Раскоксовка поршневых колец шума мицубиси инструкция по применению

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Столкнулся я с тем что наши гибридные сервисы не знают что такое Mitsubishi Shumma, у всех Лавр как панацея раскоксовки и никто не знает что делать с Шумой.
Расход масла на момент раскоксовки был окло 0,8 л на 5000км пробега с использованием масла Lukoil Genesis Polartech 0W40.
Накропал инструкцию, может пригодится кому, часть взята с форума фермера часть с инструкции Shumma и еще откуда-то часть и все опробовано на практике.
1) Прогреть двигатель не более 40 С.
2) Снимаем то что мешает
-блок реле под дворниками на жабо (два болта)
-снимаем разъем с ДМРВ
-корпус воздушного фильтра(два болта и ослабить хомут где заслонка)
-снимаем разъемы с катушек и сами катушки (по 1 болту на катушке)
Если ключи нормальные с подходящим удлинителем, то можно снять только блок предохранителей, примус и так поймет отсутствие искры и не будет производить впрыск.
3) Выкручиваем свечи
4) Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)
5) В течении 5 секунд с помощью удлинителя пшикаем шуму в 1й цилиндр сразу, закручиваем свечку для создания паровой бани (рекомендуют закручивать старые свечи), аналогично в другие цилиндры. Советую купить шланг от капельницы в аптеке, т.к. удлинитель с флакончика очень короткий.
6) Оставляем все это дело на 30 минут (это по инструкции, причем указано, что оставление на более продолжительное время эффекта не даст), с учетом что через 20 минут надо немного покачать шкив для усиления эффекта и попадания на масло съемные кольца
7) Повторяем пункт 5 только в этот раз оставляем на 5 минут
8) Выкручиваем свечи и откачиваем остатки шприцом со шлангом из под капельницы.
9) Накрываем колодцы тряпкой и крутим (заводим из салона) движок 5-7 секунд чтобы остатки вылетели (при этом на панели вроде были ошибки которые потом пропали при втором заводе уже в собранном виде)
10) Собираем все обратно заводим движок с небольшими прогазовками на 5 минут чтобы остатки прогорели (лучше не в гараже вонять будет химией)
11) Меняем масло и фильтр
Если что-то упустил пишите поправим.
И самое главная строчка- Итоги:
В общем примерно за 40 т. км. пробега я 3 раза лил шуму (первый раз по ощущениям мало совсем) и раза 4 промывку 10 минутку Liqui Moly Motorspulung, когда после раскоксовки, когда просто при смене мала. Самый последний раз еще добавил промывку Liqui Moly Oil-Schlamm за 150км до замены масла. В результате уровень масла за 5000 км держится на уровне середины. При покупке за 5000 км съедал по нижнюю риску, даже чуть ниже.
Смотрим дальше, разбирать ой как не хочется не на столько ест чтобы перебором заниматься.
Нмного доп инфы спустя чуть больше года эксплуатации и применения разных очистителей. В общем перед очисткой димексидом сняли поддон состояние после всяких маслянных очисток на фото, соответственно после димексида хоть я и не снимал повторно поддон, по заливной все отчистилось до блеска, как и у всех после димексида. Так что рекомендую димексид в маслянную систему предварительно изучив матчасть вашего двигателя, а шуму в цилиндры все таки димексид мощная штука, не хотелось бы чтобы хон пострадал.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma

Как использовать Шуму

Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

  1. Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
  2. Снимаем крышку двигателя.
  3. Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
  4. Откручиваем свечи.
  5. С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
  6. Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
  7. Повторяем процедуру впрыска.
  8. Ждем еще 15-30 минут.
  9. С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  10. Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
  11. Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
  12. Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
  13. Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
  14. Вкручиваем свечи и собираем все.
  15. Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
  16. Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
  17. После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).

Нет в наличии

Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Раскоксовыватель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. MZ100139EX


Код товара



FH954



Артикул



MZ100139EX



Форма выпуска



аэрозоль



Объём



250 мл


MITSUBISHI

Описание

Раскоксовыватель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Предназначен для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.

Способ применения

До начала проведения работ дайте двигателю остыть (применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе). Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50°С.

  1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  3. Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
  4. Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)
  5. Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление для очистки.
    Примечание: Эффективность очистки не возрастет, если впрыскивать промывочную жидкость более 7 секунд.
  6. Проделайте аналогичную процедуру (операции 4–6) для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
  7. Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и подождите 5 минут.
  8. Снимите приспособление для очистки.
  9. Произведите отсос промывочной жидкости из каждого цилиндра через свечное отверстие с использованием аспиратора и виниловой трубки.
  10. Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
  11. Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
  12. Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
    Примечание: Закройте все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости из свечных отверстий.
  13. Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
  14. Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
  15. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  16. Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной трубы может выливаться грязная жидкость.
  17. Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
  18. Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый выхлопной дым не исчезнет.
  19. Установите верхнюю крышку двигателя.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

раскоксовыватели двигателя

для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей

раскоксовывание, улучшает работу двигателя

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

Рейтинг и отзывы на раскоксовыватель mitsubishi shumma engine conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. mz100139ex

Рейтинг пользователей

0.0

(0 отзывов)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Очиститель и промывка MITSUBISHI MZ100139EX

Вы можете купить раскоксовыватель mitsubishi shumma engine conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. mz100139ex в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на MITSUBISHI MZ100139EX, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей MITSUBISHI и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Официальная инструкция Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.

1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.

Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на «вашей проблеме».

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Там говориться,что брызгать в колодцы надо на холодную, свечи при этом надо вкручивать сразу обратно? так же вопрос,лучше на долго оставить в колодцах жижу или по инструкции? (пробег около 100тык всего,визуально чистенький,но жрёт 1 литр на 3 тыка 5w-20 синтетика,масло уловитель пустой значит не угарает а пропускает.Езда оборотистая спортивная как бы но без трассы) Далее, поршня надо выравнивать на один уровень или это не нужно?

И ещё момент,надо ли отсоединять разъём коленвала перед продувкой стартером на моё авто? и после того как завел,надо погазовать или лучше сразу сменить масло? так же интересно,можно ли как то масло нанести на поршня что бы задир исключить вообще? Свечи менять не надо из-за раскоксовки?

Для процесса я взял: 5-минутку промывку от лавра залить в отработаное масло после шумы,помолотить на холостых и слить масло. Далее без замены масло-фильтра (пробег всего 4тыка) поменять масло на бюджетное и залить очищающую присадку масло-системы от равенол,на ней допускается езда до 100км , проехаться на свежем масле с этой присадкой эти 100км и залить основное масло окончательно с заменой фильтра.

Что не так подскажите посоветуйте или исправьте , заранее благодарен друзья

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раскоксовка поршневых колец лавр пенный инструкция по применению
  • Раскоксовка лавр экспресс инструкция по применению без замены масла
  • Раскоксовка двигателя шума митсубиси инструкция по применению видео
  • Раскоксовка двигателя титан инструкция по применению
  • Раскоксовка двигателя митсубиси шума как пользоваться инструкция по применению