка-кейс в подарок. Новый, ни разу не пользованный (кроме тестовой проверки). Есть авито доставка.

Автозапчасти

Мaгaзин фирменной электpоники РеалДeвайc — УФА — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — • БOЛЬШОЙ BЫБОP ЭЛEKTPOНИКИ, АКСEСCУAРOB, ABТO ЧЕXЛОB, ТОЛЩИНОМЕРОВ, ЗАРЯДНЫХ, ПУСКО-ЗАРЯДНЫХ УСТР., ПОДЛOKOTHИКOВ и дp. • ДОCТАВKA ПO ГOPOДУ, РБ, РФ • ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ТОВАРЫ ( кассовый и товарный чеки ) Расчет по карте +3% ———————————————— Bидeoрегиcтpатор SilvеrStоne F1 crod Роliscan А90-GPS (CильвеpCтoн) — cнaбжeн GРS-сопровoждениeм (инфoрмaтopoм), алгoритмы кoтоpогo пpoшли пpoвеpку на вcеx комбо-устpoйcтвax Silverstоnе F1 и обeспeчивaют инфоpмирoвaние обo вcеx cтaциoнаpных комплeксах контроля скорости и, как следствие, помогают соблюдать правила дорожного движения и избегать нежелательных расходов. SilvеrStоnе F1™ А90 GРS роlisсаn работает на суперконденсаторе, а значит, сверхнадёжен, не боится морозов и перепадов температур (в отличие от видеорегистраторов с литиевой батареей). Модель с суперконденсатором можно оставлять в машине – аппарат не боится ни морозов, ни жары. Регистратор будет стабильно включаться (с чем у литиевых моделей бывают проблемы зимой) и прослужит долгие годы. SilvеrStоnе F1™ А90GРS роlisсаn оснащен удобным магнитным креплением, которое позволяет быстро и удобно снять видеорегистратор с крепления. Провод питания при этом проводится к кронштейну, а регистратор снимается и ставится обратно одним легким движением руки. Удобство крепления оценит каждый с первого момента использования SilvеrStоnе F1™ А90-GРS роlisсаn. Особенно актуально такое крепление тем автовладельцам, которые убирают из видимости все ценное, когда оставляют машину на долгое время. ХАРАКТЕРИСТИКА  Чипсет: Nоvаtеk 96672 Сенсор: GС2053 2МП Угол обзора, °: 140 °С Сжатие: Н.264 Разрешение видео: 1080FНD(1920*1080) 30 кадр/сек Формат видеозаписи: МР4 Размер дисплея, дюйм: 2” IРS Материал линзы: стекло Циклическая запись: 1 мин / 3 мин / 5 мин Автовыключение экрана: Вкл / 1мин / 3мин / 5мин Питание: от бортовой сети автомобиля Суперконденсатор: Suреr Сарасitоr 3.3 Фарада, 2.7 В Поддержка карт памяти: miсrоSD (miсrоSDНС) до 128 Гб Язык: Еnglish / Русский Отображение информации: дисплей Цвет корпуса: чёрный Размер устройства: 6.8 х 4.4 х 3.7 см — Регулировка громкости — Присвоение видеозаписям координат и скорости движения — Отображение текущей скорости движения и ограничений скорости на данном участке — Голосовое оповещение — Магнитное крепление на двустороннем скотче — Удобный пользовательский интерфейс — Память настроек — Датчик движения — Запись звука / Микрофон — Непрерывная запись — Светодиодная подсветка — G-сенсор — GРS ДОПОЛНИТЕЛЬНО Потребляемый ток: 225 мА Входное напряжение: 5В 1,5 А Рабочая температура: от –30°С до +60°С КОМПЛЕКТАЦИЯ  — Видеорегистратор SilvеrStоnе F1 А90-GРS СRОD Роlisсаn — Провод питания для подключения в гнездо прикуривателя — Магнитное крепление на лобовое стекло автомобиля — Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации) — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ!!! ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ТОВАРЫ! При покупке Вам выдается товарный и кассовый чеки! — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ===================================== с нами работать выгодно и безопасно.

Автозапчасти

Silverstone F1 crod poliscan Видеорегистратор

Устройство зарядно-пусковое универсальное

Автозапчасти

Пуско зарядное устройство

Пусковое устройство Quattro Elementi Nitro 7. Для аккумуляторов напряжением 12В, Max ток запуска 400А, функция Power Bank — да, встроенный фонарик, емкость 7500мАч, USB Подходит для техники с объемом 1,6 литров 👉 ссылка на весь ассортимент справа 👉 💖 добавляйте объявление в избранное 💖 Появились вопросы 📲 — звоните 🔻🔻🔻 🔻🔻🔻 У нас можете купить: зарядно пусковое устройство пусковое устройство пуско зарядное устройство пусковое устройство для автомобиля Инвертор автомобильный Компрессор автомобильный зарядка для аккумулятора зарядно пусковое устройство для автомобиля портативная зарядка аккумулятора зарядить аккумулятор автомобиля аккумулятор зарядка Наши преимущества: ⚡ Профессионально подберем пускозарядное устройство  ⚡ Консультация по эксплуатации  ⚡ Официальная гарантия  ⚡ Заводская цена  С полным списком товаров можно ознакомиться ниже 🔻🔻🔻👇

Автозапчасти

Пускозарядное устройство

Бренд: AIRLINE, артикул: AJS5505, Зарядно-пусковое устройство 2/10/55А 6В/12В, амперметр, трансформаторное 2/10/55А 6В/12В, амперметр, трансформаторное. — Напряжение АКБ, В: 12. — Емкость встроенного аккумулятора, мАч: 0. — Максимальный ток пуска, А: 55. — Максимальная емкость АКБ, А*ч: 0. — Встроенная батарея: Нет. — Напряжение питания, В: 220. — Фонарик: Нет. — Максимальный ток зарядки, А: 0. Уважаемые клиенты, обратите внимание, стоимость указана за 1 ед., если в описании не указано иного.Мы прикладываем максимальные усилия для сохранения цен и их обновления на платформе, но в связи со стремительным изменением ситуации стоимость некоторых позиций может быть неактуальна. Просим Вас отнестись с пониманием и обращаться к менеджерам для уточнения актуальной стоимости. Спасибо!АutоТес — это:— Более 100 000 позиций в наличии— 600 000 артикулов автозапчастей со сроком доставки до 24 часов— Более 10 000 000 артикулов автозапчастей под заказ— Бесплатный и гарантированно правильный подбор автозапчастейКак сделать заказ автозапчастей:— Просто напишите нам на Авито или позвоните по телефону, бесплатно подберем запчасти для вашего автомобиляОплата заказа:—Наличными или банковской картой при получении в г. Тюмень—Оплата банковской картой онлайн—Для юридических лиц — по счету (работаем с НДС)Получение заказа:— Самовывоз из пунктов выдачи заказов— Доставка по городу осуществляется партнерским сервисом Яндекс.Доставка— Доставка в другие населенные пункты России осуществляется через транспортные компании: «СДЭК», «ЛУЧ (по УрФО)», «Экспресс-Авто», «GТD (Кит)», «Деловые линии», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция» и др.

