Раскоксовка двигателя валера пенная инструкция по применению отзывы владельцев

Оригинальное название бж конечно получилось, но хз как в одно оглавление впихнуть все то что произошло…
Зачем все это спросите вы? Ну вот просто пришла в голову такая идея почистить моторчик изнутри) Да ещё был ряд веских причин для этого: Первое это с покупки досаждал меня цокот гидрокомпенсаторов, точно знаю что цокаюших три штуки, цокотят они примерно 5 минут и затем начинают по одному затихать. Второе это выявленый небольшой жор масла, на 4000км у меня ушло почти половина щупа, расход составил 100гр на 1000км. Не знаю, залитый после покупки Ликви Молли тому виной или подзалегшие маслосъёмные кольца. Ну и третье это профилактика от задиров, так как недавняя эндоскопия показала идеальное состояние стенок цилиндров, хотелось бы их сохранить в этом виде, а задирают то скорее всего залегшие кольца.
Решено все это дело раскоксовать, сверху пенным очистителем Валера от ВМП-АВТО почистить камеру сгорания и компрессионные кольца, затем снизу раскоксойлом Валера того же производителя, который в отличии от других промывок очищает маслосъёмные кольца, так же маслоканалы и промывает гидрокомпенсаторы. И после всего этого сменить марку масла и залить ЛУКОЙЛ генезис армотек FD, той же вязкостью 5w30 но с допуском а5 б5, уж больно сильно его нахваливают для нашего двигателя и на ойлклабе одни положительные отзывы.
Пенная раскоксовка на 400мл 618р артикул 8505, раскоксойл 409р артикул 9601, Лукойл на озоне 1508р артикул 3149878, масляный фильтр Манн 247р артикул w81180.

Запчасти на фото: W81180. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Запчасти на фото: W81180

Как собрал все заказы воедино принялся за дело. На горячем моторе снял катушки и выкрутил свечи, выставил поршни в один ряд

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Дождался пока ОЖ по сканеру остынет до 70° и запшикал Валеру на 7 минут, по истечении времени повторяем процедуру и так 5 раз.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Балон я брал средний чтоб хватило, но на 5ом заходе он благополучно закончился( так что среднего флакона впритык. Есть конечно лайфхак из Ютуба, это выставив первый поршень в ВМТ произвести обработку первого и четвертого цилиндров, после 5и циклов прокрутить коленвал в ВМТ на второй и третий цилиндр и повторить. Объем соответственно будет меньше и пенной раскоксовки вам хватит ни на один двигатель. Но я экономить на стал, делал все по инструкции.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

В процессе прокручивал коленвал вперёд назад за шкив ключом на 24 для того что бы раскоксовка проникла как можно глубже в кольца. По окончанию процедуры откачал всю грязюку большим шприцом с трубкой, высасолось 100мл жижи. Затем накинул тряпку и два раза по 10секунд продул камеры сгорания стартером.

Запчасти на фото: W81180. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Запчасти на фото: W81180

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Закручиваю свечи и перехожу ко второму этапу.
Раскоксойл. Данная присадка по заверению производителя не несёт никакого вреда для резины и пластика, так же не подрывает краску с поддона, но по завершению рекомендуют демонтировать поддон и все таки убедиться в этом самостоятельно, в противном случае удалить краску. Так что к этому я был готов.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

На теплый двигатель залил бутылек в горловину, рассчет идёт 25мл на литр масла, 1 флакон на 4-5 литра. Запускаем двигатель и даём ему поработать 20-25 минут на 2000об/мин. для создания необходимого давления масла.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Из выхлопной трубы повалил густой белый едкий дым) как будто КамАЗ запустили в минус 40)
Все эти 20 минут я смотрел показания со сканера, следил за всеми параметрами и глядел на давление масла, лишь бы не упало и двигатель не перегрелся. Кошки скреблись на душе от всего этого но блин, это же все во благо. Время прошло, глушу, сливаю чернющее причернющее масло и приступаю к демонтажу поддона.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Столько накопил магнит за 4000км
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Как видно по фото герметик тут ни разу не заводской) это дилер мать его. В 2017году было единственное обращение по гарантии на запотевание поддона. Переклеили чё) намазав такой жирнючий слой дешёвого казанского герметоса.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Сняв поддон перед глазами увидел то чего больше всего боялся, краску подорвало, сильно, но она не успела отслоится и попасть в маслоприемник, ещё раз повторюсь что я к этому был готов и знал про возможные последствия, по тому и полез снимать. Ну все чё, на данном этапе все встало, необходимо либо удалять краску либо покупать новый. Цена у него небольшая, ±3000р но ждать 4-5 дней, долго. Решил отдать поддон на гальванику, там ребята в кислоте специальной его подержат и краска сойдёт, но по времени не меньше суток.

