Раст стоп инструкция по применению

Rust Stop представляет собой универсальный антикор, разработанный канадской компанией АМТ Inc. Это новинка на рынке защитных автомобильных составов, которая стремительно набирает популярность среди профессионалов. «Раст Стоп» включает линейку средств, которая на данный момент считается одной из самых эффективных против ржавления днища и кузова авто.

  • Состав и функции
  • Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей
  • Инструкция по применению
  • Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится

Средство Rust Stop

Состав и функции

Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом. Прочие составляющие антикора:

  • смачиватели;
  • противоокислители;
  • биодобавки;
  • красный пигмент для удобства нанесения.

Rust Stop обладает высокой проникающей способностью

Антикор обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки. У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением. После проникновения в слои ржавчины и поверхность основы «Раст Стоп» оказывает такие действия:

  • формирование связей с окалиной, превращение ее в безопасное, химически инертное вещество;
  • выравнивание pH металла, устранение повышенной кислотности;
  • вытеснение рыхлой ржавчины;
  • увлажнение, смазывание поверхностей;
  • увеличение коэффициента теплоемкости металла;
  • улучшение поглощающих возможностей и уменьшение шума.

Благодаря безопасному для человека и любых поверхностей составу, отсутствию химически агрессивных веществ антикор можно наносить не только на детали автомобиля. Он подходит для бытовых нужд, в том числе для предметов, к которым часто прикасаются руками. «Раст Стоп» продлевает срок службы и оптимизирует работу крепежных элементов, замочных скважин, электронных плат и иных устройств, электропереключателей. Антикор выпускается в двух формах:

  • с маркировкой «А» — средство для подавления коррозии, предназначенное для скрытых полостей;
  • с маркировкой «B» — состав для угнетения коррозии и защиты колесных арок, днища и кузова.

Составы для скрытых полостей и для днища

Rust Stop можно встретить в разных объемах и формах. Наиболее популярным, по отзывам, является спрей 400 мл. При необходимости можно купить жидкость в банках, канистрах по 500–1000 мл.

к содержанию ↑

Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей

Препарат предназначен для защиты кузова авто от коррозии, а также для удаления уже появившейся ржавчины и профилактики ее возникновения в дальнейшем. Антикор можно считать универсальным средством, так как его наносят и на другие металлические предметы. «Раст Стоп» совместим с любыми лакокрасочными материалами и способен продлевать жизнь предыдущим покрытиям.

Прочие достоинства средства:

  • непревзойденные влаговытесняющие и противокоррозионные свойства;
  • отсутствие растрескивания, отслаивания;
  • сохранение эластичности на протяжении всего срока службы;
  • наличие возможности самозатягивания покрытия при появлении мелких дефектов;
  • блокировка вредного воздействия соли, кислорода, воды, быстрая пассивация верхнего слоя металла;
  • нетоксичность, отсутствие необходимости в специальной защите рук при работе, безопасность для природы, людей, животных.

Антикор Rust Stop, в отличие от иных средств, всегда остается в полужидком состоянии и не затвердевает до окончательного заполнения трещин, ямок, сколов. Он не портит детали, выполненные из маслобензостойкой резины. Средство проникает в кристаллическую решетку металла на молекулярном уровне, формируя надежный слой из ингибиторов коррозии. Большим преимуществом является то, что противокоррозийный эффект не зависит от соблюдения режима полимеризации — это облегчает работу с составом, упрощает технологию. Также после применения антикора не остается неприятного запаха в салоне.

к содержанию ↑

Инструкция по применению

Rust Stop не требует серьезной подготовки перед использованием. До его нанесения не нужно обезжиривать поверхности, тщательно чистить и шлифовать их. И все-таки для снижения расхода «Раст Стоп» детали кузова надо хорошо промыть перед обработкой, после чего сдуть капельки влаги с основания (принудительная сушка не обязательна). При наличии крупных наслоений ржавчины их надо аккуратно счистить металлической щеткой. Работы с антикором производятся в любую погоду.

