Раскоксовка gzox инструкция по применению отзывы

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Статьи
  • Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция


Пятница, 04 января 2019

/
Опубликовано в: Статьи

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.» 

4.6
10
голоса

Рейтинг статьи

Межтекстовые Отзывы

Посмотреть все комментарии

Ирина

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Ирина

Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »

Вячеслав

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Автор


Ответить на 

Вячеслав

Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Здравствуйте. Вопрос не понятен

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.

Дмитрий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрий

чем объясняются 20 минут действия ?

Фёдор

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.

Фёдор


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »

Станислав

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Станислав

Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.

Антон

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Здравствуйте.
Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.

Антон


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.

Дмитрй

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрй

Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.

trackback

[…] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]

trackback

[…] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]

Руслан

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Автор


Ответить на 

Руслан

с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.

Иван

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Иван

Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.

Иван


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей

Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »

Аркадий

Автор


Ответить на 

Сергей

Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »

© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено

Имеем авто Тойота Камри двиг 2,2 5SFE, пробег по одометру 317 452км, сколько в реалии не знаю т.к. полюбому какие-нить деятели скручивали-я не питаю иллюзий

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

мой пробег

симптомы: жор масла 1л оригинального масла 5w40 на 1000км,
компрессия 13—9—12—13,5, после заливки масла везде компрессия по 15

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Первоначальный замер

дыма из глушителя не наблюдал
Капиталка лайт (замена колец шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков) в сервисе мне обозначили в сумму за работы 12 000р+запчасти
Решено сделать раскоксовку — мы верим в чудеса, только ПРАВИЛЬНУЮ раскоксовку
Напоминаю я не обязываю делать как я, если решитесь будете делать на свой страх и риск пересмотрите кучу роликов на Ютубе, прочитайте кучу форумов, пообщайтесь с реальными людьми, которые делали
Сразу хочу сказать СПАСИБО за реальную помощь Юрий Ч. из Москвы нашел в VK и конечно Якутским парням, которые сняли много видео с тестами и последовательностью раскоксовок
ВАЖНО! Делать раскоксовку не на старющем масле, а которое пробежало до полсрока примерно 5000км не больше – если Вы решились делать раскоксовку, а масло уже старое (так было у меня), то не пожалейте денег купите дешман и смените его — поездите 1-2т.км и начинайте делать раскоксовку. Почему важно иметь свежее масло-да потому, что когда будете лить составы в двигатель, а потом заводить – то от масла будет требоваться вбирать в себя всю парашу которая раскоксуется, чтобы потом при замене масла она ушла вместе с маслом – старое масло ничего вобрать в себя не сможет. Желательно замерить компрессию, чтобы потом посмотреть на результат.
Итак начнем, требуется (цены приведены в г.Екатеринбург на август 2017г.):
• Первоначальная смена масла, как Вы помните я менял масло на свежее перед тем как делать раскоксовку т.к. доездился на нем до 10т.км (масло Лукойл 5w30+фильтр Nitto+работа по смене масла – 1209+209+400=1818р), если у Вас боле мене свежее масло-то эти затраты Вам не требуются
Сразу оговорюсь данные применяемые средства безобидны (по тестам Якутских парней) для всех резинок-сальников и так же не агрессивны к краске поддона-если он у Вас крашен внутри, т.е. можно этими составами делать раскоксовку на любом авто, составы не осталяют твердых частиц, что важно для того чтобы не забились масляные каналы и сеточка, а растворяют их и делают очень мягкими.
Итак для раскоксовки потребуются:
• Gzox очиститель карбюратора 2шт*450р
• Состав BG109 1шт*454р
• Масло дешевое 4л (я взял Лукойл 10w30) 1шт*509р (на нем надо будет проехать всего то 1час на повышенных оборотах – ни в коем случае только не промывочное масло)
• Фильтр масляный Nitto 1шт*209р
• Масло Ваше-хорошее-регулярное (я взял 5w30 Тойота 4л в жестяной банке) 1шт*1500р
• Фильтр масляный MANN 1шт*269р
• Трубочка с распылителем — прекрасна от баллона для промывки кондиционера
• Шприц большой – 70р и трубочка достаточно жесткая для высасывания остатков из цилиндров ищите под шприц в строительных супермаркетах или автомагазинах
• 2-е замены масла по 400р (можете менять самостоятельно-экономия)
• Желателен комплект свечей (мне не потребовался)
• Заряженный аккумулятор на автомобиле
Вот и можете посчитать бюджет

