Ranal акриловый грунт инструкция по применению

podkład wypełniający + utwardzacz HS-1

Характеристика:

Высококачественный двухкомпонентный грунт на основе акриловых смол. Обладает превосходными заполняющими свойствами и хорошей адгезией к основаниям различного рода. Сверху можно наносить различные виды отделочного покрытия.

Может использоваться на следующих поверхностях:

  • сталь
  • алюминий
  • полиэфирные шпатлевки,
  • полиэфирные ламинаты,
  • реактивные грунтовки,
  • эпоксидные грунты
  • пластмассы

Подготовка поверхности:

Обрабатываемую поверхности отшлифовать, очистить от пыли, обезжирить.

Подготовка грунтовки:

Грунт 5 : отвердитель 1: акриловый разбавитель 20%

Тщательно размешать грунтовку, отвердитель и разбавитель для акриловых изделий для получения однородной консистенции.

Не следует превышать рекомендованное количество добавляемого отвердителя.

Вязкость при распылении:

20–22 с 

Нанесение:

Наносить с помощью краскопульта, оборудованного соплом диаметром 1,8–2,2 мм при давлении 2–2,5 бар.
Количество слоев: 1–3
Толщина сухого слоя: 35–40 мкм
Период готовности смеси к использованию: около 3 часов при 20°C
Время для испарения между слоями: 10-15 минут при 20°C

Период высыхания для отдельного слоя:

Сухость на прикосновение 30-35 минут при температуре 20 °C
Сухость с готовностью к эксплуатации 2-3 часа при 20 °C

Температура ниже 20°C увеличивает период отвердевания.

Шлифовка:

Сухое шлифование выполнять наждачной бумагой P320 — P400.
Влажное шлифование выполнять наждачной бумагой P600 — P1000.

Двухкомпонентныйакриловый грунт производимый на основе высококачественных акриловых смол. Первый компонент  грунт, является смесью соответствующих наполнителей в акриловой смоле. Второй компонент  отвердитель является раствором изоциановой смолы и растворителя. Грунт предназначен для заполнения неровностей образовавшихся после отделки шпатлевки или лакового покрытия. Легок в применении, обеспечивает хорошее растекание и хорошее крытие грунтуемой поверхности. Является хорошим изолятором между полиэфирными шпатлевками и акриловыми лаками. Быстро отвердевает даже при толстом слое. Обладает хорошими заполнительными свойствами и легко обрабарывается. Хорошая адгезия грунта позволяет на наношение его на разного рода соответственно приготовленные основания.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Акриловый грунт 5:1, это продукт высокого качества, простой в применении, обеспечивает хорошее растекание и покрывание грунтованой поверхности. Быстро отверждается насквозь даже при толстом слое и хорошо поддается шлифовке, гарантирует красивый внешний вид всего покрытия. Хорошая адгезия грунта позволяет наносить его на всевозможные, соответственно подготовленные, основания. На отвержденный грунт можно наносить почти все краски и акриловые лаки.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Грунт наносится на зашпатлеванное, очищенное, обезжиренное основание. Не рекомендуется наносить грунт S-2000 на «голую» жесть. Перед употреблением необходимо смешать 5 частей грунта с 1 частью отвердителя и тщательно перемешать. Жизнеспособность полученной смеси с отвердителем при температуре 20°С составляет 60 мин. Для разбавления необходимо применять разбавитель для акриловых грунтов и металлических баз или универсальный акриловый растворитель, производимые фирмой «RANAL». При плотности 50 – 60 сек., измеряемой стаканом Форда № 4, толщина одного слоя – прим. 35мкм. Наносить путем распыления можно один, два или три слоя, время выдержки между слоями должно состоять 5 – 10 мин. (в зависимости от температуры и толщины слоя). Применять распылитель с диаметром сопла 1,8 – 2,0 мм, необходимое давление 3 – 4 бар. Время высыхания 3 часа при температуре 20°С или 30 мин. при температуре 60°С. Шлифовать «в сухую» наждачной бумагой Р360 – Р500 или с применением «мокрой» шлифовки Р600 – Р1000.

СРОК ГОДНОСТИ:

Гарантийный срок годности – 12 месяцев со дня изготовления. Хранить в прохладном помещении вдали от источников тепла и огня. Изделие беречь от непосредственного воздействия солнечных лучей.

Похожие продукты (45)

1K-грунт для пластика

1K-грунт для пластика

1K-грунт-наполнитель

1K-грунт-наполнитель

2K-HS-порозаполнитель 4+1

2K-HS-порозаполнитель 4+1

2K-HS-Порозаполнитель Профи

2K-HS-Порозаполнитель Профи

2K-Грунт Contact

2K-Грунт Contact

2K-грунт-наполнитель для пластика

2K-грунт-наполнитель для пластика

2K-порозаполнитель 5+1 с отвердителем (0,2л)

2K-порозаполнитель 5+1 с отвердителем (0,2л)

2К Вторичная грунтовка АК-0291

2К Вторичная грунтовка АК-0291

2К выравнивающая грунтовка АК-0331 «5+1»

2К выравнивающая грунтовка АК-0331 «5+1»

2К Первичная грунтовка ВЛ-02

2К Первичная грунтовка ВЛ-02

EP-грунт-наполнитель

EP-грунт-наполнитель

MOBIHEL 2K HS 4:1 компактпраймер low VOC

MOBIHEL 2K HS 4:1 компактпраймер low VOC

MOBIHEL 2K грунтовка 3:1 универсальная low VOC

MOBIHEL 2K грунтовка 3:1 универсальная low VOC

MOBIHEL 2K Отвердитель 750

MOBIHEL 2K Отвердитель 750

MOBIHEL Antigravel low VOC

MOBIHEL Antigravel low VOC

MOBIHEL Cavity protection low VOC

MOBIHEL Cavity protection low VOC

MOBIHEL НЦ втoричная грунтовка

MOBIHEL НЦ втoричная грунтовка

MOBIHEL Праймер low VOC

MOBIHEL Праймер low VOC

MOBIHEL Праймер для пластмассы low VOC

MOBIHEL Праймер для пластмассы low VOC

Normex Порозаполнитель 2K-HS 4+1

Normex Порозаполнитель 2K-HS 4+1

Normex Порозаполнитель 2K-HS 5+1

Normex Порозаполнитель 2K-HS 5+1

NOVOL ECONOMY АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

NOVOL ECONOMY АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

NOVOL PROTECT 1K

NOVOL PROTECT 1K

NOVOL PROTECT 300

NOVOL PROTECT 300

NOVOL PROTECT 310

NOVOL PROTECT 310

NOVOL PROTECT 330

NOVOL PROTECT 330

NOVOL PROTECT 340

NOVOL PROTECT 340

NOVOL PROTECT 350

NOVOL PROTECT 350

NOVOL PROTECT 360

NOVOL PROTECT 360

NOVOL PROTECT 370

NOVOL PROTECT 370

NOVOL PROTECT HS - ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 5+1 HS

NOVOL PROTECT HS — ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 5+1 HS

NOVOL PROTECT MM «МОКРО НА МОКРО» 3+1

NOVOL PROTECT MM «МОКРО НА МОКРО» 3+1

NOVOL PROTECT MS – ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 3+1 MS

NOVOL PROTECT MS – ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 3+1 MS

NOVOL PROTECT TRIO ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 5+1 TRIO

