Инструкцию для Intego GP Gold на русском языке, в формате pdf можно скачать с нашего сайта. Наш каталог предоставляем Вам инструкцию производителя фирмы Intego, которая была взята из открытых источников. Ознакомившись с руководством по эксплуатации от Intego, Вы на все 100% и правильно сможете воспользоваться всеми функциями устройства.
Для сохранения инструкции «Автомобильный радар Intego GP Gold» на русском языке на вашем компьютере либо телефоне, нажмите кнопку «Скачать инструкцию». Если активна кнопка «Инструкция онлайн», то Вы можете просмотреть документ (manual), в своём браузере онлайн.
Если у Вас нет возможности скачать инструкцию по эксплуатации либо просмотреть её, Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях и при удобном моменте скачать инструкцию. Либо добавьте эту страницу в закладки Вашего браузера, нажав кнопку «Добавить страницу в закладки браузера».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DIE IL Схема прибора Антенна радар-детектора Питание Регулятор громкости USB-pa3bem Вкл/выкл Кнопка ОК ие Г ee Кнопка MODE KHonka MUTE | |e KHonxa CITY Дисплей П. Управление Кнопка OK Вкл./Выкл. олос Вкл./Выкл. меню 30HbI вниз по меню : Полная(100%) / Пониженная(50%) / Автоматическая -ОПМ(100 =>50%) / / По настроек: Регулятор Включение/Выключение радар-детектора, регулировка громкости громкости радар-л ра, регулир P МОТЕ + СПУ |Демонстрационный режим вкл./выкл. OK+ Возврат к заводским настройкам +CITY+MODE | **P А TP Ш. Дисплей )_0)_(=)_0)_( + DIE DIE LED IV. Детектирование сигналов радара Диапазон Символ Зависимость цвета символов от уровня сигнала Х диапазон На дисплее горит знак Х К диапазон На дисплее горит знак К Ка диапазон На дисплее горят знаки Хи К 1-2 уровень : Зеленый, Стрелка На дисплее горит знак СТ ‚ Робот На дисплее горит знак К и СТ 6-7 уровень : Красный VG-2 На дисплее горят все значки Лазер На дисплее горит знак Л У. Функции кнопок Кнопка Нажатие Результат (1) Изменение настройки (Режим настроек) (2) Обычная ПОИ Сохранение/Удаление (Обычный режим) OK Короткое А. Сохранение ПОИ №15 В. Удаление ПОИ №15. Удаление ПОИ осуществляется в зоне ПОИ (3) Напряжение бортовой сети (Обычный режим) Вы можете проверить текущее напряжение сети автомобиля, оно будет отображаться на экране в течение 3 секунд Текущее напряжение : OK Длинное Если напряжение ниже 10.5У, на экране отобразится предупреждение и прозвучит голосовое предупреждение о Низкий заряд аккумулятора (1) Приглушение (Режим детектирования сигнала радара или базы СР$) Нажмите кнопку "МОТЕ", звуковые оповещения будут отключены до пропадания сигнала от радара. При MUTE Короткое детектировании нового сигнала звук будет включен Компас при активированном [о МОТЕ мигает M ( «(0 Tosoc Вкл./Выкл. олосовое оповещение Вкл. Короткое олосовое оповещение Выкл. Переход вверх по меню( А) (Режим настроек) Приглушение Вкл./Выкл. (Обычный режим и сигнала или базы звуковых оповещений на 5 минут при активированном Длинное мигает режиме Приглушения повторное нажатие клавиши BKIIIOYHT сигнала о радаре или точек из базы длится более 5 HepexoX BHM3 no MeHIO (Y) (Pexcum HacTpoek) ПОИ бесшумной зоны Сохранение/Удаление K ПОИ бесшумной ороткое зоны №25 даление ПОИ бесшумной №25 осуществляется зоне ПОЙ Режим Трасса/Город (Обычный режим) (По умолчанию) : Режим Трасса, 130км/ч, Длинное Восток Режим Город, 75км/ч, Юг СМАРТ: Длинное Режим Смарт, 54 км/ч, Юг работы режима Смарт: скорости ниже 50 км/ч работает режим Город 3 скорости от 50 до 70 км/ч работает режим Город 2 скорости от 70 до 90 км/ч работает режим Город 1 скорости выше 90 км/ч работает режим Трасса (По 100%) (Обычный (100%) (По умолчанию) Максимальная 6:00 АМ & 5:59 РМ. Средняя 6:00 РМ & 5:59 АМ (0%) TOJIBKO компаса. Короткое сигналу: работы режима по сигналу: Пока прибор не никаких сигналов, он остается в режиме Ночь. При сигнала радара или точки СР$ прибор переходит в Максимальной яркости. |Вход в режим настроек (Обычный режим) MODE Длинное Для входа в подменю нужной вам настройки нажмите кнопку "ОК". Для выбора настройки нажимайте кнопки "МОТЕ( А)" или "СПУ( )" и нажмите кнопку "ОК" для изменения параметра Демонстрационный режим Вкл./Выкл. (Б) (Обычный режим) Если эта функция активна, при включении прибора не будет голосового приветствия и сообщения о текущих настройках, после проверки работоспособности прибор MUTE + CITY Длинное сразу перейдет в обычный режим |Быстрый Старт Вкл. (По умолчанию) |Быстрый Старт Выкл. Сброс к фабричным Длинное настройкам (Обычный режим) OK+MUTE+CIT Y +MODE Структура меню радар-детектора в Меню осуществляется длинным нажатием кнопки МОБДЕ. Переход по пунктам - кнопки "МОТЕ" "СТТУ". Для входа в подменю нужной вам настройки нажмите кнопку "ОК". Для выбора настройки кнопки "МОТЕ" или "СТГУ" и нажмите кнопку "ОК" для изменения параметра. Переход к - кнопка МОДЕ. 1. Настройка диапазонов радар-детектора диапазон Вкл. (по умолчанию) диапазон Выкл. диапазон Вкл. (по умолчанию) диапазон Выкл. Стрелка Вкл. (по умолчанию) Стрелка Выкл. Робот Вкл. Робот Выкл. (по умолчанию) Ка диапазон Вкл. (по умолчанию) Ка диапазон Выкл. Лазер Вкл. (по умолчанию) Лазер Выкл. VG-2 Br. МС-2 Выкл. (по умолчанию) 2. Настройки фильтров по СРО базе данных Дорожные знаки Вкл./Выкл. Мобильные посты |Вкл./Выкл. TOM Вкл./Выкл. ПОЙ бесшумной зоны Вкл./Выкл. 3. Удаление ПОИ 3.1 Удаление всех обычных ПОИ (Режим настроек) 3.2 Удаление всех ПОИ бесшумной зоны (Режим настроек) 3.3 Удаление последней записанной точки ПОИ любого типа (Режим настроек) 4. Системные настройки 4.1 Тип звукового оповещения 4.1.1 Ho GPS базе данных 4.1.1.1 Голос ВКЛ/ВЫКЛ 4.1.1.2. Звуковой сигнал ВКЛ/ВЫКЛ 4.1.2 По Радар-детектору 4.1.2.1 Голос ВКЛ/ВЫКЛ 4.1.2.2. Звуковой сигнал ВКЛ/ВЫКЛ 4.2. Автоприглушение (Режим настроек) 4.2.1 Время, через которое происходит приглушение звука (0/3 /5/7/10 /15 / 20) *По умолчанию: 5 секунд 4.2.2 Степень приглушения громкости ( 30% / 40% / 50% / 60% / 70%) *По умолчанию: 50% 4.3 Порог скорости Радар-детектор (Режим настроек) Если эта функция активна, при скорости ниже установленной, при детектировании радара прозвучит только голосовое сообщение о радаре, а нарастающий звуковой сигнал не |будет проигрывается Трасса *По умолчанию: 60 Км/ч Город *По умолчанию: 30 Км/ч 4.4 Порог скорости no GPS базе данных (Режим настроек) Если эта функция включена, то голосовые и звуковые предупреждения о подъезде к камере из базы данных происходит только при скорости, отличающейся от скорости в данной точке на выставленное пользователем значение. 