Запчасти на фото: 4TP121. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

первая канистра с маслом, вторую не сфоткал

Процесс попробую писать подробно и с камментами)):
Этап 1:
• Проверяем уровень масла – должен быть приближен к масимуму, но точно не ниже среднего уровня
• Прогреваем двигатель примерно до 70 градусов (не выше, чтобы пена быстро не осела)
• Отключаем питание бензонасоса — фишку или вытаскиваем предохранитель или отключаем рампу – цель прекратить подачу топлива в двигатель
• Выкручиваем свечи, выставляем цилиндры в среднее положение – лучше за гайку шкива коленвала прокручивать по часовой стрелке меряя при этом щупом от масла путем опускания в свечные колодцы-где находятся цилиндры (у меня не было возможности крутить за гауку шкива т.к. делали на улице без воротков трещоток и удлинителей, потому очень коротко крутили стартером пока не поймали примерно среднее положение)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

вот такие меня встретили иридиевые свечи, пробег 50 000км, что удивительно не было проблем с заводкой и работой двигателя
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)
Самая худшая свеча

• Если есть возможность и желание разглядываем цилиндры через свечные колодцы грязные и черные-так было у меня
• берем Gzox (он пенный-смотрите ролики), интенсивно встряхиваем, надеваем на него всю систему распыления с трубкой от очистителя кондиционера, опускаем в первый цилиндр, распыляем в течение 5сек, тут же закручиваем свечу, и так в каждый цилиндр по 5 сек (важно-не распыляйте более 5 сек т.к. этого хватает, а баллона Вам должно хватить на 2-е таких заливки по 4 горшка) и еще он очень воняет нашатырем-стойте с подветренной стороны.
• ждем 15 мин затем выкручиваем свечи, «шевелим» цилиндры т.е. за гайку шкива чуть пошевеливаем-много не надо (т.к. гайка шкива-это не про нас, то у нас шевеление происходило путем толкания авто на 5-й передаче-чуть чуть)
• Проверяем остались ли цилиндры в среднем положении –их нужно там оставить-если Вы вдруг переусердствовали с кручением, Снова берем наш Gzox и повторяем процедуру по 5сек в каждый цилиндр с закручиванием свечей (если Вы померяли компрессию и обнаружили проблемный цилиндр – как у меня 2-ой, то этот цилиндр заливаете последним и туда бухаете все остатки из баллона, не забывайте его интенсивно встряхивать перед употреблением)
• Ждем 3 часа, через каждый 1час – шевелим цилиндры, чем чаще тем лучше-но этого времени достаточно (мы шевелили каждые 40 мин примерно)
• Выкручиваете свечи, берете шприц и жесткую трубочку — выкачиваете из цилиндров всю каку которая там раскоксовалась шурудя трубкой по цилиндрам (важно чем лучше вы откачаете тем лучше для двигателя)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

выкачал из цилиндров
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)
выкачал в крупном виде

• Затем накидываете одноразовую пеленку-рекомендуют Якутские парни (я воспользовался плотной простыней свернутой в несколько раз) на открытые отверстия свечных колодцев и прижимая, но не усердствуя-иначе есть риск, что засосет, друг-помощник крутит несколько раз стартером при нажатой педали акселлератора (или вручную открываете дроссельную заслонку) – нужно для хорошего продувания цилиндров
• Поднимаете пеленку и глазам своим не верите видя черноту – выплюнутую из цилиндров

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

первая прокрутка на выплевывание из горшков

• Проводите данную процедуру несколько раз (мне потребовалось раз 10 примерно) – цель выплюнуть из горшков весь состав-чтобы не было гидроудара и выплюнуть как можно больше каки т.к. Вам потребуется с этим всем заводить двигатель, с каждым разом чернота должна будет уменьшаться
• Вкручиваем свечи и провода, подцепляем фишку бензонасоса
• Заливаем через масляную горловину состав BG109 мне потребовалась 1-на банка т.к. двигатель не очень большого объема – 2,2л, если двигатели больше возможно нужно будет 2-е банки

