Раскоксовка рутек инструкция по применению

Инструкции

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Общие:

  • нельзя исключить наличие неисправностей в работе;

  • система смазки загрязнена;

  • в отношении механизма уже применялись присадки, аналогичные по заявляемому производителем эффекту;

  • уровень смазки ниже необходимого;

  • имеются протечки в системе смазки.

Для двигателя:

  • моторное масло и, соответственно, фильтр меняли более 1000 км назад;

  • двигатель сильно загрязнен в период предыдущей эксплуатации;

  • имеются признаки неисправной работы: шумы, стуки, неровная работа и т.п..

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Состав:

Порошок: геокомпаунд тонкодисперсный механохимический по ТУ 0257-001-49962437-2002 (Сертификат соответствия POCC RU.АЮ64.С00246) не более 0,8 гр на 75 мл.

Технический носитель:  жидкость соответствует объему, указанному на флаконе. Для ДВС автомобилей – полусинтетическое моторное масло 10W40, для АКПП – трансмиссионное масло ATF II/ATF III, для МКПП и редукторов – трансмиссионное масло GL-5, для ГУР — совместимая со всеми видами гидравлическая жидкость.

Производство:

Изготовлено по ТУ 2157-001-67884310-2019.

Согласно письму  б/н от 01.03.2019г. Всероссийского научно-исследовательского института сертификации (ОАО «ВНИИС») противоизносные антифрикционные добавки RUTEC не относятся к объектам обязательного подтверждения соответствия.

Меры безопасности:

  • Не допускать попадания внутрь.
  • При попадании в организм немедленно обратиться к врачу.
  • Избегать вдыхания паров.
  • При попадании на кожу промыть водой.
  • Беречь от огня.

Условия хранения

  • Срок хранения: 3 года с даты изготовления, указанной на упаковке.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Не допускать попадания прямых солнечных лучей.
  • Температура хранения: от +10 до +30 градусов Цельсия.

ДВИГАТЕЛЬ

Применение ПАД Rutec серий Renovator, Pit-Stop, Direct, 4WD/4х4  к двигателям внутреннего сгорания за исключением MOTO и Мастер(концентрат).

____________________________________________

Внесение через маслозаливную горловину

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.
  4. Открыть крышку маслозаливной горловины.
  5. Залить необходимое количество через маслозаливную горловину.
  6. Закрыть маслозаливную горловину.
  7. Запустить двигатель на холостом ходу на 15-30 минут.
  8. Далее эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Первым признаком того, что добавка начала «работать», является обильное выделение из выхлопной трубы пара и воды через 15-25 минут после работы двигателя на холостом ходу. Особенно явно это проявляется при резком доведении оборотов двигателя до 5000-6000 при нейтральной передаче.

____________________________________________

Для умелых рук

Внесение через масляный щуп

  1. Приготовить медицинский шприц с подсоединенной к нему трубкой от капельницы. Длина трубки 15-20см.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.
  5. Набрать в шприц необходимое количество Rutec.
  6. Вытащить масляный щуп.
  7. Вставить трубку в отверстие для масляного щупа и выдавить содержимое шприца.
  8. Вставить масляный щуп на место.
  9. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15-30 минут.
  10. Далее эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

В случае, если в шприц необходимое количество за один раз не входит, повторить процедуру п. 4-7.

____________________________________________

Наиболее предпочтительным способом внесения Rutec в масляную систему двигателя является комбинация указанных выше вариантов в последовательности: «через щуп-через маслозаливную горловину» с интервалом в 200-500 км по половине расчетного количества на каждый вариант.

Если комбинация вариантов представляется затруднительной, то внесение Rutec производится через маслозаливную горловину однократно, а  для двигателей с пробегом более 100 000 км по половине с интервалом 200-500 км.

Для усиления эффекта рекомендуется заливать содержимое флакона в два этапа по половине с интервалом 200-500 км.

____________________________________________

ВНИМАНИЕ!

На карбюраторных двигателях через 500-600 км пробега после применения добавки Rutec надо отрегулировать подачу топлива на холостом ходу. В противном случае есть вероятность, что излишки топлива (а они появятся после применения Rutec) вызовут закоксовку, что существенно снизит полученный от применения добавки эффект.