За это время слил антифриз весь, откуда только смог. Залил новый, Кулстрим а-110, антифриз первой заливки на конвеере. Цена 1040р за 5л канистру. Ещё решил почистить то что не отмыл раскоксойл, лаковые отложения по низу двигателя. Купил два фунфырика димексида и залил его в пульверизатор, запшикал все до куда смог дотянуться, результат превзошел все мои ожидания, лаковые отложения просто стекли вниз)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Тут надо быть аккуратным и работать в перчатках. Все вытер ветошью пробензиненой. Спустя сутки травления поддона ребята сообщили что краска сошла не полностью к сожалению. Забираю как есть, заехал в отдел автоэмалей и купил самую дешёвую смывку для краски в виде геля. Налил её в поддон, проворачивая и наклоняя погонял её там и вся оставшаяся краска просто одним большим сгустком вывалилась из поддона)

Отличный результат за 110р) но чтобы убедиться в том что снизу перегородки тоже краска сошла я решил до кучи налить в поддон слитое отработанное масло с раскоксойлом, которое подорвало краску, подогрел все это дело на плите и залил туда пузырек димексида)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Прокипятил я так минут 10, тут аккуратнее, может самовоспламенениться масло, слил всю жижу. Внутри все идеально железно, без какой либо краски, снаружи краска сползла частично, обнажив серый грунт, частично и он сошел до металла. Промыл хорошенько всё бензином и приступил к покраске наружной части. Грунт, эмаль и сушка. Поддон выглядит как новый)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

После высыхания нанес хороший такой слой герметика. Герметик использовал Permatex для АКПП артикул 81180, остался он у меня после замены корпуса дифференциала в автомате. Выждал минут 5 и прикрутил к двигателю, равномерно, с правильным порядком и моментом затяжки. Масло заливать не стал, был вечер и решено было все это дело оставить сохнуть до утра. А пока прикрутил маслофильтр и собрал пыльник на место.

А такие отложения были в ведре, куда слил отработанное масло с раскоксойлом, гуталинная слизь.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Волнительная ночь) толком не спал, в голове куча мыслей о возможных последствиях, помогло ли? Не сделал ли я хуже? А как поведет себя неокрашенный поддон? А нахрена его вообще красят то? А вдруг по дороге навалив мотор вклинет? И вот это все насело на меня не давая уснуть.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Утром прибежав в гараж налил масло, залил всю канистру 4л.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Запускаю мотор и проснулся целый аркестр) трещали фазовращатели, стучали все гидрокомпенсаторы, всё было пустое и непрокаченое. Буквально секунд 10 и мотор заработал как часики, все гидрокомпенсаторы разом замолкли. ДА ЛАДНО! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! Неужели помогло?)
Реально тишина ребят, моторчик заурчал, это неописуемо словами, просто идеальная работа двигателя, новый мотор блин. На радостях поехал на мойку помыл машину. Потом на работу. В обед поехал домой, завожу с мыслями сейчас то что пудов зацокают гидрики, хрен, тишина, улыбка до ушей.

Накатал за день 200км, из них по трассе километров 150. Все просто отлично.
Утром сегодня выхожу из дома, знаю что теперь то точно мотор холодный и они могут зацокать. Ключ на старт, тишина)
Не знаю, хвалить за это целиком и полностью продукцию ВМП-АВТО или это ещё и заслуга лукойла?
Так или иначе заниматься хернёй и опытами я не хотел по этому проделал все комплексно.
Самое главное что я хотел получить от мотора это снижение расхода масла, пока рано об этом судить, но обязательно отпишусь помогло или нет.
Всем мир!