Rust Stop наносится наиболее удобным для вас способом: кистью или распылением. Его оставляют на 10–12 часов до испарения влаги и загустения. Нельзя мыть авто в течение 48 часов после проведения обработки. Автомобили, на кузов которых ранее был нанесен другой антикор, могут обрабатываться «Раст Стоп» без ограничений.

Обработка скрытых полостей антикором

Средство для скрытых полостей используется для нанесения на такие детали:

  • пороги;
  • усилители поддомкратных проушин;
  • полости лонжеронов;
  • кронштейны;
  • рычаги, балки, стаканы пружин, шарниры подвески;
  • сварные швы;
  • детали крепежа;
  • шаровые опоры.

При проведении обработки моторного отсека нужно заранее защитить щетки генератора и ремень вентилятора, поскольку «Раст Стоп» включает в себя смазочные материалы, способные нарушить функцию указанных элементов.

к содержанию ↑

Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится

Антикор, который реализуется в баллоне, уже готов к применению, разбавлять его не следует. Концентрат для нанесения кисточкой порой бывает слишком вязким, но сделать его пригодным к использованию лучше путем подогревания. Не рекомендуется лить в препарат другие ингибиторы коррозии, растворители — это может не только снизить эффективность, но и полностью испортить антикор.

Средство Раст стоп не требуется разбавлять

Чтобы «Раст Стоп» действительно давал надежную защиту деталям автомобиля, рекомендуется делать равномерное покрытие толщиной не менее 0,2 мм. Регулярно обновляя слой, есть шанс значительно продлить срок службы машины и исключить потребность в капитальном ремонте.

Пришло время подготовить автомобиль к эксплуатации в зимний период, а именно полностью обработать кузов и раму автомобиля антикоррозионными и защитными составами, дабы защитить металл от воздействия коррозии и внешних факторов (соль, песок, реагенты и т.п.). При выборе антикоррозионного состава я использовал предыдущий опыт обработки рамы, а именно использовал антикор фирмы RustStop. При покупки антикора в магазине Автоэмали СПЕКТР мне предложили сделать небольшой сравнительный тест антикоррозионных материалов и бесплатно предоставили для пробы антикор Dugla PROFI ML.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

антикор RustStop B, антикор Dugla PROFI ML
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Описание антикоров RustStop B и Dugla PROFI ML
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Внешний вид состава антикоров RustStop B и Dugla PROFI ML

По назначению эти 2 антикора одинаковы, но существенно отличаются по цене и составу. На внешний вид RustStop B намного «жиже» антикора Dugla PROFI ML, хотя производитель второго заявляет, что DUGLA PROFI ML – водовытесняющий антикоррозионный состав на масляно-восковой основе с повышенной проникающей способностью. Останавливает начавшийся процесс коррозии. Оптимально подобранная система ингибиторов коррозии обеспечивает эффективную и долговременную защиту обрабатываемых поверхностей. Полностью не застывает
а производитель первого говорит, что РАСТ СТОП «В» средство подавления коррозии для днища автомобиля. Не токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения. Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к «самозалечиванию» покрытия при небольших повреждениях. Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла. Не имеет резкого запаха.

Итак сравним их. Тест я решил проводить в виде нанесения на металлическую (НЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ) поверхность небольшого количества антикоррозионных составов разного производителя Rust Stop B (для днища) и Dugla PROFI ML и наблюдать в течении кого времени и как эти составы воздействуют на металлическую поверхность

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Сравнительный тест антикоррозионных составов
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Дата нанесения на поверхность 14.09.2015
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Антикоррозионные составы на момент 15.09.2015
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Антикоррозионные составы на момент 16.09.2015
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Антикоррозионные составы на момент 17.09.2015
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Антикоррозионные составы на момент 18.09.2015
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Спустя 6 месяцев. Антикоррозионные составы на момент 10.01.2016

Как видно на фото RastStop тип Б начал растекаться сразу же после нанесения, и в последующие дни полностью покрыл всю поверхность, а антикор Dugla PROFI ML сразу же застыл после нанесения, в конечном итоге оба покрытия остались не засохшими, но на ощупь Dugla PROFI ML стала больше похоже на расплавленную восковую свечу. После были проведены тесты на смывания водой, но оба состава справились с этим, в целом могу сказать, что оба антикора справились с своей основной задачей (защита скрытых поверхностей от коррозии), но по текучести и по проникающей способности антикор RastStop Б значительно лучше чем Dugla PROFI ML.

