Ranal преобразователь ржавчины инструкция по применению

Средство для удаления ржавчины RANAL 80684 в аэрозольном баллоне изготовлен на основе эпоксидных смол. Создает из частиц нейтрализованной коррозии однородное металлоорганическое покрытие. Глубоко проникает, используя капиллярный эффект, не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот, не вступает в реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт – шпаклевками. После нанесения образует на поверхности слой сопоставимый с грунтом, что позволяет дальнейшее нанесение большинства авттоэмалей. Может использоваться в промышленности: станки, сельскохозяйственная техника, стальные конструкции а также ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Особое внимание следует уделить температуре нанесения: 8-25С.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Всех приветствую!

Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

Вернемся к теме!

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого «преобразователя ржавчины».
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не «преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ» — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г—на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись «антикоррозийной мастикой»… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже «как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ», то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Сами все видите!

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в «красивую обертку»

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

Характеристики

Waga produktu z opakowaniem jednostkowym

Описание

RANAL RUST CONVERTER - SPRAWDZONY PODKŁAD NA RDZĘ Pojemność opakowania 200 ml

GRATIS: Amatorski Poradnik Lakierniczy!

Link do ebooka otrzymasz w pierwszym mailu po dokonaniu zakupu. Sprawdź jak samodzielnie naprawić drobne uszkodzenia lakieru!

Dowiesz się między innymi:

 1️⃣ Jak usunąć rysy i odpryski za pomocą zaprawki?

 2️⃣ Jak prawidłowo lakierować sprayem?

 3️⃣ Jak samodzielnie usunąć otarcia parkingowe?

 4️⃣ Jak usunąć dziury i wgniecenia?

RANAL RUST CONVERTER - SPRAWDZONY PODKŁAD NA RDZĘ

Podkład na rdzę RANAL RUST CONVERTER

Jeden z najlepszych na rynku produktów stosowanych na powierzchnie dotknięte korozją. Spełnia 2 zadania: neutralizuje ognisko rdzy i stanowi trwały podkład.

Rust Converter  jest podkładem przeznaczonym do powierzchni zardzewiałych. Dzięki swojej reaktywności z rdzą i żelazem przekształca on rdzę w stabilną warstwę bazową, która może być pokrywana większością farb dostępnych na rynku. Dzięki szczególnie dobrej penetracji w pory powstałe w wyniku korozji oraz doskonałemu tworzeniu warstwy ochronnej (brak śladów pociągnięć pędzlem) zapewniona jest znakomita efektywność i możliwość nakładania nań rozmaitych powłok (farb, lakierów, szpachlówek – również chemo-utwardzalnych).

Mocne Strony

  • Doskonały do renowacji powłok lakierowych pojazdów, maszyn, instalacji.
  • Stanowi idealny grunt pod lakiery, szpachle, inne podkłady.
  • 2w1: odrdzewiacz i trwały podkład w jednym preparacie.
  • Produkt bardzo łatwy w aplikacji.

Sposób Użycia:

  1. Usunąć mechanicznie możliwie jak największą ilość rdzy szlifując lub szczotkując powierzchnię.
  2. Wstrząsnąć puszkę przed użyciem. Spryskać powierzchnię z odległości 20-30 cm.
  3. Nałożyć 2 lub 3 cienkie warstwy “mokro na mokro” bez ściekania. Odczekać 5 -10 min pomiędzy kolejnymi warstwami.
  4. Pozostawić warstwę do przekonwertowania i wyschnięcia (około 10 — 12 godzin)
  5. Przeszlifować warstwę aby poprawić przyczepność następnej warstwy, najlepiej podkładu antykorozyjnego.

RANAL RUST CONVERTER - SPRAWDZONY PODKŁAD NA RDZĘ Producent Ranal

RANAL RUST CONVERTER - SPRAWDZONY PODKŁAD NA RDZĘ Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 0.25 kg

Dane Techniczne

  • Pojemność:  200ml
  • Opakowanie: aerozol
  • Okres ważności: 2 lata
  • Nr katalogowy: RAN016

RANAL RUST CONVERTER - SPRAWDZONY PODKŁAD NA RDZĘ EAN (GTIN) 5906007001826

Alt

Этапы нашей работы

Выбираете товары
и оплачиваете заказ
в личном кабинете

Заказ приходит на склад
в Польшу. Проверяется, бережно упаковывается
и готовится к отправке.

Отправляем заказ к вам
вместе с трек-номером,
который вы
получите по СМС

Забираете посылку через
10-15 рабочих дней на почте
или у
курьера

Способы оплаты

  • Банковской картой

Материалы для кузовного ремонта

Пн-Пт — с 9:00 до 18:00, Сб — до 13:00, Вск — вых.

Телефоны для связи

Режим работы


Пн-Пт: 09:00 — 18:00


Сб: 09:00 — 13:00


Вс: выходной

0


Наличие:


Интернет магазин



Есть в наличии


Розничные магазины

пр. Партизанский 178Б



Есть в наличии

ул. Шпилевского 59



Есть в наличии

Описание

Средство для удаления ржавчины в аэрозоле, обеспечивает качественную нейтрализацию ржавчины с металлических поверхностей. После применения образует на поверхности слой аналогичный с грунтом, который может окрашиваться большинством красок и лаков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ramili baby rv500 инструкция видеоняня
  • Ralyin m2 мп3 инструкция на русском
  • Rakta shodhak инструкция по применению на русском
  • Rak 189 тонометр инструкция на русском
  • Raisecom iscom ht803g 1ge 07 инструкция на русском