(Раскоксовка киа спортейдж, раскоксойл, Валера, ВМП-авто, пенная раскоксовка, цокот гидрокомпенсаторов G4NA)

Внутри цилиндра двигателя и на поршнях накапливается нагар, мешающий работе системе смазки. По мере увеличения его количества происходит значительное потребление масла. На начальных этапах эта проблема решается раскоксовкой без разборки. Рассмотрим наглядно на примере использования двух пен для раскоксовки ЛАВР и ВАЛЕРА, что это дает.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Что потребуется:

  • USB эндоскоп — http://alii.pub/5nilun
  • Бесконтактный термометр — http://alii.pub/5nilvf
  • пена для раскоксовки;
  • большой шприц;
  • тонкий шланг;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Процесс раскоксовки мотора

При помощи видеоскопа будет выполняться визуальный осмотр цилиндров.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Проверим компрессию.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Раскоксовка выполняется на прогретом до +50°С заглушенном двигателе. Необходимо выкрутить свечи, взболтать пену и задуть в цилиндр, пока она не выйдет наружу. Затем свеча наживляется обратно, чтобы создать внутри эффект паровой бани.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

В целях эксперимента первые 2 цилиндра обрабатываются пеной ВАЛЕРА, а остальные ЛАВР, чтобы понять на будущее, какая из них справляется лучше. Спустя время цилиндры запениваются повторно. Согласно инструкции ВАЛЕРА заполняется 5 раз с интервалом 5-7 мин, а ЛАВР 2 раза с паузой 25 мин.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Для наглядности эксперимента, чтобы понимать, что происходит в двигателе, оба средства применяются на демонтированных поршнях с одинаково закоксованными маслосъемными и компрессионными кольцами. Те разогреваются до рабочей температуры, запениваются и закрываются в банках.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

По итогу эксперимента с демонтированными поршнями оба средства справились, но ЛАВР очистил канавки и кольца лучше. Естественно в моторе такого эффекта не достичь, так как вытереть в цилиндре размягченный нагар ветошью не получится.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Из цилиндров остатки пены перешедшей в жидкость убираются шприцем с трубочкой на носике. Еще на этапе нанесения было видно, что пена ВАЛЕРА падала в объеме мгновенно, поэтому верх цилиндров она в реальных условиях чистит хуже. Судя по жидкому остатку ЛАВРА в баллоне больше. Его реально ушел один баллон, а второй пены полтора. Из эксперимента видно, что ни одно из использованных средств не почистит 4 цилиндра малолитражки одним баллоном.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

После раскоксовки нужно поменять масло и масляный фильтр. Сразу после запуска машина будет дымить, из-за остатков пены и снятой жижи. По итогам эксперимента раскоксовка повлекла падение компрессии в каждом цилиндре, а на одном в 3 раза, поэтому вопрос целесообразности ее проведения на старых двигателях под вопросом. Как профилактика на почти чистых моторах при замене масла это более оправдано.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Смотрите видео

9 часов назад, Strelec сказал:

ВМПАВТО  вопросы по видеоинструкции:

1) В сравнительной (с конкурентами) таблице указано, что откачка отработки пены из цилиндров не нужна. В видеоинструкции показано, что откачка нужна, да и откачалось там совсем не мало.

2) Разве после раскоксовки не рекомендуется замена масла? Некоторые даже рекомендуют с промывкой делать (промывочным маслом или недорогим моторным, что бы полностью избавиться от проникшей в картер отработки раскоксовки).

3) Так же при раскоксовке бывали рекомендации по очистке этой же раскоксовкой свечей зажигания. Как ваш Валера дружит со свечами? Платину и иридий не отмоет часом? ;)

1) Администратор поспешно опубликовал раннюю версию таблицы. Мы ее перепроверяли и корректировали. Конечно, жидкость нужно откачивать. 

2) Мы рекомендуем менять масло (см. TDS) , но ситуации в жизни бывают разные. В силу того, что наша пена выделяет минимальное количество жидкости (1 мл жидкости со стакана пены),  а в масло просачиваются считанные миллилитры, можно некоторое время эксплуатировать автомобиль и без замены масла. 
3) Свечи мы чистили. Все в порядке

В своих предыдущих отзывах, я указывал на проблему масложора, которая у меня появилась примерно к 130к км. и от замены до замены прогрессировала. На пробеге к 160к, масложор составил примерно 1 литр на 1,5к км.