4.4.1 Трасса *По умолчанию: 0 Км/ч 4.4.2 Город *По умолчанию: 0 Км/ч Пример 1: Скорость в точке базы данных 60 км/ч. Установлен порог скорости 20 км/ч 1) Автомобиль движется к ней со скоростью 78 км/ч. При этом звуковой сигнализации не будет. 2) Автомобиль движется к ней со скоростью 82 км/ч. Звучит голосовое предупреждение о приближении к точке, тип точки и ограничение скорости в точке. 4.5 Настройки времени (Режим настроек) 4.5.1. Часовой пояс *По умолчанию: СМТ +3 4.6 Режим Работы (Режим настроек) Радар-детектор и СРУ информатор *По умолчанию *GPS (сигнализация только по СР$ базе данных) * Только РД (сигнализация только при детектировании радаров) УП. Различия режимов Трасса и Город Режим На экране Звуковое оповещение Трасса При мощности сигнала 1-7 ВСЕ включенные диапазоны при мощности сигнала 1-7 Город 1 При мощности сигнала 1-7 ВСЕ включенные диапазоны при мощности сигнала 3-7 Город 2 При мощности сигнала 1-7 ВСЕ включенные диапазоны при мощности сигнала 5-7 Город 3 При мощности сигнала 1-7 ТОЛЬКО Диапазон Стрелка при мощности сигнала 4-7 УШ. Детектирование сигнала радаров Функция Дисплей Описание ТЕР ЖЖ + Основной URC RC RR Дисплей 1: Нет соединения со спутниками ежим y Mm Дисплей 2: на дисплее отображается время, компас не ашина стоит ) отображает направление на месте Основной режим y (Bo pe Дисплей: Текущая скорость, компас время движения) Дисплей: Детектирование сигнала в диапазоне Х (сильный Х диапазон сигнал), текущая скорость, компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал (сильный сигнал) в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Детектирование сигнала в диапазоне К (сигнал К диапазон средней мощности), текущая скорость, компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Детектирование сигнала Стрелка (сигнал Стрелка |слабый), текущая скорость, компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Детектирование сигнала Робот, текущая Р обот скорость, компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Детектирование сигнала в диапазоне Ка, текущая Ка диапазон скорость, компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от адара Дисплей: Детектирование сигнала Лазер, текущая скорость, Лазер компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Детектирование сигнала УС-2, текущая скорость, VG-2 компас (Во время Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой движения) сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Тип сигнала радара, текущая скорость, компас При включенном Звук: (2)Порог скорости= 50 км/ч, текущая скорость 40 км/ч: пороге Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковые скорости по сигналы отсутствуют Радар- (2)Порог скорости= 50 км/ч, текущая скорость 60 км/ч: детектору Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара IX. Touxkn m3 GPS 0a3bl TaHHLIX Впереди точка из базы данных Дисплей: Ограничение скорости на этом участке и Скорость в расстояние до точки (поочередно), компас пределе P N Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, допустимой после проезда точки прозвучит звуковой сигнал Дисплей: Ограничение скорости, компас Звук: Звуковой сигнал продолжается до снижения скорости до допустимых значений Скорость выше допустимой Автодория Пе въездом в зо N дор ред 3 Hy Дисплей: Отраничение скорости, расстояние до начала Скорость в зоны Автодория и текущая скорость (поочередно), компас пределе Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, допустимой an! Ta? Fa после проезда точки прозвучит звуковой сигнал Дисплей: Ограничение скорости, расстояние до начала I зоны Автодория и текущая скорость (поочередно), компас ревышение Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, скорости звуковой сигнал продолжается до снижения скорости до допустимых значений Автодория, движение в зоне контроля средней скорости Дисплей: Средняя скорость на участке, компас Скорость в пределе Звук: После проезда точки прозвучит звуковой сигнал допустимой Дисплей: Ограничение скорости и Средняя скорость на Превышение участке (поочередно), компас скорости Звук: Звуковой сигнал продолжается до снижения скорости до допустимых значений Дисплей: Расстояние до точки из базы данных, текущая Полоса ОТ скорость, компас Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных Камера в спину Дисплей 1: Расстояние до точки из базы данных, компас Скорость в Ш P Дисплей 2: Расстояние после точки из базы данных (200 пределе P u метров), компас допустимой Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных Дисплей: Ограничение скорости, компас Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, звуковой сигнал продолжается до снижения скорости до допустимых значений Превышение скорости Х. Обычные ПОИ Дисплей: После сохранения точки ПОИ на экране отобразится ее номер и будет гореть 3 секунды Звук: После сохранения точки ПОЙ вы услышите голосовое подтверждение ее сохранения Дисплей: После удаления точки ПОЙ на экране отобразится ее номер и будет гореть 3 секунды Сохранение Удаление Звук: После удаления точки ПОИ вы услышите голосовое подтверждение ее удаления, компас Движение в зоне обычных ПОИ Дисплей: Расстояние до бесшумной точки ПОИ, компас Нет сигналов радаров или точек СР$ базы данных Звук: Голосовое оповещение о входе в зону Дисплей: (1) скорость в пределах допустимой по базе: расстояние до бесшумной точки ПОИ, компас (2) превышение скорости по базе: Ограничение скорости на этом участке, компас Есть точка из базы данных Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Тип сигнала радара, расстояние до бесшумной точки ПОИ, компас Есть сигнал = panapa Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от [радара Дисплей: (1) скорость в пределах допустимой по базе: Тип сигнала радара, расстояние до точки ПОИ, компас [Есть сигнал (2) превышение скорости по базе: Тип сигнала радара, и радара и точка [ограничение скорости на этом участке, компас GPS Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара и точке из базы данных, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: После проезда точки ПОИ дисплей возвращается к обычному режиму: текущая скорость движения, компас Звук: После проезда точки ПОИ прозвучит звуковой сигнал Выезд из зоны TOM XI. ПОИ бесшумной зоны Дисплей: После сохранения бесшумной точки ПОЙ на экране отобразится ее номер и будет гореть 3 секунды Сохранение Звук: После сохранения бесшумной точки ПОЙ вы услышите голосовое подтверждение ее сохранения Дисплей: После удаления бесшумной точки ПОИ на экране отобразится ее номер и будет гореть 3 секунды Удаление Звук: После удаления бесшумной точки ПОИ вы услышите голосовое подтверждение ее удаления, компас Движение в зоне бесшумных ПОИ Нет сигналов радаров или точек СР5 базы Дисплей: Расстояние до бесшумной точки ПОИ, компас данных Звук: Голосовое оповещение о входе в зону Есть точка из Дисплей: (1) скорость в пределах допустимой по базе: расстояние до бесшумной точки ПОЙ, компас (2) превышение скорости по базе: Отраничение скорости СР$ базы на этом участке, компас данных Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, звуковые сигналы отсутствуют Дисплей: Тип сигнала радара, расстояние до бесшумной Обнаружен точки ПОЙ, компас радар Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковые сигналы отсутствуют Дисплей: (1) скорость в пределах допустимой по базе: Тип сигнала радара, расстояние до бесшумной точки ПОИ, компас Обнаружен (2) превышение скорости по базе: Тип сигнала радара, и сигнал радара и ограничение скорости на этом участке, компас TOYKa GPS Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара и точке из базы данных, звуковые сигналы отсутствуют Выезд из зоны ПОЙ Дисплей: После проезда точки ПОЙ дисплей возвращается к обычному режиму: те скорость Звук: После проезда точки ПОИ прозвучит звуковой сигнал ХП. Детектирование точки из СР® базы данных и затем сигнал радара Точка из базы + сигнал радара Скорость в пределе допустимой Дисплей: Детектирование сигнала радара, отображение расстояния до точки из базы данных, компас Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Конец зоны точки из базы + сигнал радара Скорость в пределе допустимой Дисплей: Детектирование сигнала радара, текущая скорость движения, компас Звук: Звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Конец сигнала радара + точка из базы Скорость в пределе допустимой Дисплей: Расстояния до точки из базы данных, компас Звук: После проезда точки прозвучит звуковой сигнал Точка из базы + Стрелка Превышение скорости Дисплей: Детектирование сигнала радара, ограничение скорости, компас Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара [Конец 3OHBI точки из базы + Стрелка Превышение Звук: Звуковой сигнал в соответствии с нарастанием скорости |мощности сигнала от радара [omer сигнала Стрелка + точка Дисплей: Детектирование сигнала радара, текущая скорость движения, компас Дисплей: Ограничение скорости, компас из базы 3 3 N вук: Звуковой сигнал продолжается до снижения Превышение у ye Род u я скорости до допустимых значений скорости ХП. Зона контроля средней скорости (АВТОДОРИЯ) Автодория Дисплей: Детектирование сигнала радара, средняя затем сигнал скорость на участке, компас радара Скорость в Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы пределе данных, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием допустимой мощности сигнала от радара Конец зоны Дисплей: Детектирование сигнала радара, текущую Автодория скорость, компас затем сигнал радара Скорость в Звук : Звуковой сигнал в соответствии с нарастанием пределе мощности сигнала от радара [допустимой радара затем Автодория Скорость в пределе допустимой [Конец сигнала Дисплей: Средняя скорость на участке, компас Автодория затем Стрелка Превышение скорости Звук: После проезда точки прозвучит звуковой сигнал Дисплей: Средняя скорость на участке и ограничение скорости (поочередно), компас Конец зоны Автодория затем Стрелка Превышение скорости Звук: Голосовое оповещение о типе точки из базы данных, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Детектирование сигнала Стрелка, текущую скорость, компас |Конец сигнала радара затем Автодория Превышение скорости Звук: Звуковой сигнал в соответствии нарастанием мощности сигнала от радара Дисплей: Ограничение скорости и текущая скорость (поочередно), компас Звук: Звуковой сигнал продолжается до снижения скорости до допустимых значений 13. Детектирование сигнала радара и затем точки из базы Точка из базы + сигнал радара Скорость в пределе допустимой [ЖИ Жи но Дисплей: Детектирование сигнала радара, расстояние до точки, компас Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара Конец зоны точки из базы + сигнал радара Скорость в пределе Дисплей: Детектирование сигнала радара, текущую скорость, компас Звук : Звуковой сигнал в соответствии нарастанием мощности сигнала от радара Конец сигнала радара + точка из базы Скорость в пределе Дисплей: Расстояние до точки, компас Звук: После проезда точки прозвучит звуковой сигнал Точка из базы + сигнал радара Превышение скорости Дисплей: Детектирование сигнала радара, ограничение скорости, компас Звук: Голосовое оповещение о диапазоне радара, звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара [Koren зоны Дисплей: Детектирование сигнала радара, текущая скорость, компас точки из базы + сигнал радара Превышение скорости Звук : Звуковой сигнал в соответствии с нарастанием мощности сигнала от радара |Конец сигнала радара + точка Дисплей: Ограничение скорости, компас из базы Превышение Звук: Звуковой сигнал продолжается до снижения скорости скорости до допустимых значений ТХ. Технические С обновляемой базой данных MUTE, CITY, MODE 40GHz ~ 36.00GHz 47 — 11.8GHz питания: с компасом обновления Базы данных и + Голос Установка Закрепите кронштейн, идущий в комплекте, в удобное место на лобовом стекле автомобиля. При необходимости протрите стекло в месте установки для надежного присасывания крепежа. При отрицательных