Qicycle xiaomi инструкция на русском

Электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike является одним из самых компактных устройств в своем классе, но при этом отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Его поставка осуществляется в небольшой коробке для такого изделия (1,5х1 метр), что стало возможным за счет продуманной системы складывания велосипеда Сяоми, а также необходимости самостоятельной сборки транспортного средства.

Упаковка велосипеда Xiaomi Qicycle Folding Electric Bike

Сборка Xiaomi Electric Bike

Первоначально рекомендуется произвести установку рулевой трубы. Для этого она вставляется строго вертикально в отверстие на раме, после чего вверх поднимается специальный фиксатор, который обеспечивает плотное зажатие конструкции.

Внешний вид фиксатора руля на электровелосипеде Xiaomi Qicycle

После этого можно произвести регулировку угла наклона руля, которая производится за счет затягивания двух винтов диаметром 5 мм.

Далее осуществляется установка на Xiaomi Qicycle Folding Electric Bike педалей. Они являются съемными, поэтому райдер в любой момент может заменить их на более удобный для себя вариант.

Для фиксации педалей используется гаечный ключ на 15 мм. Педаль для левой ноги следует затягивать против часовой стрелки, а для правой – по часовой стрелке.

Включение велосипеда Сяоми Mijia QiCycle

Перед первым использованием требуется обеспечить полную зарядку аккумулятора, для чего применяется отдельное зарядное устройство.

Внешний вид зарядного устройства для электровелосипеда Сяоми

Для включения транспортного средства необходимо нажать и удерживать в течение 3 секунд кнопку, расположенную в нижней части дисплея. Далее надо подождать около 10 секунд, это время требуется для переключения датчика крутящего момента в исходное положение.

После этого для дальнейшей настройки электрического велосипеда Xiaomi целесообразно воспользоваться фирменным приложением, которое без проблем устанавливается на смартфон. Для того чтобы скачать утилиту, можно воспользоваться QR-кодом, помещенным в инструкцию, либо скачать ее с Play Market. После запуска приложения система должна автоматически включить Bluetooth и выполнить синхронизацию со смартфоном.

Настройка электровелосипеда Сяоми через мобильное приложение

Далее пользователь может произвести настройку Xiaomi Bike. Он может задать параметры, которые будут выводиться на экран бортового компьютера, осуществлять включение/выключение подсветки. Также владелец по своему усмотрению может перепрошить Xiaomi Mijia Qicycle Folding Electric Bike с целью снятия ограничения максимальной скорости.

По завершению всех настроек и проверки работоспособности транспортного средства можно отправляться в дорогу и наслаждаться комфортной и быстрой ездой.

Обзор Xiaomi QiCycle

Комплектация

В базовой комплектации идет инструкция на китайском, зарядное устройство с необходимым кабелем. Рожковый ключ и шестигранник 5 мм.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Заводская комплектация

Характеристики

Заводские характеристики Xiaomi QiCycle совпадают с реальными:

  • Цвет корпуса: белый или черный.
  • Межосевое расстояние: 870 мм
  • Скорость: 20 км/ч
  • Максимальный Пробег: ≥ 45 км
  • Максимальный пробег только на аккумуляторах: 30 км
  • Потребляемая мощность: 36V / 6A
  • Допустимый вес: 110 кг
  • АКБ: литий-ионные
  • Ёмкость: 5.8 Ah
  • Напряжение: 42 В
  • Вес: 14,5 кг

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Внешний вид

На электровелосипеде можно как на обычном

Xiaomi QiCycle небольшой складной электровелосипед для города. Отлично подходит для взрослого водителя, весом в 110 килограмм. Поездка как на обычном велосипеде. При любом движении нужно будет крутить педали.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Бортовой компьютер

Но есть переднее ведущее мотор-колесо. В зависимости от выбранного режима езды, помогает электротяга. Всего есть четыре режима в бортовом компьютере:

  1. На первом «Фитнес» можно ехать без помощи мотора, удобная функция при разряженном аккумуляторе или тренировке.
  2. Экономичный — мощность двигателя ограничена 50% от номинала. Самый экономный режим, здесь можно проехать обещанные 45 км на одной зарядке.
  3. Сбалансированный — энергии выдается столько же, сколько вырабатывается от кручения педалей.
  4. Расширенный — от 75% усилий при движении. В этом режиме на педали даже давить не нужно, просто под весом ноги будет идти оборот.