NOVOL PROTECT TRIO ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 5+1 TRIO

NP Тонеры nax SB Alfa Color base

NP Тонеры nax SB Alfa Color base

Адгезионная грунтовка КЧ-0309 для пластиков

Адгезионная грунтовка КЧ-0309 для пластиков

Акриловый грунт MAXI FILLER 5+1 HS

Акриловый грунт MAXI FILLER 5+1 HS

Акриловый заполнительный грунт S-2000 5+1

Акриловый заполнительный грунт S-2000 5+1

АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ГРУНТ NP <br> "Vinylex 110 Active Primer"

АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ГРУНТ NP
«Vinylex 110 Active Primer»

ГРУНТ - ВЫРАВНИВАТЕЛЬ NP <br> "nax Urethane Primer Surfacer PRO V1 (5:1)"

ГРУНТ — ВЫРАВНИВАТЕЛЬ NP
«nax Urethane Primer Surfacer PRO V1 (5:1)»

ГРУНТ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ NP <br>"Nax PP Primer".

ГРУНТ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ NP
«Nax PP Primer».

Грунтовка «Антикоррозионная»

Грунтовка «Антикоррозионная»

Однокомпонентный акриловый грунт  1K

Однокомпонентный акриловый грунт 1K

Праймер антикоррозионный

Праймер антикоррозионный

ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ NP <br> "Uni Epoch 30 Primer"

ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ NP
«Uni Epoch 30 Primer»

Содержание

  1. Акриловый грунт S-2000 5+1 MS
  2. Грунт-наполнитель 2К RANAL S-2000 5+1 (0,75л+0,12л) серый КОМПЛЕКТ
  3. RANAL / Акриловый заполнительный грунт S-2000 5+1
  4. RANAL S-2000 — акриловый грунт 5+1 MS 0.8 Л
  5. RANAL
  6. Подробное описание
  7. Автогрунтовки: какие бывают и что лучше?
  8. Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей
  9. Как применять?
  10. Применение и обработка грунтом из акрила
  11. Грунтование в автомастерских
  12. Вопрос выбора и нанесения материала
  13. Грунтовка для автомобилей
  14. Классификация
  15. Акриловый грунт для автомобиля
  16. Эпоксидный грунт для автомобиля
  17. Кислотный грунт для автомобиля
  18. Заключение
  19. Автомобильная грунтовка: свойства, виды, как выбрать и пользоваться
  20. Что такое автомобильная грунтовка
  21. Свойства грунтовки для авто
  22. Виды автомобильных грунтовок
  23. Эпоксидный грунт
  24. Акриловый грунт для авто
  25. Нюансы выбора грунтовки
  26. Особенности использования
  27. Грунтовка для автомобиля какая лучше, своими руками
  28. Производители
  29. Эпоксидный вид
  30. Нанесение на автомобиль
  31. Антикоррозийная и двухкомпонентная грунтовки
  32. Грунт для покраски автомобиля, обзор типов грунтовок и производителей
  33. Общие правила нанесения автомобильных грунтов
  34. Какой грунт применяется для подготовки к покраске автомобилей?
  35. Кислотный грунт (реактивный грунт)
  36. Эпоксидный грунт
  37. Акриловый двухкомпонентный грунт
  38. Грунт для пластика
  39. Обзор производителей грунтовок
  40. Худшая грунтовка или дешево и жидко
  41. Разумный компромисс — NOVOL
  42. Лучшее бюджетное решение — REOFLEX

Акриловый грунт S-2000 5+1 MS

Двухкомпонентный акриловый грунт изготовлен на основе высококачественных акриловых смол. Первый компонент – грунт, является смесью соответствующих пигментов в акриловой смоле. Второй компонент – отвердитель является раствором изоциановой смолы и растворителя. Предназначен для заполнения неровностей, возникших после обработки шпатлевки или лакокрасочного покрытия. Грунт прост в применении, обеспечивает хорошую растекаемость. Быстро отверждается даже при толстом слое нанесения. Имеет хорошие свойства заполнения и легко обрабатывается. Хорошая адгезия грунта позволяет применять его на различного рода основания.

ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ !

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

• Старые лаковые покрытия, включая термопластические краски

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

• Старые лаковые покрытия обезжирьте, проведите сухую обработку бумагой P220 – P320

• Полиэфирные шпатлевки отшлифовать до окончательного выравнивания P180 – P220,

• Стальные поверхности обезжирьте, проведите сухую обработку P120 — P220

• Алюминиевые поверхности обезжирьте и матируйте Скотч-Брайт. Снова обезжирить

• Оцинкованные поверхности обезжирить и матировать Скотч-Брайт. Снова обезжирить.

• Нержавеющую сталь обезжирить

• Пластмассы промыть смывкой для удаления силикона RANAL и матируйте абразивной бумагой. Снова обезжирить и применить средство увеличивающее адгезию и пластификатор RANAL

ПРОПОРЦИЯ СМЕШИВАНИЯ:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется разбавитель для грунтовки и базы фирмы RANAL.

НАНЕСЕНИЕ:

Перед нанесением компоненты тщательно перемешать. Нанести 2 — 3 мокрых слоя толщиной 50-60 мкм на каждый слой, оставляя время для испарения 5-10 минут. после каждого слоя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. После 10 минут от положения последнего слоя покрытие может отверждаться при повышенной температуре.

ВЯЗКОСТЬ РАСПЫЛЕНИЯ:

10% Разбавителя для грунтовок и баз RANAL

DIN 4/20°C около 70 сек, Ø 1,6-1,8 мм, 2-3 бар

20% Разбавителя для грунтовок и баз RANAL

DIN 4/20°C около 50 сек, Ø1,6-1,8 мм, 2-3 бар

СОПЛО ПИСТОЛЕТА, РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ:

ВНИМАНИЕ! Толщина слоя около 50 – 60 мкм.