температурах рекомендуется прогреть салон и стекло автомобиля до плюсовой температуры. Вставьте прибор в кронштейн с небольшим усилием до характерного щелчка. Не располагайте прибор за щетками стеклоочистителя и за металлизированной противосолнечной тонировочной пленкой, поскольку это может затруднить прием сигнала. Вставьте автомобильный адаптер питания в гнездо прикуривателя и соедините его с прибором. Отрегулируйте при необходимости угол наклона прибора так, чтобы он был закреплен параллельно дороге. Рекомендации В условиях города, где большое количество различных побочных излучателей, работающих в К диапазоне (излучатели датчиков автоматических дверей супермаркетов, датчиков контроля интенсивности движения автотранспорта, систем адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон автомобилей и т. д.), лучше использовать режим Город 1. В условиях городов, где большая часть радарных измерителей скорости- это радар Стрелка, лучше использовать режим Город 2. Режим Трасса, как более чувствительный, используется при движении за городом, где обнаружение излучения полицейских радаров необходимо производить на большем расстоянии из-за более высокой скорости движения. В любом случае выбор режима работы радар-детектора остается за пользователем. Критериями такого выбора являются, с одной стороны, обеспечение надежного обнаружения полицейских радаров, т. е. необходимо следить за тем, чтобы не были отключены диапазоны, в которых могут работать полицейские радары в данной местности, а с другой стороны желательно достичь наиболее комфортного использования устройства, сведя к минимуму, излишнюю побочную неинформативную звуковую сигнализацию устройства. Ограничения по использованию радар-детектора Радар детектор реагирует на устройства активного круиз-контроля и системы контроля мертвой зоны, устанавливаемые в некоторых автомобилях. Эти устройства излучают СВЧ сигнал находящийся в рабочих диапазонах радар-детектора и вызывает постоянную реакцию на него. Подогрев стекла используемый в настоящее время производителями стекол для некоторых автомобилей (!пя{ас!еаг для Рога, Е1ес!пс!еаг для СМ), может блокировать или ослабить сигнал радаров ДПС принимаемый радар-детектором. Одной из существенных помех для автомобильного антирадара является атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло - стекло которое поглощает тепло, бывает с зеленоватым оттенком и с сине фиолетовым отливом. Атермальные стекла зеленоватого оттенка не влияют заметным образом на работу радар-детектора. На атермальных стеклах с сине-фиолетовым оттенком нанесен слой УФ-фильтра, данное стекло СИЛЬНО ОСЛАБЛЯЕТ ПРИЕМ автомобильного Радар-детектора. Список автомобилей комплектующихся с завода изготовителя атермальными лобовыми стеклами: Кепаи! все модели с 2001 года, Снгоеп все модели с 2001 года, Реидео! все модели с 2001 года, Аиай! А8, Некоторые модели Мегседйез, Bentley Continental GT, BMW X5, Ford Focus ¢ 2005 ropa. Ложные срабатывания Автоматические ворота, шлагбаумы, двери торговых центров, заправок ‚ другие системы автоматики излучают сигнал в рабочем диапазоне полицейских радаров. Не смотря на большую работу по фильтрации этих помех, проделанную нашими инженерами, полностью избавиться от них невозможно. В основном индустриальные помехи находятся в диапазонах Х, К, Ка. Возможны срабатывания прибора от мощных радиостанций установленных на транспортных средствах, от систем активного круиз-контроля, контроля мертвых зон, от излучения гетеродина радар-детекторов находящихся вблизи автомобилей. Мы рекомендуем использовать в городских условиях режимы Город. Кроме того эти диапазоны можно отключить самостоятельно в любом режиме, однако при этом можно пропустить реальные полицейские радары, работающие в этих диапазонах. Выбор остается за вами. = = LI ORO ANNA A 2 E TR A / BENZ 7 WWW.INTEGO.RU
На чтение 5 мин Просмотров 1к. Опубликовано 03.05.2019
Содержание
- Внешний вид и комплект поставки
- Меню и функциональные возможности
- Технические данные
- Плюсы и минусы
- Аналоги
- Как настроить и начать пользоваться
Антирадар Intego Gold — одна из самых востребованных моделей на рынке. Стоит прибор недорого, но при этом обладает хорошими функциональными возможностями.
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор отличается лаконичным дизайном и стильным внешним видом. Корпус сделан из глянцевого и матового пластика. Причем в месте расположения кнопок управления предусмотрены матовые вставки, а глянцевая поверхность — на дисплее. То есть если обращаться с устройством аккуратно, отпечатков пальцев остаться не должно.
В комплектацию, помимо самого радар-детектора Интего Голд, входят:
- специальный кронштейн, который предназначен для крепления к стеклу;
- автомобильное зарядное устройство, а к нему — 2 запасных предохранителя.
Поскольку у зарядного устройства выход сделан в виде гнезда прикуривателя, то можно подключить к нему не только детектор, но и видеорегистратор без использования разветвителя.
Меню и функциональные возможности
Сегментный дисплей не позволяет выводить меню как таковое. Но зато на нем отображаются текстовая информация о диапазоне радаров, сведения о текущей скорости и т.д. Кроме того, выводимые текстовые сообщения позволяют упростить настройку прибора.
При покупке антирадара Intego Grand Prix Gold следует обратить внимание на такие возможности аппарата:
- 3 преднастроенных городских режима (выбирая нужный тип, пользователь получает максимальную защиту от ложных срабатываний);
- наличие режима Трасса, в котором увеличивается расстояние обнаружения сигналов полицейских радаров;
- деление GPS-базы данных на группы с возможностью отключения ненужных для данных условий точек;
- наличие интеллектуального режима SMART, позволяющего автоматически подстраивать режим в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль;
- русскоязычное голосовое сопровождение.
Из возможностей устройства следует особо выделить «автоприглушение». При включении этой функции громкими будут только первые 2 звуковых сигнала при обнаружении радара. После громкость звука уменьшается вдвое. При этом в описываемой модели есть GPS.