ВНИМАНИЕ!

Применять в интервале 300-1000 км после замены моторного масла.

В случае, если была произведена раскоксовка, то пробег после раскоксовки до применения Rutec должен составить не менее 500км.

Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат (например, после долгого простоя без консервации), необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.

Не смешивать с другими присадками и добавками!

Если в отношении двигателя применялись различные присадки, меняющие свойства масел, то применять Rutec можно только после замены масла и промывки двигателя.

____________________________________________

ОГРАНИЧЕНИЯ

Добавки Rutec нельзя применять в отношении ДВИГАТЕЛЯ, если:

— моторное масло и, соответственно, фильтр меняли более 1000км назад;

— двигатель сильно загрязнен в период предыдущей эксплуатации;

— имеются признаки неисправной работы: шумы, стуки, неровная работа и т.п.;

— уровень моторного масла ниже необходимого;

— имеются протечки в системе смазки;

— в отношении двигателя уже применялись присадки, аналогичные по заявляемому производителем эффекту.

Ограничение применения добавок RUTEC в отношении алюминиевых блоков, прописанное в инструкциях, не действительно. Испытания и последующее применение в условиях автотехцентров подтвердило эффективность добавок RUTEC в отношении этой группы механизмов.

Добавки Rutec нельзя применять в отношении других механизмов, если:

— нельзя исключить наличие неисправностей в работе;

— система смазки загрязнена;

— имеются протечки в системе смазки.

Во всех вышеуказанных случаях необходимо проконсультироваться со специалистами сертифицированного автотехцентра или по телефонам техподдержки: +7-962-447-72-74.

________________________________________________________________________________________________________________________

ТРАНСМИССИЯ

Применение Rutec серий Pit-Stop к механическим КПП и 4WD/4х4 к механическим коробкам перемены передач (МКПП) и редукторам мостов (РМ).

____________________________________________

ПРИМЕНЕНИЕ

  1. Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.
  2. Открыть заливочное отверстие или отверстие для измерения уровня масла.
  3. Залить содержимое флакона Rutec через заливочное отверстие или отверстие для проверки уровня масла.
  4. Закрыть заливочное отверстие или отверстие для измерения уровня масла.
  5. Привести в движение транспортное средство для принудительного распределения состава по поверхностям трения – проехать 25-30 км.

Далее эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме.

____________________________________________

Ограничения

Rutec НЕЛЬЗЯ применять, если:

— работа механизма не позволяет исключить наличие поломок и неисправностей, о чем свидетельствуют посторонние стуки, гул, чрезмерные вибрации, люфт ит.п.

— имеются течи и следы подтекания масла;

— уровень смазки ниже предельно допустимого уровня.

НЕ ПРИМЕНЯТЬ К Автоматическим КПП (АКПП)

____________________________________________

Если есть признаки неисправной работы.

Применение добавки RUTEC в отношении неисправных узлов трансмиссии в ряде случаев (особенно на раннем этапе) позволяет проблему убрать или локализовать на долгий срок только в случае, если неисправность является следствием физического износа в парах трения, а не результатом поломки деталей.

Если через 300-500 км после первого применения добавки Rutec имеющиеся внешние признаки неисправности уменьшились, но не исчезли, рекомендуется проводить повторную обработку.

В случае, если через 300-500 км после применения добавки Rutec внешние признаки неисправности не изменились, следует произвести ремонт узла традиционным способом.

________________________________________________________________________________________________________________________

МАСТЕР (концентрат)

Применение добавок Rutec серии МАСТЕР.

RUTEC МАСТЕР является концентратом, из которого можно приготовить антифрикционную добавку для любого механизма, т.к. особенностью его «работы» является изменение свойств поверхностей в парах трения.

Поэтому основной задачей при применении концентрата является его смешение с «родной» смазкой и донесение полученной смеси до пары трения через систему смазки.

Все работы проводятся с прогретым до рабочей температуры механизмом.