Автозапчасти

Зарядно-пусковое устройство 2/10/55А 6В/12В, ам

✔️ Огрoмный выбор, ✅ 1 Год гapантии и Бесплатнaя доcтавкa, а тaк же Bы всегдa мoжeтe пpиoбрести Teхнику Хiаomi в Кpeдит или Рacсрoчку «MI-krsk» — это Oгромный выбор Teхники Xiаomi ⚠️ Наличиe утoчняйтe по тeлeфoну! KAК НAC НАЙTИ: TЦ «Aвиaтop», Авиaторoв 5, 4 ЭTАЖ, оф.461 ⚠️ ! ВНИМАHИЕ ! вход с любого ТОРЦА на ЛИФТЕ 4 этаж. Регатная 4 (Мкр. Южный берег) ⏰ Мы работаем для Вас с 10.00 до 20.00 ч. ✔️ Смартфоны с Официальной Гарантией ✔️ Всё новое и оригинальное ✔️ Бесплатная Доставка в день заказа ✔️ Бесплатная настройка и перенос данных ✔️ Индивидуальное отношение к каждому клиенту, приятный шоу-рум в деловом центре города. ✔️ Большая и свободная парковка. ✔️ Остались вопросы? Звоните / Пишите и Мы с удовольствием проконсультируем Вас!

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство 70mai Jump Midrive PS06

Гарантия на новое устройство — 1 год Гарантия на Б/У технику — 100 дней Всем привет 👋! Мы — сеть магазинов цифровой техники и ремонта Gadget-Bar ! Мы работаем с 2011 г. и за это время мы оставили довольными более 50000 клиентов — не упусти свою возможность получить обслуживание высочайшего уровня и отличный девайс по отличной цене , скорее переходи к описанию: ✅ Любые проверки перед покупкой ✅ Оригинальные, НЕ восстановленные! ✅ Гарантия от 3-х месяцев от магазина на уценённые и б/у товары и 1 год на новые устройства по товарному чеку 🧾 ✅ Доставим за 2 часа ✅ Работаем с 2011 года ✅ Безналичная оплата ✅ Официальная гарантия от Производителя на новые устройства ✅ Доставка по России! ♻️ TRADE-IN — сдайте своё старое устройство и получите скидку до 90% на новое 👍 🔋 СКУПКА — не хотите долго продавать телефон ? Вам достаточно просто посетить наш магазин . Наши специалисты оценят ваше устройство и назовут вам сумму , за которую наш магазин сможет приобрести его у вас ! 💸ЕСТЬ КРЕДИТ И РАССРОЧКА💰 ⭕️Ежедневно с 09:00 до 21:00⭕️ 📍Проспект революции 44 📍Плехановская 22 📍Московский проспект 90/1 ( ТК Воронежский ) ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО 24/7 Будем рады проконсультировать вас и подобрать подходящий девайс ! Информацию о состоянии и наличию телефона лучше всего уточнять по номеру телефона указанному в объявлении Цена в розничном магазине может отличаться от цены на авито . Цена указана с учетом скидки при наличном расчете . Наличие товара может отличаться в розничном магазине . Предоставленная информация не является публичной офертой.

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Midrive PS01 Когда у аккумулятора не хватает напряжения, автомобиль запустить не получится. В таком случае можно достать пуско-зарядное устройство 70Mai и подключить его клеммы к полюсам аккумулятора для помощи в запуске двигателя.  Поможет автомобилю при нехватке напряженияПусковой ток аккумулятора 70Mai — 250 А, а пиковый — целых 600 А. С ним можно быстро оживить аккумулятор и запустить двигатель автомобиля. Благодаря емкости аккумулятора в 11100 мА·ч при полном заряде двигатель объемом 3.0 л можно запустить целых 40 раз, а двигатель объемом 4.0 л — 30 раз. С таким устройством Вам никогда не придется просить “прикурить”.Подходит для автомобилей с двигателем V12 (до 5 л. для бензиновых и 2 л. для дизельных). Не использовать с двигателями V24. Для полной зарядки устройства требуется около 5 часов. ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Тип: Внешний аккумулятор — Материал: Поликарбонат — Порты: USB 5В / 2.4A, Порт аварийного запуска автомобиля 12 В — Параметры входа: 5V/2A — Ёмкость аккумулятора: 11100 мАч (47 Вт⋅ч) — Время зарядки: 5.5 часов — Минимальный пусковой ток: 250 А — Максимальный пусковой ток: 600 А (<3с). — Подходит для автомобилей с двигателем V12 (до 5 л. для бензиновых и 2 л. для дизельных). Не использовать с двигателями V24. Диапазон рабочих температур: от -20 до +60 °C  — Функции фонарика: Освещения, SOS, вспышка. — Размер: 163 x 87 x 27 мм — Вес: 414 г — Комплектация: Внешний аккумулятор, адаптер с клеммами «крокодилами», кабель USB — USB Type C, чехол. В случае трудностей с подбором или выбором, Вы можете обратиться к нашему менеджеру. Он сможет проконсультировать и помочь в подборе подходящих для Вас запчастей. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Информация для покупателей: Способы оплаты: — Наличными в магазине — Банковской картой — Переводом на банковскую карту РНКБ, Тинькофф. — Оплата по счету Эти и многие другие товары, диски, резину, а также аксессуары Вы можете приобрести в нашем магазине ШИНОБОКС, где наши специалисты с удовольствием проконсультируют и помогут сделать правильный выбор. Предоставляем гарантию на заводской брак Отправим в любой город России и СНГ, любой транспортной компанией. (Предоставим накладные на отправку или трек-номер, Сделаем фото/видео отчеты при необходимости) Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00 Позвоните нам: мы всегда рады обратной связи с клиентом, ответим на все Ваши вопросы, поможем с выбором, доставкой и монтажем. Сделаем подбор на любой автомобиль! И ждем Вас по адресу: г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 6 (Авторынок, второй этаж магазина Ладасити)

Автозапчасти

Бренд: AIRLINE, артикул: ACH20AU09, Зарядное устройство 5/10/15/20А 12В, автоматическое LCD дисплей, импульсное (ACH-20AU-09). — Максимальный ток зарядки, А: 20. — Напряжение АКБ, В: 12. — Фонарик: Нет. — Емкость встроенного аккумулятора, мАч: 0. — Напряжение питания, В: 220. — Максимальная емкость АКБ, А*ч: 200. — Встроенная батарея: Нет. — Максимальный ток пуска, А: 0.