После теста, перед нанесением антикоррозионного состава RustStop Б, решил также обработать колёсные арки и наружную поверхность рамы защитным составом Jeta Superior Alligator предварительно подготовив поверхность с помощью металлических щёток и преобразователя ржавчины.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Подготовленная поверхность правой (по направлению движения) задней арки крыла
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Подготовленная поверхность левой (по направлению движения) задней арки крыла
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Защитное покрытие Jeta Superior Alligator
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Приготовление защитного покрытия Jeta Superior Alligator
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Обработанная поверхность защитным покрытием Jeta Superior Alligator
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Обработанная поверхность защитным покрытием Jeta Superior Alligator

После того как защитное покрытие Jeta Superior Alligator высохло, я обработал внутренностную полость рамы, передние крылья и внутреннюю часть порогов антикоррозионным составом RustStop B.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Антикоррозионный состав Rust Stop Б
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Обработка передних крыльев и лонжеронов

В салоне автомобиля я обработал скрытые полости с помощью антикоррозионного состав RustStop А, он намного жиже и имеет приятный запах в отличие от RustStop Б, хотя на ощупь он очень жирный.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Rust Stop А для скрытых полостей. Подавляет коррозию даже при нанесении на влажную ржавчину. Для машин с пробегом — единственное работающее решение.
Фото в бортжурнале Nissan Terrano I
Для нанесения можно использовать простейший пистолет с гибкой насадкой, с подачей воздуха из запаски. Для распыления этого состава достаточно 2 атм.

В целом было обработано:
1) Вся внутренняя полость рамы — Rust Stop Б
2) Передние крылья + лонжероны — Rust Stop Б
3) Внутренняя полость порогов — Rust Stop Б
4) Скрытые полости салона (Передние двери, задние карманы, внутреннее полости задних крыльев, пол, дверь багажника, и туда куда смог добраться :-) ) — Rust Stop А
5) Почти вся наружная поверхность рамы.
6) Передние и задние арки крыльев

Я так считаю что если проводить такие процедуры каждый год то этого должно хватить для защиты кузова и рамы от воздействия коррозии и внешних факторов на очень длительный срок. Смотрим фото, задаём вопросы и оставляем Коментарии
Антикоррозионный состав Rust Stop А 1 литр — 870,00 руб.
Антикоррозионный состав Rust Stop Б 1 литр — 970,00 руб.
Защитное покрытие Jeta Superior Alligator 1 шт. — 1250,00 руб.

Всем привет! Являясь обладателем отечественной классики, возникла острая необходимость в обработке скрытых полостей автомобиля, так как обнаружились явные очаги коррозии, которые снаружи никак полностью не убрать.

В частности, стали изнутри подгнивать кромки капота и крышки багажника, низы дверей, в одном месте началось активное подгнивание порога.

Так как машина довольно старая, то вкладываться в переварку или замену деталей кузова не имело смысла, поэтому решил замедлить данные процессы обработкой антикоррозионным составом. В интернете очень хвалили Раст-стоп от канадской фирмы, в нашем городе такой найти не удалось, поэтому заказал в Автоолл сразу литровую емкость под мовильник.

Как написано на этикетке, экологически чистый материал, обладает хорошей проникающей способностью, не требует подготовки поверхности.

На вид розоватая жидкость с приятным запахом, напоминает по консистенции оливковое масло, липкая на ощупь.

С помощью импровизированного мовильника обработал все ниши, где смог подобраться, предварительно заглушив дренажные отверстия: пороги, крылья, стойки, полости дверей, днище багажника.