Помимо стандартных функций, можно задать скоростной порог, при превышении которого звукового сигнала детектора не будет.
Кроме того, модель позволяет пользователю самостоятельно добавлять в базу «точки интереса» и «бесшумные зоны». В последних детектор не подает сигнала. Это удобно для больших городов — в промышленных зонах и на территориях перед крупными торговыми центрами имеется много помех, которые приводят к ложному срабатыванию.
Технические данные
Радар-детектор имеет практически те же характеристики, что и другие модели из ассортиментной линейки. Оборудование работает во всех диапазонах, используемых полицейскими радарами — Х, К и Ка, также обнаруживает лазерные радары, обладает хорошей дальностью обнаружения камер.
Напряжение питания 12-15 В, температурный режим — -20…+65°С. При этом устройство имеет качественный LED-дисплей с компасом и возможностью регулировки яркости.
В модели предусмотрена бесступенчатая регулировка громкости. Есть режим энергосбережения. Производитель дает гарантию на радар-детектор на 365 дней — при условии соблюдения всех правил эксплуатации.
Дополнительно антирадар-детектор GP Gold оснащен USB-портом, что позволяет обновлять прошивку и базы данных.
Плюсы и минусы
По отзывам, радар-детектор обладает множеством преимуществ, это:
- привлекательный дизайн;
- компактные размеры, благодаря которым устройство не закрывает обзор и не отвлекает автомобилиста при вождении;
- качественный дисплей;
- широкие функциональные возможности, в т. ч. «автоприглушение» и «бесшумные зоны»;
- наличие GPS, через которую отслеживаются камеры.
Недостатков пользователи не выявили. Некоторые считают, что иногда бывают ложные срабатывания в городских условиях. Кто-то отмечает, что на глянцевой части корпуса остаются отпечатки пальцев, хотя на работе прибора это никак не сказывается.
Аналоги
Ближайшим аналогом радар-детектора является модель Intego GP Platinum. Основное отличие между ними заключается в том, что приборы оснащены экранами разного типа.
Если у Голд это сегментный дисплей, то у Платинум — светодиодный. При этом пользователи отмечают, что информация лучше считывается с дисплея Платинум. Кроме того, эта модель отличается более простой настройкой и удобным меню. Хотя по своим функциональным возможностям Голд и Платинум близки.
В этой же линейке представлено еще 2 аналогичных устройства — Bronze и Silver. Но их функциональные возможности меньше. К тому же приборы оснащены только однострочными мониторами.
Как настроить и начать пользоваться
Радар-детектор нужно крепить на лобовом стекле. Для этого в нем предусмотрены соответствующие крепления — металлический кронштейн с 2 присосками для стекла и удобным изогнутым держателем. Прибор должен быть закреплен под правильным углом, чтобы оставаться параллельным дороге (только так он будет работать корректно).
Модель обладает гибкостью настроек, пользователь может создать конфигурацию под свои потребности. Всего для управления предусмотрены 4 кнопки — OK, MODE, CITY, MUTE. Более подробно назначение каждой из них рассматривается в инструкции пользователя.
Например, «точки интереса» задаются нажатием кнопки «ОК» (она же проверяет напряжение бортовой сети), в то время как для бесшумных зон есть «CITY» (с ее помощью также можно выбирать нужную команду меню). Кнопка «MODE» регулирует яркость экрана, отвечает за настройки радара и GPS, а «MUTE» позволяет запустить функцию приглушения сигнала.
В условиях мегаполиса устройство постоянно будет сталкиваться с побочными излучателями, функционирующими в К диапазоне (это, например, датчики автоматических дверей в магазинах, развлекательных центрах и т.д., а также системы круиз-контроля и различные приборы, используемые для автотранспорта).
Поэтому для таких случаев необходимо выбирать режим Город 1. Но часто нужно перенастраивать его на режим Город 2, поскольку во многих населенных пунктах применяются радары «Стрелка», а они проще обнаруживаются в этом режиме. По умолчанию стандартно выставляется режим «Трасса». Сменить его можно, нажав на кнопку «CITY» и выбрав соответствующий вариант.
Регулярно должно делаться обновление прошивки. Это программа, которая отвечает за стабильную работу устройства в меняющихся условиях. Скачивать обновления программного обеспечения и баз данных следует с официального сайта, иначе корректная работа не гарантируется.
- Настройка отображения пробок через TMC на магнитоле
- Автомобильный компрессор какой лучше
- Грунтовка для автомобиля
- Рейтинг летней резины
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора Intego GP Gold S.
Скачать инструкцию к автомобильному радар-детектору Intego GP Gold S (22,71 МБ)
Автомобильные радар-детекторы
« Инструкция к автомобильному радар-детектору STAR 2045
» Инструкция к автомобильному радар-детектору Ritmix RAD-505ST GPS
Вам также может быть интересно
Инструкция к видеорегистратору Intego VX-1200S
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego Superior
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego Zircon S
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego GP Platinum
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego TopGun
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego Titanium S
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego GP Bronze
Инструкция к автомобильному радар-детектору Intego Champion
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
Содержание
- GP GOLD S
- Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART
- Внешний вид и комплект поставки
- Меню и функциональные возможности
- Технические данные
- Плюсы и минусы
- Аналоги
- Как настроить и начать пользоваться
- Как подключить и настроить антирадар Intego
- Как правильно установить и настроить радар детектор
- Принцип действия радара-детектора
- Установка радар детектора в машине
- Порядок настроек радар детектора
- Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?
- Как подключить и настроить антирадар Intego
- Чем комплектуется модель
- Функционал и технические характеристики
- Похожие модели
- Как настроить и пользоваться
- Плюсы и минусы
- Как настроить антирадар Cobra TM правильно?
- Как настроить антирадар?
- Как использовать?
- От чего зависит дальность срабатывания?
- INTEGO BLASTER — четыре помощника водителя в одном корпусе
- Видеорегистратор с радар-детектором Intego BLASTER
GP GOLD S
Представляем радар-детектор нового поколения в модельном ряду INTEGO GRAND PRIX – сигнатурный INTEGO GP GOLD S!
Что такое сигнатурный радар-детектор?