Автозапчасти

Зарядное устройство 5/10/15/20А 12В, автоматиче

Пуско-зарядное устройство Etalon CD-600 Start Технические характеристики: — Напряжение питающей сети 230В — Стартовый ток 12В 495А — Стартовый ток 24В 500А — Пиковый ток 12В 550А — Пиковый ток 24В 570А — Ток зарядки 65А — Мощность в режиме «Зарядка» 2кВт — Мощность в режиме «Старт» 12кВт — Емкость аккумулятора (мин./макс.)60/1000Ач —————————————————————————————— Данный товар можете приобрести в Рассрочку или Кредит ! Дистанционное оформление – решение за 15 минут !!! Где нас найти? Красноярск, ул.Ярыгинская набережная 23 “Цокольный этаж” вход со стороны дороги под магазином “Бристоль”  Комиссионный магазин «Ломбардико» (остановка: микрорайон Утиный плёс (ул. Судостроительная) ——————————————————————————————- Почему стоит купить у нас? ➡️ Paбoтаем КРУГЛОСУТОЧНО, без перерывов, выходных и праздников ➡️ Работаем по всей России ➡️Только у нас любой товар вы можете приобрести в Кредит или Рассрочку ➡️ Выгодно обмениваем ваши вещи на новые ➡️ Гибкие условия скидок ➡️ Самые добрые консультанты ➡️ Оплата: Наличными, безналичными(картой) или на Р/С( Счет) Убедитесь сами — обратившись к нам, вам захочется ещё ⌚️Работаем для вас 24/7 — Так же есть доставка в черте города от 300 р

Автозапчасти

Артикул 196816. Artway JS-1014 устройство, позволяющее произвести запуск двигателя автомобиля даже с севшим в ноль аккумулятором. Благодаря USB разъему и переходникам для ноутбуков и для телефонов, его также используют для подзарядки ноутбуков, планшетов, смартфонов и прочей цифровой техники. Современные емкостные датчики и новейшая плата управления питанием обеспечивают надёжную защиту мобильных устройств от чрезмерного заряда, перегрева и короткого замыкания. Аккумулятор полностью соответствует Международному стандарту авиаперевозок, и разрешен к транспортировке в ручной кладе на борту самолёта. Корпус устройства выполнен из противоскользящего пластика, что многократно увеличивает прочность и удобство использования. Портативное зарядное устройство Artway JS-1014 оснащено системой FOD, которая защищает выходы 12-19 Вольт, а также USB от короткого замыкания и переполюсовки. Дополнительной функцией является автоматическая регулировка зарядного тока аккумулятора. Размер всего 115х78х29 мм, и вес всего в 0,42 кг, позволяют брать с собой гаджет в поездку, он всегда может поместиться в любую сумку, бардачок или багажник автомобиля. — — — — — — — — — — — ✅ Новые товары с официальной гарантией! ✅ Этот товар вы можете купить в наших магазинах или забрать в любом пункте самовывоза по всей России (у нас их более 20 тысяч). 🏠 Адрес Магазина: С-Пб, Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4-й этаж 🏠 Адрес Магазина: С-Пб, проспект Юрия Гагарина, д.32 к.6 лит.Б, 3-й этаж 🚀 Быстрая и пунктуальная доставка по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и по всей России. — — — — — — — — — — — 📲 Позвоните или напишите нам перед приездом, чтобы оформить резерв товара. 🛒 При оформлении заказа используйте промокод AVITO (2% скидка на любой товар).

Автозапчасти

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Деревня65

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Предложили мне советский дивайс — написано пуско-зарядное устройство и сварочный аппарат. Тяжелый такой ящик. Я так понимаю, это просто трансформатор 220/12 вольт с простейшим выпрямителем для зимнего запуска советских Москвичей, и зарядки их аккумуляторов. 
Это понятно. Но хозяин продемонстрировал, что этот ящик еще и варит тройкой вполне себе уверенно. Я и сам попробовал — реально варит. В комплекте провод с держаком идет, клещи земли  и даже маска древняя с синим стеклышком. 
Это правда тогда такие делали промышленные, или самоделка какая? 
Я к чему спрашиваю — он варит переменкой или постоянкой? Хотя не очень понимаю разницу, но стоит брать или будет бесполезен в быту тяжелый короб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

6 минут назад, Деревня65 сказал:

это просто трансформатор 220/12 вольт

Это не сварочное напряжение,

7 минут назад, Деревня65 сказал:

Это правда тогда такие делали

Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Если цена не космос то брать стоит.

Сйчас что нибудь аналогичное скорее всего не купишь.

Если он варит то думаю 12 вольт для дуги маловато. Есть минимальный вольтаж для её розжига и это не 12.

А новые пуско зарядные. Обычно вместо пуска имеют просто ускоренную зарядку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

11 минут назад, Тайландчик сказал:

А новые пуско зарядные. Обычно вместо пуска имеют просто ускоренную зарядку. 

Ну да, маркетологи так завуалируют, чтобы выдать желаемое за действительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

4 часа назад, Деревня65 сказал:

пуско-зарядное устройство и сварочный аппарат.

Имеет смысл брать, только если нужно пускозарядное устройство, точнее- пусковое. Современные ЗУ гораздо компактнее, притом автоматические, зачастую с десульфатацией. Подключил и ушел, не надо следить за кипением.

12 вольт на выходе мало для сварки, поэтому, скорее всего, имеется либо еще один выход с транса, а это переменка, либо этот же еще один выход выпрямляется, тогда постоянка. В первом случае о сварке большинством марок основных электродов следует забыть, во втором- а какое напряжение ХХ?

В любом случае, можно сдать медь на лом, а на вырученные деньги купить импульсное ЗУ и сварочный инвертер. Восторг от обладания многопудовым раритетом пройдет очень быстро, когда надоест его таскать. При наличии позвоночных грыж процесс заметно ускорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

14 минут назад, alexinosov сказал:

В любом случае, можно сдать медь на лом, а на вырученные деньги купить импульсное ЗУ и сварочный инвертер. Восторг от обладания многопудовым раритетом пройдет очень быстро, когда надоест его таскать. При наличии позвоночных грыж процесс заметно ускорится.

После этого новоприобретенное ЗУ и инвентор сдохнут в  самый  неподходящий  момент . А по  вопросам  автора  темы , ремонтировать

их не  смогет . Современные  устройства без низкочастотного  транса хороши , если в  резерве  есть  аппарат  с  оным .

На металлолом старый продать можно  только  за  копейки . На  вырученные деньги можно только  выпивку  купить  на  его  помин . А так стоит  в  качестве  резервного


Изменено 18.04.2021 11:27 пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

43 минуты назад, alexinosov сказал:

12 вольт на выходе мало для сварки

А это не факт что оно для сварки. Был момент делали кто во что горазд. Отвод вторички 12 вольт для пускозарядки, отвод «сколько надо» для сварки.  Помню те 90-е, было что то такое. Мне не надо поэтому особо не смотрел.


Изменено 18.04.2021 11:54 пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Такое?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

2 минуты назад, Grey78 сказал:

отвод «сколько надо» для сварки

ну так

45 минут назад, alexinosov сказал:

имеется либо еще один выход с транса, а это переменка, либо этот же еще один выход выпрямляется, тогда постоянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Или кооперативное изделие или полузаводское. Надо внутренности увидеть чтобы понять что и как. Если оно пуско-зарядно-сварочное, то скорее всего трансформатор с несколькими отводами, а дальше мощный мост чтобы и заряжать и заводить и варить можно было. Это самый простой вариант, так как выходов из ящика всего два. Коммутация с помощью пакетника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

На горящей дуге примерно 25 Вольт, для розжига лучше 65-70 Вольт. 

 Варит и переменным током замечательно, хорошими электродами. 

 Алюминий в том числе. Нержавейку постоянным током, но диоды там (в аппарате) по любому должны быть. 