RUTEC МАСТЕР НЕЛЬЗЯ применять, если:

работа и последующая диагностика механизма не позволяет исключить наличие поломок и неисправностей;

— у механизма имеются производственные/конструктивные дефекты, препятствующие его штатной эксплуатации.

Перед применением концентрата в отношении ДВС необходимо поменять моторное масло в случаях:

— если моторное масло использовалось более 1000 км после замены;

— если масло грязное, уровень масла ниже допустимого.

____________________________________________

Обработка ДВС

  1. Встряхнуть емкость с концентратом до полного исчезновения осадка на дне.
  2. Отмерить обходимое количество концентрата.
  3. Для всех типов двигателей рекомендуется размешать необходимое количество концентрата в 100-200 мл моторного масла той же марки, что и залитое в двигатель.
  4. Залить полученную смесь в двигатель через заливочную горловину или через отверстие масляного щупа.
  5. Запустить двигатель и держать в работе на холостых оборотах 20 – 25 мин (для распространения состава через систему смазки по поверхностям трения).
  6. Сделать несколько перегазовок через 20 минут после применения.

Если состав введен правильно, из выхлопной трубы при перегазовке должно появиться большое количество пара/воды. У двигателей, имеющих нагарообразования, будет темный выхлоп с присутствием сажи.

В дальнейшем двигатель эксплуатируется в обычном режиме. Необходимый пробег до получения ощутимых результатов составляет 300-600 км (в зависимости от состояния и качества масла: если масло новое или синтетическое, то результат появляется после 700-1000 км).

В случае, если в двигателе имелись нагарообразования и/или пробег автомобиля более 100 000км необходимо произвести повторную обработку через маслозаливную горловину.

Она производится после пробега 600км после первой обработки по аналогичной процедуре.

Если масло не менялось перед первой обработкой, то перед второй обработкой необходимо заменить масло и масляный фильтр.

____________________________________________

Обработка ДВС через свечные (форсуночные) отверстия.

Это способ применяется  для усиления эффекта от применения добавки RUTEC и ускорения его получения, а так же для проведения быстрой раскоксовки двигателя.

При обработке через свечные отверстия необходимо сделать так, что бы состав попал на стенки цилиндра. Для этого лучше всего использовать шприц и трубку для капельницы.

После внесения концентрата необходимо несколько раз прокрутить двигатель, не запуская его, для распределения состава по стенке гильзы цилиндра.

Далее запустить двигатель на 20-25 минут, после которых сделать несколько перегазовок.

Количество  концентрата берется из расчета 5мл на цилиндр для легковых и 10 мл для грузовых автомобилей.

____________________________________________

4Т одноцилиндровые двигатели

Применение концентрата RUTEC МАСТЕР к 4Т ДВС, нормативы расхода и методика  производится аналогично четырех и более — цилиндровым ДВС.

Ограничение по времени работы, после которого RUTEC МАСТЕР применять к 4Т ДВС не рекомендуется: 10 мото/часов.

____________________________________________

Обработка МКПП, узлов трансмиссии

Перед обработкой МКПП, редукторов мостов, раздаточных коробок надо выяснить состояние механизмов, а именно наличие посторонних стуков, гула, чрезмерных вибраций, люфтов.

Применять концентрат можно только  в отношении механизма, не имеющего неисправностей.

После введения концентрата транспортное средство необходимо сразу привести в движение для принудительного распределения состава по поверхностям трения – проехать 25-30 км.

Далее эксплуатировать в обычном режиме.

ВНИМАНИЕ! Применение в дифференциалах с блокировкой.

Т.к. блокировка работает на ограничении возможности проскальзывания деталей в процессе работы, применение RUTEC однозначно снизит эффективность ее работы. Но, в случае с не комфортной, жёсткой работой блокировки, применение RUTEC оправдано именно в силу снижения преднатяга, являющегося причиной жёсткой работы.

В дифференциалах с герметичным корпусом — противопоказаний нет, так как применение RUTEC никак не отразится на алгоритме работы дифференциала.