Знакомый сервисмен просмотрев эндоскопом цилиндры через свечные колодца, показал что хон отличный, таже померяв компрессию, показал что перебирать двиг. ещё рано.

Предложил раскоксовать двигатель и порекомендовал купить именно эту раскоксовку на пенной основе с причудливым названием «Валера».

Честно говоря, относился к историям с раскоксовкой химией и прочими демиксидами достаточно скептически, но результат меня приятно удивил.

Пришлось объехать несколько магазинов, чтобы найти этого Валеру. Привез все мастеру и оставил ему машину. Дальше дело техники — пену в свечные колодцы и обороты под 2,5к.

Из выхлопной трубы повалил едкий бело-сизый дым.

(да, забыл совсем, при масложоре, до раскоксовки машина дымила при резких ускорениях), также можно было учуять угарный масленный запах).

Промыв Валерой двиг. мастер залил новое масло, поставил фильтра и свечи — сказал катайся, смотри за уровнем масла, если будет падать — приезжай поменяем маслосъемные колпачки.

После раскоксовки уже катаюсь 5к км. уровень масла никак не поменялся. Также исчезло дымление и соответственно запах угаревшего масла. Поэтому, раскоксовка Валера отличное средство, рекомендую.

ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

Средний рейтинг по версии нашего сайта — 4,12

К покупке рекомендуют 246 пользователя

На данной странице собрано 16 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера. Перед публикацией каждый отзыв проходит двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей командой модераторов, благодаря чему вы можете решить стоит ли покупать ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера или лучше посмотреть товары другого бренда.

Общие характеристики
Тип очиститель
Тип автотехники легковые автомобили
Область применения двигатель
Способ применения прогреть ДВС до рабочей температуры; снять катушки и свечи зажигания; выставить поршни в среднее положение; распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной; после оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут; остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом; закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости; прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд; установить все свечи зажигания и катушки зажигания; завести двигатель и дать поработать 5 минут (из выхлопной трубы может выходить густой дым); несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным; на сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км

Особенности товара

  • тип: очиститель
  • тип автотехники: легковые автомобили
  • область применения: двигатель
  • Объем:0.21 л
  • Объем:0.4 л

Видеообзоры ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

Отзывы про ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

Евгений Г., 16.12.2022





Достоинства: Хорошая штука, столько грязи выкачял аж офигел, смотрел обзоры думал там много грязи а у меня раза в 3 больше

Владимир Шульпин, 01.10.2022





Комментарий: На субару хорошо отьело, компрессия выравнилась

Андрей К., 18.09.2022





Достоинства: Отлично

Недостатки: Нет

Комментарий: Спасибо

Назар, 11.09.2022





Когда выбирал присадки и промывки для автомобилей перечитал много отзывов. Товары этого производителя покупаю уже давно, пока всё нравится. Приобрел Пенная раскоксовка двигателя Валера, за время использования все нравится, могу рекомендовать к покупке.

Алексей Даминов, 10.08.2022





Достоинства: Она работает, 100%

Елисей, 27.06.2022





Оставляю свой отзыв о ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера. Очень давно использую товары бренда и всё отлично! С Пенная раскоксовка двигателя Валера всё отлично.

Ашот, 11.02.2022





Мой отзыв про Пенная раскоксовка двигателя Валера от ВМПАВТО. Много лет пользуюсь продукцией ВМПАВТО – всё нравится. Сейчас также всё хорошо.

Максим Кирпиченков, 01.06.2021





Комментарий: все хвалят, пока не пробовал, очкую, Славик

павел мухаматханов, 31.05.2021





Комментарий: не хватило баллона на 4 цилиндровый мотор. на следующий день при заводке авто, мотор по звуку «застучал», оказалось не работал один цилиндр, заменил свечи были в коричневой липкой жиже. потом вскрывал мотор, эта смесь налипла везде внутри мотора и образовала вязкий липкий нагар

Александр С., 06.05.2021





Достоинства: Пена, поршни блестят.