 Если площадь сечения железа трансформатора сантиметров 50 и больше, то тройкой уверенно варить будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

2 часа назад, Вася Куролесов сказал:

 Если площадь сечения железа трансформатора сантиметров 50 и больше, то тройкой уверенно варить будет. 

История об этом умалчивает. А вот табличка на морде говорит , что ток оно дает 50 ампер и варить может пр нем двойкой металл до 2 мм толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Лет 30 назад занимал у соседа по гаражу подобный агрегат заводского исполнения. Необходимо было сварить  тумбу для инструмента. Ради интереса вскрыл и поизучал, поскольку с детства увлекался радиолюбительством. Там был мощный трансформатор и мощный выпрямитель на 14 вольт.Зарядный ток регулировался переключением обмоток и имел свой диодный мост. На сварку шли отдельные выводи .Сварка переменкой. Напряжение холостого хода где то вольт 50. Варил он не ахти как, но тумбу я слепил. Грешить на плохое качество этого изделия не стал, так как напряжение сети в гараже ели доходило до 200 вольт. Использовать в качестве пускового и зарядного не пробовал, не было необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

В 18.04.2021 в 19:59, Александрик сказал:

На сварку шли отдельные выводи .Сварка переменкой.

А в чем разница переменкой-постоянкой?  Черную сталь варить переменкой, нержавейку постоянкой? А зачем тогда  придуманы электроды для нержавейки и даже алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

23 минуты назад, Деревня65 сказал:

А в чем разница переменкой-постоянкой?

Давным- давно, когда инвертер еще не придумали, а о выпрямителях мало кто знал, приходилось варить переменкой от транса :)

Сейчас нет необходимости варить переменкой, как, впрочем, ходить в лаптях, готовить на примусе и ездить на ЗИЛ-157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

10 минут назад, alexinosov сказал:

Давным- давно, когда инвертер еще не придумали, а о выпрямителях мало кто знал, приходилось варить переменкой от транса

ну, выпрямители стали применять задолго до инверторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

У товарища по работе был фабричный,с ним шла маска и пачка электродов ,толи 2 ,толи 2.5 мм,как сварочник девайс был никаким ,(по сравнению с современными),но в 87-89 годах это было почти нормально.На сварке была переменка(если ничего не путаю).Стоил больше 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

3 часа назад, alexinosov сказал:

приходилось варить переменкой от транса

И что? Чем она хуже (?) постоянки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

5 часов назад, Деревня65 сказал:

Чем она хуже (?)

Качеством шва.

Ну а постоянка может варить в глубину шва или в ширь в зависимости от полярности. На серьёзных аппаратах эта полярность может быстро меняться ( пульсировать)

Не путать с переменкой там не та частота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Как обычно, никто не видел, но все обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

После покупки ресанты отличный самодельный сварочник стал не нужным. Причина- банальна- вес и габариты. Это на предприятиях организовывают сварочные посты, и тянут кабеля, а в условиях того же сада «этот гроб» ну вообще никак. Плюс- опять же, регулировка тока, низкое напряжение (хотя- данный агрегат работает даже от двухсот вольт!), постоянка на новом, стабильная искра…. В общем- стоит уже лет десять. Купили маленький, размером с булку хлеба- хватает. 

В гараже стоит пусковое- тока за глаза хватает завести авто вообще без акб. Напряжение регулируется, было всего 12,4 вольт- стартер легковой крутится быстрее чем от любой акб. Я поставил на 13- и заводил мотоцикл зимой напрямую. Больше он не нужен ни на что. Если даже ставлю машину в гараж- один хрен, от штатного акб заводится без проблем, так зачем эти манипуляции?? Плюс- там проводов не хватает дотянуть до капота. 

Зарядное самодельное. Схема советская. Хватает. Пользую часто.

Один минус у всех этих импульсных- они нежные очень. Часто приносят «посмотреть» приборы которые сдохли, например, от пары капель воды. (Не успели убрать вовремя при начале дождя). А ремонт- ну очень не прост, и часто не целесообразен. 

Я бы такой аппарат сейчас, наверно, не брал бы дороже лома. Что с ним делать- не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

Поспрашивал товарища об устройстве-стоило 145 рублей,вес 45 кг,зарядный ток до 10 ампер,пусковое до 300 ампер(15 -25 секунд),сильно в восторге от пускового -ездил каждый день .москвич,зима,без проблем ,само устройство на 2 колесах,наклонил и поехали.Как сварочник- никакое ,варишь 2 минуты-отдыхает 10,варит переменкой,но по тем временам обустроил 2 гаража.

как то так,если ,конечно мы говорим ,об одном и том же приборе.

Цвет,стандартный для тех времен-оранжевый.

Еще были вольтметр и амперметр(если правильно понял),регулировка сварочного  тока переброской клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Что то такое до сих пор в гараже дальнем стоит под стеллажом. Оранжевое. Если только в приемку сдать разобрамши дотла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

Лет 15 назад такой попался ко мне в нерабочем состоянии , не было переключателя кажется. Транс я вытащил с ящика,он слищком неудобным чемоданом мне показался, подвязал к верхним болтям стягиващим железо изолированный кусок алюминевого провода,и получился переносный вариант. Диоды там стояли 242 ,на 10 а , они стояли на общем радиаторе ,так вместе с коробом недавно ушли в метлом. Переключатель я нашёл в своих запасах ,соединил первичку с отводами для сварки,они отдельные ,на 1мм,2мм,3мм, и получил автотрансформатор с тремя ступенями ,который давал возможность повысить (и понизить тоже , есть переключатель фазировки обмоток ) сеть на 50-70 в и пользоваться инструментом,часто это болгарка и сварка инвертор, также давал на помощь бетономешалке, которая не хотела от 130 +- работать. Сдавать её в метлом считаю рано, место занимает не много ,но при случае всегда придёт на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Если напруга малая сети, то варит плохо. Пускачем АКБ взорвал, продал его за 2500 и купил китайский инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Добрый день! Пока возникли трудности с приобретением контроллеров для «говорилок» решил немного заняться чем-то другим. Выбор пал на аккумулятор …

В хозяйстве у меня зарядное «молния 10» top-q.prom.ua/p2298999-za…e-ustrojstvo-molniya.html по сути это просто обычный «кипятильник». Внутри ЗУ просто трансформатор и диод, поэтому заряжать им батареи это просто их гробить, а тем более СаСа батареи …

Поэтому в свободное время занялся изучением теории зарядки и восстановления батарей, как раз для экспериментов был у меня аккумулятор, который дважды замерзал, что даже боковые стенки вздулись.

В сети на профильных форумах какой-то конкретики сложно найти, поэтому немного перешерстил публикации. Остановился на вот этом
irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin…=PDF/vcpitm_2014_22_6.pdf

Недолго думая соорудил из подручных средств, приставку для своего ЗУ и написАл соответствующий алгоритм (с небольшими корректировками).

Перед тестом сделал замер напряжений в банках …

Зарядил обычным ЗУ «Молния 10» и снова замерял напряжение в банках

Разрядил аккумулятор (емкость оказалась около 40%) и зарядил тем же ЗУ «Молния 10» но только теперь через переходник …

Сделал замер по банкам.