ВРЕМЯ ИСПАРЕНИЯ:

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

При температуре 20°C около 3 часов

При температуре 60°C 30 минут, при толщине 150-180мкм

ОБРАБОТКА:

Шлифование всухую механические: P320 – P500

Шлифование по мокрому вручную: P800 – P1000

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕТУЧИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ :

VOC II/B/c лимит= 540г/л

VOC фактическое = 510г/л

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА:

Белый, Желтый, Серый, Черный, Красный, Графит

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАСХОД:

1 литр грунта позволяет получить около. 5,5 м2 сухого слоя толщиной 100 мкм

ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ:

УСЛОВИЕ ХРАНЕНИЯ:

Хранить в темном и сухом месте, вдали от источников огня и тепла. Срок годности в фабрично закрытой упаковке, при температуре 20°С составляет 24 месяца от даты производства для грунта. Для отвердителя, 12 месяцев.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:

В соответствии с Картой Характеристики Опасного Вещества для данного продукта.

Источник

Грунт-наполнитель 2К RANAL S-2000 5+1 (0,75л+0,12л) серый КОМПЛЕКТ

Код: 54987

Полное наименование:
— RANAL АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ S-2000 5:1

Описание:
— Двухкомпонентное акриловое покрытие средней жесткости.
— Грунт представлен в 5-ти цветах, что даёт преимущество выбрать Вам подходящую подложку и экономить дорогостоящие базовые покрытия.
— Грунт образует толстый слой отлично устраняя неровности.
— Обладает хорошими укрывающими свойствами.
— Может сушиться на воздухе, в камере или при помощи ИК сушки.
— При использовании с пульверизаторами HVLP дает минимальный «распыл в сторону».
— Совместим со всеми лакокрасочными системами.

Грунт может быть использован как:
— наполнитель высокой плотности для ремонта отдельных участков (не разбавленный, 5:1);
— грунт наполнитель для ремонта больших поверхностей (5:1 + 10% разбавителя);

Подготовка поверхности :
Шаг 1. Очистить антисиликоновым очистителем RANAL.
Шаг 2. Обработать поверхность абразивом.
— Оригинальная сухая краска: сухое шлифование P240, мокрое шлифование P360.
— Голый металл: P80-P120, наложить один-два тонких слоя протравливающего или эпоксидного грунта, дать высохнуть 20мин.
— Полиэфирная шпатлевка: сухое шлифование P240.
Шаг 3. Очистить остатки обработки.
Шаг 4. Обезжирить антисиликоновым очистителем RANAL.

Источник

RANAL / Акриловый заполнительный грунт S-2000 5+1

Двухкомпонентныйакриловый грунт производимый на основе высококачественных акриловых смол. Первый компонент грунт, является смесью соответствующих наполнителей в акриловой смоле. Второй компонент отвердитель является раствором изоциановой смолы и растворителя. Грунт предназначен для заполнения неровностей образовавшихся после отделки шпатлевки или лакового покрытия. Легок в применении, обеспечивает хорошее растекание и хорошее крытие грунтуемой поверхности. Является хорошим изолятором между полиэфирными шпатлевками и акриловыми лаками. Быстро отвердевает даже при толстом слое. Обладает хорошими заполнительными свойствами и легко обрабарывается. Хорошая адгезия грунта позволяет на наношение его на разного рода соответственно приготовленные основания.

Акриловый грунт 5:1, это продукт высокого качества, простой в применении, обеспечивает хорошее растекание и покрывание грунтованой поверхности. Быстро отверждается насквозь даже при толстом слое и хорошо поддается шлифовке, гарантирует красивый внешний вид всего покрытия. Хорошая адгезия грунта позволяет наносить его на всевозможные, соответственно подготовленные, основания. На отвержденный грунт можно наносить почти все краски и акриловые лаки.

Грунт наносится на зашпатлеванное, очищенное, обезжиренное основание. Не рекомендуется наносить грунт S-2000 на «голую» жесть. Перед употреблением необходимо смешать 5 частей грунта с 1 частью отвердителя и тщательно перемешать. Жизнеспособность полученной смеси с отвердителем при температуре 20°С составляет 60 мин. Для разбавления необходимо применять разбавитель для акриловых грунтов и металлических баз или универсальный акриловый растворитель, производимые фирмой «RANAL». При плотности 50 – 60 сек., измеряемой стаканом Форда № 4, толщина одного слоя – прим. 35мкм. Наносить путем распыления можно один, два или три слоя, время выдержки между слоями должно состоять 5 – 10 мин. (в зависимости от температуры и толщины слоя). Применять распылитель с диаметром сопла 1,8 – 2,0 мм, необходимое давление 3 – 4 бар. Время высыхания 3 часа при температуре 20°С или 30 мин. при температуре 60°С. Шлифовать «в сухую» наждачной бумагой Р360 – Р500 или с применением «мокрой» шлифовки Р600 – Р1000.

Гарантийный срок годности – 12 месяцев со дня изготовления. Хранить в прохладном помещении вдали от источников тепла и огня. Изделие беречь от непосредственного воздействия солнечных лучей.

Источник

RANAL S-2000 — акриловый грунт 5+1 MS 0.8 Л

RANAL

Подробное описание

Описание

S2000 — это двухкомпонентное акриловое покрытие средней жесткости. Грунт может быть использован как:

наполнитель высокой плотности для ремонта отдельных участков (не разбавленный, 5:1);

грунт наполнитель для ремонта больших поверхностей (5:1 + 10% разбавителя);

Грунт представлен в 5-ти цветах, что даёт преимущество выбрать Вам подходящую подложку и экономить дорогостоящие базовые покрытия. Грунт образует толстый слой отлично устраняя неровности. Обладает хорошими укрывающими свойствами. Может сушиться на воздухе, в камере или при помощи ИК сушки. При использовании с пульверизаторами HVLP дает минимальный «распыл в сторону». Совместим со всеми лакокрасочными системами.

Правила безопасности и охраны труда

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Перед использованием прочитать инструкцию по применению. ВАЖНО: продукт содержит опасные вещества, необходимо использование соответствующих персональных защитных средств. Полная информация о мерах предосторожности при использовании, а также персональной защите содержится в спецификации безопасности, которые вы можете найти у вашего поставщика. Компания RANAL не признает ответственность в случаях, когда средства персональной защиты не были использованы.

VOC Информация

Содержание VOC (летучих органических веществ) в готовой смеси 540 гр./литр

Источник

Автогрунтовки: какие бывают и что лучше?

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений.

Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской.

Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля:фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды
  3. Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  4. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Статья по теме: Джентльменский набор автомаляра. Необходимые составляющие.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.

Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

  • Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.
  • Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Статья по теме: Виды растворов при тонировке стекол автомобиля

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере. Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя.

Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки.

Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Грунтовка для автомобилей

Грунтовка автомобиля — это необходимая операция, которую выполняют перед покраской. Грунтовка для авто выполняет несколько функций, а именно:

  • улучшение адгезии с лакокрасочным покрытием машины;
  • защиту от коррозии;
  • противодействие атмосферным факторам;
  • защиту от внешних механических воздействий;
  • нейтрализацию химически агрессивных факторов;
  • выравнивание поверхности перед покраской.

