Раскоксовка гринол реаниматор инструкция по применению

Добрый день!
   У меня автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 года, с печально известным всему руненту 3GR-FSE, основной проблемой которого является извечная проблема 5го цилиндра. Проблема связанна с конструкцией воздушного фильтра и попадания грязи и пыли в двигатель, из за чего залегают кольца и образовываются задиры на стенках цилиндра. Пробег 200 000 км. Расход масла на 3 – х литровом V6 был в районе 10 литров масла на 10 000, что очень сильно расстраивало, так как такие симптомы говорили о том, что пора делать переборку мотора или покупать контрактный двигатель. Ценник в области 100 000-130 000 руб., а это не радовало вовсе.
   Один раз я уже сталкивался с раскоксовкой своего мотора, но другим известным препаратом в белой упаковке , но результата он ни какого не принес.
   Я уже был готов на ремонт мотора, однако надежда у русского человека умирает последней, по этой причине решил опробовать Гринол, так как многие отзывы и тесты говорили о эффективности препарата.
И вот я решился, купил 2 флакона жидкости Гринол Реаниматор, 7 литров промывки и 8 литров нового масла.
Все сделал по инструкции описанной в мануале, и результат не заставил себя ждать, машина перестала дымить и это я заметил в первые 100 км пробега после раскоксовки – это была первая победа)))) Далее последовала обычная езда на авто в штатном режиме моего стиля, т.е. машина стала получать под за по сотни раз в день, и так я катался до настоящего момента.
   Сейчас пробег 3000 км после процедуры, масло находится на середине уровня от максимума, а это значит что расход масла на 3000 км составил около 300-350 грамм – это была вторая победа)))) Только подумайте: при пробеге 200 000 расход масла 100 грамм на 1000 км, это же сказка!!!! После последнего анализа уровня масла, долил до максимума, так как предстоит долгая дорога и мне так спокойнее, ибо голодание масленое не есть хорошо.

   Огромное спасибо всей команде Гринол, за такое крутое средство. Очень помогло!!!!

   Буду признателен, если разместите мой отзыв на сайте, ибо я приятно впечатлен и мне хотелось бы, чтобы парни с такими же моторами как у меня, не отчаивались и не делали кап. ремонт двигателя. а пробовали решить эту проблему химией и прогрессом.
    Вадим, г. Ростов – на – Дону.

Приехал greenol reanimator. Сегодня с товарищем опробовали. Извините, фото нет, товарищ все оставил дома.

Итак, опель астра н, 325000 пробег. Жрет масло литр на тыщу км. Колпачки новые маслосъемные. Залегли кольца. До этого применяли шуму, эфект был. Начала жрать литр на 2 тыщи км). Больше никакой химии в моторе не было. Масло всегда gm dexos2.

Прогрел мотор до 70 градусов. Залил в цилиндры по 60-70гр, как раз один флакон ушел. Час подождал. За это время шевелил 2 раза двигатель по немногу. В инструкции написано, что нужно провернуть двигатель в ручную 5-6 раз. Свечи естественно закручены. Товарищ побоялся это делать, в цилиндрах жидкость была. В общем через час выкрутил свечи, шприцом откачал остатки, покрутил без свечей. Вылетело очень много всякой хрени. Завел, дымил минут 10 просто как паровоз. Заглушил, выкрутил свечи, и поршня идеально чистые, не придраться. Шума так не чистила. Компрессия была 8-9-11-10. Стала по 13 везде. Выехали на трассу, и 5000 оборотов минут на 5.

В общем раскоксовка неплохая, отмывает очень хорошо. Но вот добралась ли она до маслосъемных колец посмотрим тыщи через 2. Если действительно отлегли, производителю респект и уважуха за такой продукт.

Приветствую, форумчане)) Хочу поделиться, основанной на собственном опыте информацией по химическим составам для раскоксовки двигателя (подчеркиваю, это не реклама) и о полученных результатах. Вообще повышенного маслажора не было (10000км — 1л), но пробег 140000км да и компрессия оставляла желать лучшего. После просмотра разного рода видеоматериала, прочитав отзывы, пообщавшись со специалистами решил попробывать, выбор остановился на раскоксовки Greenol reanimator (фото предоставлено). Сразу скажу, перед применением внимательно ознакомьтесь и действуйте строго по инструкции (фото предоставлено), т.к в основном в автосервисах её просто не читают а действуют исходя из практики применения других составов (LAVR, SHUMMA, ТИТАН, керосин+ацетон и т.д) оставляя авто для действия химического процесса на 10-15ч. Не знаю какие химические составляющие на других раскоксовках, но с Greenol это не допустимо(инструкция ).Т.к состав высокоэффективен то возможно повреждение ЛКП на окрашенных поддонах картера, необходимо после раскоксовки поддон снять, с чем я собственно говоря и столкнулся. После процедуры, при запуске двигателя загорелась иконка «давления масла» в сопровождении постороннего «урчания» масляного насоса, после снятия поддона увидели сл.(на фото), далее последовали процедуры чистки, мойки и замена двух объемов масла, до наличия естественного цвета свежего масла. Если честно еще в начале, к этой идеи относился очень скептически т.к читал что коксовые отложения в двигателе действительно практически нерастворимы но мелкие частицы кокса связаны между собой смолистыми отложениями, которые и растворяет раскоксовка. Но все-таки решился, через 150 — 170км замерил компрессию и вот результат, с 1100-1130 кПа до 1180-1200 кПа.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF

инструкция))
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
вздутие ЛКП + зона осаждения нагара
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF
маслоприемник забит напрочь))
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NF

Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей (Гринол Реаниматор) с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

Эффективно, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

Уже реанимировано более 950 двигателей. Один из лучших результатов — снижение расхода масла с 10 литров на 10.000 километров до нуля! Двигатель перестал дымить и расходовать масло, улучшилась динамика, снизился расход топлива, повысилась компрессия.

Объем флакона 450 мл, достаточно для раскоксовки двигателя V6 или даже на два двигателя R4 с объемом до 1,5 литра.

Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator

1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).

2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.

3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.

4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.

5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.

6.Прогреваете двигатель и меняете масло.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раскоксовка валера инструкция по применению цена
  • Раскоксовка валера в масло инструкция по применению
  • Раскоксовка shuma mitsubishi инструкция по применению
  • Раскоксовка lavr ml 202 инструкция
  • Раскоксовка gzox инструкция по применению отзывы