Сам заряд можно было отслеживать в мониторе т.к. это был эксперимент.

После такой зарядки, повторный замер емкости показал уже 60% ! напряжение 12,8 Вольт держалось больше суток (раньше за сутки уходило до 11,8 Вольт) потом поставил его в автомобиль. Уже неделю этот экземпляр с раздутыми боками довольно неплохо крутит стартер…

Сейчас нашёл еще одного полудохлика (этой зимой замерз и весной пару раз уходил в ноль) решил попробовать его реанимировать…

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

2 минуты назад, Grey78 сказал:

отвод «сколько надо» для сварки

ну так

45 минут назад, alexinosov сказал:

имеется либо еще один выход с транса, а это переменка, либо этот же еще один выход выпрямляется, тогда постоянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Или кооперативное изделие или полузаводское. Надо внутренности увидеть чтобы понять что и как. Если оно пуско-зарядно-сварочное, то скорее всего трансформатор с несколькими отводами, а дальше мощный мост чтобы и заряжать и заводить и варить можно было. Это самый простой вариант, так как выходов из ящика всего два. Коммутация с помощью пакетника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

На горящей дуге примерно 25 Вольт, для розжига лучше 65-70 Вольт. 

 Варит и переменным током замечательно, хорошими электродами. 

 Алюминий в том числе. Нержавейку постоянным током, но диоды там (в аппарате) по любому должны быть. 

 Если площадь сечения железа трансформатора сантиметров 50 и больше, то тройкой уверенно варить будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

2 часа назад, Вася Куролесов сказал:

 Если площадь сечения железа трансформатора сантиметров 50 и больше, то тройкой уверенно варить будет. 

История об этом умалчивает. А вот табличка на морде говорит , что ток оно дает 50 ампер и варить может пр нем двойкой металл до 2 мм толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Лет 30 назад занимал у соседа по гаражу подобный агрегат заводского исполнения. Необходимо было сварить  тумбу для инструмента. Ради интереса вскрыл и поизучал, поскольку с детства увлекался радиолюбительством. Там был мощный трансформатор и мощный выпрямитель на 14 вольт.Зарядный ток регулировался переключением обмоток и имел свой диодный мост. На сварку шли отдельные выводи .Сварка переменкой. Напряжение холостого хода где то вольт 50. Варил он не ахти как, но тумбу я слепил. Грешить на плохое качество этого изделия не стал, так как напряжение сети в гараже ели доходило до 200 вольт. Использовать в качестве пускового и зарядного не пробовал, не было необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

В 18.04.2021 в 19:59, Александрик сказал:

На сварку шли отдельные выводи .Сварка переменкой.

А в чем разница переменкой-постоянкой?  Черную сталь варить переменкой, нержавейку постоянкой? А зачем тогда  придуманы электроды для нержавейки и даже алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

23 минуты назад, Деревня65 сказал:

А в чем разница переменкой-постоянкой?

Давным- давно, когда инвертер еще не придумали, а о выпрямителях мало кто знал, приходилось варить переменкой от транса :)

Сейчас нет необходимости варить переменкой, как, впрочем, ходить в лаптях, готовить на примусе и ездить на ЗИЛ-157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

10 минут назад, alexinosov сказал:

Давным- давно, когда инвертер еще не придумали, а о выпрямителях мало кто знал, приходилось варить переменкой от транса

ну, выпрямители стали применять задолго до инверторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

У товарища по работе был фабричный,с ним шла маска и пачка электродов ,толи 2 ,толи 2.5 мм,как сварочник девайс был никаким ,(по сравнению с современными),но в 87-89 годах это было почти нормально.На сварке была переменка(если ничего не путаю).Стоил больше 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

3 часа назад, alexinosov сказал:

приходилось варить переменкой от транса

И что? Чем она хуже (?) постоянки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

5 часов назад, Деревня65 сказал:

Чем она хуже (?)

Качеством шва.

Ну а постоянка может варить в глубину шва или в ширь в зависимости от полярности. На серьёзных аппаратах эта полярность может быстро меняться ( пульсировать)

Не путать с переменкой там не та частота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Как обычно, никто не видел, но все обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

После покупки ресанты отличный самодельный сварочник стал не нужным. Причина- банальна- вес и габариты. Это на предприятиях организовывают сварочные посты, и тянут кабеля, а в условиях того же сада «этот гроб» ну вообще никак. Плюс- опять же, регулировка тока, низкое напряжение (хотя- данный агрегат работает даже от двухсот вольт!), постоянка на новом, стабильная искра…. В общем- стоит уже лет десять. Купили маленький, размером с булку хлеба- хватает. 

В гараже стоит пусковое- тока за глаза хватает завести авто вообще без акб. Напряжение регулируется, было всего 12,4 вольт- стартер легковой крутится быстрее чем от любой акб. Я поставил на 13- и заводил мотоцикл зимой напрямую. Больше он не нужен ни на что. Если даже ставлю машину в гараж- один хрен, от штатного акб заводится без проблем, так зачем эти манипуляции?? Плюс- там проводов не хватает дотянуть до капота. 

Зарядное самодельное. Схема советская. Хватает. Пользую часто.

Один минус у всех этих импульсных- они нежные очень. Часто приносят «посмотреть» приборы которые сдохли, например, от пары капель воды. (Не успели убрать вовремя при начале дождя). А ремонт- ну очень не прост, и часто не целесообразен. 

Я бы такой аппарат сейчас, наверно, не брал бы дороже лома. Что с ним делать- не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

Поспрашивал товарища об устройстве-стоило 145 рублей,вес 45 кг,зарядный ток до 10 ампер,пусковое до 300 ампер(15 -25 секунд),сильно в восторге от пускового -ездил каждый день .москвич,зима,без проблем ,само устройство на 2 колесах,наклонил и поехали.Как сварочник- никакое ,варишь 2 минуты-отдыхает 10,варит переменкой,но по тем временам обустроил 2 гаража.

как то так,если ,конечно мы говорим ,об одном и том же приборе.

Цвет,стандартный для тех времен-оранжевый.

Еще были вольтметр и амперметр(если правильно понял),регулировка сварочного  тока переброской клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Что то такое до сих пор в гараже дальнем стоит под стеллажом. Оранжевое. Если только в приемку сдать разобрамши дотла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

Лет 15 назад такой попался ко мне в нерабочем состоянии , не было переключателя кажется. Транс я вытащил с ящика,он слищком неудобным чемоданом мне показался, подвязал к верхним болтям стягиващим железо изолированный кусок алюминевого провода,и получился переносный вариант. Диоды там стояли 242 ,на 10 а , они стояли на общем радиаторе ,так вместе с коробом недавно ушли в метлом. Переключатель я нашёл в своих запасах ,соединил первичку с отводами для сварки,они отдельные ,на 1мм,2мм,3мм, и получил автотрансформатор с тремя ступенями ,который давал возможность повысить (и понизить тоже , есть переключатель фазировки обмоток ) сеть на 50-70 в и пользоваться инструментом,часто это болгарка и сварка инвертор, также давал на помощь бетономешалке, которая не хотела от 130 +- работать. Сдавать её в метлом считаю рано, место занимает не много ,но при случае всегда придёт на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Если напруга малая сети, то варит плохо. Пускачем АКБ взорвал, продал его за 2500 и купил китайский инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Источник

Добрый день! Пока возникли трудности с приобретением контроллеров для «говорилок» решил немного заняться чем-то другим. Выбор пал на аккумулятор …

В хозяйстве у меня зарядное «молния 10» top-q.prom.ua/p2298999-za…e-ustrojstvo-molniya.html по сути это просто обычный «кипятильник». Внутри ЗУ просто трансформатор и диод, поэтому заряжать им батареи это просто их гробить, а тем более СаСа батареи …

Поэтому в свободное время занялся изучением теории зарядки и восстановления батарей, как раз для экспериментов был у меня аккумулятор, который дважды замерзал, что даже боковые стенки вздулись.