Грунтовка для кузова машины

На рынке сегодня представлен очень широкий выбор подобных средств от разных производителей. В зависимости от того, какой из вышеперечисленных факторов является определяющим, а также от специфики конкретной задачи мы можем выбрать, какая автогрунтовка лучше всего подходит.

Для того чтобы выбор был грамотным и осознанным, стоит лучше познакомиться с видами автомобильных грунтов, представленными на рынке, и с характеристиками и особенностями каждого из них.

Классификация

Грунтовка для авто может классифицироваться по различным признакам. По назначению, составу и способу действия она делится на следующие виды:

  • акриловый грунт;
  • эпоксидный грунт;
  • кислотный грунт.

Очевидно, что по своему составу эти материалы отличаются. Каждый из них имеет свою специфику применения и особенности, которые мы рассмотрим ниже.

Двухкомпонентный акриловый заполняющий грунт

В зависимости от того, сколько компонентов присутствует в смеси, грунты делятся на 2 группы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные.

Однокомпонетный состав, как это следует из названия, состоит из одного компонента. Он не требует предварительного приготовления. Однокомпонентные средства готовы к немедленному использованию.

Двухкомпонентная грунтовка для автомобилей имеет в своём составе, соответственно,2 компонента — перед использованием её необходимо приготовить. В состав добавляется отвердитель и при необходимости — растворитель.

У каждого из этих видов есть свои преимущества. Какой из них выбрать, зависит от специфики поставленной задачи.

Однокомпонентный грунт по пластику

По виду тары грунтовочные смеси делятся также на 2 вида:

  • в металлических банках;
  • в баллончиках.

Первый вариант — это, как правило, двухкомпонентные смеси, требующие предварительного приготовления. Обычно они имеют высокую вязкость и наносятся кистью, валиком или пневматическим пистолетом.

Второй вариант наносится аэрозольным методом — это однокомпонентные вещества, готовые к использованию без предварительного приготовления.

Выбор тары зависит от того, какой объем работы вы планируете. Для обработки локальных участков лучше подходит аэрозоль. Для больших масштабов вам понадобится грунт в металлических банках. Сколько бы ни говорили об удобстве аэрозольных баллончиков, они не в состоянии обеспечить высокую производительность на больших площадях.

Эпоксидный грунт в баллончике

Акриловый грунт для автомобиля

Акриловая группа автомобильных грунтов — наиболее широко используемая. Это наиболее универсальная разновидность, и любой мастер скажет, что с её помощью вы можете выполнить максимально широкий вид работ.

Акриловые грунты используются для всех типов поверхностей:

  • стали;
  • пластика;
  • хромированных поверхностей;
  • оцинкованных плоскостей;
  • лёгких сплавов;
  • лакокрасочного покрытия;
  • шпатлёвок.

Автомобильный акриловый грунт SEAL 0,834л+отвердитель0,166л

Если говорить о задачах, которые решает подобный вид грунта, можно назвать следующие факторы:

  • выравнивание поверхности;
  • заполнение царапин и сколов;
  • улучшение адгезии;
  • антикоррозийную защиту.

Специалисты говорят о следующих свойствах акриловой группы грунтовок:

  • термостойкости;
  • влагоустойчивости;
  • долговечности;
  • устойчивости против воздействия атмосферных факторов.

После приготовления смеси её необходимо нанести на протяжении 1 часа — по истечении этого времени она начинает терять свои свойства. На вопрос о том, сколько сохнет акриловый состав, ответ простой — недолго (от 3 до 8 часов при 20С).

Грунт акриловый Ranal S-2000 5+1 с отвердителем 0,5 л серый

Эпоксидный грунт для автомобиля

Грунты на основе эпоксидных смол относятся к группе антикоррозийной защиты. Эта разновидность защищает поверхность авто физическим способом, создавая прочное покрытие в виде тонкой плёнки.

Материалы этой группы служат для следующих целей:

  • антикоррозийной защиты машины;
  • подготовки поверхности под покраску;
  • улучшения адгезии;
  • защиты от внешних механических факторов;
  • заполнения микронеровностей.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт для авто

Такой состав можно наносить на различные группы металлов, а также на полиэфирную шпатлёвку. Он обладает отличными свойствами, которые делают его высокоэффективным защитным средством:

  • термостойкостью;
  • негигроскопичностью;
  • стойкостью к внешним механическим повреждениям;
  • равномерным высыханием;
  • высокой адгезией.

Особо среди достоинств эпоксидного состава специалисты подчёркивают высокую экологичность, обеспечиваемую натуральными компонентами, дружественными к окружающей среде и организму человека.

Существенным недостатком таких материалов является долгое высыхание. Вам понадобится более 12 часов, чтобы грунтовка высохла. Противопоказано применение высокотемпературных методов сушки — слои при этом сохнут неравномерно, и на поверхности появляются морщины и пузыри.

Кислотный грунт для автомобиля

Кислотные материалы для грунтования авто — это средство, которое обеспечивает химическую защиту от воздействия влаги и солей, препятствуя тем самым развитию коррозии.

Следует знать, что кислотные смеси — это средство для первичного грунтования. Они не годятся для последующего нанесения лакокрасочного покрытия. На кислотный слой наносится вторичный грунт. Противопоказано нанесение полиэфирных шпатлёвок и эпоксидных грунтовок — они нейтрализуют действие реактивного слоя.

Он годится для обработки следующих видов материалов:

  • чёрных металлов;
  • оцинкованной стали;
  • хромированной стали;
  • алюминия.

Антикоррозийный (кислотный) грунт 2K WASH PRIMER

Кислотный состав наносится очень тонким слоем, образуя защитное покрытие, которое обладает следующими свойствами:

  • гигроскопичностью;
  • стойкостью к воздействию температур;
  • устойчивостью к воздействию влаги и солей;
  • долговечностью;
  • стойкостью к атмосферным влияниям.

После нанесения его при необходимости нужно отшлифовать. Для этого можно использовать ручной способ и наждачную бумагу либо электроинструмент с абразивными кругами.

Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиляОднокомпонентный кислотный грунт антикоррозионный APP

Заключение

Сегодня на рынке представлен очень большой выбор различных средств для грунтования автомобиля. Каждое из них имеет свои характеристики, достоинства, недостатки и отвечает за выполнение определённой задачи.

Грамотный выбор грунтовки начинается с правильной постановки задачи. После этого вы решаете, какой вид вам лучше всего подойдёт. Основываясь на планируемом объёме работ, выбираете способ нанесения и количество компонентов.

При выборе производителя отдавайте предпочтение известным брендам, имеющим солидную репутацию среди автолюбителей. Желание сэкономить и покупка дешёвого материала могут привестик тому, что покрытие получится недостаточно качественным. Ориентируйтесь на отзывы тех, кто уже использовал выбранную вами грунтовку, и тщательно следуйте инструкции.