В любом из режимов (кроме «Фитнес») не устает райдер и не потеет

Рядом с габаритными огнями, расположен индикатор заряда батареи и разъем для зарядного устройства.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Индикатор АКБ

Безопасность на дороге

Головной свет выдает широкий пучок света до 5-6 метров. На большой скорости, в районе 25 км/ч немного не хватает. Задний индикатор габаритных огней состоит из ярких красных светодиодов, расположенных по кругу.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Габаритные огни

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Габарит под сиденьем

Тормоза задние роллерные Shimano IM31, передние стандартные V-образные. Нареканий нет, моментально тормозят велосипед Ксяоми. На сухом асфальте тормозной путь не длиннее 4 метров.

Удобство при езде

У QiCycle нет амортизаторов, неровности сглаживают пневматические колёса. Но у них диаметр 16 дюймов, поэтому кататься можно только по по городу. Руль не регулируется по высоте, а вот сиденье пожалуйста, регулируется до роста велосипедиста в 190 см.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Ведущее мотор-колесо

Корпус изготовлен из алюминия, сложить можно практически полностью, даже педали. При этом нет люфтов и поскрипываний, даже после тест-драйва в 400 километров.

Несмотря на свои маленькие размеры, удобен для езды велосипедисту практически до 110 килограмм, при росте 180 см. Ну и давали покататься водителю с ростом 191 см, особых сложностей также не возникло.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Механизм складывания

Если аккумулятор разрядился в дороге, отключается режим фитнес и можно ехать как на обычном велосипеде. Система переключения скоростей планетарная от Shimano.

Лучшая мобильность

Вес велосипеда 14,5 килограмм. Если сложить напополам а также руль и педали, помещается в багажник даже самого маленького автомобиля.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

В сложенном виде

Без проблем помещается в лифт, для хранения подходит любое помещение, особо места не занимает.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Помещается в небольшой багажник хэтчбека

Тест драйв

Батарея от Panasonic

Батарея съемная, Panasonic 18650, выдает 58 000 Mah.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Батарея

До 100% заряжается за 3 часа, заряд держит 45 км, но райдеру с весом 100 и больше кг, хватит на 30 км.

Минусы

Отмечу сразу, минусов у велосипеда ярко выраженных Нет. За свою стоимость это хороший электровелосипед с АлиЭкспресс.

Но некоторые недостатки конечно в наличии:

Нет крыльев в базовом комплекте
Жесткое сиденье
Не для пересеченной местности

Инструкция на русском

PDF инструкция на русском языке: QCycle RU.

инструкцияXiaomi MiJia QiCycle Folding Electric Bike

QiCycle Electric Folding Bike

Overview

Shifter

Brake

Handlebar

Steering tube

Steering tube xer

Steering tube xer

Headlight

Front brake

Motor

Clip of saddle pin

Backlight

Saddle pin

Saddle

Посмотреть инструкция для Xiaomi MiJia QiCycle Folding Electric Bike бесплатно. Руководство относится к категории без категории, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Xiaomi MiJia QiCycle Folding Electric Bike или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Логотип Xiaomi
Главная

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Xiaomi MiJia QiCycle Folding Electric Bike.

Инструкция Xiaomi MiJia QiCycle Folding Electric Bike доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Посмотреть все Xiaomi руководства Посмотреть все Xiaomi без категории руководства

Мы говорим это годами: любой продукт, который «может» иметь встроенную электронику, «будет» (со временем) будет иметь встроенную электронику. Сегодня у нас есть новый киборг, попавший в таблицу разборок: складной электрический велосипед Xiaomi MiJia QiCycle. Это первый автомобиль на нашем рубильном блоке, поэтому мы рады погрузиться в совершенно новый класс устройств. Удалось ли Xiaomi сделать велосипед, который можно ремонтировать, умнее, не превращая его в кошмар для самостоятельной работы? Давай покатимся на этом демонтаже и узнаем!

Если вы хотите идти в ногу с техническими новостями, не крутите педали больше, просто следуйте за нами на , и !

Навигация

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8: датчик скорости
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11: мотор-редуктор
  • Шаг 12
  • Шаг 13
  • Шаг 14
  • Шаг 15
  • Шаг 16
  • Шаг 17: система управления батареями
  • Шаг 18
  • Шаг 19
  • Шаг 20
  • Шаг 21
  • Шаг 22
  • Шаг 23
  • Шаг 24
  • Шаг 25: Последние мысли

Шаг 1

С помощью нескольких простых движений его можно сложить от готового к поездке до компактного для транспортировки.

Даже с двигателем ступицы и батареей, QiCycle весит всего 14,5 кг. Это о двух таксах или трех кошках.

Шаг 2

QiCycle имеет меньшую колесную базу (870 мм) с меньшими шинами (16 «). Неподвижный руль и седло максимально опущены (плохие новости, водители более 5’6» / 170 см).