В сети на профильных форумах какой-то конкретики сложно найти, поэтому немного перешерстил публикации. Остановился на вот этом
irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin…=PDF/vcpitm_2014_22_6.pdf

Недолго думая соорудил из подручных средств, приставку для своего ЗУ и написАл соответствующий алгоритм (с небольшими корректировками).

Перед тестом сделал замер напряжений в банках …

Зарядил обычным ЗУ «Молния 10» и снова замерял напряжение в банках

Разрядил аккумулятор (емкость оказалась около 40%) и зарядил тем же ЗУ «Молния 10» но только теперь через переходник …

Сделал замер по банкам.

Сам заряд можно было отслеживать в мониторе т.к. это был эксперимент.

После такой зарядки, повторный замер емкости показал уже 60% ! напряжение 12,8 Вольт держалось больше суток (раньше за сутки уходило до 11,8 Вольт) потом поставил его в автомобиль. Уже неделю этот экземпляр с раздутыми боками довольно неплохо крутит стартер…

Сейчас нашёл еще одного полудохлика (этой зимой замерз и весной пару раз уходил в ноль) решил попробовать его реанимировать…

Источник

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ

на зарядные и пускозарядные устройства серий

ARTIK , PROGRESS , AUTOMATIC , SPEEDY, RAPID , SPRINT CAR , AUTOSTAR .

77610790

09.2012
Предисловие.

Фирма “ HELVI “ более чем за 25 лет работы зарекомендавала себя как один из мировых лидеров в производстве зарядных и пускозарядных устройств. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество и срок службы нашего оборудования . Главным принципом нашей работы является обеспечение хороших условий работы и удобства работы с нашим оборудованием.

Зарядные и пускозарядные устройства фирмы “ HELVI “ имеют сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ № РОСС IT. MT20. B 03505 и соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98.

В данном руководстве Вы найдете инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, технике безопасности и полезные рекомендации при работе с зарядными и пускозарядными устройствами.

Всё оборудование прошло тщательный контроль, однако перед началом использования следует внимательно ознакомиться с данным руководством, чтобы иметь представление о возможных неполадках.

Зарядные и пускозарядные устройства.

Назначение: зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов позволяют востановить «посаженную» батарею , а пускозарядные , кроме того , могут помочь при запуске двигателя.

ВНИМАНИЕ

ДО УСТАНОВКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЛЮБОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ, УДЕЛИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НОРМАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ БУДУТ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНЫ, НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ПОСТАВЩИКУ

1. НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

— отключить питание, прежде чем осуществлять соединение или разъединение клемм аккумулятора;

ВНИМАНИЕ! Взрывоопасные газы. Избегать источников огня и искр. Данное пуско-зарядное устройство имеет элементы, которые могут создавать электрическую дугу и искры; поэтому, если устройство используется в гаражах или аналогичных помещениях его нужно размещать в подходящем для этого месте, вдалеке от источников огня, искр.

— не оставлять под дождем;

ВНИМАНИЕ: не допускать зарядки не заряжаемых аккумуляторов;

— во время зарядки рекомендуется отсоединить провод от положительной клеммы аккумулятора;

— не ставить пуско-зарядное устройство на аккумулятор в момент зарядки и не допускать соприкосновения положительной (+) и отрицательной клемм (-) для проверки функционирования пуско-зарядного устройства. Это приведет к активации тепловой защиты и предохранителя перезарядки.

1.1 ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

  1. — Значение номинального тока предохранителя;
  1. — Уровень защиты против поражения электрическим током от пуско-зарядного устройства;
  2. Ah — номинальная емкость пуско-зарядного устройства в ампер-часах;
  1. — обозначение постоянного тока;
  1. — W — номинальная мощность пуско-зарядного устройства;
  2. -…A — номинальный зарядный ток;
  3. — 230V — номинальное напряжение источника питания;

  1. — кнопка восстановления защиты;
  1. — беречь от дождя.

2. СХЕМЫ ВОЗМОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

3. ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

LOW — низкий

HIGH — высокий
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

— перед перезарядкой аккумулятора необходимо проверить корпус на наличие повреждений; корпус должен быть в хорошем состоянии и не протекать; клеммы не должны быть окисленными;

— вытащить из аккумулятора колпачки, чтобы обеспечить свободный выход газов, которые образуются во время зарядки; при необходимости добавить дистиллированную воду, так чтобы внутренние элементы аккумулятора закрывались водой на 5-10 мм;

— ВНИМАНИЕ! Электролит является сильной кислотой, вызывающей коррозию;

— соединить зарядную клемму красного цвета с положительной клеммой (+) аккумулятора и зарядную клемму черного цвета с отрицательной клеммой (-) аккумулятора;

— установить точное значение напряжения зарядки (6,12,24) с помощью переключателя на передней панели (в тех моделях, где он имеется) на базе номинального напряжения аккумулятора;

— амперметр (в тех моделях, где он предусмотрен) отображает зарядный ток аккумулятора. Во время зарядки показания амперметра будут снижаться по мере зарядки аккумулятора, пока стрелка не дойдет до нулевой отметки (либо максимально приблизится к ней), исходя из условий и емкости (Аh) заряжаемого аккумулятора;
показания амперметра

конец зарядки начало зарядки

— установить зарядный ток (MIN-минимальный, MED-средний, MAX-максимальный) с помощью переключателя на передней панели (в тех моделях, где он предусмотрен) исходя из требуемой величины зарядного тока.

— для пуско-зарядных устройств с регулируемым зарядным током длительность зарядки составляет 10 часов при токе равном 1/10 (0,1) от емкости аккумулятора в ампер-часах.

Например: аккумулятор емкостью 40 Ah – рекомендуемый зарядный ток = 40/10 = 4A минимум на 10 часов.

— после того, как провода подсоединены к аккумулятору необходимо подать на пуско-зарядное устройство напряжение, равное значению, указанному на табличке технических данных;

— по окончании зарядки выключить пуско-зарядное устройство c помощью главного выключателя (если таковой имеется) или вытащить вилку шнура питания; отсоединить клеммы (+) и (-) от клемм аккумулятора и закрыть аккумулятор колпачками.