Обработка Автоматических КПП и Гидравлических усилителей руля (ГУР) производится специально предназначенными для этих механизмов концентратом RUTEC МАСТЕР АКПП и RUTEC МАСТЕР ГУР.

____________________________________________

Общие нормативы расхода

для обработки двигателя внутреннего сгорания:

  • через щуп или маслозаливную горловину.– 10 мл на 1 литр рабочего объема камеры сгорания;
  • через свечные/форсуночные отверстия 5мл на цилиндр для легковых и 10 мл для грузовых автомобилей

для обработки трансмиссии5 мл на 1 литр смазки в системе;

для топливной аппаратуры высокого давления дизельных двигателей – из расчета 5мл на одну форсунку легкового и 10 мл на 1 форсунку большегрузного автомобиля.

____________________________________________

Общие требования к применению

Применять только в отношении исправных узлов и механизмов.

Перед применением в отношении систем, оснащенных фильтрами (ДВС, ТАВД, ГУР), рекомендуется фильтры заменить или очистить.

При обработке узлов и механизмов, система очистки которых имеет магнитные или механические уловители,  последние надо отключить или исключить их из системы смазки на время распределения концентрата (20-25 минут).

____________________________________________

Побочные эффекты

При применении концентрата в отношении ДВС с большими пробегами и с  долгими сроками после производства могут возникнуть следующие побочные эффекты, являющиеся результатом действия концентрата.

  1. Из-за очищающих свойств концентрата двигатель будет очищен от нагарообразований, в том числе и из мест, где шлаки играли роль уплотнения. Это может вызвать подтекания, которые необходимо будет устранить.
  2. Из-за роста компрессии прокладки ГБЦ, имеющие долгий срок использования, могут дать течь.

При этом надо понимать, что то количество активного вещества, которое попадает в двигатель (1-6 грамм), не способно изменить химические свойства моторного масла, находящегося в картере, так, что бы масло стало агрессивной средой, способной изменить свойства уплотнений.