Практически сразу жидкость стала выходить и распространятся по поверхности через микротрещины и стыки, т.е. средство и вправду обладает хорошей проникающей способностью.

Даже после мойки автомобиля, буквально на следующий день появляются масляные пятна, что с одной стороны хорошо, с другой недостаток — их приходиться часто смывать.

Также, решил провести небольшой эксперимент: взял две ржавые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, на одну в размеченный квадратик посередине нанес Раст-стоп, другую оставил как контрольный образец и положил обе под открытое небо. Спустя пару месяцев в конце лета проверил:

Как мы видим, Раст-стоп частично смыло и появились очаги коррозии, что неудивительно из-за его слишком жидкой консистенции. Хотя, следует заметить — в скрытых полостях такого воздействия и не предвидится, да и не предназначен он для наружнего исспользования. Но, я бы при обработке все же мешал его с более густыми составами, например, пушечным салом или мовилем: Раст-стоп проникает в микротрещины, а пушсало обеспечивает внешнюю защиту от смыва, да и замедлит слишком рьяное распространение).

После зимы на солнышке из всех отверстий снова замироточило.

Где состав пропитал поверхность ржавчины не видно, а куда еще не дошел она вовсю «цветет».

В общем, следует сказать что данный антикоррозионный состав имеет превосходные проникающие свойства и защиту, но очень боится смыва. Также, после обработки требуется продолжительный период с регулярной мойкой поверхностей, куда он не должен «залезать». Я бы рекомендовал его использовать в смеси с более густыми «наполнителями». Закажу-ка на пробу баллончик для наружных поверхностей, все-таки снаружи пороги тоже надо защитить..

Немного видео:

Удачи на дорогах!

Rust Stop представляет собой экологичное средство без содержания токсинов изготавливающееся на основе разнообразных масел очищеных практически на 99,5 процентов.

Также антикор содержит противокоррозионные ингибиторы Rustproofing и тиксотропные добавки.

Помимо этого, в средстве содержится модификатор ржавчины на основе ионов, который повышает степень прочности полярных связей в металлическом пласте, который контактирует с заржавелыми участками на автомобиле.

Среди других компонентов, содержащихся в антикоре можно выделить такие:

  1. Ряд разнообразных смачивателей.
  2. Компоненты, предотвращающие образование окисления.
  3. Биодобавки.
  4. Краситель с красным оттенком (для более удобного нанесения состава).

Антикор способен глубоко пропитывать основания заполняя даже микроскопические трещинки, сколы, стыковочные швы и прочее. Rust является также устойчивым к истиранию и имеет высокий уровень скольжения.

средство Stop от компании Rust

В частности, стали изнутри подгнивать кромки капота и крышки багажника, низы дверей, в одном месте началось активное подгнивание порога.

Так как машина довольно старая, то вкладываться в переварку или замену деталей кузова не имело смысла, поэтому решил замедлить данные процессы обработкой антикоррозионным составом. В интернете очень хвалили Раст-стоп от канадской фирмы, в нашем городе такой найти не удалось, поэтому заказал в Автоолл сразу литровую емкость под мовильник.

Как написано на этикетке, экологически чистый материал, обладает хорошей проникающей способностью, не требует подготовки поверхности.

На вид розоватая жидкость с приятным запахом, напоминает по консистенции оливковое масло, липкая на ощупь.

С помощью импровизированного мовильника обработал все ниши, где смог подобраться, предварительно заглушив дренажные отверстия: пороги, крылья, стойки, полости дверей, днище багажника.

Практически сразу жидкость стала выходить и распространятся по поверхности через микротрещины и стыки, т.е. средство и вправду обладает хорошей проникающей способностью.

Даже после мойки автомобиля, буквально на следующий день появляются масляные пятна, что с одной стороны хорошо, с другой недостаток — их приходиться часто смывать.