Большинство полицейских радаров работает сейчас в K-диапазоне, однако каждая модель радара излучает сигнал с характерными для нее особенностями (амплитуда, скважность, последовательность и длительность импульсов). Это и называется сигнатурой (от слова signature – подпись) радара. Однако в том же К-диапазоне работает масса и других устройств, таких как автоматические двери, шлагбаумы, датчики слепых зон и активные круиз-контроли автомобилей, парктроники и др.
Радар-детекторы предыдущих поколений не могли различать между собой сигналы радаров и те, что являются для водителя помехой. Приборы нового поколения содержат библиотеку сигнатур радаров и отсеивают иные паразитные сигналы.
Характерные особенности и преимущества нового радар-детектора INTEGO GP GOLD S:
Полная библиотека сигнатур (определение конкретных типов радаров, отсечение ложных срабатываний).
EDT (Enhanced Detection Technology) – усовершенствованная технология детектирования, основанная на фильтрации шумов и модулированных сигналов (помех) К – диапазона.
База данных координат GPS: Обновляемая база данных по радарным и безрадарным, стационарным и мобильным камерам контроля ПДД, видеоблокам, стационарным и мобильным постам ДПС, треногам, камерам “Платон”, комплексам Контроля средней скорости с указанием типа и отображением до 6 контролируемых камерой нарушений. Покрытие территории России, Украины, Беларуси, Литвы, Латвии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Молдовы и Узбекистана.
Режимы работы: “Трасса”, “Город 1”, “Город 2”, “Город 3”, “Smart”
Высококонтрастный семисегментный LED-дисплей
Детектируемые радары: Стрелка СТ/М, Кордон, Робот, Крис, Вокорд, Автопатруль, Оскон, Скат, Кречет, Визир, Бинар, Сокол, Искра, ЛИСД, Амата, Арена и др.
• Кронштейн крепления к лобовому стеклу
РАЗРАБОТАНО В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ,
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
Источник
Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART
Антирадар Intego Gold — одна из самых востребованных моделей на рынке. Стоит прибор недорого, но при этом обладает хорошими функциональными возможностями.
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор отличается лаконичным дизайном и стильным внешним видом. Корпус сделан из глянцевого и матового пластика. Причем в месте расположения кнопок управления предусмотрены матовые вставки, а глянцевая поверхность — на дисплее. То есть если обращаться с устройством аккуратно, отпечатков пальцев остаться не должно.
В комплектацию, помимо самого радар-детектора Интего Голд, входят:
Поскольку у зарядного устройства выход сделан в виде гнезда прикуривателя, то можно подключить к нему не только детектор, но и видеорегистратор без использования разветвителя.
Меню и функциональные возможности
Сегментный дисплей не позволяет выводить меню как таковое. Но зато на нем отображаются текстовая информация о диапазоне радаров, сведения о текущей скорости и т.д. Кроме того, выводимые текстовые сообщения позволяют упростить настройку прибора.
При покупке антирадара Intego Grand Prix Gold следует обратить внимание на такие возможности аппарата:
Из возможностей устройства следует особо выделить «автоприглушение». При включении этой функции громкими будут только первые 2 звуковых сигнала при обнаружении радара. После громкость звука уменьшается вдвое. При этом в описываемой модели есть GPS.
Помимо стандартных функций, можно задать скоростной порог, при превышении которого звукового сигнала детектора не будет.
Кроме того, модель позволяет пользователю самостоятельно добавлять в базу «точки интереса» и «бесшумные зоны». В последних детектор не подает сигнала. Это удобно для больших городов — в промышленных зонах и на территориях перед крупными торговыми центрами имеется много помех, которые приводят к ложному срабатыванию.
Технические данные
Радар-детектор имеет практически те же характеристики, что и другие модели из ассортиментной линейки. Оборудование работает во всех диапазонах, используемых полицейскими радарами — Х, К и Ка, также обнаруживает лазерные радары, обладает хорошей дальностью обнаружения камер.
В модели предусмотрена бесступенчатая регулировка громкости. Есть режим энергосбережения. Производитель дает гарантию на радар-детектор на 365 дней — при условии соблюдения всех правил эксплуатации.
Дополнительно антирадар-детектор GP Gold оснащен USB-портом, что позволяет обновлять прошивку и базы данных.
Плюсы и минусы
По отзывам, радар-детектор обладает множеством преимуществ, это:
Недостатков пользователи не выявили. Некоторые считают, что иногда бывают ложные срабатывания в городских условиях. Кто-то отмечает, что на глянцевой части корпуса остаются отпечатки пальцев, хотя на работе прибора это никак не сказывается.
Аналоги
Ближайшим аналогом радар-детектора является модель Intego GP Platinum. Основное отличие между ними заключается в том, что приборы оснащены экранами разного типа.
Если у Голд это сегментный дисплей, то у Платинум — светодиодный. При этом пользователи отмечают, что информация лучше считывается с дисплея Платинум. Кроме того, эта модель отличается более простой настройкой и удобным меню. Хотя по своим функциональным возможностям Голд и Платинум близки.
В этой же линейке представлено еще 2 аналогичных устройства — Bronze и Silver. Но их функциональные возможности меньше. К тому же приборы оснащены только однострочными мониторами.
Как настроить и начать пользоваться
Радар-детектор нужно крепить на лобовом стекле. Для этого в нем предусмотрены соответствующие крепления — металлический кронштейн с 2 присосками для стекла и удобным изогнутым держателем. Прибор должен быть закреплен под правильным углом, чтобы оставаться параллельным дороге (только так он будет работать корректно).
Модель обладает гибкостью настроек, пользователь может создать конфигурацию под свои потребности. Всего для управления предусмотрены 4 кнопки — OK, MODE, CITY, MUTE. Более подробно назначение каждой из них рассматривается в инструкции пользователя.
Например, «точки интереса» задаются нажатием кнопки «ОК» (она же проверяет напряжение бортовой сети), в то время как для бесшумных зон есть «CITY» (с ее помощью также можно выбирать нужную команду меню). Кнопка «MODE» регулирует яркость экрана, отвечает за настройки радара и GPS, а «MUTE» позволяет запустить функцию приглушения сигнала.
В условиях мегаполиса устройство постоянно будет сталкиваться с побочными излучателями, функционирующими в К диапазоне (это, например, датчики автоматических дверей в магазинах, развлекательных центрах и т.д., а также системы круиз-контроля и различные приборы, используемые для автотранспорта).