Помните, что грунтовка и покраска машины относятся к тем видам работ, где мелочи определяют всё.

Автомобильная грунтовка: свойства, виды, как выбрать и пользоваться

Часто отделочные работы кузова автомобиля включают заделку различных трещин и сколов. Опытные мастера пытаются добиться максимально ровной поверхности, чтобы после покраски поверхность транспорта была идеально гладкой. Данного эффекта можно добиться с использованием автомобильной грунтовки.

Что такое автомобильная грунтовка

Грунтовка автомобильная – целый сегмент товаров, используемых для нанесения на очищенную поверхность кузова транспортного средства.

Грунт под покраску авто наносится как основа, которая поддается шлифовке, и только потом используют шар герметика.

Автомобильный грунт по металлу, точнее качественный товар, не относится к бюджетному сегменту, но экономия может стать причиной повторения покраски. Потому лучше сразу остановиться на наиболее подходящем высококачественном товаре.

Автомобильная шпаклевка выделяется плотной структурой и своей водостойкостью. Ее наносят как протекторный шар от окисления. Перед использованием соединяют с отвердителем и наносят несколькими шарами на кузов.

Для работы необходимо приобрести краскопульт. Эпоксидный слой грунтовки наносится первым. Это гарантирует оптимальную адгезию с металлическими элементами. Она станет отличной основой для нанесения следующих слоев.

Как основа наносится грунт под покраску авто

Свойства грунтовки для авто

Характеристики всех видов грунтовок должны учитываться мастерами на начальном этапе нанесения. Мастеру важно освоить все малярные навыки, чтобы предотвратить расслаивание продукта.

На рынке представлены грунты, что комбинируют в себе характеристики праймера и филлера. Естественно, для нанесения на металл и пластик рациональнее использовать разные материалы.

Гарантировать идеальную адгезию — только 50 процентов успеха, что решает грунт. Важно учитывать антикоррозийные особенности.

Попытка нанесения антикоррозийной грунтовки для авто массивным шаром станет причиной снижения его прочности и приведет к трещинам. Этот как раз тот случай, когда много не значит хорошо.

Автогрунтовка наносится тонким шаром, который обязательно должен высохнуть, перед нанесением последующих.

Виды автомобильных грунтовок

Виды грунтовок для автомобиля разнятся от производителя и цены.

Существует три класса:

  • Эпоксидная.
  • Праймер/автомобильная шпаклевка с выравнивающей структурой.
  • Герметик.

Виды грунта по механизму протекции:

От производителя и цены разнятся виды грунтовок для автомобиля

Пассивирующие — в их состав добавлены металлические хроматы, что придают материалу авто пассивные характеристики:

  • если капельки воды в дальнейшем попадут на кузов, процесс окисления не наступит;
  • к этому классу относятся товары с маркировкой ГФ-031 и остальные виды, соответствующие ГОСТу;
  • крыло и дно автомобиля дополнительно защищается составом на основе свинца.

Протекторная защита — защищает кузов. Любое негативное воздействие окружающей среды этот слой берет на себя.

Особенности протекторной защиты:

  • производитель дополнил состав металлической пылью с максимально незначительным, в сравнении с кузовом, потенциалом, на основе свинца, цинка, алюминия;
  • к этому классу товаров относят эпоксидные грунты типа ЭП-057. Это идеальна суспензия порошка с частицами металла в смоле. Состав перед нанесением должен стабилизироваться, чаще всего используют бентонит и полиамидные отвердители;
  • грунт, в составе которого преобладают инертные микрочастицы, предназначен для незначительных ремонтных работ на кузова т/с. Он не вступает в реакции с примесями и элементами остальных, используемых средств. Механические особенности защищают металл от капелек воды;
  • в этом классе спросом пользуются ФЛ-ОЗК, и ГФ-21;
  • фосфатирующий грунт для авто. Кислоты считаются их главным составляющим, прочно работают с металлом т/с и создают протекторный шар своим труднорастворимым слоем. Максимальные показатели адгезии позволяют наносить эти смеси минимальным шаром, в сравнении с остальными;
  • агрессивные кислоты уникальным образом проникают через металлический шар, адгезии увеличивается до максимальной отметки;
  • этот ряд выделяется маркой — ВЛ.

Грунтовка берет на себя любое негативное воздействие окружающей среды

Модификатор коррозии — рационально наносить при проведении покраски т/с с визуальными следами ржавчины:

  • активные вещества начинают взаимодействовать с необработанной поверхностью, образуя глубоко проникающий протекторный шар;
  • чтобы гарантировать идеальную реакцию, мастер должен обеспечить должную температуру воздуха. Ее показатель – от пятнадцати градусов и выше. Грунт наносится руками, кисточкой или распылителем. Не разъедает руки.

Грунты по составным компонентам:

  • с одним активным веществом — без отверждающих частиц, их минус — длительное время для сушки, поэтому мастера все реже используют их в работе;
  • с двумя активными веществами — в состав входят отвердители, средняя продолжительность сушки — 24 часа, используются часто;
  • на основе этанола — благодаря эфирам, что входят с состав, процесс сушки занимает всего 60 минут. Выделяется твердой и мягкой консистенцией. Это положительно сказывается на усилиях во время ручной шлифовки и прочности шара покрытия.

Самыми качественными и покупаемыми считаются двухкомпонентные, их составы на основе этанола.

Двухкомпонентные грунтовки считаются самыми качественными

Эпоксидный грунт

Материал наносится первым слоем. Активные вещества образуют на кузове несмываемую пленку, что способствует протекции металла от деформации и появления ржавчины. Наносится специальным распылителем.

Также есть ряд компаний, который производят этот грунт в баллончике. Грунтовка в баллончиках для авто идеально ляжет на последующие материалы, что подготовит кузов т/с к покраске.

Главный их плюс:

  • идеальные показатели сцепления с металлом;
  • грунт не нуждается в дополнительной шлифовке.

Выравниваются исключительно зрительные дефекты, что нанесены мастером (могут быть потеки, что застыли).

Часто мастера наносят грунты руками: металлический кузов покрывается составом-наполнителем (используемый материал с одним активными веществом, с минимальным процентом токсичности и ускоренным режимом абсорбции, оптимальными протекторными характеристиками). Спустя установленное время на наполнитель наносят несколько шаров грунтовки, которые потом шлифуются Финишный этап — шар герметика и краски.

Понимая, что грунт — это шар, который никто не видит, многие владельцы решают на нем сэкономить и больше денег вкладывают в краску. Это в корни неправильный подход. Такая экономия часто становится причиной повторного окрашивания т/с. Материалы бюджетной линии создают шар усадки, поэтому все погрешности, что были проведены при покраске, становятся максимально заметными.