Также, решил провести небольшой эксперимент: взял две ржавые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, на одну в размеченный квадратик посередине нанес Раст-стоп, другую оставил как контрольный образец и положил обе под открытое небо. Спустя пару месяцев в конце лета проверил:

Как мы видим, Раст-стоп частично смыло и появились очаги коррозии, что неудивительно из-за его слишком жидкой консистенции. Хотя, следует заметить — в скрытых полостях такого воздействия и не предвидится, да и не предназначен он для наружнего исспользования. Но, я бы при обработке все же мешал его с более густыми составами, например, пушечным салом или мовилем: Раст-стоп проникает в микротрещины, а пушсало обеспечивает внешнюю защиту от смыва, да и замедлит слишком рьяное распространение).

После зимы на солнышке из всех отверстий снова замироточило.

Где состав пропитал поверхность ржавчины не видно, а куда еще не дошел она вовсю «цветет».

В общем, следует сказать что данный антикоррозионный состав имеет превосходные проникающие свойства и защиту, но очень боится смыва. Также, после обработки требуется продолжительный период с регулярной мойкой поверхностей, куда он не должен «залезать». Я бы рекомендовал его использовать в смеси с более густыми «наполнителями». Закажу-ка на пробу баллончик для наружных поверхностей, все-таки снаружи пороги тоже надо защитить..

Немного видео:

Удачи на дорогах!

Rust Stop представляет собой экологичное средство без содержания токсинов изготавливающееся на основе разнообразных масел очищеных практически на 99,5 процентов.

Также антикор содержит противокоррозионные ингибиторы Rustproofing и тиксотропные добавки.

Помимо этого, в средстве содержится модификатор ржавчины на основе ионов, который повышает степень прочности полярных связей в металлическом пласте, который контактирует с заржавелыми участками на автомобиле.

Среди других компонентов, содержащихся в антикоре можно выделить такие:

  1. Ряд разнообразных смачивателей.
  2. Компоненты, предотвращающие образование окисления.
  3. Биодобавки.
  4. Краситель с красным оттенком (для более удобного нанесения состава).

Антикор способен глубоко пропитывать основания заполняя даже микроскопические трещинки, сколы, стыковочные швы и прочее. Rust является также устойчивым к истиранию и имеет высокий уровень скольжения.

средство Stop от компании Rust

После того как антикор наносится и высыхает, он оказывает следующее влияние на основания:

  • Образовывается связи с окалиной, превращая ее в не представляющее опасности вещество.
  • Понижает уровень кислотности металлических поверхностей за счет выравнивания уровня рН.
  • Ликвидирует отслаивающуюся ржавчину.
  • Оказывает на основания увлажающее воздействие.
  • Повышает процент теплоемкости оснований.
  • Поглощается шумы и вибрации при этом повышая поглощающие свойства материала.
  • Поскольку средство относится к экологичным его можно наносить не только на отдельные элементы автомобилей, но и проводить работы в салоне, при этом не опасаясь за свое здоровье.
  • Также им можно покрывать различные предметы быта, с которыми контактируют даже дети. Препарат нацелен на продление эксплуатационного срока изделий. Хорошо подходит для оптимизации работы, например, элементов креплений, электронных переключателей и прочего.

По необходимости Stop можно приобрести в одной из двух форм выпуска:

  1. Средство, маркированное буквой «А» нацелено на предотвращение развития коррозийных процессов, которым обрабатываются скрытые полости машин.
  2. Средство, маркированное буквой «В» используется для подавления развития коррозии и наносится в большинстве случаев на колесные арки, днища и автомобильные кузова.

По форме выпуска и объему антикор можно выбрать наиболее удобный в каждой конкретной ситуации. Но среди потребителей наиболее популярным является аэрозоль объемом 40 мл.

Достоинства антикора

антикор Stop от компании Rust

«Rust» используется не только для предотвращения образования коррозийных процессов, но и для их ликвидации и препятствования их распространения.

Но в целом препарат можно использовать и в профилактических целях.

Препарат относится к универсальным и может наноситься не только на автомобиль и детали автомобилей, но и различные конструкции, изготовленные из металла.

Что касается совместимости, то антикор хорошо взаимодействует с различными лакокрасочными материалами, эмалями, грунтовками, и. т. д.