Поэтому для таких случаев необходимо выбирать режим Город 1. Но часто нужно перенастраивать его на режим Город 2, поскольку во многих населенных пунктах применяются радары «Стрелка», а они проще обнаруживаются в этом режиме. По умолчанию стандартно выставляется режим «Трасса». Сменить его можно, нажав на кнопку «CITY» и выбрав соответствующий вариант.
Регулярно должно делаться обновление прошивки. Это программа, которая отвечает за стабильную работу устройства в меняющихся условиях. Скачивать обновления программного обеспечения и баз данных следует с официального сайта, иначе корректная работа не гарантируется.
Источник
Как подключить и настроить антирадар Intego
Как правильно установить и настроить радар детектор
Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.
Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?
Принцип действия радара-детектора
Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.
Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.
Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.
В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:
Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.
Установка радар детектора в машине
Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.
Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.
Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).
Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.
Порядок настроек радар детектора
Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.
Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:
Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).
Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?
Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.
Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:
Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.
Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.
Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.
Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.
Как подключить и настроить антирадар Intego
Антирадар Intego разработан и изготовлен корейским производителем с использованием самых современных технологий и материалов, что позволило достичь наилучшего соотношения стоимости и качества.
Интерфейс антирадара, разработанный специалистами компании, удобный в обращении и информативный для автолюбителей. Корейская фирма Intego производит и другую автомобильную электронику, в т.ч. комбо-устройства (антирадар с GPS-модулем и видеорегистратор в одном корпусе).
Чем комплектуется модель
Функционал и технические характеристики
Основные характеристики функциональных возможностей радар-детектора Intego:
Для эффективной работы антирадара с GPS-модулем необходимо регулярно обновлять базу данных (обновление прошивки) с помощью кабеля USB, персонального компьютера и официального сайта производителя или дистрибьютора.
Дисплеи антирадаров линейки Intego имеют тип сегментный, LED трехцветный или TFT цветной. И только антирадар Platinum серии Grand Prix оснащен дисплеем LED, изготовленным по OLED-технологии, которая дает возможность вывода на экран информации об объектах базы данных, типов радарных комплексов, облегчает работу с настройками при входе в меню.
Технические характеристики моделей радар-детекторов Intego имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты:
Похожие модели
Конкуренцию радар-детекторам INTEGO на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:
Как настроить и пользоваться
После установки и подключения прибора к источнику питания (гнездо прикуривателя автомобиля) приступают к настройке параметров, выполняя все те рекомендации, что дает инструкция по эксплуатации.
Меню прибора состоит из трех подменю: настройка антирадара — выбирается один из режимов сканирования сигнала («Город/ Трасса/ Смарт»). Активируют один из диапазонов, который собираются использовать, а также необходимо настраивать в Интего вид приглушения при оповещениях. Настройкой GPS-модуля производят все необходимые действия для точной и четкой работы прибора при оповещениях по GPS.
Настройка антирадара включает в себя и такие параметры, как регулировка громкости и звукового оповещения, яркость дисплея, быстрый старт и пр.
В настройках PLATINUM разработчики применили полезный тип оповещения: срабатывание антирадара при приеме сигналов мобильных радарных комплексов. При включении прибор будет сканировать сигналы треног (это лазерный радар, установленный на треножном штативе), которых появилось немало на трассах.
Применение одного из режимов «Город» увеличивает защиту от помех, уменьшая ложные срабатывания, при этом чувствительность прибора будет минимальна.
Применяют режим в городах, населенных пунктах и индустриальных зонах, где высокий уровень электромагнитных полей.
Режим «Трасса» рекомендуют применять вне населенных пунктов, при этом уровень чувствительности прибора высокий при минимальной защите от помех, что позволяет определять источники сигнала на максимально удаленном расстоянии.
При приеме сигнала радарного комплекса антирадар воспроизводит как голосовые предупреждения, так и световые.
При сканировании лазерного сигнала, на дисплее появляется символ L, а мощность сигнала радарного комплекса на дисплее отображается красными цифрами «2,3,4».
Плюсы и минусы
Отзывы автолюбителей, пользующихся антирадарами Intego, отмечают достоинства, присущие широкому ряду моделей этого бренда:
Если не учитывать претензии отдельных автолюбителей, пользующихся антирадаром, то можно уверенно сказать, что у этих приборов недостатков нет.
Как настроить антирадар Cobra TM правильно?
Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.
Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.
Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.
Как настроить антирадар?
Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:
Существуют и другие диапазоны частот:
Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.
Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.
В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.
Как использовать?
Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.
Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.
Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:
Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.
От чего зависит дальность срабатывания?
Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:
Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.
Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.
Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.
INTEGO BLASTER — четыре помощника водителя в одном корпусе
Ядром устройства является мощный процессор Allwinner Cortex V3 с частотой 1200 МГц. Данный процессор поддерживает непрерывную запись с двух камер одновременно и параллельно справляется с обработкой большого количества информации со связанных с ним дополнительных модулей.
Прибор обладает большим, хорошо читаемым сенсорным дисплеем размером 3,5 дюйма, что позволяет сделать управление устройством удобным и отображать большой объем информации.
INTEGO BLASTER осуществляет развернутое голосовое и звуковое информирование водителя о приближении к камерам ДПС, превышении скорости и т.д. Для удобства в устройстве имеется аудиовыход для наушников, подключив которые водитель будет получать нужную ему звуковую и голосовую информацию и при этом не беспокоить пассажиров.
Основная камера устройства выполнена на четырехмегапиксельной матрице OmniVision OV 4689 с использованием шестиэлементного стеклянного объектива, что в связке с процессором позволило сделать устройство с непревзойденным на сегодняшний день качеством записи в формате QHD (2560 x1440 пикселей при 30 к/с). Благодаря QHD прорисовка мелких деталей выше, чем во всех комбинированных устройствах подобного типа, имеющихся на рынке в настоящее время (для сравнения: разрешение FullHD — 1920×1080 пикс). Высокое качество записи достигается в различных условиях освещенности, устройство мгновенно отрабатывает смену светлых и темных участков и смены естественного освещения на освещение фонарями, что часто встречается при проезде туннелей. Качественная запись получается и в ночное время. Широкий угол обзора, равный 160 градусам, позволяет максимально охватить кадром дорогу.
В INTEGO BLASTER встроен ADAS – система помощи водителю, при активации которой фронтальной камерой отслеживается дорожная разметка и в случае ее пересечения выводится голосовая и визуальная информация об этом.