Профессиональные мастера всегда отказываются работать с бюджетными грунтами, тем самым экономят свое время и нервы.

Акриловый грунт для авто

Как уже понятно из названия, в основе материала – частицы акрила. Благодаря таким активным веществам он может использоваться не только на поверхностях из металла, но и на пластике. А это особенно важно, когда нужно обработать бампер.

Кроме заполнения разнообразных неровностей, грунт решает одновременно такие задачи:

  • Поверхность кузова становится идеально ровной, что особенно важно перед нанесением слоя краски.
  • Улучшение характеристик по адгезии.
  • Защита металла от появления ржавых крапинок и потеков.

Материал наносится на обрабатываемую область непосредственно перед окрашиванием. После такой тщательной подготовки краска ложится максимально ровно и хорошо работает с металлическим корпусом. Это позволяет достигнуть надежного и долговременного результата.

Грунт выделяется такими особенностями:

  • Прочность. Грунтовка для автомобилей должна быть максимально прочной.
  • Стойкость к факторам внешней среды (дождям, повышенному проценту влажности, УФ свечению).
  • Стойкость к перепадам температур.

Благодаря своим многочисленным характеристикам и плюсам материал является универсальным, поэтому часто используется мастерами.

Кислотный грунт используется менее часто.

Акриловый грунт для авто

Нюансы выбора грунтовки

При выборе материала первоначально важно проверять дату производства. Мастера в работе стараются использовать материалы одной компании, так как в ином случае, активные вещества могут противоречить друг другу и испортить проделанную работу.

Главное: лучше покупать только проверенные фирмы. Сколько стоит грунтовка для авто? Ответ один – не дешево.

Какой грунт лучше для авто? Позвольте этот выбор сделать мастеру. Каждый товар дополнен листком-вкладышем к нанесению, где указана информация, сколько нужно времени для высыхания материала. Первый и последующие шары наносятся, соблюдая все сроки, к тому же важно оптимально подготовить поверхность.

Чтобы выравнивать грунт необходимо использовать пласт шлифовки с разными зернами. Если на этом этапе были допущены некоторые ошибки, они легко и быстро устраняются нанесением смеси для выравнивания. Консистенция последней в разы гуще. Но взаимозаменять шпатлевку и грунт запрещено. Последний справляется только с незначительными погрешностями и неровностями, чего не скажешь о шпатлевке.

Какую грунтовку выбрать для авто? Часто шары грунта и лакокрасочных материалов смешиваются между собой. Чтобы этого избежать, рационально использовать автогерметик.

Он создает идеальный протекторный шар на грунте и защищает от растворяющих элементов красителя. Также он улучшает показатели сцепления между шарами и делает их сходным.

Его использование отличает профессионального мастера от новичка-любителя.

Только проверенные фирмы лучше всего покупать

Особенности использования

Хорошие мастера, которые работают в профессиональных автосервисах, работают по следующей схеме:

  1. Перед нанесением первого слоя лакокрасящего материала, наносят на обрабатываемую область несколько видов и типов грунта. Первоначально могут использоваться грунты на основе кислот или любые другие фосфатирующие основы, что гарантируют максимальную адгезию.
  2. Первичный шар наносят на очищенную область, что также обезжиривается. Главное – оптимально распределить материал. Использование шлифовальной бумаги – не целесообразно. Предостережение: нужно быть предельно внимательными во время нанесения фосфатирующих и кислотных составов! Важно проветривать помещение, чтобы не получить отравление химическими газами.
  3. Затем укладывается вторичный шар грунтовки автомобиля в несколько слоев. Рациональнее использовать материалы на основе двух компонентов (мягкие по своей текстуре). Они оптимально маскируют незначительные деформации на поверхности.
  4. Каждый шар наносится спустя установленный промежуток времени. В мастерской, где работают специалисты высокого класса, используют материалы, что не подлежат дальнейшей шлифовке.
  5. Если удалось достигнуть идеально гладкой металлической поверхности, в качестве вторичного грунта допускается использование составов, дающих глянцевую поверхность. Шлифовка в этом случае будет неоправданной.

Для того чтобы грунтовка для машины высохла, достаточно подождать до получаса и можно приступать к финишной покраске.

Грунтовка для автомобиля какая лучше, своими руками

Большинство автолюбителей рано или поздно сталкиваются с ситуацией когда какую либо часть машины приходится красить. И при этом возникает резонный вопрос, какую грунтовку использовать для лучшей покраски и дальнейшей эксплуатации автомобиля?

Для чего необходима грунтовка в автомобиле?

Автомобильная грунтовка используется во время покраски автомобиля, точнее перед самим нанесением лакокрасочного покрытия. Грунтовка выполняет несколько основных задач:

  1. Защита металла от коррозионного воздействия. При нанесении лакокрасочного покрытия металл остается прикрытым только им, то есть высока вероятность повреждения покрытия с последующим возникновением ржавчины. Также в состав грунтовок специально добавляются вещества на основе цинка, для предотвращения появления ржавчины. На рынке присутствуют материалы для обработки с целью противостояния коррозии; Улучшение адгезии. При нанесении краски на металл химический процесс в виде адгезии может быть ухудшен. Грунтовка способствует лучшему взаимодействию краски и металла между собой;
  2. Защита от внешних механических воздействий на металл. В процессе эксплуатации машина постоянно подвергается воздействию камней, грязи и других факторов. При отсутствии грунтовки повреждения сразу достигают металла и вызывают коррозию кузова;
  3. Выравнивание шероховатостей кузова во время покраски. После дорожно-транспортных происшествий выправление кузовных деталей до первоначального состояния бывает невозможным. В этом случае специалисты прибегают к помощи грунтовки для затирания неровностей.

Производители

На видео- какую грунтовку лучше всего использовать для автомобиля:

Эпоксидный вид

Эпоксидные изделия используются перед процессом покраски кузова. Такие изделия предназначены для первичного покрытия металла. Чаще всего такие продукты продаются в баллончиках для распыления (с помощью краскопульта), реже в баллонах для последующего разведения.

При использовании такой грунтовки перед окраской в сочетании с несколькими продуктами эффект окрашивания и последующей эксплуатации проявляется более качественно. Известным производителем такой грунтовки является компания Spectral и ее серия грунтовок Under. Такие грунтовки продаются в баллончиках для распыления. Перед применением состав необходимо разбавить с помощью растворителя.