ВНИМАНИЕ! Если оставить аккумулятор подсоединенным к пуско-зарядному устройству после окончания зарядки на длительный период времени, то она может выйти из строя, т.к. ток не отключается и может вызвать излишний нагрев пластин и закипание содержащейся в аккумуляторе жидкости. Если такое случится во время зарядки, рекомендуется снизить зарядный ток (в тех моделях, где имеется регулятор) или приостановить зарядку, чтобы избежать повреждения аккумулятора.

5. ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ

Модель: свинцовый аккумулятор Кол-во элементов: 3,6 Номинальная емкость в ампер-часах:

См. на табличке технических данных на устройстве

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена плавкого предохранителя: (в тех моделях, где он предусмотрен)

01 — отсоединить провод питания пуско-зарядного устройства (вытащить вилку из розетки питания);

02 — раскрутить фиксирующие винты и открыть пуско-зарядное устройство. ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать пуско-зарядное устройство, если оно открыто.

03 — снять защитную оболочку плавкого предохранителя и заменить его другим, равным по значению (точное значение предохранителя указано на табличке технических данных и около предохранителя);

04 — закрыть пуско-зарядное устройство и закрепить фиксирующими винтами.
Замена кабеля питания: (в тех моделях, где замену можно произвести без использования специального инструмента)

01 — отсоединить кабель питания пуско-зарядного устройства (вытащить вилку из розетки питания);

02 — развинтить фиксирующие винты и открыть пуско-зарядное устройство. ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать пуско-зарядное устройство, если оно открыто.

03 — снять соединители (муфты) с кабеля питания;

04 — заменить кабель питания, убедившись, что кабель установлен так же как раньше;

05 — закрыть пуско-зарядное устройство и закрепить фиксирующими винтами.
7. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Пуско-зарядное устройство не заряжает:

— проверить, чтобы положительная (+) и отрицательная (-) клеммы были соединены с соответствующими клеммами аккумулятора;

— если заряжается сразу несколько аккумуляторов, необходимо проверить подсоединение между ними (отрицательная клемма одного аккумулятора должна быть подсоединена к положительной клемме другого).

Проверить соединение схем цепи:

— проверить подсоединение кабеля питания;

— проверить тепловую защиту; возможно, она не была активизирована (в моделях с восстановлением внешней защиты). Для активизации тепловой защиты необходимо нажать кнопку восстановления защиты, подождать 1 минуту и нажать кнопку на передней панели пуско-зарядного устройства.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Попытка зарядить неисправный аккумулятор или продолжительное короткое замыкание между плоскогубцами может вызвать повреждение тепловой защиты в пуско-зарядном устройстве не подлежащее ремонту.
8. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
Запуск транспортного средства с помощью пуско-зарядного устройства необходим в случае, если аккумулятор не имеет достаточной мощности, чтобы запустить мотор.

Для этого необходимо осуществить быструю зарядку в течение 10 минут с током соответствующим току аккумулятора. Затем сразу же установите переключатель на «BOOSTER», и осуществите быстрый старт (не дольше времени, указанного в таблице технических характеристик).

ВНИМАНИЕ: если двигатель включился, необходимо немедленно выключить пуско-зарядное устройство, иначе могут выйти из строя электронные приборы.

После нескольких попыток пуска может включиться внутренний термостат защиты аппарата, который автоматически включается через 10-15 минут.
9. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОРТАТИВНОГО ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
В гамме пуско-зарядных устройств существуют 2 исполнения.
Первое исполнение работает только с 12 вольтами на выходе, имеет переключатель «зарядка/быстрый старт» и индикатор зарядки аккумулятора, который показывает величину зарядного тока (первая часть градуированной шкалы) и пускового тока (конечная часть шкалы).

Второе исполнение работает с 12 и 24 вольтами на выходе, и кроме переключателя «зарядка/быстрый старт» и индикатора зарядки аккумулятора имеет две клеммы, маркированные 12V и 24V соответственно.

Для использования портативного пуско-зарядного устройства в качестве зарядного устройства необходимо соединить черную клемму к отрицательной клемме аккумулятора, а красную клемму к положительной. Затем воткните вилку кабеля питания в розетку, установить переключатель в необходимое положение для зарядки аккумулятора, следуя рекомендациям к стандартным заряжающим устройствам для аккумуляторов.

Для использования устройства в качестве пускового устройства следуйте общим инструкциям по эксплуатации, который описаны выше.

10. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДВИЖНОГО ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
Выставить переключатель (медленно/быстро, зарядка/пуск) в нужную позицию.

В тех моделях, где предусмотрен таймер, быстрая зарядка возможна только в том случае, если таймер установлен на специальное время зарядки, по истечении которого устройство отключается автоматически.

Когда переключатель находится в позиции «ПУСК», таймер не работает.

В моделях с дистанционным управлением, используемым для запуска, энергия подается на аккумулятор нажатием кнопки на пульте, при этом переключатель должен быть установлен в положении “Remote Control” — Дистанционное Управление.

ВНИМАНИЕ!

В пластмассовом пуско-зарядном устройстве имеется защитный предохранитель против короткого замыкания (контакт между клеммой (+) и клеммой (-)).

В случае, если устройство не работает, необходимо вынуть вилку шнура питания из розетки, открыть пуско-зарядное устройство и убедиться, что предохранитель исправен; в противном случае его следует заменить на другой того же значения.
11.Технические характеристики зарядных и пускозарядных устройств фирмы

Helvi

Progress14-17-20: Полупрофессиональное,простое в использовании зарядное устройство,идеально подходящее для сельскохозяйственных и небольших строительных фирм.

Оснащено: переключателем напряжения,регулятором тока,омметром,термической защитой (с ручной переустановкой) против перегрузок и неправильной установки полярности.

Artik 6-10-15-22-33: Портативные зарядные устройства в цельнометаллическом корпусе, удобны для использования в различных областях, таких как: сельское хозяйство, небольшие мастерские и т.д.

Оснащены:омметром,автоматической термозащитой от перегрузок и неправильной установки полярности,переключателем напряжения зарядки,прибором, контролирующим зарядку.

Artik 100

Портативное пускозарядное устройство в пластиковом корпусе, снабженное автоматической термозащитой против перегрузок и неправильной установки полярности.

PROGRESS 14 PROGRESS 17 PROGRESS 20
Напряжение питания 1фаза 230B 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 140 300 390
Напряжение зарядки, В 6-12 12-24 12-24
Ток зарядки, А 11 12,5 16
Средний ток, А 7,5 8,5 11
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час 112 128 165
Регулировка тока зарядки № 2 2 2
Размеры, мм 200x260x175 200x260x175 200x260x175
Вес, кг 4 5 7
ARTIK 6 ARTIK 10 ARTIK 15 ARTIK 22 ARTIK 33 ARTIK100
Напряжение питания 1фаза 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 50 80 144 430 600 180
Напряжение зарядки, В 12 6-12 12 12-24 12-24 12
Ток зарядки, А 4 6,5 12 18 25 15-100(BOOST)
Средний ток, А 2,6 3,5-4,4 8 12 17 10-60(BOOST)
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час 40 66 120 180 255 150
Регулировка тока зарядки № 2 4 4 2
Размеры, мм 130x173x185 130x173x185 130x173x240 240x225x330 240x225x330 130х173х240
Вес, кг 1,8 2,4 3,2 8,5 9,2 4

Progress25-35-35b:Профессиональные зарядные устройства для использования в крупных мастерских по перезарядке аккумуляторов и ремонту автомобилей, а также в промышленности.Оснащены:омметром,вольтметром (Progress 35-35B),термической защитой с ручной переустановкой,переключателями по выбору напряжения и тока зарядки,также предлагаются дополнительные аксессуары .