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

заливка BG109

• Аккуратно короткими прокрутками стартера убеждаемся, что не будет гидроудара (не знаю помогает это или нет, но я бздел очень)
• Пытаемся завести двигатель
• Почему пытаемся т.к. он не хочет заводиться – тут мы вспоминаем насколько хорошо вычистили горшки
• Стараемся дальше заводить (я два раза выкручивал свечи и грел их зажигалкой) в итоге заводимся, вообщем вспоминаем всякие ухрищения и танцы с бубнами))) тут может понадобиться второй комплект свечей т.к. их не хило так закидывает.
• Для работы залитого состава BG109 держим обороты 1200об/мин в течении 20 мин (я держал ногой, и смотрел на датчики, но можно соорудить и приспособу), друг смотрел на дым который вырывается из глушителя-честно я думал будет больше, вообщем терпимо-люди не сбежались, машины не останавливались-возможно способствовала сыроватая ветреная погода
• После работы 20 мин на 1200об/мин оставляем машину работать на 30-40 мин на холостых оборотах (рекомендации Якутских парней-40мин, я вытерпел 30мин) идем сами пялимся на дым)))
• После прошедшего времени глушим двигатель
• Выворачиваем свечи, если есть желание можете померить компрессию (мы померили только во втором проблемном цилиндре т.к. было мало времени-результат-13 очков)
Этап 2 Спасибо Юрий Ч. г.Москва – человек знает свое дело:
• Выставляете снова все цилиндры в среднее положение, если есть желание и возможность можно заглянуть в горшки и увидеть достаточно чистые цилиндры по сравнению с ранешними.
• Отключаем подачу топлива
• Берем второй баллон Gzox и повторяем процедуру распыления по 5сек в каждый цилиндр с закруткой свечей
• Теперь цель продавить данный состав через кольца
• Делаем как ранее путем проворачивания коленвала за гайку шкива по часовой стрелке (но для нас это было так — усердное толкание вперед на 5-й передаче, назад на нейтралке)
• Делаете несколько прокруток вручную (имитация гидроудара, при этом составу деваться некуда он лезет усердно через кольца)
• Оставляете на 15 мин
• Выкручиваете свечи, выставляете цилиндры в среднее положение и снова заливаете остатки Gzox по 5 сек с закруткой свечей
• Повторяете процедуру продавливания состава (прокручивания коленвала или толкания авто)
• Выкручиваете свечи, и повторяете процедуру выплевывания из горшков остатков на тряпку, друг крутит стартером при выжатом акселлераторе, вы держите тряпку
• Памятуя как плохо заводилась авто вы тщательно повторяете прокрутки стартером))
• Вкручиваете свечи и провода, подцепляете подачу топлива
• ВАЖНО! – не заводя авто толкаете его в сервис на смену масла или меняете сами (заливаете дешманское масло и меняете фильтр)
• Выталкиваете авто из сервиса и короткими прокрутками стартера пытаетесь проверить что ничего в цилиндрах нет (не знаю корректно ли это делать, но я делал)
• У меня авто завелась сразу-не в пример когда была первая заливка, завелась на двух горшках ну и через секунду оба других подхватили
• Постояли чуть подымели и в путь
• Постепенно уеличивая обороты выезжаем на трассу и ездим 1 час при оборотах от 2000-4000 в мин. – это промывка двигателя от всех составов и остатков (у меня получилось спокойно проездить на 3000об/мин)
• Затем заезжаем в сервис и меняем фильтр и масло на свои регулярные

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

итоговое масло

• Меряем компрессию

Итог:
У меня сразу померять компрессию не получилось,
пробег после раскоксовки 640км городского режима – замер — компрессия 13—13—13—13

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Замер после 640км

Масло по щупу уровень прежний почти максимум (это после 640км пробега – напомню у меня жор масла был 1л на 1000км.)
Чудеса надеюсь случились буду мониторить состояние дальше (уровень масла и компрессию)
Возможно думаю повторить процедуру продавливания к следующей замене масла.
Надеюсь не утомил своим рассказом, и кому то он поможет, т.к. очень много разрозненной инфы и есть процедуры, но они были для меня короткими – я их собрал все воедино, чтобы уж наверняка, кто решится делать пишите в камментах пробег, проблему, и итог помогло/не помогло, что применяли

Благодарю ! С удовольствием просмотрел. Как всегда, очень ценный опыт, с наглядным пособием.

После промывки с BG109, 110 не обязательно использовать ? Достаточно промыть промывочным маслом ? По рекомендации производителя к 109, сколь нужно дать поработать двс на хх ?

110ку желательно добавлять в новое масло после применения 109ки.

Как не крути и не выдувай — часть масла останется а в нем — остатки 109ки. Поэтому если не применять промывочное масло, то 110 лучше добавлять в новое масло. В ней просто большой пакет присадок для поднятия щелочного числа+ всякие антиокислительные и антифрикцианные гадости.

Мы ее ложим для верности, как нейтрализатор остатков т.к редко применяем промывочное масло.

Ну а применить промывку после 109ки достаточно. Можно 110 не лить.

Теперь к рекомендациям и технологическим картам.

Согласно регламента нужно промывать 20 минут… На оборотах 1400. Все :).

Но я так делал и результаты были, но как то не очень. https://www.drive2.ru/b/2498195/

А вот применяя ее по методу дальневосточников результаты лучше.. Компрессия поднимается значительно.