Встроенный велокомпьютер может переключаться между четырьмя режимами питания и отслеживает данные в режиме реального времени. (И приложение для смартфонов тоже содержит массу информации).

slide

slide

Шаг 3

Опора сиденья фиксирует задний рычаг на месте, поэтому после снятия велосипед может сложиться.

Столб помечен минимальной и максимальной высотой и имеет углубление вдоль спины. Канавка служит для выравнивания стойки и удерживает ее от скручивания, она должна быть у всех велосипедов!

Далее откручиваем фантазийные складные педали. Этот механизм уменьшает общую ширину велосипеда в сложенном состоянии.

У велосипедов Brompton были (даже более причудливые) складные педали в течение некоторого времени теперь. Xiaomi, возможно, искал там вдохновения.

Шаг 4

Цепная цепь имеет 52 звездочки, а задняя ступица имеет 14 звездочек. Это дает нам соотношение 1: 2,7 на первой передаче, 1: 3,7 на второй передаче и 1: 5 на третьей передаче.

Сама цепочка имеет 96 звеньев. Нет для открытия цепочки, но стандартный инструмент цепочки может выдвинуть любую ссылку.

Шаг 5

Следующая часть головоломки о передаче энергии — это .

Опять же, нам нужен стандартный велосипедный инструмент — инструмент нижнего кронштейна картриджа — чтобы ослабить этот элемент оборудования.

Эти инструменты могут «звучать» необычно, но они очень распространены при ремонте и обслуживании велосипедов. Хороший выбор, чтобы оставаться стандартным, Xiaomi!

Шаг 6

При разборке ступицы велосипед должен быть на 3-й передаче. Чтобы отрегулировать это, 2-ая передача — правильная.

На противоположном конце велосипеда мы снимаем резиновую ручку и удаляем рукоятку рычага переключения передач.

Шаг 7

Это интересный выбор, поскольку он защищает тормоза от элементов, они более склонны к заносу и перегреву на длинных спусках. В конечном счете, эти тормоза должны быть практически необслуживаемыми и время от времени требовать только некоторой смазки.

Мы начинаем вылавливать тормозной трос, но похоже, что он приклепан к узлу ступицы и останется прикрепленным на этом конце.

Таким образом, мы ослабляем болт, крепящий ступицу к раме, и поднимаем 16-дюймовое колесо с его 28 спицами, втулкой с тремя передачами и роликовым тормозом, » и ‘его тросом заднего тормоза …

Шаг 8 датчик скорости

Кабель подключается под сиденьем, затем проходит вдоль рамы до (модульного) отвода.

Мы можем очистить кабель и освободить датчик в сборе.

Система датчиков, которая измеряет крутящий момент велосипедиста, является либо IDbike , либо чем-то очень похожим.

Шаг 9

A

Для этого используется для отслеживания вращения колеса, используя его для определения скорости вашего движения (и того, насколько вы работаем).

Трехпроводная система соединена простым разъемом JST, а не пайкой. Теперь это то, что мы называем модульным.

Шаг 10

Чтобы найти больше электронных компонентов, мы стремимся к переднему колесу с его редукторным двигателем.

Простой буксир отсоединяет кабель мотора втулки, чтобы мы наконец смогли вынуть переднее колесо.

В общем, он весит 2,65 кг, это почти 20% от всего веса велосипеда.

Шаг 11 мотор-редуктор

Помимо распределения мощности у него также есть три датчика (каждая четвертая катушка) для измерения скорости.

12 витков на внешнем кольце заставляют 10 магнитов на центральном шпинделе вращаться и вращаться — 260 раз в минуту. Двигатель имеет постоянную выходную мощность 180 Вт и крутящий момент 7,3 Нм.

Три шестерни на оборотной стороне сделаны из пластика, чтобы свести к минимуму износ.

Шаг 12

Мы лишили QiCycle большинства его велосипедных деталей. Алюминиевый каркас, с которым мы остались, весит 5,5 кг, что составляет более трети от общего веса.

Мы идем вперед и вытягиваем основной штекер из верхней трубки, что позволяет нам извлечь нервную систему, связывающую все электронные компоненты.

Шаг 13

На оборотной стороне платы мы находим следующие фишки:

MediaTek ARM-процессор

Микрочип ПИК контроллер

CSR интеллектуальная ИС Bluetooth для освещения

Texas Instruments eFuse с защитой от перенапряжения

Winbond 128 МБ последовательной флэш-памяти

Шаг 14

Трубка может быть удалена одной рукой одним нажатием кнопки и может быть заряжена в течение 3 часов с помощью 5-контактного разъема на боковой стороне.