  • Стоимость зависит от серии и покрываемой площади, но в среднем колеблется в пределах 1000-2000 рублей.
  • По своей эффективности в отдельности эпоксидная грунтовка не может в полной мере соперничать с другими составим, поэтому целесообразно применять ее комплексно.
  • На видео- как выбрать грунтовку для автомобиля:

Нанесение на автомобиль

Нанесение материала на поверхность происходит в несколько этапов:

  1. Покрываемую поверхность необходимо тщательно вымыть, удалить все следы коррозии. Затем обработать поверхность при помощи обезжиривающего средства;
  2. После этого нанести эпоксидный состав тонкими слоями с помощью краскопульта или кистью, предварительно разбавив ее при помощи отвердителя;
  3. Затем на высохшую поверхность наносится основной состав грунтовки (однокомпонентной или двухкомпонентной) в несколько тонких слоев. При выявлении шероховатостей или неровностей выровнять с помощью шпателя или иного инструмента и разровнять поверхность. На несколько часов дать поверхности высохнуть и обрести свои штатные характеристики.

Антикоррозийная и двухкомпонентная грунтовки

Такие составы используются для обработки кузова во избежание появления коррозии. Продукция подвергается обработке при помощи элементов цинка и магния препятствующих коррозии. Двухкомпонентная грунтовка отличается содержанием нескольких компонентов (к примеру с добавлением цинка). Такая грунтовка требует предварительного разведения при помощи растворителя и продается в жестяной таре (банках весом в 1 или 5 кг). На рынке самым известным производителем грунтовки от ржавчины и антикоррозионной обработке является компания Novol.

Стоимость обработки в специализированном сервисе различается в зависимости от объема работ и количества материала, и составляет в среднем от 1000 рублей и выше.

Грунт для покраски автомобиля, обзор типов грунтовок и производителей

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – грунт для покраски автомобиля. И как вы уже догадались из названия, статья будет обзорная, мы рассмотрим типы автомобильных грунтовок и устроим небольшой обзор, по производителям, широко представленным на рынке РФ.

Давайте договоримся на берегу — мы в обзоре не рассматриваем грунтовки продающиеся в аэрозольных баллонах.

Общие правила нанесения автомобильных грунтов

— Грунт наносится на подготовленную поверхность, т.е. обезжиренную и матованную наждачной бумагой с номером 120-180

— Грунт наноситься из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм

  • — Матование грунта производиться только после его полного высыхания (24 часа при 20 градусах для 2х компонентного акрилового грунта)
  • — При нанесении покрытия на грунт методом мокрый по мокрому следует использовать материалы одного производителя.
  • — Грунт не предназначен для заливки кузовных неровностей, для этого есть жидкая шпатлевка!

-грунт разводиться строго в пропорции рекомендованной производителем! Если налить много или мало отвердителя, велика вероятность что грунт будет или очень долго сохнуть или останется мягким.

Какой грунт применяется для подготовки к покраске автомобилей?

Кислотный грунт (реактивный грунт)

Это так называемый первичный грунт, в его состав входит ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины). Этот тип грунта наносят первым слоем, на голый метал или старую краску.

Выглядит автомобиль после нанесения кислотного грунта вот так:

  1. Не допускается нанесение грунта на материалы с полиэфирной основой (шпатлевки и их смолы).
  2. Грунт обеспечивает отличную адгезию и антикоррозийную защиту, но в обязательном порядке его необходимо перегрунтовывать двухкомпонентным акриловым грунтом.
  3. Красить непосредственно на кислотный грунт недопустимо!

Эпоксидный грунт

Как вы догадались из названия, этот тип грунта базируется на эпоксидной смоле и отлично изолирует кузовной метал от атмосферного воздуха. Эпоксидный грунт наноситься на голый метал, старую краску и шпатлевку (в отличие от кислотного).

Этот тип грунта точно так же в обязательном порядке перекрывают акриловым грунтом, хотя я красил на него металлик, и реакций не было.

Внимание – этот тип грунта недопустимо сушить инфракрасными сушками и нагреванием он размягчиться, потечет и потеряет свои свойства.

Акриловый двухкомпонентный грунт

Самый универсальный грунт, применяемый в кузовном ремонте. Из соображений экономии крайне редко наносят кислотные и эпоксидные грунты на кузов. Мы так делаем только на дорогих машинах! Обычно автомобиль жестянится, матуется, шпаклюется, снова матуется и грунтуется акриловым двухкомпонентным грунтом.

Данный грунт допускает его покраску «по мокрому», быстро и легко матуется, обладает отличной укрывистостью.

Лайфхак – Этот грунт допускает колеровку! Если отколеровать грунт в базовый цвет снижается расход краски, и, самое главное, при сколах и царапинах, до грунта, они не выделяются на автомобиле вот так:

Грунт для пластика

Обычно это однокомпонентный грунт, он представляет из себя усилитель адгезии. Лично мы в ремонте автомобилей им не пользуемся. Мы привыкли матовать пластик бамперов наждачной бумагой с риской 240-360, наносить акриловый двухкомпонентный грунт, сушить его, снова матовать и красить.

Вот так наноситься грунт на кузов автомобиля:

Обзор производителей грунтовок

Худшая грунтовка или дешево и жидко

Так получилось, что автор этой статьи много лет занимался покраской автомобилей и если в конце 2000х краска и грунтовка Vika из Ярославля рулили по соотношению цена качество, сейчас этот производитель «скомерцевался» и брать их грунтовку стоит только в том случае если вам надо быстро покрасить пару деталей и продать машину….

Дело в том что, покупая банку NOVOL, вы загрунтуете средний седан. Грунт NOVOL настолько густой, что разведется в 3-4 раза! В случае с Vika, даже в 2 раза банка не разводиться, так как уже очень жидкая. Итог – цена вроде низкая, 400р.

на момент написания статьи, но по факту из-за концентрации грунтовка окажется дороже средних производителей. Да и качество оставляет желать лучшего….

Самое простое – если вертикально воткнуть электрод в открытую банку novol он останется стоять, в случае с викой им можно помешать грунт не напрягаясь…..

Разумный компромисс — NOVOL

В основном, в России novol известен как польский производитель автошпатлевок, но на самом деле перечень их продукции достаточно широк, и грунт для автомобилей занимает довольно значительную часть этого перечня.

Сам по себе грунт густой, обладает хорошей укрывистостью, легко шлифуется и благодаря густоте показывает один из самых больших выходов продукта на банку…

Лучшее бюджетное решение — REOFLEX

Так получилось, что очень долго один из наших друзей работал торговым представителем по автохимии. И так совпали звезды, что именно этот грунт доставался нам по минимальной цене. Он выходил дешевле, чем грунт вика у розничных продавцов! И так получилось, что руки были набиты именно на грунт этого производителя.

Преимущества этого грунта перед новолом – он мягче и после высыхания точиться много легче. Также за счет мягкости, он обеспечивает лучшее качество покрытия.

Единственный минус этого грунта – цена. Нет, формально банка будет стоить примерно столько сколько NOVOL, но выхода готового продукта с банки будет процентов на 20 меньше чем у NOVOLа. Поверьте – если делать для себя, то это лучший грунт по соотношению цена/качество/срок службы.