Но есть у меня мысли что регламент писали для ПОСТОЯННОГО применения на не загаженных так как у нас моторов.

К нам редко приезжают чистые моторы… В основном это средне загаженные двигатели. Иногда совсем тяжелые

https://www.drive2.ru/b/3080519/

И вот на них мы ставим свои опыты..

логотип бренда GZOX

компания Soft99
рейтинг 4.3
отзывов 36
страна Япония

япония

сайт gzox.su

Gzox, основанный в 1954 году, является японским брендом высококачественной автохимии, которую производит компания Soft99. Ещё одним из направлений Gzox является производство автокосметики. Все продукты компании производятся для профессионального использования в авто и мото индустрии.

  • Лавр вроде фигня. Gzox пенный хороший, или Kangaroo, чуть хуже, но гораздо дешевле. Или Ptotec, вообще тема!

    источник: partreview.ru

  • G-zox пробовал очиститель карба — хорош, но дорого и воняет как нашатырь. Вьюрт очиститель тормозов масла отмывает классно, но по нагару не пробовал.

    источник: partreview.ru

  • Решил провести процедуру раскоксовки и промывки двигателя такими веществами как Gzox (в цилиндры) и Bg 109 (в масло). После простаивания Gzox в цилиндрах около 12 часов, поршни стали блестеть как новые.

    источник: partreview.ru

  • Давно задумал сделать раскоксовку двигателя, руки только сейчас дошли. Вот пакет для раскоксовки сверху Gzox + внутрь bg-109, потом промывка Люкойл и замена масла опять на Ravenol fds 5w30 и фильтр масляный vic — 809.

    источник: partreview.ru

  • Сделал очередную раскоксовку gzox’ОМ. Плюс сразу решил сделать промывку форсунок/клапанов Lavr’ОМ. На данный момент заметил сразу что машина стала ровнее работать на холостых, разгоняться бодрее/или легче как-то…

    источник: partreview.ru

  • Мучил по зиме свой витц 1.3 2sz раскоксовками и димексидом и гзоксом. Потом отпуск уезжал. Недавно полез свечи глянуть, и обнаружил ржавчину на краях свечных колодцев, они глубокие. До промывок — раскоксовок были нормальные.

    источник: partreview.ru

  • До раскоксовки жор колебался от 600 до 900гр на 1000км в зависимости от используемых оборотов. Я решил сделать эксперимент и после раскоксовки первую 1000км ездил с тапкой в пол, вторые 1000км в городе до 4000 об/мин, но выдалась поездка до Челябинска, где я дал жару — ниже 4000 обороты вообще не опускались. (300 км за 2ч 40мин).

    источник: partreview.ru

  • Сделал раскоксовку с помощью GZOX. Вбухал два два баллона по 300 мл. на 6 горшков через свечные колодцы. Через 7 часов слил масло. Дешовое залил. Могут 15 на золостых. Новый фильтр и все! Проехал 2000 км. Расход масла упал в 2 раза.

    источник: partreview.ru

  • Провел обработку средством Gzox injection carb cleaner. Жижа в цилиндрах постепенно просачивалась через кольца, но вся не ушла. Было использовано два баллона. После нескольких часов откисания и подливания средства, откачали остатки.

    источник: partreview.ru

  • GZOX для раскоксовки. Пользовался — реально работает. Плюс GZOX в том, что он пену дает. Не ест краску, не агрессивен к резине.

    источник: partreview.ru

  • Я G’Zox использовал, масло слил очень грязное, поршневая внутри чистая, даже со свечей все слезло. Свежее масло ещё 2000 оставалось еле находимым на щупе, то есть внутри стало очень чисто.

    источник: partreview.ru

  • Gzox хорошо помогает при раскоксовке. 

    источник: partreview.ru

  • Советую gzox для раскоксовки и промывки, сделал на обоих машинах, результат очень даже порадовал.

    источник: partreview.ru

  • Gzox совместно с BG-109 сильная штука и действенная. 

    источник: partreview.ru

  • Самая адекватная раскоксовка.

    источник: partreview.ru

  • Если нужно раскоксовка — gzox лучше всего. Чистка форсунок — wynss. Мойка двигателя — мягкое промывочное масло либо присадка для мягкой промывки от Liquy Moly.

    источник: partreview.ru

  • Решился на раскоксовку. Прогрел двигатель, открутил свечи и залил пенного очистителя gzox, обратно прикрутил свечи, перед этим нужно поршни выставить в среднее положение, все это оставляем на ночь.