Аккумулятор хорошо выдерживает вес мотоцикла — он весит 1,46 кг, конечно, полностью заряженный. ;)

Емкость аккумулятора велосипеда составляет 5800 мАч (208,8 Втч). Для вашего бессмысленного сравнения дня это более 5 !

Шаг 15

Этот массивный шлангокабель ведет от зарядного порта к батареям и BMS (системе управления батареями) на другом конце, а также к светодиодной плате за задним фонарем.

Вынимаем указанную плату и раскрываем некоторые секреты. Этот парень контролирует заднюю светодиодную матрицу, а также некоторые светодиодные индикаторы состояния в верхней части трубки (вероятно, для индикации активности батареи).

slide

Шаг 16

Когда мы наконец добились успеха с небольшим нагревом и «хорошими вибрациями», мы открыли корпус, сломав одноразовые зажимы в процессе. Плохие новости для замены батарей.

Мы наконец достигли приза: 20 литий-ионных батарей Panasonic NCR18650PF! Panasonic — хороший (безопасный) бренд, поэтому перезарядка должна быть легкой, даже если индивидуальной замены не будет.

Аккумуляторная батарея также имеет печатную плату системы управления батареями (BMS).

Шаг 17 система управления батареями

MCU управления батареями

S11428 33TVF

FL12.000 12 МГц кварцевый генератор

С другой стороны мы находим эти:

Magnachip одноканальный канальный МОП-транзистор (x4)

RS2M выпрямитель

Шаг 18

Основной шарнир велосипеда — задняя поворотная вилка — крепится к верхней трубе простым болтом с внутренним шестигранником.

При отсоединении от рамы мы ясно видим наклон асимметричного шарнира.

Эта уникальная форма позволяет ему оставаться на одном уровне с велосипедом во время езды, но в сложенном состоянии качаться прямо рядом с передним колесом.

Шаг 19

Чтобы снять переднюю вилку с петли, мы используем необычный, но необходимый, шестигранный ключ на 10 мм, необходимый для ремонта велосипедов.

Передняя вилка выполнена из цельного алюминия и весит всего 0,71 кг, это не намного больше, чем футбольный мяч!

slide

slide

Шаг 20

Этот алюминиевый центральный элемент весит всего 1,36 кг!

Твердым поворотом руки мы можем разблокировать фару и вынуть ее из углубления.

Один кабель с простым разъемом обеспечивает высокую мощность этого светодиодного индикатора.

Шаг 21

Сняв винты, мы можем взять блок контроллера за направляющую и вытащить его наружу.

Мозг этого велосипеда представляет собой единый контроллер электрического велосипеда от Ananda, производителя многих компонентов электрического велосипеда.

Шаг 22

Мы берем и инструменты открытия и пытаемся вести переговоры — без какого-либо успеха, даже при нагревании.

Мы переключаем наши усилия на боковую панель, и то, что мы нашли внутри, потрясет вас (люди всегда влюбляются в это, верно?)

Три доски, соединенные армией булавок, утоплены в желтоватой прозрачной резине.

Мы предполагаем, что это гасит вибрацию и помогает отводить тепло в алюминиевый корпус.

Шаг 23

микроконтроллер с 32-разрядным ядром RISC

LIN J2602 Transceiver

Diodes Inc маломощные двойные операционные усилители

GH17M транзистор

Остальные платы, покрытые петлей, в основном несут конденсаторы и другие пассивные компоненты.

Шаг 24

За исключением скучных битов для велосипедов — мы здесь только для «электрических» деталей.

Этот макет может быть «немного» больше обычного, не стесняйтесь взять .

Шаг 25 Последние мысли

Повсеместно используются стандартные велосипедные компоненты и инструменты, что делает ремонт более доступным.

Аккумулятор в сборе можно легко снять и заменить.

Электронные компоненты могут быть удалены без ущерба для велосипеда, продления срока его службы и облегчения утилизации.

Стойка сиденья, рама и мотор передней ступицы нестандартны, что затрудняет их замену, когда производитель их не предлагает.

Аккумуляторная батарея представляет собой сложную сборку, которая требует бесполезной замены при выходе из строя отдельных компонентов.

Это первый автомобиль, который мы оценили по шкале ремонтопригодности. Эта оценка основана на нашем опыте многочисленных разборок, но может измениться, когда мы узнаем больше о других электронных велосипедах и узнаем о впечатлениях пользователей от ремонта этих устройств.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Qf68 эмулятор инструкция на русском
  • Qdb 2a инструкция по применению
  • Qdb 2a инструкция на русском
  • Qd jmy2005 инструкция на русском
  • Qcy t1c инструкция на русском языке беспроводные наушники