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

Источник

Adblock
detector

Артикул 10332
Страна Польша
Бренд RANAL
Категория Грунты-наполнители 2К
Наличие 09.08.2021

Грунт 5+1 серый MS S-2000 акриловый с отвердителем RANAL (0,8л+0,16л)

Артикул: 10332

Бренд: RANAL

Двухкомпонентный акриловый грунт класса MS S-2000 RANAL (10332) обладает хорошими наполнительными свойствами. Легок в применении, обеспечивает хорошее растекание и хорошее укрывание грунтуемой поверхности. Является хорошим изолятором между полиэфирными шпатлевками и акриловыми лаками. Грунт предназначен для заполнения неровностей образовавшихся после отделки шпатлевки или лакового покрытия. Очень хорошая адгезия позволяет наносит грунт на разного рода соответственно подготовленные
поверхности.
Пропорции смешивания — 5:1.
Цвет грунта — серый.
Объем грунта 800мл, отвердителя 160мл.

Двухкомпонентный акриловый грунт класса MS S-2000 RANAL (10332) обладает хорошими наполнительными свойствами. Легок в применении, обеспечивает хорошее растекание и хорошее укрывание грунтуемой поверхности. Является хорошим изолятором между полиэфирными шпатлевками и акриловыми лаками. Грунт предназначен для заполнения неровностей образовавшихся после отделки шпатлевки или лакового покрытия. Очень хорошая адгезия позволяет наносит грунт на разного рода соответственно подготовленные
поверхности.
Пропорции смешивания — 5:1.
Цвет грунта — серый.
Объем грунта 800мл, отвердителя 160мл.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • Гарантия
  • Скачать
  • Отзывы
  • Оплата и доставка

Характеристики

  • «Мокрый по мокрому»Нет
  • Пропорция смеси5+1
  • ТвердостьMS
  • Тип грунтаакриловый
  • Цветсерый
  • Количество в упаковке6
  • Вес, кг1.745

Комплект поставки

В комплект поставки входят:

  1. Грунт S-2000 серый RANAL (800мл), арт. 103321
  2. Отвердитель к грунту RANAL (160мл), арт. 10403-11
  3. Мерный стакан1

Гарантия

На данный товар распространяется гарантия — 24 месяцев.

Оплата

Оплатить заказ можно наличными в любом из наших магазинов (или при доставке — экспедитору), банковской картой или безналичным расчетом.

Подробнее

Доставка

Доставка по Ростову-на-Дону осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 2 000 рублей, при меньшей сумме, стоимость доставки 300 рублей. Сроки доставки 1-3 дня.

Так же доставка осуществляется:

  • в ближайшие регионы (собственным транспортом) — либо на платной основе, либо бесплатно при определенной сумме заказа (согласовавыется индивидуально);
  • в регионы — транспортными компаниями, СДЭК, Почта России, ПикПоинт;
  • самовывоз — со склада магазинов (список магазинов есть на этапе оформления заказа).

Подробнее

Дополнительные аксессуары

Похожие товары



  •  
    грунт 5+1 серый HS с отвердителем HOLEX (0,8л+0,16л)


    грунт 5+1 серый HS с отвердителем HOLEX (0,8л+0,16л)



  •  
    грунт 5+1 серый MS S-2000 акриловый с отвердителем RANAL (0,48л+0,09л)


    грунт 5+1 серый MS S-2000  акриловый с отвердителем RANAL (0,48л+0,09л)



  •  
    грунт 5+1 серый акриловый с отвердителем SOLID (0,8л+0,16л)


    грунт 5+1 серый акриловый с отвердителем SOLID (0,8л+0,16л)



  •  
    грунт 5+1 серый HS акриловый с отвердителем REOFLEX (0,8л+0,16л)


    грунт 5+1 серый HS акриловый с отвердителем REOFLEX (0,8л+0,16л)



  •  
    грунт 5+1 серый DUO 6100 акриловый DYNACOAT (3,0л)


    грунт 5+1 серый DUO 6100 акриловый DYNACOAT (3,0л)



  •  
    грунт 5+1 серый HS 20/25 акриловый с отвердителем AUTOP PROFESSIONAL (0,8л+0,16л)


    грунт 5+1 серый HS 20/25 акриловый с отвердителем AUTOP PROFESSIONAL (0,8л+0,16л)



  •  
    грунт 5+1 белый MS S-2000 акриловый с отвердителем RANAL (0,8л+0,16л)


    грунт 5+1 белый MS S-2000 акриловый с отвердителем RANAL (0,8л+0,16л)



  •  
    грунт 5+1 серый UHS 2021 акриловый быстросохнущий U-POL (1л)


    грунт 5+1 серый UHS 2021 акриловый быстросохнущий U-POL (1л)



  •  
    грунт 5+1 серый 330 PROTECT TRIO акриловый с отвердителем NOVOL (1л+0,2л)


    грунт 5+1 серый 330 PROTECT TRIO акриловый с отвердителем NOVOL (1л+0,2л)



  •  
    грунт 5+1 белый ВЫРАВНИВАЮЩИЙ с отвердителем DYNACOAT (0,8л+0,2л)


    грунт 5+1 белый ВЫРАВНИВАЮЩИЙ с отвердителем DYNACOAT (0,8л+0,2л)

 Описание:
S2000 — это двухкомпонентное акриловое покрытие средней жесткости. Грунт может быть использован как:

— наполнитель высокой плотности для ремонта отдельных участков (не разбавленный, 5:1);

— грунт наполнитель для ремонта больших поверхностей (5:1 + 10% разбавителя);

Грунт представлен в 5-ти цветах, что даёт преимущество выбрать Вам подходящую подложку и экономить дорогостоящие базовые покрытия. Грунт образует толстый слой отлично устраняя неровности. Обладает хорошими укрывающими свойствами. Может сушиться на воздухе, в камере или при помощи ИК сушки. При использовании с пульверизаторами HVLP дает минимальный «распыл в сторону». Совместим со всеми лакокрасочными системами.

Подготовка поверхности :
Шаг 1. Очистить антисиликоновым очистителем RANAL.

Шаг 2. Обработать поверхность абразивом.

Оригинальная сухая краска: сухое шлифование P240, мокрое шлифование P360.

Голый металл: P80-P120, наложить один-два тонких слоя протравливающего или эпоксидного грунта, дать высохнуть 20мин.

Полиэфирная шпатлевка: сухое шлифование P240.

Шаг 3. Очистить остатки обработки.

Шаг 4. Обезжирить антисиликоновым очистителем RANAL.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ramili baby rv500 инструкция видеоняня
  • Ralyin m2 мп3 инструкция на русском
  • Rakta shodhak инструкция по применению на русском
  • Rak 189 тонометр инструкция на русском
  • Raisecom iscom ht803g 1ge 07 инструкция на русском