Запись происходит циклически без пауз и пропусков, а поддерживаемый объем карт памяти до 128 Гб позволяет сохранять большой объем записи, несмотря на то что видеофайлы с качеством QHD имеют большой размер. Благодаря настраиваемому G-сенсору (трехкоординатному датчику ударов и ускорений) видеофайлы, записанные во время резких изменений направления движения или скорости, сохраняются в специально выделенную для этого нестираемую область карты памяти и не удаляются при циклической записи.
Для удобства оповещения пользователя был разработан специальный интерфейс, на который подана патентная заявка на промышленный образец № 2017501891. Основным слагаемым интерфейса, защищаемого патентом, является вывод на дисплей до двух точек из базы данных устройства одновременно с полной информацией о них, в случае если обе камеры оказываются в зоне оповещения INTEGO BLASTER. Вместе с расстоянием до камеры, разрешенной скоростью и названием радара выводится информация о таких контролируемых камерой параметрах, как контроль скоростного режима, контроль движения по полосам, выделенным для движения общественного транспорта, контроль проезда регулируемого перекрестка (выезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора), нарушение разметки дорог (движение по обочинам, поворот из не предназначенной для этого полосы движения), контроль проезда пешеходного перехода, направление камеры (часть камер направлена по ходу движения и фиксирует нарушение после проезда самой камеры). Всё это выводится в виде пиктограмм и дублируется голосом.
Следует обратить внимание и на саму GPS-базу данных. В INTEGO BLASTER учитывается расстояние, с которого необходимо начинать сигнализировать о приближении к камере. Это расстояние берется из базы данных, тогда как у других производителей устройств с оповещением по GPS-базе данных данное расстояние фиксированное, что ведет к не всегда корректному оповещению.
Точки в базе данных структурированы по типам, что позволяет использовать фильтр и отключать или включать оповещение о любых типах точек из меню устройства или с помощью специализированного программного обеспечения для настройки и обновления устройства. Имеется возможность записи своих ПОИ.
База данных содержит информацию по России, Белоруссии, Казахстану, Азербайджану, Армении и Узбекистану. Благодаря большой базе данных водитель оповещается как о комплексах контроля, содержащих радарную часть, так и о безрадарных устройствах, которые невозможно зафиксировать радар-детектором. К ним относятся комплексы контроля средней скорости, выполненные или на системе «Автодория», или путем объединения нескольких стационарных камер программным способом, новых безрадарных комплексах «Автоураган». Кроме того, в базу по традиции INTEGO включены некоторые места установки дорожных знаков «Опасный поворот», «Неровности», «Искусственная неровность» и «Осторожно, дети!» в местах, требующих повышенного внимания водителя, что особенно актуально в ночное время. Базы данных обновляются еженедельно.
Радар-детекторный модуль INTEGO BLASTER выполнен, в отличие от традиционных радар-детекторов с рупорной антенной, на плоской микрополосковой антенне, что позволило сделать минимальной толщину устройства. Детектирование радаров происходит во всех применяемых радарами ДПС диапазонах частот. Большая дальность обнаружения радаров и незначительные ложные срабатывания позволяют заблаговременно предупредить в том числе и о треногах и других мобильных радарах. Детектирование радарных комплексов «Стрелка СТ» происходит с расстояния более километра. Семисегментная шкала мощности сигнала радара позволяет оценить приближение к нему. Детектируются по мощности и радарные комплексы «Стрелка». Благодаря GPS-модулю можно выбрать скорость, с которой начнется звуковое предупреждение об обнаружении радара. Радар-детектор имеет несколько предустановленных режимов работы с различными настройками диапазонов частот и чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3 и режим Смарт, в котором переход между режимами зависит от скорости движения. Скорости перехода между режимами в Смарт пользователь может настроить самостоятельно.
К устройству можно подключить дополнительную камеру с аналоговым видеовыходом. Запись с обеих камер осуществляться постоянно, водитель может переключать вывод изображения от камер на дисплей устройства. Для этого можно подключить уже имеющуюся в автомобиле камеру или приобрести специально разработанную для INTEGO BLASTER рамку номерного знака со встроенной камерой заднего вида INTEGO AP-030. Подключенная камера заднего вида INTEGO AP-030 используется в качестве видеоассистента парковки, поскольку имеет парковочные линии и вывод изображения с нее на дисплей переключается автоматически при включении задней передачи. Сторонняя камера также может использоваться в качестве ассистента парковки, но вывод изображения на дисплей придется производить вручную, для этого на дисплее INTEGO BLASTER имеется специальная кнопка.
Специальный плеер INTEGO, записываемый на карту памяти при ее форматировании, позволяет осуществлять просмотр видео, записанных одновременно обеими камерами с привязкой к картам Google с отображением координат, скорости и ускорений.
* Вторая камера в комплект поставки не входит и приобретается отдельно.
Видеорегистратор с радар-детектором Intego BLASTER
В последнее время все чаще встречаются однообразные гибридные комбо-устройства, которые отличаются только программным обеспечением и пресс-формой, чего-то нового в них не встретишь. Но в сегодняшнем обзоре у нас один из уникальных гибридных комбайнов INTEGO BLASTER, который перешагнул эти стандарты и выпустил на самом деле устройство не похожее на все остальные как по техническим характеристикам, так и по программному обеспечению.
Поставляется Комбо-устройство INTEGO Blaster в компактной, стильной коробке из плотного картона тёмных тонов. На лицевой стороне расписаны ключевые преимущества и функции устройства (видеорегистратор, радар детектор, GPS модуль, задняя камера, видеоассистент парковки). В верхнем правом углу размещены две информативных иконки о наличие TOUCH SCREEN (сенсорное управление) и о качестве видео — QUAD HD 2560×1440.
По торцам размещается: наименование, глянцевая фотография INTEGO Blaster, подробные характеристики видеорегистратора и радар детектора, цветные скрины с экрана устройства, отображающие преимущества этого прибора, комплектация и информация о производителе.
На противоположной стороне подробно перечислены все характеристики и особенности GPS модуля. Все выше перечисленное делает упаковку INTEGO Blaster не только стильной, но и максимально информативной.
Сам прибор располагается на картонной подложке, а вся комплектация уложена ниже.
Кабель для подключения питания в прикуриватель имеет дополнительный активный разъем, с помощью которого можно подключить и зарядить телефон, планшет или подать питание на другое устройство, установленное в автомобиле.
Источник