Всем двс. На просторах Вайлдберриз нашёл вот такое чудо средство. Как пишут производители лечит все болезни быстро и эффективно. Есть ли среди нашей братии пользователи этой продукции? Естественно в комментах магазина не отзывы, а в основном обсуждение доставки, да и конечного результата применения получить не получится, так как комментарий пишется один раз.
Вот описание продукта с сайта:
«Экспресс-раскоксовка Sputnik-RUTEC для двигателя объемом до 1,8 л. Для быстрой (30 минут) очистки поршневой группы исправного двигателя от нагаров. Применение не требует специальных навыков, оборудования, помещения и последующей замены масла! Заливать через горловину, а не через свечи. Результат через 30 минут. Масло потом менять не надо. Просто и быстро и в любом удобном месте. Экспресс-раскоксовка Sputnik-RUTEC совместима со всеми видами масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое). Подходит для всех типов ДВС — бензин, дизель, газ. Рекомендуется применять после каждой замены масла, но не реже одного раза на 10 000 км пробега. Инструкция по применению с полезной информацией внутри коробки. Её также можно скачать по QR-коду в ленте с фото. Если машина имеет пробег от 100 000 км, или если автомобиль используется, как коммерческий транспорт, в логистических компаниях, каршеринге или такси, лучший эффект можно достигнуть обработав двигатель через 500-600 км пробега после экспресс раскоксовки, добавкой Rutec RENOVATOR. При этом достигается максимальный эффект по очистке двигателя и восстановлению его ресурса и характеристик по всем параметрам. Алгоритм обработки тот же. Результат через 30 минут:• рост и выравнивание компрессии по цилиндрам;• улучшение динамики разгона;• снижение расхода топлива на 5–18% (по данным датчиков расхода топлива при работе на разных режимах в сопоставимых условиях. Диапазон может изменяться в зависимости от исходного состояния двигателя);• снижение расхода моторного масла;• улучшения экологичности работы двигателя;• улучшение температурного режима работы двигателя.Результаты при регулярном применении дополнительно:• устранение причин повышенного нагарообразования;• увеличение ресурса на 100% и более за счет повышения прочности приповерхностного слоя в местах, подверженных наибольшему износу, и снижению шероховатости;• повышение надежности;• защита при перегревах;• защита при холодном пуске;• снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание.Что RUTEC не делает:• не создает агрессивной среды, не разъедает краску поддона (нейтральным к окрашенным частям и ко всем видам уплотнений);• не изменяет свойства моторного масла;• не загрязняет масляные каналы;• не ухудшает работу катализатора (может частично очистить катализатор, но не во всегда);• не влияет негативно на работу турбин;• не требует специальных навыков и дополнительного оборудования;• не является средством ремонта;• не предназначена для раскоксовки не исправных двигателей и двигателей в процессе ремонта. Полная обработка происходит через 500–600 км пробега. В отличие от аналогов RUTEC не содержит абразивов и минералов, имеет стабильный химический состав. Твердость — не более 2.5ед. по шкале Мооса = 100% безопасное применение + стабильный результат. Важно, что Экспресс-раскоксовка Sputnik-RUTEC — это добавка, а не присадка в двигатель. Присадка — внедряется в моторное масло и меняет его состав, добавка не меняет св-в масла и не создает агрессивной среды. Многие не понимают разницы между присадками и добавками и поэтому могут искать Рутек по таким запросам как: присадка в масло двигателя или просто присадка в масло, хотя им нужна добавка, как безопасное средство, а из добавок нужен Рутек, как проверенная добавка с наилучшими результатами. Rutec можно уверенно сравнивать с IPhone в своей категории. Устранение зазоров в парах трения за счет выравнивание поверхности и улучшение ее антифрикционных свойств существенно снижают/устраняют перерасход моторного масла и продлевают срок его службы до замены. Наша цель выйти на первое место в категории прочее: автохимия — автокосметика и автохимия и автохимия для автомобиля, в том числе за счет просвещения пользователей о том, что наша автохимия для автомобиля безопасна и эффективна и также необходима автомобилю, как и мойка, только эффект от профилактики Рутеком в разы значимее и, что не мало важно, обработка, как правило, не только окупается, но и «зарабатывает» на новую обработку экономя топливо и масло, а также увеличивая ресурс двигателя в разы, при регулярном применении! Еще одна статья для экономии — это масло автомобильное, за которое с Рутеком незачем переплачивать. Покупайте «простое» масло без присадок, главное от производителя!Раскоксовка двигателя — это необходимая профилактика для любого мотора. Любой двигатель нуждаются в очистке, а лучший вариант раскокосвки поршневых колец это продукция Рутек.Применять добавки RUTEC можно только на чистое моторное масло (до 1000 км после замены). Если к двигателю до замены моторного масла применялись присадки, то тогда перед применением RUTEC понадобится промывка двигателя. Применять автохимию других производителей можно после 2 000 км пробега после применения RUTEC. Состав: полусинтетическое моторное масло 10W40 — 75 мл, активные вещества RUTEC на основе гидросиликатов магния и железа — не более 0,6 гр. Выпускается с 2002 года.»

Отличия Sputnik-R от других средств очистки цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

-свечи выкручивать не надо

— масло потом менять не надо

эффект через 30 минут.

Через 30 минут:

рост и выравнивание компрессии по цилиндрам;

улучшение динамики разгона;

снижение расхода топлива на 5-18%*;

снижение расхода моторного масла;

улучшение температурного режима работы двигателя.

При регулярном применении дополнительно:

увеличение ресурса на 100% и более;

повышение надежности;

защита при перегревах;

снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПРЕСС-РАСКОКСОВКИ SPUTNIK-RUTEC

1. Заменить масло.

2. Прогреть двигатель.

3. Залить в двигатель.

4. 30 минут в режиме холостого хода.

5. Прогазовать 3-5 раз.

ВСЁ!

Можно ездить до следующей плановой замены масла.

Подробный текст инструкции находится на обороте флакона с экспресс-раскоксовкой.

cv0ilxl4i5cgosksg4s0w4k0ko04so.png

Copyrigt (C) 


Изменено 24 января пользователем Вадим Степанов

Для обработки бензиновых и дизельных двигателей, механических КПП, редукторов.

Снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание

Повышение надежности работы механизма

RUTEC обеспечивает:

Увеличение ресурса двигателя и трансмиссии

Уменьшение удельного топлива / энергопотребления на 5-12%. Снижение расхода ТСМ до паспортных значений. Cнижение шума/вибраций на 15-30%

Добавка безопасна и не влияет на свойства других смазок

Основа RUTEC — не содержащий абразива мелкодисперсный порошок гиросиликатов магния и железа.

Это гарантирует безопасность применения и расширяет перечень агрегатов, для работы с которыми могут быть использованы добавки.

Стабильность химического состава не менее 75%. RUTEC не влияет на свойства смазок, которые используются как носитель.

Химическая чистота: не менее 80% активных веществ.

Добавка начинает действовать уже через 20 минут

Очистка поверхностей без абразивного изнашивания и дополнительной деформации в течение 20-30 минут.

Изменение кристаллической решетки поверхности детали в местах деформации.

В течение 5-6 часов после применения в процессе штатной эксплуатации вы заметите изменения.

3 основных стадии работы добавки RUTEC

Ключевые отличия RUTEC

Для механизмов, ресурс которых вырабатывается очень быстро.

Для механизмов, ухудшение эксплуатационных характеристик которых зависит от степени износа в парах трения деталей. Для устранения последствий износа в парах трения механизмов.

Безопасна для оборудования

Не содержит абразива, не создает дополнительного износа, не изменяет свойства смазочных материалов.

Инструкция по применению

Добавка проста в применении и не требует особых навыков работы

Размешать необходимое количество концентрата в 100-200 мл моторного масла той же марки, что и залитое в двигатель.

Залить полученную смесь в двигатель через заливочную горловину или через отверстие масляного щупа.

Запустить двигатель и держать в работе на холостых оборотах 20 – 25 мин (для распространения состава через систему).

Сделать несколько перегазовок через 20 минут после применения.

Скачать подробную инструкцию, PDF

Изучите все интересующие вас материалы

Мы собрали технические материалы, инструкции, исследования и рекомендации в одном месте

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ

 

Подробный текст о добавках РУТЕК и получаемых

результатах

Инструкция и

нормативы применения добавки РУТЕК

Расширенная инструкция

по применению

добавок РУТЕК

Коммерческое предложение

по применению РУТЕК в автосервисе

Подробный текст о добавках РУТЕК и получаемых

результатах

Инструкция и

нормативы применения добавки РУТЕК

Расширенная инструкция

по применению

добавок РУТЕК

Коммерческое предложение

по применению РУТЕК в автосервисе

 

Метод

обработки двигателя

при его сборке

Отличие от аналогов

Почему РУТЕК

совершенно другой

Для руководителей

автосервисов
Брошюра с описанием

Пояснительная

брошюра для клиентов автосервисов

Метод

обработки двигателя

при его сборке

Отличие от аналогов

Почему РУТЕК

совершенно другой

Для руководителей

автосервисов
Брошюра с описанием

Пояснительная

брошюра для клиентов автосервисов

 

Брошюра с описанием

реальных случаев

применения РУТЕК

Ресурс 4Т

+ экономия SCANIA
Отзыв от предприятия.

Компрессия

до/после РУТЕК
На примере работ

Увеличение ресурса

редуктора на примере

работ в ДЭП №91

Брошюра с описанием

реальных случаев

применения РУТЕК

Ресурс 4Т

+ экономия SCANIA
Отзыв от предприятия.

Компрессия

до/после РУТЕК
На примере работ

Увеличение ресурса

редуктора на примере

работ в ДЭП №91

  

ВИДЕО ОТ АВТОСЕРВИСОВ РУТЕК

                  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раскоксовка поршневых колец шума мицубиси инструкция по применению
  • Раскоксовка поршневых колец митсубиси шума инструкция по применению
  • Раскоксовка поршневых колец лавр пенный инструкция по применению
  • Раскоксовка лавр экспресс инструкция по применению без замены масла
  • Раскоксовка двигателя шума митсубиси инструкция по применению видео