Также является отличным помощником при необходимости обновить более старые покрытия с целью дальнейшего их использования.

Среди большого множества преимуществ применения Stop можно выделить:

  1. Высокий уровень влагоустойчивости и предотвращение образования и развитие коррозии.
  2. Покрытие в процессе эксплуатации не идет трещинам и не отслаивается от поверхностей.
  3. Средство имеет высокий уровень эластичности, которая не утрачивается на протяжении всего срока службы.
  4. Если на поверхностях образуются мелкие сколы, трещинки, царапинки или прочие изъяны поверхность на этих участках самозатягивается.
  5. Антикор «Rust» устойчив к воздействию солей, кислорода и воды.

Работать с антикором можно без применения средств защиты и в закрытых помещениях без опасений навредить своему здоровью. Средство имеет полужидкую консистенцию, которая после нанесения на автомобиль не застывает до тех пор, пока не заполнит все сколы, трещинки и прочие дефекты.

Антикор «Stop» можно наносить на маслобензостойкую резину. Что является преимуществом применения препарата, так это то, что он предотвращает образование коррозийных процессов (вне зависимости от степени полимеризации), а это в свою очередь значительно упрощает работу с ним в целом.

раст стоп антикор

Наносить «Rust» можно даже на поверхности в салоне автомобилей.

Никакого запаха после работы с антикором «Stop» не остается.

Как работать с антикором

Подготовка оснований перед нанесением на них антикора как таковая и не нужна. Нет необходимости их обезжиривать, шлифовать, грунтовать и так далее.

Что необходимо так это помыть поверхности, после чего дать им высохнуть естественным путём.

Если имеются обширные участки коррозии, то их, конечно, нужно ликвидировать, используя щетку с металлическим ворсом.

Работать с «Rust Stop» можно при любых погодных условиях, в любое время года.

Наносить состав можно при помощи любого удобного инструмента (кисточки, малярного валика, баллончиком). После завершения работы нужно поверхности оставить на 10 – 12 часов, чтобы покрытие затвердело, а влага испарилась. Также нельзя мыть основания в течении двух суток после нанесения на них состава.

Поскольку Stop хорошо взаимодействует с разнообразными ЛКМ, его можно наносить даже на основания, ранее покрытые другими схожими составами.

Антикор в автомобилях используется для покрытия:

  • Порогов.
  • Поддомкратных проушин.
  • Полостей лонжеронов.
  • Кронштейнов.
  • Рычагов, балок, пружин, подвесок.
  • Сварных швов.
  • Крепежей.
  • Шаровых опор.

Если планируется нанесение антикора на моторный отсек требуется предварительно обезопасить генераторные щетки, а также вентиляционный ремень. В противном случае препарат может повредить работу указанных деталей в связи с содержанием в составе смазочных добавок.

Как правильно разбавлять антикор и необходимо ли это вообще

Если работа планируется с использованием состава в баллончике, то его нет необходимости ничем разбавлять.

Он уже готов к использованию.

Если приобретается смесь, которую необходимо наносить, используя кисточку, то нужно смотреть по вязкости (слишком густой препарат можно немного разжидить на водяной бане).

Нельзя разбавлять «Раст Стоп» при помощи ингибиторов и растворителей, это не лучшим образом скажется как его свойствах снизив уровень его эффективности.

В целом препарат рекомендуется наносить на поверхности слоем толщиной не меньше, чем 0,02 миллиметра, и максимально равномерно.

Только так можно достичь действительно нужного результата и обезопасить поверхности и элементы антикора для автомобилей.

Также рекомендуется ради профилактики периодически подновлять покрытие для продления срока эксплуатации автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расстоечный шкаф своими руками пошаговая инструкция
  • Рассол для копчения сала в духовке инструкция по применению
  • Рассол бишофита инструкция по применению
  • Рассмотрите рисунок и продолжите инструкцию о том как сделать птичью столовую
  • Рассвет 2 зарядное устройство инструкция по эксплуатации для автомобильного аккумулятора