    источник: partreview.ru

  • Купил Gzox, залил его правда не весь сразу, а решил в два приёма и затянул процедуру на трое суток. И помогло ! Компрессия стала везде под 14! Опять же на холодную. Потом проехал 500 км. Снова померил, стало 12.5 на горячую. Gzox рулит !

    источник: partreview.ru

  • Делал на ваз 2105 раскоксовку g-zox. Так после раскоксовки компрессия упала на 0.5 и стала по 9 атм, но тяга не упала.

    источник: partreview.ru

  • Самое лучшее Gzox, после 6 часлов гзокса блестел металл, при этом резинки и прокладки живы.

    источник: partreview.ru

  • Сделал раскоксовку GZOX-ом 3 недели назад. Проехал 500 км — масло все равно сгорает. Течей нигде нет. Пропала у меня вера в это мероприятие — раскоксовка, как в действенное.

    источник: partreview.ru

  • Гзокс отлично пенится и хорошо справляется. Кенгуру менее пенный.

    источник: partreview.ru

  • В декабре делал раскоксовку препаратом Gzox, не много меньше стал кушать. 

    источник: partreview.ru

  • Выбрал Gzox, он более эффективен и ко всем резинкам и крашеным поддонам не агрессивен. Последние несколько раз пользовался именно им, результатом доволен, масложор сократился в два раза и компрессия в норме. :))

    источник: partreview.ru

  • Gzox улучшил ситуацию.

    источник: partreview.ru

  • G’ZOX+BG-109 творит чудеса — поднимает компрессию и раскоксовывает маслосъемные кольца.

    источник: partreview.ru

  • Есть очиститель впуска Gzox, краску не ест и эффект тоже хороший.

    источник: partreview.ru

  • Gzox карбклинер вещь ядерная. Ещё хай-гировский карбклинер хорош.

    источник: partreview.ru

  • Я делал раскоксовку на своем TSI; 11 год. Вкратце: заливается промывка перед сменой масла (Wynns), для очистки гидрокомпенсаторов, на 500 км.потом, на ПРОГРЕТОМ моторе вбрызгивал GZOX через свечные колодцы.

    источник: partreview.ru

  • gzox к резине беспощаден, съедает сальники.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде GZOX

В соответствии с модными тенденциями, сделал небольшую промывку-«раскоксовку» мотора Cherokee при помощи  G’Zox Injection & Carb Cleaner (артикул 11101/03110). Приурочил это к сливу смеси масла с эстерами.

Баллончик G’Zox выглядит так:

И будьте внимательны. До этого не знал, но, оказывается, у этого баллончика головка снята и закреплена НА ТРУБОЧКУ. Крайне неудачное решение, поскольку эта головка легко теряется при транспортировке, что и произошло в моем случае. Открываю крышку, а головки нет. Пришлось подбирать от другого баллона (хорошо хоть есть их запасы). Так что проверяйте наличие головки при получении этого баллончика.

Теперь о методике. Если прочитать описание, то изначально это средство используется для подачи с воздухом на работающем двигателе. Но пытливые умы (огромное им спасибо) нашли, что это средство очень похоже на фирменное и дорогое Mitsubishi Shumma (MZ100139EX), которое было создано для очистки моторов GDI.

А вот Shumma как раз предназначена для заливки в камеру сгорания через свечные отверстия (как привычные раскоксовки). Инструкцию по Shumma можно поискать по словам «shumma информационное письмо»

Вот и я заливал G’Zox в цилиндры, но решил сделать мягкий вариант — несколько краткосрочных заливок на десятки минут, а не на несколько часов. При этом не рекомендуется сильно предварительно нагревать мотор (желательна температура не более 50°C) во избежание быстрого испарения средства.

Выгнал остатки жидкости (заткнув тряпками свечные отверстия), после этого ввернул старые свечи, завел. Было очень много белого дыма из выхлопа. После его исчезновения слил масло, залил промывку (Лукойл, поскольку ZIC не купил), погрел на холостых, а потом уже сделал замену масла и маслофильтра. И вернул обратно рабочие свечи.

Какие-то отличия после применения? Не заметил. Но у меня была, в первую очередь, профилактическая цель.

И, как обычно бывает с внезапно популярными продуктами, после активного обсуждения в интернетах, G’Zox Injection & Carb Cleaner ощутимо подорожал. Но сейчас еще рассматривается как альтернатива средство Kangaroo ICC300 Cleaner (артикул 355043). Я его заказал для интереса, но еще не получил.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раскладной диван как собрать мини инструкция по сборке
  • Расклад таро на любовь инструкция
  • Расклад таро инструкция для начинающих
  • Расклад на таро на отношения инструкция
  • Раскислитель для почвы инструкция по применению весной