Сергей К., 05.05.2021





Комментарий: Непробовал

алексей в., 28.04.2021





Комментарий: Заказал два , пришёл один

Эдуард Андрианов, 19.04.2021





Достоинства: Действительно работает

Недостатки: У меня V6 2,4 audi в балоне пены как заявил производитель на 5 оброботак двигателя у меня хватило на 2 обработки с трудом. Делол всё как написал производитель. Нет там пены, ну нет. Если сделать как положено, надо минимум 4 балона заказать. Читал и смотрел видио как работает это нано технология, действительно работает, и люди тоже пишут что раньше пены было больше. Производитель стал жадный, и ещё производитель сказал что нет в прадукте амиака, ложь, вонь амиака не сусветная. Ещё раз хочу обратится к производителю, доливай пену, или маркетинг сработал, можно и экономить на пакупателчх. Итог в следующий раз буду брать проверенный и не жадный лавр

Михаил Тимофеев, 31.03.2021





Комментарий: Прекрасная раскоксовка, но дыма слишком много, машина с первого раза не завелась

Михаил Латкин, 15.02.2021





Достоинства: скорость доставки

Евдоким, 22.01.2021





Итак: Раньше чаще использовал другие товары, всё устраивает! После покупки в этот раз также всё хорошо, остался доволен!

Характеристики ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

Общие характеристики
Тип очиститель
Тип автотехники легковые автомобили
Область применения двигатель
Способ применения прогреть ДВС до рабочей температуры; снять катушки и свечи зажигания; выставить поршни в среднее положение; распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной; после оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут; остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом; закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости; прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд; установить все свечи зажигания и катушки зажигания; завести двигатель и дать поработать 5 минут (из выхлопной трубы может выходить густой дым); несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным; на сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км

Производители

  • LIQUI MOLY (53)
  • Hi-Gear (40)
  • Lavr (34)
  • Suprotec (26)
  • ВМПАВТО (11)
  • WYNN’S (11)
  • Bullsone (9)
  • FENOM (9)
  • Mannol (7)
  • FILL Inn (7)
  • Bardahl (7)
  • XADO (6)
  • ABRO (6)
  • Forum (6)
  • Extratabs (5)
  • TOTEK (5)
  • ASTROhim (5)
  • TUNAP (4)
  • РиМЕТ (3)
  • StepUp (3)
  • AMSOIL (3)
  • KERRY (3)
  • STP (3)
  • Pro-Tec (2)
  • Spectrol (2)
  • WOG (2)
  • yandex (2)
  • BASF (2)
  • RUNWAY (2)
  • CUPPER (2)
  • Coolstream (2)
  • Газпромнефть (1)
  • Golden Snail (1)
  • reinWell (1)
  • ЛУКОЙЛ (1)
  • ZIC (1)
  • Роснефть (1)
  • Forsan (1)
  • CHEVRON (1)
  • Tribogreen (1)
  • VAG (1)
  • Energy release (1)
  • RUTEC (1)
  • XENUM (1)
  • Comma (1)
  • 3TON (1)
  • SINTEC (1)
  • LUXE (1)
  • VERYLUBE (1)
  • IMG (1)
  • OILRIGHT (1)
  • KYK (1)
  • SHELL (1)
  • ENEOS (1)
  • Волга-ойл (1)

Показать еще

Другие Присадки и промывки для автомобилей ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

Другие Присадки и промывки для автомобилей ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

ВМПАВТО

Товары аналоги ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

LIQUI MOLY

LIQUI MOLY

Suprotec

AMSOIL

FILL Inn

Forum

Hi-Gear

TOTEK

Spectrol

FENOM

Suprotec

VERYLUBE

Товары аналоги ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

LIQUI MOLY

LIQUI MOLY

Suprotec

AMSOIL

FILL Inn

Forum

Hi-Gear

TOTEK

Spectrol

FENOM

Suprotec

VERYLUBE

ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера также ищут как:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раскоксовка двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками пошаговая инструкция
  • Раскоксовка двигателя gzox инструкция по применению
  • Раскоксовка двигателя bg 109 инструкция по применению
  • Раскоксовка гринол реаниматор инструкция по применению
  • Раскоксовка валера инструкция по применению цена