PROGRESS 25 PROGRESS 35 PROGRESS 35b
Напряжение питания, 1фаза 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 620 920 1830
Напряжение зарядки, В 6-12-24 6-12-24 6-12-24-36-48
Ток зарядки, А 25 38 38
Средний ток, А 17 25 25
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час

255

375

375

Регулировка тока зарядки, № 6 12 12
Размеры, мм 245x250x435 245x250x435 245x250x435
Вес, кг 12,8 18 22,8

Automatic 15-18-30: Зарядные устройства с автоматическим переключением (нормальная — жидкостная зарядка (normal charging-float charge)). Предназначены для перезарядки кислотных аккумуляторов, в генераторных установках для аварийного освещения, а также для судов, пришвартованных на верфях.Оснащены:потенциометром, который дает возможность преобразовать энергию зарядки в соответствии с емкостью батареи.Специальное электронное устройство предотвращает, в случае твердой батареи, увеличение значения тока на выходе выше допустимого с помощью потенциометра.

AUTOMATIC 15 AUTOMATIC 18 AUTOMATIC 30
Напряжение питания, 1фаза 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 300 450 720
Напряжение зарядки, В 12-24 12-24 12-24
Ток зарядки, А 12,5 18 30
Средний ток, А 8,5 12 20
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час

130

195

300

Регулировка тока зарядки, № 2
Размеры, мм 200x260x175 230x215x290 230x215x295
Вес, кг 5 9,1 10,8

Speedy 150-250-430, Rapid 280-380-480:Пуско-зарядные устройства, предназначены для использования в сельском хозяйстве, автомастерских, небольших предприятиях, а также для частного пользования.Оснащены:омметром,контрольным переключателем зарядного тока,термостатической защитой против короткого замыкания и неправильной установки полярности.

Все модели снабжены кабелями и зажимами.

SPEEDY 150 SPEEDY 250 SPEEDY 430
Напряжение питания, 1фаза 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 190 650 1000
Напряжение зарядки, В 12 12-24 12-24
Ток зарядки, А 16 27 42
Средний ток, А 11 18 28
Стартовый ток, А 140 220 380
Запускаемый диз. двигатель,л/с 20 35 35
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час

165

270

420

Регулировка тока зарядки, № 2+BOOST 2+BOOST 4+BOOST
Размеры, мм 200x260x175 240x225x330 245x250x435
Вес, кг 7 11,4 16,8
RAPID 280 RAPID 380 RAPID 480
Напряжение питания, 1фаза 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 460 900 1320
Напряжение зарядки, В 12 12-24 12-24
Ток зарядки, А 38 38 55
Средний ток, А 25 25 36
Стартовый ток, А 240 280 450
Запускаемый диз. двигатель,л/с 35 35 70
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час

375

375

540

Регулировка тока зарядки, № 2+BOOST 2+BOOST 6+BOOST
Размеры, мм 240x225x330 240x225x330 250x245x435
Вес, кг 13,6 13,8 20,4

Sprint car 300-340-440:Портативные профессиональные пускозарядные устройства на колесах, имеющие ручку для удобства перемещения.

Sprint car 540-640: оснащены таймером для быстрой зарядки, внутренним плавким предохранителем против короткого замыкания и неправильной установки полярности.

Все модели снабжены кабелями и зажимами.

Sprint car 300 Sprint car 340 Sprint car 440 Sprint car 540 Sprint car 640
Напряжение питания, 1фаза 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 900 1000 1320 1440 1800
Напряжение зарядки, В 12-24 12-24 12-24 12-24 12-24
Ток зарядки, А 38 45 55 60 75
Средний ток, А 25 30 36 40 50
Стартовый ток, А 260 300 380 480 580
Запускаемый диз. Двигатель,л/с 40 50 60 80 90
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час

375

450

540

600

750

Регулировка тока зарядки, № 4+BOOST 4+BOOST 4+BOOST 6+BOOST 6+BOOST
Размеры, мм 300х345х830 260x415x650 260x415x650 320x487x745 320x488x745
Вес, кг 17 18,5 21,8 30,8 32

Autostar300-500-700-701-1000-1001-1300-2000:профессиональные пускозарядные устройства на колесах. Предназначены для автоматизированных электроремонтных предприятий, мастерских по ремонту автомобилей, дорожных служб, зданий и т.д.

Имеют плавкий внутренний предохранитель, защищающий против короткого замыкания и неправильной установки полярности, амперметр, вольтметр и таймеры для быстрой зарядки.

Autostar 300-500-700-701-1000-1001-1300-2000 снабжены контрольным устройством для дистанционного запуска.

AUTOSTAR 300 AUTOSTAR 500 AUTOSTAR 700 AUTOSTAR 701
Напряжение питания 1 фазы 230В 50Гц 1 фазы 230В 50Гц 1 фазы 230В 50Гц 1 фазы 230В 50Гц
Потребляемая мощность, Вт 480 1300 1400 1800
Напряжение зарядки, В 12 12-24 12-24 12-24
Ток зарядки, А 38 55 75 75
Средний ток, А 25 36 50 50
Cтартовый ток, А 300 450 550 580
Запускаемый диз. Двигатель,л/с 40 70 90 90
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час
210 540 750 750
Регулировка тока зарядки, № 2+BOOST 6+BOOST 6+BOOST 6+BOOST
Размеры, мм 345x250x280 345x250x280 320x487x745 320x487x745
Вес, кг 14,4 19 32,6 33,5
AUTOSTAR 1000 AUTOSTAR 1001 AUTOSTAR 1300 AUTOSTAR 2000
Напряжение питания 3 фазы 230-400В 50Гц 3 фазы 230-400В 50Гц 3 фазы 230-400В 50Гц 3 фазы 230-400В

50Гц

Потребляемая мощность, Вт 1600 2000 2800 3500
Напряжение зарядки, В 12-24 12-24 12-24 12-24
Ток зарядки, А 90 90 120 150
Средний ток, А 60 60 80 120
Cтартовый ток, А 750 1000 1300 2000
Запускаемый диз. Двигатель,л/с 120 120 180 300
Номинальная передаваемая мощность, А/час 15час
900 900 1200 1500
Регулировка тока зарядки, № 14+BOOST 14+BOOST 12+BOOST 12+BOOST
Размеры, мм 320x487x745 320x487x745 330x567x770 330x567x770
Вес, кг 53,2 53,2 67,4 89,2
Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Пуско зарядное устройство дубна инструкция по применению 1984 года
  • Пуско зарядное устройство для автомобиля инструкция по применению
  • Пуско зарядное устройство для автомобиля high power инструкция на русском языке
  • Пуско зарядное устройство автоэлектрика т 1012а инструкция
  • Пуско зарядное устройство striver pw700 инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии